Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

20 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
Как завести машину в мороз? (Часть I)
Lilea
сообщение 17.12.2009, 9:45
Сообщение #501


Водитель Гетца
**

Сообщений: 24
Регистрация: 9.11.2009
Из: Ноябрьск




Цитата(ГётцОднако)
Всётаки - что конкретно происходит, когда Вы пытаетесь заводить через 15мин после работы вебасты?
Оно вообще даже не схватывает, или всёже пытается завестись и глохнет (или заводится и тутже глохнет, особенно если на газульку нажать) ?


Сначала вобще не схватывает, стартер крутиться а вот ответа от машинки нет, потом когда вкл печку (ну странная закономерность) начинает схватывать но не заводиться. Один раз было что уже заводилась (от прикуривания) и сразу глохла, но тогда 100% бензин плохой был
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
thras41
сообщение 17.12.2009, 9:49
Сообщение #502


Водитель Гетца
**

Сообщений: 51
Регистрация: 6.2.2009




Цитата(Lilea)
Цитата(thras41)
Все дело в массе!!!, проверил, Геха 1.4 с автоматом заведена, дело в массе, смысл в следующим вечером пришел, купил свечи по пути, старые выкрутил - были залиты, вкрутил новые, принес теплый и заряженный до упора аккум, начал заводить, пара отдельных вспышек в цилиндрах и слабая прокрутка двигана, потрогал массовый провод, он теплый. Поэтому вторая попытка была сделана так, взял провод для прикуривания, одним крокодилом посадил за ухо на двигателе, а второй на "-" клемму аккумулятора, и ОН ЗАВЕЛСЯ! С утра проделал все тоже самое и машина завелась... Вообщем буду колхозить провод масовый от Вазов...

Посмотрела у меня провод массы тоже на краску посажен, в обед поеду покупать болтик белый (так кто-то рекомендовал) и наждачку... И надо будет в след раз попробовать то что вы пишете если после моей переделке все равно работать не будет. А доп массу как цеплять?

Если временную, поверх минусовой клеммы на аккум, главное когда крокодильчика будите цеплять его чуток повращать, чтобы контакт был максимальный, также на двигателе, я цеплял сразу за болт и ухо, фоткать времени не было, да и темно было... Если постоянную сделать хотите, то тут надо массовый провод для жигулей купить,мне кажется надо цеплять под гайку, которая затягивает клемму, а на двигле искать место под винт, кто-то писал в теме что там есть такое место, только болт подобрать...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 17.12.2009, 10:23
Сообщение #503


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




Цитата
Сначала вобще не схватывает, стартер крутиться а вот ответа от машинки нет, потом когда вкл печку (ну странная закономерность) начинает схватывать но не заводиться. Один раз было что уже заводилась (от прикуривания) и сразу глохла,


Странно както. На педаль газа надеюсь не давите, когда пытаетесь заводить?

На проиборной панели лампочка иммобилайзера (жёлтая машинка с ключиком) всегда зажигается, когда зажигание включаете? Не бывает так. что лампочка не зажигается при включении?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Сколопендра
сообщение 17.12.2009, 10:24
Сообщение #504


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 15.2.2009
Из: Подольск




А уменя третий день машина не завелась, попробовали "прикурить" результат нулевой. Сняли аккумулятор, поставили на подзарядку, оказалось что он разряжен полностью. Сегодня будем заряжать, завтра посмотрим что из этого получится. Машине всего полтора года. В прошлую зиму заводилась, хоть и с трудом в морозы но заводилась.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Andasay
сообщение 17.12.2009, 10:37
Сообщение #505


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 179
Регистрация: 4.9.2008
Из: Питер, Комендань




Машина ровно сутки простояла на парковке на улице, утром было - 20.
Сел, выжал сцепление, повернул ключ - потужилась :!: , но завелась.

Это у меня вторая зима на ней, машине чуть больше года, до сегодняшнего дня заводилась бодрее, но и температура пока ниже -15 не опускалась, а сегодня - 20. Разница примерно такая, что раньше пару оборотов и завелась, а тут в два раза дольше.

Нужно начинать парится насчет заряда АКБ или это просто -20, при которых никто с пол тычка не заводится?

Зар. спа.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
JAMPER_RU
сообщение 17.12.2009, 10:40
Сообщение #506


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 998
Регистрация: 22.4.2009

Мой город: М.О



[b]Lilea[/b]

У обладателей пред пусковых подогревателей часто возникает проблема - двигатель тёплый, а запустить двигатель не получается. Это следствие разряженной АКБ ......... :sad:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ya
сообщение 17.12.2009, 10:49
Сообщение #507


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 7
Регистрация: 16.12.2009
Из: Moscow




Должно ли быть слышно насос при повороте ключа?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
JAMPER_RU
сообщение 17.12.2009, 10:50
Сообщение #508


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 998
Регистрация: 22.4.2009

Мой город: М.О



Цитата(ya)
Должно ли быть слышно насос при повороте ключа?



ДА
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 17.12.2009, 10:51
Сообщение #509


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Andasay
Цитата
или это просто -20, при которых никто с пол тычка не заводится?

и в -25 с полтычка заводится...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Andasay
сообщение 17.12.2009, 10:58
Сообщение #510


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 179
Регистрация: 4.9.2008
Из: Питер, Комендань




Вовка

Ясно. Есть у меня тестер (мильтивольтметр или что-то типа того), но со времен ТАЗика ничего им не мерил.

Подскажите/посоветуйте, какие показатели должен выдать нормальный АКБ в вольтах и в каком состоянии его мерить ( на заведенном движке или нет, с накинутыми клеммами или нет, с вкл. сигналкой или нет и т.д.).

Или дайте ссылко на ликбез/FAQ :!:

Заранее спасибо!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ya
сообщение 17.12.2009, 11:03
Сообщение #511


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 7
Регистрация: 16.12.2009
Из: Moscow




Цитата(Andasay)
Вовка

Ясно. Есть у меня тестер (мильтивольтметр или что-то типа того), но со времен ТАЗика ничего им не мерил.

Подскажите/посоветуйте, какие показатели должен выдать нормальный АКБ в вольтах и в каком состоянии его мерить ( на заведенном движке или нет, с накинутыми клеммами или нет, с вкл. сигналкой или нет и т.д.).

Или дайте ссылко на ликбез/FAQ :!:

Заранее спасибо!

А причем здесь вольтаж? Вольтаж 12 вольт может и быть на АКБ с которого не заведешся, если в нем плотности нет. Точно проверить АКБ только под нагрузкой, когда например стартер крутиш, должно не падать меньше 10 ти, но показания будут скакать на плохом тестере.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
thras41
сообщение 17.12.2009, 11:12
Сообщение #512


Водитель Гетца
**

Сообщений: 51
Регистрация: 6.2.2009




Цитата(Andasay)
Вовка

Ясно. Есть у меня тестер (мильтивольтметр или что-то типа того), но со времен ТАЗика ничего им не мерил.

Подскажите/посоветуйте, какие показатели должен выдать нормальный АКБ в вольтах и в каком состоянии его мерить ( на заведенном движке или нет, с накинутыми клеммами или нет, с вкл. сигналкой или нет и т.д.).

Или дайте ссылко на ликбез/FAQ :!:

Заранее спасибо!


На полностью заряженной батарее в комнатной температуре, 14.5В, при не заряженной батарее, возможно падение до 12В, если ниже аккум требует зарядки. Мерить на незаведенной машине, сигналку не отключать, клеммы тоже, все как обычно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
thras41
сообщение 17.12.2009, 11:13
Сообщение #513


Водитель Гетца
**

Сообщений: 51
Регистрация: 6.2.2009




Цитата(ya)
Цитата(Andasay)
Вовка

Ясно. Есть у меня тестер (мильтивольтметр или что-то типа того), но со времен ТАЗика ничего им не мерил.

Подскажите/посоветуйте, какие показатели должен выдать нормальный АКБ в вольтах и в каком состоянии его мерить ( на заведенном движке или нет, с накинутыми клеммами или нет, с вкл. сигналкой или нет и т.д.).

Или дайте ссылко на ликбез/FAQ :!:

Заранее спасибо!

А причем здесь вольтаж? Вольтаж 12 вольт может и быть на АКБ с которого не заведешся, если в нем плотности нет. Точно проверить АКБ только под нагрузкой, когда например стартер крутиш, должно не падать меньше 10 ти, но показания будут скакать на плохом тестере.


Совершенно не согласен...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
JAMPER_RU
сообщение 17.12.2009, 11:16
Сообщение #514


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 998
Регистрация: 22.4.2009

Мой город: М.О



То что у Гешки слабая АКБ это факт. Буду покупать и ставить сей девайс - http://www.radel.ru/news_9.htm
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NASA
сообщение 17.12.2009, 11:16
Сообщение #515


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 5.9.2009
Из: Екатеринбург

Мой город: Екатеринбург



Вчера, после двухдневного простоя машины на морозе -26-32 пробовала завестись. Три раза по 4-5 сек. заводила, со всеми шаманствами - чет не пошло (темп. -25). Аккум стал чуть подсаживаться. Решили не мучать - тросом дернули, через 20 метров завелась. Сказать что мотор орал - это ничего не сказать :???: Грела минут 20, потом тронулась. Тормоза, руль, подвеска - все каменное. Ну потихоньку в город выползла, прогрела, и на трассу. Км 40 проехала на оборотах 3-3,5 тыс. (по давно услышанному совету одного механика), дабы продуть и прогнать по системам все жидкости и подзарядить АКБ. Ночью (темп. -28), через 4 часа пошла заводить - просто выжала сцепление и подождала отсечки наснса в положении ключа "зажигание" - с третьего оборота стартера завелась бодро. Погрела, поездила немного. Утром (темп. -30) через 5 часов с теми же действиями завелась с 6-7 оборота, стартер крутил чуть медленнее. Ну и так видимо буду каждые 4-5 часов греть пока морозы не кончатся.

Рядом ночью стояла машина друга (такой же Гетс, 1.4 движок, 2 года, МКПП) на автозапуске при -18. Заводилась каждые 2 часа. В принципе мой Зверь с интервалами в 4 часа и заводимый руками не хуже себя вел. :cool:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ya
сообщение 17.12.2009, 11:19
Сообщение #516


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 7
Регистрация: 16.12.2009
Из: Moscow




Цитата(thras41)
Цитата(ya)
Цитата(Andasay)
Вовка

Ясно. Есть у меня тестер (мильтивольтметр или что-то типа того), но со времен ТАЗика ничего им не мерил.

Подскажите/посоветуйте, какие показатели должен выдать нормальный АКБ в вольтах и в каком состоянии его мерить ( на заведенном движке или нет, с накинутыми клеммами или нет, с вкл. сигналкой или нет и т.д.).

Или дайте ссылко на ликбез/FAQ :!:

Заранее спасибо!

А причем здесь вольтаж? Вольтаж 12 вольт может и быть на АКБ с которого не заведешся, если в нем плотности нет. Точно проверить АКБ только под нагрузкой, когда например стартер крутиш, должно не падать меньше 10 ти, но показания будут скакать на плохом тестере.


Совершенно не согласен...


Соглашайтесь не соглашайтесь. Но проверено на своем опыте!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NASA
сообщение 17.12.2009, 11:21
Сообщение #517


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 5.9.2009
Из: Екатеринбург

Мой город: Екатеринбург



Кстати, АКБ штатный, почти 4 года уже ему, свечи, масло и прочее - то что льют и меняют на ТО, которе обычно в апреле (так что не сказать что очень свежее на данный момент).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Andasay
сообщение 17.12.2009, 11:24
Сообщение #518


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 179
Регистрация: 4.9.2008
Из: Питер, Комендань




thras41

Спасибо, сегодня произведу замер.

Если есть еще советы по измерениям - пишите плз.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ROL
сообщение 17.12.2009, 11:25
Сообщение #519


Водитель Гетца
**

Сообщений: 11
Регистрация: 17.12.2009
Из: 72 регион




Цитата(JAMPER_RU)
[b]Lilea[/b]

У обладателей пред пусковых подогревателей часто возникает проблема - двигатель тёплый, а запустить двигатель не получается. Это следствие разряженной АКБ ......... :sad:

Не совсем так....если у той же Вэбасто не включать вентилятор печки то ничего не будет...а уж которые от розетки 220 В то тем более, там наоборот попутно можно еще аккум подзаряжать....
И потом предпусковой подогрев не только для пуска, а прежде всего что бы не иметь последствий холодного пуска, плюс экономия бензина и времени....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
thras41
сообщение 17.12.2009, 11:26
Сообщение #520


Водитель Гетца
**

Сообщений: 51
Регистрация: 6.2.2009




Цитата(NASA)
Кстати, АКБ штатный, почти 4 года уже ему, свечи, масло и прочее - то что льют и меняют на ТО, которе обычно в апреле (так что не сказать что очень свежее на данный момент).


Массовый доп провод делайте и все будет окей...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Пчелко
сообщение 17.12.2009, 11:27
Сообщение #521


Водитель Гетца
**

Сообщений: 25
Регистрация: 30.12.2008
Из: Самара

Мой город: Самара



Цитата
А уменя третий день машина не завелась, попробовали "прикурить" результат нулевой. Сняли аккумулятор, поставили на подзарядку, оказалось что он разряжен полностью. Сегодня будем заряжать, завтра посмотрим что из этого получится. Машине всего полтора года. В прошлую зиму заводилась, хоть и с трудом в морозы но заводилась.


аналогично )) напишите пжлста результат после зарядки аккумулятора =)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Сколопендра
сообщение 17.12.2009, 11:31
Сообщение #522


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 15.2.2009
Из: Подольск




... я здесь уже упомянула, что утром "прикурить" пробовала от другой машины, ничего не получилось, а потом выяснилось что аккумулятор разряжен полностью. Вот сейчас сидим на работе обмениваемся опытом, кто как заводится, да кто как поступает в том или ином случае. И почти все мне утверждают что "прикурив" машина должна была завестись, но у меня этого не случилось. Я теперь и незнаю что делать и что думать. Может кто сталкивался с такой проблемой, должна она была все-таки "прикуривая"завестись с разряженым аккумулятором или нет. УСПОКОЙТЕ КТО-НИБУУУУДЬ.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 17.12.2009, 11:34
Сообщение #523


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Andasay
Цитата
Или дайте ссылко на ликбез/FAQ Exclamation

На какую тему? Какой должен быть вольтаж?
А смысл?? Это ничего не даст...

Зимние правила одни на все времена:
- Масло синтетику 0W (5W)
- Не ездить на короткие 5-е расстояния
- Никогда не сажать АКБ в ноль (раз посадил - читай выкидывай)
- Менять свечи как можно чаще
- В зимний период лучше лить АИ95 на брендовых АЗС

Постоянно следую правилам - и завожу машину в любой мороз... ;-) Удачи.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 17.12.2009, 11:36
Сообщение #524


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Сколопендра
Цитата
Я теперь и незнаю что делать и что думать. Может кто сталкивался с такой проблемой, должна она была все-таки "прикуривая"завестись с разряженым аккумулятором или нет. УСПОКОЙТЕ КТО-НИБУУУУДЬ.


Если летом, то должна. Зимой - не факт. Слишком много факторов. Это вам не тумблер - вкл/выкл... Это ведь сложный организм..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Сколопендра
сообщение 17.12.2009, 11:42
Сообщение #525


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 15.2.2009
Из: Подольск




...- Никогда не сажать АКБ в ноль (раз посадил - читай выкидывай)


...дурья пустая моя голова!!!!!!! Если у меня все закончится удачно и машина заведется, никогда не допущу больше разрядки аккумулятора, буду проверять регулярно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
JAMPER_RU
сообщение 17.12.2009, 11:42
Сообщение #526


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 998
Регистрация: 22.4.2009

Мой город: М.О



[b]ROL[/b]
У кого есть под боком 220 вольт тому и Вэбасто не нужно что бы завестись. МЫ рассматриваем вариант- ночь, улица, машина, и конечно фонарь laugh.gif

thras41
Про дополнительный минус я бы не стал говорить на все 100% что помогает. У меня ещё летом был прикручен а вот -27 и 12 часов проморозки не дали результата. Думаю что тут играют 3 причины.
1- Замороженный тоесть потерявший емкость АКБ.
2- Слишком густое масло (нужна синтетика 0W50)
3- И хорошие свечи.

Спорить не буду ....... это моё личное мнение. :roll:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
fs0l
сообщение 17.12.2009, 11:44
Сообщение #527


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 737
Регистрация: 14.4.2006
Из: ДОМА

Мой город: М О С К В А



нет возможности всё перечитать.

Хочу попробовать прикурить с другой машины, куда лучше повесить минус на гетце?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NASA
сообщение 17.12.2009, 11:45
Сообщение #528


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 5.9.2009
Из: Екатеринбург

Мой город: Екатеринбург



thras41, как раз вчера уточняла у Alexx2k (кстати, спасибо!), который сам это проделал чего и как. Видимо займусь после нового года. Спасибо smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 17.12.2009, 11:47
Сообщение #529


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Цитата(Фасоль)
нет возможности всё перечитать.

Хочу попробовать прикурить с другой машины, куда лучше повесить минус на гетце?


На двигателе есть ухо, для лебёдки автосервисов. Либо на крыле блот, для "массы"...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
fs0l
сообщение 17.12.2009, 11:55
Сообщение #530


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 737
Регистрация: 14.4.2006
Из: ДОМА

Мой город: М О С К В А



вот покажи стрелочкой или так где это ухо ?


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Andasay
сообщение 17.12.2009, 11:58
Сообщение #531


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 179
Регистрация: 4.9.2008
Из: Питер, Комендань




Цитата(Вовка)
Зимние правила одни на все времена:
- Масло синтетику 0W (5W)
- Не ездить на короткие 5-е расстояния
- Никогда не сажать АКБ в ноль (раз посадил - читай выкидывай)
- Менять свечи как можно чаще
- В зимний период лучше лить АИ95 на брендовых АЗС

Постоянно следую правилам - и завожу машину в любой мороз... ;-) Удачи.


Вовка, спасибо за ликбез.
У меня тоже пока заводится с первого раза, просто сегодня как-то заметно тяжелее, вот и очканул (может паранойя) .
Что касается правил -
В конце октября было ТО-1, соответственно свечи поменяны, синтетика залита, АКБ в ноль ни разу не сажал, сейчас лью 95 на Лукойле или иногда на ПТК.

Значит можно не волноваться...? :roll:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
JAMPER_RU
сообщение 17.12.2009, 12:01
Сообщение #532


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 998
Регистрация: 22.4.2009

Мой город: М.О



Фасоль

за крышкой куда идут высоковольтные провода с права есть ушко с резьбой.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 17.12.2009, 12:03
Сообщение #533


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Andasay
"Да не очкууууй ты! Я многа раз так делал!"(с) :grin: :grin: :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NetworkClown
сообщение 17.12.2009, 12:04
Сообщение #534


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 369
Регистрация: 15.1.2008
Из: Москва, Речной вокзал




Andasay
1) Проверять напряжение на АКБ следует не мультиметром, а нагрузочной вилкой.
2) 14.5 Вольт на 12-ти вольтовой АКБ быть не может. Точнее сказать, такое напряжение на клеммах может быть, но только сразу после зарядки. В течении нескольких минут оно упадёт до 12.5В Ну, или при заведённом двигателе. Но тогда это будет уже не напряжение АКБ, а напряжение бортовой сети, которое поддерживается генератором.

Сколопендра
Посадить аккумулятор до состояния, когда его можно уже выкидывать (глубокая разрядка - менее двух вольт на клеммах) - это надо сильно постараться. А вот заморозить электролит на разряженном аккумуляторе, когда под давлением льда начнут разрушаться пластины, это проще простого.


Массовый провод я себе менял. Машине 2 года. ТО делал в январе, так что масло не самое свежее. Однако заводится нормально.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ya
сообщение 17.12.2009, 12:10
Сообщение #535


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 7
Регистрация: 16.12.2009
Из: Moscow




Да уш.... Ну и машина Гетз..... Чего же за машина такая гетз, что так сажаются свечи? Почему нужно масло именно 0w когда для лета это плоховато. У меня 10w и заводится, единственное что да синтетика и довольнатаки хорошая. На счет пятого бензина тоже большой вопрос. В Москве 92-ой чище намного. Лью в Москве 92-ой, за городом если заправляю до 95-й и нет проблем. У знакомого на лексусе после полугода заправки на BP клапана залипли и два прогорели. Свою машину любить надо в первую очередь и покупать хорошие вещи и не будет проблем. У меня проблем с заводом машины нет, и у меня не иномарка.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lilea
сообщение 17.12.2009, 12:20
Сообщение #536


Водитель Гетца
**

Сообщений: 24
Регистрация: 9.11.2009
Из: Ноябрьск




Цитата(ГётцОднако)
Цитата
Сначала вобще не схватывает, стартер крутиться а вот ответа от машинки нет, потом когда вкл печку (ну странная закономерность) начинает схватывать но не заводиться. Один раз было что уже заводилась (от прикуривания) и сразу глохла,


Странно както. На педаль газа надеюсь не давите, когда пытаетесь заводить?

На проиборной панели лампочка иммобилайзера (жёлтая машинка с ключиком) всегда зажигается, когда зажигание включаете? Не бывает так. что лампочка не зажигается при включении?


Нет это конечно бывает, видимо как у всех, но я ее проверяю
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 17.12.2009, 12:37
Сообщение #537


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




Цитата
Нет это конечно бывает, видимо как у всех


Дык, может именно в сигналке с автозапуском вся проблема? Я так понимаю - не должно быть "как у всех", лампочка должна зажигаться всегда вроде. Иначе (если она не горит) - то двигатель на самом деле не работает (и бензонасос не жужжит), и его крутить стартёром можно хоть до бесконечности, он даже схватывать не будет.

Странно както это - чтобы при прогретом вебастой двигателе сполпинка не заводилось.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lilea
сообщение 17.12.2009, 12:39
Сообщение #538


Водитель Гетца
**

Сообщений: 24
Регистрация: 9.11.2009
Из: Ноябрьск




Цитата(ГётцОднако)
Цитата
Нет это конечно бывает, видимо как у всех


Дык, может именно в сигналке с автозапуском вся проблема? Я так понимаю - не должно быть "как у всех", лампочка должна зажигаться всегда вроде. Иначе (если она не горит) - то двигатель на самом деле не работает (и бензонасос не жужжит), и его крутить стартёром можно хоть до бесконечности, он даже схватывать не будет.

Странно както это - чтобы при прогретом вебастой двигателе сполпинка не заводилось.


Причем тут сигналка? Я же и в ручную ее пытаюсь завести и реакции ноль
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 17.12.2009, 12:47
Сообщение #539


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




Ну, я так понимаю, обходчик иммобилайзера там полюбому стоит. И если в результате машинка не опознает ваш ручной ключ, то она не зажжёт эту лампочку, и не разрешит двигателю заводиться. Будете просто крутить стартёром - и ничего.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lilea
сообщение 17.12.2009, 12:49
Сообщение #540


Водитель Гетца
**

Сообщений: 24
Регистрация: 9.11.2009
Из: Ноябрьск




Цитата(ГётцОднако)
Ну, я так понимаю, обходчик иммобилайзера там полюбому стоит. И если в результате машинка не опознает ваш ручной ключ, то она не зажжёт эту лампочку, и не разрешит двигателю заводиться. Будете просто крутить стартёром - и ничего.

Но она загарается лампочка эта
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 17.12.2009, 12:57
Сообщение #541


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Цитата(ya)
Да уш.... Ну и машина Гетз..... Чего же за машина такая гетз, что так сажаются свечи? Почему нужно масло именно 0w когда для лета это плоховато. У меня 10w и заводится, единственное что да синтетика и довольнатаки хорошая. На счет пятого бензина тоже большой вопрос. В Москве 92-ой чище намного. Лью в Москве 92-ой, за городом если заправляю до 95-й и нет проблем. У знакомого на лексусе после полугода заправки на BP клапана залипли и два прогорели. Свою машину любить надо в первую очередь и покупать хорошие вещи и не будет проблем. У меня проблем с заводом машины нет, и у меня не иномарка.


1. Свечи не сажаются. Садится АКБ
2. 0W гораздо жиже, чем 10W, и мы про зиму говорим, а не про лето..
3. 95 лить не за качество, а за степень детонации
4. Пусть знакомый хоть на майбехэ - это ничего не означает
5. Если у вас не иномарка - вам повезло.. Мы обсуждаем как завести Гетц.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 17.12.2009, 12:57
Сообщение #542


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




Тогда - непонятно :sad:
Всякие предпусковые подогреватели эксплуатировал - ни разу не сталкивался чтоб на горячую просто крутилось стартёром и не схватывало даже.

А двигатель то хоть тёплый наощщупь, спустя 15мин работы котла? А то может вебаста там и не греет его вовсе?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
thras41
сообщение 17.12.2009, 12:57
Сообщение #543


Водитель Гетца
**

Сообщений: 51
Регистрация: 6.2.2009




Цитата(JAMPER_RU)
[b]ROL[/b]
У кого есть под боком 220 вольт тому и Вэбасто не нужно что бы завестись. МЫ рассматриваем вариант- ночь, улица, машина, и конечно фонарь laugh.gif

thras41
Про дополнительный минус я бы не стал говорить на все 100% что помогает. У меня ещё летом был прикручен а вот -27 и 12 часов проморозки не дали результата. Думаю что тут играют 3 причины.
1- Замороженный тоесть потерявший емкость АКБ.
2- Слишком густое масло (нужна синтетика 0W50)
3- И хорошие свечи.

Спорить не буду ....... это моё личное мнение. :roll:


Со вторым пунктом не соглашусь, машину завел сегодня на масле с завода, ТО-0 не делал... Это мой личный опыт. Остальные пункты согласен на все сто!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ВИКУКЛЯ
сообщение 17.12.2009, 13:14
Сообщение #544


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 17.12.2009
Из: Самара

Мой город: Самара



Товариши, помогите, умоляю... :cry: :cry: :cry: Гетц 1,4 АКПП, 2 ТО только в январе(соотвественно ни масло, ни свечи не трогались уже год), пробег 21000. На улице -30, а он отказывается работать... Притом в -25 заводился с полпинка. ЧТО ДЕЛАТЬ????
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
raging
сообщение 17.12.2009, 13:18
Сообщение #545


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 606
Регистрация: 7.10.2009
Из: уже не помню




У кого не заводится с Вебасто скорее всего проблемы с подачей топлива(не достаточное давление,засорился фильтр,конденсат...),он же топливную систему не прогревает.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ya
сообщение 17.12.2009, 13:20
Сообщение #546


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 7
Регистрация: 16.12.2009
Из: Moscow




[quote="Вовка"][quote=ya]
1. Свечи не сажаются. Садится АКБ
2. 0W гораздо жиже, чем 10W, и мы про зиму говорим, а не про лето..
3. 95 лить не за качество, а за степень детонации
4. Пусть знакомый хоть на майбехэ - это ничего не означает
5. Если у вас не иномарка - вам повезло.. Мы обсуждаем как завести Гетц.[/quote]


1. Сажаются свечи было сказано в переносном смысле. То что так быстро их меняют на Гетзах судя по советам людей.
2. Что жиже понятно, только перед зимой и перед летом масло менять это идеотизм. При пробеге 10000 за 2 года. Поэтому надо выбирать среднее и не делать из масла панацею. Просто лить хорошее масло.
3. Качество и детонация сильно связано. если 95 разбавить то детонация будет такая же как и на 92-ом не разбавленном. Разговором об этом.
4. Это означает что на опыте моих знакомых с 95-м бензином и залитым не на плохой заправке больше плачевных историй чем с 92-м. Я работая в прошлом в сервисе столько насмотрелся прогорелых клапанов на 95-ом фиг знает сколько. А на 92-ом не видел не разу. Поэтому вывод, что 95-й это не понацея.
5.Повезло только в том что у меня машина заводится. А как заводить машину сестры, которую недавно купили и которую зовут Гетз не знаю. Поэтому и пытаюсь разобраться. До этого не сталкивался с хендаями.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ya
сообщение 17.12.2009, 13:26
Сообщение #547


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 7
Регистрация: 16.12.2009
Из: Moscow




Вовка
И самое главное подозрение, что у сестры не заводится машина именно потому, что 95-й бензин замерз!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lilea
сообщение 17.12.2009, 13:31
Сообщение #548


Водитель Гетца
**

Сообщений: 24
Регистрация: 9.11.2009
Из: Ноябрьск




Цитата(ГётцОднако)
Тогда - непонятно :sad:
Всякие предпусковые подогреватели эксплуатировал - ни разу не сталкивался чтоб на горячую просто крутилось стартёром и не схватывало даже.

А двигатель то хоть тёплый наощщупь, спустя 15мин работы котла? А то может вебаста там и не греет его вовсе?

Двигатель теплый, вебасту проверяла все ОК
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
yuriy
сообщение 17.12.2009, 13:39
Сообщение #549


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 126
Регистрация: 21.3.2009
Из: мурманск




Цитата(Lilea)
Двигатель теплый, вебасту проверяла все ОК


ИМХО если с АКБ, сигналкой и вебастой всё ок, то надо искать косяки в системе питания.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 17.12.2009, 13:44
Сообщение #550


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




Цитата
Двигатель теплый, вебасту проверяла все ОК


А стартёр весело крутит двигатель при этом. Лампочки не моргают не тухнут?
А если выключить вебасту через 15мин и дать двигателю остыть минут 15 ещё - как себя ведёт?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

20 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 8.8.2025, 14:30