| чудо-фанерка: экономия топлива + теплее печка :) | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
| чудо-фанерка: экономия топлива + теплее печка :) | 
|  17.12.2009, 22:01 
				 Сообщение
					#51
					
				
			 | |
| Зашел на минутку...  Сообщений: 3 Регистрация: 23.4.2008 Из: Уфа  | 
				выложите пожалуйста фото, что и куда ставить.
 фоты из первого поста не грузятся спасибо | 
|   | |
|  18.12.2009, 8:23 
				 Сообщение
					#52
					
				
			 | |
| Водитель Гетца   Сообщений: 49 Регистрация: 14.9.2007 Из: Москва  | Цитата(Staff) Vladimir2007 фанерку поставил? неа   | 
|   | |
|  21.12.2009, 19:28 
				 Сообщение
					#53
					
				
			 | |
| Водитель Гетца   Сообщений: 22 Регистрация: 22.1.2008 Из: москва  | 
				Я вижу тема постепенно перерасла в "Обсуждение эффективности печки". Однако, изначально началась она с обсуждения плюсов и минусов наличия заслонки в сильные морозы перед радиатором.
 Меня интересует вот что: если стоит картонка, значит воздух через радиатор не проходит. Причем, не проходит даже, если включается вентилятор. На скорости это скорее всего не актуально (воздух все равно где-нибудь подсасывается), а, вот, в пробке можно закипеть. Кто что думает по этому поводу? Ни у кого такого не было? Может, заслонку ставить только на пол радиатора или на 3/4? | 
|   | |
|  21.12.2009, 19:39 
				 Сообщение
					#54
					
				
			 | |
|  Накрутил одометр            Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва  | 
				картонка не должна закрывать больше чем 13 поверхности радиатора
				
				
				
			 | 
|   | |
|  21.12.2009, 20:13 
				 Сообщение
					#55
					
				
			 | |
| Писатель со стажем        Сообщений: 606 Регистрация: 7.10.2009 Из: уже не помню  | 
				Так изначально и предлагалось закрыть нижнюю решетку. Охлаждения в мороз хватит и через верхнюю,а вот коробка и сцепление,особенно на трассе,подмерзать не будут.
 Я вырезал из прокладочного материала,толщиной полтора миллиметра. Размер 550х160. Встает плотно. Даже можно не закреплять почти. Для надежности закрепил в четырех точках медной проволокой к решетке. При температуре не выше -10 карлсон иногда включается,но в пределах нормы. Это в условиях городских заснеженных пробок. | 
|   | |
|  21.12.2009, 21:13 
				 Сообщение
					#56
					
				
			 | |
| Скептик              Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же  | 
				По трем последним сообщениям обобщу свой опыт. 
 1. Вчера перед поездкой на ДР в Москву (-20°С) поставил картонку на низ. Т.к. у меня там решетка,   вырезал 4 прямоугольника по месту и засунул внатяг снаружи, ничего не крепил. В итоге всю дорогу, как прогрелась - жара, когда подмерзли поначалу ноги, пустил поток только вниз, стекла практически не потели, разве только чуток через полчаса. Убавил до начала красного сектора. Надо заметить, что снега до вчерашнего дня у нас не было, поэтому коврики были сухие и влаге браться было неоткуда. В Москве начались пробки, стал вкл. вентилятор, на МКАДе опустил окно и печку на полную, хотя понимал, что при морозе и малой площади закрытия двигателю легче, чем в жару с кондеем. Так, для самоуспокоения. В ИКЕЕ картонки выкинул, и ничего не изменилось на обратном пути. :smile: Правда, потеплее стало на улице. Но, поскольку ПТФ стали непрозрачны и номер черный сплошняком, а фары еще светили, сделал вывод, что картонки в общем полезны на зиму и с т. зрения защиты радиатора от соли и песка. Надо делать из пластика. Расход 6,3 л/100 км при крейсерской 100-110. Обратно побольше - снег. 2. Воздух не проходит, если решетка прижата к радиатору. В моем случае - нет. 3. На 2141 закрывал до 80% РАДИАТОРА, но подкапотное пространство свободное и движок алюминиевый. Причем верхнюю решетку закрывал полностью, поступление было снизу только. На фильтр одевал валенок, он впереди торчал. :grin: После этого машина быстрее прогревалась и дольше остывала. Это при том, что капот теплоизолирован был и двигатель накрыт 10-мм вспененным полиэтиленом и на защите кусок упаковочного картона. Вот так это по-маньячному. :smile: Конечно, 80% это при -20°С. Обычно наполовину. Три года назад включился вентилятор на МКАД при долгом движении на 120-ти. В городе - нет. Но там стрелка температуры была, всегда можно было подкорректировать печкой. И тумблером принудительного вкл. вентилятора охлаждения. Уф. Сам себя превзошел, длинновато чето. | 
|   | |
|  21.12.2009, 23:44 
				 Сообщение
					#57
					
				
			 | |
| Писатель со стажем        Сообщений: 606 Регистрация: 7.10.2009 Из: уже не помню  | 
				Александр23
 Ну,ты дал! Еле осилил! :grin: Я поставил после поездки в -32 по трассе. Коробка и сцепление были дубовые. За теплом в салоне не гнался,и без того было достаточно. И,как правильно подмечено,какая-никакая защита радиатора. Материал выбирал по цвету,прочности,влаго- и огнестойкости. Ни чего более подходящего в голову не пришло. Пока не пожалел об установке. | 
|   | |
|  21.12.2009, 23:53 
				 Сообщение
					#58
					
				
			 | |
|  Накрутил одометр            Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва  | 
				картонка на 13 радиатора позволяет комфортно ездить всю зиму, не вынимая, с ноября по середину марта  :smile:
				
				
				
			 | 
|   | |
|  22.12.2009, 22:01 
				 Сообщение
					#59
					
				
			 | |
| Я здесь новенький(ая)  Сообщений: 7 Регистрация: 20.12.2009 Из: Энгельс,64  | 
				кстати насчёт эффективности печки...в мороз не стоит вентилятор включать на всю..эт из собственных наблюдений...чем больше воздуха холодного за единицу времени проходит ч-з печку,тем холоднее на выходе(тобиш в салон)- эт попытки объяснить происходящее..ИМХО :idea:
				
				
				
			 | 
|   | |
|  23.12.2009, 9:51 
				 Сообщение
					#60
					
				
			 | |
| Водитель Гетца   Сообщений: 22 Регистрация: 22.1.2008 Из: москва  | 
				Спасибо за советы. Еще один вопрос возник: ГУР от этого не перегреется? Там же перед радиатором трубка охлаждения жидкости ГУРа стоит, ей мы тоже воздух перекроем. Может, в картонке за ней окошко вырезать, или это все пустяки?
				
				
				
			 | 
|   | |
|  27.1.2010, 0:50 
				 Сообщение
					#61
					
				
			 | |
|  Папарацци         Сообщений: 866 Регистрация: 23.11.2007 Из: Москва, ВАО, Вешняки Мой город: Москва  |  ;-) | 
|   | |
|  27.1.2010, 1:34 
				 Сообщение
					#62
					
				
			 | |
|  Бумбарашка         Сообщений: 779 Регистрация: 12.4.2008 Из: отоп цезия Мой город: Москва  | Цитата(as847) ГётцОднако 
 вообще я считаю, что большая польза от данного девайса будет заметна при температурах воздуха ниже -30, а в Москве таких температур не бывает!!! А как оказалось БЫВАЕТ!!))) История повторяется ;-) | 
|   | |
|  28.1.2010, 11:59 
				 Сообщение
					#63
					
				
			 | |
|  Почетный Гетцевод      Сообщений: 266 Регистрация: 14.4.2008 Из: Владимир  | 
				Ставил картонку так же как и Александр23 в нижнюю часть бампера во время поездки в Устюг. За бортом было -30  -34. В салоне было тепло. Вентилятор на 3, направление ноги-лобовое. Но щупал двигатель во время поездки, он был чуть-теплый, на экран катализатора можно было спокойно ложить руку. Патрубок, тот что к радиатору температурой градусов 15, не больше. Вентилятор за всю поездку не включился ни разу. Сцепление на ходу подмерзало и становилось тугим. Расход бензина на 1,5 литра на сотню больше, чем при таком же режиме движения при нормальной температуре.
				
				
				
			 | 
|   | |
|  1.2.2010, 9:16 
				 Сообщение
					#64
					
				
			 | |
| Водитель Гетца   Сообщений: 15 Регистрация: 14.4.2008 Из: Kazan city  | 
				На улице -20, тоже холодно в машине, стёкла толком не оттаивают (особенно боковые задние).
 В сервисе что-то регулируют? или картонка? | 
|   | |
|  1.2.2010, 14:51 
				 Сообщение
					#65
					
				
			 | |
|  Водитель Гетца   Сообщений: 22 Регистрация: 21.12.2008 Из: Оренбург  | 
				Представляю свой вариант. Только это не чудо-фанерка, а чудо-пенопласт. А точнее какой-то вспененный полиэтилен от упаковки оборудования. Собственно говоря потребовался он, канцелярский нож и времени минут 10-15. Отрезал два квадратных бруска, подровнял по размеру, запихал в воздухозаборник и всё.  Держится только за счет силы трения :smile:
   По ощущениям хуже точно не стало. При том, что температура на прошлой неделе падала до -25-30 данный апгрейд лишним не показался. Конечно не очень эстетично смотрится, но цвет за счет грязи уже почти сровнялся :smile: | 
|   | |
|  3.2.2010, 12:31 
				 Сообщение
					#66
					
				
			 | |
| Почетный Гетцевод      Сообщений: 190 Регистрация: 16.7.2007 Из: Украина Донецк  | 
				Часть верхней решетки очень удобно и практично заклеивать скотчем. Если прозрачным, то даже внешний вид не портится.
				
				
				
			 | 
|   | |
|  9.2.2010, 9:54 
				 Сообщение
					#67
					
				
			 | |
| Водитель Гетца   Сообщений: 56 Регистрация: 9.9.2009 Из: Иркутск  | 
				Нижнюю часть, как у многих, закрыл картонкой, и разница стала заметна, прогревается быстрее, получше держит рабочую температуру, в салоне стало теплее, за бортом от -25 до -35.
				
				
				
			 | 
|   | |
|  18.2.2012, 21:48 
				 Сообщение
					#68
					
				
			 | |
| Скептик              Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же  | 
				Оживлю тему. Сегодня сделал наконец так, как хотел - дешево, красиво и удобно в монтаже-демонтаже. Отпали: картонка - намокает пластик - поцарапает бампер при монтаже толстый СПЛЕН - по цвету не пойдет И во время поиска поролона 10мм со слоем винипластовой пленки (как обивка дверей 15 лет назад), который остался со времен утепления Москвича я наткнулся на обрезок пористой резины толщиной 7 мм. Толщина держит форму и фиксирует заглушки в нижних щелях. Напомню, внизу стоит решетка.  Фото_4.jpg ( 137.17 килобайт )
Кол-во скачиваний: 121 общий вид:  Фото_LG0418.jpg ( 172.62 килобайт )
Кол-во скачиваний: 146 Поближе:  Фото_LG0420.jpg ( 211.24 килобайт )
Кол-во скачиваний: 146 | 
|   | |
|  18.2.2012, 22:20 
				 Сообщение
					#69
					
				
			 | |
| Завсегдатай клуба    Сообщений: 85 Регистрация: 16.12.2009 Из: Казань(+город N)  | 
				чудо-песок забил нижнюю часть радиатора.   эффект тот же    | 
|   | |
|  18.2.2012, 22:38 
				 Сообщение
					#70
					
				
			 | |
| Скептик              Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же  | 
				Кроме быстрого снятия.)))
				
				
				
			 | 
|   | |
|  18.2.2012, 22:41 
				 Сообщение
					#71
					
				
			 | |
|  Почетный Гетцевод      Сообщений: 229 Регистрация: 23.7.2009 Из: Каменск-Уральский Мой город: Каменск-Уральский  | Оживлю тему. Сегодня сделал наконец так, как хотел - дешево, красиво и удобно в монтаже-демонтаже. И во время поиска поролона 10мм со слоем винипластовой пленки (как обивка дверей 15 лет назад), который остался со времен утепления Москвича я наткнулся на обрезок пористой резины толщиной 7 мм. Толщина держит форму и фиксирует заглушки в нижних щелях. Напомню, внизу стоит решетка. +1 Так же сделал, только из пенополиэтилена серого (задний фонарь в него завернут был, типа изолона только без фольги и не белый). Сетка тож стоит. Всю зиму езжу - температура двигла 96-88 градусов даже на трассе в -36... | 
|   | |
|  21.2.2012, 9:05 
				 Сообщение
					#72
					
				
			 | |
| Скептик              Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же  | 
				Поближе материал , чтобы понятнее.  Фото_LG0420.jpg ( 211.24 килобайт )
Кол-во скачиваний: 71 ......  IMG_7871.jpg ( 249.37 килобайт )
Кол-во скачиваний: 108 | 
|   | |
|  21.2.2012, 12:36 
				 Сообщение
					#73
					
				
			 | |
|  "Бывалый" Гетцевод       Сообщений: 477 Регистрация: 20.6.2010 Из: -за угла... внезапно Мой город: Нижний Новгород  | 
				С картонками в тех же местах) катаюсь с начала морозов. Как заехал на мойку, так и примерзли картонки и до сих пор держатся. Можно не бояться, что намокнет.
				
				
				
			 | 
|   | |
|  23.2.2012, 20:20 
				 Сообщение
					#74
					
				
			 | |
| Зашел на минутку...  Сообщений: 1 Регистрация: 23.2.2012 Мой город: Озёры  | 
				Всем привет! Купил машину еще в 2004г, первые 4 года эксплуатировал на крайнем севере в г.Инта Респ. Коми. Никогда не знал никаких проблем в том числе и с обогревом (единственное утеплил крышку капота). Заводилась, да и сейчас заводится в любую температуру. До сих пор не заглядывал в аккумулятор.
				
				
				
			 | 
|   | |
|  1.11.2014, 19:14 
				 Сообщение
					#75
					
				
			 | |
| Прошедший обкатку     Сообщений: 120 Регистрация: 8.5.2014 Из: Томск Мой город: Томск  | 
				Утепление двигателя Так как впереди зима, озадачился вопросом утепления двигателя. Положил сверху автоодеяло, теперь остывает помедленней и греется немного быстрей. Но тем не менее, необходимо утеплять радиатор, при сильном встречном ветре тепло выдувает, хочется чтоб как-то это медленней происходило, что ли... Имеется фольгированный полимерный строительный утеплитель, планирую закрыть им решетку радиатора и отверстие в бампере. Как это лучше сделать? Решетка снимается или нет? Сообщение отредактировал AlexJP - 7.11.2014, 10:22 | 
|   | |
|  27.11.2014, 16:02 
				 Сообщение
					#76
					
				
			 | |
| Зашел на минутку...  Сообщений: 1 Регистрация: 27.11.2014 Мой город: Нефтеюганск  | Утепление двигателя Так как впереди зима, озадачился вопросом утепления двигателя. Положил сверху автоодеяло, теперь остывает помедленней и греется немного быстрей. Но тем не менее, необходимо утеплять радиатор, при сильном встречном ветре тепло выдувает, хочется чтоб как-то это медленней происходило, что ли... Имеется фольгированный полимерный строительный утеплитель, планирую закрыть им решетку радиатора и отверстие в бампере. Как это лучше сделать? Решетка снимается или нет? В прошлом году таким же материалом закрывал радиатор, но потерял кусочек... Вставил картонку, есть прекрасная щель внизу бампера, куда и просовываешь, снимать ничего не пришлось. Сегодня -33 целый день, одеяло (автотепло) на моторе + картонка -полет нормальный! | 
|   | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 5:00 |