глючит акп нужен дельный совет!! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
глючит акп нужен дельный совет!! |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 218 Регистрация: 14.11.2008 Из: Россия ![]() |
Причин для созданят темы три.. 1)темноватое масло в акп пробег 48 тыс. масло горелым не пахнет.2)при проверке уровня масла в акп на щупе почти всегда есть воздкшные пузырьки,очень маленькие но пузырьки,их немного не больне дух-четырех штук.. Это нормально???
3)за последние четыре месяцся раза три или четыре была такая хрень!!! На трассе при скорости 60-80 км/ч небходимо было резкое ускорение для обгона,так вот,при ускорении возникали следующие проблемы машина резко клюет мордй в низ, от того что происходит торможение двигателем буквально на сикунду,затем вестреливает вперед словео пуля,, по ощущениям ,как будто вы едите на механике на четвертой передаче,и вдруг вы взяли и перешли на пониженную,а затем перещли снова на четвертую и доли газ до пола.. По приезду в сервис ,умный дадая мне ответил на все мои вопросы,по сути я досихпор, так и не понел это был прикол или ответ на мои вопросы. по поводу первого сказал что если масло гарью не пахнет то все в шоколаде.. по поводу второго сказал чтоб я на эти пузырьки клал большой и толстый.. по поводу третего он сказал что можно продиагностировать коробку на наличие ошибок это стоит 700 рэксов а потом можно стелать какойто гидротест коробки это стоит 3000 рэксов....... Вопрос насколько серьезно меня имеют??? У меня есть возможность сделать свой независимый,бесплатный гидротест коробки,передать авто жене(думаю она справится за два-три месятся) затем на эвакуаторе притащить авто в сервис и ждать гарантийную коробку... |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата ,при ускорении возникали следующие проблемы машина резко клюет мордй в низ, от того что происходит торможение двигателем буквально на сикунду,затем вестреливает вперед
может быть с впрыском проблема, а не с АКПП |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1860 Регистрация: 4.11.2006 Из: Питер. Юго-запад. Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
На цвет масла действительно положи как можно толще. Темнеет оно буквально за 2-3 дня езды после заливания нового. Если полностью промывать всю коробку и заливать свежак, то цвет не изменится какое-то время.
На какой передаче ты "кикдаунишь"? 60 это 3-я, 80, это уже скорее всего 4-я. Давай сравним для понятия сути с тем как у меня. Едем 60, допустим, тапка в резко в пол----пол-секунды задержка-----резко возрастают обороты от сброса на 2-ю (тысяч до 4-х) и вперёд. Реального торможения не чувствуется. Похоже у тебя мозги передачу пониженную втыкают, а газа одновременно с этим не прибавляют. Такая ситуация у тебя всегда при кикдауне или ...? ИМХО 1. Поменять масло в коробке обязательно вместе с масляным фильтром (я поменял как раз на 55000) 2. Погонять её кикдаунами на трассе и, если повториться баг, на диагностику датчиков коробки. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 218 Регистрация: 14.11.2008 Из: Россия ![]() |
Цитата(titanik) На цвет масла действительно положи как можно толще. Темнеет оно буквально за 2-3 дня езды после заливания нового. Если полностью промывать всю коробку и заливать свежак, то цвет не изменится какое-то время.
На какой передаче ты "кикдаунишь"? 60 это 3-я, 80, это уже скорее всего 4-я. Давай сравним для понятия сути с тем как у меня. Едем 60, допустим, тапка в резко в пол----пол-секунды задержка-----резко возрастают обороты от сброса на 2-ю (тысяч до 4-х) и вперёд. Реального торможения не чувствуется. Похоже у тебя мозги передачу пониженную втыкают, а газа одновременно с этим не прибавляют. Такая ситуация у тебя всегда при кикдауне или ...? ИМХО 1. Поменять масло в коробке обязательно вместе с масляным фильтром (я поменял как раз на 55000) 2. Погонять её кикдаунами на трассе и, если повториться баг, на диагностику датчиков коробки. __________________________________________________________--- Такое происходит только при кикдауне но и нетолько,один раз было при нажатии педали на 1/2... Все происходило только на трассе , при разных скоросных режимах от 60-до 110 В момет когда надо обогнать препядствие |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1860 Регистрация: 4.11.2006 Из: Питер. Юго-запад. Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Это Я!!
т.е я понял...при почти любом переключении в коробке на передачу назад :sad: Смени масло и фильтр. Хуже не будет, денег не "ой как много". Кстати у меня пузырей на щупе нет вообще... Есть повод задуматься над тем что туда залито. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 218 Регистрация: 14.11.2008 Из: Россия ![]() |
да кстати забыл при переходе на пониженную она реально тормозит даже пару раз был слишен секундный визг передних шин,а затем как я описал выстреливает
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 218 Регистрация: 14.11.2008 Из: Россия ![]() |
Цитата(titanik) Это Я!!
т.е я понял...при почти любом переключении в коробке на передачу назад :sad: Смени масло и фильтр. Хуже не будет, денег не "ой как много". Кстати у меня пузырей на щупе нет вообще... Есть повод задуматься над тем что туда залито. Брал авто новым с салона не думаю что там корейцы залили фуфло.. но только от куда пузырьки ума не приложу |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата только от куда пузырьки ума не приложу
от не правильного уровня жидкости |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 218 Регистрация: 14.11.2008 Из: Россия ![]() |
Цитата(titanik) Это Я!!
т.е я понял...при почти любом переключении в коробке на передачу назад :sad: Смени масло и фильтр. Хуже не будет, денег не "ой как много". Кстати у меня пузырей на щупе нет вообще... Есть повод задуматься над тем что туда залито. кстати приблизительно поденьгам во сколько станет замена масла и фильтра?? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 218 Регистрация: 14.11.2008 Из: Россия ![]() |
Цитата(Шадов) Цитата только от куда пузырьки ума не приложу
от не правильного уровня жидкости уровень масла на прогретой коробке находится выше середины отметки xot и kul |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата(Это Я!!) Цитата(Шадов) Цитата только от куда пузырьки ума не приложу
от не правильного уровня жидкости уровень масла на прогретой коробке находится выше середины отметки xot и kul что значит прогретая коробка? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 218 Регистрация: 14.11.2008 Из: Россия ![]() |
Цитата(Шадов) Цитата(Это Я!!) Цитата(Шадов) Цитата только от куда пузырьки ума не приложу
от не правильного уровня жидкости уровень масла на прогретой коробке находится выше середины отметки xot и kul что значит прогретая коробка? ну это я к тому что масло я всегда проверяю не на холодную ,а после приезда,предположим на дачу.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 8.2.2008 Из: Севастополь ![]() |
[quote=Это Я!!]да кстати забыл при переходе на пониженную она реально тормозит даже пару раз был слишен секундный визг пе редних шин,а затем как я описал выстреливает[/quote] Не понял - какой визг? :shock: Тормозится до блокировки передних колес ? - да быть такого не может,если тормоз не трогать! А так вообще при кик-дауне,при переходе на 1 передачу ниже,и должно чувствоваться некоторое замедление,а потом резкий набор скорости.[/quote]
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1860 Регистрация: 4.11.2006 Из: Питер. Юго-запад. Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Цитата(Это Я!!) Цитата(titanik) Это Я!!
т.е я понял...при почти любом переключении в коробке на передачу назад :sad: Смени масло и фильтр. Хуже не будет, денег не "ой как много". Кстати у меня пузырей на щупе нет вообще... Есть повод задуматься над тем что туда залито. кстати приблизительно поденьгам во сколько станет замена масла и фильтра?? Вопрос некорректен. В питере у неофициала это рублей от 500-600 без фильтра и чуть больше полутора тыс с заменой фильтра. + своё масло. В вашей "России" не знаю сколько :grin: :grin: :grin: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата ну это я к тому что масло я всегда проверяю не на холодную ,а после приезда,предположим на дачу..
масло пенится в трёх случаях: 1. много масла 2. мало масла 3. плохое масло Выбирай, что больше нравится))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 218 Регистрация: 14.11.2008 Из: Россия ![]() |
[quote=Shurik][quote=Это Я!!]да кстати забыл при переходе на пониженную она реально тормозит даже пару раз был слишен секундный визг пе редних шин,а затем как я описал выстреливает[/quote] Не понял - какой визг? :shock: Тормозится до блокировки передних колес ? - да быть такого не может,если тормоз не трогать! А так вообще при кик-дауне,при переходе на 1 передачу ниже,и должно чувствоваться некоторое замедление,а потом резкий набор скорости.[/quote][/quote]
Реально происхотит торможение,сложно спутать кивок головой от торможения,от наклона головой на положительные отвеы на вопросы моей жены.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1860 Регистрация: 4.11.2006 Из: Питер. Юго-запад. Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Это Я!!
Последний мой вопрос. Машина на гарантии? Соотв. обслуживаешься у официалов.. Дави на гарантию и сильно дави, потому как это серьёзно. Коробка у нас почти самая дорогая деталь в авто. Когда накроется, официалу будет в разы труднее доказать, что ты не осёл и не спалил её катаясь на "L" целыми днями. Если тебе поф на гарантию, то вариантов с диагностикой масса.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 218 Регистрация: 14.11.2008 Из: Россия ![]() |
[quote="Шадов"][quote]ну это я к тому что масло я всегда проверяю не на холодную ,а после приезда,предположим на дачу..[/quote]
масло пенится в трёх случаях: 1. много масла 2. мало масла 3. плохое масло Выбирай, что больше нравится)))[/quote я непротив не того не другово,просто может еще у кого есть догадки по этому поводу..Как говорят истена познается в споре,вроде как....... А там всю инфу солью во едино и буду думать.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 218 Регистрация: 14.11.2008 Из: Россия ![]() |
[quote="titanik"]Это Я!!
Последний мой вопрос. Машина на гарантии? Соотв. обслуживаешься у официалов.. Дави на гарантию и сильно дави, потому как это серьёзно. Коробка у нас почти самая дорогая деталь в авто. Когда накроется, официалу будет в разы труднее доказать, что ты не осёл и не спалил её катаясь на "L" целыми днями. Если тебе поф на гарантию, то вариантов с диагностикой масса..[/quote Да машина на гарантии.. просто хочу обойтись малой кровью..я шланг кура вторую неделю жду представляю сколько ждать коробку. да и потом коробка хоть и б/у но родная,конечноя новая коробка будет тоже корейская но чето как то коней на переправе менять неохота. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1860 Регистрация: 4.11.2006 Из: Питер. Юго-запад. Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Это Я!!
Смотри сам, только, как тут неоднократно писалось, на полетевшей МКПП ты сам сможешь доехать до сервиса или нормально дотащат на нейтралке, то на вылетевшей вхлам АКПП ты только на эякуляторе. Так что вспомнишь, не дай бог конечно, про "коней на переправе" где-нибудь посреди леса на трассе...Москва-Дон.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1860 Регистрация: 4.11.2006 Из: Питер. Юго-запад. Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Всё-таки, КМК, барахлит какой-то датчик. Их там понапихано..!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 218 Регистрация: 14.11.2008 Из: Россия ![]() |
Цитата(titanik) Это Я!!
Смотри сам, только, как тут неоднократно писалось, на полетевшей МКПП ты сам сможешь доехать до сервиса или нормально дотащат на нейтралке, то на вылетевшей вхлам АКПП ты только на эякуляторе. Так что вспомнишь, не дай бог конечно, про "коней на переправе" где-нибудь посреди леса на трассе...Москва-Дон.. ---------------------------------------------------------------------------------- Это верно ,Не дай бог конечно!!! мое авто восновном видит трассу, конечно замерзнуть не замерзнеш но только где искать сервис в другой стране ,эта проблема похлеще чем найти эвакуатор в тайге ..в принципе решение я принел, если будет возможность то на следующей неделе буду менять масло с фильтром,хреново что сейчас с боблом паника!! а там видно будет если все по прежнему ,буду давить на гадов сервисменов.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 43 Регистрация: 9.2.2009 ![]() |
[/quote]
кстати приблизительно поденьгам во сколько станет замена масла и фильтра??[/quote] Это вас разорит |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
Voronov
Мужик, если тебе нечего сказать, и в машинах не понимаешь - лучше сиди и молчи! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 218 Регистрация: 14.11.2008 Из: Россия ![]() |
сегдня поменял по гарантии шланг гура а заодно и масло в коробке....
Пузырьков пока не наблюдаю,но буду за этим следить... На счет рывков сказать пока нечего ,так как это происходило не часто,время покажет... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 218 Регистрация: 14.11.2008 Из: Россия ![]() |
кстати ,я тут наднях умный книжку прочитал..
Так вот там описали мой случай,кроме одного ,уровень масла у меня был в норме,хотя по симптомам я уже и в этом начал сомниватся.. Так вот что они пишут !!!(Уровень масла должен быть в норме,недостаточный уровень масла может привести к ряду нарушений,так как в насос вместе с маслом будет поступать воздух.При попадании воздуха в масло образуются воздушные пузырьки (( что у меня и было))Вследствии этого возникают колебания давления масла,что становится причиной задержки переключения передач,пробуксовки фрикционов ..))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата(Это Я!!) кстати ,я тут наднях умный книжку прочитал..
Так вот там описали мой случай,кроме одного ,уровень масла у меня был в норме,хотя по симптомам я уже и в этом начал сомниватся.. Так вот что они пишут !!!(Уровень масла должен быть в норме,недостаточный уровень масла может привести к ряду нарушений,так как в насос вместе с маслом будет поступать воздух.При попадании воздуха в масло образуются воздушные пузырьки (( что у меня и было))Вследствии этого возникают колебания давления масла,что становится причиной задержки переключения передач,пробуксовки фрикционов ..))) Умные книжки читать хорошо, но нужно также слушать Умных Форумчан, которые на 2-ой странице писАли: Цитата масло пенится в трёх случаях:
1. много масла 2. мало масла 3. плохое масло Выбирай, что больше нравится))) :oops: :grin: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
Цитата по поводу второго сказал чтоб я на эти пузырьки клал большой и толстый.. по поводу третего он сказал что можно продиагностировать коробку на наличие ошибок это стоит 700 рэксов а потом можно стелать какойто гидротест коробки это стоит 3000 рэксов
Имхо, правильно посоветовали - надо ехать в профильный коробочный сервис и проверять АКПП. Такие рывки это - к большим деньгам. Там видимо клапана невпопад в гидроблоке переключаются. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 218 Регистрация: 14.11.2008 Из: Россия ![]() |
Цитата(Шадов) Цитата(Это Я!!) кстати ,я тут наднях умный книжку прочитал..
Так вот там описали мой случай,кроме одного ,уровень масла у меня был в норме,хотя по симптомам я уже и в этом начал сомниватся.. Так вот что они пишут !!!(Уровень масла должен быть в норме,недостаточный уровень масла может привести к ряду нарушений,так как в насос вместе с маслом будет поступать воздух.При попадании воздуха в масло образуются воздушные пузырьки (( что у меня и было))Вследствии этого возникают колебания давления масла,что становится причиной задержки переключения передач,пробуксовки фрикционов ..))) Умные книжки читать хорошо, но нужно также слушать Умных Форумчан, которые на 2-ой странице писАли: Цитата масло пенится в трёх случаях:
1. много масла 2. мало масла 3. плохое масло Выбирай, что больше нравится))) :oops: :grin: ------------------------------------------------------------------------------------- Прошу прошения господа!!!!! каюсь :oops: я в спешке написал сообщение,так как надо было ехать. Выражаю искренную благодарность всем кто принел участие в обсуждении моей проблемы и отвечая на мой пост по существу... Спасибо!!!!! |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 6:14 |