Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Как завести машину в мороз? (Часть I)
Алекс Д
сообщение 13.2.2005, 19:01
Сообщение #1


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 13.2.2005
Из: Оренбург




Может кто знает :?: у меня getz 1.3 пробег 5000. Пошёл на стоянку на улице минус 27, раз десять пробовал завести так и не получилось. Какие могут быть причины :?:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
20 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > »   
Начать новую тему
Ответов (700 - 749)
Scorpion
сообщение 20.12.2009, 23:00
Сообщение #701


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 269
Регистрация: 7.3.2008
Из: СУРГУТ




Алексий - ощущения при езде в морозы один в один! smile.gif Но, это когда "просимафоришь" подготовку машины к автозапуску, приходится в -35-40 садиться и заводить самостоятельно....и ждать...пока все эти "прелести" пройдут smile.gif Но, что реально всегда спасает, так это выставление на сигналке температуры -18 на двигле. Но, с учётом этих прогревов и езды в морозы, бенз из 22 литров заправленных, улетает за 120 км пробега в 2-3 дня... sad.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
caiiia
сообщение 20.12.2009, 23:14
Сообщение #702


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 7
Регистрация: 20.12.2009
Из: Энгельс,64




Всем доброго времени суток!!!...Вобщем суть меой проблемы в следующем:...когда температура опустилась ниже 25 машинка не захотела запуститься...крутили-крутили стартером- тока акум посадили(родной)..забрал домой,зарядил, снял свечи,прокалил,почистил,вернул всё на место..пока суть-дело,температура поднялась до -15...вобщем завелась,правда не с первого раза((..поехал по делам и тут начало твориться самое главное...вобщем если передвигаться короткими перебежками(немного проехал,заглушил)запускается,а вот если передвигаться на бОльшие расстояния(>15км)глушишь,при попытке запустить сразу- получаешь холостое вращение стартера...если повторить попозже,как остынет- вуаля...всё в норме, с полоборота...и как это назвать? :oops:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
PeterOfLight
сообщение 21.12.2009, 0:54
Сообщение #703


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 275
Регистрация: 24.3.2009
Из: Россия




Посоветуйте оптимальный режим автозапуска. Сейчас у меня сигналка пробует завести 4 раза первый 0.8 секунды, затем 1.2, 1.5 и 1.8 секунды. И далеко не всегда заводит в мороз из-за того что мало крутит стартер. Вручную часто требуется подождать 2-4 секунды. Как Вы настраиваете автозапуск для зимы?

Кстати вот тут пишут, что с ручной коробкой можно выжать сцепление, что облегчит запуск двигателя, а как быть тем у кого автоматическая коробка? Нейтраль выставлять?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anais_
сообщение 21.12.2009, 7:33
Сообщение #704


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 193
Регистрация: 25.4.2009
Из: Свазиленд




У меня АКП.
Для себя пробую вот этот алгоритм:
Ставлю на нейтраль.
Зажигание --- 5сек.дальный --- 5сек.стартер+3 сек.чуть газ (если не схватывает).
Если не завелась - то газ не чуть, а в пол. Заводится.
Спецы, скажите - что делаю не так?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Пчелко
сообщение 21.12.2009, 7:47
Сообщение #705


Водитель Гетца
**

Сообщений: 25
Регистрация: 30.12.2008
Из: Самара

Мой город: Самара



а у меня такой вопрос про свечи: их обязательно прокаливать?
или достаточно будет допустим вытащить почистить и погреть на батарее ???
и если обязательно прокаливать то как? над комфоркой газовой плиты?? =))))
прост у меня нет газовой плиты :???:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lilea
сообщение 21.12.2009, 8:10
Сообщение #706


Водитель Гетца
**

Сообщений: 24
Регистрация: 9.11.2009
Из: Ноябрьск




Теперь я отписываюсь. Вобщем я зачистила (как кто-то советовал) кузов где масса цепляется и поменяла болтик на белый. И,чудо, машина начала заводиться. Правда у меня еще вебаста отрабатывает. (Но раньше даже после нее не заводилась) Думаю без нее в -37 сегодня не завелась бы. Притом вебаста работала почти 50 мин. После 30 мин ее работы машинка делала потуги но не крутила, уже думала прикуривать пока доставали провода, решила еще раз крутануть и с пол оборота милая моя завелась. Я в полном восторге. Посмотрим что будет завтра.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NASA
сообщение 21.12.2009, 8:23
Сообщение #707


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 5.9.2009
Из: Екатеринбург

Мой город: Екатеринбург



мдя smile.gif
автодиллеры и завод Хюндовый нам должны доплвчивать - мы ж тестируем все их косяки во всех возсможных комплектациях! А уж мануал по способам заводки движка в условиях экстремально низких температур и методах доработки конструкции - вообще не обсуждается smile.gif

сегодня в -25 (машина стояла 16 часов) завелас через 3-4 сек, ни вебасты, ни автозапуска laugh.gif Рядом корса нишмогла... Правда девушка ее крайне странно пыталась завести, после чего проследовала обратно в подъезд, видимо за помощью smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aguka
сообщение 21.12.2009, 9:07
Сообщение #708


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 161
Регистрация: 22.7.2008
Из: Уфа




В морозы я заболела..(( и машина стояла почти неделю без движения при - 30..
Пыталась прикурить в пятницу- бесполезно..В субботу занесла греться аккумулятор..в вс. его зарядила..вечером же завелась со второй попытки с выжатой в пол педалью газа.. :smile: На ночь ставила автозапуск через каждые 2 часа - утром машина просто прелесть была.. laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
caiiia
сообщение 21.12.2009, 9:44
Сообщение #709


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 7
Регистрация: 20.12.2009
Из: Энгельс,64




Цитата(caiiia)
Всем доброго времени суток!!!...Вобщем суть меой проблемы в следующем:...когда температура опустилась ниже 25 машинка не захотела запуститься...крутили-крутили стартером- тока акум посадили(родной)..забрал домой,зарядил, снял свечи,прокалил,почистил,вернул всё на место..пока суть-дело,температура поднялась до -15...вобщем завелась,правда не с первого раза((..поехал по делам и тут начало твориться самое главное...вобщем если передвигаться короткими перебежками(немного проехал,заглушил)запускается,а вот если передвигаться на бОльшие расстояния(>15км)глушишь,при попытке запустить сразу- получаешь холостое вращение стартера...если повторить попозже,как остынет- вуаля...всё в норме, с полоборота...и как это назвать? :oops:


Ребят, нужен реальный совет, очень нужен!!!!...неужели тут все могут флудить только про прописные истины (свечи,акум,дальний свет и пр. в различных сочетаниях)??? :sad:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lilea
сообщение 21.12.2009, 10:35
Сообщение #710


Водитель Гетца
**

Сообщений: 24
Регистрация: 9.11.2009
Из: Ноябрьск




Цитата(caiiia)
Цитата(caiiia)
Всем доброго времени суток!!!...Вобщем суть меой проблемы в следующем:...когда температура опустилась ниже 25 машинка не захотела запуститься...крутили-крутили стартером- тока акум посадили(родной)..забрал домой,зарядил, снял свечи,прокалил,почистил,вернул всё на место..пока суть-дело,температура поднялась до -15...вобщем завелась,правда не с первого раза((..поехал по делам и тут начало твориться самое главное...вобщем если передвигаться короткими перебежками(немного проехал,заглушил)запускается,а вот если передвигаться на бОльшие расстояния(>15км)глушишь,при попытке запустить сразу- получаешь холостое вращение стартера...если повторить попозже,как остынет- вуаля...всё в норме, с полоборота...и как это назвать? :oops:




Ребят, нужен реальный совет, очень нужен!!!!...неужели тут все могут флудить только про прописные истины (свечи,акум,дальний свет и пр. в различных сочетаниях)??? :sad:


Может это всетаки имобилайзер глючит у вас? Лампочка машинки горит? проверяли?
У меня такой ситуации небыло.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lilea
сообщение 21.12.2009, 10:39
Сообщение #711


Водитель Гетца
**

Сообщений: 24
Регистрация: 9.11.2009
Из: Ноябрьск




Цитата(Lilea)
Цитата(caiiia)
Цитата(caiiia)
Всем доброго времени суток!!!...Вобщем суть меой проблемы в следующем:...когда температура опустилась ниже 25 машинка не захотела запуститься...крутили-крутили стартером- тока акум посадили(родной)..забрал домой,зарядил, снял свечи,прокалил,почистил,вернул всё на место..пока суть-дело,температура поднялась до -15...вобщем завелась,правда не с первого раза((..поехал по делам и тут начало твориться самое главное...вобщем если передвигаться короткими перебежками(немного проехал,заглушил)запускается,а вот если передвигаться на бОльшие расстояния(>15км)глушишь,при попытке запустить сразу- получаешь холостое вращение стартера...если повторить попозже,как остынет- вуаля...всё в норме, с полоборота...и как это назвать? :oops:




Ребят, нужен реальный совет, очень нужен!!!!...неужели тут все могут флудить только про прописные истины (свечи,акум,дальний свет и пр. в различных сочетаниях)??? :sad:


Может это всетаки имобилайзер глючит у вас? Лампочка машинки горит? проверяли?
У меня такой ситуации небыло.


а если вы про не заводку в морозы. То первое стоит проверить массу, мне хоть немного но помогло. И второе многие пишут про уплотнительные кольца, что они у нек машинок бракованные, но это надо наверно диагностику делать, вот сама думаю этим заняться.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SoreX
сообщение 21.12.2009, 11:03
Сообщение #712


Водитель Гетца
**

Сообщений: 31
Регистрация: 22.5.2007
Из: Москва, ЗАО




Стоял на приколе со среды, завелся только сегодня. Причина все та же-не прокачивал топливный насос. Позавчера пару раз пожужал после сброса "-" клеммы и всё...стартер прокручивает вхолостую. Аккумулятор решил все-таки снять, погрел день дома, померил-на холодном 12,08 В. Сегодня, прям радость, хотя "со второго ключа". Но при случае (очередном ТО) все равно обращу внимание на этот момент. Кстати, при заводке, пришлось немного подработать газом, хотя крутил достаточно бодро и вспышки были. А еще на сигналку свою сам "попался" (ведь знал же, ан нет.. ))) - пошел ставить батарею, ключи в машине, набросил клеммы и всё тут же на охрану и встало ) Пришлось домой идти за вторым пейджером. В общем последние дни выдались нескучные )
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
caiiia
сообщение 21.12.2009, 11:30
Сообщение #713


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 7
Регистрация: 20.12.2009
Из: Энгельс,64




В том то и дело,что лампочка горит...не понятно другое...за минуту до этого всё работает в штатном режиме, приезжаешь на место,глушишь, при попытке снова завести- получаешь лишь разочарование и много новых вопросов к диллеру...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
кум Панас
сообщение 21.12.2009, 12:03
Сообщение #714


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 119
Регистрация: 24.2.2008
Из: Тамбовский волк




Цитата(Anais_)
У меня АКП.
Для себя пробую вот этот алгоритм:
Ставлю на нейтраль.
Зажигание --- 5сек.дальный --- 5сек.стартер+3 сек.чуть газ (если не схватывает).
Если не завелась - то газ не чуть, а в пол. Заводится.
Спецы, скажите - что делаю не так?

Все правильно.Только исключи пункт "чуть газ"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anais_
сообщение 21.12.2009, 12:06
Сообщение #715


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 193
Регистрация: 25.4.2009
Из: Свазиленд




Если вообще газ исключить - она не заводится.
Ты хочешь сказать, что надо после 5сек. стартера, если не завелась, газ в пол? Или сразу одновременно газ в пол+стартер?
Поясни технологию чайнику. smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
кум Панас
сообщение 21.12.2009, 12:07
Сообщение #716


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 119
Регистрация: 24.2.2008
Из: Тамбовский волк




Цитата(caiiia)
Цитата(caiiia)
Всем доброго времени суток!!!...Вобщем суть меой проблемы в следующем:...когда температура опустилась ниже 25 машинка не захотела запуститься...крутили-крутили стартером- тока акум посадили(родной)..забрал домой,зарядил, снял свечи,прокалил,почистил,вернул всё на место..пока суть-дело,температура поднялась до -15...вобщем завелась,правда не с первого раза((..поехал по делам и тут начало твориться самое главное...вобщем если передвигаться короткими перебежками(немного проехал,заглушил)запускается,а вот если передвигаться на бОльшие расстояния(>15км)глушишь,при попытке запустить сразу- получаешь холостое вращение стартера...если повторить попозже,как остынет- вуаля...всё в норме, с полоборота...и как это назвать? :oops:


Ребят, нужен реальный совет, очень нужен!!!!...неужели тут все могут флудить только про прописные истины (свечи,акум,дальний свет и пр. в различных сочетаниях)??? :sad:

Мой личный совет съездить на диагностику.Стоит недорого, а причину скорее всего найдешь.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
кум Панас
сообщение 21.12.2009, 12:10
Сообщение #717


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 119
Регистрация: 24.2.2008
Из: Тамбовский волк




Цитата(Anais_)
Если вообще газ исключить - она не заводится.
Ты хочешь сказать, что надо после 5сек. стартера, если не завелась, газ в пол? Или сразу одновременно газ в пол+стартер?
Поясни технологию чайнику. smile.gif

после 5сек. стартера, если не завелась, газ в пол не выключая стартера.как завелась газ убирай и наслаждайся вибрациями -)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Knop
сообщение 21.12.2009, 13:31
Сообщение #718


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 452
Регистрация: 24.1.2008
Из: Кирова, это замкадье

Мой город: Киров



Цитата(кум Панас)
Цитата(Anais_)
У меня АКП.
Для себя пробую вот этот алгоритм:
Ставлю на нейтраль.
Зажигание --- 5сек.дальный --- 5сек.стартер+3 сек.чуть газ (если не схватывает).
Если не завелась - то газ не чуть, а в пол. Заводится.
Спецы, скажите - что делаю не так?

Все правильно.Только исключи пункт "чуть газ"

и пункт "Ставлю на нейтраль" тоже никчему.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anais_
сообщение 21.12.2009, 14:00
Сообщение #719


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 193
Регистрация: 25.4.2009
Из: Свазиленд




Мне по поводу нейтрали посоветовали, дескать, нагрузка с коробки снимается отчасти.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ADK-XXI
сообщение 21.12.2009, 14:01
Сообщение #720


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 404
Регистрация: 3.12.2009
Из: С-Пб, Щемиловка.




Цитата(caiiia)
...при попытке запустить сразу- получаешь холостое вращение стартера...

Уточните, ПЛЗ, это значит, что стартер крутит двигатель, но движок не делает попыток завестись, или крутится только вал стартера, а двигатель не прокручивает?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
buldakov
сообщение 21.12.2009, 14:28
Сообщение #721


Водитель Гетца
**

Сообщений: 30
Регистрация: 16.11.2009
Из: Москва




Цитата(Fess)
Цитата(buldakov)
сегодня отвёз на эвакуаторе в рольф своего гетца (1.4 AT GLS). симптомы такие же как у многих с новыми машинами, кто отписался здесь ранее (при температуре -15 и ниже после длительного стояния на улице (больше суток) отказался заводиться). посмотрю что в сервисе скажут.

у меня свечи все в нагаре черном из-за плохого бензина...видимо из-за этого и не смог так же свою машинку в морозы завести sad.gif

отзвонились из сервиса - говорят, что в двигателе было топливо и залило свечи. свечи почистили, топливную систему продули. на причину такого странного поведения автомобиля при -20 ссылаются на плохое топливо :smile: попробую выпросить заключение подтверждающее слова инженера :grin: интересно, на какую сумму они попытаются меня развести.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NASA
сообщение 21.12.2009, 14:36
Сообщение #722


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 5.9.2009
Из: Екатеринбург

Мой город: Екатеринбург



Делайте ваши ставки господа! smile.gif

Думаю, работы на часполтора по норме.
в Ебурге (оками) нормочас стоит 1150р. для машин на гарантии, 980р. (вроде). Судя по тому что это москва - либо так же либо дороже.

Посему 1000-1500р. ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NASA
сообщение 21.12.2009, 14:37
Сообщение #723


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 5.9.2009
Из: Екатеринбург

Мой город: Екатеринбург



сорри, не дописала: 980р. для машин старше 3х лет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
buldakov
сообщение 21.12.2009, 14:43
Сообщение #724


Водитель Гетца
**

Сообщений: 30
Регистрация: 16.11.2009
Из: Москва




да, машина куплена полтора месяца назад :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Fess
сообщение 21.12.2009, 14:56
Сообщение #725


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 204
Регистрация: 15.4.2009
Из: МО, г. Юбилейный




Цитата(buldakov)
отзвонились из сервиса - говорят, что в двигателе было топливо и залило свечи. свечи почистили, топливную систему продули. на причину такого странного поведения автомобиля при -20 ссылаются на плохое топливо :smile: попробую выпросить заключение подтверждающее слова инженера :grin: интересно, на какую сумму они попытаются меня развести.

свечи новые в exist'е заказал, итого 430 ре вышло, щас тоже позвоню в салон послушаю че посоветуют
p.s: щас в обед машина с плохими свечами завелась с полоборота
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DoSeN
сообщение 21.12.2009, 20:22
Сообщение #726


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 15.12.2009
Из: Татарстан




Всем доброго вечера! На тему сервиса: я только, что от тутого! Поразило большое количество Гетцев не тех кто на ТО по гарантии, а именно тех кто не завелся в морозы или завелся но проявились разного рода пропуски тех.жидкостей. Походил, пообщался, заглянул в соседние сервисы других инмарок, даже на ВАЗ заглянул и после всего этого у меня не выходит из головы один вопрос: "А на тех ли мы машинах ездим?". Даже менеджер сервисного центра на мои распросы о причинах такого наплыва именно Гетц лукаво улыбнулся и сообщил что ну не надо их троговать в морозы и все будет хорошо! А за замену масла и протекшего мас.фильтра с меня взяли 1660 рублев, хотя машина на гарантии :cry:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
KAZANtip
сообщение 22.12.2009, 0:15
Сообщение #727


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 28.10.2009
Из: Казань




Утро, - 32С. Машинке 3 мес, пробег 2 тыс. С первой попытки крутил около 7-9 секунд, но не завелся и даже признаков подхвата не было. Потом снял крышку воздушного фильтра, набрызгал в трубку (которая ведет во впускной коллектор) жидкости для запуска (Hi gear). Запуск прошел не гладко, но завелся. Кстати крышку фильтра очень тяжело снимать.
Поэтому думаю летом сделать дырочку в крышке воздушного фильтра и затыкать маленькой "пробочкой". В результате, если необходимо снимаю пробку, брызгаю и завожу.

P.S. Рядом стоял ланос, завелся с первой попытки. Хозяин говорит 2 дня стоял.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ADK-XXI
сообщение 22.12.2009, 8:25
Сообщение #728


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 404
Регистрация: 3.12.2009
Из: С-Пб, Щемиловка.




KAZANtip
Такую пробочку я врезал в крышку фильтра еще на карбюраторном москвиче 412. Да и жидкость для пуска делал самостоятельно, благо в те времена имел в лаборатории под рукой петролейный эфир.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ADK-XXI
сообщение 22.12.2009, 8:39
Сообщение #729


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 404
Регистрация: 3.12.2009
Из: С-Пб, Щемиловка.




Цитата(Gun_ur)
Геша Вебаста ,АКПП 1.4 4-х месецев отроду. Мучаюсь уже второй месяц с момента насупления холодов До-20 заводится с пол пинка. При -25 только если прикуриваю от второй машины (долго и нудно мослаю двигатель разогретый вебастой до +45) Прошивку на Евро 3 поставили, заменили бензонасос, промыли инжектор, заменили АКБ, отревизировали всю топливную, стучал по колесам и фары протирал сам smile.gif Спецы подскажите в чем может быть проблема ?[/url]


Жуть! Ситуация очень похожа на то, что несколько лет назад было с инжекторными зубилами. Паршивая прошивка системы управления двигателем воспринимала сигнал с датчика температуры воздуха и... не запускала двигатель. Достаточно было зажигалкой подогреть датчик температуры и двигатель с трудом (мороз все-таки), но запускался.
прогретый до 45 градусов двигатель не запуститься, ИМХО, может только из-за подобной причины (перелив, недолив, что-то вообще не срабатывает), либо из-за отсутствия топлива на входе инжектора.

Судя по информации о том, что при холодном пуске помогает продувка, а у многих - черные свечи, то дело в переливе топлива.
Возможно, поможет нажатие при пуске на педаль газа, но нужно экспериментировать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Пчелко
сообщение 22.12.2009, 8:44
Сообщение #730


Водитель Гетца
**

Сообщений: 25
Регистрация: 30.12.2008
Из: Самара

Мой город: Самара



а я вчера завела машину :smile: :smile: :smile:
зарядила аккумулятор, посушила свечи, все поставила, машинка фыркала фыркала но завелась со второго раза, при последующих запусках, вчера заводилась на отлично...
сегодня пришла тоже завелась но чуть чуть похуже...правда у нас потеплело..

но все равно думаю свечи менять, потому что нормально я их почистить не смогла.... :???:
и да, выехала, а погода у нас ппц сегодня :sad: :sad: :sad:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Путник
сообщение 22.12.2009, 10:23
Сообщение #731


Водитель Гетца
**

Сообщений: 56
Регистрация: 9.9.2009
Из: Иркутск




Цитата
Жуть! Ситуация очень похожа на то, что несколько лет назад было с инжекторными зубилами. Паршивая прошивка системы управления двигателем воспринимала сигнал с датчика температуры воздуха и... не запускала двигатель. Достаточно было зажигалкой подогреть датчик температуры и двигатель с трудом (мороз все-таки), но запускался.

За не продолжительное время эксплуатации закрадываются подобные мысли, часть б/у японок также пускалась плохо -15 и всё стоим курим -14 легко как правило оказалось что они с южных районов японии, а те же модели с северных районов при -30 пускались без проблем. Так и тут похоже просто не рассчитаны на такие морозы хотя кто-то писал что при -30 заводил без прогревов.
Может стоит официалов потеребить, только вот от наших местных пока толку мало они открылись совсем недавно (летом), опыта у них мало sad.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
buldakov
сообщение 22.12.2009, 11:50
Сообщение #732


Водитель Гетца
**

Сообщений: 30
Регистрация: 16.11.2009
Из: Москва




Цитата(buldakov)
Цитата(Fess)
Цитата(buldakov)
сегодня отвёз на эвакуаторе в рольф своего гетца (1.4 AT GLS). симптомы такие же как у многих с новыми машинами, кто отписался здесь ранее (при температуре -15 и ниже после длительного стояния на улице (больше суток) отказался заводиться). посмотрю что в сервисе скажут.

у меня свечи все в нагаре черном из-за плохого бензина...видимо из-за этого и не смог так же свою машинку в морозы завести sad.gif

отзвонились из сервиса - говорят, что в двигателе было топливо и залило свечи. свечи почистили, топливную систему продули. на причину такого странного поведения автомобиля при -20 ссылаются на плохое топливо :smile: попробую выпросить заключение подтверждающее слова инженера :grin: интересно, на какую сумму они попытаются меня развести.

в итоге, в рольфе чистка свечей мне обошлась в 3 тыр. написал претензию на имя директора салона. экспертную оценку выдавать категорически отказались (предложили взять бензин на пробу из бака и отправить на экспертизу за 15 тыр.). интересно какую отмазу они пришлют на претензию. на всякий случай решил сменить заправку.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
buldakov
сообщение 22.12.2009, 11:51
Сообщение #733


Водитель Гетца
**

Сообщений: 30
Регистрация: 16.11.2009
Из: Москва




Цитата(DoSeN)
Всем доброго вечера! На тему сервиса: я только, что от тутого! Поразило большое количество Гетцев не тех кто на ТО по гарантии, а именно тех кто не завелся в морозы или завелся но проявились разного рода пропуски тех.жидкостей. Походил, пообщался, заглянул в соседние сервисы других инмарок, даже на ВАЗ заглянул и после всего этого у меня не выходит из головы один вопрос: "А на тех ли мы машинах ездим?". Даже менеджер сервисного центра на мои распросы о причинах такого наплыва именно Гетц лукаво улыбнулся и сообщил что ну не надо их троговать в морозы и все будет хорошо! А за замену масла и протекшего мас.фильтра с меня взяли 1660 рублев, хотя машина на гарантии :cry:

попалась бы мне эта тема на полгода раньше - скорее всего от покупки гетза отказался бы. :roll:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NASA
сообщение 22.12.2009, 13:49
Сообщение #734


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 5.9.2009
Из: Екатеринбург

Мой город: Екатеринбург



ЭЭЭ! Во-первых гетсы не ругать! Просто, как показывает практика, их надо нормально готовить и перепрошивать мозги, у кого кривые. А во вторых вспомните сколько приятных моментов с ними связано у каждого!!! Я на своем и в городе жгу - паркуюсь в самые узкие места, рву с места на светофоре (механика однако), и за городом гоняю на ровне с Honda CRV, infiniti X35 и прочими Subaru, и по лесам-карьерам вполне успешно пробираюсь, где кочки-ямы, грунтовка, лужи довольно глубокие, потому как увлечение мое того требует. Еще и снаряги прилично влезает! Единственное что еще б чуть повыше просвет дорожный - и цены бы ему не было!

Цитата(buldakov)
в итоге, в рольфе чистка свечей мне обошлась в 3 тыр. написал претензию на имя директора салона. экспертную оценку выдавать категорически отказались (предложили взять бензин на пробу из бака и отправить на экспертизу за 15 тыр.). интересно какую отмазу они пришлют на претензию. на всякий случай решил сменить заправку.


А вот это уже борзешь! Взяли в сервисе детализацию работ? Сколько чего по нормам делали? Претензию правильно написали, еще можно на рос. филиал Хюндая с приложением копий документов и описанием ситуации. Заключение я бы трясла до последнего. Если они уверенны, что причина в бензине - так пусть оформят свои слова, за которые, хотелось бы надеяться, они отвечают. Иначе подозрение возникает, что тупо свой косяк прикрывают, еще и денег зарабатывают.

Я просто в свое время долго общалась по вопросам гарантии со своим сервисом, знаю как неохотно они что-либо делают, но если поймут, что вы не отстанете - сделают smile.gif Я щас беру подпись с них за каждый чих, и полное заключение о причинах неисправности и проделанных работах при каждом обращении.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
buldakov
сообщение 22.12.2009, 14:43
Сообщение #735


Водитель Гетца
**

Сообщений: 30
Регистрация: 16.11.2009
Из: Москва




Цитата(NASA)
А вот это уже борзешь! Взяли в сервисе детализацию работ? Сколько чего по нормам делали? Претензию правильно написали, еще можно на рос. филиал Хюндая с приложением копий документов и описанием ситуации. Заключение я бы трясла до последнего. Если они уверенны, что причина в бензине - так пусть оформят свои слова, за которые, хотелось бы надеяться, они отвечают. Иначе подозрение возникает, что тупо свой косяк прикрывают, еще и денег зарабатывают.

в заказе-наряде написано - "произведены работы по очистке свечей зажигания". времени полтора часа. ну и в заключениии СТО - "при проверке выявлено - в камере сгорания присутствовало топливо, на свечах зажигания присутствовало топливо (свечи были влажные. свидетельствующее о не сгорании топливно-воздушной смеси). замечаний по работе двигателя нет". эту формулировку как раз инженер категорически отказался менять. в росфилиал Hyundai обязательно напишу - спасибо за наводку.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NASA
сообщение 22.12.2009, 15:02
Сообщение #736


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 5.9.2009
Из: Екатеринбург

Мой город: Екатеринбург



Ну это Вам еще хорошо написали! в моем часто было так "выполнены работы". и все! что за работы, с какой системой, че делали. Вот я их и, так сказать, напрягала smile.gif

Напишите потом что директор ответит.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sashelo
сообщение 22.12.2009, 15:02
Сообщение #737


Папарацци
********

Сообщений: 866
Регистрация: 23.11.2007
Из: Москва, ВАО, Вешняки

Мой город: Москва



buldakov
Цитата
в итоге, в рольфе чистка свечей мне обошлась в 3 тыр.
Во жлобы :shock: Че они с ними такого делали ?
Да за эти деньги проще новые поставить в том же Рольфе.

А на машинку зря грешите , моя вон за 42 тыка ни разу не подвела, из всех поломок перегоревшая лампа ближнего. И в морозы нынешние без проблем заводилась, всегда с первого тыка. Кормлю я ее правда в 99% заправок шеловским 95 бензином.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NASA
сообщение 22.12.2009, 15:03
Сообщение #738


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 5.9.2009
Из: Екатеринбург

Мой город: Екатеринбург



только дошло... у вас что, нормочас две штуки стоит???? пи.........ц
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NASA
сообщение 22.12.2009, 15:07
Сообщение #739


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 5.9.2009
Из: Екатеринбург

Мой город: Екатеринбург



[quote="Sashelo"]
в статусе: (чёренький с красеньким салончегом)
[quote]

навеяло анекдот :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ADK-XXI
сообщение 22.12.2009, 15:18
Сообщение #740


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 404
Регистрация: 3.12.2009
Из: С-Пб, Щемиловка.




Цитата(buldakov)
"при проверке выявлено - в камере сгорания присутствовало топливо, на свечах зажигания присутствовало топливо (свечи были влажные. свидетельствующее о не сгорании топливно-воздушной смеси). замечаний по работе двигателя нет". эту формулировку как раз инженер категорически отказался менять.


Подумайте, что может быть кроме не сгоревшего бензина, в камере сгорания и на свечах машины, которую безуспешно пытались запустить продолжительное время? Только бензин в большом количестве.

Естественно, про качество этого бензина, сервисмЭн писать не будет.

Теперь к выводам. Топливо подавалось, двигатель крутился. Следовательно, или зажигание не зажигало, или топлива было многовато в смеси.
Вернемся к советам о необходимости приоткрыть самостоятельно дроссельную заслонку и провентилировать камеру сгорания от излишков. ИМХО похоже.

Мнение о несоответствии алгоритма пуска в прошивке и мнение о разводе в сервисе остается. Можно попытаться отбить деньги (смена свечей за полтора часа с полным отогревом машины дыханием трех слесарей), пожаловавшись в вышестоящие Хюндай-органы, либо сменить ОД на более честного.
ИМХО.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
buldakov
сообщение 22.12.2009, 15:32
Сообщение #741


Водитель Гетца
**

Сообщений: 30
Регистрация: 16.11.2009
Из: Москва




Цитата(Sashelo)
А на машинку зря грешите , моя вон за 42 тыка ни разу не подвела, из всех поломок перегоревшая лампа ближнего. И в морозы нынешние без проблем заводилась, всегда с первого тыка. Кормлю я ее правда в 99% заправок шеловским 95 бензином.

а моя вот при -20 не завелась, хотя я тоже заправляюсь шеловским же, правда, 92. :smile: и сервисмен не захотел выяснять причину такого поведения :roll:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
buldakov
сообщение 22.12.2009, 15:33
Сообщение #742


Водитель Гетца
**

Сообщений: 30
Регистрация: 16.11.2009
Из: Москва




Цитата(NASA)
только дошло... у вас что, нормочас две штуки стоит???? пи.........ц

ага, в рольфе именно столько и стоит.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MusyaGets
сообщение 22.12.2009, 16:35
Сообщение #743


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 20.12.2009
Из: Москва




Я тоже вчера завела свою машинку первый раз после недельного простоя. Услугу эвакуатора отменила и поехала на машине в сервис. Там дядя-диагност сказал привозить ее именно в морозы когда не заводится! В общем просто отговорил меня впустую деньги выкидавать, за что ему большое спасибо! Но вот в чем все-таки проблема выяснить необходимо....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sashelo
сообщение 22.12.2009, 16:48
Сообщение #744


Папарацци
********

Сообщений: 866
Регистрация: 23.11.2007
Из: Москва, ВАО, Вешняки

Мой город: Москва



buldakov
Ну так может аклиматор подсевший , я вот той зимой повозился с включенным ближним часок и моя тоже не завелась.... аклиматор сел. После зарядки все вылечилось.
А еще у меня машинка чипованая хотя и до прошивки не жаловался.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
buldakov
сообщение 22.12.2009, 17:06
Сообщение #745


Водитель Гетца
**

Сообщений: 30
Регистрация: 16.11.2009
Из: Москва




Цитата(ADK-XXI)
Подумайте, что может быть кроме не сгоревшего бензина, в камере сгорания и на свечах машины, которую безуспешно пытались запустить продолжительное время? Только бензин в большом количестве.

это-то меня не удивляет - это естественно. меня интересует почему она при -20 отказалась заводиться.
Цитата(ADK-XXI)
Естественно, про качество этого бензина, сервисмЭн писать не будет.

про этот его косяк ушло его директору и в hyundai. так что посмотрим чем всё закончится.
Цитата(ADK-XXI)
Теперь к выводам. Топливо подавалось, двигатель крутился. Следовательно, или зажигание не зажигало, или топлива было многовато в смеси.
Вернемся к советам о необходимости приоткрыть самостоятельно дроссельную заслонку и провентилировать камеру сгорания от излишков. ИМХО похоже.

если бы я ещё знал как это делать - у меня опыта общения с автомобилем полтора месяца :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
buldakov
сообщение 22.12.2009, 17:07
Сообщение #746


Водитель Гетца
**

Сообщений: 30
Регистрация: 16.11.2009
Из: Москва




Цитата(Sashelo)
buldakov
Ну так может аклиматор подсевший , я вот той зимой повозился с включенным ближним часок и моя тоже не завелась.... аклиматор сел. После зарядки все вылечилось.
А еще у меня машинка чипованая хотя и до прошивки не жаловался.

от нормального аккумулятора прикуривали машину 40 минут в четверг. так что аккумулятор скорее всего не при чём.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
atomq
сообщение 22.12.2009, 20:12
Сообщение #747


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 128
Регистрация: 26.3.2008
Из: Удмуртия




причина может быть в том что шаговый двигатель при таком морозе открывает на максимум заслонку но этого всеровно мало для нормальной смеси. Есть одно средство поиграть с сопротивлениями дроссельной заслонки (на ВАЗах такое говорят прокатывает). Можно попробовать применять заводку с паузами (крутишь движок 3-4сек нет вспышек ждешь 5 сек снова крутишь и так 3 попытки если нет то не стоит и крутить это при хорошем аккумуляторе при плохом когда напруга падает до 6 вольт даже и не стоит пытаться блокируется) ключь при этом оставляем в положениии зажигание. перед заводкой в морозы лучше зажигание включать 2 раза без прокручивания двигателя для давления в магистрали
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MrSAS
сообщение 22.12.2009, 20:33
Сообщение #748


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 105
Регистрация: 20.3.2009
Из: Тюмени




Собственно говоря начал искать проблему не там где нужно, вот цитата с другой темы.
Цитата(aleks-lex)
Цитата(MrSAS)
Добрый.
Погода -35.
Завожу, заводится отлично, работает секунд 10-15 и падают обороты до 0, глохнет о_О Вторая попытка, 5сек. и глохнет. О_О. на третьей попытке дал газу до 3000, подержал всё нормально пошло.

Это не в сигналке дело (похоже), бензонасос дубеет на морозе (слышал, что бывает уплотнения в нём дубеют и пропускать начинают, отсюда давление в рампе не достаточное и поэтому глохнет через некоторое время после пуска движки).
У меня такая же беда в мороз под -35, а когда теплее -30, то всё работает отлично.
Вопрос: кто что слышал об этом, может кто сталкивался, и если так, то как лечится.

Сёдня чуть на автобусе не поехал. Уже неделю, больше, стоит около -30. до этой температуры ночью нормально тарахтит каждые 2 часа и норм. а когда ниже -30 то как писал выше, глохнет. Сёдня опустилось до -34 и всё, в 7 встал. пик-пик -25 заряд 12,4. с брелка со 2 раза завелась и заглохла. Вышел, завёл подгазовал всёравно заглохла 2 раза. думал может вода в глушителе застывает, за ночь копиться и замерзает. до -30 норм. отводиться а если ниже то нет. разгазовал, воды вытекло... много smile.gif Далее -32, с 9 утра до 15.00 простояла и опять не греет глохнет. аналогичная ситуация. если честно то уже бесит. рядом дома стоит такой же гетц, утром когда выезжал он стоял работал. так же ещё куча машин рядом тоже всё отлично. я то думал ништяк, автозапуск зимой красота будет, хрен, если за -30 то хватает запуска часов на 6-7 потом надо идти разгазовывать.
У каво подобные есть ещё проблемы, решения? автобус не вариант.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
atomq
сообщение 22.12.2009, 21:18
Сообщение #749


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 128
Регистрация: 26.3.2008
Из: Удмуртия




бензин не пробовал менять
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
caiiia
сообщение 22.12.2009, 21:27
Сообщение #750


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 7
Регистрация: 20.12.2009
Из: Энгельс,64




Цитата(ADK-XXI)
Цитата(caiiia)
...при попытке запустить сразу- получаешь холостое вращение стартера...

Уточните, ПЛЗ, это значит, что стартер крутит двигатель, но движок не делает попыток завестись, или крутится только вал стартера, а двигатель не прокручивает?

крутит,но не делает попыток завестись....

кстати на диагностике сёдня был...ИТОГО:глюк имобилайзера...заменили по гарантии,диагностика соответственно тож бесплатно....а вобще, как мне сказали, выражение "подготовлен к российским условиям эксплуатации" совсем не значит быстрый запуск зимой...шаманские ритуалы с бубном никто не отменял, так что преждевременная замена свечей и масла перед зимой-совсем не лишнее дело...есть ещё 2 случая...в одном свечи с завода и мёртвый сезон на время морозов(пробег 7,5), в другом своевременная замена в октябре, ИТОГ: мороз 30 град.-запуск с полоборота(пробег 30)...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

20 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 8.8.2025, 7:37