Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
чудо-фанерка: экономия топлива + теплее печка :)
FANIL'
сообщение 17.12.2009, 22:01
Сообщение #51


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 23.4.2008
Из: Уфа




выложите пожалуйста фото, что и куда ставить.
фоты из первого поста не грузятся
спасибо
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vladimir2007
сообщение 18.12.2009, 8:23
Сообщение #52


Водитель Гетца
**

Сообщений: 49
Регистрация: 14.9.2007
Из: Москва




Цитата(Staff)
Vladimir2007 фанерку поставил?


неа smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ivtol
сообщение 21.12.2009, 19:28
Сообщение #53


Водитель Гетца
**

Сообщений: 22
Регистрация: 22.1.2008
Из: москва




Я вижу тема постепенно перерасла в "Обсуждение эффективности печки". Однако, изначально началась она с обсуждения плюсов и минусов наличия заслонки в сильные морозы перед радиатором.

Меня интересует вот что: если стоит картонка, значит воздух через радиатор не проходит. Причем, не проходит даже, если включается вентилятор. На скорости это скорее всего не актуально (воздух все равно где-нибудь подсасывается), а, вот, в пробке можно закипеть. Кто что думает по этому поводу? Ни у кого такого не было? Может, заслонку ставить только на пол радиатора или на 3/4?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 21.12.2009, 19:39
Сообщение #54


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




картонка не должна закрывать больше чем 13 поверхности радиатора
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
raging
сообщение 21.12.2009, 20:13
Сообщение #55


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 606
Регистрация: 7.10.2009
Из: уже не помню




Так изначально и предлагалось закрыть нижнюю решетку. Охлаждения в мороз хватит и через верхнюю,а вот коробка и сцепление,особенно на трассе,подмерзать не будут.
Я вырезал из прокладочного материала,толщиной полтора миллиметра. Размер 550х160. Встает плотно. Даже можно не закреплять почти. Для надежности закрепил в четырех точках медной проволокой к решетке. При температуре не выше -10 карлсон иногда включается,но в пределах нормы. Это в условиях городских заснеженных пробок.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 21.12.2009, 21:13
Сообщение #56


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



По трем последним сообщениям обобщу свой опыт.
1. Вчера перед поездкой на ДР в Москву (-20°С) поставил картонку на низ. Т.к. у меня там решетка,



вырезал 4 прямоугольника по месту и засунул внатяг снаружи, ничего не крепил. В итоге всю дорогу, как прогрелась - жара, когда подмерзли поначалу ноги, пустил поток только вниз, стекла практически не потели, разве только чуток через полчаса. Убавил до начала красного сектора. Надо заметить, что снега до вчерашнего дня у нас не было, поэтому коврики были сухие и влаге браться было неоткуда. В Москве начались пробки, стал вкл. вентилятор, на МКАДе опустил окно и печку на полную, хотя понимал, что при морозе и малой площади закрытия двигателю легче, чем в жару с кондеем. Так, для самоуспокоения. В ИКЕЕ картонки выкинул, и ничего не изменилось на обратном пути. :smile: Правда, потеплее стало на улице. Но, поскольку ПТФ стали непрозрачны и номер черный сплошняком, а фары еще светили, сделал вывод, что картонки в общем полезны на зиму и с т. зрения защиты радиатора от соли и песка. Надо делать из пластика. Расход 6,3 л/100 км при крейсерской 100-110. Обратно побольше - снег.
2. Воздух не проходит, если решетка прижата к радиатору. В моем случае - нет.
3. На 2141 закрывал до 80% РАДИАТОРА, но подкапотное пространство свободное и движок алюминиевый. Причем верхнюю решетку закрывал полностью, поступление было снизу только. На фильтр одевал валенок, он впереди торчал. :grin: После этого машина быстрее прогревалась и дольше остывала. Это при том, что капот теплоизолирован был и двигатель накрыт 10-мм вспененным полиэтиленом и на защите кусок упаковочного картона. Вот так это по-маньячному. :smile: Конечно, 80% это при -20°С. Обычно наполовину. Три года назад включился вентилятор на МКАД при долгом движении на 120-ти. В городе - нет. Но там стрелка температуры была, всегда можно было подкорректировать печкой. И тумблером принудительного вкл. вентилятора охлаждения.
Уф. Сам себя превзошел, длинновато чето.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
raging
сообщение 21.12.2009, 23:44
Сообщение #57


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 606
Регистрация: 7.10.2009
Из: уже не помню




Александр23
Ну,ты дал! Еле осилил! :grin:
Я поставил после поездки в -32 по трассе. Коробка и сцепление были дубовые. За теплом в салоне не гнался,и без того было достаточно. И,как правильно подмечено,какая-никакая защита радиатора. Материал выбирал по цвету,прочности,влаго- и огнестойкости. Ни чего более подходящего в голову не пришло. Пока не пожалел об установке.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 21.12.2009, 23:53
Сообщение #58


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




картонка на 13 радиатора позволяет комфортно ездить всю зиму, не вынимая, с ноября по середину марта :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
caiiia
сообщение 22.12.2009, 22:01
Сообщение #59


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 7
Регистрация: 20.12.2009
Из: Энгельс,64




кстати насчёт эффективности печки...в мороз не стоит вентилятор включать на всю..эт из собственных наблюдений...чем больше воздуха холодного за единицу времени проходит ч-з печку,тем холоднее на выходе(тобиш в салон)- эт попытки объяснить происходящее..ИМХО :idea:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ivtol
сообщение 23.12.2009, 9:51
Сообщение #60


Водитель Гетца
**

Сообщений: 22
Регистрация: 22.1.2008
Из: москва




Спасибо за советы. Еще один вопрос возник: ГУР от этого не перегреется? Там же перед радиатором трубка охлаждения жидкости ГУРа стоит, ей мы тоже воздух перекроем. Может, в картонке за ней окошко вырезать, или это все пустяки?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sashelo
сообщение 27.1.2010, 0:50
Сообщение #61


Папарацци
********

Сообщений: 866
Регистрация: 23.11.2007
Из: Москва, ВАО, Вешняки

Мой город: Москва



;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Fanis
сообщение 27.1.2010, 1:34
Сообщение #62


Бумбарашка
********

Сообщений: 779
Регистрация: 12.4.2008
Из: отоп цезия

Мой город: Москва



Цитата(as847)
ГётцОднако
вообще я считаю, что большая польза от данного девайса будет заметна при температурах воздуха ниже -30, а в Москве таких температур не бывает!!! А как оказалось БЫВАЕТ!!)))

История повторяется ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bravo
сообщение 28.1.2010, 11:59
Сообщение #63


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 266
Регистрация: 14.4.2008
Из: Владимир




Ставил картонку так же как и Александр23 в нижнюю часть бампера во время поездки в Устюг. За бортом было -30 -34. В салоне было тепло. Вентилятор на 3, направление ноги-лобовое. Но щупал двигатель во время поездки, он был чуть-теплый, на экран катализатора можно было спокойно ложить руку. Патрубок, тот что к радиатору температурой градусов 15, не больше. Вентилятор за всю поездку не включился ни разу. Сцепление на ходу подмерзало и становилось тугим. Расход бензина на 1,5 литра на сотню больше, чем при таком же режиме движения при нормальной температуре.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Getz633
сообщение 1.2.2010, 9:16
Сообщение #64


Водитель Гетца
**

Сообщений: 15
Регистрация: 14.4.2008
Из: Kazan city




На улице -20, тоже холодно в машине, стёкла толком не оттаивают (особенно боковые задние).
В сервисе что-то регулируют? или картонка?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
OlMi
сообщение 1.2.2010, 14:51
Сообщение #65


Водитель Гетца
**

Сообщений: 22
Регистрация: 21.12.2008
Из: Оренбург




Представляю свой вариант. Только это не чудо-фанерка, а чудо-пенопласт. А точнее какой-то вспененный полиэтилен от упаковки оборудования. Собственно говоря потребовался он, канцелярский нож и времени минут 10-15. Отрезал два квадратных бруска, подровнял по размеру, запихал в воздухозаборник и всё. Держится только за счет силы трения :smile:

По ощущениям хуже точно не стало. При том, что температура на прошлой неделе падала до -25-30 данный апгрейд лишним не показался.
Конечно не очень эстетично смотрится, но цвет за счет грязи уже почти сровнялся :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алексей_С
сообщение 3.2.2010, 12:31
Сообщение #66


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 190
Регистрация: 16.7.2007
Из: Украина Донецк




Часть верхней решетки очень удобно и практично заклеивать скотчем. Если прозрачным, то даже внешний вид не портится.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Путник
сообщение 9.2.2010, 9:54
Сообщение #67


Водитель Гетца
**

Сообщений: 56
Регистрация: 9.9.2009
Из: Иркутск




Нижнюю часть, как у многих, закрыл картонкой, и разница стала заметна, прогревается быстрее, получше держит рабочую температуру, в салоне стало теплее, за бортом от -25 до -35.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 18.2.2012, 21:48
Сообщение #68


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Оживлю тему. Сегодня сделал наконец так, как хотел - дешево, красиво и удобно в монтаже-демонтаже.
Отпали:
картонка - намокает
пластик - поцарапает бампер при монтаже
толстый СПЛЕН - по цвету не пойдет
И во время поиска поролона 10мм со слоем винипластовой пленки (как обивка дверей 15 лет назад), который остался со времен утепления Москвича я наткнулся на обрезок пористой резины толщиной 7 мм. Толщина держит форму и фиксирует заглушки в нижних щелях. Напомню, внизу стоит решетка.

Прикрепленный файл  Фото_4.jpg ( 137.17 килобайт ) Кол-во скачиваний: 121
общий вид: Прикрепленный файл  Фото_LG0418.jpg ( 172.62 килобайт ) Кол-во скачиваний: 146


Поближе:

Прикрепленный файл  Фото_LG0420.jpg ( 211.24 килобайт ) Кол-во скачиваний: 146
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
darth Master
сообщение 18.2.2012, 22:20
Сообщение #69


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 85
Регистрация: 16.12.2009
Из: Казань(+город N)




чудо-песок забил нижнюю часть радиатора. эффект тот же angry.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 18.2.2012, 22:38
Сообщение #70


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Кроме быстрого снятия.)))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Benp
сообщение 18.2.2012, 22:41
Сообщение #71


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 229
Регистрация: 23.7.2009
Из: Каменск-Уральский

Мой город: Каменск-Уральский



Цитата(Александр23 @ 19.2.2012, 0:48) *
Оживлю тему. Сегодня сделал наконец так, как хотел - дешево, красиво и удобно в монтаже-демонтаже.

И во время поиска поролона 10мм со слоем винипластовой пленки (как обивка дверей 15 лет назад), который остался со времен утепления Москвича я наткнулся на обрезок пористой резины толщиной 7 мм. Толщина держит форму и фиксирует заглушки в нижних щелях. Напомню, внизу стоит решетка.

+1 Так же сделал, только из пенополиэтилена серого (задний фонарь в него завернут был, типа изолона только без фольги и не белый). Сетка тож стоит.
Всю зиму езжу - температура двигла 96-88 градусов даже на трассе в -36...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 21.2.2012, 9:05
Сообщение #72


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Поближе материал , чтобы понятнее.

Прикрепленный файл  Фото_LG0420.jpg ( 211.24 килобайт ) Кол-во скачиваний: 71
......Прикрепленный файл  IMG_7871.jpg ( 249.37 килобайт ) Кол-во скачиваний: 108
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Виктр Саныч
сообщение 21.2.2012, 12:36
Сообщение #73


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 477
Регистрация: 20.6.2010
Из: -за угла... внезапно

Мой город: Нижний Новгород



С картонками в тех же местах) катаюсь с начала морозов. Как заехал на мойку, так и примерзли картонки и до сих пор держатся. Можно не бояться, что намокнет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
1redial
сообщение 23.2.2012, 20:20
Сообщение #74


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 23.2.2012

Мой город: Озёры



Всем привет! Купил машину еще в 2004г, первые 4 года эксплуатировал на крайнем севере в г.Инта Респ. Коми. Никогда не знал никаких проблем в том числе и с обогревом (единственное утеплил крышку капота). Заводилась, да и сейчас заводится в любую температуру. До сих пор не заглядывал в аккумулятор.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
1q2a
сообщение 1.11.2014, 19:14
Сообщение #75


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 120
Регистрация: 8.5.2014
Из: Томск

Мой город: Томск



Утепление двигателя

Так как впереди зима, озадачился вопросом утепления двигателя. Положил сверху автоодеяло, теперь остывает помедленней и греется немного быстрей. Но тем не менее, необходимо утеплять радиатор, при сильном встречном ветре тепло выдувает, хочется чтоб как-то это медленней происходило, что ли... Имеется фольгированный полимерный строительный утеплитель, планирую закрыть им решетку радиатора и отверстие в бампере. Как это лучше сделать? Решетка снимается или нет?

Сообщение отредактировал AlexJP - 7.11.2014, 10:22
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Recaro
сообщение 27.11.2014, 16:02
Сообщение #76


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 27.11.2014

Мой город: Нефтеюганск



Цитата(1q2a @ 1.11.2014, 21:14) *
Утепление двигателя

Так как впереди зима, озадачился вопросом утепления двигателя. Положил сверху автоодеяло, теперь остывает помедленней и греется немного быстрей. Но тем не менее, необходимо утеплять радиатор, при сильном встречном ветре тепло выдувает, хочется чтоб как-то это медленней происходило, что ли... Имеется фольгированный полимерный строительный утеплитель, планирую закрыть им решетку радиатора и отверстие в бампере. Как это лучше сделать? Решетка снимается или нет?

В прошлом году таким же материалом закрывал радиатор, но потерял кусочек... Вставил картонку, есть прекрасная щель внизу бампера, куда и просовываешь, снимать ничего не пришлось.
Сегодня -33 целый день, одеяло (автотепло) на моторе + картонка -полет нормальный!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.8.2025, 21:09