Обрыв проводов к обогреву заднего стекла |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Обрыв проводов к обогреву заднего стекла |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 319 Регистрация: 31.8.2005 Из: Ульяновск Мой город: Ульяновск ![]() |
Собственно проблему саму я порешал, пишу сюда, т.к. есть мнение что проблема эта может вылезти на многих машинах.
Симптомы: с неделю назад (по самым морозам) как-то неуверенно стал работать обогрев стекла в пятой двери. Периодически казалось что не работает, потом вроде стекло все же оттаивало... Вчера вдруг перестал светиться индикатор и при нажатии на кнопку щелкать релюшка. Соответственно и обогрев не работал. Диагностика: полез в блок предохранителей, там обнаружил сгоревший пред на 30А. Заменил, ткнул кнопку - светится. Радостный полез в багажник за какой-то фигней и при открытии услышал звуки искрения в районе гофры с проводами. Вынул гофру из двери и обнаружил два обломанных провода сечением примерно 4 квадрата. Очевидно на морозе изоляция застыла, лопнула и по месту слома сломались и сами провода. Они коротнули, сдох предохранитель (и слава Богу...). Изоляция на проводах была повреждена еще в паре мест. Ремонт: в режиме времянки срастил провод куском кабеля с силиконовым изолятором (силиконовый участок проложил в гофре). Потеплеет буду видимо жгут переделывать, т.к. надо лезть под обшивку в салоне и в нутрь задней двери. Вывод: Провода в Гетце не сказать чтобы очень хорошие. Места возможных перегибов (особенно в сильные морозы) подвержены растрескиванию изоляции с последующим развитием гимороя. Рекомендация: будет время и возможность - загляните в гофру, думается мне что не один я такой счастливчик, особенно актуальна эта тема возможно будет для обитателей "морозных" районов нашей страны. ЗЫ На абслолют не претендую, если у вас такой баги нет - оч хорошо. Просто уж очень место редко проверяемое, а провода толстые, токи большие и вообще... Всем удачи на дорогах. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1514 Регистрация: 10.12.2008 Из: Испания Мой город: Малага ![]() |
Самый главный вопрос - до этого туда не лазил? Гофру тебе никто не вынимал? Т.к. там достаточно продуман этот момент и такое явление случается после того, как туда русский вася электрик слазит и назад нормально не поставит..
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 319 Регистрация: 31.8.2005 Из: Ульяновск Мой город: Ульяновск ![]() |
никто туда не лазил. как с завода стояло так и было.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 66 Регистрация: 14.6.2005 Из: Москва ![]() |
Хорошая тема!
Сегодня посмотрел гофру на машине, там тоже треснувший кабель (самый толстый). По ремонту возникло несколько вопросов: - можно ли просто снять гофру и нарастить провод с двух сторон фрагментом? - надо ли это делать специальным кабелем, если да, то где купить? :) - надо ли обесточитвать машину (снимать клемы с аккумулятора) при пайке и не повредит ли это установленной сигнализации? Спасибо! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 250 Регистрация: 24.4.2010 Из: Киров Мой город: г.Киров ![]() |
Клемму лучше снять,однозначно... Сообщение отредактировал Александр23 - 13.10.2010, 21:36 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1693 Регистрация: 18.1.2010 Из: Москва ![]() |
пайку лучше не делать. она отлетает. скрутка лучше.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 84 Регистрация: 27.2.2010 Из: Made in USSR ![]() |
Была похожая ситуация. 2 самых толстых провода оголились и сжигали при включении 30 амперный предохранитель. Гофру отодвинул, провода замотал изолентой. Теперь все работает без проблем.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 66 Регистрация: 14.6.2005 Из: Москва ![]() |
Соединил провод нагревателя (серый) куском кабеля БПВЛ, теперь все работает, стекло нагревается!
Сообщение отредактировал !Getz - 1.6.2010, 12:58 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 118 Регистрация: 9.4.2010 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
Та же фигня
![]() Сегодня полезу смотреть, по результатам отпишусь. Жаль что никто не описал подробно: что за гофра, как снимать и пр., а еще лучше не сфотил. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 118 Регистрация: 9.4.2010 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 118 Регистрация: 9.4.2010 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 66 Регистрация: 14.6.2005 Из: Москва ![]() |
Чтобы не резать гофру, надо отстегнуть разъем в салоне за верхней накладкой, жгут вынется наружу, гофру можно сдвинуть будет. Еще полезная информация, которой здесь нет. Гофра сдвигается без повреждений даже безо всяких отстегиваний :). Потом встаёт на место. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 118 Регистрация: 9.4.2010 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
Спасибо, как только окажусь возле машины и не под сильным дождем - немедленно проверю всё на практике :).
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 118 Регистрация: 9.4.2010 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
Спасибо, как только окажусь возле машины и не под сильным дождем - немедленно проверю всё на практике :). Итак, вчера разобрался с данной проблемой ![]() 1) Открываем 5-ю дверь (багажник). Смотрим в правый верхний угол, там есть резиновая гофра от кузова к двери длиной около 18 см. С обоих концов она вытаскивается из отверстий и в таком положении её можно сдвигать по жгуту проводов в поисках места их повреждения. Прим.: также можно снять пластиковую накладку внутри салона, куда уходит данный жгут проводов, отсоединить там 2 разъема и открутить провод заземления - это даст дополнительное пространство для перемещения гофры и работать станет проще. Но ИМХО возни и риска что-то сломать в этом случае только больше, проще уж как есть. 2) В жгуте два толстых провода (черный и розовый) и пяток тонких. На тонких обмотка треснула на одном, толстый розовый оголился на 2 мм., толстый черный оборван полностью. Перетираются в верхней части см. в 5-и от места входа в дверь - там при закрывании двери происходит неприятный перегиб. 3) Потребовалось: моток изоленты, кусок многожильного медного провода (довольно толстого, обратите внимание), канцелярский нож, пассатижи. 4) Глушим двигатель; изымаем под приборной панелью предохранитель на 30А; высвобождаем концы и сдвигаем гофру; изолируем целые провода с трещинами в оплетке; зачищаем оборванные провода; зачищаем кусок купленного провода, отрезаем; сращиваем концы с помощью скруток с новым проводом, изолируем; обматываем изолентой все провода вместе; одеваем гофру, вставляем концы гофры в отверстия. 5) Ставим предохранитель, заводим, прижимаем ушки и жмем кнопку обогрева. Если все сделали правильно, то загорится оранжевая лампочка и пойдет обогрев ![]() ![]() P.S. Ещё раз убедился, что чтение данного форума, экономит не мало времени и денег. И хотя я ничего не понимаю в авторемонте - все возникавшие у меня до н.в. проблемы я смог решить самостоятельно. Сообщение отредактировал kaa79 - 6.9.2010, 14:33 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 60 Регистрация: 24.1.2008 Из: Екатеринбург ![]() |
дилер решил такую же проблему по гарантии. машине 2,5 года, обрыв проводов жгута обогрева. изоляцию восстановили наплавкой изоляции. типа изолента хуже.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 118 Регистрация: 9.4.2010 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
дилер решил такую же проблему по гарантии. машине 2,5 года, обрыв проводов жгута обогрева. изоляцию восстановили наплавкой изоляции. типа изолента хуже. В случае с изолентой был риск возникновения в будущем, после окончания гарантии, у клинета мысли - а не сделать ли мне самому ![]() Насколько наплавленная изоляция будет устойчива там где не выдержала родная...? Рекомендую проверять. Как раз на полгода должно хватить ![]() У меня машина 2006г., и хотя "расширенная пятилетняя гарантия", но я настолько уверен, что после 3-х лет из неё уже выхолостили все что можно, что даже не стал проверять гарантийный ли случай. Сообщение отредактировал kaa79 - 10.9.2010, 14:41 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 166 Регистрация: 4.8.2009 Из: Москва, Фили ![]() |
наплавленная изоляция (читай термоусадочная трубка) абсолютно не гибкая. Вещь конечно хорошая, но не для изоляции в местах перегиба проводов Сообщение отредактировал Александр23 - 13.10.2010, 21:39 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Вчера решал эту проблему у Tussan. Фото с мобилы.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 66 Регистрация: 14.6.2005 Из: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
!Getz,
Ну да! Переломался. Толстые совсем, тонкие - только изоляция. 110 тыс, 5 лет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 20 Регистрация: 24.3.2008 Из: Новосибирск ![]() |
Всё верно написано, Когда не работает кнопка обогрева - это 95% обрыв проводов в гофре дверцы багажника
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 17 Регистрация: 7.8.2012 Мой город: Тверь ![]() |
Форумчане, подскажите пожалуйста!
На самой кнопке включения обогрева стоят 2 малюсенькие лампочки. Одна из них сгоревшая. Не может она (эта сгоревшая лампочка) быть причиной перегорания предохранителя? В гофру лазил, но на глаз вроде всё гуд (просто оттянул гофру и посмотрел, не раскручивая изоляцию). Конечно еще раз повнимательней посмотрю на эти провода, но уж больно не удобно их там разматывать/перематывать изоляцией... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Если и может, то только один раз. Предохранитель крепче этой лампочки.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 247 Регистрация: 14.4.2009 Из: Екатеринбург Мой город: Екатеринбург ![]() |
Ни чего не понимаю.... Сдернул гофру, посмотрел на провода. Нет ни каких потертостей и переломов, тем более разрывов. Провода как новые. Залазил в кнопку, поменял лампочки на светодиды. Но подогрев заднего стекла так и не работает, тока предохранитель сгорает все.... Наверно придется к электрику ехать.
Сообщение отредактировал маратм - 13.2.2013, 11:34 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
на предохранитель подогрева заднего стекла еще завязан подогрев зеркал !
- попробуй прозвони ( Омметром при отсоединенной фишке ) цепь от фишки=разъема ( проводки на заднюю дверь ) до конкретно контактов обогревателя стекла ... = может коротит проводок на железо двери около разъема на стекле - отсоедини разъемы на стекле и попробуй включи ... Сообщение отредактировал WADIE - 13.2.2013, 12:04 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
WADIE,
На зеркала свой, после заднестекольного. И он гораздо меньше, сгорит первым. маратм, Дверь не ремонтировали? Может, провода не закрепили внутри? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 15 Регистрация: 13.10.2010 Мой город: Мытищи ![]() |
Самый главный вопрос - до этого туда не лазил? Гофру тебе никто не вынимал? Т.к. там достаточно продуман этот момент и такое явление случается после того, как туда русский вася электрик слазит и назад нормально не поставит.. Бред. Эта болячка и в дверях задних. На других марках часто встречается. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 13:08 |