| проставки под передние сиденья | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
| проставки под передние сиденья | 
|  16.2.2009, 15:47 
				 Сообщение
					#101
					
				
			 | |
| Скептик              Сообщений: 8894 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же  | 
				dinamik
 Ты правильно понял ход моих мыслей. Думаю, в теории я прав. А расчеты делать никто не будет. Может, и хватит прочности. Давай не будем проверять. :smile: | 
|   | |
|  16.2.2009, 15:53 
				 Сообщение
					#102
					
				
			 | |
| Накрутил одометр            Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda  | 
				Александр23
 Значит не убедил? :???: А испытывать у меня желания тоже нет,как с проставками,так и без. ;-) | 
|   | |
|  16.2.2009, 16:08 
				 Сообщение
					#103
					
				
			 | |
| Не могу остановиться           Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО  | Цитата представляю чтобы бы с гецем и его пассажирами если б он влетел в стоящую 2114 )) Сухой "взлётный вес" у гетца такой-же как у десятки - тонна с копейками...Не думаю что 2114 отделается лёгким испугом прит аком раскладе (особенно, учитывая фирменную особенность "зубильного" кузова - передняя стойка складывающаяся в салон) | 
|   | |
|  16.2.2009, 19:15 
				 Сообщение
					#104
					
				
			 | |
|  Завсегдатай клуба    Сообщений: 80 Регистрация: 14.11.2007 Из: Челябинск Мой город: Челябинск  | 
				еще один момент, родные болты крепления имеют утонченую шейку, это между головкой болта и резьбовой частью. Просто хотел использовать шайбу но она не снимается и не скручивается, как корейцы её одели туда. у меня же болты входят в отверстие четко, зазор минимальный, я не растачивал. резьба хоть и накатаная но тело болта все же толше резьбы
				
				
				
			 | 
|   | |
|  7.7.2009, 9:57 
				 Сообщение
					#105
					
				
			 | |
| Я здесь новенький(ая)  Сообщений: 6 Регистрация: 19.3.2009 Из: Москва  | 
				Всем привет, спасибо за данную тему, решил перенять опыт.
 Купил болты М10*1,25*70 вперёд и М10*1,25*50 назад. Напилил из фанерки толщиной 10мм кругляков диаметром 50. Цель определить оптимальную высоту подставок, а затем уже заказать подставки из металла. Как и советовали открутил полностью все старые болты. Это оказалось реально не просто, на 4ом болту потянул мышцу руки  Корейцам респект за сборку. Насадил на болты кругляки (40мм спереди и 20мм сзади) и стал наживлять болты в отверстия. И тут то обнаружился главный косяк: сколько я не пыхтел у меня так и не получилось поймать все 4 дырки. Так как оси болтов не параллельны, а сужаются к низу, то при добавлении проставок расстояние между точками входа болтов в отверстие увеличивается  Надо либо растачивать ушки либо ратягивать металлические крепления, что как мне показалось нереально   На форуме кто писал что растачивал, а кто то об этом не писал. Итого: кому то удалось поставить сиденье не растачивая ушки? И кстати мало кто писал свой рост, легче бы было прикидывать высоту. Мой рост: 187 Изначально планировал поставить перед 40, зад 20. Упёрся головой в крышу, нога по прежнему подвисала. После того, как подставлял разные по высоте подпорки и пробывал посидеть, показалось, что нужно перед 50, зад 10. Или (40 и 0). Более точно напишу, когда получится воткнуть болты на место. Гуру, помогите с консультацией технологии по заворачиванию болтов, а то машинка стоит не на ходу  Всё таки растачивать? | 
|   | |
|  7.7.2009, 11:41 
				 Сообщение
					#106
					
				
			 | |
| Накрутил одометр            Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda  | 
				Кузьмич
 Увы. Придется поработать круглым напильником. Можно конечно попытаться сначала наживить все болты,а после этого плавно по кругу обжать,но при большой высоте проставок боюсь это не реально. В принципе на салазках металл мягкий,так что расточить отверстия дело пяти минут. Только растачивать лучше передние отверстия(они мало что под углом,так еще и под разным),чтоб салазки не сместились относительно друг друга. И болты после этого сначала затягивай задние. Удачи и комфортной езды. | 
|   | |
|  7.7.2009, 14:36 
				 Сообщение
					#107
					
				
			 | |
| Я здесь новенький(ая)  Сообщений: 6 Регистрация: 19.3.2009 Из: Москва  | 
				dinamik
 Спасибо за быстрый ответ, значит придётся всё таки растачивать :cry: Владельцы GLS подскажите, а штатно лифт на сидении какой диапазон подъёма имеет? Тоесть насколько максимально можно поднять сидуху крутилками? (спереди и сзади). | 
|   | |
|  7.7.2009, 14:58 
				 Сообщение
					#108
					
				
			 | |
| Накрутил одометр            Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda  | 
				Кузьмич
 Там буквально пару мм нужно снять. На скорость не влияет :grin: Сиденье с лифтом даже в самом низком положении выше обычного. Тебя может не устроить по высоте. А если устроит и есть возможность,лучше поставить его. | 
|   | |
|  7.7.2009, 23:08 
				 Сообщение
					#109
					
				
			 | |
|  Завсегдатай клуба    Сообщений: 80 Регистрация: 14.11.2007 Из: Челябинск Мой город: Челябинск  | 
				Кузьмич
 Цитата(Мяу) При монтаже лучше открутить полностью кресло , наживить передние болты, потом задние и после этого обтянуть. я у себя ничего не растачивал, даже не вытаскивал сиденья. порядок тот же, но когда одевал задний болт, в отверстие сиденья и кузова продел пруток, милиметров 10, и аккуратно потянул на зад но с запасом чтобы после снятия нагрузки отверстия совместились, опоры чуть раздвигаются и передние болты немного наклоняются назад, это не страшно, потом придавил опору к полу и наживлял, при этом помогал ловить болт с помощью прутка вставленного во второе отверстие. ну а потом вторую опору сзади, так же попадал потом наживлял, после затяжки передние болты на место встают и сиденье легко двигается вперед-назад. неоднократные дальние поездки, за полгода с проставками, подтвердили необходимость поднятия сиденья, у меня рост метр семьдесят восемь. честно сказать я уже и забыл что сам их ставил, как будто с рождения стоят. но по случаю сел на пассажирское сиденье в другом Гетце и почувствовал разницу. | 
|   | |
|  8.7.2009, 14:02 
				 Сообщение
					#110
					
				
			 | |
| Я здесь новенький(ая)  Сообщений: 6 Регистрация: 19.3.2009 Из: Москва  | Цитата(arkan) Кузьмич
 продел пруток, милиметров 10, и аккуратно потянул на зад но с запасом чтобы после снятия нагрузки отверстия совместились arkan Имеется ввиду вставил пруток в ушко сидения и в отверстие куда закручивается болт? Может групый вопрос, но не повредится ли резьба таким способом? Прутка у меня подходящего нет, но можно тогда наверно использовать отвёртку? | 
|   | |
|  8.7.2009, 21:35 
				 Сообщение
					#111
					
				
			 | |
| Накрутил одометр            Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda  | 
				Кузьмич
 Резьба в кузове,а в салазках просто отверстия ~11. | 
|   | |
|  8.7.2009, 22:30 
				 Сообщение
					#112
					
				
			 | |
| Я здесь новенький(ая)  Сообщений: 6 Регистрация: 19.3.2009 Из: Москва  | 
				dinamik
 Я так понял arkan использовал отверстие в кузове как упор, и получившимся рычагом разгибал салазки. Сделал тоже самое, удалось разогнуть немного салазки, пришлось пару часов попыхтеть, так как использовал подручные отвёртки и всякие рычаги   В итоге поставил: перед - 50мм (болт на 70мм) зад - 10мм (болт на 50мм на удивление подошёл) Ногам намного лучше, но всё равно 1-2см нехватает под перед  Нога ещё висит. При этом сидение отодвинуто максимально назад. Увеличить проставки больше не получается, длиннее болта я не нашёл  На рынке говорят врятли найду. В таком положении волосы на голове уже касаются потолка, просвет 1см. Как же ездиют на Гешках двухметровые дядьки  Неужто менять машину?  А никто не думал над отдельной покупкой кресла от GLS. Кто нибудь в них сидел? Спасёт ситуацию? | 
|   | |
|  8.7.2009, 22:47 
				 Сообщение
					#113
					
				
			 | |
| Накрутил одометр            Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda  | 
				Кузьмич
 Лучше уже не сделаешь. Есть еще одна проблема-сиденье короткое. Поэтому даже с проставками остается ощущение,что нога на весу. Сиденье от GLS тебя тоже вряд ли устроит(оно еще выше,а сиденье такое же короткое). Выход один-искать сидуху сторонних производителей. Ну,или смириться. | 
|   | |
|  8.7.2009, 22:51 
				 Сообщение
					#114
					
				
			 | |
| Скептик              Сообщений: 8894 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же  | 
				dinamik
 Я еще думал над смещением сидушки вперед на 5 см. Но только думал. Валик бы вперед приколхозить а-ля Ауди. | 
|   | |
|  8.7.2009, 22:58 
				 Сообщение
					#115
					
				
			 | |
| Накрутил одометр            Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda  | 
				Александр23
 Идея интересная. На досуге подумаю,что и как сделать. Во время длительного сидения за рулем очень даже не помешает. | 
|   | |
|  8.7.2009, 23:18 
				 Сообщение
					#116
					
				
			 | |
|  Завсегдатай клуба    Сообщений: 80 Регистрация: 14.11.2007 Из: Челябинск Мой город: Челябинск  | 
				Кузьмич
 точно, я у себя отверткой натягивал, а в жигулях бугеля(крепление коренных подшипников в двигателе) притягиваются болтом 120х12 с шагом 1,25 | 
|   | |
|  9.7.2009, 7:30 
				 Сообщение
					#117
					
				
			 | |
| Накрутил одометр            Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda  | 
				arkan
 Нам то нужен болт на 10:1.25,а не на 12:1.25. | 
|   | |
|  9.7.2009, 11:14 
				 Сообщение
					#118
					
				
			 | |
| Я здесь новенький(ая)  Сообщений: 6 Регистрация: 19.3.2009 Из: Москва  | Цитата(Александр23) dinamik
 Я еще думал над смещением сидушки вперед на 5 см. Но только думал. Валик бы вперед приколхозить а-ля Ауди. Валик на ауди не видел, но примерно понял о чём речь. Может для этой цели использовать задний средний подголовник? Его обычно все снимают, так как ухудшается задний вид. Дома посмотрю на чём он там держится и куда бы его присобачить :grin: | 
|   | |
|  9.7.2009, 12:56 
				 Сообщение
					#119
					
				
			 | |
| Скептик              Сообщений: 8894 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же  | 
				Кузьмич
 Вчера точно об этом подумал. Всякие поролоны подкладывал- не помогает, нужна опора под коленом, а не посреди бедра. | 
|   | |
|  9.7.2009, 13:22 
				 Сообщение
					#120
					
				
			 | |
| Накрутил одометр            Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda  | 
				Александр23
 Я тут подумал,может обратиться к изготовителям мягкой мебели? Они же делают всякие воланчики,валики. Только еще нужно придумать,как их к подушке сиденья приспособить? | 
|   | |
|  9.7.2009, 15:15 
				 Сообщение
					#121
					
				
			 | |
| Скептик              Сообщений: 8894 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же  | 
				dinamik
 Надо параллелепипед, чтобы нагрузку распределять. И материал пожестче. И лучше съемную конструкцию, только на дальняк. | 
|   | |
|  9.7.2009, 20:04 
				 Сообщение
					#122
					
				
			 | |
| Накрутил одометр            Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda  | 
				Александр23
 Мне пришла в голову конструкция,похожая на подплечник для одежды,то есть на горизонтальной поверхности тонкая,затем,плавно утолщаясь,идет к изгибу,на изгибе самая толстая,а затем,плавно утоньшаясь,переходит на вертикальную. Для крепления подойдут,пожалуй,только кнопки. Липучки,при снятой накладке,будут мешать. Да,на кнопки и крепление надежнее. Правда,для установки кнопок,придется снимать обивку сиденья,что достаточно муторно. | 
|   | |
|  12.7.2009, 20:58 
				 Сообщение
					#123
					
				
			 | |
| Скептик              Сообщений: 8894 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же  | 
				dinamik
 Случайно наткнулся в теме купи-продай. Это поясничный подпор. Его бы на подушку заколхозить. | 
|   | |
|  12.7.2009, 21:12 
				 Сообщение
					#124
					
				
			 | |
|  Почетный Гетцевод      Сообщений: 154 Регистрация: 15.1.2009 Из: Красногорск Мой город: Красногорск Моск обл.  | |
|   | |
|  12.7.2009, 21:17 
				 Сообщение
					#125
					
				
			 | |
|  Кромешник            Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз  | Цитата(dinamik) Александр23
Может есть тогда смысл поставить сидушку от той же Авдотьи или БМВ ,Мерса с выдвижным подпором? Раньше даже были конторы которые специализировались на такого рода инсталяции в любую модель. А далее либо чехлы сверху,либо перетяжка на заказ,но это уже значительно дороже)) Я тут подумал,может обратиться к изготовителям мягкой мебели? Они же делают всякие воланчики,валики. Только еще нужно придумать,как их к подушке сиденья приспособить? Колхозить всякие подголовники и прочее имхо нет смысла. Чтоб сделать как положено придеться полностью разбирать сидушку и переваривать каркас иначе отвалится. Да и в машину садиться будет неудобно,т.к. этот подпор не будет убираться. На выше перечисленных сидушках он выдвигается электро приводом. А проще будет "воткнуть" сидуху от того же Сааба или что больше понравится и не парится ,там этот подпор не потребуется. Но эт я так,поделился соображениями)) Сидухи от иномарок в основном ставили в жигули с Москвичами,даже в голову не могло прийти что в Гешке это может пригодиться)) Я как ни странно уже привык,а по первости уже через пару часов езды на заднице ёрзал))) | 
|   | |
|  12.7.2009, 21:34 
				 Сообщение
					#126
					
				
			 | |
| Скептик              Сообщений: 8894 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же  | 
				Jarlacks
 Именно поэтому хочу ставить только при движении на расстояние после 100 км. | 
|   | |
|  13.7.2009, 8:04 
				 Сообщение
					#127
					
				
			 | |
| Накрутил одометр            Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda  | 
				Александр23
 кресло разбирать не приходилось? Может быть действительно можно как-то подушку вперед сместить на несколько сантиметров? Ну,или спинку назад?.. | 
|   | |
|  13.7.2009, 8:42 
				 Сообщение
					#128
					
				
			 | |
| Скептик              Сообщений: 8894 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же  | 
				dinamik
 А вроде была тема про стирку. ЕМНИП, подушка крепится на 4-х болтах снизу, под 2 передних подложил шайбы. Если выдвигать вперед, задняя часть оголится и будет не по форме. | 
|   | |
|  13.7.2009, 8:58 
				 Сообщение
					#129
					
				
			 | |
| Накрутил одометр            Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda  | 
				Александр23
 может быть действительно сместить вперед подушку,а заднюю оголившуюся часть уже чем-нибудь заполнить? Там во всяком случае нет необходимости в особой форме и жесткости. | 
|   | |
|  13.7.2009, 12:03 
				 Сообщение
					#130
					
				
			 | |
|  Кромешник            Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз  | 
				dinamik
 На гетце не разбирал,но зато разбирал кучу других сидушек. Передвинуть подушку вперед не прокатит,потому что по бокам нет каркаса. Все держится за счет обивки ну и самого поролона. Для того что ты предлагаешь нужно как минимум приварить к каркасу плоскость.Или колхозить подушку на отдельных салазках,чтоб сдвигать по необходимости,но это опять потребует полной разборки со всеми вытекающими))Кстати вполне реально,заодно и подушка чуть поднимется выше. Может возникнуть большой гимор с штатной регулировкой по высоте если она имеется,но думаю и это решаемо. Иначе будет провисать и ожидаемого результата не принесет. Тут скорее вариант МосБарбос подойдет,как наименее затратный и перспективный. По такой технологии кстати можно большинство сидений воткнуть от других авто. | 
|   | |
|  13.7.2009, 13:35 
				 Сообщение
					#131
					
				
			 | |
| Накрутил одометр            Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda  | 
				Jarlacks
 мне понравилась сама идея МосБарбос,но не воплощение ее в жизнь. Конструкция действительно хлипкая. Если найду подходящее сиденье(с разборками у нас туго),попробую эту мысль доработать. Благо,воплотить можно практически что угодно-есть возможность. | 
|   | |
|  13.7.2009, 14:58 
				 Сообщение
					#132
					
				
			 | |
|  Кромешник            Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз  | 
				dinamik
 Да не особо она хлипкая. Правда вкупе с самими гетцевскими крепежами... А так в основном посредством такой планки сидухи и инсталлируют. Так проще. Можно сделать её потолще,фрезернуть пруток в местах сопряжения. А на безопасность врядли особо повлияет,по крайней мере не слышал ни разу о таком. Тебе надо найти сидушку от аварийного Гетца и её препарировать-решение само найдется))) Я думаю проблема вообще не длине подушки,а в посадке,потому ноги и устают. Т.е. теоритически если переднюю часть поднять,а спинку завалить слегка,то сидеть станет удобно. Правда придется за капот дальше смотреть)) Размер подушки у Гетца почти такой же как на большинстве авто. Уже сравнивал. | 
|   | |
|  13.7.2009, 20:00 
				 Сообщение
					#133
					
				
			 | |
| Накрутил одометр            Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda  | 
				Jarlacks
 У меня и без того завалена до безобразия. Левой ноге вполне комфортно,а вот правая на дальняке устает. Бедро длинное и четверть остается на весу. Мне бы хватило валика только под правую,типа заднего подголовника,и только на большие расстояния. | 
|   | |
|  13.7.2009, 22:50 
				 Сообщение
					#134
					
				
			 | |
| Скептик              Сообщений: 8894 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же  | 
				А у меня этот подголовник развернут задом наперед, чтобы не мешать детскому креслу. Сегодня три раза забыл посмотреть.
				
				
				
			 | 
|   | |
|  13.7.2009, 23:04 
				 Сообщение
					#135
					
				
			 | |
| Накрутил одометр            Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda  | 
				Александр23
 завтра точно посмотришь. :smile: По мне так он толстоват. Будет давить под колено и передавливать сосуды(нога будет зарекать от недостаточного кровоснабжения. :sad: | 
|   | |
|  18.7.2009, 22:59 
				 Сообщение
					#136
					
				
			 | |
| Скептик              Сообщений: 8894 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же  | 
				В общем, с подголовником не получается, крутил и так, и эдак - великоват. Принял и воплотил компромиссное решение:
 1. под переднее крепление салазок подложил по 2 шайбы большого диаметра общей толщиной 5 мм, это не потребовало слесарных работ, взял только болт подлиннее (надо при случае подложить под коврик чего-нибудь, чтобы убрать щель). 2. под переднее крепление подушки к механизму регулировки высоты подложил прямоугольные (6Х3 см) куски 12-мм фанеры с отверстием под болт (подлиннее, естественно). Первое впечатление: посадка стала удобнее, бедро лежит на подушке, но только первая дальняя поездка может это подтвердить. Садиться в машину стало труднее, скорее непривычнее, задеваю край сидушки ногой. :smile: | 
|   | |
|  19.7.2009, 0:05 
				 Сообщение
					#137
					
				
			 | |
| Накрутил одометр            Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda  | 
				Александр23
 Привыкнешь буквально за неделю :smile: А я все думаю,как подушку удлиннить. Причем в виде трансформера. Идея есть. Нужно только подумать,как ее воплотить. Повторюсь,мне нужно только под правую ногу. | 
|   | |
|  19.7.2009, 9:21 
				 Сообщение
					#138
					
				
			 | |
| Скептик              Сообщений: 8894 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же  | 
				dinamik
 Привыкну, конечно, на 2141 привык же, тоже поднимал. На нем я и руль поднимал. :smile: Но, когда торопился, часто задевал голенью за бок торпедо, то травмы, на Гетце тоже разок задел. | 
|   | |
|  9.9.2009, 7:59 
				 Сообщение
					#139
					
				
			 | |
| Скептик              Сообщений: 8894 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же  | 
				Ну вот.В воскресенье махнул 1200 км . Пару раз дубела правая нога. Но в целом подобрать положение удалось. Больше думать не буду.
				
				
				
			 | 
|   | |
|  24.12.2009, 23:48 
				 Сообщение
					#140
					
				
			 | |
| Скептик              Сообщений: 8894 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же  | 
				Прошлый пост - это по пути туда. Обратно 1300 км - не было усталости, и не вспомнил, значит , все как надо.
 А вспомнил вот почему. В выхи ездил в Москву (200+200), опять неудобно. Понял причину - у зимнего ботинка толще подошва, и не хватило опять подъема. А раньше не ленился переобуваться после прогрева салона в туфли. | 
|   | |
|  24.10.2011, 9:00 
				 Сообщение
					#141
					
				
			 | |
|  "Бывалый" Гетцевод       Сообщений: 485 Регистрация: 23.4.2010 Мой город: Казань  | 
				у мну GLS крутил вертел сиденье, но оптимального решения не нашел, все равно просит сиденье немного назад двинуть
				
				
				
			 | 
|   | |
|  24.10.2011, 9:13 
				 Сообщение
					#142
					
				
			 | |
|  "Бывалый" Гетцевод       Сообщений: 485 Регистрация: 23.4.2010 Мой город: Казань  | 
				и еще, прокатился на дорестайле, субъективно сиденье там дальше двигается, даже руль не поднимал, будет время с рулеткой померю | 
|   | |
|  26.4.2012, 9:15 
				 Сообщение
					#143
					
				
			 | |
| Скептик              Сообщений: 8894 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же  | В общем, с подголовником не получается, крутил и так, и эдак - великоват. Принял и воплотил компромиссное решение: 1. под переднее крепление салазок подложил по 2 шайбы большого диаметра общей толщиной 5 мм, это не потребовало слесарных работ, взял только болт подлиннее (надо при случае подложить под коврик чего-нибудь, чтобы убрать щель). 2. под переднее крепление подушки к механизму регулировки высоты подложил прямоугольные (6Х3 см) куски 12-мм фанеры с отверстием под болт (подлиннее, естественно). Первое впечатление: посадка стала удобнее, бедро лежит на подушке, но только первая дальняя поездка может это подтвердить. Садиться в машину стало труднее, скорее непривычнее, задеваю край сидушки ногой.  Чевой-то я про фотки забыл А вот и они:  лифтинг1.jpg ( 383.92 килобайт )
Кол-во скачиваний: 47 ..  лифтинг2.jpg ( 226.81 килобайт )
Кол-во скачиваний: 40 И фанерка:  лифтинг3.jpg ( 380.48 килобайт )
Кол-во скачиваний: 53 | 
|   | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 1.11.2025, 1:42 |