Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

20 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
Как завести машину в мороз? (Часть II)
Сеня
сообщение 9.1.2010, 23:02
Сообщение #101


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 110
Регистрация: 14.12.2008
Из: г. Москва, СВАО




Может рампу имеют в виду? Ее прогреть всегда можно, той же бутылкой с горячей водой.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 9.1.2010, 23:06
Сообщение #102


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




а смысл?

Тут жалуются в основном на перелив бензина и залитые свечи- наверное лучше (и проще) для начала попробовать датчик температуры подогреть, тогда контроллер будет меньше бензина лить при пуске. Или резистор-обманку ставить впараллель датчику. Вобщем - экспериментировать надо, пока морозы есть.

Иначе можно на кофейной гуще долго гадать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Сеня
сообщение 9.1.2010, 23:06
Сообщение #103


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 110
Регистрация: 14.12.2008
Из: г. Москва, СВАО




ГётцОднако
Вы, человек, из сурового края, судя по профайлу. Как сами думаете, в чем причина такой эпидемии?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vdooc
сообщение 9.1.2010, 23:09
Сообщение #104


Водитель Гетца
**

Сообщений: 53
Регистрация: 14.9.2009
Из: Москва




Цитата(Engine)
Цитата(Vdooc)
И еще, на мой взгляд запуск любого механизма в мороз это экстремальная ситуация для механизма. Принимая качество бензина - в России даже люксовые иномарки могут не завестись в мороз.

Если в гарантийном талоне прописано что нормальная температура эксплуатации авто не ниже -35 град, то это не экстремальная ситуация, а просчитанная инженерами.


Ну да, на Северах все дураки, что при низких температурах работы актируют, а водители движки на ночь не выключают или на подогреватели ставят.

Цитата(Engine)
Да, давайте, продолжайте верить что при -10 ваша машина не должна заводиться, и она не заведется. А мы в это не верим и пытаемся решить проблему. Если вам нечего сказать по существу, то ненадо флудить.


И я не верю smile.gif В третий раз говорю у меня Гетс 2008 завелся в минус 25 после недели простоя на морозах.

А по существу - тут мелькнула грамотная мысль :
Цитата(raging)
я так понимаю,изначально при запуске за состав смеси отвечает датчик температуры всасываемого воздуха,а уже после прогрева коррекцию вводит датчик кислорода. Если я прав,то по показаниям датчика,который занижает температуру по разным данным на 5-8 градусов,смесь обогащается и элементарно заливает свечи. Вот почему многим при запуске помогает небольшая подгазовка. Немного отходя от темы,но следуя логике,можно утверждать,что и расход высокий при езде на короткие расстояния именно по этой причине. До прогрева смесь идет богатая,топливо просто льет,а когда мотор прогревается и состав начинает корректировать датчик кислорода,вы уже практически доехали до пункта назначения. Это чисто мое мнение. Поправьте,если что не так.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 9.1.2010, 23:14
Сообщение #105


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




А разве это эпидемия?
Помоему, и дорестайлы неважно заводятся в -25. У меня вот 1.3 если без подогрева - категорически не хочет (явно мощности АКБ не хватает...крутит стартёром очень вяло, масло 5W40). И другие гетцы смотрю примерно так-же плохо себя ведут (один рестайл буквально под окнами стоит, с автозапуском).

Не думаю, что там в чёмто одном дело - наверняка куча всего помелочи.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Сеня
сообщение 9.1.2010, 23:22
Сообщение #106


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 110
Регистрация: 14.12.2008
Из: г. Москва, СВАО




Подождем отчета Engine. Сегодня ночью в МО -20, можно будет проверить.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
raging
сообщение 9.1.2010, 23:25
Сообщение #107


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 606
Регистрация: 7.10.2009
Из: уже не помню




ГётцОднако
Согласен с двумя последними постами. Ну,никак в голове не укладывается,как резинка может сжаться? Дубеет-может быть,но она уже обжата и герметичность нарушиться не должна,во всяком случае до такой степени. Если нарушена герметичность и снижено давление,почему машина ведет себя нормально после запуска?
О датчике воздуха я уже писал.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ADK-XXI
сообщение 9.1.2010, 23:29
Сообщение #108


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 404
Регистрация: 3.12.2009
Из: С-Пб, Щемиловка.




raging
еще раз соглашусь. Странно это. Тем более, что насос электрический и ни разу не зависит от оборотов двигателя, что характерно для старых машин в режиме пуска.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 9.1.2010, 23:31
Сообщение #109


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




Цитата
О датчике воздуха я уже писал

Датчик воздуха (MAP) всётаки в запуске помоему не участвует (или участвует, но опосредованно). Контроллер начинает плясать от показаний датчика температуры тосола в двигателе.

Поэтому собсвенно его и греют зажигалкой перед пуском (либо колхозят резистор-обманку впараллель датчику) - ВАЗовладельцы таким шаманством иногда увлекаются (особенно на старых бошевских контроллерах, типа 1.5.4). Реально помогает.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Самолет
сообщение 9.1.2010, 23:33
Сообщение #110


Водитель Гетца
**

Сообщений: 16
Регистрация: 10.4.2009
Из: Нижний Новгород




А почему такая проблема только на рестайле 2008г там другой бензонасос бензонасос? Не верю просто каждый путается свалить на вину с себя на другого
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 9.1.2010, 23:37
Сообщение #111


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




А посмотри по кодам запчастей на elcats.ru
Если каталожный номер отличается, значит другой.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Самолет
сообщение 9.1.2010, 23:44
Сообщение #112


Водитель Гетца
**

Сообщений: 16
Регистрация: 10.4.2009
Из: Нижний Новгород




Цитата(ГётцОднако)
А посмотри по кодам запчастей на elcats.ru
Если каталожный номер отличается, значит другой.


Нет я имел ввиду что не только Гетц не завелся но и много других автомобилей, а у меня 2008 г и заводился с автозапуска без прогрева ночью
Дело было не в бабине, за рулем сидел...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Engine
сообщение 9.1.2010, 23:47
Сообщение #113


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 119
Регистрация: 3.1.2010
Из: МО

Мой город: нОгинск



Цитата(ГётцОднако)
Помоему, и дорестайлы неважно заводятся в -25. Явно мощности АКБ не хватает...крутит стартёром очень вяло, масло 5W40

Про штатную АКБ я уже писал, а вот про масло нет. Кто вам сказал заливать 5W40? Наилучшая текучесть для зимы у масла 0W40, его и рекомендует производитель для всесезонного использования. А ваше естественно застывает и никакой АКБ не хватит надолго. К тому же это очень вредно для двигателя.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 9.1.2010, 23:52
Сообщение #114


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




Цитата
Кто вам сказал заливать 5W40? Наилучшая текучесть для зимы у масла 0W40, его и рекомендует производитель для всесезонного использования. А ваше естественно застывает и никакой АКБ не хватит


Понимаешь какая штука - у меня ВАЗы на том-же Ультроне 5w40 пять лет заводятся в -30 -32 (в -33 стартёр уже не крутится, на стандартной вазовской 55ач батарейке). Нулёвку не стал лить потому, что по паспорту гешкин двигатель заточен на 10W40 (помоему, для него нулёвка жидковата).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
BlueOnyx
сообщение 9.1.2010, 23:54
Сообщение #115


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 72
Регистрация: 28.7.2009




ГётцОднако, на ВАЗах припуски на порядок больше, потому и заводятся biggrin.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Engine
сообщение 9.1.2010, 23:55
Сообщение #116


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 119
Регистрация: 3.1.2010
Из: МО

Мой город: нОгинск



Цитата(Vdooc)
Ну да, на Северах все дураки, что при низких температурах работы актируют, а водители движки на ночь не выключают или на подогреватели ставят.

Ну на северах и температуры другие ;-)
А не глушат в основном дизели, ибо если их заглушить, то потом без костра и подогрева саляры не заведешь, потому как саляра застывает при более высоких температурах чем безин smile.gif Поэтому дешевле не глушить.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Engine
сообщение 9.1.2010, 23:58
Сообщение #117


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 119
Регистрация: 3.1.2010
Из: МО

Мой город: нОгинск



Цитата(ГётцОднако)
Нулёвку не стал лить потому, что по паспорту гешкин двигатель заточен на 10W40 (помоему, для него нулёвка жидковата).

Там по температуре смотреть надо. Для центральной полосы жидковато, а для ваших морозов самое оно. У нас тут последнее время что-то тоже не жарко стало ))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Engine
сообщение 10.1.2010, 0:00
Сообщение #118


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 119
Регистрация: 3.1.2010
Из: МО

Мой город: нОгинск



Вобщем завтра утром пораньше встану, чтоб поймать -20 и посмотрю на работу новых колец smile.gif Сегодня при -8 завелась легко smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Самолет
сообщение 10.1.2010, 0:02
Сообщение #119


Водитель Гетца
**

Сообщений: 16
Регистрация: 10.4.2009
Из: Нижний Новгород




Цитата(Engine)
Цитата(Vdooc)
Ну да, на Северах все дураки, что при низких температурах работы актируют, а водители движки на ночь не выключают или на подогреватели ставят.

Ну на северах и температуры другие ;-)
А не глушат в основном дизели, ибо если их заглушить, то потом без костра и подогрева саляры не заведешь, потому как саляра застывает при более высоких температурах чем безин smile.gif Поэтому дешевле не глушить.


Не глушат не из-за того что солярка замерзнет( она в топливной магистрале замерзнет при работающем двигателе) а масло загустеет и сложнее запустить двигатель
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Engine
сообщение 10.1.2010, 0:03
Сообщение #120


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 119
Регистрация: 3.1.2010
Из: МО

Мой город: нОгинск



Самолет
Там все вместе smile.gif Сам не пробовал, дальнобойщики рассказывали smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 10.1.2010, 0:04
Сообщение #121


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




Не, ну понятно, можно посоприть о масле - но проблема в другом. Даже на маслах 5W в -20 (ну покрайней мере в наши -20, с сухим резко-континентальным климатом) должно заводиться.

В -20 даже минералка 10W ещё кое-как течёт (у нас шестёрка была лет семь назад, дык на масле-десятке в -20 ещё коекак заводилась, в -25 уже колом стояла).

Тут ведь обсуждаем проблему, когда стартёр более-менее весело крутит, а движок не схватывает.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Engine
сообщение 10.1.2010, 0:12
Сообщение #122


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 119
Регистрация: 3.1.2010
Из: МО

Мой город: нОгинск



А насчет "резиновых" колец, которые у нас в бензонасосах, они как я понял, имеют пористую структуру, т.е. из дешевого материала, поэтому могут намного больше ужиматься чем обычные резиновые кольца.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Самолет
сообщение 10.1.2010, 0:12
Сообщение #123


Водитель Гетца
**

Сообщений: 16
Регистрация: 10.4.2009
Из: Нижний Новгород




Вообще не могу найти где написано про педаль газа, что ее нельзя нажимать, но связано это скорее с тем что бы избежать залива свечей бензином, некоторые наоборот пытаются смесь еще больше обогатить
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 10.1.2010, 0:15
Сообщение #124


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




Цитата
Вобщем завтра утром пораньше встану, чтоб поймать -20 и посмотрю на работу новых колец


Ждём отчёта :smile:
Если есть средства аудио/видеосъёмки - записывай процесс запуска. Хоть послушаем, насколько там всё плохо.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Engine
сообщение 10.1.2010, 0:15
Сообщение #125


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 119
Регистрация: 3.1.2010
Из: МО

Мой город: нОгинск



Самолет
Где-то в интрукции даже есть, написано что мозги машины все сами должны делать, а ты только ключ поворачивать, и если очень низкая температура, то можно нажать на сцепление чтобы облегчить завод, т.к. масло в коробке тоже загустело.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Engine
сообщение 10.1.2010, 0:23
Сообщение #126


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 119
Регистрация: 3.1.2010
Из: МО

Мой город: нОгинск



Цитата(ГётцОднако)
Если есть средства аудио/видеосъёмки - записывай процесс запуска. Хоть послушаем, насколько там всё плохо.

Попробую записать на телефон ))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Самолет
сообщение 10.1.2010, 0:25
Сообщение #127


Водитель Гетца
**

Сообщений: 16
Регистрация: 10.4.2009
Из: Нижний Новгород




Engine
Я и писал выше как надо правильно заводится в мороз и если все исправно все заработает со скрипом со свистом но заработает, все таки это тяжелые условия для механизмов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 10.1.2010, 0:26
Сообщение #128


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




тогда направь его камеру на приборку, и пиши видео. :smile:
Просто, когда видно, как там лампочки на панели мерцают при пуске стартёра - оно интереснее
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
surgeon
сообщение 10.1.2010, 2:04
Сообщение #129


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 7
Регистрация: 7.9.2008
Из: Н. Новгород




1,4 АТ август 2008. Первая зима - без единой проблемы. Этой зимой в -30 жена не смогла завестись. До машины руки дошли через 2 дня. Погретый дома за ночь акумулятор (родной Delkor) утром запустил двигатель. Через нед. - в -10 завёл со 2-3 раза. Ещё через неделю в -20 не смог завести, опять забрал аккумулятор домой. С утра - не крутил практически, + начались проблемы с сигналкой (Шерхан 5)- закрыла двери, не реагировала, открывать пришлось ключом+скидыванием - клеммы. Затем - завелась практически сразу. В этот же день в сервисе (Нижегородец) сказали - свечи. Спорить не стал, ибо родные набегали уже 14тыс. Вечером забирать не стал, а утром техник сам не смог её завести с новыми свечами smile.gif. Предложил ему посмотреть бензонасос. (аккумулятор они зарядить отказались из соображений пожарной безопасностиsmile.gif. Поменяли кольца (якобы). Вечером опять забирать не стал, утром завелась без видимых проблем. 2 дня - заводим. Сегодня забрал акум заряжать. сейчас -15, завтра поставлю батарейку - напишу. Извиняюсь за обилие слов, накипело. Готов поучаствовать в коллективной претензии к hyundai
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
nvmike
сообщение 10.1.2010, 2:52
Сообщение #130


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 7
Регистрация: 14.6.2009
Из: Екатеринбург




Цитата(bnpp)
Владельцы Getz 2008г., уже заменившие пресловутые кольца, отпишитесь, как все-таки ведет себя машина после замены колец. Я так и не понял решает ли это проблему завода при температуре -15-20 0С и ниже или нет. Например, не получится ли так, что при понижении температуры наружного воздуха до определенного уровня они опять "задубеют" и все начнется заново...


Решает. Кольца заменили по гарантии в Оками-Восток, Екатеринбург.
До замены при температуре ниже -15 -20 запускалась с 5-7 раза с выжатой в пол педалью газа.

После замены завелась при -23 с первого раза.

1,4 AT GLS, ноябрь 2008.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bnpp
сообщение 10.1.2010, 8:54
Сообщение #131


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 8.9.2009
Из: Россия




Цитата(nvmike)
Цитата(bnpp)
Владельцы Getz 2008г., уже заменившие пресловутые кольца, отпишитесь, как все-таки ведет себя машина после замены колец. Я так и не понял решает ли это проблему завода при температуре -15-20 0С и ниже или нет. Например, не получится ли так, что при понижении температуры наружного воздуха до определенного уровня они опять "задубеют" и все начнется заново...


Решает. Кольца заменили по гарантии в Оками-Восток, Екатеринбург.
До замены при температуре ниже -15 -20 запускалась с 5-7 раза с выжатой в пол педалью газа.

После замены завелась при -23 с первого раза.

1,4 AT GLS, ноябрь 2008.

Тогда вопрос: в сервисе сразу согласились заменить кольца или требовали оставить машину для диагностики на холодный запуск?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gersss
сообщение 10.1.2010, 9:14
Сообщение #132


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 293
Регистрация: 25.3.2009
Из: Регион 73




Вот я ни разу не пойму, как уплотнительные кольца между баком и насосом (я так понял проблему валят на них) могут повлиять на давление топлива в рампе?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Engine
сообщение 10.1.2010, 10:49
Сообщение #133


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 119
Регистрация: 3.1.2010
Из: МО

Мой город: нОгинск



ВСЕМ ТЕМ, КТО ВЕРИТ В ЧУДОДЕЙСТВЕННЫЕ СВОЙСТВА РОССИЙСКОГО БЕНЗИНА И МАСЛА ПОСВЯЩАЕТСЯ

Как и обещал, выкладываю видео завода Getz 1.4 МКПП 2008г. в мороз после замены уплотнительных колец бензонасоса на модифицированные.

Условия
Дата/Время: 10.01.2010 09:00 AM.
Температура за бортом: (-19).
Время стоянки: ~12ч.
Первый запуск: Да.
Полный бак: Нет.
Прогрев АКБ: Нет.
Нажатая педаль сцепления: Да.
Нажатая педаль газа: Нет.
Автозапуск: Нет.
АКБ: Varta C30.
Родные уплотнительные кольца бензонасоса: Нет.
Свечи: CHAMPION RC10YC4.

Видео(доступно до 09.02.2010) : http://ifolder.ru/15858070

Как я и говорил, кольца поменяли по гарантии в сервисном центре РОЛЬФ-ВОСТОК г.Москва, Рязанский проспект. Работой сервиса доволен.

МЕНЯЙТЕ КОЛЬЦА, ДАМЫ И ГОСПОДА
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ADK-XXI
сообщение 10.1.2010, 10:50
Сообщение #134


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 404
Регистрация: 3.12.2009
Из: С-Пб, Щемиловка.




Ger$$$
Ну это как раз просто. Если из-за них топливо просто сливается обратно в бак, а не идет в рампу.
Другое не понятно, почему, если удается завести, то потом нормально машина едет ?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ruberoit
сообщение 10.1.2010, 10:58
Сообщение #135


Водитель Гетца
**

Сообщений: 11
Регистрация: 9.1.2010
Из: С-Петербург




А насчет "резиновых" колец, которые у нас в бензонасосах, они как я понял, имеют пористую структуру, т.е. из дешевого материала, поэтому могут намного больше ужиматься чем обычные резиновые кольца.

Сразу видно человек не разбирал насос, никакие там кольца не пористые, нормальные там кольца. И никуда их не выдавливает, не становятся они квадратными, как тут кто-то писал.Это невозможно конструктивно, возьмите книгу почитайте. И стоят они не между баком и насосом , а в одном конструктивном блоке с мотором, фильтром и датчиком. Все это в бензине находится в баке. У меня машина 2005 года, а симптомы такие же. Про кольца - это все фигня, разберите сами насос и все поймете. А вообще конструкция насоса - полное г-но, сплошная пластмасса. На ваз инжекторном на порядок грамотнее сделано, магистраль на резьбе , а не пластмассовых хомутах.
Далее какой датчик температуры отвечает за завод? Грел я строительным феном датчик тем. двигателя, он сверху под рукой , не помогло, а феном таким можно прогреть ого-го. Попробую подобраться сегодня и прогреть датчик температуры воздуха. Стоит неудобно. Стопудово проблема в переобогащении смеси при низких температурах. Иммобилайзер здесь не причем, ибо вспышки есть.
Попробую еще замерить сопротивление датчика. Как то так.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Engine
сообщение 10.1.2010, 11:18
Сообщение #136


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 119
Регистрация: 3.1.2010
Из: МО

Мой город: нОгинск



Цитата(ruberoit)
Сразу видно человек не разбирал насос, никакие там кольца не пористые, нормальные там кольца. И никуда их не выдавливает, не становятся они квадратными, как тут кто-то писал.У меня машина 2005 года, а симптомы такие же. Про кольца - это все фигня, разберите сами насос и все поймете.

У вас судя по всему машина дорестайл, там все было совсем иначе и заводились они без проблем. Тут речь идет об авто 2008-2009 г.в.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ruberoit
сообщение 10.1.2010, 11:19
Сообщение #137


Водитель Гетца
**

Сообщений: 11
Регистрация: 9.1.2010
Из: С-Петербург




Если бы из-за колец не было бы давления в рампе, машина вообще бы не заводилась, бак ведь при заводке не прогревается. И если машину с утра завел, она будет заводиться целый день. Нестыковка
получается. Свечи то заливает. Единственно что может, при неправильном давлении в рампе, форсунки неправильно пылят. Ну тогда бы они все время не правильно пылили. И расход был бы большой, но этого нет, вот в чем вопрос.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Engine
сообщение 10.1.2010, 11:32
Сообщение #138


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 119
Регистрация: 3.1.2010
Из: МО

Мой город: нОгинск



Цитата(ruberoit)
Если бы из-за колец не было бы давления в рампе, машина вообще бы не заводилась, бак ведь при заводке не прогревается. И если машину с утра завел, она будет заводиться целый день. Нестыковка получается.

Для меня это тоже пока загадка. Возможно что после некоторого времени контакта с бензином и его парами кольца снова принимают нормальную форму и свойства.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Flourum
сообщение 10.1.2010, 11:44
Сообщение #139


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 11.8.2009
Из: 50




Цитата(Engine)
Цитата(ruberoit)
Если бы из-за колец не было бы давления в рампе, машина вообще бы не заводилась, бак ведь при заводке не прогревается. И если машину с утра завел, она будет заводиться целый день. Нестыковка получается.

Для меня это тоже пока загадка. Возможно что после некоторого времени контакта с бензином и его парами кольца снова принимают нормальную форму и свойства.


Я думаю, что из-за деформации колец насос не может создать нужное давление в рампе из-за того, что бензин протекает через уплотнение.
Если давления сильно не хватает - не происходит распыла топлива вообще и оно просто сливается через форсунки.
Ну а дальше зависит от степени деформации - если она велика - машина вообще не заводится, если нет - заводится с трудом, т.к. распыл есть, но не так как положено.
Если двигатель прогрелся - то топливо уже будет более менее испаряться и проблема проявляться не будет.

Engine отдельное спасибо.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Самолет
сообщение 10.1.2010, 11:57
Сообщение #140


Водитель Гетца
**

Сообщений: 16
Регистрация: 10.4.2009
Из: Нижний Новгород




У меня а/м 2008 г у моего знакомого 2008г автомат и у обоих заводится машина и нет проблем. При заводе не трогайте педаль газа. Я думаю что в каждом случае нужно подходить индивидуально и искать причину исследуя все шаг за шагом. АКБ заряд, свечи залитые или неисправные и т.д. А дилеру некогда да и не надо ему это, резинки не хотят менять потому что не доказано их вина, а если меняют узнайте какую причину брака они пишут наверняка она не связана с заводом в мороз
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gersss
сообщение 10.1.2010, 12:01
Сообщение #141


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 293
Регистрация: 25.3.2009
Из: Регион 73




Цитата(Engine)
Цитата(ruberoit)
Если бы из-за колец не было бы давления в рампе, машина вообще бы не заводилась, бак ведь при заводке не прогревается. И если машину с утра завел, она будет заводиться целый день. Нестыковка получается.

Для меня это тоже пока загадка. Возможно что после некоторого времени контакта с бензином и его парами кольца снова принимают нормальную форму и свойства.


в таком случае стоит попробовать включить зажигание, дождаться пока насос отключится, выключить зажигание. Затем подождать немного и попробовать штатно завести машину.
Учитывая горький опыт владельцев данной проблемы, это не поможет... значит проблема не в кольцах.
Кто нибудь знает где расположен датчик температуры воздуха, который участвует в приготовлении смеси при запуске двигателя?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Engine
сообщение 10.1.2010, 12:08
Сообщение #142


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 119
Регистрация: 3.1.2010
Из: МО

Мой город: нОгинск



Цитата(Самолет)
А дилеру некогда да и не надо ему это, резинки не хотят менять потому что не доказано их вина, а если меняют узнайте какую причину брака они пишут наверняка она не связана с заводом в мороз

Дилер пишет как раз все как положено, даже больше скажу, ты сам пишешь что не работает и при каких обстоятельствах на имя hyundai motor. В заказ-наряде пишут про бензонасос, уплотнительные кольца и 2 форсуки. Счет выставляется hyundai motor.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Engine
сообщение 10.1.2010, 12:10
Сообщение #143


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 119
Регистрация: 3.1.2010
Из: МО

Мой город: нОгинск



Цитата(Ger$$$)
Учитывая горький опыт владельцев данной проблемы, это не поможет... значит проблема не в кольцах.

Это уже помогло: http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.ph...;&start=130
Читайте форум.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dimon0582
сообщение 10.1.2010, 12:12
Сообщение #144


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 89
Регистрация: 18.2.2009




Сочувствую вам, машина у меня 2006, пробег 107000, третья зима, тьфу тьфу тьфу единственное что сделал АКБ зарядил перед зимой и всё что -5 что -24 заводится нормально и без проблем стоит ночью на улице а не в гараже. А вообще по моим наблюдениям проблема скорей не в насосах и уплотнителях, а в хозяевах машин. 1) На машине ездить надо регулярно а не раз в неделю в магазин. 2) ТО делать регулярно причем не экономить на расходниках. 3) Заводить нужно в зиму не с пульта автозапуска а ножками спустится и по технике вкл. дальний прогреть электролит отключить всю электрику в момент завода и только тогда выжав сцепление заводить, а то многие даже не знают что на автозапуске есть такая функция как увеличение время работы стартера и если осенью хватает 3 сек то зимой должно быть как минимум 10 сек. Ну и последние с 2007 машины пошли совсем ни те что до этого видимо экономить стали корейцы и запчасти стали заметно хуже. И пишите вы не пишите свои претензии очень сомневаюсь что расшевелите хёндай.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Самолет
сообщение 10.1.2010, 12:15
Сообщение #145


Водитель Гетца
**

Сообщений: 16
Регистрация: 10.4.2009
Из: Нижний Новгород




Цитата(Engine)
Цитата(Самолет)
А дилеру некогда да и не надо ему это, резинки не хотят менять потому что не доказано их вина, а если меняют узнайте какую причину брака они пишут наверняка она не связана с заводом в мороз

Дилер пишет как раз все как положено, даже больше скажу, ты сам пишешь что не работает и при каких обстоятельствах на имя hyundai motor. В заказ-наряде пишут про бензонасос, уплотнительные кольца и 2 форсуки. Счет выставляется hyundai motor.



Я не писал, что у меня не работает не верю я в резинки Когда выпущен твой а/м, мой в августе 2008 и все гуд
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Engine
сообщение 10.1.2010, 12:23
Сообщение #146


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 119
Регистрация: 3.1.2010
Из: МО

Мой город: нОгинск



Цитата(Самолет)
Я не писал, что у меня не работает не верю я в резинки

Это форум для тех у кого не работает, и для тех кто нашел причину почему не работает.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Самолет
сообщение 10.1.2010, 12:31
Сообщение #147


Водитель Гетца
**

Сообщений: 16
Регистрация: 10.4.2009
Из: Нижний Новгород




[/quote]
Это форум для тех у кого не работает, и для тех кто нашел причину почему не работает.[/quote]

Подожди еще пару сильных морозов -25 или -28 , если и тогда будет работать без дополнительного ремонта свечей,АКБ или еще чего тогда я может быть соглашусь. А если это брак завода то это определенная партия, поэтому я и спрашивал когда выпущена машина т.к. у меня 2008. Резинки теже.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
raging
сообщение 10.1.2010, 12:41
Сообщение #148


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 606
Регистрация: 7.10.2009
Из: уже не помню




У меня возникли подозрения,что дело не в кольцах,а качестве сборки насосов. Комплектующие одни и те же,а у кого-то проблемы с запуском,а у кого-то,как у меня,их нет. Может быть дело в том,что насос разбирают и снова собирают,а поменяют ли при этом кольца,значения не имеет?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Engine
сообщение 10.1.2010, 12:42
Сообщение #149


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 119
Регистрация: 3.1.2010
Из: МО

Мой город: нОгинск



Цитата(Самолет)
А если это брак завода то это определенная партия, поэтому я и спрашивал когда выпущена машина т.к. у меня 2008.

А где ты месяц посмотрел? Что-то я не могу найти..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
JAMPER_RU
сообщение 10.1.2010, 12:43
Сообщение #150


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 998
Регистрация: 22.4.2009

Мой город: М.О



Свою брал в мае 2009 года, с конвейера сошла в декабре 2008.
Не заводится после -25, а до -25 с трудом но завожу.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

20 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 23:06