Как завести машину в мороз? (Часть II) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Как завести машину в мороз? (Часть II) |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 110 Регистрация: 14.12.2008 Из: г. Москва, СВАО ![]() |
Может рампу имеют в виду? Ее прогреть всегда можно, той же бутылкой с горячей водой.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
а смысл?
Тут жалуются в основном на перелив бензина и залитые свечи- наверное лучше (и проще) для начала попробовать датчик температуры подогреть, тогда контроллер будет меньше бензина лить при пуске. Или резистор-обманку ставить впараллель датчику. Вобщем - экспериментировать надо, пока морозы есть. Иначе можно на кофейной гуще долго гадать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 110 Регистрация: 14.12.2008 Из: г. Москва, СВАО ![]() |
ГётцОднако
Вы, человек, из сурового края, судя по профайлу. Как сами думаете, в чем причина такой эпидемии? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 53 Регистрация: 14.9.2009 Из: Москва ![]() |
Цитата(Engine) Цитата(Vdooc) И еще, на мой взгляд запуск любого механизма в мороз это экстремальная ситуация для механизма. Принимая качество бензина - в России даже люксовые иномарки могут не завестись в мороз.
Если в гарантийном талоне прописано что нормальная температура эксплуатации авто не ниже -35 град, то это не экстремальная ситуация, а просчитанная инженерами. Ну да, на Северах все дураки, что при низких температурах работы актируют, а водители движки на ночь не выключают или на подогреватели ставят. Цитата(Engine) Да, давайте, продолжайте верить что при -10 ваша машина не должна заводиться, и она не заведется. А мы в это не верим и пытаемся решить проблему. Если вам нечего сказать по существу, то ненадо флудить.
И я не верю ![]() А по существу - тут мелькнула грамотная мысль : Цитата(raging) я так понимаю,изначально при запуске за состав смеси отвечает датчик температуры всасываемого воздуха,а уже после прогрева коррекцию вводит датчик кислорода. Если я прав,то по показаниям датчика,который занижает температуру по разным данным на 5-8 градусов,смесь обогащается и элементарно заливает свечи. Вот почему многим при запуске помогает небольшая подгазовка. Немного отходя от темы,но следуя логике,можно утверждать,что и расход высокий при езде на короткие расстояния именно по этой причине. До прогрева смесь идет богатая,топливо просто льет,а когда мотор прогревается и состав начинает корректировать датчик кислорода,вы уже практически доехали до пункта назначения. Это чисто мое мнение. Поправьте,если что не так.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
А разве это эпидемия?
Помоему, и дорестайлы неважно заводятся в -25. У меня вот 1.3 если без подогрева - категорически не хочет (явно мощности АКБ не хватает...крутит стартёром очень вяло, масло 5W40). И другие гетцы смотрю примерно так-же плохо себя ведут (один рестайл буквально под окнами стоит, с автозапуском). Не думаю, что там в чёмто одном дело - наверняка куча всего помелочи. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 110 Регистрация: 14.12.2008 Из: г. Москва, СВАО ![]() |
Подождем отчета Engine. Сегодня ночью в МО -20, можно будет проверить.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 606 Регистрация: 7.10.2009 Из: уже не помню ![]() |
ГётцОднако
Согласен с двумя последними постами. Ну,никак в голове не укладывается,как резинка может сжаться? Дубеет-может быть,но она уже обжата и герметичность нарушиться не должна,во всяком случае до такой степени. Если нарушена герметичность и снижено давление,почему машина ведет себя нормально после запуска? О датчике воздуха я уже писал. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 404 Регистрация: 3.12.2009 Из: С-Пб, Щемиловка. ![]() |
raging
еще раз соглашусь. Странно это. Тем более, что насос электрический и ни разу не зависит от оборотов двигателя, что характерно для старых машин в режиме пуска. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
Цитата О датчике воздуха я уже писал
Датчик воздуха (MAP) всётаки в запуске помоему не участвует (или участвует, но опосредованно). Контроллер начинает плясать от показаний датчика температуры тосола в двигателе. Поэтому собсвенно его и греют зажигалкой перед пуском (либо колхозят резистор-обманку впараллель датчику) - ВАЗовладельцы таким шаманством иногда увлекаются (особенно на старых бошевских контроллерах, типа 1.5.4). Реально помогает. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 16 Регистрация: 10.4.2009 Из: Нижний Новгород ![]() |
А почему такая проблема только на рестайле 2008г там другой бензонасос бензонасос? Не верю просто каждый путается свалить на вину с себя на другого
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
А посмотри по кодам запчастей на elcats.ru
Если каталожный номер отличается, значит другой. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 16 Регистрация: 10.4.2009 Из: Нижний Новгород ![]() |
Цитата(ГётцОднако) А посмотри по кодам запчастей на elcats.ru
Если каталожный номер отличается, значит другой. Нет я имел ввиду что не только Гетц не завелся но и много других автомобилей, а у меня 2008 г и заводился с автозапуска без прогрева ночью Дело было не в бабине, за рулем сидел... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 119 Регистрация: 3.1.2010 Из: МО Мой город: нОгинск ![]() |
Цитата(ГётцОднако) Помоему, и дорестайлы неважно заводятся в -25. Явно мощности АКБ не хватает...крутит стартёром очень вяло, масло 5W40
Про штатную АКБ я уже писал, а вот про масло нет. Кто вам сказал заливать 5W40? Наилучшая текучесть для зимы у масла 0W40, его и рекомендует производитель для всесезонного использования. А ваше естественно застывает и никакой АКБ не хватит надолго. К тому же это очень вредно для двигателя. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
Цитата Кто вам сказал заливать 5W40? Наилучшая текучесть для зимы у масла 0W40, его и рекомендует производитель для всесезонного использования. А ваше естественно застывает и никакой АКБ не хватит
Понимаешь какая штука - у меня ВАЗы на том-же Ультроне 5w40 пять лет заводятся в -30 -32 (в -33 стартёр уже не крутится, на стандартной вазовской 55ач батарейке). Нулёвку не стал лить потому, что по паспорту гешкин двигатель заточен на 10W40 (помоему, для него нулёвка жидковата). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 72 Регистрация: 28.7.2009 ![]() |
ГётцОднако, на ВАЗах припуски на порядок больше, потому и заводятся
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 119 Регистрация: 3.1.2010 Из: МО Мой город: нОгинск ![]() |
Цитата(Vdooc) Ну да, на Северах все дураки, что при низких температурах работы актируют, а водители движки на ночь не выключают или на подогреватели ставят.
Ну на северах и температуры другие ;-) А не глушат в основном дизели, ибо если их заглушить, то потом без костра и подогрева саляры не заведешь, потому как саляра застывает при более высоких температурах чем безин ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 119 Регистрация: 3.1.2010 Из: МО Мой город: нОгинск ![]() |
Цитата(ГётцОднако) Нулёвку не стал лить потому, что по паспорту гешкин двигатель заточен на 10W40 (помоему, для него нулёвка жидковата).
Там по температуре смотреть надо. Для центральной полосы жидковато, а для ваших морозов самое оно. У нас тут последнее время что-то тоже не жарко стало )) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 119 Регистрация: 3.1.2010 Из: МО Мой город: нОгинск ![]() |
Вобщем завтра утром пораньше встану, чтоб поймать -20 и посмотрю на работу новых колец
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 16 Регистрация: 10.4.2009 Из: Нижний Новгород ![]() |
Цитата(Engine) Цитата(Vdooc) Ну да, на Северах все дураки, что при низких температурах работы актируют, а водители движки на ночь не выключают или на подогреватели ставят.
Ну на северах и температуры другие ;-) А не глушат в основном дизели, ибо если их заглушить, то потом без костра и подогрева саляры не заведешь, потому как саляра застывает при более высоких температурах чем безин ![]() Не глушат не из-за того что солярка замерзнет( она в топливной магистрале замерзнет при работающем двигателе) а масло загустеет и сложнее запустить двигатель |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 119 Регистрация: 3.1.2010 Из: МО Мой город: нОгинск ![]() |
Самолет
Там все вместе ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#121
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
Не, ну понятно, можно посоприть о масле - но проблема в другом. Даже на маслах 5W в -20 (ну покрайней мере в наши -20, с сухим резко-континентальным климатом) должно заводиться.
В -20 даже минералка 10W ещё кое-как течёт (у нас шестёрка была лет семь назад, дык на масле-десятке в -20 ещё коекак заводилась, в -25 уже колом стояла). Тут ведь обсуждаем проблему, когда стартёр более-менее весело крутит, а движок не схватывает. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 119 Регистрация: 3.1.2010 Из: МО Мой город: нОгинск ![]() |
А насчет "резиновых" колец, которые у нас в бензонасосах, они как я понял, имеют пористую структуру, т.е. из дешевого материала, поэтому могут намного больше ужиматься чем обычные резиновые кольца.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 16 Регистрация: 10.4.2009 Из: Нижний Новгород ![]() |
Вообще не могу найти где написано про педаль газа, что ее нельзя нажимать, но связано это скорее с тем что бы избежать залива свечей бензином, некоторые наоборот пытаются смесь еще больше обогатить
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
Цитата Вобщем завтра утром пораньше встану, чтоб поймать -20 и посмотрю на работу новых колец
Ждём отчёта :smile: Если есть средства аудио/видеосъёмки - записывай процесс запуска. Хоть послушаем, насколько там всё плохо. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 119 Регистрация: 3.1.2010 Из: МО Мой город: нОгинск ![]() |
Самолет
Где-то в интрукции даже есть, написано что мозги машины все сами должны делать, а ты только ключ поворачивать, и если очень низкая температура, то можно нажать на сцепление чтобы облегчить завод, т.к. масло в коробке тоже загустело. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 119 Регистрация: 3.1.2010 Из: МО Мой город: нОгинск ![]() |
Цитата(ГётцОднако) Если есть средства аудио/видеосъёмки - записывай процесс запуска. Хоть послушаем, насколько там всё плохо.
Попробую записать на телефон )) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 16 Регистрация: 10.4.2009 Из: Нижний Новгород ![]() |
Engine
Я и писал выше как надо правильно заводится в мороз и если все исправно все заработает со скрипом со свистом но заработает, все таки это тяжелые условия для механизмов |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
тогда направь его камеру на приборку, и пиши видео. :smile:
Просто, когда видно, как там лампочки на панели мерцают при пуске стартёра - оно интереснее |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 7.9.2008 Из: Н. Новгород ![]() |
1,4 АТ август 2008. Первая зима - без единой проблемы. Этой зимой в -30 жена не смогла завестись. До машины руки дошли через 2 дня. Погретый дома за ночь акумулятор (родной Delkor) утром запустил двигатель. Через нед. - в -10 завёл со 2-3 раза. Ещё через неделю в -20 не смог завести, опять забрал аккумулятор домой. С утра - не крутил практически, + начались проблемы с сигналкой (Шерхан 5)- закрыла двери, не реагировала, открывать пришлось ключом+скидыванием - клеммы. Затем - завелась практически сразу. В этот же день в сервисе (Нижегородец) сказали - свечи. Спорить не стал, ибо родные набегали уже 14тыс. Вечером забирать не стал, а утром техник сам не смог её завести с новыми свечами
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 14.6.2009 Из: Екатеринбург ![]() |
Цитата(bnpp) Владельцы Getz 2008г., уже заменившие пресловутые кольца, отпишитесь, как все-таки ведет себя машина после замены колец. Я так и не понял решает ли это проблему завода при температуре -15-20 0С и ниже или нет. Например, не получится ли так, что при понижении температуры наружного воздуха до определенного уровня они опять "задубеют" и все начнется заново...
Решает. Кольца заменили по гарантии в Оками-Восток, Екатеринбург. До замены при температуре ниже -15 -20 запускалась с 5-7 раза с выжатой в пол педалью газа. После замены завелась при -23 с первого раза. 1,4 AT GLS, ноябрь 2008. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 13 Регистрация: 8.9.2009 Из: Россия ![]() |
Цитата(nvmike) Цитата(bnpp) Владельцы Getz 2008г., уже заменившие пресловутые кольца, отпишитесь, как все-таки ведет себя машина после замены колец. Я так и не понял решает ли это проблему завода при температуре -15-20 0С и ниже или нет. Например, не получится ли так, что при понижении температуры наружного воздуха до определенного уровня они опять "задубеют" и все начнется заново...
Решает. Кольца заменили по гарантии в Оками-Восток, Екатеринбург. До замены при температуре ниже -15 -20 запускалась с 5-7 раза с выжатой в пол педалью газа. После замены завелась при -23 с первого раза. 1,4 AT GLS, ноябрь 2008. Тогда вопрос: в сервисе сразу согласились заменить кольца или требовали оставить машину для диагностики на холодный запуск? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 293 Регистрация: 25.3.2009 Из: Регион 73 ![]() |
Вот я ни разу не пойму, как уплотнительные кольца между баком и насосом (я так понял проблему валят на них) могут повлиять на давление топлива в рампе?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 119 Регистрация: 3.1.2010 Из: МО Мой город: нОгинск ![]() |
ВСЕМ ТЕМ, КТО ВЕРИТ В ЧУДОДЕЙСТВЕННЫЕ СВОЙСТВА РОССИЙСКОГО БЕНЗИНА И МАСЛА ПОСВЯЩАЕТСЯ
Как и обещал, выкладываю видео завода Getz 1.4 МКПП 2008г. в мороз после замены уплотнительных колец бензонасоса на модифицированные. Условия Дата/Время: 10.01.2010 09:00 AM. Температура за бортом: (-19). Время стоянки: ~12ч. Первый запуск: Да. Полный бак: Нет. Прогрев АКБ: Нет. Нажатая педаль сцепления: Да. Нажатая педаль газа: Нет. Автозапуск: Нет. АКБ: Varta C30. Родные уплотнительные кольца бензонасоса: Нет. Свечи: CHAMPION RC10YC4. Видео(доступно до 09.02.2010) : http://ifolder.ru/15858070 Как я и говорил, кольца поменяли по гарантии в сервисном центре РОЛЬФ-ВОСТОК г.Москва, Рязанский проспект. Работой сервиса доволен. МЕНЯЙТЕ КОЛЬЦА, ДАМЫ И ГОСПОДА |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 404 Регистрация: 3.12.2009 Из: С-Пб, Щемиловка. ![]() |
Ger$$$
Ну это как раз просто. Если из-за них топливо просто сливается обратно в бак, а не идет в рампу. Другое не понятно, почему, если удается завести, то потом нормально машина едет ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 11 Регистрация: 9.1.2010 Из: С-Петербург ![]() |
А насчет "резиновых" колец, которые у нас в бензонасосах, они как я понял, имеют пористую структуру, т.е. из дешевого материала, поэтому могут намного больше ужиматься чем обычные резиновые кольца.
Сразу видно человек не разбирал насос, никакие там кольца не пористые, нормальные там кольца. И никуда их не выдавливает, не становятся они квадратными, как тут кто-то писал.Это невозможно конструктивно, возьмите книгу почитайте. И стоят они не между баком и насосом , а в одном конструктивном блоке с мотором, фильтром и датчиком. Все это в бензине находится в баке. У меня машина 2005 года, а симптомы такие же. Про кольца - это все фигня, разберите сами насос и все поймете. А вообще конструкция насоса - полное г-но, сплошная пластмасса. На ваз инжекторном на порядок грамотнее сделано, магистраль на резьбе , а не пластмассовых хомутах. Далее какой датчик температуры отвечает за завод? Грел я строительным феном датчик тем. двигателя, он сверху под рукой , не помогло, а феном таким можно прогреть ого-го. Попробую подобраться сегодня и прогреть датчик температуры воздуха. Стоит неудобно. Стопудово проблема в переобогащении смеси при низких температурах. Иммобилайзер здесь не причем, ибо вспышки есть. Попробую еще замерить сопротивление датчика. Как то так. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 119 Регистрация: 3.1.2010 Из: МО Мой город: нОгинск ![]() |
Цитата(ruberoit) Сразу видно человек не разбирал насос, никакие там кольца не пористые, нормальные там кольца. И никуда их не выдавливает, не становятся они квадратными, как тут кто-то писал.У меня машина 2005 года, а симптомы такие же. Про кольца - это все фигня, разберите сами насос и все поймете.
У вас судя по всему машина дорестайл, там все было совсем иначе и заводились они без проблем. Тут речь идет об авто 2008-2009 г.в. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 11 Регистрация: 9.1.2010 Из: С-Петербург ![]() |
Если бы из-за колец не было бы давления в рампе, машина вообще бы не заводилась, бак ведь при заводке не прогревается. И если машину с утра завел, она будет заводиться целый день. Нестыковка
получается. Свечи то заливает. Единственно что может, при неправильном давлении в рампе, форсунки неправильно пылят. Ну тогда бы они все время не правильно пылили. И расход был бы большой, но этого нет, вот в чем вопрос. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 119 Регистрация: 3.1.2010 Из: МО Мой город: нОгинск ![]() |
Цитата(ruberoit) Если бы из-за колец не было бы давления в рампе, машина вообще бы не заводилась, бак ведь при заводке не прогревается. И если машину с утра завел, она будет заводиться целый день. Нестыковка получается.
Для меня это тоже пока загадка. Возможно что после некоторого времени контакта с бензином и его парами кольца снова принимают нормальную форму и свойства. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 10 Регистрация: 11.8.2009 Из: 50 ![]() |
Цитата(Engine) Цитата(ruberoit) Если бы из-за колец не было бы давления в рампе, машина вообще бы не заводилась, бак ведь при заводке не прогревается. И если машину с утра завел, она будет заводиться целый день. Нестыковка получается.
Для меня это тоже пока загадка. Возможно что после некоторого времени контакта с бензином и его парами кольца снова принимают нормальную форму и свойства. Я думаю, что из-за деформации колец насос не может создать нужное давление в рампе из-за того, что бензин протекает через уплотнение. Если давления сильно не хватает - не происходит распыла топлива вообще и оно просто сливается через форсунки. Ну а дальше зависит от степени деформации - если она велика - машина вообще не заводится, если нет - заводится с трудом, т.к. распыл есть, но не так как положено. Если двигатель прогрелся - то топливо уже будет более менее испаряться и проблема проявляться не будет. Engine отдельное спасибо. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 16 Регистрация: 10.4.2009 Из: Нижний Новгород ![]() |
У меня а/м 2008 г у моего знакомого 2008г автомат и у обоих заводится машина и нет проблем. При заводе не трогайте педаль газа. Я думаю что в каждом случае нужно подходить индивидуально и искать причину исследуя все шаг за шагом. АКБ заряд, свечи залитые или неисправные и т.д. А дилеру некогда да и не надо ему это, резинки не хотят менять потому что не доказано их вина, а если меняют узнайте какую причину брака они пишут наверняка она не связана с заводом в мороз
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#141
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 293 Регистрация: 25.3.2009 Из: Регион 73 ![]() |
Цитата(Engine) Цитата(ruberoit) Если бы из-за колец не было бы давления в рампе, машина вообще бы не заводилась, бак ведь при заводке не прогревается. И если машину с утра завел, она будет заводиться целый день. Нестыковка получается.
Для меня это тоже пока загадка. Возможно что после некоторого времени контакта с бензином и его парами кольца снова принимают нормальную форму и свойства. в таком случае стоит попробовать включить зажигание, дождаться пока насос отключится, выключить зажигание. Затем подождать немного и попробовать штатно завести машину. Учитывая горький опыт владельцев данной проблемы, это не поможет... значит проблема не в кольцах. Кто нибудь знает где расположен датчик температуры воздуха, который участвует в приготовлении смеси при запуске двигателя? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 119 Регистрация: 3.1.2010 Из: МО Мой город: нОгинск ![]() |
Цитата(Самолет) А дилеру некогда да и не надо ему это, резинки не хотят менять потому что не доказано их вина, а если меняют узнайте какую причину брака они пишут наверняка она не связана с заводом в мороз
Дилер пишет как раз все как положено, даже больше скажу, ты сам пишешь что не работает и при каких обстоятельствах на имя hyundai motor. В заказ-наряде пишут про бензонасос, уплотнительные кольца и 2 форсуки. Счет выставляется hyundai motor. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 119 Регистрация: 3.1.2010 Из: МО Мой город: нОгинск ![]() |
Цитата(Ger$$$) Учитывая горький опыт владельцев данной проблемы, это не поможет... значит проблема не в кольцах.
Это уже помогло: http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.ph...;&start=130 Читайте форум. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 89 Регистрация: 18.2.2009 ![]() |
Сочувствую вам, машина у меня 2006, пробег 107000, третья зима, тьфу тьфу тьфу единственное что сделал АКБ зарядил перед зимой и всё что -5 что -24 заводится нормально и без проблем стоит ночью на улице а не в гараже. А вообще по моим наблюдениям проблема скорей не в насосах и уплотнителях, а в хозяевах машин. 1) На машине ездить надо регулярно а не раз в неделю в магазин. 2) ТО делать регулярно причем не экономить на расходниках. 3) Заводить нужно в зиму не с пульта автозапуска а ножками спустится и по технике вкл. дальний прогреть электролит отключить всю электрику в момент завода и только тогда выжав сцепление заводить, а то многие даже не знают что на автозапуске есть такая функция как увеличение время работы стартера и если осенью хватает 3 сек то зимой должно быть как минимум 10 сек. Ну и последние с 2007 машины пошли совсем ни те что до этого видимо экономить стали корейцы и запчасти стали заметно хуже. И пишите вы не пишите свои претензии очень сомневаюсь что расшевелите хёндай.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 16 Регистрация: 10.4.2009 Из: Нижний Новгород ![]() |
Цитата(Engine) Цитата(Самолет) А дилеру некогда да и не надо ему это, резинки не хотят менять потому что не доказано их вина, а если меняют узнайте какую причину брака они пишут наверняка она не связана с заводом в мороз
Дилер пишет как раз все как положено, даже больше скажу, ты сам пишешь что не работает и при каких обстоятельствах на имя hyundai motor. В заказ-наряде пишут про бензонасос, уплотнительные кольца и 2 форсуки. Счет выставляется hyundai motor. Я не писал, что у меня не работает не верю я в резинки Когда выпущен твой а/м, мой в августе 2008 и все гуд |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 119 Регистрация: 3.1.2010 Из: МО Мой город: нОгинск ![]() |
Цитата(Самолет) Я не писал, что у меня не работает не верю я в резинки
Это форум для тех у кого не работает, и для тех кто нашел причину почему не работает. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 16 Регистрация: 10.4.2009 Из: Нижний Новгород ![]() |
[/quote]
Это форум для тех у кого не работает, и для тех кто нашел причину почему не работает.[/quote] Подожди еще пару сильных морозов -25 или -28 , если и тогда будет работать без дополнительного ремонта свечей,АКБ или еще чего тогда я может быть соглашусь. А если это брак завода то это определенная партия, поэтому я и спрашивал когда выпущена машина т.к. у меня 2008. Резинки теже. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 606 Регистрация: 7.10.2009 Из: уже не помню ![]() |
У меня возникли подозрения,что дело не в кольцах,а качестве сборки насосов. Комплектующие одни и те же,а у кого-то проблемы с запуском,а у кого-то,как у меня,их нет. Может быть дело в том,что насос разбирают и снова собирают,а поменяют ли при этом кольца,значения не имеет?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 119 Регистрация: 3.1.2010 Из: МО Мой город: нОгинск ![]() |
Цитата(Самолет) А если это брак завода то это определенная партия, поэтому я и спрашивал когда выпущена машина т.к. у меня 2008.
А где ты месяц посмотрел? Что-то я не могу найти.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 998 Регистрация: 22.4.2009 Мой город: М.О ![]() |
Свою брал в мае 2009 года, с конвейера сошла в декабре 2008.
Не заводится после -25, а до -25 с трудом но завожу. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 23:06 |