Как завести машину в мороз? (Часть II) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Как завести машину в мороз? (Часть II) |
![]()
Сообщение
#151
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 606 Регистрация: 7.10.2009 Из: уже не помню ![]() |
Хоть убейте,но мне кажется,что датчик всасываемого воздуха вносит свое негативное влияние на запуск и расход!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 16 Регистрация: 10.4.2009 Из: Нижний Новгород ![]() |
Вот ссылка расшифровки VIN http://faq.ford77.ru/info/vin.htm , также месяц может сказать как дилер так и в крупном магазине запчастей Если лень смотреть то 12й символ в номере
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 293 Регистрация: 25.3.2009 Из: Регион 73 ![]() |
Цитата(JAMPER_RU) Свою брал в мае 2009 года, с конвейера сошла в декабре 2008.
Не заводится после -25, а до -25 с трудом но завожу. у меня тоже 2008 года выпуска куплена в 2009. Тоже 1.4 только механика. Так вот заметил, что до -25 заводится нормально (если аккум не сел), а ниже -25 очень туго но заводится (бывает что с 3-4 раза). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 998 Регистрация: 22.4.2009 Мой город: М.О ![]() |
Ger$$$
Что бум делать ???? :???: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 119 Регистрация: 3.1.2010 Из: МО Мой город: нОгинск ![]() |
Цитата(Самолет) Если лень смотреть то 12й символ в номере VIN.
Странно, тут дилеры пишут что только год можно узнать: http://www.koreamotor.ru/faq/archive.html?...0&model_id= |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
![]() Дед Мороз 2010 Екатеринбурга ![]() ![]() Сообщений: 10 Регистрация: 28.8.2009 Из: Екатеринбург Мой город: Екатеринбург ![]() |
Тут в основном машины 2008-09 годов описаны, но попробую внести свои 5 копеек...
Машина 2003, начало эксплуатации март 2004. В эту зиму случилось много проблем с запуском. Стартер крутиться, немного схватывает, затем тишина... Аккум новый Varta C30 (кстати рекомендую, хорошая батарейка), свечи 2 комплекта NGK (старый и новый), поведение одинаково (думаю поискать Champion - они и стояли с завода). После первого кручения и незавода, можно даже не пытаться заводить без продувки свечей - свечи залиты бензином. Я спасался литром кипятка, который приносил с собой из дома в термосе. Аккуратно льем на впускной коллектор, стараясь особо не заливать форсунки, ждем секунд 10-15, пока тепло дойдет до внутрянки, и запускаемся без особых проблем (можно немного помочь газом при начале схватывания). Лично мое мнение - дело в недостаточном давлении в топливной системе. Кому-то помогает смена резинок, кому-то смена насоса :smile: или топливного фильтра. Но в любом случае без нормальной диагностики не обойтись. А в экстремальных ситуациях - кипяток вам в помощь :smile: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 998 Регистрация: 22.4.2009 Мой город: М.О ![]() |
vikeburg
Пальцем покажи куда лить, а то люди начнут лить куда попало думая что впускной коллектор кругом в машине. :grin: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 404 Регистрация: 3.12.2009 Из: С-Пб, Щемиловка. ![]() |
Цитата(raging) Хоть убейте,но мне кажется,что датчик всасываемого воздуха вносит свое негативное влияние на запуск и расход!
Или позитивное ;-) Если убрать выделенное слово из фразы, то под такой подпишусь однозначно :-) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 293 Регистрация: 25.3.2009 Из: Регион 73 ![]() |
Цитата(JAMPER_RU) Ger$$$
Что бум делать ???? :???: Думаю для начала нужно найти датчик температуры воздуха на впуске. В экзисте не нашел его местоположения ![]() Надо попробовать с ним поэксперриментировать. Потом возьму у знакомого OBD-II сканер и посмотрим что он скажет. А там будем решать. Думаю что-нибудь получится. Насчет кипятка - кстати может датчик где то поблизости и от теплого пара он нагревается. Я бы не стал злоупотреблять водой вподкапотном пространстве. Так ведь можно все отморозить (например трос дроссельной заслонки), что потом только в сервисе оттаивать, либо ждать весны :grin: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 11 Регистрация: 9.1.2010 Из: С-Петербург ![]() |
Я грел строительным феном впускной коллектор и рампу, не особо помогает. Датчик находится вроде справа по ходу под впускным коллектором, сверху к нему неудобно подбираться. Пойду тоже эксперементировать.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#161
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 404 Регистрация: 3.12.2009 Из: С-Пб, Щемиловка. ![]() |
ruberoit
Калибровки этого датчика на температуры ниже 0 не приводят в мануале. Есть следующая информация: При включении зажигания напряжение питания на нем 4,8-5,2 В (датчик отключен) Т(градусы Ц) Напряжение(В) 0 4,5-7,5 20 2,0-3,0 40 0,7-1,6 80 0,2-0,4 Я бы посмотрел что там есть без подогрева и с подогревом. Ну и датчик ТОЖ тоже посмотреть бы. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
![]() Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 28.7.2008 Из: Челябинск ![]() |
Цитата(Engine) Как и обещал, выкладываю видео завода Getz 1.4 МКПП 2008г. в мороз после замены уплотнительных колец бензонасоса на модифицированные.
Условия Температура за бортом: (-19). это хорошо что завелся, поздравляю! но 19 градусов это еще не мороз, машина капризничать начинает с 20 градусов, 19 это на 1 градус теплее ![]() Может она завелась не из-за замены колец, а просто из-за того что теплее стало? и на форуме пишут что и при 27 должна заводится по каким то там стандартам... А вот есть кто из присутствующих, кто завел машину при температуре ниже 27 уже после замены колец? (т.е. речь о тех, у кого до замены колец в 27 градусов не заводилась, а после замены колец при такой же температуре завелась) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 21 Регистрация: 11.1.2009 Из: Сургут ![]() |
Цитата(Vladis) Цитата(Engine) Как и обещал, выкладываю видео завода Getz 1.4 МКПП 2008г. в мороз после замены уплотнительных колец бензонасоса на модифицированные. Условия Температура за бортом: (-19). это хорошо что завелся, поздравляю! но 19 градусов это еще не мороз, машина капризничать начинает с 20 градусов, 19 это на 1 градус теплее ![]() Может она завелась не из-за замены колец, а просто из-за того что теплее стало? и на форуме пишут что и при 27 должна заводится по каким то там стандартам... А вот есть кто из присутствующих, кто завел машину при температуре ниже 27 уже после замены колец? (т.е. речь о тех, у кого до замены колец в 27 градусов не заводилась, а после замены колец при такой же температуре завелась) Я один из них, мне заменили 25 декабря, теперь завожусь после прогрева вебастой 30мин и в - 43. Раньше было, что в -20 не заводился. P.S. Родной АКБ отстой, хватает на 8 дней, а потом на зарядку, хоть ежу каждый день. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 119 Регистрация: 3.1.2010 Из: МО Мой город: нОгинск ![]() |
Цитата(Vladis) это хорошо что завелся, поздравляю!
но 19 градусов это еще не мороз, машина капризничать начинает с 20 градусов, 19 это на 1 градус теплее ![]() В московском регионе редко бывают морозы ниже -20, однако моя машина не заводилась уже при -10. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 72 Регистрация: 28.7.2009 ![]() |
Цитата(Vladis) А вот есть кто из присутствующих, кто завел машину при температуре ниже 27 уже после замены колец?
(т.е. речь о тех, у кого до замены колец в 27 градусов не заводилась, а после замены колец при такой же температуре завелась) Я завел. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
Поздравляю с запуском :smile:
Из какого-же дерьма эти кольца делали в 2008 году, что их с новья надо менять? Но вобщето - неплохо-бы ещё пару дней позаводить при такой погоде, для чистоты эксперимента. А то может банально АКБ подзарядили заодно? Насчёт датчика всасываемого воздуха. К нему не подлезть без его демонтажа. Там на верхней части резонатора стоит плоский такой пластмассовый датчик на двух болтах - из него внутрь резонатора торчит такой штырёк, вот он и есть датчик температуры воздуха. Разве что, опять-же - резисторные обманки лепить, чтобы искажало показания датчика в нужную сторону. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 6.9.2009 Из: Екатеринбург ![]() |
Внесу и я свои пять копеек. Про запуск говорить не буду, всем все ясно за -20 и ромашка: заведётся не заведётся. Звоню в сервис, так мол и так не заводится в мороз. Вопрос оттуда: на диагностике были? Ответ : нет! Оттуда: Приезжайте! Это у Вас проблема в уплотнительных кольцах бензонасоса! :smile: У меня вопросов нет, записался на прием к доктору. Сегодня приехал в сервис, сразу забрали машинку. У девчушки-менеджера спрашиваю, много Гетцев с такой проблемой? Ответ: До ... ( по выражению лица и жестам я все понял
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 119 Регистрация: 3.1.2010 Из: МО Мой город: нОгинск ![]() |
Цитата(bik) расходные материалы - ай да ВАЗ - кольцо уплотнительное форсунки 2111 :eek: А вы говорите модифицированные. Наша Раша.
Как только совковые детали ставят на иномарку, они сразу становятся модифицированными :grin: Пора hyundai заключать договора с ВАЗами на поставку модифицированных запчастей :smile: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 60 Регистрация: 28.1.2009 Из: Казань ![]() |
не они так экономят - вазовские резинки стоят 8 рэ а хендаевские 13 р :grin: :grin: :grin:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
Цитата Пора hyundai заключать договора с ВАЗами на поставку модифицированных запчастей
Шутки шутками, но по крайней мере Балаковский завод РТИ делает неплохую резину. Во всяком случае - пыльники приводов в -40 не разлазиются так быстро, как оригинальные хундаевские (и цена на порядок в меньшую сторону отличается). Если-б они освоили гетцевские делатльки клепать, хуже б точно не было. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 293 Регистрация: 25.3.2009 Из: Регион 73 ![]() |
Цитата(ГётцОднако) Поздравляю с запуском :smile:
Из какого-же дерьма эти кольца делали в 2008 году, что их с новья надо менять? Но вобщето - неплохо-бы ещё пару дней позаводить при такой погоде, для чистоты эксперимента. А то может банально АКБ подзарядили заодно? Насчёт датчика всасываемого воздуха. К нему не подлезть без его демонтажа. Там на верхней части резонатора стоит плоский такой пластмассовый датчик на двух болтах - из него внутрь резонатора торчит такой штырёк, вот он и есть датчик температуры воздуха. Разве что, опять-же - резисторные обманки лепить, чтобы искажало показания датчика в нужную сторону. по данным экзиста не обнаружил резонатора. Речь идет именно о резонаторе или о катализаторе? А датчик о котором Вы говорите часом не датчик кислорода? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 293 Регистрация: 25.3.2009 Из: Регион 73 ![]() |
ГётцОднако
наверно все-таки БРТ... А на счет качества я не согласен. Резина худшая. Пыльники на моей 2108 служили без проблем если устанавливались те, что шли вместе с импортными гранатами, а балаковские на морозе превращались в пластмассу и трескались на раз. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 31.10.2009 Из: Ханты-Мансийск Мой город: Ханты-Мансийск ![]() |
всем привет! Хочу хоть кому-то пожаловаться, а то скоро взорвусь!
машина 2008 года GLS 1,4 AT, но куплена в августе 2009 года, пробег 4500 км. Я даже не подозревала, что такие проблемы будет с запуском двигателя (консультант-продавец в Сибкаре хорошо лапшу на уши навешал!). Проблемы начались в конце ноября когда первые морозы ударили. Одним утром (-22), она не заводится. Папа аккум зарядил, свечи прочистил, так сам завести и не смог. В общем, в конце концов папа материться начал, отбуксировали машину в тёплый бокс - там 2-3 часа постояла и с первого раза завелась. Потом 2 денька покаталась и все, морозы ударили и та же фигня началась. Отбуксировали машинку, но уже в Сибкар. Там поменяли эти уплотнительные кольца, около 10 утра выгнали на улицу (было -28) и , по словам мастера, машину завели с автозапуска в 16:00 без каких-либо проблем! Итог такой, поездив часа 2, еле-еле заводится через 3 часа (на улице -23), через 4 часа совсем не заводится. Мастер говорил, что до -25 должна нормально заводиться. Про эти уплотнительные кольца так толком ничего и не сказали, отмолчались в общем! Теперь приходится кабель тянуть, чтобы Дефу подключить, я в общаге живу, электрики иногда ходят и обрезают кабели! Вот так вот я мучаюсь! Кстати, про то, что машина через 6 часов на морозе завелась - они, на мой взгляд, наврали, чтобы от кучи привезённых машин избавиться (на стоянке еще 4 гетца стояло). Буду копить на русскую, чтобы зимой на ней ездить! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 119 Регистрация: 3.1.2010 Из: МО Мой город: нОгинск ![]() |
ГётцОднако
Я думаю если у хундаев будет нормальный контроль качества тех же вазовских деталей, то вполне могло бы получиться сотрудничество предприятие с учетом российских особенностей ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 119 Регистрация: 3.1.2010 Из: МО Мой город: нОгинск ![]() |
Цитата(Albina) Про эти уплотнительные кольца так толком ничего и не сказали, отмолчались в общем!
Вероятно вам заменили на таке же, просто новые ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#176
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 72 Регистрация: 28.7.2009 ![]() |
Engine, если скрестить ВАЗ с Хундаем, то ты получишь ВАЗ по цене Хундая, а не как не наоборот.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 119 Регистрация: 3.1.2010 Из: МО Мой город: нОгинск ![]() |
Цитата(BlueOnyx) если скрестить ВАЗ с Хундаем, то ты получишь ВАЗ по цене Хундая, а не как не наоборот.
:grin: место проклятое? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 31.10.2009 Из: Ханты-Мансийск Мой город: Ханты-Мансийск ![]() |
Цитата(Engine) Цитата(Albina) Про эти уплотнительные кольца так толком ничего и не сказали, отмолчались в общем! Вероятно вам заменили на таке же, просто новые ![]() это то понятно, но когда я начала про эти кольца спрашивать подробно, мастер на меня как на дуру посмотрел, папе чего0то там объяснил и все! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
Цитата не обнаружил резонатора
Под резонатором подразумевается металлическая байда сверху над форсунками (к ней пристыкован впускной коллектор, а сбоку к ней крепится дроссельный узел). Датчик MAP находится в довольно неудобном месте (сверху мешает козырёк водостока над двигателем). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 936 Регистрация: 21.8.2009 Из: Ижевск Мой город: Ижевск ![]() |
Автомобиль Getz GLS 1.4 5 МТ 2008 года выпуска, пробег около 4500км, эксплуатируется с 05.2009 года. У меня проблемы в работе двигателя автомобиля в морозы (при температуре ниже -30), до температуры -30 всё роботает и заводится хорошо.
При таких морозах автомобиль прогревается каждые два часа по таймеру сигнализации. Но ситуация такова, что при каждом пуске (при этом стартер крутит хорошо, и пуск происходит достаточно быстро секунд через пять-восемь) двигатель заводиться и глохнет через некоторое время (примерно через десять - девяносто секунд), даже при пуске двигателя с ключа не используя автозапуск сигнализации (поэтому проблемы с сигнализацией отпадают), так приходиться пускать его четыре - шесть раз, после чего двигатель уже не глохнет, но после продолжительной стоянки (2-4 часа) всё повторяется опять. Вопрос такой, было ли что то подобное у кого нибудь? И, это тоже проблема в выше упомянутых кольцах бензонасоса? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#181
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 72 Регистрация: 28.7.2009 ![]() |
aleks-lex, http://www.youtube.com/watch?v=KnJrq-5h0f0 так?
Решилось заменой колец на бензонасосе. По гарантии. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 606 Регистрация: 7.10.2009 Из: уже не помню ![]() |
Цитата(ГётцОднако) Цитата не обнаружил резонатора
Под резонатором подразумевается металлическая байда сверху над форсунками (к ней пристыкован впускной коллектор, а сбоку к ней крепится дроссельный узел). Датчик MAP находится в довольно неудобном месте (сверху мешает козырёк водостока над двигателем). Эт точно. До датчика температуры всасываемого воздуха добраться не легко. Плюс он еще совмещен с МАР. Короче-засада. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 606 Регистрация: 7.10.2009 Из: уже не помню ![]() |
aleks-lex
Вот с вашей проблемой похоже не помешает колечки поменять. А провалов при разгоне не бывает? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 936 Регистрация: 21.8.2009 Из: Ижевск Мой город: Ижевск ![]() |
Цитата(BlueOnyx) aleks-lex, http://www.youtube.com/watch?v=KnJrq-5h0f0 так?
Решилось заменой колец на бензонасосе. По гарантии. Да, очень похоже. А у тебя кольца заменены я так понимаю, и решило ли это проблему? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 72 Регистрация: 28.7.2009 ![]() |
Цитата(aleks-lex) А у тебя кольца заменены я так понимаю, и решило ли это проблему?
Да заменены. Утащил на веревке в сервис, где по гарантии заменили. Проблема известная для 2007+ года выпуска. В Новый год запускал при -37. Как часы. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 936 Регистрация: 21.8.2009 Из: Ижевск Мой город: Ижевск ![]() |
BlueOnyx
Всё понял, проблему решило. Как происходило общение с сервисом? На что обратить внимание, нужно ждать таких морозов или можно пригнать автомобиль и просто описать проблему? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 72 Регистрация: 28.7.2009 ![]() |
aleks-lex ИМХО от дилера зависит. Я в в сервис дилеру пригнал, где и покупал гешу. Я пока на веревке тащил аккумулятор посадил - показать как машина себя ведет не смог. Описал проблему, порывался это видео показать, но мне сказали сразу, что скорее всего по гарантии, т.к. прохоже на известную проблему с кольцами бензонасоса. До кучи я еще масло поменял (было 5W50, залил 0W40), в минуса стало крутить заметно веселее.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 936 Регистрация: 21.8.2009 Из: Ижевск Мой город: Ижевск ![]() |
Цитата(raging) aleks-lex
Вот с вашей проблемой похоже не помешает колечки поменять. А провалов при разгоне не бывает? Да, автомобиль немного тупил при разгоне. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 21.8.2009 Из: Челябинск ![]() |
У меня та же беда. Не заводится при температуре ниже -20. Но вот какое странное дело. Машина, октября 2007 года, две зимы отъездила без проблем, заводил в -35. А в этом году началось что то непонятное следующего характера: может не завестить в -20, а может с полоборота завестись и в -29. Нашел только одну закономерность - если заводить на холодный аккум то крутит но даже не схватывает(как будто нет искры, либо нет бенза), а если акб занести домой, там отогреть, и вынести утром в машинку то с 3х секунд работы стартером запуск обеспечен, независимо от температуры. Аккума штатная 55амперов на час, 500 на короткое, крутит в холодном состоянии около 40 секунд без проблем. На холодной аккуме пробовал заводить по всякому и фары включал(прогревал акб) и без.... результат неоднозначен. А с теплой, как уже говорил, 100% запуск. И еще - летом при включении ключа на "ОН" слышно как отрабатывает бензонасос около секунды, а зимой ни при каких обстоятельствах я его не слышу..... Странная какая то машина...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 606 Регистрация: 7.10.2009 Из: уже не помню ![]() |
Цитата(aleks-lex) Цитата(raging) aleks-lex
Вот с вашей проблемой похоже не помешает колечки поменять. А провалов при разгоне не бывает? Да, автомобиль немного тупил при разгоне. практически уверен,что кольца-ваше решение проблемы. Во всяком случае точно неприятности из-за недостаточного давления в топливной магистрали. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#191
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 936 Регистрация: 21.8.2009 Из: Ижевск Мой город: Ижевск ![]() |
Всем спасибо за ответы на мои вопросы.
Буду решать эту проблему с оф. сервисом. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 30 Регистрация: 16.11.2009 Из: Москва ![]() |
к сожалению сегодня утренние холода проспал. но в течение дня машинка достаточно бодро заводилась. бензина, правда, жрёт 14 литров на 100 км (по показаниям компьютера). но, похоже, дело в пробках, подогреве салона и радиомагнитоле.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 37 Регистрация: 11.1.2010 Из: Абакан ![]() |
Добрый день! Перечитал все 20 страниц ветки, ответов точных не нашел... Прошу совета.
Моя ситуация: Гетц, 2006 года, 37000 пробег, 1.4, механика. Купил с рук в августе 09 года, проблем не было никаких. Впервые незавелся после ночи с минус 20. Отогрел АКБ - завелся. Второй раз не завелся после ночи с минус 37. Отогрел АКБ - завелся. Третий раз не завелся после ночи с минус 39. Отогрел АКБ, не завелся, АКБ разрядился. Подзарядил (55 батарея, родная). Не завелся. Пробовал прикуроивать с Тусаном. Ноль эмоций. Машина стоит в железном гараже, температура наружу - 30-35. Коллеги сказали, что могло замерзнуть масло (масло заливал прежний хозяин перед продажей - можно верить; я после покупки еще даже 5000 не наездил). Еще сказали, что могло залить свечи... Официального сервиса нет в городе, ближайший - 500 км. Если я отогрею в теплом боксе и поменяю свечи, проблема исчезнет? И что делать дальше - если заведется и если нет? Спасибо! Всех с НГ!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#194
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 11 Регистрация: 9.1.2010 Из: С-Петербург ![]() |
Вчера снимал датчик, тот который на резонаторе, нормально снимается ключиком на 10. Прозвонил, нормальный. По книжке при 20С сопротивление д.б. 1,8-2,0 Ком . При - 13 было 4 Ком.
Так вот даже при -13 не завел. Схватывает, хочет, но никак Только откурутив хомут от воздухана и вдув туда теплого воздуха феном удалось завести машину. Датчик температуры совмещен с датчиком абсолютного давления, на кой он нужен не понимаю. Буду пробовать мутить с обманкой вместо датчика. Кто нибудь перед заменой колец мерял давление в топливной магистрали? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 11 Регистрация: 9.1.2010 Из: С-Петербург ![]() |
Нормальные люди сразу после покупки масло меняют . Все , что здесь обсуждается не для тебя. -39 не заводится.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#196
|
|
![]() C Getz'ем НАВСЕГДА ![]() ![]() ![]() Сообщений: 60 Регистрация: 24.12.2009 Из: Siberia Мой город: ОМСК ![]() |
ВСЕ НА ЗАМЕНУ КОЛЕЦ!!!
Омск, с 30.12.2009 на улице -25 и ниже... до вчерашнего дня было... кто меня читал в предыдущей ветке поймет!!! что все залито, поставлено, заряжено (ПРИ ЧЕМ СТАНДАРТНЫЙ И РОДНОЙ АККУМ.) 8 января -23 заводил с заряженным и только что из дома аккумом... но с пуско-зарядным устройством сразу же чтобы не убить аккум. Т.К. записался на прием к Оф.Д. (договор был такой привожу... оставляю... делают... забираю...) чтобы они не травили тему: СВЕЧИ, АККУМ привожу... объясняю причину... что аккум крутит весело если вспышки есть... то педаль газа в пол и она может быть заводиться... спрашивают какой бенз и сколько его в баке... отв: 92 и полбака... на затра передают -30.... мы завтра заводить не будем так как гарантия до -25... а у тебя еще и 92 бенз... СОГЛАСЕН если сейчас поменяем УПЛОТН.КОЛЬЦА... а завтра если захочешь.... сам проверишь... отвечаю СОГЛАСЕН... 2 нормочаса работы (хотя максимум мин 40) ЗАКЛЮЧЕНИЕ: АКТ - насос топливный в сборе снятие/установка 31110R00 Рекомендации клиенту: ПЕРЕПРОГРАММИРОВАЛИ БЛОК ДВС, ЗАМЕНИЛИ УПЛОТНИТЕЛЬНЫЕ КОЛЬЦА ТОПЛИВНОГО МОДУЛЯ. РЕКОМЕНДАЦИИ ЗАПРАВЛЯТЬСЯ ТОПЛИВОМ НЕ НИЖЕ Аи-95, ВЕЧЕРОМ ПРОГРЕВАТЬ а/м В ТЕЧЕНИИ 2-3 мин. НА ОБОРОТАХ 3000-3500 ВЫВОД УТРО. 9 января 2010г. 10 часов утра время простоя на стоянке ~14ч. (ВЕБАСТЫ и СИГНАШКИ - НЕТУ) АККУМ специально оставил на морозе -28 С 1 попытка 5 сек... (хлоп.. хлоп.. НЕПОНЯТКИ выключил) 2 попытка 2 сек... (хлоп.. хлоп.. хлоп.. хлоп.. хлоп.. ДУМАЛ ЗАВЕДЕТСЯ... выключил) 3 попытка 1 сек... ЗАВОД УРА!!! УРА!!! УРА!!! ЗАМЕНЕНО ВСЕ ПО ГАРАНТИИ У ОФ.Д. время работы 2ч10мин... из которых она тупо 1 час стояла... ЖАЛОБ НЕТУ... так как -28 и 92 (который ему положен по книжке) и завод все таки легкий был.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 37 Регистрация: 11.1.2010 Из: Абакан ![]() |
Цитата(ruberoit) Нормальные люди сразу после покупки масло меняют . Все , что здесь обсуждается не для тебя. -39 не заводится.
А конструктив? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 404 Регистрация: 3.12.2009 Из: С-Пб, Щемиловка. ![]() |
Цитата(CR@SH) ВСЕ НА ЗАМЕНУ КОЛЕЦ!!!
РЕКОМЕНДАЦИИ ЗАПРАВЛЯТЬСЯ ТОПЛИВОМ НЕ НИЖЕ Аи-95, ВЕЧЕРОМ ЖАЛОБ НЕТУ... так как -28 и 92 (который ему положен по книжке) и завод все таки легкий был.... Интересно, чем официалы обосновывают 95-й? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 11 Регистрация: 9.1.2010 Из: С-Петербург ![]() |
Рекомендации клиенту: ПЕРЕПРОГРАММИРОВАЛИ БЛОК ДВС, ЗАМЕНИЛИ УПЛОТНИТЕЛЬНЫЕ КОЛЬЦА ТОПЛИВНОГО МОДУЛЯ. РЕКОМЕНДАЦИИ ЗАПРАВЛЯТЬСЯ ТОПЛИВОМ НЕ НИЖЕ Аи-95, ВЕЧЕРОМ ПРОГРЕВАТЬ а/м В ТЕЧЕНИИ 2-3 мин. НА ОБОРОТАХ 3000-3500
Так я не понял, еще БУ двигателем перепрошивали? Какую прошивку поставили? На -39 конструктива не будет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#200
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 53 Регистрация: 14.9.2009 Из: Москва ![]() |
Цитата(ruberoit) Нормальные люди сразу после покупки масло меняют . Все , что здесь обсуждается не для тебя. -39 не заводится.
Ты ето - корону-то сними. Кольца на хамство заменил? Если нечего посоветовать, лучше промолчи, хоть за умного прослывешь. У человека проблема, спрашивает помощи. Не можешь помочь - не помогай. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.9.2025, 1:37 |