Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

20 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
Как завести машину в мороз? (Часть II)
Владимирский
сообщение 14.1.2010, 23:03
Сообщение #401


Водитель Гетца
**

Сообщений: 34
Регистрация: 13.1.2010
Из: Владимир




а вы думаете , что только гетцы плохо заводятся в мороз. Недавно, как раз перед новым годом кадиллак мертвый заводил.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
raging
сообщение 14.1.2010, 23:06
Сообщение #402


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 606
Регистрация: 7.10.2009
Из: уже не помню




Не в оф сервисе работаем?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
TSV
сообщение 14.1.2010, 23:08
Сообщение #403


Водитель Гетца
**

Сообщений: 21
Регистрация: 11.1.2009
Из: Сургут




Цитата(Владимирский)
а вы думаете , что только гетцы плохо заводятся в мороз. Недавно, как раз перед новым годом кадиллак мертвый заводил.

И причем тут кадиллак, это форум владельцев Getz, проблемы обсуждают соответствующие!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Владимирский
сообщение 14.1.2010, 23:09
Сообщение #404


Водитель Гетца
**

Сообщений: 34
Регистрация: 13.1.2010
Из: Владимир




Сколько раз я менял эти колечки. Как только снимешь "конченый " насос, и необходимо поставить новый - эти разбухшие резиновые колечки обратно уже не лезут. Надо ставить новые. Для меня это просто открытие, нонсес.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Владимирский
сообщение 14.1.2010, 23:10
Сообщение #405


Водитель Гетца
**

Сообщений: 34
Регистрация: 13.1.2010
Из: Владимир




TSV, кодиллак я для примера привел.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
JAMPER_RU
сообщение 14.1.2010, 23:16
Сообщение #406


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 998
Регистрация: 22.4.2009

Мой город: М.О



Цитата(Владимирский)
при чем тут колечки!!! Полная чушь. Если есть утечка, то не будет давления. Если она минимальна, насос этого не заметит. Т.к. максимальное давление насоса составляет около 6 атм. Для нормальной работы двигателя достаточно 2,5 атм. Остальное топливо сбрасывается в бак. Проблема вся, в нашем топливе.


Проблема в том что насос не даёт этих 6 очков, а значит в рампу не приходит нужных 3,5 очков ......... всё просто.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Владимирский
сообщение 14.1.2010, 23:24
Сообщение #407


Водитель Гетца
**

Сообщений: 34
Регистрация: 13.1.2010
Из: Владимир




по мере износа насоса, действительно давление падает. Но Вы это заметите, только тогда , когда скорость потребления топлива двигателем будет больше, чем может давать насос. Вот тогда и появятся провалы при резком нажатии на акселерометр. Плохая динамика, так сказать. Но тогда уже надо будет менять не колечки, а сам насос.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ADK-XXI
сообщение 14.1.2010, 23:36
Сообщение #408


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 404
Регистрация: 3.12.2009
Из: С-Пб, Щемиловка.




Владимирский
Если Вы не поленитесь пробежаться по темам форума, связанным с "проблемами холодного пуска", то сможете заметить, что не только Вас посещают сомнения в "колечечной" версии. Но, не доверять форумчанам, у которых работы, связанные с переборкой насоса и заменой колец проблему ликвидировали просто не корректно, если не сказать грубее.

При чем, обратите внимание, я не говорю просто о замене уплотнителей. Вот. Так что предлагайте возможные варианты .

Засорение фильтра, лед в насосе уже застолблены. ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MusyaGets
сообщение 14.1.2010, 23:46
Сообщение #409


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 20.12.2009
Из: Москва




Подскажите пжл: сохраняется ли гарантия на машину, если владелец сам поменял свечи во время гарантийного периода? машина не завелась первый раз в декабрьские морозы в минус 22, а сейчас и при минус 7 отказывается меня возить) свчи поменяла, но результата нет, придется везти на сервис
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
raging
сообщение 14.1.2010, 23:53
Сообщение #410


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 606
Регистрация: 7.10.2009
Из: уже не помню




Если свечи рекомендованные производителем,все будет нормально.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
raging
сообщение 14.1.2010, 23:58
Сообщение #411


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 606
Регистрация: 7.10.2009
Из: уже не помню




ADK-XXI
Может быть при замене колец насос,фильтр просушивается,и это как раз и есть решение проблемы,а не замена колец. :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Владимирский
сообщение 15.1.2010, 0:07
Сообщение #412


Водитель Гетца
**

Сообщений: 34
Регистрация: 13.1.2010
Из: Владимир




низкая испаряемость топлива. Она ведет к затрудненному запуску холодного двигателя, из-за этого и медленный прогрев двигателя, плохая работа в холодную погоду, черные отложения на свечках и в камере сгорания. Кстати, содержание воды в топливе тоже ведет к затрудненному запуску двигателя. При этом может подергиваться автомобиль, будет увеличен расход топлива, неравномерная работа на холостых оборотах.
Для справки:
Состав смеси с весовыми частями 14,7 кг(воздух) к 1кг(топливо) считается нормальным, т.е. сгорает полностью без остатка, его еще называют стехиометрическим.
Для разных режимов работы двигателя требуется разное соотношение воздух/топливо. При запуске двигателя соотношение составляет (1-5)воздух к 1(топливо), практически один к одному, т.е. полное обогащение топливом. При работе на х.х.~ 11:1, при равномерном движении 12-18:1, при разгоне 12-13:1. Основной фактор ухудшения испаряемости топлива - это низкая температура окружающего воздуха, которая во много раз увеличивает время испарения по сравнению с другими режимами работы двигателя. Так же, при одном и том же объеме воздуха, поступающего во впускной коллектор, массовое содержание воздуха разное и тоже зависит от температуры. При снижении температуры окружающего воздуха приводит к увеличению его плотности, в результате чего увеличивается масса воздуха. Это приводит к изменению соотношения 1:1. Что получается при этом: избыточное кол-во воздуха и низкая испаряемость топлива. Следствие- плохой запуск. Все мы знаем про летний и зимний бензин, но ни кто этим не заморачивается, что налили , на том и катаемся.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
raging
сообщение 15.1.2010, 0:23
Сообщение #413


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 606
Регистрация: 7.10.2009
Из: уже не помню




Владимирский
Лекция конечно хорошая ;-) ,но вернемся"к птичкам". На наших машинках стоит инжектор. При нормальном давлении,и естественно нормальных форсунках,топливо распыляется,практически испаряется. При низком давлении,топливо льется струйками,а испариться,как было сказано выше,не может,поэтому и элементарно заливает свечи. Парадокс,при низком давлении заливает свечи,но для зимы это логично.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Владимирский
сообщение 15.1.2010, 0:28
Сообщение #414


Водитель Гетца
**

Сообщений: 34
Регистрация: 13.1.2010
Из: Владимир




raging, Вы на стенде видели как работают инжектора?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ADK-XXI
сообщение 15.1.2010, 0:28
Сообщение #415


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 404
Регистрация: 3.12.2009
Из: С-Пб, Щемиловка.




Владимирский
Хорошая лекция.
Встречный вопрос: почему после замены колечек машина устойчиво заводится в тех же условиях, в которых до смены она не заводилась.

Общую теорию в ответе можно опустить.

raging
Все бы хорошо, но если б проблема была во влага, то глюк восстановился бы. Вопрос и к Вам остается.
Не обижайтесь, я тоже пытаюсь понять в чем проблема и почему она так снимается.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
raging
сообщение 15.1.2010, 0:32
Сообщение #416


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 606
Регистрация: 7.10.2009
Из: уже не помню




Владимирский
зачем мне стенд?мне периодически приходится с ними вручную дело иметь.
а что там на стенде?заинтриговал.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
raging
сообщение 15.1.2010, 0:36
Сообщение #417


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 606
Регистрация: 7.10.2009
Из: уже не помню




ADK-XXI
мне самому интересно!не могу уловить ни какой логики и закономерности.я продолжаю верить в свою версию.но...факт на лицо,а с фактами не спорят.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Владимирский
сообщение 15.1.2010, 0:39
Сообщение #418


Водитель Гетца
**

Сообщений: 34
Регистрация: 13.1.2010
Из: Владимир




raging
даже если стравить в ручную топливо из всей топливной линии(имитировать некачественные топливные колечки) и попытаться завести двигатель, то рабочий насос обязан создать необходимое давление в системе , при прокрутке стартером.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 15.1.2010, 0:44
Сообщение #419


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Владимирский
А куда денется воздух из магистрали в таком случае?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 15.1.2010, 0:45
Сообщение #420


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Я в том плане, что обратки нет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Владимирский
сообщение 15.1.2010, 0:45
Сообщение #421


Водитель Гетца
**

Сообщений: 34
Регистрация: 13.1.2010
Из: Владимир




raging
я имел ввиду стенд проверки работы инжекторов. Те инжектора которые льют(т.е. не держат топливо), на них естественно не только не заведешь , но и ездить не сможешь.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
raging
сообщение 15.1.2010, 0:46
Сообщение #422


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 606
Регистрация: 7.10.2009
Из: уже не помню




Владимирский
да все это я понимаю.даже если колечки травят,то не до такой степени,чтоб снизить давление.но меняют,и...машина начинает заводиться.вот и судим-рядим.почему?ни кто объяснить не может.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Владимирский
сообщение 15.1.2010, 0:46
Сообщение #423


Водитель Гетца
**

Сообщений: 34
Регистрация: 13.1.2010
Из: Владимир




Александр23
обратка есть в любом случае, или в рампе или в колбе насоса.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
raging
сообщение 15.1.2010, 0:54
Сообщение #424


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 606
Регистрация: 7.10.2009
Из: уже не помню




Во! Земляки встретились. Теперь не до нас.
Владимирский
Так чем можно объяснить этот факт? До замены не заводилась и при -12,а после замены заводится и при -28.
Это я не о себе. У меня и без замены все ОК. :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
raging
сообщение 15.1.2010, 0:56
Сообщение #425


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 606
Регистрация: 7.10.2009
Из: уже не помню




П.С. Я вобще практически на спирте езжу :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Владимирский
сообщение 15.1.2010, 0:59
Сообщение #426


Водитель Гетца
**

Сообщений: 34
Регистрация: 13.1.2010
Из: Владимир




была партия машин до 2006 года,у которых делал репрограмминг холодного пуска, именно для наших условий (тяжелых), сейчс все машины уже адаптированы к русским зимам и нашему какчественному топливу. Но все равно, пару раз приезжали машины с "мертвым" АКБ и залитыми свечами.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Владимирский
сообщение 15.1.2010, 1:00
Сообщение #427


Водитель Гетца
**

Сообщений: 34
Регистрация: 13.1.2010
Из: Владимир




Цитата(raging)
Во! Земляки встретились. Теперь не до нас.
Владимирский
Так чем можно объяснить этот факт? До замены не заводилась и при -12,а после замены заводится и при -28.
Это я не о себе. У меня и без замены все ОК. :smile:

Для меня -это необъяснимый факт!!! Ни какой логики.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
raging
сообщение 15.1.2010, 1:10
Сообщение #428


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 606
Регистрация: 7.10.2009
Из: уже не помню




Владимирский
:sad: ну вот... А я думал,сейчас придет грамотный мужик и все мне тупому объяснит. Не могу спокойно жить,когда что-то не понимаю.
Кстати,а как моя версия об ошибке датчика температуры всасываемого воздуха?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ADK-XXI
сообщение 15.1.2010, 7:01
Сообщение #429


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 404
Регистрация: 3.12.2009
Из: С-Пб, Щемиловка.




Александр23
в обратку, если хватит производительности насоса.

Но, на самом деле, правильнее стравливать не топливо, а избыточное давление. ИМХО.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Д.Буреев
сообщение 15.1.2010, 7:28
Сообщение #430


Водитель Гетца
**

Сообщений: 37
Регистрация: 11.1.2010
Из: Абакан




Добрый день!
Сегодня у нас - минус 15. Машина простояла всю ночь, утром завелась с полоборота. Тьфу, тьфу, тьфу.
Ничего не делал, ничего не менял, ничего не переставлял. Просто утеплил подкапотное пространство...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
super80
сообщение 15.1.2010, 7:44
Сообщение #431


Водитель Гетца
**

Сообщений: 19
Регистрация: 29.6.2009
Из: Н.Новгород




А вот еще факты: позавчера не завелась при -8, сегодня завелась при -15, НО вчера ездил 5 часов и по городу, а не 30 мин по трассе как обычно. Могло повлиять?
А проблемы с запуском появились когда был мороз 20-25. Может для гетца хорошо, когда прогревается как следует?
Тогда надо просто закрыть решетку по старинке как на жигулях делал и все будет ок.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ADK-XXI
сообщение 15.1.2010, 9:06
Сообщение #432


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 404
Регистрация: 3.12.2009
Из: С-Пб, Щемиловка.




super80
5 часов по городу, это не только прогрев, хотя прогрелась наверняка, но и подзаряд батареи. При чем, скорее всего, батарея под капотом тоже прогрелась хорошенько и электролит в ней равномерно перемешался. А может еще и отсыревшее от перепадов температуры высоковольтное оборудование просохло.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
denis.bredikhin
сообщение 15.1.2010, 9:08
Сообщение #433


Водитель Гетца
**

Сообщений: 16
Регистрация: 15.1.2010
Из: Екатеринбург




Здравствуйте! У меня та же проблема за заводом машины как и у большинства здесь. В связи с этим возник вопрос: если я совсем не смогу завести машину, не обязан ли сервисный центр доставить ее к себе за свой счет? Если не ошибаюсь, в законе о защите прав потребителей указано именно так.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
thras41
сообщение 15.1.2010, 9:13
Сообщение #434


Водитель Гетца
**

Сообщений: 51
Регистрация: 6.2.2009




Цитата(denis.bredikhin)
Здравствуйте! У меня та же проблема за заводом машины как и у большинства здесь. В связи с этим возник вопрос: если я совсем не смогу завести машину, не обязан ли сервисный центр доставить ее к себе за свой счет? Если не ошибаюсь, в законе о защите прав потребителей указано именно так.


В случае, если ремонт будет признан гарантийным, обязаны оплатить, в ином случае платить Вам! На деле как правило платит хозяин аффты
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
thras41
сообщение 15.1.2010, 9:16
Сообщение #435


Водитель Гетца
**

Сообщений: 51
Регистрация: 6.2.2009




Так что оффициалы не меняют кольца бензонасоса забесплатно? А если менять самому, чет у меня сомнения по поводу, что с купленными в экзисте подобных проблем не будет...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Викуся
сообщение 15.1.2010, 9:31
Сообщение #436


Водитель Гетца
**

Сообщений: 20
Регистрация: 6.4.2009
Из: Москва




Цитата(thras41)
Так что оффициалы не меняют кольца бензонасоса забесплатно? А если менять самому, чет у меня сомнения по поводу, что с купленными в экзисте подобных проблем не будет...

Меняют, завтра утром забираю.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
thras41
сообщение 15.1.2010, 9:37
Сообщение #437


Водитель Гетца
**

Сообщений: 51
Регистрация: 6.2.2009




Цитата(Викуся)
Цитата(thras41)
Так что оффициалы не меняют кольца бензонасоса забесплатно? А если менять самому, чет у меня сомнения по поводу, что с купленными в экзисте подобных проблем не будет...

Меняют, завтра утром забираю.


А Вам где меняют? забесплатно?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vdooc
сообщение 15.1.2010, 10:00
Сообщение #438


Водитель Гетца
**

Сообщений: 53
Регистрация: 14.9.2009
Из: Москва




Судя по опросу из 53 человек замена резинок помогла только 7, у подавляющего большинства проблем вообще не было - 22, а 12 помгло шаманство с аккумулятором.
ИМХО - вопрос с проблематичной заводкой или в электрике - недостаточно мощности искры, что бы поджечь смесь, или в электронике - слишком богатая смесь.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Викуся
сообщение 15.1.2010, 10:37
Сообщение #439


Водитель Гетца
**

Сообщений: 20
Регистрация: 6.4.2009
Из: Москва




В Рольф-Восток на Рязанке, а шаманить не надо, купите быстрый старт, в воздухозаборник и заводится в -28.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Владимирский
сообщение 15.1.2010, 11:03
Сообщение #440


Водитель Гетца
**

Сообщений: 34
Регистрация: 13.1.2010
Из: Владимир




Викуся
+1
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
raging
сообщение 15.1.2010, 11:05
Сообщение #441


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 606
Регистрация: 7.10.2009
Из: уже не помню




Викуся
А взрывается в любую погоду ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Владимирский
сообщение 15.1.2010, 11:09
Сообщение #442


Водитель Гетца
**

Сообщений: 34
Регистрация: 13.1.2010
Из: Владимир




Цитата(Владимирский)
raging
даже если стравить в ручную топливо из всей топливной линии(имитировать некачественные топливные колечки) и попытаться завести двигатель, то рабочий насос обязан создать необходимое давление в системе , при прокрутке стартером.

К выше сказанному, хочу добавить,что двигатель заведется не с первого или второго оборота, как мы привыкли, а с 5-7 оборота. Потому что система завоздушена и понадобиться некоторое время для того , чтобы прокачать систему через открывающие инжектора.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Владимирский
сообщение 15.1.2010, 11:18
Сообщение #443


Водитель Гетца
**

Сообщений: 34
Регистрация: 13.1.2010
Из: Владимир




Цитата(raging)
Владимирский
:sad: ну вот... А я думал,сейчас придет грамотный мужик и все мне тупому объяснит. Не могу спокойно жить,когда что-то не понимаю.
Кстати,а как моя версия об ошибке датчика температуры всасываемого воздуха?

Естественно!! При запуске двигателя учитывается и температура двигателя, температура воздуха, поток воздуха, атмосферное давление(содержание кислорода в воздухе),напряжение АКБ. Из этих параметров и складывается время открытия инжекторов. Для этого и пишутся несколько программ-алгоритмов работы(составляется база данных), которыми и пользуется блок управления двигателем для данного режима работы.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
super80
сообщение 15.1.2010, 11:23
Сообщение #444


Водитель Гетца
**

Сообщений: 19
Регистрация: 29.6.2009
Из: Н.Новгород




Цитата
super80
5 часов по городу, это не только прогрев, хотя прогрелась наверняка, но и подзаряд батареи. При чем, скорее всего, батарея под капотом тоже прогрелась хорошенько и электролит в ней равномерно перемешался. А может еще и отсыревшее от перепадов температуры высоковольтное оборудование просохло.


ADK-XXI
У меня проблема точно не в аккуме, заряжал сутки, принес из тепла, разве что не перемешал электролит :smile: - все равно не помогло завести в -8
На счет высоковольтного оборуования не уверен, но с быстростартом заводится без проблем, дастоточно 1 сек распылить в воздохозаборник
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Владимирский
сообщение 15.1.2010, 11:27
Сообщение #445


Водитель Гетца
**

Сообщений: 34
Регистрация: 13.1.2010
Из: Владимир




super80
ты искусственно создаешь высокую испаряемость воспламеняющей жидкости. Достаточно немного прогреть камеру сгорания и этого хватит для повторного запуска двигателя.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
raging
сообщение 15.1.2010, 11:40
Сообщение #446


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 606
Регистрация: 7.10.2009
Из: уже не помню




Владимирский
Вопрос остается в силе.
Я уже писал. Повторю еще раз. На многих машинках проявляются такие баги как то:плохой запуск при низких температурах,плавающие обороты-это уже в жару,повышенный расход топлива. У меня появилось подозрение,что датчики не верно определяют температуру,тоесть занижают ее на 5-8 градусов. В результате,при запуске создается,по показаниям датчиков,слишком богатая смесь. Мне кажется,что именно по этому и происходят эти проблемы.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Seregin
сообщение 15.1.2010, 11:41
Сообщение #447


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 155
Регистрация: 21.11.2006
Из: Челябинск




super80
Быстрый старт сразу прыскаешь, или в начале покрутишь стартером?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
super80
сообщение 15.1.2010, 11:44
Сообщение #448


Водитель Гетца
**

Сообщений: 19
Регистрация: 29.6.2009
Из: Н.Новгород




Владимирский
Объясните, пожалусйта, поподробней. Просходит все так: приношу теплый заряженный аккумулятор, включаю зажигание и жду пока погаснут лампочки, кручу стартер 10 секунд вспышек нет, брызгаю быстростарт, заводится с полоборота, хх стабильный, газ не трагаю. Непонятно почему продолжает нормально работать на хх после того как летучка прогорит?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ADK-XXI
сообщение 15.1.2010, 12:14
Сообщение #449


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 404
Регистрация: 3.12.2009
Из: С-Пб, Щемиловка.




Цитата(Владимирский)
super80
ты искусственно создаешь высокую испаряемость воспламеняющей жидкости. Достаточно немного прогреть камеру сгорания и этого хватит для повторного запуска двигателя.


Возвращаемся к поиску штатного решения...
Получается, что нормально топливо не распыляется/испаряется. Об этом свидетельствует отсутствие вспышек, невозможность запуска, сопровождаемые заливанием свечей (смотрим описание проблем в ветке).
Что Вы может в этом ключе сказать, как практик о ненормальной работе форсунок? Я сталкивался с тем, что из-за отложений на форсунках топливо не распыляется, а подается в смесь каплями или струйками. Но у меня нет статистики.

Кстати, эта неисправность может вызывать и неровную работу прогретого двигателя.
Самодеятельно такая неисправность устранялась путем промывки демонтированных форсунок. Конкретно технологию, если нужно, могу вспомнить или найти на других форумах.

Но почему помогает переборка насоса все-таки не ясно. :-(
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ADK-XXI
сообщение 15.1.2010, 12:17
Сообщение #450


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 404
Регистрация: 3.12.2009
Из: С-Пб, Щемиловка.




Цитата(super80)
Владимирский
Непонятно почему продолжает нормально работать на хх после того как летучка прогорит?

Это может быть объяснено бОльшими оборотами двигателя, чем при пуске. Соответственно поток воздуха больше и топливо все-таки как-то начинает распыляться. ИМХО.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

20 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 10:47