Предпусковой электрический 220В подогреватель двигателя |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Предпусковой электрический 220В подогреватель двигателя |
19.1.2010, 9:39
Сообщение
#1
|
|
Завсегдатай клуба Сообщений: 71 Регистрация: 19.1.2010 Из: Ekb |
Когда ударяет мороз -30 и ниже, а это довольно часто бывает зимой, то вяло помослав стартером понимаешь, что тут ловить нечего, сегодня пешком на троллейбус. :cry: Даже если аккумулятор что-то может, то холодный двигатель всеравно не заведется.
Вот почитав в инете форумы узнал про то что подогреватели бывают автономные и электрические 220В. Автономные это хорошо, но дорого, около 30 000, а в фирменном салоне около 50000. Электрические есть простые, тоесть просто котел и кипятильник, а есть с принудительной циркуляцией теплоносителя, тоесть с помпой. Я остановился на электрических. Так же они отличаются по мощности. Импортные слабоваты 500Вт всего. То есть их надо на всю ночь включать в розетку. И нашел один отечественный 1500Вт. http://www.podogrev.com/severs-m/ Правда почитав форумы пришел к мысли, что такой мощный кипятильник может приводить к вскипанию антифриза в котле, об этом есть упоменания, при затруднении конвекции, И разумно было бы поставить к нему в дополнение электропомпу. Однако запитывать помпу от газели от штатного маленького аккумулятора как то не хочется. Да и нужна она получается только в момент прогрева. Может ее через блок питания от сети 220В запитать? Кто что знает напишите? |
|
|
19.1.2010, 10:06
Сообщение
#2
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 38 Регистрация: 4.2.2009 Из: Омск |
А зачем огород городить, даже очень мощный подогрев будет прогревать минимум 30 минут (если мороз градусов 30), ставь обычный и не парься, у меня раньше была десятка там стоял электрический. Если рано ехать оставлял на ночь (там тоже какой-то датчик температуры - нагрел - отключился сам, немного остыл - опять заработал), если нет то при подключении за час все равно хорошо прогревал, заводился без проблем.
|
|
|
19.1.2010, 10:45
Сообщение
#3
|
|
Писатель со стажем Сообщений: 648 Регистрация: 4.9.2008 Из: Симбирск |
Думаю, лучше оставлять на ночь, при этом мощный нагреватель не нужен.
Помпу, если на 12 В, можно запитать от трансформатора на 12 В. |
|
|
19.1.2010, 11:12
Сообщение
#4
|
|
"Бывалый" Гетцевод Сообщений: 404 Регистрация: 3.12.2009 Из: С-Пб, Щемиловка. |
Constak
Не связывайтесь с Газелевской помпой. Штука не слишком надежная и протечки там встречаются часто. За подробностями можно сходить на любой ГАЗовский форум. |
|
|
19.1.2010, 11:47
Сообщение
#5
|
|
Завсегдатай клуба Сообщений: 71 Регистрация: 19.1.2010 Из: Ekb |
Забыл написать. Там если пройти по ссылке, то вместе с котлом заказывается комплект монтажа и есть комплект для Getz под номером 601. А еще я хочу не портить штатные патрубки, а снять их и сложить в мешочек, так как машина на гарантии. ;-)
|
|
|
19.1.2010, 11:50
Сообщение
#6
|
|
Завсегдатай клуба Сообщений: 71 Регистрация: 19.1.2010 Из: Ekb |
В сервисе сказали, что если в результате неправильной установки выйдет из строя система охлаждения, то с гарантии снимут.
|
|
|
19.1.2010, 11:54
Сообщение
#7
|
|
Завсегдатай клуба Сообщений: 71 Регистрация: 19.1.2010 Из: Ekb |
Цитата(Igorfocus) А зачем огород городить, даже очень мощный подогрев будет прогревать минимум 30 минут (если мороз градусов 30), ставь обычный и не парься, у меня раньше была десятка там стоял электрический. Если рано ехать оставлял на ночь (там тоже какой-то датчик температуры - нагрел - отключился сам, немного остыл - опять заработал), если нет то при подключении за час все равно хорошо прогревал, заводился без проблем.
Принудительная циркуляция теплоносителя позволяет более эффективно осуществлять теплосъем и равномерно распределять тепло по всей системе охлаждения двигателя ;-) |
|
|
19.1.2010, 12:17
Сообщение
#8
|
|
Писатель со стажем Сообщений: 648 Регистрация: 4.9.2008 Из: Симбирск |
С помпой, конечно, лучше, но при этом, нагретого теплоносителя в радиаторе, должно хватить на предварительный прогрев всего двигателя...
Лучше, конечно, провести тепло-расчет. |
|
|
19.1.2010, 12:20
Сообщение
#9
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 38 Регистрация: 4.2.2009 Из: Омск |
Цитата(Constak) Цитата(Igorfocus) А зачем огород городить, даже очень мощный подогрев будет прогревать минимум 30 минут (если мороз градусов 30), ставь обычный и не парься, у меня раньше была десятка там стоял электрический. Если рано ехать оставлял на ночь (там тоже какой-то датчик температуры - нагрел - отключился сам, немного остыл - опять заработал), если нет то при подключении за час все равно хорошо прогревал, заводился без проблем.
Принудительная циркуляция теплоносителя позволяет более эффективно осуществлять теплосъем и равномерно распределять тепло по всей системе охлаждения двигателя ;-) Не ну Если я правильно понял, Вам надо дешево и сердито - тогда не стоит заморачиваться. За ночь он хоть с принудительной церкуляцией хоть без нее будет одинаково теплый. А если ненег хватает ставь вебасту и не парься, - не надо розетку искать. |
|
|
19.1.2010, 12:26
Сообщение
#10
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 38 Регистрация: 4.2.2009 Из: Омск |
Цитата(Constak) В сервисе сказали, что если в результате неправильной установки выйдет из строя система охлаждения, то с гарантии снимут.
Только они забыли сказать, что ОНИ это должны доказать. А так языком чешут, чтобы делали у них в 3 раза дороже. |
|
|
19.1.2010, 13:05
Сообщение
#11
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 11 Регистрация: 17.12.2009 Из: 72 регион |
Подогреватель Хотстарт (США) нормально ставиться и работает на все 5 с плюсом без всякой помпы: http://www.hyundaiforum.ru/showpost.php?p=...amp;postcount=1
На многих сервисах его ставят и с гарантии не снимают...и вообще это лукавство сервиса, на некоторых тока автономки предлагают...есное дело с них срубить можно больше . имхо |
|
|
19.1.2010, 14:14
Сообщение
#12
|
|
Завсегдатай клуба Сообщений: 71 Регистрация: 19.1.2010 Из: Ekb |
Цитата(Igorfocus) Цитата(Constak) В сервисе сказали, что если в результате неправильной установки выйдет из строя система охлаждения, то с гарантии снимут.
Только они забыли сказать, что ОНИ это должны доказать. А так языком чешут, чтобы делали у них в 3 раза дороже. Они вообще сказали, что не ставят такое и мне не советуют. Зато гидроникс за 48000 готовы установить |
|
|
19.1.2010, 14:26
Сообщение
#13
|
|
Завсегдатай клуба Сообщений: 71 Регистрация: 19.1.2010 Из: Ekb |
Цитата(ROL) Подогреватель Хотстарт (США) нормально ставиться и работает на все 5 с плюсом без всякой помпы: http://www.hyundaiforum.ru/showpost.php?p=...amp;postcount=1
На многих сервисах его ставят и с гарантии не снимают...и вообще это лукавство сервиса, на некоторых тока автономки предлагают...есное дело с них срубить можно больше . имхо Это хороший вариант. Думаю даже лучше чем Северс-М, по крайней мере качественнее. Может его и закажу. |
|
|
19.1.2010, 14:35
Сообщение
#14
|
|
Завсегдатай клуба Сообщений: 71 Регистрация: 19.1.2010 Из: Ekb |
тут есть со встроеной помпой:
http://podogreva.net/page5 |
|
|
19.1.2010, 14:36
Сообщение
#15
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 38 Регистрация: 4.2.2009 Из: Омск |
Цитата(Constak) Цитата(Igorfocus) Цитата(Constak) В сервисе сказали, что если в результате неправильной установки выйдет из строя система охлаждения, то с гарантии снимут.
Только они забыли сказать, что ОНИ это должны доказать. А так языком чешут, чтобы делали у них в 3 раза дороже. Они вообще сказали, что не ставят такое и мне не советуют. Зато гидроникс за 48000 готовы установить Ну раз у них нет вот и не советуют, довелось пообщаться с этими официалами :evil: Я видел где-то видел за 25000 вместе с установкой, но это без дистанционного запуска, но можно запускать по таймеру. |
|
|
19.1.2010, 14:40
Сообщение
#16
|
|
Не могу остановиться Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО |
Помпа на электрокипятильниках не особо нужна - там мощности не настолько большие, в пределах 1,5-2квт, естественной термосифонной циркуляции вполне хватает.
Помпу ставят на более мощные автономники, бо там теплообменник очень интенсивно обогревается факелом (5квт), и без принудительной циркуляции оно просто закипит. |
|
|
19.1.2010, 16:08
Сообщение
#17
|
|
Завсегдатай клуба Сообщений: 71 Регистрация: 19.1.2010 Из: Ekb |
Цитата(ГётцОднако) Помпа на электрокипятильниках не особо нужна - там мощности не настолько большие, в пределах 1,5-2квт, естественной термосифонной циркуляции вполне хватает.
Помпу ставят на более мощные автономники, бо там теплообменник очень интенсивно обогревается факелом (5квт), и без принудительной циркуляции оно просто закипит. ну я на форумах читал, что клапан котла забивается и в процессе кипения тен быстро кородирует... |
|
|
19.1.2010, 16:10
Сообщение
#18
|
|
Завсегдатай клуба Сообщений: 71 Регистрация: 19.1.2010 Из: Ekb |
Цитата(ГётцОднако) Помпа на электрокипятильниках не особо нужна - там мощности не настолько большие, в пределах 1,5-2квт, естественной термосифонной циркуляции вполне хватает.
Помпу ставят на более мощные автономники, бо там теплообменник очень интенсивно обогревается факелом (5квт), и без принудительной циркуляции оно просто закипит. Наверно американцы подумали и посчитали все прежде, чем помпу встраивать в подогреватель. |
|
|
19.1.2010, 16:34
Сообщение
#19
|
|
Не могу остановиться Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО |
Она там не столько для улучшения циркуляции, имхо, сколько для облегчения монтажа. С помпой котёл можно воткнуть абы куда (хоть на крышу, хоть в салон) и в любом положении - очень актуально на иномарках с плотной компоновкой под капотом.
Интересная конструкция у них там получилась. Даже термостат регулируемый есть :smile: |
|
|
19.1.2010, 17:01
Сообщение
#20
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 11 Регистрация: 17.12.2009 Из: 72 регион |
С помпой есное дело быстро прогревает да и поставить можно в любом месте под капотом...обычно место под него у радиатора справа и слева у машинок...там всегда ниши есть. На гейтц наверное нет смысла с помпой ставить если обычный прокачивает. Вот знакомый недавно на нового пыжика пробовал поставить простой без помпы...дак фиг не продавливает...стоит жижа пятном горячим у термодатчика и пока двиг опять не остынет не запустишь. Пришлось ему раззориться на Хотстарт с помпой...с тем все стало супер. Плюс он поставил сам подогреватель тупо в разрыв выходного печного шланга, т.е. разрезал шланг и удлинив немного зацепил на сам подогрев, печной шланг на 16 мм и патрубки у подогревателя тоже на 16 мм. (такая схема только для подогревателей с помпой!!!...обычный с естественной циркуляцией при этой схеме работать не будет!) У него в результате прокачивает даже через печку без проблем....щас мутит чтоб вывести от разъема вентилятора печки провод и включать через выпрямитель на 12 В вентилятор печки вместе с подогревом. То бишь у него кроме теплого двигателя и салон будет теплым. Вот это, согласитесь, вариант супер.
|
|
|
19.1.2010, 17:41
Сообщение
#21
|
|
Прошедший обкатку Сообщений: 126 Регистрация: 21.3.2009 Из: мурманск |
ИМХО Этот подогреватель тупиковый путь, если деньги есть, то уж лучше разориться на вебасто... если нет, то есть сигналки с автозапуском. На кой нужен этот головняк, если греется только двигатель, надо тянуть провода из форточки, вмешиваться в конструкцию (как минимум) системы охлаждения и подключать можно будет в основном у дома на стоянке или в гараже (а на работе или ещё где-нибудь??). Я установил себе сигналку с автозапуском (5,5 рублей за сигу и 5 за установку - врядли дороже любого подогрева) и у меня теперь автозапуск по температуре в салоне, двигателя, по будильнику или таймеру, что намного удобнее сомнений закипит антифриз или нет, или успеет ли прогреться :???: ?? Ктому же автозапуск и летом пригодится.. :cool:
|
|
|
19.1.2010, 23:02
Сообщение
#22
|
|
"Бывалый" Гетцевод Сообщений: 404 Регистрация: 3.12.2009 Из: С-Пб, Щемиловка. |
yuriy
Что ж у вас за лето такое? :- Встроенный эелектротермостат стоит не дорого. Если есть розетка рядом со стоящей машиной - вариант облегчения пуска вполне разумный, а по сравнению с автозапуском - более надежный и щадящий для двигателя. По крайней мере "незапуск от автозапуска" в форуме озвучивали, а это сопровождалось переливом и посадкой АКБ. Да и длительная работа двигателя на ХХ не слишком полезна. Все вышеизложенное - ИМХО. То, что автозапуск - в принципе штука полезная, не отрицаю. |
|
|
20.1.2010, 4:23
Сообщение
#23
|
|
Прошедший обкатку Сообщений: 126 Регистрация: 21.3.2009 Из: мурманск |
Цитата(ADK-XXI) yuriy
Что ж у вас за лето такое? :- Летом он нужен для охлаждения кондиционером нагретого салона. В Питере лето явно жарче чем у нас. |
|
|
20.1.2010, 4:33
Сообщение
#24
|
|
Прошедший обкатку Сообщений: 126 Регистрация: 21.3.2009 Из: мурманск |
Цитата(ADK-XXI) Если есть розетка рядом со стоящей машиной - вариант облегчения пуска вполне разумный, а по сравнению с автозапуском - более надежный и щадящий для двигателя.
А на каких стоянках в России они есть (в смысле розетки)? Насчёт надёжности - у меня и у моих знакомых проблемм с автозапуском не возникает. В сибири двигатели в сильные морозы вообще не глушат и ничё, клина ниукого не дают, главное чтоб система охлаждения исправна была. Всё конечно сугубо ИМХО :smile: , но я этот вариант сразу отмёл, выбирал между сигналкой и вебастой. |
|
|
20.1.2010, 7:16
Сообщение
#25
|
|
Не могу остановиться Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО |
Цитата Плюс он поставил сам подогреватель тупо в разрыв выходного печного шланга, т.е. разрезал шланг и удлинив немного зацепил на сам подогрев, печной шланг на 16 мм и патрубки у подогревателя тоже на 16 мм. У него в результате прокачивает даже через печку без проблем
Кулибин однако! :smile: Правильно сделал, только ему кипятильник тогда киловатта на 4 надо - отопление салона оно киловатта полтора отъедать будет, когда он научится вентилятор дистанционно включать. |
|
|
20.1.2010, 10:21
Сообщение
#26
|
|
"Бывалый" Гетцевод Сообщений: 404 Регистрация: 3.12.2009 Из: С-Пб, Щемиловка. |
Цитата(yuriy) А на каких стоянках в России они есть (в смысле розетки)? Насчёт надёжности - у меня и у моих знакомых проблемм с автозапуском не возникает. В сибири двигатели в сильные морозы вообще не глушат и ничё, клина ниукого не дают, главное чтоб система охлаждения исправна была. Всё конечно сугубо ИМХО :smile: , но я этот вариант сразу отмёл, выбирал между сигналкой и вебастой.
У меня есть розетка :-). Холодный гараж, но с подведеным электричеством есть хоть и не у всех, но у многих. Опять-таки, кое кто живет в частном секторе. Вполне нормальный вариант. А в остальном - согласен. Автозапуск вполне реальный вариант. Каждому свое и у каждого есть право выбора. |
|
|
21.1.2010, 6:54
Сообщение
#27
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 56 Регистрация: 9.9.2009 Из: Иркутск |
Цитата(yuriy) Цитата(ADK-XXI) Если есть розетка рядом со стоящей машиной - вариант облегчения пуска вполне разумный, а по сравнению с автозапуском - более надежный и щадящий для двигателя.
А на каких стоянках в России они есть (в смысле розетки)? Насчёт надёжности - у меня и у моих знакомых проблемм с автозапуском не возникает. В сибири двигатели в сильные морозы вообще не глушат и ничё, клина ниукого не дают, главное чтоб система охлаждения исправна была. Всё конечно сугубо ИМХО :smile: , но я этот вариант сразу отмёл, выбирал между сигналкой и вебастой. У нас розетки на стоянках начали появляться, предприимчивые хозяева стоянок к ежемесячной плате добавляют несколько сотен и пользуйся розеткой. Подогреватель вещь хорошая ибо заводишь не холодный а уже хотя бы слегка прогретый двигатель, а вот при больших морозах в выхлопной системе конденсат замерзает частенько, и уже никакой автопрогрев не спасёт когда тракт забит. |
|
|
21.1.2010, 10:42
Сообщение
#28
|
|
Прошедший обкатку Сообщений: 126 Регистрация: 21.3.2009 Из: мурманск |
Путник
Если выхлопная система забита, то тут поможет только тёплый гараж! |
|
|
21.1.2010, 10:56
Сообщение
#29
|
|
Прошедший обкатку Сообщений: 126 Регистрация: 21.3.2009 Из: мурманск |
Цитата(Путник) к ежемесячной плате добавляют несколько сотен и пользуйся розеткой
:shock: :shock: :shock: Это получается один сезон в стоимость бюджетного подогрева (без установки) выльется! Нормальная предприимчивость . |
|
|
21.1.2010, 11:18
Сообщение
#30
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 56 Регистрация: 9.9.2009 Из: Иркутск |
yuriy Ну если разобраться то потребуется не один сезон, ибо доплата за розетку около 500р нужна она месяца на 4, и того годовая переплата 2000 р, а автономки типа вэбасты стоят под 30000, вот и считайте сколько потребуется сезонов для окупания этой самой басты.
|
|
|
21.1.2010, 11:36
Сообщение
#31
|
|
Прошедший обкатку Сообщений: 126 Регистрация: 21.3.2009 Из: мурманск |
Путник
Тему читай внимательно, про вебасту это не здесь :grin: :grin: :grin: |
|
|
21.1.2010, 11:39
Сообщение
#32
|
|
Прошедший обкатку Сообщений: 126 Регистрация: 21.3.2009 Из: мурманск |
Путник
Ты это чё вебасту в розетку собрался включать :shock: :grin: :grin: :grin: |
|
|
21.1.2010, 11:47
Сообщение
#33
|
|
"Бывалый" Гетцевод Сообщений: 535 Регистрация: 4.4.2008 Из: Самара Мой город: Самара |
yuriy
Вебасту он привёл просто в качестве примера для сравнения цен |
|
|
21.1.2010, 11:50
Сообщение
#34
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 56 Регистрация: 9.9.2009 Из: Иркутск |
Стоимость северсов деф и прочего даже можно не рассматривать, ибо не так дорого, и понятно стоимость розетки за 3-4 сезона перебьёт стоимость подогрева, но вот + куда больше. Или вы хотите купить подогреватель и потом не тратится, на его эксплуатацию, в своем гараже всяко придется платить за электроэнергию. Хотя можно к подогревателю приделать солнечную батарею и экономить, она как раз к весне двигатель согреет :grin:
Хмм а вот жаль что вэбасту нельзя в розетку было б замечательно хочешь автономка хочешь от 220 :roll: |
|
|
21.1.2010, 11:59
Сообщение
#35
|
|
Прошедший обкатку Сообщений: 126 Регистрация: 21.3.2009 Из: мурманск |
Путник
Вот и я о том же писал выше. Зачем ставить всякие подогревы для движка, если за те же деньги можно установить автозапуск у которого минус один - незначительный вред для двигателя, зато плюсов целый букет и он намного удобнее! |
|
|
21.1.2010, 12:17
Сообщение
#36
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 56 Регистрация: 9.9.2009 Из: Иркутск |
Ну тут каждый выбирает для себя, если скажем на выходные машина не нужна, что она будет стоять двое суток молотить впустую бред полный, ибо к понедельнику можем получить забитый глушак и придется платить либо за тёплое помещение или эвакуатор или за разогрев, тем более бензин тоже денег стоит.
На мой взгляд для каждого подходит индивидуальное средство, автопрогрев вещь нужная (лично я её уже имею), вот и подумываю воткнуть подогреватель на 220 только вот все не знаю какой выбрать, с учётом наименьшего вреда транспортному средству. |
|
|
21.1.2010, 12:59
Сообщение
#37
|
|
"Бывалый" Гетцевод Сообщений: 404 Регистрация: 3.12.2009 Из: С-Пб, Щемиловка. |
А сколько стоит топливо для вебасты или автозапуска периодического кто-нибудь считает? ;-)
|
|
|
21.1.2010, 13:10
Сообщение
#38
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 56 Регистрация: 9.9.2009 Из: Иркутск |
А зачем, только от того сколько она стоит и то что ты её купил становится тепло :grin: :grin: :grin:
|
|
|
21.1.2010, 13:20
Сообщение
#39
|
|
"Бывалый" Гетцевод Сообщений: 404 Регистрация: 3.12.2009 Из: С-Пб, Щемиловка. |
Ну если мы начинаем считать деньги за пользование электророзеткой...
|
|
|
21.1.2010, 13:45
Сообщение
#40
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 56 Регистрация: 9.9.2009 Из: Иркутск |
По предварительным подсчётам получается: обогреватель скажем дефа ест около 400 вт, в день она работает пускай 5 часов получается в месяц она съест около 62 кВт, за сезон 62*4=248 кВт
1 кВт у нас стоит примерно 50 коп. то есть за сезон придётся потратить всего 124р, это примерно 5 литров бензина, получается как то так. |
|
|
21.1.2010, 14:15
Сообщение
#41
|
|
Прошедший обкатку Сообщений: 126 Регистрация: 21.3.2009 Из: мурманск |
Цитата(Путник) По предварительным подсчётам получается: обогреватель скажем дефа ест около 400 вт, в день она работает пускай 5 часов получается в месяц она съест около 62 кВт, за сезон 62*4=248 кВт
1 кВт у нас стоит примерно 50 коп. то есть за сезон придётся потратить всего 124р, это примерно 5 литров бензина, получается как то так. Ну это уже совсем маразм, высчитывать какой подогрев-прогрев экономичней. :???: Всё равно у любого из них расходы в пределах разумного, +/- 100р. |
|
|
21.1.2010, 14:48
Сообщение
#42
|
|
"Бывалый" Гетцевод Сообщений: 404 Регистрация: 3.12.2009 Из: С-Пб, Щемиловка. |
yuriy
Вот только если внимательно почитать форум, то можно встретить жАлобы на большой расход топлива от систем автозапуска. Замечу, что это не я жалуюсь, а реальные владельцы указанных систем. Похоже, спор зашел в тупик. Посему я в нем больше не участвую. Автозапуска у меня нет, ставить его не собираюсь, особенно с учетом того, что мой нынешний агрегат на режиме ХХ вообще не греется (фича у них такая). В особо холодные зимы пользовался внешним тепловентилятором, обогревающим двигатель. Весьма помогало. |
|
|
21.1.2010, 15:12
Сообщение
#43
|
|
Прошедший обкатку Сообщений: 126 Регистрация: 21.3.2009 Из: мурманск |
ADK-XXI
Если с умом отрегулировать автозапуск то расход вполне приемлемый. У меня например стоит автозапуск по температуре двигателя ниже -18, время прогрева 20 мин.(можно 10мин, но он неуспевает прогреваться) получается что в сильный мороз (ниже -25) он заводится раз в 4 часа. Особого увеличения расхода - не заметил, конечно когда машина долго стоит автозапуск выключен. Может у кого на -5 установлено, тогда только успевай заправлять. Самым главным плюсом для меня является то, что сажусь в тёплый салон и сразу еду, за это я готов платить и вдвое большим расходом :smile: . У меня в первую зиму почему-то тоже на ХХ не прогревалась (даже синяя лампа не гасла), теперь всё само нормализовалось. |
|
|
21.1.2010, 15:20
Сообщение
#44
|
|
"Бывалый" Гетцевод Сообщений: 404 Регистрация: 3.12.2009 Из: С-Пб, Щемиловка. |
yuriy
Плюсы понятны. А TSI не прогревался и осенью при плюсовых температурах. Я его весь общупал в прямом смысле слова. Теплым становится только то, что контачит напрямую с выхлопными газами. Стекло не отогреть после 10 минут работы на ХХ. :-( |
|
|
21.1.2010, 22:13
Сообщение
#45
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 11 Регистрация: 17.12.2009 Из: 72 регион |
Други! Вы не мешайте сигналку с предпусковыми подогревателями, она к ним НИКОКОГО отношения не имеет. Сигналка есть сигналка, у всех стоит, время такое, а все приличные все с запуском по температуре. Я лично пользуюсь сигналкой когда нет доступа к розетке на кратковременных стоянках. А так у меня розетка как на стоянке так и на работе (на работе вот такая примерно как на фото).
Про расходы на электричество...я включаю Хотстарт за час до выезда через таймер-розетку. При минус 25-30 вполне хватает чтоб прогреть головку блока до плюс 50-60 С. Что имеем...пришел на стоянку запустил двиг как летом и поехал. Не ждать-прогревать...лепота :grin: Час у нас на стоянке стоит 10 руб. ...смешные деньги учитывая экономию топлива, решение последствий холодного пуска и наконец собственного времени и здоровья. Да минус есть...нужна розетка. Но иногда даже если и не будет рядом розетки и машинка заморозиться, то достаточно докатить до ближайшей розетки...полчаса и машина реанимирована и не надо эвакуаторов и теплых боксов чтоб отогревать. |
|
|
22.1.2010, 4:48
Сообщение
#46
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 56 Регистрация: 9.9.2009 Из: Иркутск |
Yuriy Маразм как раз ничего ни чего не считать
Нагрузки на двигатель при запуске -18 и +45 абсолютно разные, и просто глупо доказывать, что это не так, с эл. подогревателем вы через пару минут имеете тёплый салон после запуска двигателя, если уж совсем хотите тепла ставьте ту же дефу с обогревателем салона, вот вам и тёплый двигатель и салон. ROL у Вас хостер стоит на гетце?? |
|
|
22.1.2010, 7:09
Сообщение
#47
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 28 Регистрация: 7.8.2009 Из: Ямал, Салехард |
А еще у дефы бывает подзарядка аккумулятора, мне кажется, что это функция важнее, чем обогрев салона. У меня дефа просто подогрев двигателя, не знаю какая ее мощность (машину с рук брал), но слабая она для наших условий. Например при морозе -30-35 включаю ее на всю ночь, утром сигналка показывает температуру двигателя не более +8 или меньше.
|
|
|
22.1.2010, 8:23
Сообщение
#48
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 56 Регистрация: 9.9.2009 Из: Иркутск |
У Вас дэфа проточная или в блок вмонтирована??
Ну так при +8 всяко запустится это не -30. |
|
|
22.1.2010, 8:34
Сообщение
#49
|
|
Не могу остановиться Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО |
Цитата Ну так при +8 всяко запустится это не -30.
Не факт, увы. Неоттаявшая КПП мешает запуску. В -40 вообще не хватит такой мощности - 400вт для нормальной северной зимы это очень мало. |
|
|
22.1.2010, 8:46
Сообщение
#50
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 56 Регистрация: 9.9.2009 Из: Иркутск |
Ура потихоньку пошли конкретные отзывы, а не крики что автопрогрев мега-пупер-круто!
А северс 1,5 кто нить ставил на гетц?? |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.9.2024, 20:38 |