Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

20 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
Как завести машину в мороз? (Часть II)
Vdooc
сообщение 19.1.2010, 15:23
Сообщение #601


Водитель Гетца
**

Сообщений: 53
Регистрация: 14.9.2009
Из: Москва




Цитата(arg62)
не очень понял что такое офтоп????


офтоп - замечание не по теме smile.gif

У меня при выключении зажигания пшик слышен... А чему в электомагнитных пшикать не знаю. :oops:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Funtik26
сообщение 19.1.2010, 15:41
Сообщение #602


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 10.1.2010




читал, читал, не выдержал решил зарегистрироваться и написать
Все обсуждают и обсуждают тему. попробую отписаться чтбы не было вопросов.
дело в уплотнительных кольцах бензонасоса.
до замены колец чаще всего идет утечка в самом верху насосной группы. давление при этом порядка 0.8-1.0 атмосферы( ЗАМЕРЯЛОСЬ НА МАНОМЕТРЕ) после замены колец давление вырастает до 3.5 атмосфер(срабатывает регулятор давления)
после замены колец желательно проверять насосную группу в собранном виде в какой нибудь канистрочке с возможностью наблюдать давление манометром, периодически отключая насос, дабы проследить что давление стравливается не сразу, а хотя бы в течении 10 минут.
да, если у вас машина не заводилась, и вам поменяли кольца- поменяйте свечи, так как на них нездоровый нагар, и большой риск незавестись в следующие морозы.
и не забыть полностью зарядить аккумулятор
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
arg62
сообщение 19.1.2010, 15:53
Сообщение #603


Водитель Гетца
**

Сообщений: 48
Регистрация: 2.10.2008
Из: ульяновск




и что же получается прошлую зиму с колечками все было в порядке
а сейчас вот взяли и испортились???? с чего бы вдруг????
как же на других машинах годами служат или это тоже теперь расходный материал????
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Funtik26
сообщение 19.1.2010, 16:02
Сообщение #604


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 10.1.2010




Я НЕ ЗНАЮ что было прошлой зимой, я говорю по факту, кто не верит могу поспорить на денежку. замена занимает порядка 5 минут с проверкой
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Funtik26
сообщение 19.1.2010, 16:07
Сообщение #605


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 10.1.2010




забыл дописать.
проблема проста, при малом давлении топливо просто льется в цилиндры и заливает свечи.
при нормальном давлении топливо РАСПЫЛЯЕТСЯ , что способствует лучшему воспламенению от искры
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ADK-XXI
сообщение 19.1.2010, 16:21
Сообщение #606


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 404
Регистрация: 3.12.2009
Из: С-Пб, Щемиловка.




Цитата(Funtik26)
давление при этом порядка 0.8-1.0 атмосферы( ЗАМЕРЯЛОСЬ НА МАНОМЕТРЕ) после замены колец давление вырастает до 3.5 атмосфер(срабатывает регулятор давления)

Вот, пожалуй, главная конкретная информация, которой не было раньше.
Спасибо!

Остается все-таки вопрос, на сколько стабильны результаты ремонта ? Но это пессимизм, воспитанный общением с продукцией ГАЗа и его поставщиков.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Funtik26
сообщение 19.1.2010, 16:29
Сообщение #607


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 10.1.2010




пока возвратов нет, тьфу тьфу тьфу. машинки тестируются дальше.
опять же допишусь-= квадратные кольца- следствие их нахождения в сжатом состоянии, полежав они становятся круглыми.
почему оригиналшьные пропускают давление фик знает, может резина такая, может диаметр немного другой. но при снятом бензонасосе в ванночке с бензином проблема видна сразу в виде струек бензина в разные стороны.
да кстати , в этой ветке упоминались еще признаки неисправного насоса в течении теплого периода времени, когда машина на теплую не заводится с первого раза, проблема та жа, быстро падает давление из за утечек в топливной группе, лечится теми же кольцами.
Но, бывают и исключения в виде сигнализаций установленных на цепь бензонасоса, система не успевает набрать нужного давления, и двигатель не заводится с первого раза
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 19.1.2010, 16:30
Сообщение #608


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Регулятор давления до колечек, и он срабатывает в любом случае.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
arg62
сообщение 19.1.2010, 16:33
Сообщение #609


Водитель Гетца
**

Сообщений: 48
Регистрация: 2.10.2008
Из: ульяновск




понятно! спасибо!
значит будем решатьь эту проблему через сервис или самостоятельно
если те откажутся!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Funtik26
сообщение 19.1.2010, 16:35
Сообщение #610


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 10.1.2010




бывает и регуляторы неисправны, и аварийный клапан в самом бензонасосе, рассчитанный на 5.5 атмосфер держит порядка 1
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alika
сообщение 19.1.2010, 16:41
Сообщение #611


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 8
Регистрация: 4.4.2009
Из: Москва




Цитата(arg62)
и что теперь стала лучше заводиться????


Отпишусь через пару дней - пока только забрали машинку из сервиса и поставили на стоянку.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ADK-XXI
сообщение 19.1.2010, 16:46
Сообщение #612


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 404
Регистрация: 3.12.2009
Из: С-Пб, Щемиловка.




Цитата(Funtik26)
пока возвратов нет, тьфу тьфу тьфу. машинки тестируются дальше.

Это понятно. Более того, я уверен, что насосы при комплектовании машин проходили выходной и входной контроль. И нате вам какой сюрприз этой зимой...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlexJP
сообщение 19.1.2010, 17:48
Сообщение #613


Старейшина клуба
**********

Сообщений: 1597
Регистрация: 16.12.2004
Из: Москва, м.Дмитровская

Мой город: Москва



Цитата(ADK-XXI)
Цитата(Funtik26)
пока возвратов нет, тьфу тьфу тьфу. машинки тестируются дальше.

Это понятно. Более того, я уверен, что насосы при комплектовании машин проходили выходной и входной контроль. И нате вам какой сюрприз этой зимой...
Сошлись 2-е причины: низкие температуры и неудачный материал РТИ в бензонасосах ... Как я уже говорил: в 2006 году была только одна проблема: холод, потому-то Гетцы и заводились, даже при температурах ниже -30°С... ;-) А потом, до нынешней зимы, таких холодов особо и не было (правда, не везде).
Кроме того, дефект, судя по всему, стал очень "хорошо" проявляться на авто, выпущенных в 2008 году, и простоявших с сухими баками по несколько месяцев... :twisted:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Fess
сообщение 19.1.2010, 17:56
Сообщение #614


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 204
Регистрация: 15.4.2009
Из: МО, г. Юбилейный




Цитата(arg62)
и что же получается прошлую зиму с колечками все было в порядке
а сейчас вот взяли и испортились???? с чего бы вдруг????
как же на других машинах годами служат или это тоже теперь расходный материал????

в прошлую зиму то и таких холодов не было, вот и вылезла проблема сейчас

сегодня с утра -23, раза 4-5 попробовал завестись, не вышло, машинку насиловать не стал, в обед потеплело до -17 с 3 попытки завелся. записался к официалам, хочу тоже себе другие колечки :roll:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ADK-XXI
сообщение 19.1.2010, 18:14
Сообщение #615


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 404
Регистрация: 3.12.2009
Из: С-Пб, Щемиловка.




Цитата(AlexJP)
Кроме того, дефект, судя по всему, стал очень "хорошо" проявляться на авто, выпущенных в 2008 году, и простоявших с сухими баками по несколько месяцев... :twisted:

Кстати, да, возможен вариант вымывания пластификатора какого-нибудь с последующим усыханием уплотнителя.
Ладно, похоже, задачу действительно можно считать решенной на время :-)
Заодно слегка разобрался с незнакомой матчастью.
Наш малыш, правда, до -20 С включительно ведет себя хорошо. Тьфу*3
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gersss
сообщение 19.1.2010, 18:24
Сообщение #616


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 293
Регистрация: 25.3.2009
Из: Регион 73




меня еще тако вопрос интересует (сорри что не по теме), если была проблема с кольцами, то есть вероятность что они влияют на расход топлива в любое время года. В связи с чем вопрос - те, кому помогла замена колец, какой был расход бензина и изменилась ли ситуация сечас? Дело в том, что у меня машина 2008 года и, тьфу пока не было такого чтобы совсем не заводилась, но не так давно (еще по теплу) поднялся расход бензина. Вот и думаю может тоже деформироваться начали и стоит их заменить пока проблемы с запуском не начались.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
jekin54
сообщение 19.1.2010, 19:18
Сообщение #617


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 16.1.2010
Из: Киев




недавно отписался о замене колец, а сегодня опять проблемы - давление не держит.. Разборка показала следующее - колечко ВАЗ немного размокло в бензине и стало мягким. Его свернуло буквой "ЗЮ" и оно стало опять травить... затолкал туда ДВА кольца smile.gif Посмотрим..... :cool: Хотя конечно скорее всего косовато затолкал его изначально... :oops: :evil:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anna_getz
сообщение 19.1.2010, 20:01
Сообщение #618


Водитель Гетца
**

Сообщений: 37
Регистрация: 29.9.2007
Из: Нижний новгород




Вот больная тема-то! :roll: в первой части я тоже жаловалась на причуды аккум-ра,ставили на подзарядку,вроде получше,но сегодня,прям из ряда-вон!:утром завелась со 2-го раза,проехала км.20,вроде прогрелась моя бусинка,простояла ок.офиса часа 3,собралась уезжать,а она НЕ ЗАВОДИТСЯ!с 5-го раза схватила.может,я стартер рано выключаю,но интуитивно-то видно,что "сдыхает".оч.надоел такой дурдом,не знаю,поможет ли покупка нов.батареи или на ТО ехать,может,что с двигателем?У кого было что-то подобное?я всегда считала,что если с утра завелась-весь день проблем не будет...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Katrin VZ
сообщение 19.1.2010, 20:13
Сообщение #619


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 84
Регистрация: 16.12.2007
Из: Москва




новая фишка сейчас получилась - пытаюсь завестись. стартер крутит раз 4-5, потом включаются аварийки и всё. всё выключается.
это что за самодеятельность? что сие обозначает? как в виндоус - приключилась непредвиденная ошибка? :?:
там и не завёлся, конечно же ((((
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 19.1.2010, 20:18
Сообщение #620


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Katrin VZ
Скорее всего, напряжения не хватает для работы сигнализации, она перезагружается после прекращения работы стартера. Сига А9 или В8?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anna_getz
сообщение 19.1.2010, 20:18
Сообщение #621


Водитель Гетца
**

Сообщений: 37
Регистрация: 29.9.2007
Из: Нижний новгород




Цитата(Katrin VZ)
стартер крутит раз 4-5, потом включаются аварийки и всё. всё выключается.

у меня такое было 2 раза,при -33 и когда 4 дня стояла на морозе,но после "авариек" даже с прикуриванием не завели.снимали акб,дома отогревали,2-ой раз сутки заряжали.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 19.1.2010, 20:21
Сообщение #622


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Anna_getz
И у Вас Старлайн. :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Strebok
сообщение 19.1.2010, 20:23
Сообщение #623


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 731
Регистрация: 6.6.2009

Мой город: Тула



Вчера не смог завестись, стартер крутил резво, но двигатель не заводился, до гаража приехал на веревке. Нашел эту тему и сегодня заменил колечки в топливном насосе. Завелась.
Не знаю что именно повлияло, зарядка аккумулятора, стояние хоть и не в теплом, но в гараже или замена злосчастных колечек в бензонасосе. Завелась не сказать что бы с пол оборота, но с одним поворотом ключа.
На фотке слева новое колечко ваза, справа из бензонасоса.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anna_getz
сообщение 19.1.2010, 20:24
Сообщение #624


Водитель Гетца
**

Сообщений: 37
Регистрация: 29.9.2007
Из: Нижний новгород




да.а что,она дурацкая,да? :shock:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 19.1.2010, 20:26
Сообщение #625


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Anna_getz
Нет, просто при подачи питания моргает и пищит брелком. :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anna_getz
сообщение 19.1.2010, 20:32
Сообщение #626


Водитель Гетца
**

Сообщений: 37
Регистрация: 29.9.2007
Из: Нижний новгород




Цитата(Александр23)
Anna_getz
Нет, просто при подачи питания моргает и пищит брелком. :smile:

я не допонимаю,наверное. :oops: у меня она начинала "истерить",когда аккумулятор сдыхал на глазах,я ,правда,не дожидалась,чтобы совсем все погасло,но все равно потом не заводилась.а вот почему утром завелась,а через 3 часа уже нет-никто не отвечает.... :cry:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 19.1.2010, 20:37
Сообщение #627


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Anna_getz
Просто сига работает где-то от 8-9 вольт. Когда батарея сдыхает во время заводки, напряжение прыгает, и сига периодически включается и выключается с каждым оборотом стартера. Возможно, при этом сама блокирует запуск.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anna_getz
сообщение 19.1.2010, 20:44
Сообщение #628


Водитель Гетца
**

Сообщений: 37
Регистрация: 29.9.2007
Из: Нижний новгород




Александр23
спасибо...все-таки столько опыта набираешься,когда круглый год приходится ездить.когда машину покупала,радовалась,что с акп -то вообще никаких проблем..оказалось,что кроме педалей в машине столько всего ! laugh.gif ;-) колечки эти ,опять же,что ж теперь,ехать и менять их еще... :shock:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Katrin VZ
сообщение 19.1.2010, 21:10
Сообщение #629


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 84
Регистрация: 16.12.2007
Из: Москва




Александр23
В6
без автозапуска
значит аккум можно считать полностью разряженным? и с утра даже и не пытаться побегать с бубном вокруг машинки?
или он еще поживет и можно попробовать прикурить?

а ночевать гешан на сигналке будет.. хватит ли заряда, интересно...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Silverbbc
сообщение 19.1.2010, 21:20
Сообщение #630


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 11.1.2010
Из: Балашиха




Сегодня был записан на ТО в Рольф Алтуфьево, как раз по этому вопросу, но Гетцик не завёлся даже после замены свечей и нового аккамулятора, включая прикуривания и другие прибамбасы, полностью нажатая педаль газа, затем её плавное отпускание, и так далее в разных вариациях, с 10 утра до 18 часов, всё бесполезно, в Рольф я так и не попал, сейчас заряжаю три разряженых за день аккамулятора, хотя вчера худо-бедно днём завелась, буду ждать оттепели хотя бы до 12-15, не хочется заморачиваться на эвокуатор... Прелести АКПП.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 19.1.2010, 21:22
Сообщение #631


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Katrin VZ
Без зарядки не стоит и пытаться.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MrSAS
сообщение 19.1.2010, 21:29
Сообщение #632


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 105
Регистрация: 20.3.2009
Из: Тюмени




была у мну раньше 2107, стояло там сигналка мангуст. в морозы заводил, и когда уже еле еле крутило, сигналка аналогично пикала и мигала аварийкой. тоже было мнение что заряда не хватает вот она и отрубается.
А на штатной батарее гетца, когда в мороз аналогично уже еле еле крутил то сигналка не орала (шархан), а вместо неё уже магнитола отключалась. без панельки ессно заводил, но там есть пара кнопок для выброса диска и подсветка, дак вот после остановки стартера загорались огни эти и что то там шуршало. когда одевал панель то абсолютна все настройки были обнулены, вот так вот.

Цитата
На фотке слева новое колечко ваза, справа из бензонасоса.

ну так та видно то что из насоса достали какоето оно не совсем резиновое, больше как пластиковое, вот видимо и сжималось чуть чуть, а этого хватало.
а какие ставят у дилера? такие же пластиковые только новые, или уже вот те что вазовские? имеет ли смысл с собой свои привозить от ваза чтоб именно их ставили? а то поставят теже и через год зимой такая же хня.
и тогда чтоб подготовить гетц к зиме надо будет не только поменять масло, свечи, подзарядить акумулятор а ещё и кольца заменить laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MrSAS
сообщение 19.1.2010, 21:32
Сообщение #633


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 105
Регистрация: 20.3.2009
Из: Тюмени




а блин, забыл ещё вот, когда в мороз на гетце заводил, то стрелка уровня топлива при вращении стартера скачет, то падает в ноль то до нормального уровня. было много раз, бензина в баке было почти всегда не меньше чем 3/4. Это что ещё за выпендрёж? побочное действие не герметичности колец?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Водитель С
сообщение 19.1.2010, 21:40
Сообщение #634


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 17.1.2010
Из: Н.Тагил




Всем привет. Машина 2007 года, те же проблемы с запуском в морозы. Ездил на ТО 30000км,поменяли свечи, провели диагностику двигателя. Давление топлива в норме, форсунки чистить не надо. Сказали все показатели отличные, акб 81%. Утром в гараже опть проблемы. Начинаешь заводить, редкие вспышки, аккомулятор стартер крутит хорошо. Плитку под защиту ставишь, греешь до -3 по компьютеру. Все нормально заводится. Звоню в сервис, говорят вези на ночь. Еще не ездил. Старые свечи отдали, нагара нет светло-светло каричневый налет. Моежет смесь для запуска замершего двигателя компьютер не в тех пропорциях готовит?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bnpp
сообщение 19.1.2010, 21:59
Сообщение #635


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 8.9.2009
Из: Россия




Цитата(Silverbbc)
Сегодня был записан на ТО в Рольф Алтуфьево, как раз по этому вопросу, но Гетцик не завёлся даже после замены свечей и нового аккамулятора, включая прикуривания и другие прибамбасы, полностью нажатая педаль газа, затем её плавное отпускание, и так далее в разных вариациях, с 10 утра до 18 часов, всё бесполезно, в Рольф я так и не попал, сейчас заряжаю три разряженых за день аккамулятора, хотя вчера худо-бедно днём завелась, буду ждать оттепели хотя бы до 12-15, не хочется заморачиваться на эвокуатор... Прелести АКПП.

По мне лучше как раз заморочится с эвакуатором, чем ждать потепления. Не знаю, как у вас с прогнозом погоды, у нас на Урале по-прежнему за -20. У меня была такая же ситуация, ждал 12 дней, появилось окошко в виде потепления до -12, завел, через пару минут заглохла и все кирдык, пришлось таки вызывать эвакуатор. Если у салона есть свой эвакуатор, его оплатит HMC, как и работы по замене колец, если ваш авто еще на гарантии. Главное, чтобы диагностика показала падение давления в топливной рампе. Поэтому вам необходимо настоять, чтобы диагностику провели качественно, т.е. на холодном состоянии машины.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vdooc
сообщение 19.1.2010, 22:09
Сообщение #636


Водитель Гетца
**

Сообщений: 53
Регистрация: 14.9.2009
Из: Москва




Цитата(Silverbbc)
буду ждать оттепели хотя бы до 12-15, не хочется заморачиваться на эвокуатор... Прелести АКПП.


Можно на буксире добраться. Принимая во внимание, что руль и тормоза дубовые без усилителей.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Викуся
сообщение 19.1.2010, 22:11
Сообщение #637


Водитель Гетца
**

Сообщений: 20
Регистрация: 6.4.2009
Из: Москва




В субботу забрала мабильчик из сервиса,а сегодня в -24 завелась сразу,c пол-оборота (надеюсь мои мытарства окончились)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
PeterOfLight
сообщение 19.1.2010, 22:12
Сообщение #638


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 275
Регистрация: 24.3.2009
Из: Россия




А легче ли бы заводилась машина с 95-м бензином в мороз?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bnpp
сообщение 19.1.2010, 22:20
Сообщение #639


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 8.9.2009
Из: Россия




Цитата(PeterOfLight)
А легче ли бы заводилась машина с 95-м бензином в мороз?

Наверное, если бы не проблема колец, в этом случае роль бензина, ИМХО, отходит на второй план. Лично пробовал 92,95 Газпромнефть и 92,95 Лукойл результат был один и тот же - отрицательный.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Викуся
сообщение 19.1.2010, 22:21
Сообщение #640


Водитель Гетца
**

Сообщений: 20
Регистрация: 6.4.2009
Из: Москва




А я заливала и 92 и 95 в мороз,а машина заводилась с большим трудом.спасла только замена колец
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
PeterOfLight
сообщение 19.1.2010, 22:34
Сообщение #641


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 275
Регистрация: 24.3.2009
Из: Россия




bnpp
Викуся
Понятно. Спасибо!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Сеня
сообщение 19.1.2010, 22:45
Сообщение #642


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 110
Регистрация: 14.12.2008
Из: г. Москва, СВАО




Цитата(Silverbbc)
Сегодня был записан на ТО в Рольф Алтуфьево, как раз по этому вопросу, но Гетцик не завёлся даже после замены свечей и нового аккамулятора, включая прикуривания и другие прибамбасы, полностью нажатая педаль газа, затем её плавное отпускание, и так далее в разных вариациях, с 10 утра до 18 часов, всё бесполезно, в Рольф я так и не попал, сейчас заряжаю три разряженых за день аккамулятора, хотя вчера худо-бедно днём завелась, буду ждать оттепели хотя бы до 12-15, не хочется заморачиваться на эвокуатор... Прелести АКПП.

За это время поменяли бы кольца самостоятельно. ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Katrin VZ
сообщение 20.1.2010, 0:21
Сообщение #643


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 84
Регистрация: 16.12.2007
Из: Москва




моя проблема решилась сейчас сменой аккума на новый. старый просто издох. даже вспучился малёк по бокам.
и машина завелась с новым с полпинка! после суточного промерзания. как будто её только что заглушили после часа езды.
вот они, прелести штатных АКБ. поставили Bosh на 56 а/ч.
обещали, что такой проблемы больше не будет.
очень хочется в это верить... :cool:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ADK-XXI
сообщение 20.1.2010, 0:33
Сообщение #644


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 404
Регистрация: 3.12.2009
Из: С-Пб, Щемиловка.




Katrin VZ
Я подозреваю, что штатный был разряжен до малой плотности и замерз. Электролит, расширившись при замерзании, тривиально раздул, а может быть и порвал корпус батареи. Аминь!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Katrin VZ
сообщение 20.1.2010, 0:44
Сообщение #645


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 84
Регистрация: 16.12.2007
Из: Москва




ADK-XXI
да-да, мастер именно так и сказал, что штатный мой замёрз. тупо так замёрз. и восстановлению уже не подлежал.
и бороться с этим, судя по всему, можно каким-нибудь автопуском, чтобы не промерзал.

вопрос теперь другой: на четверг я записана в сервис по проблеме плохого завода в мороз. надо ли ехать? коль проблема уже решилась. или пущай таки проверят уплотнительные кольца и давление в бензонасосе?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Рио-рита
сообщение 20.1.2010, 5:45
Сообщение #646


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 7
Регистрация: 30.10.2009
Из: Барнаул




Katrin VZ. думаю, что заменить кольца совсем не помешает, особенно, если по гарантии.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Рио-рита
сообщение 20.1.2010, 5:48
Сообщение #647


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 7
Регистрация: 30.10.2009
Из: Барнаул




Отчитываюсь, вторые сутки после замены колец при температуре -32-36 заводится с сигналки, при этом автозапуск каждые 2 часа. Сегодня обещают повышение температуры до -19 , так что автозапуск отключу, посмотрю что будет
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
denis.bredikhin
сообщение 20.1.2010, 6:23
Сообщение #648


Водитель Гетца
**

Сообщений: 16
Регистрация: 15.1.2010
Из: Екатеринбург




Заменили кольца, при -17 заводилась без проблем. Сегодня -26 завести не смог (автозапуска нет) :sad: .
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Constak
сообщение 20.1.2010, 7:35
Сообщение #649


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 71
Регистрация: 19.1.2010
Из: Ekb




сегодня утром было -24 маслал 4-5 раз секунд по 10. только первый раз были звуки завода двигателя. потом тупые, вялые маслания. Поняв что уже не тянет аккумулятор заплатил 60 рублей стояночникам за аренду удленителя и пускового устройства и после 15 секундного маслания завелся еще 5 секунд рычал движком пока 800 оборотов не набрал.
Четыре кольца бензонасоса заменили только 16 января 4 дня назад. Одно было квадратным.
Короче предлагаю создать братство кольца! Надо задрать горячую линию хундая жалобами на плохой бензанасос, чтобы его отозвали и заменили на всю партию 2008 года! И если они не хотят подавать коллективные иски в суд против HMC! Привлечь телевидение! Чтобы им мало не казалось!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anna_getz
сообщение 20.1.2010, 7:57
Сообщение #650


Водитель Гетца
**

Сообщений: 37
Регистрация: 29.9.2007
Из: Нижний новгород




Цитата(Silverbbc)
полностью нажатая педаль газа, затем её плавное отпускание, и так далее в разных вариациях, .. Прелести АКПП.

вот еще как бывает!? :shock: а говорят,при АКПП нельзя на газ жать при заводке?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

20 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 18:23