Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Переделка 1.4 в 1.6. Возможность? Решения!
KaMaZ
сообщение 22.1.2010, 9:36
Сообщение #1


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 138
Регистрация: 18.7.2008
Из: Казань




Здравствуйте! После того, как я увидел фото моторного отсека с двигной 1.6, задался возможностью переделки 1.4 в 1.6. Визуально внешних отличий я не заметил.
Маркировки так-же различаются не координально. Т.е. судя по всему серия одна g4ee и g4ed.
Объем масла в обоих двигах 3.6.
ПО каталогу запчастей, несколько позиций что я посмотрел схожи.
Вопрос: Возможна ли переделка с небольшими вложенимяи?
Что разного в этих двигателях.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MagNeTo
сообщение 22.1.2010, 9:39
Сообщение #2


пирожок
*****

Сообщений: 247
Регистрация: 3.3.2008
Из: Тверь




KaMaZ
объем цилиндров)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
KaMaZ
сообщение 22.1.2010, 9:49
Сообщение #3


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 138
Регистрация: 18.7.2008
Из: Казань




Ну объем цилиндров то понятно. Чем обусловлена разница если блоки одинаковые? Размер поршней, диаметр цилиндров, третий вариант?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 22.1.2010, 9:59
Сообщение #4


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Бредовая затея...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
KaMaZ
сообщение 22.1.2010, 10:04
Сообщение #5


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 138
Регистрация: 18.7.2008
Из: Казань




Обоснуйте
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SlavaYar
сообщение 22.1.2010, 10:06
Сообщение #6


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 15.11.2009
Из: Ярославль




разница скорее всего обусловлена ходом поршня, возможно придется заменить поршня, коленвал, и шатуны.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DimaSys
сообщение 22.1.2010, 10:10
Сообщение #7


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 765
Регистрация: 31.5.2008
Из: Волгоград




У 1.4 поршень 75.5, у 1.6 76.5 + разный ход.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
KaMaZ
сообщение 22.1.2010, 10:15
Сообщение #8


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 138
Регистрация: 18.7.2008
Из: Казань




А головка одна получается? Т.е. для достижения цели требуется расточка цилиндров, замена поршней? А ещё?
Интересно выяснить стоимость переделки. ПО запчастям и объем работ.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Orfeu
сообщение 22.1.2010, 10:53
Сообщение #9


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 97
Регистрация: 2.6.2008
Из: Свердловская обл




а не проще просто двигу перекинуть?в разы гемоора меньше,а по деньгам приверно так же будет
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bumbaka
сообщение 22.1.2010, 11:03
Сообщение #10


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1785
Регистрация: 24.9.2007
Из: zelenograd




проще авто махнуть.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
~SazN~
сообщение 22.1.2010, 11:03
Сообщение #11


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 127
Регистрация: 14.8.2008
Из: Электросталь




Игра не стоит свеч однозначно! :!: проще машину поменять, ибо даже перебрасывание движка - это куча гемороя с документами и переделками... уж лучше как то форсировать мотор 1.4, если мощей хочется... на крайняк чипануть...
Если хочется примерно прикинуть объём работы - то возьмите линейку ВАЗовских моторов 2101-2107 и поглядите в чём различия (это дешевле), на Геце практически такие же различия у моторов. Физика - она и в Африке физика!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
KaMaZ
сообщение 22.1.2010, 11:12
Сообщение #12


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 138
Регистрация: 18.7.2008
Из: Казань




~SazN~ Обоснуй? Почему не стоит свеч? Или так уж, счетчик мотаешь?

Кароче болтуны одни. Проще двигу, проще тачку. На вашем месте былоб проще промолчать. Сначала нужно все прикинуть, а потом уже говорить, что проще...

Чипанутый двиг уже, но это капля в море...

Двиг ваза тем более 01-07 - совсем не двиг гетза, хотя конечно, принцип работы у них один=)

Если там по запчастям не так много, то доработка стоит свеч.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
~SazN~
сообщение 22.1.2010, 11:33
Сообщение #13


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 127
Регистрация: 14.8.2008
Из: Электросталь




KaMaZ
Если ты уж такой умный, что собрался сам из движка 1.4 сделать 1.6 - то хотя бы уже должен в первую очередь посмотреть:
1. Радиуса описанных окружностей коленвала = длина хода поршня.
2. Длина шатуна.
3. расстояние от оси отверстия поршня (крепление шатуна) до верхней точки.
4. Диаметр поршня.
5. Сравнить сами поршня, одни из которых вроде с выемками под клапана (могу ошибаться).
6. По каталогу запчастей сравнить механизмы распредвала (в них точно есть разница).
7. измерить (узнать) объёмы камер сгорания головок блока.
8. Навесное оборудование. У 1.4 и 1.6 даже ремни ГРМ вроде разные.

И это только основные аспекты, не считая остальных мелочей.
Кстати, а Вы уверены что блоки то одинаковые?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
raging
сообщение 22.1.2010, 11:34
Сообщение #14


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 606
Регистрация: 7.10.2009
Из: уже не помню




Все можно сделать. Расточить цилиндры(естественно под большие поршни). Увеличить степень сжатия(опять таки в пределах допустимого). Будет конечно не 1.6,но дури прибавится заметно. Только все нужно рассчитывать. Естественно ресурс движка уменьшится. Если есть знакомые на координатке,и сделают за приемлемую сумму,можно попытаться заморочиться. Если же в сервисе,то пожалуй легче машину поменять.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tosha.
сообщение 22.1.2010, 11:41
Сообщение #15


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 226
Регистрация: 17.9.2008
Из: Москва




Из 1,4 сделать 1,6 возможно! Единственное что надо выяснить, это высота блока! Если одинаковая, то под замену
поршня
шатуны
коленвал
ну и понятно, расточка! Попутно можно поставить например валы спортивные. А еще для более точной настройки меняется ЭБУ на Январь и отстраивается в онлайне.
Если высота блоков разная, значит другим путем решить можно но некоторые детали под заказ.

Ресурс НЕИЗМЕНИТСЯ!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
~SazN~
сообщение 22.1.2010, 11:47
Сообщение #16


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 127
Регистрация: 14.8.2008
Из: Электросталь




Цитата(Tosha.)
Ресурс НЕИЗМЕНИТСЯ!!!


Разобрал новый мотор = уменьшил ресурс - это уже аксиома.
Опять же расточка - это снятие верхнего поверхностного слоя металла блока цилиндров, а он то как раз самый прочный. Следовательно опять же уменьшается ресурс. К тому же толщина стенки блока уменьшается - теплоотвод уже другой, больше нагрев - опять же уменьшение ресурса.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
raging
сообщение 22.1.2010, 11:48
Сообщение #17


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 606
Регистрация: 7.10.2009
Из: уже не помню




Tosha.
В предложенном тобой варианте ресурс не измениться. В моем же,более простом,дешевом и колхозном-уменьшится.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
KaMaZ
сообщение 22.1.2010, 11:50
Сообщение #18


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 138
Регистрация: 18.7.2008
Из: Казань




Начнем по каталлогу запчастей.
деталь g4ee g4ed
крышка головки цилиндра ADG06710 ADG06710 +
сальник вала 293.946 293.946 +
натяжитель ремня ГРМ ADG07605 ADG07605 +
ведущий ролик DID-3003 + DID-3003 +
ремень грм AB11366S + AB11366S +
+ - значит есть аналоги в каталоге
Поверхностный осмотр
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 22.1.2010, 11:55
Сообщение #19


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Вопрос в цели которая стоит. Если просто увеличить обьём с небольшой прибавкой мощности,то проще заменить техноблок. Это на круг бюджетнее выйдет. Если же форсировать,то можно и 1.4 переработать так,что он фору любому 1.6 даст. Но тогда придется выполнить целый комплекс работ от расточки,подбора ЦПГ и изменения фаз,до изменения рядов трансмиссии. Попытаться частично поменять детали ЦПГ с расточкой - укоротит ресурс без особого эффекта в прибавке мощности. Тем более что 1.4 - 97 л.с. а 1.6 - 106 л.с. ИМХО не та разница,чтоб озадачиваться. :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 22.1.2010, 12:01
Сообщение #20


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Цитата(KaMaZ)
Кароче болтуны одни. Проще двигу, проще тачку. На вашем месте былоб проще промолчать. Сначала нужно все прикинуть, а потом уже говорить, что проще...


Тебе люди говорят как есть... а чо толку... ибо ап стену горох...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кудрявый
сообщение 22.1.2010, 12:03
Сообщение #21


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1437
Регистрация: 13.6.2008
Из: Москва (Ясенево)




кмк, если думать о переделки из 1.4 в 1.6, то надо смотреть возможность переделки в 1.8 элки... или в 1.6 от ай20 (126 силу него) ибо имхо двига одна... хотя могу ошибаца
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
KaMaZ
сообщение 22.1.2010, 12:07
Сообщение #22


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 138
Регистрация: 18.7.2008
Из: Казань




Jarlacks
Цель увеличить объем.
Если блок 1.6 такой же как 1.4, то ресурс сильно снизится не должен. Сильного форсирования тоже нет необходимости делать.
Рассматривалась лишь возможность бюджетного увеличения объема. К сожалению, все КРИЧАТ. что это очень дорого, и очень сложно, не ссылаясь на практику, и конкретные стоимости и требования.
Спасибо.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 22.1.2010, 12:09
Сообщение #23


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



KaMaZ
Цитата
Начнем по каталлогу запчастей....
Кмк ты не с того начал. Смотри в тех данные двигателей в мануале. Ход поршня,фазы,диаметр шейки вала,степень сжатия уже разные. Это навскидку. Разница в 1мм в диаметре поршня это очень много! Посмотри ремонтные допуски чтобы убедиться. Расточенный болк под эти поршня долго не проходит,потому что будет нарушен тепловой баланс и боковая нагрузка на стенку циллиндра в момент переклада останется прежней,но стенка то буде уже тоньше после расточки! Ты же ведь мотор не на одну гонку хочешь?)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
KaMaZ
сообщение 22.1.2010, 12:16
Сообщение #24


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 138
Регистрация: 18.7.2008
Из: Казань




Не не=) на сто тыщь километров минимум. Ну раз получается такая разницу, значит там и блоки разные. А раз блоки разные, тогда вопрос закрыт. Еслиб они были одинаковые, то другое дело.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 22.1.2010, 12:16
Сообщение #25


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



KaMaZ
В общем идея то интересная,но надо все как следует взвесить. В моей практике было - мужик на Гольф 2 1.6 дизель поставил головку и ТНВД от Голф2 дизель. Больше ничего не переделывал(электирка немного и всё) Так ездил на соляре пару лет,пока не продал))) Так что нет ничего невозможного. Лишь бы было рентабельно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 22.1.2010, 12:17
Сообщение #26


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



на Гольф 2 бензин,поставил головку от дизеля,очепятался,сорри :oops:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
KaMaZ
сообщение 22.1.2010, 12:22
Сообщение #27


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 138
Регистрация: 18.7.2008
Из: Казань




Нормально мужик сделал. Не растерялся.
К сожалению, кроме вас в тех вопросе тут никто разобраться не может(хочет). А у меня для полного понимания уйдет слишком много времени, что не рентабельно.
Но за расширенный ответ, вам огромное спасибо!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tosha.
сообщение 22.1.2010, 12:30
Сообщение #28


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 226
Регистрация: 17.9.2008
Из: Москва




Цитата(Jarlacks)
KaMaZ
Цитата
Начнем по каталлогу запчастей....
Кмк ты не с того начал. Смотри в тех данные двигателей в мануале. Ход поршня,фазы,диаметр шейки вала,степень сжатия уже разные. Это навскидку. Разница в 1мм в диаметре поршня это очень много! Посмотри ремонтные допуски чтобы убедиться. Расточенный болк под эти поршня долго не проходит,потому что будет нарушен тепловой баланс и боковая нагрузка на стенку циллиндра в момент переклада останется прежней,но стенка то буде уже тоньше после расточки! Ты же ведь мотор не на одну гонку хочешь?)


1,4 Блок такой-же как у 1,6!!!! Только диаметр цилиндров другой!
Никакого нарушения теплового баланса не будет! И снижения ресурса то-же! Другое дело что человек хочет увеличить объем ради мощьности, а значит крутить двигло больше будит, вот здесь есть некоторое снижение ресурса. И нагрузка на стенку поршня не зависит от диаметра поршня. А по бюджету переделать 1,4 дешевле чем купить новый 1,6 и уж темболее 1,8 от элки и еще более дешевле чем от айки...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кудрявый
сообщение 22.1.2010, 12:35
Сообщение #29


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1437
Регистрация: 13.6.2008
Из: Москва (Ясенево)




А из 1.3 можно сделать 1.5 от акцента (он тоже 12 клапанный бывает)???smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
~SazN~
сообщение 22.1.2010, 12:40
Сообщение #30


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 127
Регистрация: 14.8.2008
Из: Электросталь




KaMaZ
упёртый всё же...
Сразу на первой странице сказали, что игра не стоит свеч, на второй уже привели разницу, а теперь заявления, что никто не разбирается... ППЦ...
Ты даже задачу то толком сформулировать не смог, пол техзадания выдал и всего то...
Сами переделывали много, но из-за фанатизма и из доставшихся нахаляву запчастей... делали и впрыск на москвич 41, и 1.8 на другом 412ом москвиче делали, копью собирали с нуля, но это было в удовольствие и сами до всего доходили, а ты тут с бухты-барахты: "Хочу 1.6 и всё тут, не вникая ВООБЩЕ НИКАК в суть"...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kuzz
сообщение 22.1.2010, 12:40
Сообщение #31


Эксперт по клавиатуре
Иконка группы

Сообщений: 992
Регистрация: 15.11.2007
Из: ВиЗ

Мой город: Екатеринбурьх



Orfeu
гемор с регистрацией адский...
bumbaka
ну судя по твоей подписи ты спец в этом вопросе :smile: :smile: :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Staff
сообщение 22.1.2010, 12:46
Сообщение #32


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 197
Регистрация: 18.12.2007
Из: Пермь




Предлагаю сделать сразу V8 либо W12.
По теме: афтар, прикрути турбину, смени выхлоп и не нада искать поршни и все прочее.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
KaMaZ
сообщение 22.1.2010, 13:01
Сообщение #33


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 138
Регистрация: 18.7.2008
Из: Казань




Staff
по теме турбины в соседней ветке. тут ема про переделку 1.4 в 1.6...
~SazN~
вопрос: что нужно чтоб малой кровью переделать 1.4 в 1.6, при том что блоки одинаковые. Навесное оборудование одинаковое.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tosha.
сообщение 22.1.2010, 13:04
Сообщение #34


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 226
Регистрация: 17.9.2008
Из: Москва




Цитата(Кудрявый)
А из 1.3 можно сделать 1.5 от акцента (он тоже 12 клапанный бывает)???smile.gif


Да можно!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
~SazN~
сообщение 22.1.2010, 13:09
Сообщение #35


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 127
Регистрация: 14.8.2008
Из: Электросталь




KaMaZ
Давайте вопрос поставим иначе... Какой бюджет Вы готовы выделить на переделку? А оттуда уже будем плясать... а то может сейчас и другие предложения посыпятся, куда более выгодные...

P.S>Увы Microcata под рукой на работе нет...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кудрявый
сообщение 22.1.2010, 13:20
Сообщение #36


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1437
Регистрация: 13.6.2008
Из: Москва (Ясенево)




ну я бы отдал за такой бюджет гденить тыщ 20))) если это реально... ну мб 35 если сразу же с тюнеными валиками
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 22.1.2010, 13:28
Сообщение #37


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Для мастеров -
http://files.getz-club.ru/docs/SM-2006/EM.pdf
очень интересно послушать выводы о том,как с небольшими затратами переделать мотор и при этом не потерять ресурс как минимум.


Tosha.

Цитата
Да можно!
Примеры давай. Ссылку или если сам переделал,то расскажи что и как в подробностях. А можно-не можно любой скажет. А то пока только трёп.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
KaMaZ
сообщение 22.1.2010, 13:30
Сообщение #38


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 138
Регистрация: 18.7.2008
Из: Казань




Jarlacks
Какой интересный документ.
~SazN~
25 тысяч
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 22.1.2010, 13:48
Сообщение #39


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



KaMaZ
Обрати внимание,разница хода поршня составляет 8.9 мм. За счет этого и получен больший обьём. Разница в 1мм диаметра поршня 200 кубиков ну никак не даст. Отсюда вывод-либо от 1.6 блок выше,либо квал конструктивно опущен ниже. Поэтому блоки никак не могут быть одинаковыми. Но я пока теоретизирую,глядя на то что вижу по цифрам. Посмотрим что практики скажут...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кудрявый
сообщение 22.1.2010, 13:49
Сообщение #40


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1437
Регистрация: 13.6.2008
Из: Москва (Ясенево)




Ну думаю Тоша не одну собаку заточил на этих двигах, как 16 так и 12 клап.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 22.1.2010, 13:54
Сообщение #41


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Кудрявый
Меняли раньше на Жигулях путем замены шатунов для увеличения рабочего хода поршня,но на низах такой мотор не тянул. Можно попробовать поставить шатуны от 1.1 ,но надо данные смотреть.
Если есть опыт и готовое решение-буду только рад.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
raging
сообщение 22.1.2010, 14:10
Сообщение #42


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 606
Регистрация: 7.10.2009
Из: уже не помню




Jarlacks
Не известна главная цель переработки. Если просто хочется,чтоб было 1.6-это одно дело. Если хочется добавить дури,то легче слегка форсировать,что обойдется дешевле.
Но двадцатка-это не те деньги,с которыми стоит переделку затевать. Я,имея координатный станок под рукой,не стал бы делать за такие деньги,тем более,если еще все и считать самому.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кудрявый
сообщение 22.1.2010, 14:11
Сообщение #43


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1437
Регистрация: 13.6.2008
Из: Москва (Ясенево)




ну если можно без расточки увеличить объем, то я бы замутил бы себе наверное)))) веселая была бы машинка)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 22.1.2010, 14:19
Сообщение #44


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



raging
Ты же прекрасно знаешь,что если где то прибыло,то значит где то убыло)) Форсировка понятное дело. Но это ресурс. А увеличение обьёма на 200 кубиков путем перестановки ЦПГ это уже другая песня получается. Если бы все так было легко и просто,то тут уже давно все на 1.6 переделались... У этих движков судя по спецификации действительно много общего,но основные параметры разные. Кстати головка тоже потребует вмешательства. Как минимум замены валов. Но с этим проще..
Вот потому тоже присоединюсь к топикстартеру-кто конкретно так Гетц переделал? И заодно прикинем почему тогда такая разница в цене на авто с разными движками,но одинаковой комплектации...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tosha.
сообщение 22.1.2010, 14:40
Сообщение #45


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 226
Регистрация: 17.9.2008
Из: Москва




Цитата(Jarlacks)
raging
Ты же прекрасно знаешь,что если где то прибыло,то значит где то убыло)) Форсировка понятное дело. Но это ресурс. А увеличение обьёма на 200 кубиков путем перестановки ЦПГ это уже другая песня получается. Если бы все так было легко и просто,то тут уже давно все на 1.6 переделались... У этих движков судя по спецификации действительно много общего,но основные параметры разные. Кстати головка тоже потребует вмешательства. Как минимум замены валов. Но с этим проще..
Вот потому тоже присоединюсь к топикстартеру-кто конкретно так Гетц переделал? И заодно прикинем почему тогда такая разница в цене на авто с разными движками,но одинаковой комплектации...


Разница из-за лошадей! Валы одинаковые как и головки блока и камеры в голове!!! А теперь представь если вместе с увеличением объема форсиповать заодно... да еще и спортивные валы поставить. и увеличение объема как-раз увеличивает в первую очередь крутящий момент, а значит и тягу на низах...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 22.1.2010, 14:58
Сообщение #46


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Tosha.
Про ГРМ мне как раз понятно,там ничего сложного не вижу. Обьясни за счет чего ты увеличишь рабочий обьём? Если по твоему утверждению блоки одинаковые,то разница между 1.6. и 1.4 будет только в длине шатуна. Но ведь даже диаметр номинала 1.6 больше 1 мм диаметра 1.4,значит блоки уже разные! Я даже соглашусь с тобой,что расточив 1мм блок 1.4 ресурс не так сильно пострадает как я предположил ранее,но этим ведь не добъёшся повышения объёма на 200 кубиков!
Вот ещё вариант- Акцент 1.5 вроде близок по размерам (это пока мой домысел,спецификации ещё не видел) -может оттуда детали примерить?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 22.1.2010, 15:01
Сообщение #47


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Tosha.
Цитата
Валы одинаковые как и головки блока и камеры в голове!!!
Если ты имел ввиду валы в головке,то они не могут быть одинаковыми,потому что углы открытия клапанов разные на рассматриваемых моторах. Но вот заменить рвалы на 1.6 думаю не будет проблем,посадочные места наверняка одинаковые.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
KaMaZ
сообщение 22.1.2010, 15:16
Сообщение #48


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 138
Регистрация: 18.7.2008
Из: Казань




Какая интересная, конструктивная, беседа началась. Продолжайте товарищи! Ждем с нетерпением ваших умозаключений.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
neverseen
сообщение 22.1.2010, 16:10
Сообщение #49


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 160
Регистрация: 22.1.2008
Из: СПб

Мой город: СПб



Походу какой-то троллинг идет.
KaMaZ ты случаем не провакатор? laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DimaSys
сообщение 22.1.2010, 17:10
Сообщение #50


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 765
Регистрация: 31.5.2008
Из: Волгоград




У Акцента 75.5х83.5 мм.

Мне лично все равно smile.gif Ибо 1.6 smile.gif Но все же стало интересно, одинаков ли блок :?: Т.е. по мере увеличения объема от 1.4 до 1.6 стенки цилиндров становятся тоньше?

И второй вопрос. Хонингование. Я не знаю как в Москве, но у нас в городе качественное хонингование могут сделать единицы.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 0:12