Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Потеря мощности на 2-2.5 тыс. на 4-й передаче
kay_rus
сообщение 26.1.2010, 9:45
Сообщение #1


Водитель Гетца
**

Сообщений: 23
Регистрация: 11.1.2010
Из: Ульяновск




Первый раз зимой выехал за город и заметил, что на скорости 90-110 при 2-2.5 тыс. оборотах двигатель перодически теряет мощность - авто начинает дергаться. Особенно заметно при подъеме в гору. В надеждах грешу на плохой бензин (заправлялся за городом). Проверить на бензине с проверенной заправки ещё не успел, но хотелось бы узнать возможные причины, вдруг эксплуатировать авто в таком состоянии не рекомендуется.
Расход вполне нормальный для зимы, около 8л/100км при скорости 100-110 км/ч.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
raging
сообщение 26.1.2010, 9:50
Сообщение #2


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 606
Регистрация: 7.10.2009
Из: уже не помню




Так провал только на 4ой передаче или на любой при 2-2.5тыс?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
kay_rus
сообщение 26.1.2010, 9:53
Сообщение #3


Водитель Гетца
**

Сообщений: 23
Регистрация: 11.1.2010
Из: Ульяновск




На 4-й сильно заметен. Возможно провалы есть и на низких передачах, но не так заметны и я их отношу к неровностям на дороге.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
raging
сообщение 26.1.2010, 10:07
Сообщение #4


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 606
Регистрация: 7.10.2009
Из: уже не помню




Как заводится? Как работает на холостых?
Может быть дроссель почистить? Может тросик закусывает в определенном положении?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
kay_rus
сообщение 26.1.2010, 10:11
Сообщение #5


Водитель Гетца
**

Сообщений: 23
Регистрация: 11.1.2010
Из: Ульяновск




Цитата(raging)
Как заводится? Как работает на холостых?
Может быть дроссель почистить? Может тросик закусывает в определенном положении?
В декабре getz стал плохо заводиться, чистил свечи, заряжал дома аккумулятор. До этого на любые морозы сносно реагировал. На холостых работает ровно. Но если не ошибаюсь разок обороты чуть упали, меньше чем на секунду, затем восстановились (сослался на морозы). Что за тросик (в подробном строении авто разбираюсь плохо)?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
kay_rus
сообщение 26.1.2010, 10:12
Сообщение #6


Водитель Гетца
**

Сообщений: 23
Регистрация: 11.1.2010
Из: Ульяновск




Кстати, пробег через соточку будет 40 тыс. Последнее ТО было на 30-ти.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
raging
сообщение 26.1.2010, 10:24
Сообщение #7


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 606
Регистрация: 7.10.2009
Из: уже не помню




Рукой нажми на педаль газа. Если заеданий не ощущается,значит с тросиком все в порядке. Не плохо бы почистить дроссельную заслонку. Возможно из-за плохого бензина появились отложения. Еще не мешало бы померять давление в топливной системе,и ее заедает в определенном положении. При низком давлении вполне возможны провалы. А так как заводится стала хуже,снижение давления не исключаю.
По давлению рекомендую тему"Как завести машину в мороз".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Engine
сообщение 26.1.2010, 22:14
Сообщение #8


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 119
Регистрация: 3.1.2010
Из: МО

Мой город: нОгинск



Провалы таже могут появиться при использовании некачественных или неподходящих свечей. Какие свечи стоят? Когда чистил, электроды не загнул случайно?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 26.1.2010, 23:03
Сообщение #9


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Тоже думаю, что свечи. В этом режиме смесь плохо воспламеняется.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 26.1.2010, 23:10
Сообщение #10


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Александр23
Вроде бы,но смущает тогда
Цитата
Расход вполне нормальный для зимы, около 8л/100км при скорости 100-110 км/ч
Может смесь некорректно мешает,грубо - в случае нагрузки своевременно не добавляет(провал). У меня было похожее,чистил ДМВ. Но правда не на Гетце.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 26.1.2010, 23:15
Сообщение #11


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Jarlacks
У меня такое было на 408-м из-за большого зазара в прерывателе. Один в один. Энергии искры не хватало на пробой именно в этом режиме. Поэтому надо снять крышку и проверить провода на свечи, протереть, может пробивают. В темноте посмотреть на работу.
По симптомам похоже на пропуски зажигания.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 26.1.2010, 23:29
Сообщение #12


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Александр23
Если пропуски,разве "чек" не сообщит? Тем более неисправность постоянная? Хотя конечно издаля толком не скажешь... Моя версия в дополнение к остальным - при переходе из режима средней нагрузки в повышенный возникает "провал". Т.е мозги не успевают скорректировать качество смеси. При этом просто кратковременная потеря мощности,а искрообразование остается стабильным. А может это форсунки. Авто 2004 г.в.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 26.1.2010, 23:36
Сообщение #13


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Jarlacks
Вот потому что 2004, про провода и подумал. Я про них всегда думаю. :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
raging
сообщение 26.1.2010, 23:39
Сообщение #14


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 606
Регистрация: 7.10.2009
Из: уже не помню




Александр23
похоже,но тогда и на холостых работа была бы не устойчивой,и на других передачах,но в других диапазонах,тоже были бы провалы. Хотя,уже много раз убеждался,что при не полном и не точном описании проблемы,диагностика на расстоянии может быть не точной и очень противоречивой.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Тимошка
сообщение 27.1.2010, 0:46
Сообщение #15


Водитель Гетца
**

Сообщений: 26
Регистрация: 9.11.2009
Из: Россия.Пермский край

Мой город: Березники



Давление в рампе нужно проверить,зима всетаки,может все те злополучные кольца?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
kay_rus
сообщение 27.1.2010, 8:26
Сообщение #16


Водитель Гетца
**

Сообщений: 23
Регистрация: 11.1.2010
Из: Ульяновск




Свечи NGK. Чистил салфеткой, электроды пальцами отогнуть маловероятно... Или нет? )
Насчет колец, ни разу проблем не было, значит брак исключается.

Ок. Для верности попробую замерить зазор между электродами, протереть контакты и заправить качественный бензин.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
raging
сообщение 27.1.2010, 9:56
Сообщение #17


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 606
Регистрация: 7.10.2009
Из: уже не помню




Купи и поменяй свечи. Даже если не поможет,запасной комплект ни когда не помешает и места много не занимает.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Engine
сообщение 27.1.2010, 9:57
Сообщение #18


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 119
Регистрация: 3.1.2010
Из: МО

Мой город: нОгинск



Хорошо бы свечи на компрессию проверить, но для этого нужно специальное оборудование.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ADK-XXI
сообщение 27.1.2010, 10:17
Сообщение #19


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 404
Регистрация: 3.12.2009
Из: С-Пб, Щемиловка.




Цитата(Engine)
Хорошо бы свечи на компрессию проверить, но для этого нужно специальное оборудование.

Ну прошли те времена, когда запчасти нужно было доставать с большим геморроем, катаясь по всему СССР и заходя во все магазины и на все рынки. Сейчас я для себя давно выработал привычку иметь комплект новых свечей и, при малейшем сомнении в состоянии свечей, менять весь комплект на новые. Если не гнаться за какой-то платиновой экзотикой, то траты вполне разумные.
Естественно я говорю о автомобилях, на которых смена свечей зажигания не требует демонтажа двигателя, снятия защиты, и подобных шаманств. И о владельцах автомобилей, умеющих выполнить замену свечей.
Так что проверку компрессии я обычно учиняю только самому двигателю.

Не расценивайте, как наезд.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Engine
сообщение 27.1.2010, 10:45
Сообщение #20


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 119
Регистрация: 3.1.2010
Из: МО

Мой город: нОгинск



Цитата(ADK-XXI)
Сейчас я для себя давно выработал привычку иметь комплект новых свечей и, при малейшем сомнении в состоянии свечей, менять весь комплект на новые.Не расценивайте, как наезд.

Согласен, проще поменять, стоят они порядка 400р за комплект. Но как правило, свечей которые нам подходят в наличии нет и их приходится заказывать. Это может длиться от 1 до 7 дней, поэтому если есть время и возможность, можно было бы потестить ради интереса smile.gif
А вообще, у меня у самого два комплекта свечей в бардачке smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ADK-XXI
сообщение 27.1.2010, 14:08
Сообщение #21


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 404
Регистрация: 3.12.2009
Из: С-Пб, Щемиловка.




Engine
Во-во :-). Я про запасной комплект.

То, что протестировать интересно, я не спорю. И довольно продолжительное время этим занимался. Но для этого нужно многое иметь, начиная со свободного времени, рабочего места и оборудования.
С другой стороны, тупая замена свечей не всегда решает проблему и это нужно сообразить.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
kay_rus
сообщение 2.2.2010, 8:44
Сообщение #22


Водитель Гетца
**

Сообщений: 23
Регистрация: 11.1.2010
Из: Ульяновск




Заменил свечи. Движок стал работать ровнее, но чуть-заметные периодические подергивания при езде так и остались.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
kay_rus
сообщение 2.2.2010, 8:48
Сообщение #23


Водитель Гетца
**

Сообщений: 23
Регистрация: 11.1.2010
Из: Ульяновск




Забыл сообщить, что до замены свечей на пару минут таки загорелся индикатор "check engine".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ADK-XXI
сообщение 2.2.2010, 8:59
Сообщение #24


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 404
Регистрация: 3.12.2009
Из: С-Пб, Щемиловка.




Ну правильно, зачем лишнюю информацию подбрасывать ;-)

Высоковольтные провода когда-нибудь менялись? Состояние наконечников нормальное?

Для простоты - снять по одному высоковольтные, протереть их чем-нибудь типа WD-40. Оценить состояние контактов.
В принципе, разницы между глюком свечей и ВВ проводов может и не быть.

Опять-таки, катушки протереть, или как это на Гецах делают...
Ну и прочитать коды ошибок накрайняк.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 8.8.2025, 14:26