Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Моргает лампа давления масла
Scorp497
сообщение 27.1.2010, 13:36
Сообщение #1


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 27.1.2010
Из: Тверь




Купил подруге гетц 2004 года у перекупов.пробег 68000
Поменял масло, порекомендовали японское масло(вроде Idemitsu 5W-40).Проездила она 1000 и начала моргать лампа давлния масла, причем только на холостых оборотах,включаю скорость гаснет.Подскажите что именно смтреть.А то ведь вариантов много.(Насос,масло,датчик или другое) С чего начинать????
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шурик71
сообщение 27.1.2010, 14:35
Сообщение #2


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1693
Регистрация: 18.1.2010
Из: Москва




я бы сначала поменял такое диковенное масло на любое распространенное вместе с фильтром. потом посмотрел что получилось. при нормальной эксплуатации пробег 68 т.км. в принципе очень маленький для проблем с насосом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ADK-XXI
сообщение 27.1.2010, 15:31
Сообщение #3


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 404
Регистрация: 3.12.2009
Из: С-Пб, Щемиловка.




Scorp497
Проблмы с давлением масла могут грозить слишком большими неприятностями, чтобы бездумно ответить на вопрос.
Я бы, первым делом посмотрел уровень масла ;-) (это не шутка)
Заодно посмотрел бы как выглядит масло на щупе и на заливной крышке.

Далее, по хорошему нужно проверить давление. Скорее всего манометра нет, поэтому нужно убедиться, что датчик давления живой. То есть - проверить его сопротивление. Если не нормальное, то заменить и, скорее всего вопрос решится.
Далее, если не поможет и в сервисах давление не посмотреть, заменил бы датчик давления.
Если не поможет... Я поехал бы в сервис.
Но у меня нет данных о использованном в машине фильтре. Фильтр может перекрыть поток масла и давление будет мерцать. (Неправильный фильтр, неисправный клапан, грязный двигатель, хорошо моющее масло). В общем, Вам решать что делать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Scorp497
сообщение 27.1.2010, 15:36
Сообщение #4


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 27.1.2010
Из: Тверь




А Какое должно быть сопротивление на датчике???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Scorp497
сообщение 27.1.2010, 15:37
Сообщение #5


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 27.1.2010
Из: Тверь




кстати.Масло даже ни капельки не потемнело после 1000 км.Меня это немного смутило
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Телемеханег
сообщение 27.1.2010, 15:40
Сообщение #6


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 249
Регистрация: 8.12.2007
Из: СПб




Scorp497
Должно было потемнеть то. Масло поэтому поменяй сперва и фильтр, как тут уже советовали. А уже потом сопротивление меряй.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Scorp497
сообщение 27.1.2010, 15:54
Сообщение #7


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 27.1.2010
Из: Тверь




Какое масло лучше тудазалить то MOBIL Sintetic 5W-50 или 5W-40?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ADK-XXI
сообщение 27.1.2010, 16:00
Сообщение #8


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 404
Регистрация: 3.12.2009
Из: С-Пб, Щемиловка.




Пошукайте в шопмануалах. Ссылка на первой странице.
У меня нет под рукой информации, смогу посмотреть только вечером. Если нужно будет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 27.1.2010, 16:13
Сообщение #9


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




х.з, но не лучше-ли совместить замену масла с откручиванием поддона картера, и визуальным осмотром состояния вкладышей?

А то моргающие лампочки убивают движок на раз-два, если там проблемы с подачей масла.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ездюк
сообщение 27.1.2010, 17:07
Сообщение #10


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 110
Регистрация: 23.9.2008
Из: Самара

Мой город: Cамара



позвольте, а как вы визуально будете осматривать вкладышы ?
это ж надо разбирать, откручивать все нижние части шатунов и коренных (как правильно технически это сказать я хз), ну а если располовинил так менять вкладыши, а это напорядок дороже простой замены масла

то, что пробег на машине смотан ( т.к. перекупы) 98% и прошла она наверняка реально гораздо больше и вот тут есть вероятность того, что есть большой износ вкладышей и механизма маслонасоса которые в свою очередь с маслом 5W-40 зажигают лампочку на холостых

я б начал с замены масла на что то типа Elf Shell Mobil и прочие или масло купленное у ОД (кстате там цена будет примерно той же, что и в нормальных магазинах(по крайней мере у нас так)) и залил бы таки 10W-40
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 27.1.2010, 17:53
Сообщение #11


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Если нету манометров и условий,то я бы для начала поменял масляный фильтр. В практике бывали случаи когда из-за мусора в новом фильтре или неисправности его клапана как раз не хватало давления на ХХ. Если не помогло ,то промывка с заменой масла на более вязкое. Если к примеру в процессе промывки лампочка перестанет мигать на ХХ,то скорее всего редукционный клапан в двигателе очистился. Ну и последняя мера это уже к мастерам. Снятие поддона и осмотр и поиск неисправностей масляной системы и прочего.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 27.1.2010, 21:11
Сообщение #12


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




если нет манометра - я бы его нашёл, купил, попросил попользоваться и проч.
СтОит как банка нормального масла, но на много дешевле ремонта мотора.
Яндекс - масломер Друг для япов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ADK-XXI
сообщение 27.1.2010, 23:14
Сообщение #13


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 404
Регистрация: 3.12.2009
Из: С-Пб, Щемиловка.




Цитата(Scorp497)
кстати.Масло даже ни капельки не потемнело после 1000 км.Меня это немного смутило

Степень потемнения масла нужно проверять путем сравнения с исходным. Взять белую фильтровальную бумажку и капнуть на нее рядом масло из двигателя и масло из канистры, если осталось. Остальные неприборные способы совершенно неточные.

Про датчик я, извините, соврал. (Слишком много разных схем в голове, а Гецовскую я рассмтривал слишком мало). У него нет реостата, только контакт, размыкающийся при давлении в системе выше 50 кПа.

Само масло менять сразу смысла я не вижу, если оно приобретено в приличном месте. Попробуйте, в соответствии с рекомендацией Jarlacks заменить фильтр. Во первых, фильтр действительно может быть бракованным, во вторых, его тривиально могло загадить и начал срабатывать перепускной клапан. Я не знаю параметров фильтра ГЕЦа, может кто подскажет при каком давлении он открывается? Очень может быть, что как раз потеря давления на открытие этого клапана и вызывает срабатывание контрольной лампочки.

Ну и следующая возможная неисправность тоже может возникнуть, это редукционный клапан. Так что и в этом я с указанным автором соглашусь.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 28.1.2010, 7:00
Сообщение #14


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




Цитата
откручивать все нижние части шатунов и коренных


Ну а что такого - лишние 10 болтов открутить? Зато это самый надёжный способ проверки, если пробег машины не известен.

А то, поменяв масло на более вязкое - лампочку допустим потушишь, а если там всёравно его меньше чем надо подаётся, то движок всёравно убъётся очень быстро.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vitalij
сообщение 28.1.2010, 7:01
Сообщение #15


Водитель Гетца
**

Сообщений: 28
Регистрация: 7.8.2009
Из: Ямал, Салехард




Jarlacks
ADK-XXI
Поддерживаю. Регулярно еще читаю автофорум Рено, на днях человек описывал такие же симптомы, моргала лампочка на холостых. Все разрешилось заменой маслянного фильтра, видимо был брак, хотя и оригинальный.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ADK-XXI
сообщение 28.1.2010, 10:49
Сообщение #16


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 404
Регистрация: 3.12.2009
Из: С-Пб, Щемиловка.




ГётцОднако
Простите, Вы сами так делали? Вы сами в состоянии на глаз определить износ шатунных и коренных вкладышей? Вы в состоянии собрать все в обратный зад так, чтоб не было проблем?
Вы уверены, что это должен уметь делать любой Гетцевод, при чем в домашних условиях?

Предположим, вы правы, вскрытие покажет износ шеек коленвала, вкладышей. Шлифовать колено нужно будет тоже самому? Или нужно будет машину в виде россыпи деталей куда-нибудь тащить?

Вы уж сразу весь набор дальнейших действий озвучьте, ПЛЗ. :-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Scorp497
сообщение 28.1.2010, 11:53
Сообщение #17


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 27.1.2010
Из: Тверь




Масло за ночь отстоялось.Я сравнил цвет.Темнее, чем до заливки.И почему то уровень немного меньше стал, но в пределах от мин до мах.Долил немного маслица.(Заметил что из под резинки фильтра подкапывает.Поругал бесплатную замену масло при его покупке(лучше бы сам сделал))Завел.Не горит лампа.И самое интнресное на холодную не горит.Когда прогреется до рабочих оборотов тоже не горит,стоит поездить немного начинается тоже самое.Интересно при каком уровне масло мажет моргать лампочка.Наверняка уровень должен ведь быть ниже min?(Значит моргала не из-за этого.наверно)Сегодня вечером проверю даление.посмотрим что покажет.
Забыл сказать.Когда даю газ на холостых все ок, а когда включаю передачу и разгоняюсь издается звук, как у дизеля. чем сильнее на газ звук учащается и потом сливается в одно.Может так и должен работать движок 1,3 ?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ездюк
сообщение 28.1.2010, 18:44
Сообщение #18


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 110
Регистрация: 23.9.2008
Из: Самара

Мой город: Cамара



сьездили бы вы к мастерам, а то и звук появился под нагрузкой, тьфу тьфу но мало ли чего, можит и "застучал"
Лучше на "галстуке"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ездюк
сообщение 28.1.2010, 18:50
Сообщение #19


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 110
Регистрация: 23.9.2008
Из: Самара

Мой город: Cамара



[quote="ГётцОднако"][quote]откручивать все нижние части шатунов и коренных [/quote]

Ну а что такого - лишние 10 болтов открутить? Зато это самый надёжный способ проверки

ну если уж быть до конца честным то не 10 а 18 :!:
и не каждый сможет определить степень износа на глазик это раз, а подлездь хотябы микрометром к коленвалу, не вытаскивая его с постели достаточно проблемотично это два( даже к шатунным шейкам, не имея подьёмника и спецнавыков)
такие сирьёзные работы должен таки специалист делать, ну эт моё имхо
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 29.1.2010, 9:29
Сообщение #20


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




Цитата
и не каждый сможет определить степень износа на глазик это раз, а подлездь хотябы микрометром к коленвалу, не вытаскивая его с постели достаточно проблемотично это два( даже к шатунным шейкам, не имея подьёмника и спецнавыков)
такие сирьёзные работы должен таки специалист делать


Поверь - специалисты там сразу наглаз определяют, если канавы и задиры на вкладышах есть :smile: Без всяких микрометров.
Понятно, что в сервисе (или хотябы на яме) надо ето делать - но это не такая уж сложная операция. Зато сразу видно, если движок уже убили, и перекупы его подшаманили на продажу.
Раз масло всёравно менять - то почему бы не глянуть заодно состояние коленвального хозяйства?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ADK-XXI
сообщение 29.1.2010, 9:38
Сообщение #21


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 404
Регистрация: 3.12.2009
Из: С-Пб, Щемиловка.




ГётцОднако
Так и надо четко формулировать рекомендации. Хороший моторист имеющий опыт именно по конкретному двигателю действительно может диагностировать неисправность на звук и на взгляд. С определенной вероятностью. Но Вы ведь советовали такой диагностикой заняться владельцу машины. Уровень его компетентности (я не хочу обидеть Scorp497 никоим образом) совершенно неизвестен. И вскрытие им движка, как Вы изначально посоветовали, может завершиться летальным исходом.
Кстати, мотористы не брезгуют применять измерительные устройства при контроле состояния деталей двигателя.

PS А как новичку найти хорошего во всех отношениях специалиста по своей машине? Грамотного, ответственного и не рвача. Задача не простая.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ездюк
сообщение 29.1.2010, 9:54
Сообщение #22


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 110
Регистрация: 23.9.2008
Из: Самара

Мой город: Cамара



ГётцОднако
человек может даже и не знает как устроен двигатель, а вы советуете ему лезть в самое "пекло"
согласен что задирыканавкипрочее видно сразу, но если человек даже понятия не имеет как должно быть как он это определит
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Мишаня922
сообщение 29.1.2010, 10:02
Сообщение #23


Водитель Гетца
**

Сообщений: 20
Регистрация: 26.8.2009
Из: Москва




Если издается звук под нагрузкой, то это никак не датчик и не насос(( Надо ехать к мастерам. У меня на девятке такое было - попал на переборку двигателя! Скорее всего коленвал молотит;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ADK-XXI
сообщение 29.1.2010, 11:33
Сообщение #24


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 404
Регистрация: 3.12.2009
Из: С-Пб, Щемиловка.




Мишаня922
Есть и менее неприятные варианты, например износ опор двигателя.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ADK-XXI
сообщение 29.1.2010, 11:35
Сообщение #25


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 404
Регистрация: 3.12.2009
Из: С-Пб, Щемиловка.




Мишаня922
Но нездоровый звук двигателя вместе с помаргиванием лампы аварийного давления масла, это совсем нехорошие симптомы. :-(
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
raging
сообщение 29.1.2010, 11:46
Сообщение #26


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 606
Регистрация: 7.10.2009
Из: уже не помню




Согласен с ADK-XXI. Симптомы не хорошие. Самому,если нет достаточного опыта,лучше не лезть.

Самый простой в среде перекупщиков способ продать такую машину-это залить густое масло. Небольшие стуки уходят напрочь. Вы же после покупки масло заменили. Вот тут все и всплыло.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ADK-XXI
сообщение 29.1.2010, 12:12
Сообщение #27


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 404
Регистрация: 3.12.2009
Из: С-Пб, Щемиловка.




Да, raging, с мыслью о том, почему глюки полезли после смены масла чуть опередил.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
casha12345
сообщение 30.1.2010, 9:21
Сообщение #28


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 679
Регистрация: 4.8.2008
Из: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ




Scorp497
Цитата
.Интересно при каком уровне масло мажет моргать лампочка

Когда в двигателе масла около 1литра или меньше, на щупе его вообще не будет. Метки на щупе педнозначены для нормальной смазки поршневой. Так как ты описал, моргает лампа давления и издается звук как у дизеля под нагрузкой при прогретом двигателе, то у тебя стуканул шатунный вкладыш 3 или 4 цилиндра.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
175/65/R14
сообщение 30.1.2010, 14:52
Сообщение #29


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 129
Регистрация: 16.9.2008
Из: здесь недалеко




Цитата(casha12345)
у тебя стуканул шатунный вкладыш 3 или 4 цилиндра.


Подождите пугать человека, он говорит не о "стуке", а о "звуке", на холостых по его словам этого звука нет, на оборотах лампа гаснет, в принципе ничего страшного нет, надо попробовать масло 5W30, а что там за звуки такие... надо разбираться. (стук движка слышен на любых оборотах , и этот стук никак не перепутаешь со звуком ...)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zelen
сообщение 30.1.2010, 17:48
Сообщение #30


Водитель Гетца
**

Сообщений: 53
Регистрация: 26.6.2008
Из: Московская область




Цитата(175/65/R14)
(стук движка слышен на любых оборотах , и этот стук никак не перепутаешь со звуком ...)

нормальный двигатель на любых оборотах либо жужжит либо шипит.
на низких оборотах самым громким звуком должно быть щёлканье форсунок, на высоких - гул в системе выхлопа.
обычно жёсткая (как дизель) работа двигателя связана с износом ремня ГРМ (в районе ремня ГРМ слышен слабый низкочастотный рокот) или его неправильной установкой. могли банально, перед продажей, просто подтянуть старый ремень и медицинским шприцом брызнуть смазки в подшипник натяжителя.
Состояние вкладышей проверить очень просто - выдерни высоковольтный провод с первого цилиндра, подключи его к запасной свече, которая надёжно подсоединена к массе, запусти двигатель, послушай звук. Повтори операцию со всеми цилиндрами.
если на каком-то отключённом цилиндре звук пропадёт или уменьшится -
всё, на машине ездить нельзя, ты попал на переборку движка.
Причём чем дольше ты будеш тянуть с ремонтом, тем дороже будет ремонт.
Например если звук пропал - то минимум это просто замена вкладышей, не снимая двигателя, максимум - снятие двигателя, замена вкладышей и проточка коленвала.
Если звук уменьшился - то минимум это проточка коленвала, максимум - его замена.
Но перед всеми этими действиями просто замени маслянный фильтр и масло на любое марки 5W50 или 5W60.
старый маслянный фильтр аккуратно разбери и посмотри наличие в нём алюминивых блёсток и грязи чем больше блёсток тем хуже состояние двигателя.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ездюк
сообщение 30.1.2010, 18:48
Сообщение #31


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 110
Регистрация: 23.9.2008
Из: Самара

Мой город: Cамара



просвети уж плис тогда до кучи вот масла 5W40 10W40 и т.п.
какие цифры конкретно означают?
первая это вроде бы вязкость при рабочей температуре вторая это темпаратура при которой масло замерзает?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
casha12345
сообщение 30.1.2010, 19:19
Сообщение #32


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 679
Регистрация: 4.8.2008
Из: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ




175/65/R14
Цитата
Подождите пугать человека,

Так я не пугаю а предупреждаю о том что если лампочка моргает надо серьёзно задуматься и решать эту проблему, не испытывая на каких оборотах он громче стучит, если замки вкладышей сорвёт то тогда и блок прийдётся менять с коленвалом и шатуном.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
175/65/R14
сообщение 30.1.2010, 20:38
Сообщение #33


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 129
Регистрация: 16.9.2008
Из: здесь недалеко




Цитата(ездюк)
первая это вроде бы вязкость при рабочей температуре вторая это темпаратура при которой масло замерзает?

Всё верно, Топикстартер говорит об масле 0w40, вот и надо попробовать масло погуще.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ADK-XXI
сообщение 30.1.2010, 21:06
Сообщение #34


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 404
Регистрация: 3.12.2009
Из: С-Пб, Щемиловка.




Коллеги, вам Гугла не хватает?
Первое число - вязкость холодного.
0W рассчитано на запуск двигателя при бОльшем морозе, чем 5W.
А xW40 имеет бОльшую рабочую вязкость, чем xW30.

xW60 предназначено или для совсем убитых движков, или для специфических двигателей. Я бы не стал с таким связываться на обычной машине, особенно если не понятно что с ней.
Такое заливают перед тем, как ее продать не ремонтируя. Если действительно колено и вкладыши убитые. ИМХО.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Scorp497
сообщение 30.1.2010, 21:09
Сообщение #35


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 27.1.2010
Из: Тверь




Ребята.Сегодня замерил давление масла и совсем расстроился.Фильтр поставил новый.Давление было на манометре 0,2 на холостых.Потом вкручиваю датчик а масло не горит.странно.при каком же тогда давлении он начинает моргать?когда его(давления) совсем нет что-ли?
Я вот что думаю:
1. Может при смене старого масла на новое образовались сгустки и забился канал.
2. Либо вязкость маленькая (хотя я думаю 5W-40 самый раз)
3.Может насос.Как проверить он ли это?
4.Или же как уже говорили вкладыши, но это я уже не осилю.
Мне сегодня посоветовали залить в масло HG"Стабилизатор мотор".Сказали что эта штука вязкость увеличит.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
175/65/R14
сообщение 30.1.2010, 21:29
Сообщение #36


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 129
Регистрация: 16.9.2008
Из: здесь недалеко




Цитата(Scorp497)
Давление было на манометре 0,2 на холостых.Потом вкручиваю датчик а масло не горит

Ну и чё ты паришся, нормальнодопустимое давление на холостых при прогретом двигателе.
Ну а насчёт насоса, если-бы он не качал твоему движку давно был-бы капут.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ADK-XXI
сообщение 30.1.2010, 21:56
Сообщение #37


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 404
Регистрация: 3.12.2009
Из: С-Пб, Щемиловка.




Scorp497
Индикатор не горит после смены фильтра? Если двигатель нормально прогрет, так и слава КПСС!
5W40 ИМХО нормально.

А давление на нормальных оборотах двигателя смотрели? Какое?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zelen
сообщение 30.1.2010, 23:37
Сообщение #38


Водитель Гетца
**

Сообщений: 53
Регистрация: 26.6.2008
Из: Московская область




Цитата(ADK-XXI)
Коллеги, вам Гугла не хватает?
Первое число - вязкость холодного.
0W рассчитано на запуск двигателя при бОльшем морозе, чем 5W.
А xW40 имеет бОльшую рабочую вязкость, чем xW30.

ох уж этот Гугл.
Первое число - это минимальные показания специального спиртового термометра, который висел в гараже, при котором Производитель масла гарантировал, что у механника владельца автомобиля хватит сил сдвинуть с места пусковую рукоятку автомобиля для запуска двигателя.
Второе число более сложное: оно определяло пригодность масла к эксплуатации.
Сразу после поездки механник должен был капнуть каплю горячего масла с щупа на верхний край специального мерного стекла, поставить стекло вертикально и после того, как капля прекратило своё движение измерить расстояние от нижнего края стекла до капли.
Если расстояние было меньше, чем написано в руководстве для данного автомобиля, то масло считалось непригодным и подлежало замене.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 31.1.2010, 0:46
Сообщение #39


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата(Scorp497)
Ребята.Сегодня замерил давление масла и совсем расстроился.Фильтр поставил новый.Давление было на манометре 0,2 на холостых.

0.2 чего :?:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Scorp497
сообщение 31.1.2010, 9:46
Сообщение #40


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 27.1.2010
Из: Тверь




0,2 кг/см не помню кв. или куб. А какое оно должно быть ха холостом??Мне друг сказал что это очень плохо.[/quote]
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Scorp497
сообщение 31.1.2010, 9:50
Сообщение #41


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 27.1.2010
Из: Тверь




[quote]ADK-XXI
Индикатор не горит после смены фильтра? Если двигатель нормально прогрет, так и слава КПСС!
5W40 ИМХО нормально.

А давление на нормальных оборотах двигателя смотрели? Какое?


Индикатор пока не загорался.но еще и не ездили чтобы уж так сильно прогреть.Газу даешь давление резко поднимается.


Стоит ли заливать стабилизатор масла чтобы сделать погуще???? [/img][/code]
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
casha12345
сообщение 31.1.2010, 9:53
Сообщение #42


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 679
Регистрация: 4.8.2008
Из: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ




Scorp497
Цитата
Мне друг сказал что это очень плохо.

Правильно он тебе сказал, это очень плохо, на горячую минимум 0.8 на холостых оборотах.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
casha12345
сообщение 31.1.2010, 9:57
Сообщение #43


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 679
Регистрация: 4.8.2008
Из: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ




Scorp497
Цитата
Стоит ли заливать стабилизатор масла чтобы сделать погуще????

Поршневую убьёшь.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Scorp497
сообщение 31.1.2010, 10:07
Сообщение #44


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 27.1.2010
Из: Тверь




Блин так что же тогда делать то????? насос разбирать????
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ездюк
сообщение 31.1.2010, 10:15
Сообщение #45


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 110
Регистрация: 23.9.2008
Из: Самара

Мой город: Cамара



причина может быть и не в насосе а в износе вкладышей
если память не изменяет, когда была ГАЗ 2401 там был датчик давления и на хх он показывал вроде 0.3 ( но это ГАЗ) порой макулатуру, хз сколько должно быть на хх у гетса, вполне возможно что это нормальное давление для "холостого"
а про присадки правильно сказали, оно того не стоит, в дальнейшем, когда она перестанет действовать будет ещё хуже...
товарищ заливал нипомню как называется присадку, но типо при пробитии поддона без масла можно было проехать до толи 500 толи 1000км
тык вот он в итоге когда он таки убил движок и делал капиталку, в двух местах отказались точить блок - комент "нам жалко свою фрезу" (или как там оно называетьс) типо из за этой присадки портиться их инструмент при расточке....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
casha12345
сообщение 31.1.2010, 10:28
Сообщение #46


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 679
Регистрация: 4.8.2008
Из: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ




Scorp497
Есть два варианта, 1-залить густое масло и продать, 2- снимать ДВС разбирать полностью мерить шейки коленвала, блок коленвал и все железяки в ёмкость с солярой или керосином на сутки отмокать затем всё продувать все маслянные каналы и собирать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
casha12345
сообщение 31.1.2010, 10:32
Сообщение #47


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 679
Регистрация: 4.8.2008
Из: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ




ездюк
Цитата
хз сколько должно быть на хх у гетса,

У меня давит 1.2 на горячую, масло 5w30 пробег 30тыс.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ADK-XXI
сообщение 31.1.2010, 18:15
Сообщение #48


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 404
Регистрация: 3.12.2009
Из: С-Пб, Щемиловка.




Из дешевых вариантов несправности - зависание редукционного клапана насоса, неисправность самого насоса. Но без вскрытия все равно не понять. Лечить неисправность присадками, ИМХО, не стОит.

Впрямую в мануале давление на ХХ не нашел. По здравому размышлению, 0.2 кг/см2 на холодном превратится в мЕньшее после прогрева. Это плохо.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 8.8.2025, 8:21