Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Аккум сдох?
ADK-XXI
сообщение 28.1.2010, 20:16
Сообщение #151


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 404
Регистрация: 3.12.2009
Из: С-Пб, Щемиловка.




Konf
Электрохимия. 14 В, это напряжение генератора, заряжающего АКБ.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Konf
сообщение 28.1.2010, 20:33
Сообщение #152


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 183
Регистрация: 26.4.2008
Из: С-Петербург, Гражданка




ADK-XXI
Это то я понял.Поэтому и предположил, что генератор таки жив..
Вопрос с в том ЧТО может за 20 мин посадить аккум, заряжавшийся до этого в движении пол часа ( и при этом перед крайней поездкой весьма бодро заводившем движек)
Глюк генератора? ( без зажигания лампы на приборной панели)? И я ехал , разряжая акуум?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
raging
сообщение 28.1.2010, 21:14
Сообщение #153


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 606
Регистрация: 7.10.2009
Из: уже не помню




Konf
Чтоб так высаживало,нужен серьезный сосун. Может померять ток утечки? А затем попытаться(вытаскивамием предохранителей)найти эту прожорливую цепь?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Konf
сообщение 28.1.2010, 21:44
Сообщение #154


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 183
Регистрация: 26.4.2008
Из: С-Петербург, Гражданка




Ток померял. 0,01А то бишь 10 милиампер- сигналка.
Напруга 12.68В - тоже норма ( уже четыре часа на морозе)
Пусть даже аккум был заряжен наполовину ( 30 Ач), но чтоб сожрать их за 20 минут нужен ток в 90 (!!!) ампер , как я понимаю :roll:
Загадка, одако...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 28.1.2010, 21:58
Сообщение #155


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Konf
Он не заведет и на 25%. А перейти грань можно незаметно. Печка кушает, зажигание включено, мозги ждут работу. Короче, легко!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
raging
сообщение 28.1.2010, 21:59
Сообщение #156


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 606
Регистрация: 7.10.2009
Из: уже не помню




Может действительно полтергейст? Если на не заведенной машине утечки нет,значит что-то сосет на работающей. Опять таки,если уровень заряда меньше,чем разряда,почему лампочка не горит? Вобще ни чего в голову не приходит.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Konf
сообщение 28.1.2010, 22:26
Сообщение #157


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 183
Регистрация: 26.4.2008
Из: С-Петербург, Гражданка




Цитата(Александр23)
Konf
Он не заведет и на 25%. А перейти грань можно незаметно. Печка кушает, зажигание включено, мозги ждут работу. Короче, легко!

Проблема в том , что даже на пол оборота двигатель не проворачивался (не остывший еще двигатель)- звук начала проворота- и проседание напруги.
Печка -не кушает, кушает вентилятор, но в положении "1" не ТАК много..
..Сломал мозг... :roll: может вправду- полтергейст.. :roll:
P.S. Кто в курсе лампа разряда аккумулятора когда должна гореть? - если если аккум не заряжается или если с генератора ток не идет? ( просто не припомню, чтоб она горела, когда на холостых включаешь подогрев тех же стекол- а по идее должна бы...) :roll:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
МаZZай
сообщение 28.1.2010, 22:31
Сообщение #158


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 768
Регистрация: 8.7.2005
Из: Питер, Северо-Запад, побережье залива




Konf
Вентилятор печки очень неплохо жрет электричества. Десятки ампер. Даже на первой скорости. Тем даже контакты - медные, шириной и толщиной с лыжу
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 28.1.2010, 22:43
Сообщение #159


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Konf
Лампа горит, когда нет возбуждения в обмотке генератора, т.е. когда генератор не вырабатывает ток. Если ток генератора на определенных оборотах меньше потребляемого машиной, лампа не загорится, недостающая энергия пойдет от АКБ.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ADK-XXI
сообщение 28.1.2010, 22:46
Сообщение #160


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 404
Регистрация: 3.12.2009
Из: С-Пб, Щемиловка.




Цитата(Konf)
ADK-XXI
Это то я понял.Поэтому и предположил, что генератор таки жив..
Вопрос с в том ЧТО может за 20 мин посадить аккум, заряжавшийся до этого в движении пол часа ( и при этом перед крайней поездкой весьма бодро заводившем движек)
Глюк генератора? ( без зажигания лампы на приборной панели)? И я ехал , разряжая акуум?


По ссылке есть мои измышления о балансе заряда/разряда АКБ на морозе. Холодная батарея после тяжелого запуска двигателя с многократными неудачными попытками за пол часа не зарядится.
ИМХО.
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.ph...;&start=170

Лампочка на приборке загорается, когда генератор не способен дать ток на самовозбуждение. Т.е. ток зажигающий лампочку одновременно является током внешнего возбуждения генератора.
А вот достаточный ли ток выдается на потребители для полноценной зарядки АКБ, при негорящей лампочке я наверняка сказать не могу. Если обороты низкие, включены подогревы, печка, фары, то ток в нагрузку идет большой.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
raging
сообщение 28.1.2010, 23:03
Сообщение #161


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 606
Регистрация: 7.10.2009
Из: уже не помню




Замерял на холостых с включенными потребителями. Фары,печка-зарядка идет. Включил обогрев заднего стекла,зеркал,сидении-просадка идет страшная. Если добавить к этому затрудненный пуск в мороз и плохо всасывающую батарею,когда она холодная,то все сходится. Нужно просто зимой хотя бы раз принудительно заряжать батарею под завязку и пользоваться обогревами только на ходу. Стал выполнять эти правила и заметил,что батарея стала держать заряд на много лучше.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ADK-XXI
сообщение 29.1.2010, 12:19
Сообщение #162


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 404
Регистрация: 3.12.2009
Из: С-Пб, Щемиловка.




Цитата(raging)
Включил обогрев заднего стекла,зеркал,сидении-просадка идет страшная.

А лампа при этом не загорается.

Видел светодиодные "светофорчики"-индикаторы зарядки. Втыкаются в прикуриватель и показывают разными цветами низкое, нормальное и высокое напряжение в бортовой сети. В принципе может быть и полезно для применения.
Попадались и схемы таких устройств для самодельщиков.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
raging
сообщение 29.1.2010, 12:33
Сообщение #163


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 606
Регистрация: 7.10.2009
Из: уже не помню




ADK-XXI
Да,лампа не загорается. Как было бы удобно с амперметром на панели. Но нас даже индикации температуры двигателя лишили.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Konf
сообщение 29.1.2010, 17:07
Сообщение #164


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 183
Регистрация: 26.4.2008
Из: С-Петербург, Гражданка




В продолжении темы: С утра завелся бодро, как ни в чем не бывало.
Весь день без сбоев.
...Полтергейст...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Nortel2009
сообщение 29.1.2010, 21:11
Сообщение #165


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 65
Регистрация: 24.5.2009
Из: Москва, СВАО




Господа, купил сегодня аккумулятор Bosch S5 001 в инструкции написано что клемы нужно смозать токопроводящей пастой, а после закрепления на них проводов смазать изолирующим противокоррозийным составом. Какие средства можите посоветовать и сколько это все примерно стоит? Заранее спасибо.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
marshal61
сообщение 29.1.2010, 21:33
Сообщение #166


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 15.11.2008
Из: Москва




Мовиль, Литол или что то аналогичное. Можно не заморачиваться со специальной смазкой или купить аэрозоль в баллоне.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ADK-XXI
сообщение 29.1.2010, 23:38
Сообщение #167


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 404
Регистрация: 3.12.2009
Из: С-Пб, Щемиловка.




Цитата(raging)
ADK-XXI
Да,лампа не загорается. Как было бы удобно с амперметром на панели. Но нас даже индикации температуры двигателя лишили.

Ну амперметр свои грабли имеет. Хотя и удобен при диагностике. Но вполне достаточно иметь вольтметр с растянутой шкалой. Или тот самый "светофорчик".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 29.1.2010, 23:46
Сообщение #168


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



ADK-XXI
Да уж. Ставил себе на 2141. Очень удобно. Но провода на зарядку через салон пускать пришлось, и падение напряжения на контактах и клеммах порядочное. Снял нафиг.
Хотя если использовать провод от генератора на АКБ как шунт, можно что - то придумать с миллиамперметром. Точность не важна, важно направление потока энергии.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
raging
сообщение 29.1.2010, 23:58
Сообщение #169


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 606
Регистрация: 7.10.2009
Из: уже не помню




Александр23
Вот именно! Хотя бы направление. Пусть даже светодиодами. Но прикуриватель для меня не вариант,часто использую для других целей.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ADK-XXI
сообщение 30.1.2010, 0:18
Сообщение #170


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 404
Регистрация: 3.12.2009
Из: С-Пб, Щемиловка.




Амперметр у меня штатный был на 21-й. Но при современной тенденции разгружать все силовые цепи, да и сокращать лишние провода, амперметр традиционный просто не прокатывает, а с удаленным шунтом... можно сделать, но оно надо?

Достаточно паря светодиодов. (Большой) разряд и большой заряд.
Нормальные показатели ни к чему индицировать, чтоб не отвлекали.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ADK-XXI
сообщение 30.1.2010, 0:23
Сообщение #171


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 404
Регистрация: 3.12.2009
Из: С-Пб, Щемиловка.




raging
Пороговый напряжометр в прикуриватель втыкается для простоты. При желании его можно аккуратно примастрячить хоть в приборную панель. По напряжению в бортовой сети можно делать не менее серьезные выводы, чем по показаниям амперметра. Особенно в современных машинах, которым нужны амперметры на 50-100 А. На таких амперных утечек просто не заметить. И польза от них никакая.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 30.1.2010, 0:29
Сообщение #172


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



ADK-XXI
Когда большой разряд может быть уже поздно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
raging
сообщение 30.1.2010, 0:41
Сообщение #173


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 606
Регистрация: 7.10.2009
Из: уже не помню




Зачем лезть в такие дебри? Достаточно было бы двух лампочек. Допустим,красная-разряд,зеленая-заряд.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 30.1.2010, 0:44
Сообщение #174


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



raging
Тогда достаточно одной - разряд. :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ADK-XXI
сообщение 30.1.2010, 11:06
Сообщение #175


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 404
Регистрация: 3.12.2009
Из: С-Пб, Щемиловка.




Цитата(Александр23)
ADK-XXI
Когда большой разряд может быть уже поздно.

Поздно может быть для того, кто не реагирует на эту лампочку. Но зачем на таких ориентироваться? Им и перегрев не указ и отсутствие давления масла...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ADK-XXI
сообщение 30.1.2010, 11:09
Сообщение #176


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 404
Регистрация: 3.12.2009
Из: С-Пб, Щемиловка.




Цитата(raging)
Зачем лезть в такие дебри? Достаточно было бы двух лампочек. Допустим,красная-разряд,зеленая-заряд.

Зачем индицировать нормальный режим заряда? Показывать нужно только нештатные ситуации.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sergnet
сообщение 30.1.2010, 14:07
Сообщение #177


Водитель Гетца
**

Сообщений: 19
Регистрация: 15.10.2007
Из: Москва




raging
У меня вопрос а насколько это вредно заряжать аккумулятор дома?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 30.1.2010, 14:20
Сообщение #178


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Sergnet
Для АКБ полезно, для жильцов вредно. Хранить дома в тепле - вредно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
raging
сообщение 30.1.2010, 14:26
Сообщение #179


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 606
Регистрация: 7.10.2009
Из: уже не помню




Sergnet
Уровень вредности не замерял,но всегда заряжаю дома в ванной комнате(там и вытяжка есть). Пока жив. Только не нужно до кипения доводить.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
raging
сообщение 30.1.2010, 14:33
Сообщение #180


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 606
Регистрация: 7.10.2009
Из: уже не помню




Александр23
Почему вредно хранить в тепле? Потому что уровень саморазряда высокий? По мне так лучше,если он чуть разрядится в тепле за неделю простоя,чем раздуется,как барабан,на морозе за 30. Но безусловно лучше,если есть возможность хранить при температуре около 0.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 30.1.2010, 15:07
Сообщение #181


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Ну да. На лоджии стеклянной. Но это актуально, когда зимой не ездят.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
moonnight08
сообщение 30.1.2010, 15:08
Сообщение #182


Водитель Гетца
**

Сообщений: 18
Регистрация: 30.1.2010
Из: Пермь




я решил проблему по другому: купил небольшой аккумулятор для бесперебойника на 12 вольт гелевый, 17А/ч, держу дома. когда машина стоит несколько дней без использования и мороз, просто при запуске этот аккумулятор подключаю параллельно штатному двумя крокодилами и все smile.gif крутит отлично.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
moonnight08
сообщение 30.1.2010, 15:09
Сообщение #183


Водитель Гетца
**

Сообщений: 18
Регистрация: 30.1.2010
Из: Пермь




после запуска сразу же отключаю, естественно
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ADK-XXI
сообщение 30.1.2010, 15:49
Сообщение #184


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 404
Регистрация: 3.12.2009
Из: С-Пб, Щемиловка.




moonnight08
Такие прикуриватели выпускаются серийно.
Более того, для облегчения пуска, некоторые умельцы ставят дополнительный АКБ на питание системы зажигания, развязанный с основной стартерной батареей. Тоже помогает.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
katrina99
сообщение 15.2.2010, 21:58
Сообщение #185


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 17.7.2008
Из: Казань




А моему аккумулятору 6-ой год))), вот только в эту зиму стал подводить.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zolya
сообщение 1.3.2010, 12:07
Сообщение #186


Водитель Гетца
**

Сообщений: 32
Регистрация: 11.12.2009
Из: Сургут




Цитата(moonnight08 @ 30.1.2010, 16:08) *
я решил проблему по другому: купил небольшой аккумулятор для бесперебойника на 12 вольт гелевый, 17А/ч, держу дома. когда машина стоит несколько дней без использования и мороз, просто при запуске этот аккумулятор подключаю параллельно штатному двумя крокодилами и все smile.gif крутит отлично.


можно подробнее как называется, и о чем речь, или ссылочку? спасибо
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
frag
сообщение 20.8.2010, 9:44
Сообщение #187


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 30.8.2009
Из: сыктывкар

Мой город: Сыктывкар



Подскажите кто знает, что может посадить акб: 3 дня не ездил и акб полностью разряжен, даже с брелка не открывается, зарядил акб, завёл машину на минутку, заглушил и опять не подходил 2 дня, - всё тоже самое, нет тока даже на открытие центрального замка. Даже зимой такого не было. Машина на сигнализации, и не давно установил маршрутный компьютер. Акб сдох?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ADK-XXI
сообщение 20.8.2010, 9:50
Сообщение #188


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 404
Регистрация: 3.12.2009
Из: С-Пб, Щемиловка.




frag По описанию неисправности похоже, что при последних вмешательствах в электропроводку внесен постоянный неотключаемый потребитель, который за пару дней простоя выпивает заряд батареи. Попробуйте оценить ток утечки при помощи амперметра и посчитать результат утекающего заряда.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
frag
сообщение 20.8.2010, 13:40
Сообщение #189


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 30.8.2009
Из: сыктывкар

Мой город: Сыктывкар



ADK-XXI У меня есть мультиметр, пользоваться толком не умею, если в 2-ух словах не объяснить киньте плизз ссылочку, как им замерить утечку.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
frag
сообщение 1.9.2010, 17:00
Сообщение #190


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 30.8.2009
Из: сыктывкар

Мой город: Сыктывкар



Замерить утечку понял как, но пока не могу по "левым обстоятельствам", замерю позже, у меня другой вопрос: если я раньше заряжал АКБ то, при определённом положении регулятора напруги, у меня показывало допустим 3-4 попугаев (не помню ед. измерения), а сейчас, когда АКБ сильно начал садиться, при том же положении регулятора показывает 0,5-1 попугаев. Внимание вопрос: АКБ сдох?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 1.9.2010, 19:09
Сообщение #191


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



frag,
Похоже.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Bure82
сообщение 29.9.2010, 19:55
Сообщение #192


Русская Ракета
***

Сообщений: 62
Регистрация: 10.4.2010
Из: Весёленький посёлок

Мой город: Санкт-Петербург



Возник вопрос. Беседовал с товарищем и он был в шоке, что я не меняю аккумулятор.
Машинка 2005 года, пробег 75 т. По словам товарища аккумуляторы живут 3-4 года.
После этого имел ещё разговор, там сказали не парься, работает и работает, как не заведёшься в мороз, так поймёшь.
Не хотелось бы понять, что аккумулятор умер в самый неподходящий момент (а именно так и случится ведь, закон подлости), так вот вопрос, как понять что аккумулятору кранты?
Сегодня по приезду домой( ехал порядка часа) померил напругу 12,6 В, завтра измерю с утра.
Если есть другой способ узнать, аккумулятор умирает, дайте знать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 29.9.2010, 20:06
Сообщение #193


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Bure82,
Так нельзя сказать. Если это действительно 12,6В, то мало. Это должно быть утром. Но если ехал с печкой, фарами и обогревом и не ехал, а стоял в пробке, то может быть. А товарищ не прав. Жизнь АКБ зависит больше от длины и частоты поездок и исправности мотора. У меня по 5-7 лет АКБ жили.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Bure82
сообщение 29.9.2010, 20:33
Сообщение #194


Русская Ракета
***

Сообщений: 62
Регистрация: 10.4.2010
Из: Весёленький посёлок

Мой город: Санкт-Петербург



Ехал по кольцевой, а потом по городу, в пробках не стоял, с фарами и печкой ехал, мне ещё сказали что может казать напругу правильно, но при этом что-то там случается с плотностью электролита, хз что это такое.
Так а есть способ какой-нибудь узнать, померить, увидеть, что аккумулятор негодный?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 29.9.2010, 20:45
Сообщение #195


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Bure82,
Негодный - нагрузочной вилкой, обычно есть в магазинах, торгующими АКБ, А полудохлый летом - вряд ли.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Bure82
сообщение 29.9.2010, 20:48
Сообщение #196


Русская Ракета
***

Сообщений: 62
Регистрация: 10.4.2010
Из: Весёленький посёлок

Мой город: Санкт-Петербург



Спасибо, заеду завтра в магаз, пущай померят.
А показания этой нагрузочной вилки будут верны, для только что приехавшей машины?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 29.9.2010, 20:53
Сообщение #197


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Bure82,
Однозначно не скажешь.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Bure82
сообщение 29.9.2010, 20:59
Сообщение #198


Русская Ракета
***

Сообщений: 62
Регистрация: 10.4.2010
Из: Весёленький посёлок

Мой город: Санкт-Петербург



Т.е. получается, что предугадать смерть аккумулятора никак нельзя, только по факту незавода в один прекрасный день?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость_Fire4_*
сообщение 29.9.2010, 21:15
Сообщение #199











Ребят, подскажите, а если лампочка салона включенной осталось на 10 часов и акум здох, это хозяин идиот или аккуму конец? Машине 3 года, пробег 105000, езжу каждые день иногда по 100 км за день, на выхах, как правило, за город по 200 км туда и обратно. Больше чем 15 часов машина без движения не стоит. :) Измерить нечем, приборов пока нет
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vadim-IV
сообщение 29.9.2010, 21:18
Сообщение #200


Водитель Гетца
**

Сообщений: 42
Регистрация: 24.1.2009
Из: Иваново




Цитата(Александр23 @ 29.9.2010, 21:06) *
Bure82,
Так нельзя сказать. Если это действительно 12,6В, то мало. Это должно быть утром. Но если ехал с печкой, фарами и обогревом и не ехал, а стоял в пробке, то может быть. А товарищ не прав. Жизнь АКБ зависит больше от длины и частоты поездок и исправности мотора. У меня по 5-7 лет АКБ жили.

Насчет печки, фар и пр. - это имеет значение только для карбюраторного мотора, а у нас инжекторный, с обратной связью по числу оборотов, т.е. вне зависимости от нагрузки частота вращения генератора постоянна.
12,6 В - это напряжение полностью заряженного исправного аккумулятора без нагрузки, неважно, утром или вечером. (Правда, это необходимый, но не достаточный признак его исправности).
13,8...14,2 В - это напряжение на аккумуляторе при пущенном двигателе, когда генератор работает исправно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 15:49