Есть ли смысл в промывке датчика холостого хода? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Есть ли смысл в промывке датчика холостого хода? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 31 Регистрация: 6.4.2008 Из: Siberia, ХМАО-ЮГРА, COLD ![]() |
У меня не хол. плавали обороты (АКПП), это уже после ТО. Поехал в ДЦ, сделали диагностику, сказали, что походу датчик хол.хода. Сделали там какую-то промывку. Дак вот есть ли в этом смысл и что это вообще означает промывка датчика хол.хода???
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1693 Регистрация: 18.1.2010 Из: Москва ![]() |
промывка в прямом смысле слова. там внутри ходит шток на мембранке или пружинке. от грязи он бывает плохо двигается.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 18.10.2009 Из: Сургут ![]() |
Шурик совершенно прав, только помогает это не всегда. А вообще это можно сделать и в домашних условиях, с помощью жидкости для промывки карбюраторов, вот....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Инквизитор ![]() Сообщений: 1051 Регистрация: 31.1.2005 Из: Моск. область Мой город: Моск. область ![]() |
[mod:019b76cea6="LexLi"]Тема перенесена.
Попрошу не создавать темы технического характера в региональном разделе.[/mod:019b76cea6] |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
На наших нету штока - там регулятор холостого хода в виде подвижного сектора (шторки если хотите).
Открути два шурупа, сними РХХ, и пальцем подвигай шторку - если свободно движется в обе стороны (и возвращается в среднее положение сама), то причина не в ней. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 228 Регистрация: 4.1.2009 Из: Глазов ![]() |
а фотки?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
да какие там фотки? Прямо перед носом, возле дросселя привинчен датчик, похожий на чёрный кубик. Ни с чем не спутаешь.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 59 Регистрация: 22.2.2010 Из: Пражка ![]() |
На моей предыдущей Сефии все проблемы возникалт только в цепи клапана ХХ... Когда именно сам клапан накрылся, это выразилось в том, что обороты после прогрева были не ниже 1300. Очень остро реагировали обороты на включение кондея. Мне кажется соленоид перестаёт корректно управляться, потому что механику достаточно промыть очистителем карбюратора.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 90 Регистрация: 25.2.2010 Из: Москва ![]() |
Почистил сегодня этот датчик. Коробка стала переключаться незаметно вообще, а раньше были толчки и задержка в одну секунду может меньше, ощущение будто машина немного задыхалась при переклюениях. сам не понимаю как это связано вообще с коробкой. но эффект меня поразил..
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 765 Регистрация: 31.5.2008 Из: Волгоград ![]() |
АКБ сбрасывали?
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 0:26 |