Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Переделка 1.4 в 1.6. Возможность? Решения!
xyz
сообщение 2.2.2010, 14:16
Сообщение #101


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 79
Регистрация: 8.11.2007
Из: Сочи




О майн гот. Прежде всего в Жигулях нет гильз, затем если вы меняете коленвал, то поршень в ВМТ начинает слегка выглядывать из блока. Матчасть то учите хоть чуть чуть.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
~SazN~
сообщение 2.2.2010, 14:25
Сообщение #102


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 127
Регистрация: 14.8.2008
Из: Электросталь




Цитата(Алексей_С)
Узнавал, что самое сложное и дорогое удовольствие из данных переделок это перегильзовать двигатель. Но по тому что здесь писали понял, что у нас двигатель не гильзованный, как в жигулях, хотя раньше думал иначе.

Как это движок не гильзованый? поршень по силумину чтоль скребёт???
Я лично не видел ни одного негильзованного движка и вряд ли увижу. просто разница в них есть в способе установке: запресованные (ВАЗ и почти все движки) и свободно стоящие (Москвич 412), где гильза в итоге прижимается головкой блока.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Дедушко
сообщение 2.2.2010, 14:36
Сообщение #103


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 102
Регистрация: 29.1.2007
Из: Москва, Метрогородок




Цитата(~SazN~)
Как это движок не гильзованый? поршень по силумину чтоль скребёт???
Я лично не видел ни одного негильзованного движка и вряд ли увижу. просто разница в них есть в способе установке: запресованные (ВАЗ и почти все движки)

Для сведения.
Блок цилиндров изготавливается методом литья из специального высокопрочного чугуна. Отверстия под цилиндры растачиваются непосредственно в блоке и дополнительные вставки (гильзы) в цилиндрах не применяются. Для получения специального профиля и чистоты поверхности цилиндры хонингуются.
(Описание конструкции двигателя ВАЗ)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алексей_С
сообщение 2.2.2010, 15:07
Сообщение #104


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 190
Регистрация: 16.7.2007
Из: Украина Донецк




Цитата(xyz)
затем если вы меняете коленвал, то поршень в ВМТ начинает слегка выглядывать из блока. Матчасть то учите хоть чуть чуть.

Но ведь меняется стандартная поршневая целиком. Плечо у коленвала больше, а шатун должен быть короче. ВМТ должно быть на том же уровне, а НМТ ниже, за счет этого и объем больше. Сколько людей раньше "копейки" переделывали и ничего. Правда помню под 1,6 там где-то чего-то цепляло за блок. Снимали лишнее напильником и все. Но так в жигулях и блоки немного разные у 1,1 и 1,6.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tosha.
сообщение 2.2.2010, 15:09
Сообщение #105


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 226
Регистрация: 17.9.2008
Из: Москва




Цитата(~SazN~)
Цитата(Алексей_С)
Узнавал, что самое сложное и дорогое удовольствие из данных переделок это перегильзовать двигатель. Но по тому что здесь писали понял, что у нас двигатель не гильзованный, как в жигулях, хотя раньше думал иначе.

Как это движок не гильзованый? поршень по силумину чтоль скребёт???
Я лично не видел ни одного негильзованного движка и вряд ли увижу. просто разница в них есть в способе установке: запресованные (ВАЗ и почти все движки) и свободно стоящие (Москвич 412), где гильза в итоге прижимается головкой блока.


Клево, хочешь покажу двигатель не гильзованный V-образный да еще и полностью аллюминиевый? А такие есть и аллюминий по аллюминию ездит... От оно как бываеть :razz:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
B.A.S.
сообщение 2.2.2010, 21:45
Сообщение #106


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 71
Регистрация: 7.3.2008
Из: г. Волжский




Хватит болтать уже.
Берется колено ЦПГ, ищется хороший токарь, который геометрию выдержит и за неделю неспеша собирается новый мотор, но если б я заморочился такой затеей то +
1. Сделал бы сразу 1.7(как нехер баловатся) или 1.8 (надо посмотреть)
2. вывесил бы все до 0гр, дает ошеломительный эфект.
3. Изменил геометрию клапанов (наверно)
4. Облегчил и вывесил шатуны.
5. поставил масл. форсунки.
6. доработал каналы.
7. освободил выпуск.
8. облегчил маховик.
Вот тогда машина поедет, ну и собрать с руками разумееццо.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 2.2.2010, 22:18
Сообщение #107


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



11.Отлил поршня
12.Отхромировал кольца
13 ....
Только не понял -токарь зачем? Отлитые поршни точить? :shock:
По пунктам выше потребуется расточник,фрезеровщик(наверно) и шлифовщик. Ещё и оборудование где на "нониусе" десятки не гуляют.
Это уже не бюджетно и по сути является глубокой форсировкой двигателя. Дальше остаётся только турбину поставить,переделать подвеску с тормозами и подобрать трансмиссию.
Так мы вроде рассматривали вариант при котором без особых переделок и затрат, из 1.4 сделать 1.6. Так что никакой болтовни! ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
B.A.S.
сообщение 2.2.2010, 22:26
Сообщение #108


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 71
Регистрация: 7.3.2008
Из: г. Волжский




Цитата(Jarlacks)
11.Отлил поршня
12.Отхромировал кольца
13 ....
Только не понял -токарь зачем? Отлитые поршни точить? :shock:
По пунктам выше потребуется расточник,фрезеровщик(наверно) и шлифовщик. Ещё и оборудование где на "нониусе" десятки не гуляют.
Это уже не бюджетно и по сути является глубокой форсировкой двигателя. Дальше остаётся только турбину поставить,переделать подвеску с тормозами и подобрать трансмиссию.
Так мы вроде рассматривали вариант при котором без особых переделок и затрат, из 1.4 сделать 1.6. Так что никакой болтовни! ;-)

12,13 никчему.
Делается это все двумя прямыми руками, не проверишь но шатуны облегчаются болгаркой за один вечер еще один день на подборку по весу.
Ага 11стр. и не одного 1.4 переделанного в 1.6.
Потратишь побольше времени, с людьми пообщаешся интересными мотор будет секас, у меня аж прям руки чешутся, но завязал...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
raging
сообщение 2.2.2010, 22:28
Сообщение #109


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 606
Регистрация: 7.10.2009
Из: уже не помню




B.A.S.
Все так,но... Ты оцениваешь эту работу вместе с расходниками в 25тыр? У тебя есть возможность вывешивать поршни и т.д. так же как на ТАЗах,пробежавшись по десятку магазинов? Такая же история с кольцами. А голову оставил бы без доработки?
Сделать можно все. Или почти все. Только это для фанатов. И стоит ли овчинка выделки?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 2.2.2010, 22:30
Сообщение #110


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



B.A.S.
Цитата
не проверишь но шатуны облегчаются болгаркой за один вечер еще один день на подборку по весу.
Ещё как поверю.Всё это уже проходил когда то. Но не всем же всё известно. Вот потому и 11страниц) ;-) А насчёт хромированных колец ты зря-дольше жить будут,причем намного. Но лан,а то это уже офф...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
B.A.S.
сообщение 2.2.2010, 22:37
Сообщение #111


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 71
Регистрация: 7.3.2008
Из: г. Волжский




Цитата(raging)
B.A.S.
Все так,но... Ты оцениваешь эту работу вместе с расходниками в 25тыр? У тебя есть возможность вывешивать поршни и т.д. так же как на ТАЗах,пробежавшись по десятку магазинов? Такая же история с кольцами. А голову оставил бы без доработки?
Сделать можно все. Или почти все. Только это для фанатов. И стоит ли овчинка выделки?

Для себя лучшие деньги ето когда машинго хорошо едет.
Все это делается в гаражных условиях, подручными средствами, весы не такая проблема достать, а подгоняешь путем удаления металла, на с таврического шатуна снимал 80гр при его массе 485, двиг крутился просто как в сказке.
При таком подходе как раз выделки и стоит при просто переделке из 1.4 в 1.6 нет т.к. по деньгам выходит тоже самое а приход разный.
Таким образом можно просто перебрать и доработать 1.4 который 1.6 не оставит шансов при почти нулевом вливании средств.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
raging
сообщение 2.2.2010, 22:46
Сообщение #112


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 606
Регистрация: 7.10.2009
Из: уже не помню




Шатуны болгаркой? :shock: Может руки не оттуда,но с таким оборудованием не рискнул бы в такие дела соваться. Всегда доверял более точному оборудованию. Раньше сам работал на станках,а сейчас знакомый владет небольшим цехом металлообработки и насчет попользоваться ни когда не отказывает.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
B.A.S.
сообщение 2.2.2010, 22:49
Сообщение #113


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 71
Регистрация: 7.3.2008
Из: г. Волжский




Цитата(raging)
Шатуны болгаркой? :shock: Может руки не оттуда,но с таким оборудованием не рискнул бы в такие дела соваться. Всегда доверял более точному оборудованию. Раньше сам работал на станках,а сейчас знакомый владет небольшим цехом металлообработки и насчет попользоваться ни когда не отказывает.

Мотор уже у третьего хозяина никто не жаловолся но ели есть доступ к оборудованию то это сильно упрощает задачю. Конечно лучше использовать оборудование так и лучше получится.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
raging
сообщение 2.2.2010, 22:57
Сообщение #114


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 606
Регистрация: 7.10.2009
Из: уже не помню




B.A.S.
На счет доработки без переделки я уже раза два говорил,но народ хочет именно увеличения объема. Наверно где-то в глубине будет душу греть. Хотя,у Гетца,в отличии от ВАЗа,возможностей для доработки не так уж и много. Что бы ни говорили,сделан он достаточно не плохо.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wxp
сообщение 2.2.2010, 23:02
Сообщение #115


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1514
Регистрация: 10.12.2008
Из: Испания

Мой город: Малага



Эх, замутить чтоли тему, о переделке 1.1 в 1.3 smile.gif Что скажете господа, о сложности?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
raging
сообщение 2.2.2010, 23:45
Сообщение #116


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 606
Регистрация: 7.10.2009
Из: уже не помню




wxp
давай исходную информацию: диаметры,ходы поршней,разница в блоках,степень сжатия,плечо колена или длина шатунов... Хотя,чего мелочиться? Может сразу пару литров сделаешь? :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wxp
сообщение 3.2.2010, 0:31
Сообщение #117


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1514
Регистрация: 10.12.2008
Из: Испания

Мой город: Малага



raging
уж лучше 3.5 :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
casha12345
сообщение 3.2.2010, 11:04
Сообщение #118


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 679
Регистрация: 4.8.2008
Из: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ




B.A.S.
Ну на счёт шатунов, так вот просто и болгаркой нельзя облегчать одни шатуны, шатуны с поршнем кольцами пальцем вкладышами и частью коленвала должен иметь свой оределённый вес чтобы быть в болансе с коленвалом,(щёчки колена и являются балансиром) если облегчаются шатуны с поршнями то и облегчается и коленвал, разболансировку делать нельзя колена с шатунами, на высоких оборотах размолотит всё. Так просто расточить или загильзовать ДВС 1.4 под 1.7 или 1.8 нельзя т.к. толщина стенки блока цилиндра не позволяет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
raging
сообщение 3.2.2010, 11:27
Сообщение #119


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 606
Регистрация: 7.10.2009
Из: уже не помню




casha12345
Колено,если оно нормальное,само себя балансирует. На второй машине,точнее первой по времени покупки,ни чего с коленом не делал. Все остальное переделано. Крутит до 8тыс оборотов. Отходила уже 70тык. Ни каких проблем.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кудрявый
сообщение 3.2.2010, 11:29
Сообщение #120


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1437
Регистрация: 13.6.2008
Из: Москва (Ясенево)




Цитата(wxp)
Эх, замутить чтоли тему, о переделке 1.1 в 1.3 smile.gif Что скажете господа, о сложности?


Если блоки одно...одинаковые то тогда из 1.1. по идеи можно сделать 1.5, т.к. блоки 1.3 и 1.5 одинакоые (говорю про 12 клапанные моторы) Тоша говорил что из 1.3 сделать 1.5 можно... так что есть смысл делать из 1.1 1.5.

ко всем) я тут на драйве видел объйву... продают двигу от ланцер седии, 1.8 турба... 55 тыщ вместе с мозгами и проводкой... 180 кобыл... правда это НАМИ перерегистрация и прочая шляпа... а тут и налоги будут дешевые!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
casha12345
сообщение 3.2.2010, 11:38
Сообщение #121


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 679
Регистрация: 4.8.2008
Из: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ




raging
Цитата
Колено,если оно нормальное,само себя балансирует

Как это сомо себя если на плече около 800гр висит и убирают 200гр инересно как вал сам себя отбалансирует.
Цитата
Крутит до 8тыс оборотов

Дело не в том сколько крутит а как долго он это делает.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
raging
сообщение 3.2.2010, 12:11
Сообщение #122


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 606
Регистрация: 7.10.2009
Из: уже не помню




casha12345
Так убирается же не с одного плеча,а со всех. Причем раньше был дисбаланс из-за разного веса,а после доработки все поршни,шатуны стали весить один в один.
По поводу как долго,я уже написал пробег после доработки. Причем машина эксплуатируется нещадно,в отличии от Гешмана,даже в гоночках местного масштаба участвует.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
casha12345
сообщение 3.2.2010, 12:29
Сообщение #123


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 679
Регистрация: 4.8.2008
Из: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ




raging
Цитата
Так убирается же не с одного плеча,а со всех

Естественно со всех, и общий вес составит грубо пол кило это очень много.
Цитата
Причем раньше был дисбаланс из-за разного веса,а после доработки все поршни,шатуны стали весить один в один.

Доработка и облегчение разные вещи, я говорю про облегчение шатунно поршневой.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tosha.
сообщение 3.2.2010, 13:45
Сообщение #124


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 226
Регистрация: 17.9.2008
Из: Москва




Цитата(raging)
B.A.S.
На счет доработки без переделки я уже раза два говорил,но народ хочет именно увеличения объема. Наверно где-то в глубине будет душу греть. Хотя,у Гетца,в отличии от ВАЗа,возможностей для доработки не так уж и много. Что бы ни говорили,сделан он достаточно не плохо.

А я уже два раза спрашивал какие доработки ты имеешь в виду? Или ты просто игнорируешь вопрос, или это так, для красного словца?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wxp
сообщение 3.2.2010, 15:01
Сообщение #125


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1514
Регистрация: 10.12.2008
Из: Испания

Мой город: Малага



Кудрявый
А на дрест 1.5 ставили разве?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
B.A.S.
сообщение 3.2.2010, 20:50
Сообщение #126


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 71
Регистрация: 7.3.2008
Из: г. Волжский




[quote="Tosha."][quote=raging]B.A.S.
А я уже два раза спрашивал какие доработки ты имеешь в виду? Или ты просто игнорируешь вопрос, или это так, для красного словца?[/quote]
Облегчение ЦПГ и маховика, доработка родных клапанов, выпуск как можно свободнее, можно еще и впуск поковырять (смотреть надо).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Shino Kuyo
сообщение 8.2.2010, 15:29
Сообщение #127


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 81
Регистрация: 28.8.2008
Из: ХМАО-Югра




А можно поподробнее про переделку из 1.3 в 1.5?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tosha.
сообщение 9.2.2010, 10:00
Сообщение #128


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 226
Регистрация: 17.9.2008
Из: Москва




Цитата(B.A.S. @ 3.2.2010, 20:50) *
Облегчение ЦПГ и маховика, доработка родных клапанов, выпуск как можно свободнее, можно еще и впуск поковырять (смотреть надо).



Бред! Облегчение ЦПГ мало что даст, снижение массы маховика вместе с небольшим увеличением крутящего момента принесет так-же пульсирующе-толкающее ощущение на малых оборотах до 2000-3000 оборотов. По клапонам, во первых на 16-и клапонной голове они достаточно близко стоят и очень мало возможности для увеличения сечения при этом уже будет ослабление стенок. В итоге не особо много получится прибавки темболее если перекрытия распред валов оставлять штатными. В данном случае цена получится неадекватная прибавке. Вот если увеличить степень сжатия поставить хорошие валы, заменить блок управления для лучшей настройки, и (по желанию ) поставить правельный рессивер и настроенный выпуск, вот здесь будет очень интереснинько. А самое лучшее сообношение цены на одну прибавленную лошадь получится если поставить турбину или компрессор(для города более предпочтительнее, да и работает во всем диапазоне)

И для особо неразговорчивых людей блюдущих свою комерческую тайну: Увеличение объема одно из основных этапов форсирование двигателя. А вот скажем полировка каналов бесполезная вешь, притом дорогостоящая. Также как и что-то делать именно с Хюндаевской головой бессмысленно, бесполезно и затратно!

Какие еще будут варианты " ФОРСИРОВАНИЯ " laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 9.2.2010, 14:42
Сообщение #129


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Вот короче мой вывод если кому интересно. Блоки не одинаковые,раз точить цилиндры надо. Из-за современной технологичности точить и растачивать особо некуда. То стенки тонкие,то клапана близко. В общем это не форсировка а лажа какая то. То есть мотор не надолго. Как тут верно подмечено - большие затраты и не особо эффективный результат. Даже если поставить валы с измененными фазами, чип,выпуск это мощности даже 30 проц. не прибавит.А если даже и прибавит,то не надолго. По опыту Ваз 2110 каждые 45 тыщ была замена поршневой и р\валов. Тюнилась машина не в гараже,а в спорткоманде "Торгмаш" в Тольятти. Вариант тюна как раз предусматривал ежедневную эксплуатацию в том числе,а не только гонки.И делалось всё мастерами там же и на оборудовании предназначенном для постройки раллийных автомобилей. В машину было вложено столько же,за сколько она и покупалась.Ну и смысл огород городить? Насчет турбин и компрессоров... Движок атмосферный,значит это тоже не панацея. Мой вывод такой-если хочется помощнее и надолго-менять двигатель на более мощный изначально. Это на круг выйдет быстрее и дешевле.
Балансировка,облегчение к\в ,чип и прочее - это всего лишь попытка сделать своё авто слегка быстрее и чуть мощнее,но не более. Т.е доработка,а не форсировка.
Полировка впускных каналов вещь далеко не бесполезная, так же меняется геометрия фаски клапана или ставится клапан с чуть более увеличенным диаметром тарелки и применяется это всё в комплексе,а не как отдельная операция которая стоковый авто в болид превратит.

Сообщение отредактировал Jarlacks - 9.2.2010, 14:50
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кудрявый
сообщение 9.2.2010, 16:13
Сообщение #130


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1437
Регистрация: 13.6.2008
Из: Москва (Ясенево)




Цитата(wxp @ 3.2.2010, 15:01) *
Кудрявый
А на дрест 1.5 ставили разве?


Данный двигатель ставили на акценты и верны!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tosha.
сообщение 12.2.2010, 8:38
Сообщение #131


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 226
Регистрация: 17.9.2008
Из: Москва




Цитата(Jarlacks @ 9.2.2010, 14:42) *
Вот короче мой вывод если кому интересно. Блоки не одинаковые,раз точить цилиндры надо. Из-за современной технологичности точить и растачивать особо некуда. То стенки тонкие,то клапана близко. В общем это не форсировка а лажа какая то. То есть мотор не надолго. Как тут верно подмечено - большие затраты и не особо эффективный результат. Даже если поставить валы с измененными фазами, чип,выпуск это мощности даже 30 проц. не прибавит.А если даже и прибавит,то не надолго. По опыту Ваз 2110 каждые 45 тыщ была замена поршневой и р\валов. Тюнилась машина не в гараже,а в спорткоманде "Торгмаш" в Тольятти. Вариант тюна как раз предусматривал ежедневную эксплуатацию в том числе,а не только гонки.И делалось всё мастерами там же и на оборудовании предназначенном для постройки раллийных автомобилей. В машину было вложено столько же,за сколько она и покупалась.Ну и смысл огород городить? Насчет турбин и компрессоров... Движок атмосферный,значит это тоже не панацея. Мой вывод такой-если хочется помощнее и надолго-менять двигатель на более мощный изначально. Это на круг выйдет быстрее и дешевле.
Балансировка,облегчение к\в ,чип и прочее - это всего лишь попытка сделать своё авто слегка быстрее и чуть мощнее,но не более. Т.е доработка,а не форсировка.
Полировка впускных каналов вещь далеко не бесполезная, так же меняется геометрия фаски клапана или ставится клапан с чуть более увеличенным диаметром тарелки и применяется это всё в комплексе,а не как отдельная операция которая стоковый авто в болид превратит.




Вот понимаешь Торг машь и все такое тыж сам не понимаешь что говоришь..... Я тебе говорю блоки разные только из за деаметра цилиндра. Тобишь если блок расточить до 1,6 он и будет 1,6 один в один с тем-же ресурсом. Потом тыговоришь "Мне собирали ...."
Блин так там люди сидят которые движки собирают для одной гонки, отжег и в помойку... понятно что они попытались увеличить ресурс но особо видно не получилось!

Потом скажи ты в часности с Геца головку блока снимал, разбирал? А я снимал и разбирал НЕУВЕЛИЧЕШЬ здесь тарелочки клапона и ничего не сделаешь ты с каналами, так сделанно здесь подурацки. Если увеличить каналы и тарелки клапонов то либо тесурс самой головки упадет и вытащишь максимум пару лошадей а по цене будет космос!!!
Если ты так все клево расписываешь ответь на два вопроса "От чего зависит ресурс двигателя? Только без клиники" и " Сколько тебе надо снять с Гецовского двигателя чтобы ты признал что тюнинг Вешь полезная?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tosha.
сообщение 12.2.2010, 8:42
Сообщение #132


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 226
Регистрация: 17.9.2008
Из: Москва




Цитата(Shino Kuyo @ 8.2.2010, 15:29) *
А можно поподробнее про переделку из 1.3 в 1.5?



Колено, шатуны, поршня, кольца,вкладыши, пальцы, протачить блок и собрать! Затем отстроить ЭБУ под другой объем.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 16.2.2010, 1:22
Сообщение #133


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Tosha.
Цитата(KaMaZ @ 22.1.2010, 9:36) *
Что разного в этих двигателях.

Я утверждал что блоки разные.Хотя мне утверждали обратное. В итоге оказались разные,раз точить требуется. Ты сам это подтвердил.
"От чего зависит ресурс двигателя?
- От запаса прочности его деталей,что я примером Торгмаша и показал.Кстати говоря о расточке,не забываем о структуре поверхности гильзы блока. Она не на всю глубину одинакова. Снимая поверхностный слой при расточке,снимаем и самый твердый слой.А мы тут собираемся целый мм убрать!)) Как думаешь на литьё какие допуски с учётом последующей мех. обработки? Чем они продиктованы?А термичка потом для чего? (закалка,отпуск,улучшение,цементация и.т.д в зависимости от того,чего хотим в оконцове) А ни когда не задавался вопросом почему номиналка в разы ходит больше чем например 3й ремонт?
" Сколько тебе надо снять с Гецовского двигателя чтобы ты признал что тюнинг Вешь полезная?
- Обьём 1.6,лошадей стописят,момента килограмм на семесть побольше и чтоб отжыгал стотыщ без капиталки! При этом чтоб я потратил не больше сороковки килорублей на всё. Потому что если дороже-я лучше другое двигло запихну. Я вроде немногово прошу!Так понятно?

Про головку - я ещё не разбирал на Гетце.Мне пока нет надобности.Если придется-разберу и соберу без проблем.Рассуждения об увеличении диаметра тарелки чисто гипотетические,это вроде из моего поста ясно. Про полировку каналов повторять не хочу.Я не утверждал что она обязательна,а утверждал что она не бесполезна в комплексе и всего лишь. (пару лошадей ло кучи тож не валяются). И самое главное - мои выводы как раз отвечают мне на главный вопрос родившийся в ходе обсуждения вариантов форсировки-можно ли "недорого и без потерь" - ответ нет! Или дорого ,или с потерями.Повторю-это МОИ выводы!Я ими поделился. Я не настаиваю, если кто то думает иначе. А против тюна ,форсажа,апа и.т.д -я ничего не имею. Это вещь полезная если подходить комплексно и с нормальными деньгами. А то что предлагаешь ты - почти то же самое что замена блока в сборе на стоковый 1.6. Выйгрыш только в том,что в гаёвне не переоформлять. Ну и где тут форсировка?
З.Ы. Надеюсь ответил без "клиники".
З.З.Ы.Немного офф
понятно что они попытались увеличить ресурс но особо видно не получилось!
они и не пытались,мы были честно предупреждены о том что р\в не выдержит и посыпется через тыщ 40-50 пробега. Что и произошло. Дело до стружки дошло. И диф тоже долго не прожил. Зато получили по тем временам очень интересный в управлении и динамичный автомобиль. Выглядевший как обычный. 1998год,чего вы хотели...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 16.2.2010, 2:08
Сообщение #134


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Цитата
о структуре поверхности гильзы блока.
Маленькая поправочка- под гильзой блока я имел ввиду ту дырку в блоке,в которой поршень работает,а не конкретно гильзу как отдельную деталь использующуюся в моторе Гетца ! Я в курсе что её там нет. А то мне ща пропишут очередную "клинику" biggrin.gif (щютко)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tosha.
сообщение 25.2.2010, 11:47
Сообщение #135


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 226
Регистрация: 17.9.2008
Из: Москва




Цитата(Jarlacks @ 16.2.2010, 1:22) *
Tosha.
Цитата(KaMaZ @ 22.1.2010, 9:36) *
Что разного в этих двигателях.

Я утверждал что блоки разные.Хотя мне утверждали обратное. В итоге оказались разные,раз точить требуется. Ты сам это подтвердил.
"От чего зависит ресурс двигателя?
- От запаса прочности его деталей,что я примером Торгмаша и показал.Кстати говоря о расточке,не забываем о структуре поверхности гильзы блока. Она не на всю глубину одинакова. Снимая поверхностный слой при расточке,снимаем и самый твердый слой.А мы тут собираемся целый мм убрать!)) Как думаешь на литьё какие допуски с учётом последующей мех. обработки? Чем они продиктованы?А термичка потом для чего? (закалка,отпуск,улучшение,цементация и.т.д в зависимости от того,чего хотим в оконцове) А ни когда не задавался вопросом почему номиналка в разы ходит больше чем например 3й ремонт?
" Сколько тебе надо снять с Гецовского двигателя чтобы ты признал что тюнинг Вешь полезная?
- Обьём 1.6,лошадей стописят,момента килограмм на семесть побольше и чтоб отжыгал стотыщ без капиталки! При этом чтоб я потратил не больше сороковки килорублей на всё. Потому что если дороже-я лучше другое двигло запихну. Я вроде немногово прошу!Так понятно?

Про головку - я ещё не разбирал на Гетце.Мне пока нет надобности.Если придется-разберу и соберу без проблем.Рассуждения об увеличении диаметра тарелки чисто гипотетические,это вроде из моего поста ясно. Про полировку каналов повторять не хочу.Я не утверждал что она обязательна,а утверждал что она не бесполезна в комплексе и всего лишь. (пару лошадей ло кучи тож не валяются). И самое главное - мои выводы как раз отвечают мне на главный вопрос родившийся в ходе обсуждения вариантов форсировки-можно ли "недорого и без потерь" - ответ нет! Или дорого ,или с потерями.Повторю-это МОИ выводы!Я ими поделился. Я не настаиваю, если кто то думает иначе. А против тюна ,форсажа,апа и.т.д -я ничего не имею. Это вещь полезная если подходить комплексно и с нормальными деньгами. А то что предлагаешь ты - почти то же самое что замена блока в сборе на стоковый 1.6. Выйгрыш только в том,что в гаёвне не переоформлять. Ну и где тут форсировка?
З.Ы. Надеюсь ответил без "клиники".
З.З.Ы.Немного офф
понятно что они попытались увеличить ресурс но особо видно не получилось!
они и не пытались,мы были честно предупреждены о том что р\в не выдержит и посыпется через тыщ 40-50 пробега. Что и произошло. Дело до стружки дошло. И диф тоже долго не прожил. Зато получили по тем временам очень интересный в управлении и динамичный автомобиль. Выглядевший как обычный. 1998год,чего вы хотели...


Фантастика rolleyes.gif про 3-й ремонт и номинал кто как собирает, у меня другая статистика после переборки (грамотной) двигатель ходит дольше чем с завода! И даже спорить не надо, я сам производственник и знаю что такое массовое производство и что такое ручная сборка. Про структуру и термичку давай не будем спорить Ладно? Скажи еще что у нас стенки цилиндра кобальтированные...
И снимать надо не милиметр а 0,5 на стенку это две большие разницы! И структура метала разная только из-за термички, а изночально она была одинаковая! И глубина поверзносного упрачнения материала термообработкой позволяет протачить! Спорим я с 1,5 акцента сниму 170-200 сил? И по крутящиму космос будет! wink.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 26.2.2010, 15:10
Сообщение #136


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



]про 3-й ремонт и номинал кто как собирает, у меня другая статистика после переборки (грамотной) двигатель ходит дольше чем с завода![
точно! На номиналке 200тыщ,потом на каждый грамотный ремонт ещё по 300 - моторы миллионники получаются ! Причем даже форсированные..
]И снимать надо не милиметр а 0,5 на стенку это две большие разницы! [
Зачем передергиваешь? Если ты производственник,то должен знать что когда речь идет о расточке ,подразумевается размер увеличения по диаметру,а не стенки,она потому что круглая . Впрочем это тот же болт,только с другого боку.
]Про структуру и термичку давай не будем спорить Ладно?[
Точно,не будем и не собирался. Лишь обратил на это внимание.
]Спорим я с 1,5 акцента сниму 170-200 сил? И по крутящиму космос будет! [
Да может и больше снимешь,я не ставил под сомнение твой профессионализм как механика моториста,но на самый главный вопрос ты так и не ответил - сколько будет стоить такой "космос",насколько он рентабелен с позиции главного вопроса в топике. Давай уж лучше останемся каждый при своем мнении и не будем морочить людям голову нашими спорами. wink.gif

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кудрявый
сообщение 26.2.2010, 16:35
Сообщение #137


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1437
Регистрация: 13.6.2008
Из: Москва (Ясенево)




вот что хочу сказать:) если бы переделка 1.3 в 1.5 стоила бы тыщ 30-40 с учетом тюненых валов, то я бы согласился бы:)

Думаю с 1.4 в 1.6 тоже самое было бы:)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
KaMaZ
сообщение 3.3.2010, 8:36
Сообщение #138


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 138
Регистрация: 18.7.2008
Из: Казань




Тогож мнения.
Спасибо специалистам за разъяснения!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Олег 777
сообщение 5.12.2011, 20:43
Сообщение #139


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 188
Регистрация: 18.9.2006
Из: г. Королев




хотелось бы поднять тему, т.к. подошел к этому делу вплотную.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Йарик
сообщение 11.12.2011, 10:19
Сообщение #140


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1076
Регистрация: 3.11.2007
Из: Москва




Цитата(Олег 777 @ 5.12.2011, 21:43) *
хотелось бы поднять тему, т.к. подошел к этому делу вплотную.



Да ответ то дан.

"Колено, шатуны, поршня, кольца,вкладыши, пальцы, протачить блок и собрать! Затем отстроить ЭБУ под другой объем."

Конкретика у мотористов. Коды и т.д.
Если уж заморачиваться, я бы подумал об 1.8, как донор - матрикс.
ШПГ, колено - покупаем БУ, расточить в "механике". Но с мотористом надо бы пообщаться.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Олег 777
сообщение 11.12.2011, 20:53
Сообщение #141


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 188
Регистрация: 18.9.2006
Из: г. Королев




Цитата(Йарик @ 11.12.2011, 12:19) *
Да ответ то дан.

"Колено, шатуны, поршня, кольца,вкладыши, пальцы, протачить блок и собрать! Затем отстроить ЭБУ под другой объем."

Конкретика у мотористов. Коды и т.д.
Если уж заморачиваться, я бы подумал об 1.8, как донор - матрикс.
ШПГ, колено - покупаем БУ, расточить в "механике". Но с мотористом надо бы пообщаться.

не переделывать 1.4 в 1.6 дорого и не известно в какой понедельник его соберут.
другое дело шорт блок 1.6 из кореи привезти, дешевле получаеться.
меня мучает вопрос, как быть 1.6 удобнее за счет более лучшего низа но он туповат на верху за счет большей длинноходности у 1.4 все наоборот, низ вял, верх как у швейной машины(мой двиг сейчас).
ресурс также в плюс 1.4.
что кто скажет?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Олег 777
сообщение 11.12.2011, 21:00
Сообщение #142


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 188
Регистрация: 18.9.2006
Из: г. Королев




1.8 матрикса это тема для дух литрового мотура они родственники.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Inquisitor
сообщение 15.12.2011, 14:29
Сообщение #143


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 76
Регистрация: 7.5.2011
Из: СЗАО, р-н Щукино.

Мой город: Москва



Цитата(Олег 777 @ 11.12.2011, 21:53) *
ресурс также в плюс 1.4.
что кто скажет?


С чего бы это вдруг? Больше объём - больше ресурс.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alexmalibu
сообщение 16.12.2011, 11:33
Сообщение #144


Водитель Гетца
**

Сообщений: 59
Регистрация: 12.12.2011

Мой город: москва



мэн, все сделать просто, новые гильзы большего диаметра, возможно подточить блок чтоб гильзы вошли, новые поршни, поршневые кольца, расточка головки, но не для тупого увеличения обьема, а для измениения газораспределения ( но это только для оборотов после 3х к будет заметно), и не надо менять блок, головку, валы. и все это делать не в сервисе, а у тюнеров. так можно и 1.8 сделать. а про ресурс это бред что если переделаешь уменьшится, уменьшится в том случае если взять 1.4, сделать в нем 2л и не меняя шатунов коленвала подшипников раскручивать его в режиме 5-8 тысяч, тоесть в режиме гонка
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Виктр Саныч
сообщение 16.12.2011, 12:53
Сообщение #145


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 477
Регистрация: 20.6.2010
Из: -за угла... внезапно

Мой город: Нижний Новгород



Понимаю, что оффтоп, но тему отдельную ради вопроса создавать не хочу.
Наверно подсказать смогут люди, которые занимались доработкой узлов и агрегатов))
Возможна ли установка двигателя 1.8л от Матрикса в гетц без изменения конструкции опор и прочих креплений? И соответственно кпп от матраса брать или родной гетцовской будет достаточно (если конечно она встанет на мотор 1.8 )?

Сообщение отредактировал Виктр Саныч - 16.12.2011, 12:53
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Олег 777
сообщение 16.12.2011, 18:41
Сообщение #146


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 188
Регистрация: 18.9.2006
Из: г. Королев




Цитата(alexmalibu @ 16.12.2011, 13:33) *
мэн, все сделать просто, новые гильзы большего диаметра, возможно подточить блок чтоб гильзы вошли, новые поршни, поршневые кольца, расточка головки, но не для тупого увеличения обьема, а для измениения газораспределения ( но это только для оборотов после 3х к будет заметно), и не надо менять блок, головку, валы. и все это делать не в сервисе, а у тюнеров. так можно и 1.8 сделать. а про ресурс это бред что если переделаешь уменьшится, уменьшится в том случае если взять 1.4, сделать в нем 2л и не меняя шатунов коленвала подшипников раскручивать его в режиме 5-8 тысяч, тоесть в режиме гонка

не очем.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alexmalibu
сообщение 16.12.2011, 21:31
Сообщение #147


Водитель Гетца
**

Сообщений: 59
Регистрация: 12.12.2011

Мой город: москва



Цитата(Олег 777 @ 16.12.2011, 19:41) *
не очем.


что не о чем то? что я написал то, с помощью чего можно увеличить обьем, если ты физик или технолог то обоснуй тогда.
таким путем из движка нивы 1.8 был сделан 2.2 который крутился до 10к, недолго правда крутился, но и не было расчета сделать его на 300к
тюнинг это есть тюнинг, и делается он у всех по разному.
у кого то это чип, у кого то это по 50кубов в каждом цилиндре больше, а есть те кто с 2 литров по 400лошадей с моментом в 350 снимают.
если автору важно так сделать машину побыстрей то нужно лишь топить посильней, разница особа не велика по сравнению с 1.6.
можно главную пару изменить.
грамотный выпуск и впуск изменение газораспределения и другие валы дадут гораздо больше отдачи нежели обычное небольшое увеличение.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Олег 777
сообщение 16.12.2011, 22:03
Сообщение #148


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 188
Регистрация: 18.9.2006
Из: г. Королев




Цитата(alexmalibu @ 16.12.2011, 23:31) *
что не о чем то? что я написал то, с помощью чего можно увеличить обьем, если ты физик или технолог то обоснуй тогда.
таким путем из движка нивы 1.8 был сделан 2.2 который крутился до 10к, недолго правда крутился, но и не было расчета сделать его на 300к
тюнинг это есть тюнинг, и делается он у всех по разному.
у кого то это чип, у кого то это по 50кубов в каждом цилиндре больше, а есть те кто с 2 литров по 400лошадей с моментом в 350 снимают.
если автору важно так сделать машину побыстрей то нужно лишь топить посильней, разница особа не велика по сравнению с 1.6.
можно главную пару изменить.
грамотный выпуск и впуск изменение газораспределения и другие валы дадут гораздо больше отдачи нежели обычное небольшое увеличение.

у меня не нива, ты не в теме.
гбц почти прокачена.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 22:13