чудо-фанерка: экономия топлива + теплее печка :) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
чудо-фанерка: экономия топлива + теплее печка :) |
![]()
Сообщение
#51
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 23.4.2008 Из: Уфа ![]() |
выложите пожалуйста фото, что и куда ставить.
фоты из первого поста не грузятся спасибо |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 49 Регистрация: 14.9.2007 Из: Москва ![]() |
Цитата(Staff) Vladimir2007 фанерку поставил?
неа ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 22 Регистрация: 22.1.2008 Из: москва ![]() |
Я вижу тема постепенно перерасла в "Обсуждение эффективности печки". Однако, изначально началась она с обсуждения плюсов и минусов наличия заслонки в сильные морозы перед радиатором.
Меня интересует вот что: если стоит картонка, значит воздух через радиатор не проходит. Причем, не проходит даже, если включается вентилятор. На скорости это скорее всего не актуально (воздух все равно где-нибудь подсасывается), а, вот, в пробке можно закипеть. Кто что думает по этому поводу? Ни у кого такого не было? Может, заслонку ставить только на пол радиатора или на 3/4? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
картонка не должна закрывать больше чем 13 поверхности радиатора
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 606 Регистрация: 7.10.2009 Из: уже не помню ![]() |
Так изначально и предлагалось закрыть нижнюю решетку. Охлаждения в мороз хватит и через верхнюю,а вот коробка и сцепление,особенно на трассе,подмерзать не будут.
Я вырезал из прокладочного материала,толщиной полтора миллиметра. Размер 550х160. Встает плотно. Даже можно не закреплять почти. Для надежности закрепил в четырех точках медной проволокой к решетке. При температуре не выше -10 карлсон иногда включается,но в пределах нормы. Это в условиях городских заснеженных пробок. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
По трем последним сообщениям обобщу свой опыт.
1. Вчера перед поездкой на ДР в Москву (-20°С) поставил картонку на низ. Т.к. у меня там решетка, ![]() вырезал 4 прямоугольника по месту и засунул внатяг снаружи, ничего не крепил. В итоге всю дорогу, как прогрелась - жара, когда подмерзли поначалу ноги, пустил поток только вниз, стекла практически не потели, разве только чуток через полчаса. Убавил до начала красного сектора. Надо заметить, что снега до вчерашнего дня у нас не было, поэтому коврики были сухие и влаге браться было неоткуда. В Москве начались пробки, стал вкл. вентилятор, на МКАДе опустил окно и печку на полную, хотя понимал, что при морозе и малой площади закрытия двигателю легче, чем в жару с кондеем. Так, для самоуспокоения. В ИКЕЕ картонки выкинул, и ничего не изменилось на обратном пути. :smile: Правда, потеплее стало на улице. Но, поскольку ПТФ стали непрозрачны и номер черный сплошняком, а фары еще светили, сделал вывод, что картонки в общем полезны на зиму и с т. зрения защиты радиатора от соли и песка. Надо делать из пластика. Расход 6,3 л/100 км при крейсерской 100-110. Обратно побольше - снег. 2. Воздух не проходит, если решетка прижата к радиатору. В моем случае - нет. 3. На 2141 закрывал до 80% РАДИАТОРА, но подкапотное пространство свободное и движок алюминиевый. Причем верхнюю решетку закрывал полностью, поступление было снизу только. На фильтр одевал валенок, он впереди торчал. :grin: После этого машина быстрее прогревалась и дольше остывала. Это при том, что капот теплоизолирован был и двигатель накрыт 10-мм вспененным полиэтиленом и на защите кусок упаковочного картона. Вот так это по-маньячному. :smile: Конечно, 80% это при -20°С. Обычно наполовину. Три года назад включился вентилятор на МКАД при долгом движении на 120-ти. В городе - нет. Но там стрелка температуры была, всегда можно было подкорректировать печкой. И тумблером принудительного вкл. вентилятора охлаждения. Уф. Сам себя превзошел, длинновато чето. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 606 Регистрация: 7.10.2009 Из: уже не помню ![]() |
Александр23
Ну,ты дал! Еле осилил! :grin: Я поставил после поездки в -32 по трассе. Коробка и сцепление были дубовые. За теплом в салоне не гнался,и без того было достаточно. И,как правильно подмечено,какая-никакая защита радиатора. Материал выбирал по цвету,прочности,влаго- и огнестойкости. Ни чего более подходящего в голову не пришло. Пока не пожалел об установке. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
картонка на 13 радиатора позволяет комфортно ездить всю зиму, не вынимая, с ноября по середину марта :smile:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 20.12.2009 Из: Энгельс,64 ![]() |
кстати насчёт эффективности печки...в мороз не стоит вентилятор включать на всю..эт из собственных наблюдений...чем больше воздуха холодного за единицу времени проходит ч-з печку,тем холоднее на выходе(тобиш в салон)- эт попытки объяснить происходящее..ИМХО :idea:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 22 Регистрация: 22.1.2008 Из: москва ![]() |
Спасибо за советы. Еще один вопрос возник: ГУР от этого не перегреется? Там же перед радиатором трубка охлаждения жидкости ГУРа стоит, ей мы тоже воздух перекроем. Может, в картонке за ней окошко вырезать, или это все пустяки?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Папарацци ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 866 Регистрация: 23.11.2007 Из: Москва, ВАО, Вешняки Мой город: Москва ![]() |
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Бумбарашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 779 Регистрация: 12.4.2008 Из: отоп цезия Мой город: Москва ![]() |
Цитата(as847) ГётцОднако
вообще я считаю, что большая польза от данного девайса будет заметна при температурах воздуха ниже -30, а в Москве таких температур не бывает!!! А как оказалось БЫВАЕТ!!))) История повторяется ;-) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 266 Регистрация: 14.4.2008 Из: Владимир ![]() |
Ставил картонку так же как и Александр23 в нижнюю часть бампера во время поездки в Устюг. За бортом было -30 -34. В салоне было тепло. Вентилятор на 3, направление ноги-лобовое. Но щупал двигатель во время поездки, он был чуть-теплый, на экран катализатора можно было спокойно ложить руку. Патрубок, тот что к радиатору температурой градусов 15, не больше. Вентилятор за всю поездку не включился ни разу. Сцепление на ходу подмерзало и становилось тугим. Расход бензина на 1,5 литра на сотню больше, чем при таком же режиме движения при нормальной температуре.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 15 Регистрация: 14.4.2008 Из: Kazan city ![]() |
На улице -20, тоже холодно в машине, стёкла толком не оттаивают (особенно боковые задние).
В сервисе что-то регулируют? или картонка? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 22 Регистрация: 21.12.2008 Из: Оренбург ![]() |
Представляю свой вариант. Только это не чудо-фанерка, а чудо-пенопласт. А точнее какой-то вспененный полиэтилен от упаковки оборудования. Собственно говоря потребовался он, канцелярский нож и времени минут 10-15. Отрезал два квадратных бруска, подровнял по размеру, запихал в воздухозаборник и всё. Держится только за счет силы трения :smile:
![]() По ощущениям хуже точно не стало. При том, что температура на прошлой неделе падала до -25-30 данный апгрейд лишним не показался. Конечно не очень эстетично смотрится, но цвет за счет грязи уже почти сровнялся :smile: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 190 Регистрация: 16.7.2007 Из: Украина Донецк ![]() |
Часть верхней решетки очень удобно и практично заклеивать скотчем. Если прозрачным, то даже внешний вид не портится.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 56 Регистрация: 9.9.2009 Из: Иркутск ![]() |
Нижнюю часть, как у многих, закрыл картонкой, и разница стала заметна, прогревается быстрее, получше держит рабочую температуру, в салоне стало теплее, за бортом от -25 до -35.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Оживлю тему. Сегодня сделал наконец так, как хотел - дешево, красиво и удобно в монтаже-демонтаже.
Отпали: картонка - намокает пластик - поцарапает бампер при монтаже толстый СПЛЕН - по цвету не пойдет И во время поиска поролона 10мм со слоем винипластовой пленки (как обивка дверей 15 лет назад), который остался со времен утепления Москвича я наткнулся на обрезок пористой резины толщиной 7 мм. Толщина держит форму и фиксирует заглушки в нижних щелях. Напомню, внизу стоит решетка. ![]() общий вид: ![]() Поближе: ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 85 Регистрация: 16.12.2009 Из: Казань(+город N) ![]() |
чудо-песок забил нижнюю часть радиатора. эффект тот же
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Кроме быстрого снятия.)))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 229 Регистрация: 23.7.2009 Из: Каменск-Уральский Мой город: Каменск-Уральский ![]() |
Оживлю тему. Сегодня сделал наконец так, как хотел - дешево, красиво и удобно в монтаже-демонтаже. И во время поиска поролона 10мм со слоем винипластовой пленки (как обивка дверей 15 лет назад), который остался со времен утепления Москвича я наткнулся на обрезок пористой резины толщиной 7 мм. Толщина держит форму и фиксирует заглушки в нижних щелях. Напомню, внизу стоит решетка. +1 Так же сделал, только из пенополиэтилена серого (задний фонарь в него завернут был, типа изолона только без фольги и не белый). Сетка тож стоит. Всю зиму езжу - температура двигла 96-88 градусов даже на трассе в -36... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Поближе материал , чтобы понятнее.
![]() ...... ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 477 Регистрация: 20.6.2010 Из: -за угла... внезапно Мой город: Нижний Новгород ![]() |
С картонками в тех же местах) катаюсь с начала морозов. Как заехал на мойку, так и примерзли картонки и до сих пор держатся. Можно не бояться, что намокнет.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 23.2.2012 Мой город: Озёры ![]() |
Всем привет! Купил машину еще в 2004г, первые 4 года эксплуатировал на крайнем севере в г.Инта Респ. Коми. Никогда не знал никаких проблем в том числе и с обогревом (единственное утеплил крышку капота). Заводилась, да и сейчас заводится в любую температуру. До сих пор не заглядывал в аккумулятор.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 120 Регистрация: 8.5.2014 Из: Томск Мой город: Томск ![]() |
Утепление двигателя
Так как впереди зима, озадачился вопросом утепления двигателя. Положил сверху автоодеяло, теперь остывает помедленней и греется немного быстрей. Но тем не менее, необходимо утеплять радиатор, при сильном встречном ветре тепло выдувает, хочется чтоб как-то это медленней происходило, что ли... Имеется фольгированный полимерный строительный утеплитель, планирую закрыть им решетку радиатора и отверстие в бампере. Как это лучше сделать? Решетка снимается или нет? Сообщение отредактировал AlexJP - 7.11.2014, 10:22 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 27.11.2014 Мой город: Нефтеюганск ![]() |
Утепление двигателя Так как впереди зима, озадачился вопросом утепления двигателя. Положил сверху автоодеяло, теперь остывает помедленней и греется немного быстрей. Но тем не менее, необходимо утеплять радиатор, при сильном встречном ветре тепло выдувает, хочется чтоб как-то это медленней происходило, что ли... Имеется фольгированный полимерный строительный утеплитель, планирую закрыть им решетку радиатора и отверстие в бампере. Как это лучше сделать? Решетка снимается или нет? В прошлом году таким же материалом закрывал радиатор, но потерял кусочек... Вставил картонку, есть прекрасная щель внизу бампера, куда и просовываешь, снимать ничего не пришлось. Сегодня -33 целый день, одеяло (автотепло) на моторе + картонка -полет нормальный! |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 21:11 |