Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Альтернативные звуковые сигналы
Картограф-сюрреа...
сообщение 12.2.2008, 10:09
Сообщение #1


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 68
Регистрация: 2.4.2007
Из: Москва




Друзья! Вот задался целью установить себе в машинку мощный клаксон. Штатный не устраивает напрочь.
Хочу не просто мощнее, чем тот, что стоит, а чтобы ревел как раненый в жопу кинг-конг.
Слабо в этом разбираюсь, но наверно это будет пневматический.
Так вот прошу поделиться информацией, где есть фирмы, в которых можно было бы купить и грамотно установить такой клаксон? Может, кто знает?
Обрыл весь форум, да и инет тоже. Нет таких предложений и всё тут.
Может, кто ставил себе и подскажет конкретную модель клаксона?
В идеале, мне нужно готовое решение. Что б приехал, заплатил деньги, мне поставили, и я уехал.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
7 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Начать новую тему
Ответов (150 - 199)
maxim
сообщение 1.12.2009, 16:42
Сообщение #151


Водитель Гетца
**

Сообщений: 27
Регистрация: 26.2.2009
Из: Татарстан Набережные Челны




Сегодня искал альтернативное место для сигнала что-бы не ставить под решётку, самым идеальным местом показалось место под аккумулятором, интересно нормально-ли будет слышно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Fanis
сообщение 1.12.2009, 17:00
Сообщение #152


Бумбарашка
********

Сообщений: 779
Регистрация: 12.4.2008
Из: отоп цезия

Мой город: Москва



Цитата(maxim)
Сегодня искал альтернативное место для сигнала что-бы не ставить под решётку, самым идеальным местом показалось место под аккумулятором, интересно нормально-ли будет слышно.
Тоже озадачен! За решеткой стоят - заливает на мойке.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
maxim
сообщение 1.12.2009, 21:42
Сообщение #153


Водитель Гетца
**

Сообщений: 27
Регистрация: 26.2.2009
Из: Татарстан Набережные Челны




Да мойка и повреждение радиатора при аварии это актуально но в данный момент больше интересует головняк со снятием бампера для установки под решетку.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Hobbit
сообщение 1.12.2009, 22:03
Сообщение #154


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 398
Регистрация: 14.6.2008

Мой город: Москва



Передний бампер снять вообще не головняк. Я летом снимал у себя - вся операция заняла 15 минут.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ivank0
сообщение 1.12.2009, 22:12
Сообщение #155


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 78
Регистрация: 5.6.2008
Из: ижевск




скажу так у меня писщялка от сигналки стоит на щитке моторного отсека ее и там заливает постоянно так что ИМХО прятать клаксон не актуально
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Максим
сообщение 2.12.2009, 9:07
Сообщение #156


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1737
Регистрация: 1.1.2008
Из: Ленинграда




Друзья! Чего велосипед-то изобретать? У меня стоит за решеткой (фото на 14 странице, вот тут http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.ph...;&start=130 )
1. Бампер для установки снимать не надо - только решетку (на фото видно) - делов-то 4 болта открутить...
2. На мойке ничего не заливает.
3. При аварии в лоб, радиатору 99% - капец, так что есть там дудка или нет ее - разницы не вижу...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
maxim
сообщение 2.12.2009, 9:31
Сообщение #157


Водитель Гетца
**

Сообщений: 27
Регистрация: 26.2.2009
Из: Татарстан Набережные Челны




Спасибо за совет сегодня попробую, однако не понятно как быть с креплением с внутренней стороны решотки.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kuzz
сообщение 2.12.2009, 9:48
Сообщение #158


Эксперт по клавиатуре
Иконка группы

Сообщений: 992
Регистрация: 15.11.2007
Из: ВиЗ

Мой город: Екатеринбурьх



Максим Р
+100
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Максим
сообщение 2.12.2009, 9:50
Сообщение #159


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1737
Регистрация: 1.1.2008
Из: Ленинграда




maxim
рассмотри внимательнее фотку. Просто кронштейн, сделанный из полоски металла. Крепится под один из штатных болтов.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
maxim
сообщение 2.12.2009, 10:00
Сообщение #160


Водитель Гетца
**

Сообщений: 27
Регистрация: 26.2.2009
Из: Татарстан Набережные Челны




Цитата(Максим Р)
maxim
рассмотри внимательнее фотку. Просто кронштейн, сделанный из полоски металла. Крепится под один из штатных болтов.

Я имел в виду крепление решотки из нутри или она крепится только снаружи 4 болтами ?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Максим
сообщение 2.12.2009, 10:19
Сообщение #161


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1737
Регистрация: 1.1.2008
Из: Ленинграда




ну, тут оффом будет, имхо где-то в ФАКе с фотками было, коротенько:
1. Поднимаем капот.
2. Откручиваем 4 (по моему 4) болта крепления решетки (именно решетки, а не всей морды - там увидишь)
3. оттягиваем верхний край решетки, просовываем руку за решетку. По бокам она крепится такими прямоугольными контр-гайками (по одной с каждой стороны). Их просто стягиваем пальцами.
4. Вытягиваем решетку на себя и чуть вверх.

Может текст сложно выглядит, на самом деле - все очень просто.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
maxim
сообщение 2.12.2009, 12:14
Сообщение #162


Водитель Гетца
**

Сообщений: 27
Регистрация: 26.2.2009
Из: Татарстан Набережные Челны




Цитата(Максим Р)
ну, тут оффом будет, имхо где-то в ФАКе с фотками было, коротенько:
1. Поднимаем капот.
2. Откручиваем 4 (по моему 4) болта крепления решетки (именно решетки, а не всей морды - там увидишь)
3. оттягиваем верхний край решетки, просовываем руку за решетку. По бокам она крепится такими прямоугольными контр-гайками (по одной с каждой стороны). Их просто стягиваем пальцами.
4. Вытягиваем решетку на себя и чуть вверх.

Может текст сложно выглядит, на самом деле - все очень просто.

Теперь всё предельно ясно.Огромное спасибо!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Роман77
сообщение 2.12.2009, 13:42
Сообщение #163


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 69
Регистрация: 17.8.2009
Из: Москва




Установить можно не снимая решетки. Открутив 4 болта, отогнуть решетку. Там места вполне хватает. 2 улитки встают спокойно. Ничего снимать не нужно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
maxim
сообщение 13.12.2009, 15:46
Сообщение #164


Водитель Гетца
**

Сообщений: 27
Регистрация: 26.2.2009
Из: Татарстан Набережные Челны




Ура у меня получилось! Правда пришлось попыхтеть со снятием решётки как потом оказалось нижняя часть решётки примерзла. Реакция других машин на мой сигнал изменилась, теперь шарахаются))))))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Its
сообщение 12.1.2010, 20:34
Сообщение #165


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 16.12.2009
Из: г. Владимир




Фигня всё это, от меня и так шарахаются :twisted: :twisted:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 13.1.2010, 9:19
Сообщение #166


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Цитата(Its)
Фигня всё это, от меня и так шарахаются :twisted: :twisted:


Стиль вождения и Альтернатива звукового сигнала - немного разные вещи.. ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Максим
сообщение 13.1.2010, 9:40
Сообщение #167


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1737
Регистрация: 1.1.2008
Из: Ленинграда




Its
Цитата
Фигня всё это...

Согласен с Вовкой. Мы тут не о "фигне" говорим, а о альтернативных звуковых сигналах. Если сказать нечего, зачем говорить?! :evil:

Друзья, а кто знает/видел в продаже воздушные компрессоры помощнее чем стандартные красные, которые идут в комплекте к китайским дудкам, пригодные для установки где-нибудь в подкапотном пространстве?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
maxim
сообщение 13.1.2010, 11:23
Сообщение #168


Водитель Гетца
**

Сообщений: 27
Регистрация: 26.2.2009
Из: Татарстан Набережные Челны




Есть сайт по него писали в форуме- http://www.hornblasters.com/
Там мощные компрессора с рессиверо и дудками правда вся эта система занимает много места. Но думаю можно собрать что-то подобное но меньших размеров что-бы поместилось в пространства под аккомклятором.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Максим
сообщение 14.1.2010, 9:49
Сообщение #169


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1737
Регистрация: 1.1.2008
Из: Ленинграда




maxim
сайт видел. Но там готовые решения продают, и совсем уж большие. Не в багажнике же этот ресивер возить? А мне нужен компактный компрессор.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
maxim
сообщение 14.1.2010, 11:28
Сообщение #170


Водитель Гетца
**

Сообщений: 27
Регистрация: 26.2.2009
Из: Татарстан Набережные Челны




А если попробывать собрать из компактного компрессора для колёс и рессивера литрана 3.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Максим
сообщение 14.1.2010, 13:23
Сообщение #171


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1737
Регистрация: 1.1.2008
Из: Ленинграда




maxim
ну, можно попробовать, но мне кажется, что "колесный" слабоват...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
maxim
сообщение 14.1.2010, 14:03
Сообщение #172


Водитель Гетца
**

Сообщений: 27
Регистрация: 26.2.2009
Из: Татарстан Набережные Челны




Вся штука заключается в рессивере и клапане который регулирует давление, при падении давления включается компрессор.При достаточном объёме рессивера я думаю должно получится, ведь сигналиш не постоянно и не продолжительно. Отец рассказывал они на оку ставили сигнал от Камаза и подключались к запаске установив на неё электро клапан и это работало.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Максим
сообщение 14.1.2010, 19:17
Сообщение #173


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1737
Регистрация: 1.1.2008
Из: Ленинграда




я так понимаю, у грузовиков давление из тормозной системы берется? кто знает какое там давление?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
maxim
сообщение 15.1.2010, 8:35
Сообщение #174


Водитель Гетца
**

Сообщений: 27
Регистрация: 26.2.2009
Из: Татарстан Набережные Челны




Давление у Камаза около 5 атмосфер главное что бы дудка выдержила и это тоже можно отрегулировать при помощи регулиторо давления.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Максим
сообщение 15.1.2010, 10:40
Сообщение #175


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1737
Регистрация: 1.1.2008
Из: Ленинграда




да... на 5 атмосфер компрессор будет размером с Гетц :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
maxim
сообщение 15.1.2010, 18:46
Сообщение #176


Водитель Гетца
**

Сообщений: 27
Регистрация: 26.2.2009
Из: Татарстан Набережные Челны




Сам компрессор может быть и на 0.5 атмосфер ,главное на какое давление засчитан датчик перед ресивером если на 5 то компрессор и будет качать до 5.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Серж
сообщение 15.1.2010, 23:11
Сообщение #177


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 717
Регистрация: 25.3.2008
Из: Северная групировка

Мой город: спб



Макс а тебе что уже не хватает твоей дудки? :shock: laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Максим
сообщение 16.1.2010, 11:25
Сообщение #178


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1737
Регистрация: 1.1.2008
Из: Ленинграда




Серж
нет предала совершенству))))
maxim
Цитата
Сам компрессор может быть и на 0.5 атмосфер ,главное на какое давление засчитан датчик перед ресивером если на 5 то компрессор и будет качать до 5.

а ты не встречал такие "готовые решения", небольшого размера, что бы не колхозить?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
maxim
сообщение 16.1.2010, 15:01
Сообщение #179


Водитель Гетца
**

Сообщений: 27
Регистрация: 26.2.2009
Из: Татарстан Набережные Челны




Нет не встречал если что-то найду сообщу.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алеф
сообщение 23.1.2010, 17:26
Сообщение #180


старослужащий
**********

Сообщений: 1443
Регистрация: 10.7.2008
Из: Московская область

Мой город: Одинцово



Купил в Южном порту такой же как у Максима за 450 рублей. Поставил точно так же как он! Сразу же вылетел родной, 10А предохранитель. Поставил на 25А...... Камаз блин :grin:

Сообщение отредактировал Алеф - 9.2.2010, 12:12
Причина редактирования: поправил ссылку
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Максим
сообщение 23.1.2010, 18:14
Сообщение #181


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1737
Регистрация: 1.1.2008
Из: Ленинграда




Алеф
я первое время долго знакомых прикалывал)) даже просили: погуди, а!)))))
а сейчас хочу еще более мощный, так как задолбали умники, считающие, что "маленького каждый может обидеть". Хочется так дудануть, что бы у них, хороших людей, шерсть во всех местах встала... :razz:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алеф
сообщение 23.1.2010, 22:04
Сообщение #182


старослужащий
**********

Сообщений: 1443
Регистрация: 10.7.2008
Из: Московская область

Мой город: Одинцово



Максим
да ладно. не заморачивайся. Я думаю ЭТОГО хватит :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 23.1.2010, 22:27
Сообщение #183


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Цитата(Алеф)
Сразу же вылетел родной, 10А предохранитель. Поставил на 25А...... Камаз блин :grin:
Нельзя! Сначала реле сгорит, а потом - как получится. Реле отдельное на плюс АКБ, управление от штатного.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kuzz
сообщение 23.1.2010, 23:28
Сообщение #184


Эксперт по клавиатуре
Иконка группы

Сообщений: 992
Регистрация: 15.11.2007
Из: ВиЗ

Мой город: Екатеринбурьх



Александр23
+10
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алеф
сообщение 24.1.2010, 7:41
Сообщение #185


старослужащий
**********

Сообщений: 1443
Регистрация: 10.7.2008
Из: Московская область

Мой город: Одинцово



Цитата(Александр23)
Цитата(Алеф)
Сразу же вылетел родной, 10А предохранитель. Поставил на 25А...... Камаз блин :grin:
Нельзя! Сначала реле сгорит, а потом - как получится. Реле отдельное на плюс АКБ, управление от штатного.

то есть вот так сделать?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 24.1.2010, 9:28
Сообщение #186


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Алеф
По левой схеме (розовый провод от сигнала) или по правой (оба провода от сигнала на обмотку реле)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алеф
сообщение 26.1.2010, 19:25
Сообщение #187


старослужащий
**********

Сообщений: 1443
Регистрация: 10.7.2008
Из: Московская область

Мой город: Одинцово



Цитата(Александр23)
Алеф
По левой схеме (розовый провод от сигнала) или по правой (оба провода от сигнала на обмотку реле)

Саш. Нифига не понял.. Короче. Если не трудно на пальцах скажи какой провод куда прицепить. Плиз... :roll:
Я купил вот такое реле


и колодку к нему



от источника 2 провода (розовый и чОрный) их я прицепил к компрессору. теперь вопрос: где разрыв и на какую ножку какой провод цеплять?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kuzz
сообщение 26.1.2010, 22:16
Сообщение #188


Эксперт по клавиатуре
Иконка группы

Сообщений: 992
Регистрация: 15.11.2007
Из: ВиЗ

Мой город: Екатеринбурьх



Алеф
85, 86 - оба провода от сигнала штатного.
87 постоянный плюс с аккумулятора (лучше через пред на 20А)
30 - плюс компрессора.
минус компрессора на корпус авто.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 26.1.2010, 23:00
Сообщение #189


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Алеф
Т.е. 85-86 - коричневый и черный, 87 пусть будет красный, 30 - зеленый. Все как у тебя на второй схеме.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алеф
сообщение 26.1.2010, 23:31
Сообщение #190


старослужащий
**********

Сообщений: 1443
Регистрация: 10.7.2008
Из: Московская область

Мой город: Одинцово



Kuzz
Александр23
ок. спасибо други.. к выходным потеплеет попробую всё сделать. Отчёт за мной... :cool:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алеф
сообщение 17.2.2010, 15:55
Сообщение #191


старослужащий
**********

Сообщений: 1443
Регистрация: 10.7.2008
Из: Московская область

Мой город: Одинцово



Итак. Продолжу. Позавчера обратил внимание, что воздушка стала еле крякать. Скорее всего в компрессоре замёрзла какая нибудь вода, а может ещё что нибудь. Но это ерунда. Я задумал поставить простые улитки. Поехал в ближайший магазин и купил жигулёвские (от классики) за 225 р.
Одну улитку поставил на родной кронштейн, а для второй изготовил из твёрдого уголка





вот они за решёткой laugh.gif



реле удобно разместилось рядом с блоком предохранителей



а дополнительный предохранитель прямо на аккумуляторе



а вот сигнал в работе ВИДЕО
laugh.gif laugh.gif laugh.gif

Сообщение отредактировал Алеф - 16.8.2010, 7:57
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 17.2.2010, 20:56
Сообщение #192


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Провода из под капота так нельзя тянуть. По штатной проводке лучше.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bumbaka
сообщение 17.2.2010, 21:48
Сообщение #193


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1785
Регистрация: 24.9.2007
Из: zelenograd




какое нафик реле? я ставил такие дуделки, так к штатному питалову врубаешь и всё воркает отлично без лишнего колхозинга
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 17.2.2010, 21:52
Сообщение #194


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



bumbaka
Реле было на пневматику, переделывать не захотел, я так понимаю.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алеф
сообщение 17.2.2010, 22:22
Сообщение #195


старослужащий
**********

Сообщений: 1443
Регистрация: 10.7.2008
Из: Московская область

Мой город: Одинцово



Цитата(Александр23 @ 17.2.2010, 21:52) *
bumbaka
Реле было на пневматику, переделывать не захотел, я так понимаю.

точно не захотел.. Пускай так и будет. Мало ли потом ещё чё нить приспичит поставить laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Максим
сообщение 17.2.2010, 22:25
Сообщение #196


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1737
Регистрация: 1.1.2008
Из: Ленинграда




Алеф
и что громче? пневма или улитки?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алеф
сообщение 17.2.2010, 22:46
Сообщение #197


старослужащий
**********

Сообщений: 1443
Регистрация: 10.7.2008
Из: Московская область

Мой город: Одинцово



Цитата(Максим @ 17.2.2010, 22:25) *
Алеф
и что громче? пневма или улитки?

пневма в самом начале была ничего, а потом сдуваться начала.... Улитки орут конечно порезче.. Народ пару раз подпрыгнуть заставил, да хам на МКАДе перепрыгнул с перепугу в другой ряд biggrin.gif Да ты сам послушай. Выше в моём посте внизу ссылочка на видео со звуком rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Drummer888
сообщение 20.2.2010, 21:18
Сообщение #198


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 374
Регистрация: 25.9.2009
Из: Ногинсkа

Мой город: ногинсk



Цитата(bumbaka @ 20.8.2008, 12:56) *
вот как у меня вышло. просто отрезал нахрен старый штеккер, клаксон жалкий этот выкинул, места под крепление, благо, нашлись. пришлось только отворачивать воздухозаборник и ещё чуток доработать пластиковую деталь одну =).
Зато бибикать стало так, что меня хоть замечать стали =)




удачное место крепления...там есть отверстия??? я купил,но руки пока не дошли... на двенашку ставил,звук отличный!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MrSAS
сообщение 3.3.2010, 0:52
Сообщение #199


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 105
Регистрация: 20.3.2009
Из: Тюмени




Асилил всю тему, лучше с дудкой не заморачиваться, если ставить вазовские или волговские то реле я так понимаю не нужно, а если ставить 2 комплекта(4шт.)? Как было бы правильно их подключить? За всю тему не помню чтобы поднимался такой вопрос.
Всегда хотел паровозный гудок, нормальный с ресивером стоит бешеных денег, поэтому не долго думая хочется поставить 2 комплекта обычных улиток чтоб уже наверняка сдувать всяких гавнюков с дороги.
Вот тут есть демонстрация звучания 2-х комплектов волжских сигналов... шикарно laugh.gif А если вместо 2 комплектов верх/низ поставить 4 шт. низов, интересно какой звук будет у такого набора, думается ещё лучше.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dif
сообщение 3.3.2010, 1:38
Сообщение #200


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 685
Регистрация: 23.8.2008
Из: Уфа

Мой город: Уфа



Цитата(MrSAS @ 3.3.2010, 2:52) *
Сабвуфер поставь под капот laugh.gif


to ALL
посмотрел фотки на этой странице - ужас! Народ вы или проводку в гофру прокладывайте, или хомутиками вдоль штатной крепите. А так как вы делать нельзя. Подключить ваши рожки у электрика будет стоить рублей 300, не так уж и много чтоб съэкономить.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

7 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 11:00