| ТО по сроку 1 раз в год, Пробег 13тыс | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
| ТО по сроку 1 раз в год, Пробег 13тыс | 
|  25.2.2010, 11:46 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
| Водитель Гетца   Сообщений: 12 Регистрация: 28.2.2008 Из: Химки Московская область  | 
				Машинке 2 года,пробег маленький 13тыс,в прошлом году сделала ТО 15 тыс,хотя пробег был где-то 7тыс,сейчас наступает время очередного ТО,какое делать опять 15? Не хочу развода на деньги ,как правильно аргументировать? Посоветуте ,кто делает ТО не по пробегу А по срокам 1раз в год.
				
				
				
			 | 
|   | |
|  25.2.2010, 12:01 
				 Сообщение
					#2
					
				
			 | |
| Не могу остановиться           Сообщений: 1693 Регистрация: 18.1.2010 Из: Москва  | 
				ТО1 Вы сделали. теперь будет ТО2.
				
				
				
			 | 
|   | |
|  25.2.2010, 14:01 
				 Сообщение
					#3
					
				
			 | |
| Водитель Гетца   Сообщений: 12 Регистрация: 28.2.2008 Из: Химки Московская область  | 
				Я понимаю что будет ТО 2,А делать будут операции для пробеге 15 т или 30т?
				
				
				
			 | 
|   | |
|  25.2.2010, 14:39 
				 Сообщение
					#4
					
				
			 | |
|  Прошедший обкатку     Сообщений: 102 Регистрация: 29.1.2007 Из: Москва, Метрогородок  | |
|   | |
|  25.2.2010, 22:31 
				 Сообщение
					#5
					
				
			 | |
| Почетный Гетцевод      Сообщений: 207 Регистрация: 10.2.2010  | Машинке 2 года,пробег маленький 13тыс,в прошлом году сделала ТО 15 тыс,хотя пробег был где-то 7тыс,сейчас наступает время очередного ТО,какое делать опять 15? Не хочу развода на деньги ,как правильно аргументировать? Посоветуте ,кто делает ТО не по пробегу А по срокам 1раз в год. Очередное ТО это не просто плановая замена масла в двигателе. ТО включает в себя прежде всего контроль работы и профилактику систем отвечающих за безопасность дорожного движения: тормозной системы, шасси, осветительных приборов, рулевого управления. Например тормозные колодки при эксплуатации в мегаполисе через 2 зимы закисают так, что их только молотком из суппортов можно выколотить ( суппорты так быстро ржавеют из-за антигололёдных реагентов с дороги), тормозные диски при малой эксплуатации автомобиля тоже окисляются (особенно задние на внутренней поверхности) и колодки тормозят по ржавчине - всё это значительно снижает эффективность торможения. Далее, на ТО-2 меняется тормозная жидкость не случайно. Она - гигроскопична, т.е. впитывает влагу из атмосферы. Причём этот процесс не зависит от пробега автомобиля, а только от срока его эксплуатации. Вода не только вызывает коррозию рабочих поверхностей тормозных цилиндров и цилиндров сцепления, но также повышает температуру замерзания и снижает температуру кипения тормозной жидкости. Сталкивались с эффектом зависания педали сцепления в нажатом положении зимой при низких температурах? Это из-за воды в тормозной жидкости. Хотите чтоб Ваша машина Вас радовала - следуйте рекомендациям производителя. Проходите обслуживание по пробегу или по сроку эксплуатации в зависимости от того, что раньше наступит. А отсчёт до следующего ТО нужно вести от последнего пройденного. | 
|   | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 10:54 |