Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
ТО по сроку 1 раз в год, Пробег 13тыс
такара
сообщение 25.2.2010, 11:46
Сообщение #1


Водитель Гетца
**

Сообщений: 12
Регистрация: 28.2.2008
Из: Химки Московская область




Машинке 2 года,пробег маленький 13тыс,в прошлом году сделала ТО 15 тыс,хотя пробег был где-то 7тыс,сейчас наступает время очередного ТО,какое делать опять 15? Не хочу развода на деньги ,как правильно аргументировать? Посоветуте ,кто делает ТО не по пробегу А по срокам 1раз в год.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шурик71
сообщение 25.2.2010, 12:01
Сообщение #2


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1693
Регистрация: 18.1.2010
Из: Москва




ТО1 Вы сделали. теперь будет ТО2.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
такара
сообщение 25.2.2010, 14:01
Сообщение #3


Водитель Гетца
**

Сообщений: 12
Регистрация: 28.2.2008
Из: Химки Московская область




Я понимаю что будет ТО 2,А делать будут операции для пробеге 15 т или 30т?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Дедушко
сообщение 25.2.2010, 14:39
Сообщение #4


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 102
Регистрация: 29.1.2007
Из: Москва, Метрогородок




Цитата(такара @ 25.2.2010, 14:01) *
Я понимаю что будет ТО 2,А делать будут операции для пробеге 15 т или 30т?

ТО 1 при пробеге 15 тык или 1 год эксплуатации
ТО 2 при пробеге 30 тык или 2 года эксплуатации
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Nik98
сообщение 25.2.2010, 22:31
Сообщение #5


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 207
Регистрация: 10.2.2010




Цитата(такара @ 25.2.2010, 11:46) *
Машинке 2 года,пробег маленький 13тыс,в прошлом году сделала ТО 15 тыс,хотя пробег был где-то 7тыс,сейчас наступает время очередного ТО,какое делать опять 15? Не хочу развода на деньги ,как правильно аргументировать? Посоветуте ,кто делает ТО не по пробегу А по срокам 1раз в год.

Очередное ТО это не просто плановая замена масла в двигателе. ТО включает в себя прежде всего контроль работы и профилактику систем отвечающих за безопасность дорожного движения: тормозной системы, шасси, осветительных приборов, рулевого управления. Например тормозные колодки при эксплуатации в мегаполисе через 2 зимы закисают так, что их только молотком из суппортов можно выколотить ( суппорты так быстро ржавеют из-за антигололёдных реагентов с дороги), тормозные диски при малой эксплуатации автомобиля тоже окисляются (особенно задние на внутренней поверхности) и колодки тормозят по ржавчине - всё это значительно снижает эффективность торможения. Далее, на ТО-2 меняется тормозная жидкость не случайно. Она - гигроскопична, т.е. впитывает влагу из атмосферы. Причём этот процесс не зависит от пробега автомобиля, а только от срока его эксплуатации. Вода не только вызывает коррозию рабочих поверхностей тормозных цилиндров и цилиндров сцепления, но также повышает температуру замерзания и снижает температуру кипения тормозной жидкости. Сталкивались с эффектом зависания педали сцепления в нажатом положении зимой при низких температурах? Это из-за воды в тормозной жидкости.
Хотите чтоб Ваша машина Вас радовала - следуйте рекомендациям производителя. Проходите обслуживание по пробегу или по сроку эксплуатации в зависимости от того, что раньше наступит. А отсчёт до следующего ТО нужно вести от последнего пройденного.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.8.2025, 14:25