Аккумулятор и иммобилайзер, нужен совет |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Аккумулятор и иммобилайзер, нужен совет |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 12 Регистрация: 22.6.2009 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
Ребята, всем привет!
Нужна ваша помощь! Расскажу историю с начала, чтобы не упустить какую-либо важную деталь. В общем, приехала на работу на геше, в обед вышла проверить уровень масла, жидкости посмотреть, потом села в машину и включила зажигание, пока убиралась внутри салона двигатель разботал в холостую (грелся салон). Минут через 15 машина издала какой-то странный стук и загорелась лампочка неисправности двигателя. такое у меня уже было 1 раз, лампа потом гасла. решила что будет так же и на этот раз, потом ездила еще день на гешке, а когда вечером вышла чтобы ехать домой произошло вот что: во-первых, она не открылась. жму кнопку сигнализации - она пищит, а двери не открываются всё равно. думала проблема в батарейке, нашла, заменила - не открывается. дядя из соседней тачки сказал чтобы я ключом попробовала. тачка открылась, но стала истошно орать сигнализацией. на брелке жму разблокировку - она пищит что вроде открылась, а ключ в зажигание - она не заводится. я и так, и эдак её - всё в пустую. пыталась отключить сигнализацию с кнопки, что внутри салона устанавливается - реакции ноль. при включение габариток звук пикания открытых дверей какой-то неестественный, протяжный, будто батарейка в ней села. Двери все с брелка не открываются/не закрываются. В конце концов, за 40 минут ничего сделать не удалось. Уехала грустная домой, на утро вызвала эвакуатор и на сервис её. Мастера подключили компьютер - ошибку выдал "неисправность датчика воздуха" . Гешу потом час заряжали (аккумулятор). в итоге мастера вынесли вердикт - неисправность иммобилайзера, надо менять его, антенну иммобилайзера , а так же менять все свечи, ибо их бензином залило (когда пыталась завестись). Вопрос такой - если они гешу всё же завели может ли быть неисправность иммобилайзера? и зачем менять свечи? ведь можно их просто "прожечь" на хорошей скорости, а дело было просто в разряженом аккумуляторе? Так же смущает то, что они хотят менять антенну (провода ) иммобилайзера, вроде там изоляции нет..пропускает как они говорят. Развод иили реально надо всё менять? Геша 1.3, механика, 2004 года. ТО проводила в декабре (всё меняла). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 12 Регистрация: 22.6.2009 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
Пробег 118 000...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1693 Регистрация: 18.1.2010 Из: Москва ![]() |
я так понял что после того как они зарядили АКБ машина завелась и с охраны её сняли.
может быть просто умер АКБ и его заряда не хватало чтобы снять сигналку с охраны, хотя это маловероятно. может быть глюк иммобелайзера сигналки, родной заводской у вас стоит? если сигналка, то её лучше менять на новую. потом опять глюканет. свечи надо смотреть. можно их просто протереть и почистить. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 251 Регистрация: 14.3.2008 Из: Казань ![]() |
...Мастера подключили компьютер - ошибку выдал "неисправность датчика воздуха" . Гешу потом час заряжали (аккумулятор). в итоге мастера вынесли вердикт - неисправность иммобилайзера, надо менять его, антенну иммобилайзера , а так же менять все свечи... Что то сл.много всего. И все в разные стороны ![]() Я не верю Просто АКБ кончился (118тыс.км. - родной ?) Остальное развод Сообщение отредактировал Петрович-В - 10.3.2010, 14:08 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 12 Регистрация: 22.6.2009 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
Да, сигналка старая, надо заменить её срочно конечно...
Аккумулятор по видимому не родной, 45 А/ч стоит. Увидели только когда стали смотреть на него... иммобилайзер вроде родной... Так что, думаете просто поменять аккумулятор и всё? Мне папа тоже говорит что развод какой-то, вот пост создала, с вами пообщаться на тему... Говорит забирай тачку, не жди зап.частей. А если я сигналку ваще отключу, то мне и иммобилайзер не нужен будет? (тупой вопрос, но что поделаешь))) ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 251 Регистрация: 14.3.2008 Из: Казань ![]() |
Конечно нет
В ЭБУ Гетца встроеный иммобилайзер, и на два порядка лучше, чем идут с сигналками |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 12 Регистрация: 22.6.2009 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
Конечно нет В ЭБУ Гетца встроеный иммобилайзер, и на два порядка лучше, чем идут с сигналками то есть получается сигнализация вообще ни при чем.... Жесть блин, а где можно аккумулятор купить на Гешку? Я в интренете всего 3 фирмы нашла ,где продаются они. Посоветуешь ? Никто вообще не занимался покупкой аккумулятора в последнее время? Буду признательна за контакт |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1693 Регистрация: 18.1.2010 Из: Москва ![]() |
про АКБ есть целая ветка. в принципе любой в любом магазине. берите 45 Ач
странно что сигналка орала, но не снималась. обычно сигналки не снимаются если АКБ совсем умерла. видимо сигналку лучше на замену. родной иммобелайзер поставляемый в РФ идет в самой простейшей форме. он вообще просто так. для записи в описании машины и для головной боли её хозяину. трудно что-то посоветовать. машина уже в годах. дорестайл. особо на неё никто не позариться. я бы просто сигналку поменял и всё. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 404 Регистрация: 3.12.2009 Из: С-Пб, Щемиловка. ![]() |
Странный набор признаков неисправности.
Больше всего похоже на неисправность сигналки и связанное с ней нежелание запускать движок. Т.к. реальной информации по делу нет ни на грош, выводы делать о необходимости ремонта преждевременно. ИМХО такое. Inspired, кнопку пульта сигналки перед возникновением проблемы никто многократно не нажимал вдалеке от машины? Уж очень похоже на рассинхронизацию кодов. Я бы посоветовал начать разбираться именно с этого. Относительно АКБ... Ну разрядили ее, зарядили потом... В этом ничего удивительно. То, что к 120 тык пробега батарея уже не родная, в этом тоже ничего удивительного. Если почитать ветку форума про замену батарей, то "неоригинал", это стандартное решение, разумное с финансовой точки зрения. Есть ли смысл ее заменять сейчас, из описания проблемы не понятно. И еще хотелось бы понять что "бумкнуло" при прогреве машины и о чем говорил код ошибки блока управления. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 12 Регистрация: 22.6.2009 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
поеду завтра гешуню заберу...раз такие расклады(
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 12 Регистрация: 22.6.2009 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
за одно посмотрю код ошибки и проверю аккумулятор ... держит ли он заряд...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 404 Регистрация: 3.12.2009 Из: С-Пб, Щемиловка. ![]() |
И что выяснилось?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 12 Регистрация: 22.6.2009 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
Всем еще раз привет!
Вот я и вернулась счасливая на гешуньке ![]() сегодня "дежурил" другой состав менеджеров, поэтому с прошлым составом переговорить не удалось, машину мне выдали сразу же. перед тем как завести её я померяла прибором заряд аккумулятора, показал 12.3 вольт. открыли её с брелка сигнализации, завелась просто супер! с пол оборота! Запросила у менеджера результаты диагностики, написали там не густо... и почему-то много кодов ошибок. вечером опишу что за коды, бумаги в тачке забыла. Еще один подозрительный момент... когда они делали заказ оборудования (иммобилайзер и антенну), то они запросили предоплату. на вопрос - "а если я откажусь от оборудования?" ответили, что предоплату мол не возвращают.... типа решайте сами. Ну я сегодня решила попытать счастье у другого менеджера по зап.частям - и не зря! предоплату мне сразу вернули, написала заявление и в кассе забрала свои 1500 рэ.... Так что такие расклады веселые. често говоря я в шоке, потому что была в солидной фирме, и тут такое... зачем было врать то про предоплату? мне не ясно... да и остальные результаты их диагностики весьма и весьма сомнительные. Домой ехала под 80км/ч по 3му кольцу, благо погода благоволила и не было пробок, минут 30 где-то, думаю должно было хватить, чтобы свечи просушились. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 12 Регистрация: 22.6.2009 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
Короче вот их заключение после диагностики:
"Требуется замена: блока иммобилайзера, антенны системы иммобилайзера, В/В проводов зажигания, свечей зажигания, с дальнейшей диагностикой ДВС. Коды неисправности: Р0300, Р301, Р0302, Р0303, Р0304. Эксплуатация А/М не рекомендуется". |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 20 Регистрация: 8.3.2010 Из: В.Печёры Мой город: Нижний Новгород ![]() |
У меня тоже иногда возникает проблема с заводкой, похоже иммобилайзер. Когда вставляю ключ и включаю зажигание, на панеле не загорается значек (машинка и в ней кючик) соответственно а/м не заведётся сколько не крути. Вот и преходится несколько раз выключать и включать зажегание, пока не загориться эта лампочка.
У кого нибудь были такие проблемы? Как с этим бороться? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 404 Регистрация: 3.12.2009 Из: С-Пб, Щемиловка. ![]() |
Короче вот их заключение после диагностики: "Требуется замена: блока иммобилайзера, антенны системы иммобилайзера, В/В проводов зажигания, свечей зажигания, с дальнейшей диагностикой ДВС. Коды неисправности: Р0300, Р301, Р0302, Р0303, Р0304. Эксплуатация А/М не рекомендуется". Все равно не понимаю ничего. От замены иммо Вы отказались, как я понимаю. Реально то что, только зарядили батарейку и все? Остальное время было потрачено на попытку развода? ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Неустановленный гражданин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1721 Регистрация: 21.2.2009 Из: Москва Мой город: Msk ![]() |
про АКБ есть целая ветка. в принципе любой в любом магазине. берите 45 Ач странно что сигналка орала, но не снималась. обычно сигналки не снимаются если АКБ совсем умерла. видимо сигналку лучше на замену. родной иммобелайзер поставляемый в РФ идет в самой простейшей форме. он вообще просто так. для записи в описании машины и для головной боли её хозяину. трудно что-то посоветовать. машина уже в годах. дорестайл. особо на неё никто не позариться. я бы просто сигналку поменял и всё. может, у сигналки свой микроаккумулятор, который "держит" сирену и рабочий блок. орать может, а снятся с охраны - нет, так как на цз ни питания нет, да и силенок не хватит.. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 0:05 |