| ТО-4 (60000) по годам., менять грм и топливный фильтр или нет? | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
| ТО-4 (60000) по годам., менять грм и топливный фильтр или нет? | 
|  10.3.2010, 17:07 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
|  Водитель Гетца   Сообщений: 12 Регистрация: 26.5.2008 Из: Россия, Москва  | 
				Доброго времени суток, Друзья! Прохожу ТО по годам, машинка у меня с 2006го, а значит сейчас поеду на ТО-60000 (4е по счету). В сетке ТО стоит замена ремня ГРМ и топливного фильтра, стоит ли мне их менять? Пробег на данный момент 30000 км. Тормозную и жидкость сцепления, как я понимаю, менять точно стоит, даже не смотря на пробег? Машинка: Гетц 2006 рестайл, 1.6, МКПП | 
|   | |
|  11.3.2010, 17:44 
				 Сообщение
					#2
					
				
			 | |
|  Водитель Гетца   Сообщений: 12 Регистрация: 26.5.2008 Из: Россия, Москва  | 
				Уважаемые, никто не знает или я глупость спросил? Поиск вроде пользовал, но не нашел ответа конкретного. В особенности грм и топливный фильтр меня интересует. | 
|   | |
|  11.3.2010, 17:47 
				 Сообщение
					#3
					
				
			 | |
| Не могу остановиться           Сообщений: 1693 Регистрация: 18.1.2010 Из: Москва  | 
				ремень ГРМ обычно меняют по пробегу. а вот бензофильтр по нашему топливу можно менять хоть на каждом ТО.
				
				
				
			 | 
|   | |
|  12.3.2010, 0:05 
				 Сообщение
					#4
					
				
			 | |
| Водитель Гетца   Сообщений: 17 Регистрация: 13.8.2009 Из: С-Петербург  | |
|   | |
|  12.3.2010, 13:57 
				 Сообщение
					#5
					
				
			 | |
|  Почетный Гетцевод      Сообщений: 316 Регистрация: 20.6.2008 Из: Челябинск  | 
				Да, автор, правильно рассуждаешь.. Жидкости менять по сроку, а ремень по пробегу, если срок не очень большой конечно, потому что он тоже со временем сохнет и это не хорошо, но у меня подобная ситуация предстоит и буду менять ГРМ по пробегу, ну а на счет топливного фильтра, то думаю что правильного ответа не существует, поскольку степень его забитости определяется не столько пробегом и уж точно не годами, а качеством топлива через него проходящего, я бы для успокоения души поменял бы тыщах на 40-50-ти. Пример приведу, у подруги матиз, там по нормативу замена топливного на 40 тысячах, купили машину с пробегом 36 и я сразу поменял, так вот до того как поменял ситуация иногда была следующая: холодная машина почти запускалась (схватывала) и при отпускании ключа глохла, со второга поворота ключа пускалась нормально, так вот после замены фильра эта проблема ушла. Выводы сами делайте! | 
|   | |
|  12.3.2010, 16:30 
				 Сообщение
					#6
					
				
			 | |
|  Водитель Гетца   Сообщений: 12 Регистрация: 26.5.2008 Из: Россия, Москва  | 
				Большое спасибо за полезную информацию! Выводы сделал!   | 
|   | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 5:00 |