Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Задний бампер. Снятие/установка/ремонт.
oll2
сообщение 17.1.2010, 22:50
Сообщение #51


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 546
Регистрация: 12.9.2008
Из: архангельск




Мужики.Тема про снятие и ремонт бампера.Выложите кто нибудь один конкретно по пунктам снятие и постановку,мне надо менять и еще усилитель.Сколько я уже на форуме и часто просто все говорят ,что делали а конкретики нет В руководствах мать их .черт чего поймешь.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
oll2
сообщение 17.1.2010, 22:57
Сообщение #52


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 546
Регистрация: 12.9.2008
Из: архангельск




Рестайл забыл указать
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
73Region
сообщение 3.2.2010, 18:16
Сообщение #53


Водитель Гетца
**

Сообщений: 18
Регистрация: 4.12.2008
Из: Ульяновск




Друзья, пожалуйста выложите кто-нибудь фотоотчет или пошагово как снимать задний бампер. Буду Вам весьма благодарен.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
oll2
сообщение 7.3.2010, 9:43
Сообщение #54


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 546
Регистрация: 12.9.2008
Из: архангельск




Цитата(73Region @ 3.2.2010, 18:16) *
Друзья, пожалуйста выложите кто-нибудь фотоотчет или пошагово как снимать задний бампер. Буду Вам весьма благодарен.


Бампер задний рестайл установил в сервисе.Плюнул.Холодно.Вышло копейки.Т.к красил в другом месте. Менял полностью всё.Накладку.молдинг.усилитель плюс купил приблуду разную согласно микрокату.Кстати использованы все пистоны,кронштейны,При расмотрении старого бампера-там необходим заклёпочник чтобы соединить молдинг и накладку.А так было бы тепло самому можно всё сделать.Да тут бы не помешал отчет.Но к сожалению я не смог.В руководстве Третий рим описана процедура дорестайла мать их..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Светлана10
сообщение 13.3.2010, 15:40
Сообщение #55


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 125
Регистрация: 1.10.2009
Из: г. Петрозаводск




Подскажите пожалуйста, при замене заднего усилителя бампера,накладки бампера требуются ли новые крепежи (кронштейны,заклёпки и.т.д.)? Или пойдут родные. И как крепится чёрный молдинг к накладке бампера? Можно ли сделать всё самому. Спасибо.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
titanik
сообщение 14.3.2010, 21:25
Сообщение #56


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1860
Регистрация: 4.11.2006
Из: Питер. Юго-запад.

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(Светлана10 @ 13.3.2010, 15:40) *
Подскажите пожалуйста, при замене заднего усилителя бампера,накладки бампера требуются ли новые крепежи (кронштейны,заклёпки и.т.д.)? Или пойдут родные. И как крепится чёрный молдинг к накладке бампера? Можно ли сделать всё самому. Спасибо.

По идее ничего нового не потребуется. Если бампер придёт новый, то нужно будет на тяговых заклёпках ,спец инструментом, приклепать ответные части защёлок по краям бампера. Если накладку бампера заказали без этих 2-х деталек, то старые со старого-же бампера нужно будет отковырять. Сделать это можно высверливанием или аккуратно бокорезами. Молдинг с обратной стороны аккуратно выдавливается пальцами. Он держится на пластиковых защёлках-язычках и на 2-х винтах-гайках с каждой стороны. Если это не приржавело напрочь, то можно использовать старые.

Сообщение отредактировал titanik - 14.3.2010, 21:25
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dimmmm80
сообщение 18.3.2010, 14:32
Сообщение #57


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 114
Регистрация: 25.8.2008
Из: Москва




Цитата(titanik @ 14.3.2010, 21:25) *
Цитата(Светлана10 @ 13.3.2010, 15:40) *
Подскажите пожалуйста, при замене заднего усилителя бампера,накладки бампера требуются ли новые крепежи (кронштейны,заклёпки и.т.д.)? Или пойдут родные. И как крепится чёрный молдинг к накладке бампера? Можно ли сделать всё самому. Спасибо.

По идее ничего нового не потребуется. Если бампер придёт новый, то нужно будет на тяговых заклёпках ,спец инструментом, приклепать ответные части защёлок по краям бампера. Если накладку бампера заказали без этих 2-х деталек, то старые со старого-же бампера нужно будет отковырять. Сделать это можно высверливанием или аккуратно бокорезами. Молдинг с обратной стороны аккуратно выдавливается пальцами. Он держится на пластиковых защёлках-язычках и на 2-х винтах-гайках с каждой стороны. Если это не приржавело напрочь, то можно использовать старые.




Хочу поменять пластиковый молдин заднего бампера ? Геморойно ли это, какая последовательность действий????? Нужно ли снимать сам бампер и подкрылки?

Сообщение отредактировал dimmmm80 - 18.3.2010, 14:36
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
titanik
сообщение 18.3.2010, 18:13
Сообщение #58


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1860
Регистрация: 4.11.2006
Из: Питер. Юго-запад.

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(dimmmm80 @ 18.3.2010, 14:32) *
Цитата(titanik @ 14.3.2010, 21:25) *
Цитата(Светлана10 @ 13.3.2010, 15:40) *
Подскажите пожалуйста, при замене заднего усилителя бампера,накладки бампера требуются ли новые крепежи (кронштейны,заклёпки и.т.д.)? Или пойдут родные. И как крепится чёрный молдинг к накладке бампера? Можно ли сделать всё самому. Спасибо.

По идее ничего нового не потребуется. Если бампер придёт новый, то нужно будет на тяговых заклёпках ,спец инструментом, приклепать ответные части защёлок по краям бампера. Если накладку бампера заказали без этих 2-х деталек, то старые со старого-же бампера нужно будет отковырять. Сделать это можно высверливанием или аккуратно бокорезами. Молдинг с обратной стороны аккуратно выдавливается пальцами. Он держится на пластиковых защёлках-язычках и на 2-х винтах-гайках с каждой стороны. Если это не приржавело напрочь, то можно использовать старые.




Хочу поменять пластиковый молдин заднего бампера ? Геморойно ли это, какая последовательность действий????? Нужно ли снимать сам бампер и подкрылки?

да, нужно будет снять всё. Делов на 10 минут.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
TrippY
сообщение 10.4.2010, 23:41
Сообщение #59


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 9.4.2010

Мой город: SPB



Ребят, подскажите как снять задний бампер .

буду очень благодарен biggrin.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
•JuveliR•
сообщение 10.4.2010, 23:48
Сообщение #60


Я те кричу...
*********

Сообщений: 996
Регистрация: 6.5.2007
Из: Свиблово / New Msk

Мой город: Мsk



http://files.getz-club.ru/docs/SM-2006/BD.pdf
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Светлана10
сообщение 12.4.2010, 20:16
Сообщение #61


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 125
Регистрация: 1.10.2009
Из: г. Петрозаводск




Народ, что скажите просят за работу 5т.р.Дорого или норм цена??? Требуется снять с машины задний бампер,с бампера отсоединить молдинг (верхний). Далее снять уселитель бампера. Покрасить новый бампер и склепать к ниму молдинг. Затем поставить новый уселитель бампера и установить новый покрашенный бампер. Спасибо кто ответил. rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
titanik
сообщение 12.4.2010, 21:52
Сообщение #62


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1860
Регистрация: 4.11.2006
Из: Питер. Юго-запад.

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(Светлана10 @ 12.4.2010, 21:16) *
Народ, что скажите просят за работу 5т.р.Дорого или норм цена??? Требуется снять с машины задний бампер,с бампера отсоединить молдинг (верхний). Далее снять уселитель бампера. Покрасить новый бампер и склепать к ниму молдинг. Затем поставить новый уселитель бампера и установить новый покрашенный бампер. Спасибо кто ответил. rolleyes.gif

Нормальная цена, учитывая что только за окраску одного элемента (собственно накладки бампера) стандартная цена тысячи в 4. Это ещё дёшево :-) Ради хохмы спроси по телефону сколько такая процедура будет стоить у официала какого-нибудь biggrin.gif
На всю разборку-сборку уходит примерно 40 минут на солнышке во дворе. Вот покраска - основное дело, которое сам не сделаешь.

Сообщение отредактировал titanik - 12.4.2010, 21:54
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Светлана10
сообщение 13.4.2010, 12:12
Сообщение #63


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 125
Регистрация: 1.10.2009
Из: г. Петрозаводск




Большое спасибо, за ответ. rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wit3
сообщение 7.5.2010, 14:27
Сообщение #64


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 28.3.2010




народ! Нужна помощь. Стукнул задний бампер рестайла. Сам бампер цел, а вот верхняя черная часть (накладка) слегка помята. Из далека не видно, но смущает. Можно ли самому е как то выпрямить, или самому поменять. Есть у кого то опыт?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 7.5.2010, 15:24
Сообщение #65


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8238
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



wit3,
- снимается только вместе со всем остальным ... - а потом - защелки ... клёпки ... саморезы ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wit3
сообщение 7.5.2010, 20:58
Сообщение #66


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 28.3.2010




Ясно. Но снять пол проблемы, можно ли (и главное с помощью чего) можно черный элемент бампера выпрямить. Может нагреть чем, чтоб он мягкий стал. Кто нибудь делал?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
tu-134
сообщение 10.5.2010, 16:08
Сообщение #67


Водитель Гетца
**

Сообщений: 14
Регистрация: 16.3.2009
Из: Москва, ВАО




Как я понял из всего вышесказанного, чтобы снять бампер, необходимо выкрутить 2 самореза в районе стыка с крылом, дальше защелки. Т.е. выкрутить и тянуть? Ничего не сломаю?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
titanik
сообщение 10.5.2010, 16:47
Сообщение #68


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1860
Регистрация: 4.11.2006
Из: Питер. Юго-запад.

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(tu-134 @ 10.5.2010, 17:08) *
Как я понял из всего вышесказанного, чтобы снять бампер, необходимо выкрутить 2 самореза в районе стыка с крылом, дальше защелки. Т.е. выкрутить и тянуть? Ничего не сломаю?

+ 3 самореза под нижней резинкой проёма задней двери + снять брызговики + 2 пластмассовые ДУРАЦКИЕ!!!! клипсы внизу бампера. Потом тянешь за края над арками бампер выщёлкивается из защёлок.
противотуманку отсоединить не забудь (и, главное , присоединить обратно :-) )
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
tu-134
сообщение 10.5.2010, 21:00
Сообщение #69


Водитель Гетца
**

Сообщений: 14
Регистрация: 16.3.2009
Из: Москва, ВАО




Цитата(titanik @ 10.5.2010, 17:47) *
Цитата(tu-134 @ 10.5.2010, 17:08) *
Как я понял из всего вышесказанного, чтобы снять бампер, необходимо выкрутить 2 самореза в районе стыка с крылом, дальше защелки. Т.е. выкрутить и тянуть? Ничего не сломаю?

+ 3 самореза под нижней резинкой проёма задней двери + снять брызговики + 2 пластмассовые ДУРАЦКИЕ!!!! клипсы внизу бампера. Потом тянешь за края над арками бампер выщёлкивается из защёлок.
противотуманку отсоединить не забудь (и, главное , присоединить обратно :-) )


РЕстайл?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
titanik
сообщение 10.5.2010, 21:30
Сообщение #70


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1860
Регистрация: 4.11.2006
Из: Питер. Юго-запад.

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(tu-134 @ 10.5.2010, 22:00) *
Цитата(titanik @ 10.5.2010, 17:47) *
Цитата(tu-134 @ 10.5.2010, 17:08) *
Как я понял из всего вышесказанного, чтобы снять бампер, необходимо выкрутить 2 самореза в районе стыка с крылом, дальше защелки. Т.е. выкрутить и тянуть? Ничего не сломаю?

+ 3 самореза под нижней резинкой проёма задней двери + снять брызговики + 2 пластмассовые ДУРАЦКИЕ!!!! клипсы внизу бампера. Потом тянешь за края над арками бампер выщёлкивается из защёлок.
противотуманку отсоединить не забудь (и, главное , присоединить обратно :-) )


РЕстайл?

да.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
tu-134
сообщение 17.5.2010, 18:31
Сообщение #71


Водитель Гетца
**

Сообщений: 14
Регистрация: 16.3.2009
Из: Москва, ВАО




Спасибо to titanik за информацию! Снял, получилось rolleyes.gif
Еще вопрос такой: продается ли отдельно черный пластиковый молдинг на рестайл или только в сборе с окрашиваемой частью? Чего-то не нашел на elcast'е. Если да, то партнабер был бы оч кстати.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Schakal
сообщение 17.5.2010, 18:37
Сообщение #72


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 393
Регистрация: 26.6.2007
Из: Москва, Измайлово

Мой город: Москва



Цитата(tu-134 @ 17.5.2010, 19:31) *
Спасибо to titanik за информацию! Снял, получилось rolleyes.gif
Еще вопрос такой: продается ли отдельно черный пластиковый молдинг на рестайл или только в сборе с окрашиваемой частью? Чего-то не нашел на elcast'е. Если да, то партнабер был бы оч кстати.

Продаётся, код детали 86623-1C300
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dimmmm80
сообщение 19.5.2010, 18:07
Сообщение #73


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 114
Регистрация: 25.8.2008
Из: Москва




правая часть черного пластикового молдинга над задним бампером стала иметь больший зазор сверху, нажимаю нормально встает, затем снова отходит и зазор увеличивается. Как это вылечить????????
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
titanik
сообщение 26.5.2010, 22:13
Сообщение #74


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1860
Регистрация: 4.11.2006
Из: Питер. Юго-запад.

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(dimmmm80 @ 19.5.2010, 19:07) *
правая часть черного пластикового молдинга над задним бампером стала иметь больший зазор сверху, нажимаю нормально встает, затем снова отходит и зазор увеличивается. Как это вылечить????????

У очень многих такая бодяга. Как эта пластмасса нагреется , так выпячивает всё сильнее. Дело в ослабевшей защёлке на кузове. Как лечить ХЗ. Кто саморезами крепит, кто эту защёлку стягивает чем попало. Я сделал проще - забил.. biggrin.gif

Сообщение отредактировал titanik - 26.5.2010, 22:14
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dimmmm80
сообщение 4.6.2010, 16:37
Сообщение #75


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 114
Регистрация: 25.8.2008
Из: Москва




Цитата(titanik @ 26.5.2010, 23:13) *
Цитата(dimmmm80 @ 19.5.2010, 19:07) *
правая часть черного пластикового молдинга над задним бампером стала иметь больший зазор сверху, нажимаю нормально встает, затем снова отходит и зазор увеличивается. Как это вылечить????????

У очень многих такая бодяга. Как эта пластмасса нагреется , так выпячивает всё сильнее. Дело в ослабевшей защёлке на кузове. Как лечить ХЗ. Кто саморезами крепит, кто эту защёлку стягивает чем попало. Я сделал проще - забил.. biggrin.gif



Если смотреть на бампер задний , у меня отходит сверху правый угол пластикового молдинга. Посмотрел на схему и увидел, что этот угол держит кронштейн, причем он другой конструкции чем кронштейн который держит левый угол молдинга.

Как подлезть к нему, не снимая бампера, чтобы стяжкой притянуть к кузову этот кронштейн ????
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
titanik
сообщение 4.6.2010, 19:15
Сообщение #76


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1860
Регистрация: 4.11.2006
Из: Питер. Юго-запад.

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(dimmmm80 @ 4.6.2010, 17:37) *
Цитата(titanik @ 26.5.2010, 23:13) *
Цитата(dimmmm80 @ 19.5.2010, 19:07) *
правая часть черного пластикового молдинга над задним бампером стала иметь больший зазор сверху, нажимаю нормально встает, затем снова отходит и зазор увеличивается. Как это вылечить????????

У очень многих такая бодяга. Как эта пластмасса нагреется , так выпячивает всё сильнее. Дело в ослабевшей защёлке на кузове. Как лечить ХЗ. Кто саморезами крепит, кто эту защёлку стягивает чем попало. Я сделал проще - забил.. biggrin.gif



Если смотреть на бампер задний , у меня отходит сверху правый угол пластикового молдинга. Посмотрел на схему и увидел, что этот угол держит кронштейн, причем он другой конструкции чем кронштейн который держит левый угол молдинга.

Как подлезть к нему, не снимая бампера, чтобы стяжкой притянуть к кузову этот кронштейн ????

Молдинг крепится к накладке бампера по бокам с помощью мет. пластины с 2-мя отверстиями, 2 винта и 2 гайки. Естественно пластины разные - правая и левая. Подлезть можно только всё-таки отвинтив половину накладки бампера с молдингом и осторожно отгибая.
А вообще к таким вопросам нужно прилагать крупное нормальное фото.

Сообщение отредактировал titanik - 4.6.2010, 19:17
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dimmmm80
сообщение 15.6.2010, 11:50
Сообщение #77


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 114
Регистрация: 25.8.2008
Из: Москва




[/quote]
Молдинг крепится к накладке бампера по бокам с помощью мет. пластины с 2-мя отверстиями, 2 винта и 2 гайки. Естественно пластины разные - правая и левая. Подлезть можно только всё-таки отвинтив половину накладки бампера с молдингом и осторожно отгибая.
А вообще к таким вопросам нужно прилагать крупное нормальное фото.
[/quote]

Вот фото этой бодяги))) Это фото когда пластик выскочил, надавливаешь встает на место, но не надолго((((((


Сообщение отредактировал dimmmm80 - 15.6.2010, 11:52
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Светлана10
сообщение 15.6.2010, 12:42
Сообщение #78


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 125
Регистрация: 1.10.2009
Из: г. Петрозаводск




У нас такая же ерунда, после замены накладки и усилителя.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dimmmm80
сообщение 15.6.2010, 16:53
Сообщение #79


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 114
Регистрация: 25.8.2008
Из: Москва




Цитата(Светлана10 @ 15.6.2010, 13:42) *
У нас такая же ерунда, после замены накладки и усилителя.


Мне меняли бампер с пластиковым молдингом, усилитель остался тот же (((((
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DIM3250
сообщение 15.6.2010, 19:35
Сообщение #80


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 523
Регистрация: 10.5.2008
Из: Санкт-Петербург

Мой город: СПБ



Забейте вы на это дело. Официалы с..ки им ничего не докажешь. Их отговорка мы не завод и у вас была авария мы убрать этот косяк не можем. Это по результату моего общения с официалами и 2 установок и снятия заднего бампера с повторной окраской, в частности один из косяков был как у вас. В итоге зазоры чуть-чуть меньше в цвет не попали, а 3 ий раз я блин красить этот же бампер не хочу. Пусть будет так.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
titanik
сообщение 15.6.2010, 21:24
Сообщение #81


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1860
Регистрация: 4.11.2006
Из: Питер. Юго-запад.

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(dimmmm80 @ 15.6.2010, 17:53) *
Цитата(Светлана10 @ 15.6.2010, 13:42) *
У нас такая же ерунда, после замены накладки и усилителя.


Мне меняли бампер с пластиковым молдингом, усилитель остался тот же (((((

Если надавишь сильно посередине этого выпячивания, он захлопнется, а потом опять выпячивает? Тогда без снятия накладки бампера ни к чему не подлезешь. Вот когда снимешь, сразу увидишь кое-как присобаченную к кузову эту хренову защёлку. Что хочешь с ней , то и делай))), но она должна быть плотнее сжата или ответная часть на накладке бампера толще и с более явными краями для зацепа. При снятии установке накладки, видимо, эти края сминаются и перестают удерживать почему-то напряжённый в этом месте угол накладки бампера.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dimmmm80
сообщение 16.6.2010, 16:33
Сообщение #82


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 114
Регистрация: 25.8.2008
Из: Москва




Цитата(titanik @ 15.6.2010, 22:24) *
Цитата(dimmmm80 @ 15.6.2010, 17:53) *
Цитата(Светлана10 @ 15.6.2010, 13:42) *
У нас такая же ерунда, после замены накладки и усилителя.


Мне меняли бампер с пластиковым молдингом, усилитель остался тот же (((((

Если надавишь сильно посередине этого выпячивания, он захлопнется, а потом опять выпячивает? Тогда без снятия накладки бампера ни к чему не подлезешь. Вот когда снимешь, сразу увидишь кое-как присобаченную к кузову эту хренову защёлку. Что хочешь с ней , то и делай))), но она должна быть плотнее сжата или ответная часть на накладке бампера толще и с более явными краями для зацепа. При снятии установке накладки, видимо, эти края сминаются и перестают удерживать почему-то напряжённый в этом месте угол накладки бампера.



Не понятно в чем причина то - в защелке у накладки (молдинга), она не цепляется или надо стяжкой натянуть пластину за которую она цепляется????

Какая последовательность действий, не придется накладку полностью менять?

Сообщение отредактировал dimmmm80 - 16.6.2010, 16:34
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
titanik
сообщение 16.6.2010, 21:31
Сообщение #83


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1860
Регистрация: 4.11.2006
Из: Питер. Юго-запад.

Мой город: Санкт-Петербург



Я же писал, что никто толком на 100% не даст инструкций по устранению косяка. Делает кто как.
Схематично защёлка выглядит так: Со временем или после неоднократного снимания , острые края становятся слегка смятыми и поэтому такая защёлка уже нифига не держит.

Вот и кумекай. То-ли кузовную часть пластика сжимать как то, то-ли "заострять" входящую часть на молдинге. Полюбасу накладку снимать полностью. Сзади у нас накладка бампера и большой этот не крашенный молдинг одно целое, свёрнутое друг с другом болтами по краям и защёлками посередине. Пока не снимешь не поймёшь что нужно сделать.

Сообщение отредактировал titanik - 16.6.2010, 21:35
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dimmmm80
сообщение 17.6.2010, 16:12
Сообщение #84


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 114
Регистрация: 25.8.2008
Из: Москва




Цитата(titanik @ 16.6.2010, 22:31) *
Я же писал, что никто толком на 100% не даст инструкций по устранению косяка. Делает кто как.
Схематично защёлка выглядит так: Со временем или после неоднократного снимания , острые края становятся слегка смятыми и поэтому такая защёлка уже нифига не держит.

Вот и кумекай. То-ли кузовную часть пластика сжимать как то, то-ли "заострять" входящую часть на молдинге. Полюбасу накладку снимать полностью. Сзади у нас накладка бампера и большой этот не крашенный молдинг одно целое, свёрнутое друг с другом болтами по краям и защёлками посередине. Пока не снимешь не поймёшь что нужно сделать.



Спасибо за схему, вообщем поеду на дачу и разберу посмотрю на месте.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Nortel2009
сообщение 6.7.2010, 19:42
Сообщение #85


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 65
Регистрация: 24.5.2009
Из: Москва, СВАО




Народ, кто-нибудь вылечил этот баг с отходящей от крыла сзади накладки? Мне предстоит менять накладку, может заодно докупить креплений к ней новых, подскажите плиз номера заклепок или чего там? Заранее спасибо.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Nortel2009
сообщение 6.7.2010, 20:04
Сообщение #86


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 65
Регистрация: 24.5.2009
Из: Москва, СВАО




Господа, может чтобы ничего не провисало и отходило поменять какие-нибудь из этих креплений? Знатоки, подскажите плиз.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Nortel2009
сообщение 7.7.2010, 15:55
Сообщение #87


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 65
Регистрация: 24.5.2009
Из: Москва, СВАО




Господа, мне кто-нибудь подскажет или нет? Очень нужно знать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
JAMPER_RU
сообщение 7.7.2010, 17:46
Сообщение #88


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 998
Регистрация: 22.4.2009

Мой город: М.О



Цитата(Image @ 30.6.2009, 14:57) *
День добрый. Появилась проблема. С левой стороны между задним бампером и кузовом появился зазаор толщиной где то в 7 мм, блин. От чего это может быть? из-за кочек что ли? У кого такое было? У меня пробег 7500 тыс км. Както обидно.
И еще вопрос, как вы думаете, официалы исправят мне это по гарантии?


Заметил этот косяк как у себя так и у знакомых на машинах. Вывод: реальный косяк завода. Нужно что то видать усиливать и переделывать. scratch_one-s_head.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
titanik
сообщение 7.7.2010, 19:52
Сообщение #89


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1860
Регистрация: 4.11.2006
Из: Питер. Юго-запад.

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(Nortel2009 @ 7.7.2010, 16:55) *
Господа, мне кто-нибудь подскажет или нет? Очень нужно знать.

Единственно , что можно сделать это поменять на новые комплект защёлок. На твоей картинке они предположительно обведены левым верхним кружком. Все эти части съёмные и думаю можно купить отдельно. Только вот поможет или нет не уверен. Такое впечатление, что бампер выгибается потому, что при расширении или косяках кузовщиков при замене задних крыльев, накладка упирается своими краями по арке в металл крыльев на арке. Это подтверждается тем, что при неприкрученных концах накладки над аркой эта защёлка держит и ничего не выпячивается. как только прикручивает последний саморез в арке убирая зазор, так сразу лезет щель. ИМХО если этот косяк реально достаёт, то нужно:
Снять полностью накладку бампера
Точно разметить и спилить пластик по самому краю накладки, которая стыкуется с крылом над аркой.
спилить буквально на 2-3 мм.
Отдать в покраску.
В результате мы будем иметь ровный не большой зазор на стыке пластика и металла, но не будет выпячивания посередине.

Сообщение отредактировал titanik - 7.7.2010, 19:53
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Лос Бандитос
сообщение 7.7.2010, 19:52
Сообщение #90


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 250
Регистрация: 24.4.2010
Из: Киров

Мой город: г.Киров



На клипсы и крепления бампера и молдинга наклеить двусторонний скотч?Плотнее встанет и не соскочит...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
titanik
сообщение 7.7.2010, 20:09
Сообщение #91


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1860
Регистрация: 4.11.2006
Из: Питер. Юго-запад.

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(Лос Бандитос @ 7.7.2010, 20:52) *
На клипсы и крепления бампера и молдинга наклеить двусторонний скотч?Плотнее встанет и не соскочит...

МАлАдцА)))) Любой скотч просто потечёт на такой жаре. Там руку иногда на бампере не удержать, а это значит больше 65 градусов. Если хочется устранить косяк нужно устранять причину, а не следствие. А причина в слишком точно рассчитанной "длине" накладки бампера. Пузырь на жаре, кое как держащая защёлка, но зато зазоры прям как на топовой ауди! (((
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Nortel2009
сообщение 7.7.2010, 21:54
Сообщение #92


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 65
Регистрация: 24.5.2009
Из: Москва, СВАО




Цитата(titanik @ 7.7.2010, 20:52) *
Единственно , что можно сделать это поменять на новые комплект защёлок.


Я так понимаю вы имеете ввиду 86616-1C300 Кронштейн крепления бампера и 86615-1C300 Кронштейн бампера заднего. А так же 86593-24000 Клипса крепления бампера переднего боковая их я так понимаю нужно 2 штуки? А этот нужен 86591-25000 Фиксатор бампера?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Лос Бандитос
сообщение 8.7.2010, 5:53
Сообщение #93


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 250
Регистрация: 24.4.2010
Из: Киров

Мой город: г.Киров



Цитата(titanik @ 7.7.2010, 20:09) *
Цитата(Лос Бандитос @ 7.7.2010, 20:52) *
На клипсы и крепления бампера и молдинга наклеить двусторонний скотч?Плотнее встанет и не соскочит...

МАлАдцА)))) Любой скотч просто потечёт на такой жаре. Там руку иногда на бампере не удержать, а это значит больше 65 градусов. Если хочется устранить косяк нужно устранять причину, а не следствие. А причина в слишком точно рассчитанной "длине" накладки бампера. Пузырь на жаре, кое как держащая защёлка, но зато зазоры прям как на топовой ауди! (((

Скотч не снаружи будет,не на солнце.Да и не течет ЗМ скотч,все молдинги и спойлера на него клею...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Nortel2009
сообщение 9.7.2010, 10:16
Сообщение #94


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 65
Регистрация: 24.5.2009
Из: Москва, СВАО




Народ, ну подскажите по кронштейнам поточнее плиз.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CR@SH
сообщение 10.7.2010, 22:07
Сообщение #95


C Getz'ем НАВСЕГДА
***

Сообщений: 60
Регистрация: 24.12.2009
Из: Siberia

Мой город: ОМСК



та же фигня, что отходит бампер..... тупо забил..... проявляется когда солнышко припекает летом... после мойки становится назад.. но до следующего нагрева....
бампер был бит двумя женщинами.... одна назад сдавала и не заметила.... вторая решила перепарковаться, т.к. близко стояла, и в последний момент вывернула колеса думала не достанет.....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
hga
сообщение 13.7.2010, 7:37
Сообщение #96


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 159
Регистрация: 23.1.2007
Из: Е-бург




Притёр тут недавно задний бампер об крашеный забор. Левой стороной зацепил. Такие белые полосы и пятна. Уже прикидывал во сколько обойдется перекрасить. Потом решил, терять нечего, и попробовал оттереть. Получилось!
Может кому пригодится, делал так: чуток разбавителя для нитрокраски на ватный косметический диск, и аккуратно без фанатизма трём пятно. Долго тереть нельзя, лак размягчается. Лучше подсушить и повторить еще раз. Все пятна оттерлись великолепно, даже не ожидал. Затем просушил и пастой ГОИ (зеленая такая) с добавлением масла фетровой тканью заполировал. Сейчас сам не могу найти, где были потертости.
Вот с накладкой хуже. На ней образуется "лохматость" совсем вывести не смог. Прошу совета.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Viktor22
сообщение 14.7.2010, 18:52
Сообщение #97


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 627
Регистрация: 10.12.2009
Из: Москва




А кто нибудь пытался бороться с царапинами на молдинге? А то у меня появилась противная круговая царапина, неглубокая, но заметная... Неужто молдинг менять? scratch_one-s_head.gif

Сообщение отредактировал Viktor22 - 14.7.2010, 18:52
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
garikmih
сообщение 5.8.2010, 20:52
Сообщение #98


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 91
Регистрация: 23.5.2008
Из: Королёв м.о




Ребятушки привет всем!
Хочу поменять задний и передние бампера. В задний въехал Валдай ремонт уже не поможет,а передний оторвал на сугробах(ремонт помог,но щели бесят,дело в оторванных планках вставляемые в кронштейны). Итак вопрос: Геш 4-ого года выпуска. Бампера по кузавам различаются при заказе через экзист или нет? Если да,то как?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
garikmih
сообщение 5.8.2010, 21:35
Сообщение #99


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 91
Регистрация: 23.5.2008
Из: Королёв м.о




собственно есть и фоты того,что оторвано на сугробах.Кому интересно,пишите.
рекомендую снять перед зимой фартук с бампера,он то и скребёт на глубокой колее,особенно при движении задом. Снятие фартука минутное дело,а целостность бампера превыше...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
cach 68
сообщение 16.9.2010, 20:47
Сообщение #100


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 13.1.2010
Из: tamboff

Мой город: tamboff



проблема с щелями решена.снял бампер. отделил от уселителя.в местах где стоял клипсы с внешней стороны приделал собачки (это типо в что саморез закрутить)-тупо присадил на просттой крепкий скотч.откручиваю и снимаю боковушки - пластик в багажнике.вижу отверстия в которые должна входить клипса крепления бампера.всобираю и вешаю бампер на место. отом в отверстие встовляю саморез с шайбой чтоб он не провалился и нащюпаваю методом тыка ту самую собачку-попали в нее и закручиваем.важно не переборщить с длинной самореза а то можно испортить накладку бампера. такая же процедура и со вторым саморезом.все встало идеально.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 0:10