Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

12 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Кто сколько греет двигатель? (опрос)
Сколько греете двигатель?
Нисколько, сразу еду [ 75 ] ** [14.62%]
1 минуту [ 72 ] ** [14.04%]
1-3 минуты [ 264 ] ** [51.46%]
пока не погаснет лампочка/не будет оптимальная температура по паспорту [ 102 ] ** [19.88%]
Всего голосов: 1033
Гости не могут голосовать 
ЛОРД
сообщение 25.1.2010, 21:33
Сообщение #401


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 115
Регистрация: 21.6.2008
Из: Липецкая, Усмань




я тоже грею до 1000 оборотов.
меньше нельзя
он тогда на сброшенном газе летит как угорелый. приходиться даже приториаживать. laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Franc
сообщение 1.2.2010, 18:20
Сообщение #402


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 1.2.2010
Из: Чудогород




1-3 минуты.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlexRed
сообщение 3.3.2010, 23:03
Сообщение #403


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 135
Регистрация: 2.3.2010
Из: Астрахань




Грел раньше 1 минуту... До момента спада оборотов и вперед... Недавно затонировал все кроме ветрового. Боковые передние 70% пропускания. задние "в хлам", но днем все прекрасно видно (пленка американка). Вышел из дома сел завелся. пришли нужные обороты и поехал (отвез кое-кого метров на 500 от дома). При сдавании назад (стекло было еще мерзлым заднее (не стал включать обогрев)) по обзору боковых зеркал до небольшого заборчика еще далеко, парктроники молчат, но вот замечательное деревце со скрежетом въехало в салон. Итог 3 часа без машины и 4.5 тысячи в ..опууу Стекло не оригинал (трудно у нас со стеклами). Китай эдишен. Теперь планирую греть подольше... Неприятный осадок.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
•JuveliR•
сообщение 3.3.2010, 23:43
Сообщение #404


Я те кричу...
*********

Сообщений: 996
Регистрация: 6.5.2007
Из: Свиблово / New Msk

Мой город: Мsk



Хм, когда как. Поставил на БК сигнал на прогрев 40 градусов. Когда доходит до этой темературы звучит сигнал который слышен даже с улицы. Бросаю сигарету и еду ))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alenk@
сообщение 4.3.2010, 18:56
Сообщение #405


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 61
Регистрация: 25.2.2009
Из: Москва, САО, Речной вокзал




грею пока обороты не упадут менее 1000
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alex75
сообщение 4.3.2010, 20:56
Сообщение #406


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 192
Регистрация: 14.10.2007
Из: Пенза

Мой город: Пенза



Открываю дверь в гараже.Завожу Гешку.Пока открываю гараж полностью,машина прогревается немного.Выгоняю на улицу.Пока закрываю гараж,машина прогревается.А потом до нормальной дороги ещё метров 200 на 1-ой передаче.Вот уже и почти рабочая температура
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Евгенко
сообщение 4.3.2010, 21:11
Сообщение #407


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 17.12.2009
Из: Екатеринбург

Мой город: Екатеринбург



'Alenk@'
грею пока обороты не упадут менее 1000

Аналогично!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Бобрик
сообщение 13.3.2010, 13:44
Сообщение #408


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 16.12.2009
Из: Москва




Цитата(REAlex @ 16.12.2009, 11:44) *
всегда грею до момента када лампочка погаснет smile.gif

про экологию и проч... все это гон smile.gif
аналогичную схему применяли для запрета фреона в холодильниках smile.gif

А у меня нет лампочки никакой sad.gif уже всех автомобилистов просила найти мне её. и официалам звонила- смеяись только. жду пока двигатель, как написано в инструкции по эксплуатации)) черт бы её подбрал, будет работать ровно, и еду. А до этого грела в морозы. потому как стекла были все во льду, и обзора никакого(, и еще до этого была другая машина и столя датчик прогрева. А тут нет и у меня шок blink.gif Когда ставила сигналку. мне предложили поставить этот датчик. но в обход имобилайзера. Я не стала. побоялась гарантию потерять.

Сообщение отредактировал Бобрик - 13.3.2010, 13:50
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Бобрик
сообщение 13.3.2010, 13:48
Сообщение #409


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 16.12.2009
Из: Москва




Цитата(AlexRed @ 3.3.2010, 23:03) *
Грел раньше 1 минуту... До момента спада оборотов и вперед... Недавно затонировал все кроме ветрового. Боковые передние 70% пропускания. задние "в хлам", но днем все прекрасно видно (пленка американка). Вышел из дома сел завелся. пришли нужные обороты и поехал (отвез кое-кого метров на 500 от дома). При сдавании назад (стекло было еще мерзлым заднее (не стал включать обогрев)) по обзору боковых зеркал до небольшого заборчика еще далеко, парктроники молчат, но вот замечательное деревце со скрежетом въехало в салон. Итог 3 часа без машины и 4.5 тысячи в ..опууу Стекло не оригинал (трудно у нас со стеклами). Китай эдишен. Теперь планирую греть подольше... Неприятный осадок.

ага.. герь подольше.. это таки прям можно на катализатор попасть. ПОдруга купила гетц 5-тилетку. там датчик прогрева стоит и лампочка, всё как у людей!)) А вот грела она её и накрылся катализатор, ей так в сервисе и сказали: "греть машину не нужно, катализатор дорого стоит."
Странно, конечно зачем тгда ставить датчик прогрева? А моей версии Гетца его нет((
Возможный вариант конечно выхода из строя катализатора езчё- некачественный бензин(
вот блин машинка какая капизная.(((
Я всё никак после "европы" не привыкну. И всё сомнения меня не покидают - зачем купила?sad.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vonzilla
сообщение 13.3.2010, 18:31
Сообщение #410


люблю Гешандру
********

Сообщений: 773
Регистрация: 22.5.2008
Из: Москва, ЮАО




при нуле градусов, кмк, имеет смысл постоять 3-5 минут и потихоньку трогаться, просто едешь и не трогаешь педаль газа, метров триста проехал и в путь

или до 1000 оборотов подождать и см. выше

у меня эти факторы совпадают wink.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sv11111
сообщение 15.3.2010, 18:20
Сообщение #411


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 30.1.2010
Из: Санкт - Петербург




1000 оборотов и в путь дорогу! rolleyes.gif

Сообщение отредактировал sv11111 - 15.3.2010, 18:21
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Viktor22
сообщение 16.3.2010, 20:30
Сообщение #412


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 627
Регистрация: 10.12.2009
Из: Москва




Здравствуйте, уважаемые форумчане! У меня двигатель 1.1.Всегда грел машину в течение 3х минут- хватало, чтобы обороты упали до 1000.
Недавно дали покататься Hyundai I30 1.4 - так там, чтобы обороты спали 15 минут нужно.
Как Вы думаете, от чего сей фактор зависит?

... меня интересует время падения оборотов (Не с точки зрения "когда трогаться после того, как завёлся")!

Сообщение отредактировал AlexJP - 17.3.2010, 9:31
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
•JuveliR•
сообщение 16.3.2010, 21:13
Сообщение #413


Я те кричу...
*********

Сообщений: 996
Регистрация: 6.5.2007
Из: Свиблово / New Msk

Мой город: Мsk



Это зависит от многих факторов. Почитайте тему!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ruslangetz
сообщение 18.3.2010, 9:34
Сообщение #414


Водитель Гетца
**

Сообщений: 46
Регистрация: 23.5.2009
Из: Samara

Мой город: Самара



Сначало завожу стряхиваю снежок отшкрёбываю стёкла, потом переключаю акпп на Н и грею пока не погаснет синий глаз. Время уходит порядка одной утренней сигареты.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 18.3.2010, 10:24
Сообщение #415


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Цитата(Ruslangetz @ 18.3.2010, 9:34) *
Сначало завожу стряхиваю снежок отшкрёбываю стёкла, потом переключаю акпп на Н и грею пока не погаснет синий глаз. Время уходит порядка одной утренней сигареты.

"Сначало завожу" - логично,
"стряхиваю снежок отшкрёбываю стёкла" - ненаказуемо,
"потом переключаю акпп на Н" - а вот это нафига? blink.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ruslangetz
сообщение 18.3.2010, 15:13
Сообщение #416


Водитель Гетца
**

Сообщений: 46
Регистрация: 23.5.2009
Из: Samara

Мой город: Самара



При переключении селектора на Н включается сцепление и "открывается" плита клапанов управления начинается рецеркуляция масла и оно нагревается намного быстрее. А проблемы с акпп устанавливаемых на наших автомобилях обычно вызваны эксплуотацией с низкой температурой рабочего тела (масла). Это ответ на вопрос заранее прошу прощения что не в тему.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шурик71
сообщение 18.3.2010, 15:15
Сообщение #417


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1693
Регистрация: 18.1.2010
Из: Москва




1 сигарета. даже летом rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ruslangetz
сообщение 18.3.2010, 15:18
Сообщение #418


Водитель Гетца
**

Сообщений: 46
Регистрация: 23.5.2009
Из: Samara

Мой город: Самара



Да. не зависимо от времени года. процедура одна и таже. Попадал на ремонт коробки просто.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 18.3.2010, 22:10
Сообщение #419


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Цитата(Ruslangetz @ 18.3.2010, 15:13) *
При переключении селектора на Н включается сцепление

Что включается? blink.gif

N = P - мех.блокировка колес. Или P = N + блокировка. Т.е. с точки зрения работы непосредственно коробки - совершенно одинаковые режимы.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kostiks
сообщение 18.3.2010, 23:08
Сообщение #420


669 автобус ©
*****

Сообщений: 334
Регистрация: 26.3.2006
Из: Купчино- Шереметьево

Мой город: Санкт-Петербург



Я для себя обозначил условный "прогрев", когда стрелка тахометра своей нижней кромкой опускается до верхней кромки риски в 1000 об smile.gif Зимой это как раз пока стекла от снега/льда очистишь. После этого начинаю движение. Это примерно 1-3 минуты, в зависимости от температуры воздуха. Пока горит синяя лампа, двигаюсь в режимах 1500 - 2300 об/мин., с плавным ускорением.

Лампа как раз гаснет перед выездом на основную улицу, когда начинается траффик и более активное движение (что из дома, что с работы).

Сообщение отредактировал Kostiks - 18.3.2010, 23:09
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ruslangetz
сообщение 19.3.2010, 9:20
Сообщение #421


Водитель Гетца
**

Сообщений: 46
Регистрация: 23.5.2009
Из: Samara

Мой город: Самара



Цитата(Damon @ 18.3.2010, 23:10) *
Цитата(Ruslangetz @ 18.3.2010, 15:13) *
При переключении селектора на Н включается сцепление

Что включается? blink.gif

N = P - мех.блокировка колес. Или P = N + блокировка. Т.е. с точки зрения работы непосредственно коробки - совершенно одинаковые режимы.

Читай выше. Режимы совершенно разные.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 19.3.2010, 10:17
Сообщение #422


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Цитата(Ruslangetz @ 19.3.2010, 9:20) *
Читай выше. Режимы совершенно разные.

Да ну? Сцеплением? laugh.gif

P.S. Чтобы долго не спорить, первоисточник:



Как видим и в N и в P фрикционы и тормозные механизмы незадействованы. Коробка находится на нейтральной передаче. Разница только в задействованном стояночном механизме.

Ну и до кучи. Где сцепление в коробке нашел? wink.gif

Сообщение отредактировал Damon - 19.3.2010, 10:24
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ruslangetz
сообщение 19.3.2010, 10:30
Сообщение #423


Водитель Гетца
**

Сообщений: 46
Регистрация: 23.5.2009
Из: Samara

Мой город: Самара



Не собираюсь спорить не по теме. Если интересно пиши в личку или в аську. Замена тех терминов на более, понятно смысла не меняет. (пакет фрикционов ).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 19.3.2010, 10:39
Сообщение #424


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Цитата(Ruslangetz @ 19.3.2010, 10:30) *
Не собираюсь спорить не по теме. Если интересно пиши в личку или в аську. Замена тех терминов на более, понятно смысла не меняет. (пакет фрикционов ).

Что спорить-то, особенно в личке, когда и на N и на P фрикционы незадействованы одинаково.

Ну и до кучи:

(Смотрим на заголовок)


Очень хорошо показано различие в работе гидросистемы коробки при положениях N и P. Т.е. полное отсутствие каких-либо различий.


Да и не не по теме. Одни придумывают виртуальные точки, до которых греется двигатель, не имея никаких объяснений, почему, кроме тех, что это первые риски на шкале или минимальня красивое число, другие обнаруживают разницы в прогреме коробки, там где ее нет.

Сообщение отредактировал Damon - 19.3.2010, 10:43
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ruslangetz
сообщение 20.3.2010, 10:54
Сообщение #425


Водитель Гетца
**

Сообщений: 46
Регистрация: 23.5.2009
Из: Samara

Мой город: Самара



И конечно выложен алгоритм работы клапанов плиты управления. Удачи.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 20.3.2010, 11:35
Сообщение #426


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Цитата(Ruslangetz @ 20.3.2010, 10:54) *
И конечно выложен алгоритм работы клапанов плиты управления. Удачи.

Конечно. Картинка выше.
По любому, на прогрев коробки влияет исключительно менаничекая работа. А в обоих положениях она одинакова - гидрач крутится вхолостую, передачи момента нет.

Прямо таки бугагашечка (с). rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlexRed
сообщение 23.3.2010, 0:20
Сообщение #427


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 135
Регистрация: 2.3.2010
Из: Астрахань




Цитата(Бобрик @ 13.3.2010, 13:48) *
ага.. герь подольше.. это таки прям можно на катализатор попасть. 


Ну уж не знаю как на катализатор, но на стекло я явно попал :) Да и знакомый по замене масла сказал: "Грей маненечко, то что у тебя или в другой комплектации убрали датчик, еще ничего не значит.... И про масло мне не рассказывай... Я этим хлеб зарабатываю... А если в твоем ИНТЕРНЕТЕ пишут, что не надо греть в -20, после чего у тебя двигло ЁК, то и ответственности за твое авто они не несут"

А вообще дело каждого.... по ощущениям лучше пару минут машинке погреться ИМХО....

Сообщение отредактировал AlexRed - 23.3.2010, 0:27
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlexJP
сообщение 23.3.2010, 9:20
Сообщение #428


Старейшина клуба
**********

Сообщений: 1597
Регистрация: 16.12.2004
Из: Москва, м.Дмитровская

Мой город: Москва



Цитата(AlexRed @ 23.3.2010, 0:20) *
Цитата(Бобрик @ 13.3.2010, 13:48) *
ага.. герь подольше.. это таки прям можно на катализатор попасть. 


Ну уж не знаю как на катализатор, но на стекло я явно попал :) Да и знакомый по замене масла сказал: "Грей маненечко, то что у тебя или в другой комплектации убрали датчик, еще ничего не значит.... И про масло мне не рассказывай... Я этим хлеб зарабатываю... А если в твоем ИНТЕРНЕТЕ пишут, что не надо греть в -20, после чего у тебя двигло ЁК, то и ответственности за твое авто они не несут"

А вообще дело каждого.... по ощущениям лучше пару минут машинке погреться ИМХО....
Именно что - "по ощущениям"! Читаем как написано в мануале: "Помните, что ваш автомобиль не требует длительного прогрева. После запуска двигателя дайте ему поработать 10-20 секунд, прежде чем включить передачу. Тем не менее, в мороз следует давать двигателю чуть большее время для прогрева." ©

ОФФ. Кстати, двигатели 1,4 появились у Гетцев в 2005 году. (Это я о подписи). smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ad-77
сообщение 23.3.2010, 10:28
Сообщение #429


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 124
Регистрация: 15.4.2008
Из: MosCoW

Мой город: MosCoW



грею пока не погаснет лампочка даже летом, т.к. при непрогретом двигателе GETZ дёргает, пока не прогреется нормально.
перегревать же двигатель вообще не ice - динамика какая-то замедленно-заторможенная и двигатель как-то не в полную силу работает. вот у меня так. mellow.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
tik
сообщение 31.3.2010, 0:51
Сообщение #430


Водитель Гетца
**

Сообщений: 12
Регистрация: 7.8.2009
Из: Старый Оскол




Лично я при прогреве по тахометру ориентируюсь. Как только обороты падают до 1000, начинаю потихоньку ехать, дабы и остальные движущиеся части машины прогревались плавно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Banderas
сообщение 8.4.2010, 21:33
Сообщение #431


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 202
Регистрация: 7.5.2009
Из: Таганрог

Мой город: Таганрог



летом - сел и поехал, зимой при большом морозе (например -20) около минуты.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
LekaFM
сообщение 8.6.2010, 0:49
Сообщение #432


Водитель Гетца
**

Сообщений: 22
Регистрация: 26.5.2010
Из: Москва

Мой город: Москва



Зимой прогреваю пока лампочка не скроется, а летом жду до 1000 оборотов. Первые две минуты еду (если позволяет дорожная ситуация) на оборотах до 2000 - ради автомата.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlexJP
сообщение 8.6.2010, 8:24
Сообщение #433


Старейшина клуба
**********

Сообщений: 1597
Регистрация: 16.12.2004
Из: Москва, м.Дмитровская

Мой город: Москва



Цитата(LekaFM @ 8.6.2010, 1:49) *
Зимой прогреваю пока лампочка не скроется, а летом жду до 1000 оборотов. Первые две минуты еду (если позволяет дорожная ситуация) на оборотах до 2000 - ради автомата.

А по времени это - "жду до 1000 оборотов" - сколько?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
LekaFM
сообщение 8.6.2010, 12:19
Сообщение #434


Водитель Гетца
**

Сообщений: 22
Регистрация: 26.5.2010
Из: Москва

Мой город: Москва



Цитата(AlexJP @ 8.6.2010, 9:24) *
Цитата(LekaFM @ 8.6.2010, 1:49) *
Зимой прогреваю пока лампочка не скроется, а летом жду до 1000 оборотов. Первые две минуты еду (если позволяет дорожная ситуация) на оборотах до 2000 - ради автомата.

А по времени это - "жду до 1000 оборотов" - сколько?


Я не засекала. По-любому, за следующие пару минут тихой езды лампочка гаснет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Denis96
сообщение 8.6.2010, 18:39
Сообщение #435


Водитель Гетца
**

Сообщений: 36
Регистрация: 19.7.2009
Из: Нижний Тагил




Смотрю по бортовому компьютеру. Температуру прогретого двигателя установил 75 (сообщает голосом)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Бандитский творо...
сообщение 8.6.2010, 20:36
Сообщение #436


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 485
Регистрация: 23.4.2010

Мой город: Казань



у меня гец 09 года, на бортовике почему то значится окружающая температура
бортовики разные?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlexJP
сообщение 9.6.2010, 8:45
Сообщение #437


Старейшина клуба
**********

Сообщений: 1597
Регистрация: 16.12.2004
Из: Москва, м.Дмитровская

Мой город: Москва



Цитата(Бандитский творог @ 8.6.2010, 21:36) *
у меня гец 09 года, на бортовике почему то значится окружающая температура
бортовики разные?

У него комп свой - не от производителя... Viannen_loungelizard.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gass
сообщение 10.6.2010, 10:09
Сообщение #438


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 15.9.2009
Из: М.О. г. Лыткарино




А у меня, прям ритуал получается.))) Утром вышел, завел, взял пшикалку с водой/моющим средством (зависит от степени загрязненности), помыл по кругу стекла (люблю чтоб чистенькие были), сел и поехал. После работы, тоже самое. сколько по времени не засекал. biggrin.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlexJP
сообщение 10.6.2010, 10:24
Сообщение #439


Старейшина клуба
**********

Сообщений: 1597
Регистрация: 16.12.2004
Из: Москва, м.Дмитровская

Мой город: Москва



Сел, завел, глянул на часы, пристегнулся, включил поворотник, поехал... Через 2-3 минуты - пока вырулил из двора, проехал по ближайшим узким проездам до первого светофора, обороты уже на 1000...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
LekaFM
сообщение 15.6.2010, 2:12
Сообщение #440


Водитель Гетца
**

Сообщений: 22
Регистрация: 26.5.2010
Из: Москва

Мой город: Москва



Цитата(AlexJP @ 8.6.2010, 9:24) *
Цитата(LekaFM @ 8.6.2010, 1:49) *
Зимой прогреваю пока лампочка не скроется, а летом жду до 1000 оборотов. Первые две минуты еду (если позволяет дорожная ситуация) на оборотах до 2000 - ради автомата.

А по времени это - "жду до 1000 оборотов" - сколько?

Сегодня посчитала - минуты две получается. ))))))))))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlexJP
сообщение 15.6.2010, 14:24
Сообщение #441


Старейшина клуба
**********

Сообщений: 1597
Регистрация: 16.12.2004
Из: Москва, м.Дмитровская

Мой город: Москва



Цитата(LekaFM @ 15.6.2010, 3:12) *
Цитата(AlexJP @ 8.6.2010, 9:24) *
Цитата(LekaFM @ 8.6.2010, 1:49) *
Зимой прогреваю пока лампочка не скроется, а летом жду до 1000 оборотов. Первые две минуты еду (если позволяет дорожная ситуация) на оборотах до 2000 - ради автомата.

А по времени это - "жду до 1000 оборотов" - сколько?

Сегодня посчитала - минуты две получается. ))))))))))
Это - очень много! 10-30 секунд - максимум! Зимой - чуток подольше...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
LekaFM
сообщение 16.6.2010, 0:00
Сообщение #442


Водитель Гетца
**

Сообщений: 22
Регистрация: 26.5.2010
Из: Москва

Мой город: Москва



Караул! Разорвёт когда-нить! yahoo.gif
А бывает и больше. Т.к. я еще иногда в это время мою окна, выношу мусор, запихиваю вещи.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlexJP
сообщение 16.6.2010, 8:23
Сообщение #443


Старейшина клуба
**********

Сообщений: 1597
Регистрация: 16.12.2004
Из: Москва, м.Дмитровская

Мой город: Москва



Цитата(LekaFM @ 16.6.2010, 1:00) *
Караул! Разорвёт когда-нить! yahoo.gif
А бывает и больше. Т.к. я еще иногда в это время мою окна, выношу мусор, запихиваю вещи.

Viannen_loungelizard.gif
Имеет смысл пожалеть себя, Гешу, экологию, соседей... и пр. ))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
EhProkachu
сообщение 16.6.2010, 8:33
Сообщение #444


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1053
Регистрация: 17.4.2005
Из: Москва , Бутово

Мой город: Москва



Цитата(AlexRed @ 4.3.2010, 0:03) *
Грел раньше 1 минуту... До момента спада оборотов и вперед... Недавно затонировал все кроме ветрового. Боковые передние 70% пропускания. задние "в хлам", но днем все прекрасно видно (пленка американка). Вышел из дома сел завелся. пришли нужные обороты и поехал (отвез кое-кого метров на 500 от дома). При сдавании назад (стекло было еще мерзлым заднее (не стал включать обогрев)) по обзору боковых зеркал до небольшого заборчика еще далеко, парктроники молчат, но вот замечательное деревце со скрежетом въехало в салон. Итог 3 часа без машины и 4.5 тысячи в ..опууу Стекло не оригинал (трудно у нас со стеклами). Китай эдишен. Теперь планирую греть подольше... Неприятный осадок.

Viannen_loungelizard.gif
Апофеоз человеческой мудрости !
Сначала затонировать в хлам стёкла , а потом греть подольше , что б они попрозрачнее стали , наплевав на соседей и задушив их едким в момент прогрева выхлопом. Подозреваю , что в момент прогрева прогревальщики включают режим рециркуляции , что б в салоне не пахло , а там снаружи - уж как-нибудь перетопчутся .
Думайте о людях прежде всего, что б вас не называли в спину непечатно и не желали вам "удачи" в дорогу !!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zubkov77
сообщение 25.6.2010, 9:07
Сообщение #445


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 7.6.2010
Из: Челябинск

Мой город: Челябинск



Грею пока обороты не упадут ниже тысячи и потихонечку еду пока лампа не погаснет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlexJP
сообщение 25.6.2010, 9:16
Сообщение #446


Старейшина клуба
**********

Сообщений: 1597
Регистрация: 16.12.2004
Из: Москва, м.Дмитровская

Мой город: Москва



Цитата(zubkov77 @ 25.6.2010, 10:07) *
Грею пока обороты не упадут ниже тысячи и потихонечку еду пока лампа не погаснет.


Цитата
потихонечку еду
- вот это правильно!

А по времени это - "пока обороты не упадут ниже тысячи" - сколько?

Потому что - 10-30 секунд - максимум! Зимой - чуток подольше...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zubkov77
сообщение 25.6.2010, 9:45
Сообщение #447


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 7.6.2010
Из: Челябинск

Мой город: Челябинск



По времени где то минута или две.)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlexJP
сообщение 25.6.2010, 10:13
Сообщение #448


Старейшина клуба
**********

Сообщений: 1597
Регистрация: 16.12.2004
Из: Москва, м.Дмитровская

Мой город: Москва



Цитата(zubkov77 @ 25.6.2010, 10:45) *
По времени где то минута или две.)

Много, очень долго... scratch_one-s_head.gif Viannen_loungelizard.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
kraskom42
сообщение 28.11.2010, 18:23
Сообщение #449


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 15.12.2009
Из: Кемерово

Мой город: Кемерово



Прогрев зимой: прихожу в гараж, завожу,открываю, выгоняю, закрываю, еду. Если не в гараже, по оборотам - когда 1000 оборотов и ниже (лампочки у меня нет). Летом, практически без прогрева.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Мудрик
сообщение 28.11.2010, 19:14
Сообщение #450


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 67
Регистрация: 2.8.2009
Из: Нижегородская обл.




Прошлый год прогревал зимой до 1000 оборотов. Летом купил бортовой компьютер. Он запрограммирован на +25 градусов (температуру прогрева можно менять и самому). Когда БК скажет, что двигатель прогрет (25 градусов), начинаю движение. На холодную это чуть больше, чем 1000 оборотов тахометра.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

12 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 21:20