Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Давление в шинах
Hgeorge
сообщение 31.10.2005, 13:50
Сообщение #51


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 529
Регистрация: 1.8.2005
Из: Москва, Орехово-Борбосово

Мой город: Москва



Irina0705
Думаю, что нет. Запаска по идее только чтобы доехать до сервиса. ИМХО зимняя запаска - пустая трата денег.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Надирин
сообщение 31.10.2005, 14:03
Сообщение #52


Водитель Гетца
**

Сообщений: 28
Регистрация: 18.7.2005
Из: Обнинск




В инструкции по эксплуатации сказано, что 2.1... И я также сделала, когда переобувалась в зимнюю резинку. А шиномонтажник вообще сделал 2.0 - хорошо спросила и сказала, чтобы он подкачал. Он даже удивился, что так в эксплутационке написано.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
credithunter
сообщение 31.10.2005, 14:22
Сообщение #53


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 411
Регистрация: 24.5.2005
Из: Он вернулся!




Народ, помоему все просто:
Ненагруженный авто 2.1 нагруженый 2.3...
чесно говоря заранее не знаешь при какой нагрузке и погоде ездить будешь -- качайте 2.1 на улице...
или 2.3 в тепле... (на морозе будет 2.1 или чуть ниже)
(ессесно на НЕЕЗДИВШУЮ покрышку)

на сервисах качают 2.0 -- приговаривая что меньше подвеска разбивается... их правда наверное, но главное тормозной путь! Так чтобы было 2.1 (ниже не надо -- будет плохо торможить и выще не надо будет больше ссадин на подвеску передаватся, а полностью нагружеными у нас помоему никто в клубе и не ездит)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ivan
сообщение 31.10.2005, 14:23
Сообщение #54


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 538
Регистрация: 16.3.2005
Из: Медведково

Мой город: москва



А вот кто нибудь может просветить почему такое давление требуется в шинах?
К примеру на Нексии рекомендуемое давление
перед - 1.8
зад - 1.6

летом на Геше на задних колесах держал 1.9 - значительно мягче и приятнее ездить было.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
credithunter
сообщение 31.10.2005, 14:24
Сообщение #55


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 411
Регистрация: 24.5.2005
Из: Он вернулся!




Надирин
странно что он удивился помоему классика давления это 2.2 как в медицине 36.6
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
credithunter
сообщение 31.10.2005, 14:32
Сообщение #56


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 411
Регистрация: 24.5.2005
Из: Он вернулся!




Цитата(Ivan)
А вот кто нибудь может просветить почему такое давление требуется в шинах?
К примеру на Нексии рекомендуемое давление
перед - 1.8
зад - 1.6

летом на Геше на задних колесах держал 1.9 - значительно мягче и приятнее ездить было.

Это вообще надо у производителя авто спрашивать... 1.8 1.6 одназначно сбережешь подвеску, а вот бензин вряд ли :oops: Может на Нексии колеса больше? А может подвеска хуже и низкое давление спасает производителя от гарантийного ремонта подвески?
У меня в Гетце после предпродажки почему то давление тоже было 1.9... думаю что это не правильно -- хотели просто что бы я почувствовал мягкость хода машинки... медвежья услуга -- мне лучше тормозить покороче...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vic_Getz
сообщение 31.10.2005, 14:52
Сообщение #57


Водитель Гетца
**

Сообщений: 44
Регистрация: 26.8.2005




Нет ли смысла зимние шины без шипов (или даже сейчас всесезонные) накачивать чуть меньше зимой, скажем до 1.9- 2.0, чтобы пятно контакта и сцепление было больше? Или это будет себе "медвежья услуга" - торможение действительно ухудшится :?:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Maxim@TB11
сообщение 31.10.2005, 14:59
Сообщение #58


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 188
Регистрация: 29.8.2005
Из: Пермь




Давление определяют производители резины, а не производители авто. Сильно зависит от высоты шины. Низкопрофильные еще сильнее качать нужно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ivan
сообщение 31.10.2005, 15:32
Сообщение #59


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 538
Регистрация: 16.3.2005
Из: Медведково

Мой город: москва



Цитата(credithunter)
Может на Нексии колеса больше?


неужто нексий у вас не ездит?

R13 или R14

2Maxim@TB11
Давление определяют производители резины, а не производители авто. - тогда должны писать рекомендуемое давление НА РЕЗИНЕ а не на АВТО

или Гиславед поставленный на Нексию и на Гешу разный?
на НЕксии на R13 - идет жигулевский размер 175/70
подозреваю что с R14 будет как раз Гешин размер подходить.
И думаю что дело еще в чем то.

При сверх мягкой Нексийной подвеске резину можно сильнее качать.
А при одевании резины на диск в нее качают и 4 атм. чтоб она обмялась и села на диск.

И еще не понятно почему при увеличении пятна контакта(давление ниже рекомендованного) - тормозной путь увеличивается ну ни как не доходит.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
credithunter
сообщение 31.10.2005, 22:41
Сообщение #60


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 411
Регистрация: 24.5.2005
Из: Он вернулся!




Цитата(Ivan)
Цитата(credithunter)
Может на Нексии колеса больше?


неужто нексий у вас не ездит?

R13 или R14

Ну не знаю тогда... :oops:
Цитата(Ivan)
И еще не понятно почему при увеличении пятна контакта(давление ниже рекомендованного) - тормозной путь увеличивается ну ни как не доходит.

Высокое сопротивление качению. резина легче блокирутеся....
Кроме того сила трения не очень зависит от площади (в первом приближении учебника физики laugh.gif ) тут скорее важен отвод влаги и тепла: ведь сухое тренеие выделяет тепло и будь колесо идеальным тором это тепло должно было бы поглатится в одной точке... т.е. резина бы закипела и начала смазывать саму себя (это грубое объяснение) smile.gif Так что пятно контакта можно расширять в ширь... но расширение его вдоль покрышки увеличивает соротивление качению что не есть гуд... резина будет только нагреваться причем очень сильно... Собственно так и происходит -- правильнее юзать широкий профиль чем ездить на спущеной...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
credithunter
сообщение 31.10.2005, 22:44
Сообщение #61


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 411
Регистрация: 24.5.2005
Из: Он вернулся!




Вспомните еще из фильмов как тормозит машина когда ей менты колесо пробили... -- оно просто блокирется laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
OleLukoe
сообщение 3.11.2005, 11:47
Сообщение #62


Водитель Гетца
**

Сообщений: 57
Регистрация: 31.1.2005
Из: г. Балашиха Мос. обл.




На той неделе сменил резину, а сегодня, прочтитав этот топик, решил давление проверить, так в задних и в одном переднем по 1,5 а в другом переднем 2,0 оказалось :???:
Вывод - надо всетаки после оказанных услуг самому все проверять :evil: ё, а ведь 700 р за шиномонтаж отдал...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Yuri_1967
сообщение 3.11.2005, 12:02
Сообщение #63


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 506
Регистрация: 21.4.2005




OleLukoe
Вполне может быть - бывает плохие золотники "травят", краска на дисках по ободу "шелушится" и т.п. ... причин много ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vic_Getz
сообщение 10.11.2005, 11:31
Сообщение #64


Водитель Гетца
**

Сообщений: 44
Регистрация: 26.8.2005




2OleLukoe
Такая большая разница давления 2.0 и 1.5 ощутима в движении, не уводит в сторону колеса с меньшим давлением :?:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
credithunter
сообщение 14.11.2005, 1:04
Сообщение #65


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 411
Регистрация: 24.5.2005
Из: Он вернулся!




проверил температурный эффект на себе. машина простояла перед гаражом (+3 C). померял 2.15 загнал в гараж -- наутро померял: 2.3 (+18 C)...
Короче эффект имеет место быть: качайте в теплых гаражах до 2.3-2.4 и будет счастье.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Renegat
сообщение 15.12.2005, 15:21
Сообщение #66


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 166
Регистрация: 14.11.2005
Из: Мос. обл., Монино




Вобщем, прочитав всю тему, так ничего и не понял. Давайте решим конкретную задачу.
Бокс холодный, теплого не предвидится. Температура -5
Резина Хакапелита 2 - шипы.
Ежжу один, машина на обкате.
ДАВЛЕНИЕ???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кактус
сообщение 15.12.2005, 15:50
Сообщение #67


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 451
Регистрация: 24.3.2005
Из: Питер




Renegat
2,3 (ИМХО)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
credithunter
сообщение 15.12.2005, 15:52
Сообщение #68


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 411
Регистрация: 24.5.2005
Из: Он вернулся!




Renegat
2.1 с утра накачиваешь и ездишь так smile.gif Можно с запасом 2.2 тогда в мороз (-12) рыпаться не надо будет само до 2.1 упадет.

Короче если стоишь в холоде то всё просто. что написано на табличке то и качаем. :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Renegat
сообщение 15.12.2005, 17:02
Сообщение #69


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 166
Регистрация: 14.11.2005
Из: Мос. обл., Монино




Кактус
credithunter
Спасибки!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Renegat
сообщение 16.12.2005, 9:25
Сообщение #70


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 166
Регистрация: 14.11.2005
Из: Мос. обл., Монино




Вот еще вопросец созрел. Купил элетрический насос, на манометре двойная шкала. В kg/sm и psi. Эти psi и есть килопаскали или как их там?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кактус
сообщение 16.12.2005, 9:51
Сообщение #71


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 451
Регистрация: 24.3.2005
Из: Питер




Renegat
нет, это внесистемные единицы давления.
А вообще советую приобрести отдельно манометр пробник, так как на всех насосах, как правило, манометры мягко скажем показывают с ошибкой.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Renegat
сообщение 16.12.2005, 10:07
Сообщение #72


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 166
Регистрация: 14.11.2005
Из: Мос. обл., Монино




Цитата(Кактус)
Renegat
нет, это внесистемные единицы давления.
А вообще советую приобрести отдельно манометр пробник, так как на всех насосах, как правило, манометры мягко скажем показывают с ошибкой.


Но что самое интересное эти psi соответствуют паскалям на другом насосе. В обед взял компрессор у приятеля, закачал 2,2 в паскалях. Посмотрел вечером уже на своем компрессоре - теже показания в psi
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кактус
сообщение 16.12.2005, 10:23
Сообщение #73


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 451
Регистрация: 24.3.2005
Из: Питер




Renegat
1 бар (атмосфера) = 100 кПа (килопаскалей)
1 бар = 14,5 psi
Я ж говорю маноментрам на насосах верить нельзя к сожалению...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Renegat
сообщение 16.12.2005, 10:43
Сообщение #74


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 166
Регистрация: 14.11.2005
Из: Мос. обл., Монино




Уфф, что-то я запутался совсем. Сформулирую вопрос.
Задача: закачать 2,2 (в паскалях)
Шкала: кг/см и в psi/

Скока качать в этих величинах?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кактус
сообщение 16.12.2005, 11:10
Сообщение #75


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 451
Регистрация: 24.3.2005
Из: Питер




в кг/см - это и есть атмосферы или бары (2.2 паскаля это почти вакуум laugh.gif, если в абсолютных величинах)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Renegat
сообщение 16.12.2005, 11:32
Сообщение #76


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 166
Регистрация: 14.11.2005
Из: Мос. обл., Монино




вобщем качать 2,2 кг/см так понял?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кактус
сообщение 16.12.2005, 11:34
Сообщение #77


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 451
Регистрация: 24.3.2005
Из: Питер




Renegat
правильно, главное чтобы манометр не врал....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Renegat
сообщение 16.12.2005, 11:55
Сообщение #78


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 166
Регистрация: 14.11.2005
Из: Мос. обл., Монино




нда, в результате из салона (где сразу ставил зимнюю резину) я выехал на 1,4. И на таком давлении окатывал резину.
Вот кстати: http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?p=105522#105522
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
credithunter
сообщение 16.12.2005, 12:03
Сообщение #79


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 411
Регистрация: 24.5.2005
Из: Он вернулся!




Renegat
2.2 в паскалях это обычно имеется ввиду 2.2 x 100кPa т.е. 220кPa оноже 2.2 bar оноже 2.2 кг/см оноже 2.2 атмосферы.
Те манометры что ставятся на компрессоры и насосы -- это Отстой Отстоевич -- им верить нельзя надо купить нормальный... Основной признак нормальности -- чем больше метала в исполнении тем лучше... Хотя от китайцев всё что угодно можно ждать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Darius
сообщение 16.3.2006, 18:41
Сообщение #80


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 12.3.2006
Из: Вильнюс




В случае загруженной машины докачивание до 2,3 производить до загрузки, или когда загружена уже (водителю можно выходить или просить соседа, чтоб подкачал? :smile: )?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
credithunter
сообщение 16.3.2006, 19:18
Сообщение #81


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 411
Регистрация: 24.5.2005
Из: Он вернулся!




Поидее разница есть но она не значительна (профиль шины визуально сильно меняется конечноно объем при этом не слильно) поэтому можно качать как в нагруженное так и в не нагруженное... разница будет но вы её не заметите.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
credithunter
сообщение 16.3.2006, 19:19
Сообщение #82


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 411
Регистрация: 24.5.2005
Из: Он вернулся!




главное что бы шина бала холодная.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
XBOCT
сообщение 13.6.2006, 9:41
Сообщение #83


Водитель Гетца
**

Сообщений: 24
Регистрация: 25.3.2005
Из: Москва, Люблино




у кого какое давление в шинах было после предпродажной подготовки?
у моего (год назад покупал) гетца было по 3,0.. изрядно трясло при первой поездке, после покупки манометра всё исправил.

недавно купил жене опель корса, там давление тоже было 3,0..

интересно, почему так перекачивают шины при предпродажной подготовке?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Matrix-man
сообщение 14.6.2006, 20:28
Сообщение #84


"Бывалый" Гетцевод
Иконка группы

Сообщений: 407
Регистрация: 21.3.2005
Из: Москва




credithunter
2.2 в паскалях это обычно имеется ввиду 2.2 x 100кPa т.е. 220кPa оноже 2.2 bar оноже 2.2 кг/см оноже 2.2 атмосферы.
Не верная математика. кПА - это единица СИ (бар и паскаль), а атмосфера (мм.рт ст и атм) - инженерная единица, смотрим таблицу
атмосфера - 1 кПа=9,86923*10(-3 степени), т.е. умножаем на 0,98
кг/см2 - 1 кПа=10,1972*10(-3 степени), т.е. умножаем на 1,02

Дарю табличку http://www.wika.ru/in/IN0008r.pdf

p.s. измерения делаются на "холодные" колеса и смотрим шкалу PSI компрессора
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
credithunter
сообщение 14.6.2006, 23:10
Сообщение #85


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 411
Регистрация: 24.5.2005
Из: Он вернулся!




ну эт уже мелочи я имею ввиду 2% погрешности smile.gif
а на холодную это да -- A MUST smile.gif и про запаску не забываем
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vic_Getz
сообщение 15.6.2006, 5:48
Сообщение #86


Водитель Гетца
**

Сообщений: 44
Регистрация: 26.8.2005




PSI = Pound / Square Inch = Фунт /кв.дюйм = 430 Г/ 2.5 х 2.5 см2=
= :?: :grin: :grin: :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
credithunter
сообщение 15.6.2006, 8:38
Сообщение #87


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 411
Регистрация: 24.5.2005
Из: Он вернулся!




Цитата(Matrix-man)
p.s. измерения делаются на "холодные" колеса и смотрим шкалу PSI компрессора

кстати манометр компрессора как правило существенно врет. Я какчаю компрессором чуть ли не на 10 PSI больше.... оба манометра потом показывают 2.1 - 2.2 (Кетай sad.gif )
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Дядя Паша
сообщение 11.7.2006, 7:18
Сообщение #88


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 7
Регистрация: 6.4.2006
Из: Москва - Тула




В позопрошлую пятницу забрал Гешу из салона. В гарааже проверил давление в шинах - оказалось по 3,0 даже на запаске. Толи я что то не понимаю, толи в салоне все манометры врут, толи просто вредительство. По моемому 3,0 - это перебор.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Step
сообщение 11.7.2006, 22:53
Сообщение #89


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1122
Регистрация: 7.1.2005
Из: Питер




Дядя Паша
В фокусах вообще давление 4, когда из салона забирают laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vic_Getz
сообщение 17.7.2006, 11:54
Сообщение #90


Водитель Гетца
**

Сообщений: 44
Регистрация: 26.8.2005




1. PSI - это американские единицы давления, которые кроме тупых американцев никто в мире давно уже не использует. Кто не знает, не путайте народ!
2. Существует ли эффект увеличения давления вследствие разогрева шин после начала движения? У меня такое ощущение, что существует только для гонок Ф1.
3. Есть ли манометры с цифровой шкалой или насосы с манометрами с цифровой шкалой? Факт отсутствия удивителен, потому что цифровая шкала увеличивает стоимость на 100 р.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ahsel
сообщение 17.7.2006, 14:02
Сообщение #91


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 156
Регистрация: 29.12.2004
Из: Лобня




1. Если есть мерилка в PSI, читайте в мануале величины, и качайте в PSI. :smile:

2. Существует не только в Ф1, просто погрешности имеющихся в продаже манометров на позволяют точно отследить текущие показатели. :???:

3. Факт отсутствия неудивителен, и дело не в стоимости шкалы. Любой манометр меряет коэфф. разгиба внутренней пружины, поэтому т.к. датчик измерения механический - нет смысла делать цифровую шкалу. Плюс ее питать чем-то надо. :!:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vic_Getz
сообщение 18.7.2006, 7:18
Сообщение #92


Водитель Гетца
**

Сообщений: 44
Регистрация: 26.8.2005




Чебурашка, ты не прав! :grin:
1. В мануале давление указано в барах. PSI, мили, фунты и дюймы никто в мире, кроме тупых американцев, не использует. Также как в футбол везде играют ногами. Зачем вы вводите в заблуждение народ?
2. Это нужно доказать! Почему бы Вам не провести эксперимент?
3. Все датчики аналоговые (за исключением счетчиков импульсов оборотов и некоторых других). Цифровой сигнал получают посредством АЦП- стоимость схемы приблизительно 100 р.
Например, тономер без АЦП стоит 500 р, а с АЦП и цифровым индикатором 600 р.
Чему сейчас в школе учат ? :shock:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
LIISA
сообщение 18.7.2006, 8:01
Сообщение #93


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 274
Регистрация: 23.7.2005
Из: SEOUL/Питер




Vic_Getz
Кхм,вообще-то есть ещё и тупые корейцы,которых я(тоже тупая) прошу накачать до 30 этих самых PSI. :cool:
Ну а про мониторы и ЖК у камер в дюймах говорить как-то не интересно...
ЗЫ.Однажды проехалась на 35 PSI.Не понравилось,пошла сдувать обратно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vic_Getz
сообщение 18.7.2006, 8:32
Сообщение #94


Водитель Гетца
**

Сообщений: 44
Регистрация: 26.8.2005




Южные корейцы не тупые! :grin: Но они исторически находятся под сильным влиянием американцев. А как насчет Пхеньяна?
Мониторы в дюймах и пробег в милях - это для удовлетворения американцев. С технической точки зрения - это ничем неоправданный абсурд. Как сказал мне один из британцев - все они там в Америке "with damaged brain". Играют еще где-нибудь в мире в футбол руками, например, в Корее? :shock:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ahsel
сообщение 18.7.2006, 9:09
Сообщение #95


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 156
Регистрация: 29.12.2004
Из: Лобня




Цитата(Vic_Getz)
Чебурашка, ты не прав! :grin:
1. В мануале давление указано в барах. PSI, мили, фунты и дюймы никто в мире, кроме тупых американцев, не использует. Также как в футбол везде играют ногами. Зачем вы вводите в заблуждение народ?
2. Это нужно доказать! Почему бы Вам не провести эксперимент?
3. Все датчики аналоговые (за исключением счетчиков импульсов оборотов и некоторых других). Цифровой сигнал получают посредством АЦП- стоимость схемы приблизительно 100 р.
Например, тономер без АЦП стоит 500 р, а с АЦП и цифровым индикатором 600 р.
Чему сейчас в школе учат ? :shock:


:grin:
1. Я написал "если есть мерилка в PSI, качайте в PSI". Если нет мерилки в ПСИ - качайте в барах, кг/см*3 и пр. Одним словом - качайте в чем можете. laugh.gif

2. Ужо всё давном давны доказано. Читайте учебник физики, второй закон термодинамики. :grin: Энергия движения разогретых частиц...

3. :shock: "за исключением счетчиков импульсов оборотов и некоторых других" - а у Вас что, насос давление в оборотах мериет???
:shock:
Купите барометр (принцип действия аналогичен манометру), и посмотрите "схему его работы" - сигнал снимается с механической загогулины. Купите весы (аналоговые, с циферьками и с питанием от батарейки) - там измерителем веся является механическая штанга, снимающая показания в зависимости от силы изгиба.
Кстати, а счётчик импульсов как раз-то и аналоговый (цифровой).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vic_Getz
сообщение 18.7.2006, 9:29
Сообщение #96


Водитель Гетца
**

Сообщений: 44
Регистрация: 26.8.2005




1. См. выше дискуссию о PSI выше! Народ просто не понимает, что это такое... А когда чего-то не понимаешь, то лучше не делать это самому и не советовать это другим! :grin:
2. Насчет второго закона термодинамики, ИМХО, совершенно не к месту. Приведите оценочный расчет повышения температуры воздуха в шинах при движении, а так это все пустая болтовня "о тепловой смерти Вселенной и вечном двигателе".
3. Не заставляйте меня играть роль Boris_ ! :grin: :grin: :grin:
Ваши познания в области цифровой техники впечатляют :shock: :grin:

PS Какие у Вас в школе были оценки по физике, молодой человек?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ahsel
сообщение 18.7.2006, 9:50
Сообщение #97


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 156
Регистрация: 29.12.2004
Из: Лобня




Цитата(Vic_Getz)
1. См. выше дискуссию о PSI выше! Народ просто не понимает, что это такое... А когда чего-то не понимаешь, то лучше не делать это самому и не советовать это другим! :grin:
2. Насчет второго закона термодинамики, ИМХО, совершенно не к месту. Приведите оценочный расчет повышения температуры воздуха в шинах при движении, а так это все пустая болтовня "о тепловой смерти Вселенной и вечном двигателе".
3. Не заставляйте меня играть роль Boris_ ! :grin: :grin: :grin:
Ваши познания в области цифровой техники впечатляют :shock: :grin:

PS Какие у Вас в школе были оценки по физике, молодой человек?


1. Согласен. Если не понимаешь - тады ой. Речь о тех, кто понимает, Папаша. ;-)

2. Это Вы зря на физику гоните. Очень правильная наука, Если Ваша фамилия, конечно не Энштейн (вроде по возрасту сходится :oops: ) Оценочный расчет будет идентичен следующему примеру: Возьмите баллончик из под бытового аэрозоля, поместите в холодильник (охладите до +3 С), а затем достаньте и спустите из него весь газ. Таким образом давление внутри и снаружи баллончика выровнялось. А теперь нагрейте баллончик до +35 С. И нажмите на пимпочку. Что будет, откуда взялся еще газ?

3. Я рад, что Вас впечатлили мои знания в цифровой технике. :grin: В школе имел хорошие оценки по физике, что даже поступил в МГИЭТ, что в г. Зеленограде.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vic_Getz
сообщение 18.7.2006, 10:28
Сообщение #98


Водитель Гетца
**

Сообщений: 44
Регистрация: 26.8.2005




2ahsel
Студентам МГИЭТ респект! :grin: :grin: :grin:
Зачем тогда прикидывацца шлангом и травить "Папашу" ?
Какие у Вас возражения против преобразования сигнала из аналоговой формы в цифровую? Зайдите в любую аптеку и посмотрите тонометры. Есть приборы с лимбом, а есть с цифровым дисплеем и кучей наворотов.
Сомнения не втом что давление будет возрастать с повышением температуры, а то, что значимого повышения температуры воздуха в шинах при движении не будет по сравнению с неподвижным состоянием.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
LIISA
сообщение 18.7.2006, 15:16
Сообщение #99


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 274
Регистрация: 23.7.2005
Из: SEOUL/Питер




Цитата(Vic_Getz)
Играют еще где-нибудь в мире в футбол руками, например, в Корее? :shock:

Скажу по секрету: всё намного хуже.Они играют в волейбол ногами...
ЗЫ.Это НЕ шутка. laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ahsel
сообщение 18.7.2006, 15:45
Сообщение #100


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 156
Регистрация: 29.12.2004
Из: Лобня




Vic_Getz

Студент... :old:

Никакого возражения против преобразования.

А что значит "значимое" повышение давления? В 2 раза, ясный перец, оно не увеличится, но на несколько пунктов (теор. до 10%) возрастет.

А точность показателей будет зависить от точности манометра.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

6 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.7.2025, 20:32