Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Маршрутник от Multitronics
KaMaZ
сообщение 24.3.2010, 21:50
Сообщение #101


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 138
Регистрация: 18.7.2008
Из: Казань




Прикупил TС 50GPL, к сожалению при смене движка форума потерялась ссылка на пост q_w_e_r_t_y. Не могли бы вы повторить там описанное, иначе многое в подключении не ясно. а именно форсунка, дут.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алеф
сообщение 24.3.2010, 21:57
Сообщение #102


старослужащий
**********

Сообщений: 1443
Регистрация: 10.7.2008
Из: Московская область

Мой город: Одинцово



Цитата(KaMaZ @ 24.3.2010, 21:50) *
потерялась ссылка на пост q_w_e_r_t_y.

проверь сейчас wink.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Бешеный Слон
сообщение 25.3.2010, 10:26
Сообщение #103


Директор зоопарка
*********

Сообщений: 1059
Регистрация: 14.10.2007
Из: А может быть это ГОА? (с)




Купил 1031UPL кажется.
Почитал форум, прикинул и поставил все в сервисе за целых 3 тысячи рублей :)))
Сделали вроде нормально, вроде потому что осваиваюсь.

Но большая часть данных берется у меня с ЭБУ.

С форсунки данные у меня не тащит вообще ни какие. Насколько помню инструкцию там форсунка и прочее - это универсальный простой способ. А вот к ЭБУ лучше всего.
Пытаюсь сейчас разобраться с настройков расчета топлива через ДУТ.

Пробовал по вольтажу на ДУТ настраивать получалась полная фигня, он то 38 литров показывает, то 48 потому что напряжение скачет при одном и том ж баке от 4,ХХ до 8.ХХ.
Пытаюсь сделать тарировку ДУТ - тоже приколы :)) при активном вождении в машину иногда доливается 0,1 литра бензину :))

Что за прикол с гололедом я так и не понял. Сначала было завбно, теперь отключил оповещение.

Датчик температуры стоит в бампере переднем, в итоге по БК машины +1, по МК и его датчику от -3 до +1 :)) кому верить?

Еще вызывает ряд вопросов внесение поправок по скорости и расстоянию...

Прикольно что показывает напряжение в сети, можно посчитать сколько обошлась поездка. Вывел так же температуру двигателя. И поставил критические ограничения вроде 130 км\ч (антену сдувать может начать).

Короче купила баба парося (с) :))


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Бешеный Слон
сообщение 25.3.2010, 10:46
Сообщение #104


Директор зоопарка
*********

Сообщений: 1059
Регистрация: 14.10.2007
Из: А может быть это ГОА? (с)




Кстати а что за настройка - Замок Физический\Виртуальный?
чет понять ни как не могу.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Knop
сообщение 28.3.2010, 11:44
Сообщение #105


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 452
Регистрация: 24.1.2008
Из: Кирова, это замкадье

Мой город: Киров



Вопрос владельцам Multitronics VG1031GPL

В отличии от VG1031UPL у Вашего БК есть такие преимущества:
1) в VG1031GPL применяется морозостойкий быстродействующий графический дисплей повышенной контрастности синего или желтого цвета. Уникальная отличительная особенность этого дисплея в том, что при великолепном контрасте и читаемости на солнце, не сравнимом с другими дисплеями, в ночное время такой дисплей не слепит глаза.
2) в VG1031GPL возможно отображение мгновенных параметров графиками. В этом режиме на экран выводится численное значение этого параметра и график его изменения.
3) Наличие функции самописца ("черный ящик") - график изменения мгновенных параметров записывается в память прибора и в дальнейшем может быть проанализирован на стоянке за последние 38 отсчетов. Пример: при установке обновления графиков в период 2 сек. можно на стоянке просмотреть изменение скорости за последние 76 сек. (38 х 2).
4) Наличие дисплея пользователя 4 - одновременное отображение 12 параметров.


С первым всё понятно, третье отличие - имхо "коротковата память", а насчёт остальных функций - ими кто-нибудь пользуется?

Сообщение отредактировал Алеф - 28.3.2010, 11:54
Причина редактирования: пренесено из двигателя и объединил 2 темы
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
GOHAKARP
сообщение 28.3.2010, 18:59
Сообщение #106


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 18.10.2009
Из: Сургут




У нас VG1031GPL стоит 4700р. в то время как цена VG1031UPL 3900р. Я купил GPL, попользовавшись им уже пять дней могу сказать точно: расход моего Геши (1,3 МТ) в смешанном цикле 7литров, а функция черный ящик может пригодится при споре с Гаишниками у меня период обновления 5 сек. т.е. изменения скорости за последние 3минуты у меня всегда можно вывести на экран. Это хорошо таму кто часто ездит по межгороду.
Остальными функциями пока не пользуюсь, да и необходимость их сомнительна. Короче, еслибы я сейчас покупал компьютер я бы выбрал UPL(лично моё мнение).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
•JuveliR•
сообщение 28.3.2010, 19:03
Сообщение #107


Я те кричу...
*********

Сообщений: 996
Регистрация: 6.5.2007
Из: Свиблово / New Msk

Мой город: Мsk



Только гайцу на твой чёрный ящик будет положить.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Knop
сообщение 28.3.2010, 19:28
Сообщение #108


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 452
Регистрация: 24.1.2008
Из: Кирова, это замкадье

Мой город: Киров



В общем, не стоят эти "улучшения" 800р. Или всё-таки кто-нибудь из пользователей "защитит" их?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость_грохотайло №2_*
сообщение 29.3.2010, 11:05
Сообщение #109











Цитата(Бешеный Слон @ 25.3.2010, 11:26) *
Купил 1031UPL кажется.
Почитал форум, прикинул и поставил все в сервисе за целых 3 тысячи рублей :)))
Сделали вроде нормально, вроде потому что осваиваюсь.

Но большая часть данных берется у меня с ЭБУ.

С форсунки данные у меня не тащит вообще ни какие. Насколько помню инструкцию там форсунка и прочее - это универсальный простой способ. А вот к ЭБУ лучше всего.
Пытаюсь сейчас разобраться с настройков расчета топлива через ДУТ.

Пробовал по вольтажу на ДУТ настраивать получалась полная фигня, он то 38 литров показывает, то 48 потому что напряжение скачет при одном и том ж баке от 4,ХХ до 8.ХХ.
Пытаюсь сделать тарировку ДУТ - тоже приколы :)) при активном вождении в машину иногда доливается 0,1 литра бензину :))

Что за прикол с гололедом я так и не понял. Сначала было завбно, теперь отключил оповещение.

Датчик температуры стоит в бампере переднем, в итоге по БК машины +1, по МК и его датчику от -3 до +1 :)) кому верить?

Еще вызывает ряд вопросов внесение поправок по скорости и расстоянию...

Прикольно что показывает напряжение в сети, можно посчитать сколько обошлась поездка. Вывел так же температуру двигателя. И поставил критические ограничения вроде 130 км\ч (антену сдувать может начать).

Короче купила баба парося (с) :))

http://content.foto.mail.ru/mail/mad-slonik/1145/i-7137.jpg


У меня у такого, но с зелёными цифрами. От поездки длиной 18 часов, потемнели сегменты. Теперь при включении графика, к примеру, можно увидеть тени цифр. С уровнем топлива онанизм какой то, сейчас стоит математический, сделана поправка примерно в минус 20, но город, трасса всё равно виртуальный бак заканчивается раньше или позже. Хотя сейчас намного точнее. Думаю подключится на ДУТ
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Denis96
сообщение 30.3.2010, 12:04
Сообщение #110


Водитель Гетца
**

Сообщений: 36
Регистрация: 19.7.2009
Из: Нижний Тагил




Купил Multitronics VG1031UPL.Подсондинил через OBD(фишка чёрного цвета),осталась ещё одна фишка белого цвета с кучей проводов,что с ней делать?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
KaMaZ
сообщение 1.4.2010, 12:32
Сообщение #111


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 138
Регистрация: 18.7.2008
Из: Казань




Цитата(Denis96 @ 30.3.2010, 13:04) *
что с ней делать?

подключать! Чем сейчас я и занимаюсь

Друзья, помогите добраться до провода форсунки. Пнель под рулем снята. 2 винта крепления блока предохранителей открученны, но блок не отодвигается. Какой разъем надо скинуть с эбу, и как это сделать? чтоб подключиться к форсунке.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
грохотайло
сообщение 1.4.2010, 18:01
Сообщение #112


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 264
Регистрация: 21.4.2008
Из: Москва, Гольяново-Измайлово, Шатура




Цитата(Denis96 @ 30.3.2010, 13:04) *
Купил Multitronics VG1031UPL.Подсондинил через OBD(фишка чёрного цвета),осталась ещё одна фишка белого цвета с кучей проводов,что с ней делать?


Свернуть и положить в дальний угол. Когда нибудь пригодится. Все данные прибор получает с диагностического разъёма. Как потеплеет, заняться онанизмом, подключением к датчику уровня топлива.
Цитата(KaMaZ @ 1.4.2010, 13:32) *
Цитата(Denis96 @ 30.3.2010, 13:04) *
что с ней делать?

подключать! Чем сейчас я и занимаюсь

Друзья, помогите добраться до провода форсунки. Пнель под рулем снята. 2 винта крепления блока предохранителей открученны, но блок не отодвигается. Какой разъем надо скинуть с эбу, и как это сделать? чтоб подключиться к форсунке.

Анапуркуа? Всё работает через OBD, достатошно выставить правильно параметры в настройках.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
KaMaZ
сообщение 1.4.2010, 19:42
Сообщение #113


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 138
Регистрация: 18.7.2008
Из: Казань




Цитата(грохотайло @ 1.4.2010, 19:01) *
Анапуркуа? Всё работает через OBD, достатошно выставить правильно параметры в настройках.

все да не всё. хочу больше. нужна форсунка. придется камасутрить)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Denis96
сообщение 1.4.2010, 21:01
Сообщение #114


Водитель Гетца
**

Сообщений: 36
Регистрация: 19.7.2009
Из: Нижний Тагил




Подключился к ДУТ,сейчас надо что бы МК определял количество топлива в баке.Ещё такой вопрос стоит ли подключатся к форсунке и датчику скорости?Почитал и поговорил,но везде по разному то надо,то не надо-какое будет ваше мнение?И такой вопрос что такое К-линия,нужна ли она вообще?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
KaMaZ
сообщение 1.4.2010, 21:03
Сообщение #115


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 138
Регистрация: 18.7.2008
Из: Казань




Цитата(Denis96 @ 1.4.2010, 22:01) *
Подключился к ДУТ,сейчас надо что бы МК определял количество топлива в баке.Ещё такой вопрос стоит ли подключатся к форсунке и датчику скорости?Почитал и поговорил,но везде по разному то надо,то не надо-какое будет ваше мнение?И такой вопрос что такое К-линия,нужна ли она вообще?

к линия - нужна, по ней передается вся инфа о состоянии двигла. датчик скорости не обязательно. форсунку желательно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Denis96
сообщение 1.4.2010, 21:27
Сообщение #116


Водитель Гетца
**

Сообщений: 36
Регистрация: 19.7.2009
Из: Нижний Тагил




Спасибо за ответ!!!С утра пойду разбираться куда она там втыкается(К-линия),а форсунку где мне там поймать? ну и ДС?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
KaMaZ
сообщение 2.4.2010, 7:06
Сообщение #117


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 138
Регистрация: 18.7.2008
Из: Казань




Цитата(Denis96 @ 1.4.2010, 22:27) *
Спасибо за ответ!!!С утра пойду разбираться куда она там втыкается(К-линия),а форсунку где мне там поймать? ну и ДС?

Привет!
С клиниейй разберешься быстро, если рестайл. Разъем находится рядом с рычагом открытия капота, на пластиковой панели. Втыкать по схеме.
ДС - хз. не подключал, и не собираюсь. Пишут и так нормально скорость кажет. Форсунку надо брать с ЭБУ, он за блоком предохранителей. Утром пытался добраться до серо-желтого провода, не смог. Продолжу в обед.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Denis96
сообщение 2.4.2010, 14:28
Сообщение #118


Водитель Гетца
**

Сообщений: 36
Регистрация: 19.7.2009
Из: Нижний Тагил




Цитата(KaMaZ @ 2.4.2010, 10:06) *
Цитата(Denis96 @ 1.4.2010, 22:27) *
Спасибо за ответ!!!С утра пойду разбираться куда она там втыкается(К-линия),а форсунку где мне там поймать? ну и ДС?

Привет!
С клиниейй разберешься быстро, если рестайл. Разъем находится рядом с рычагом открытия капота, на пластиковой панели. Втыкать по схеме.
ДС - хз. не подключал, и не собираюсь. Пишут и так нормально скорость кажет. Форсунку надо брать с ЭБУ, он за блоком предохранителей. Утром пытался добраться до серо-желтого провода, не смог. Продолжу в обед.

Ну как получилось?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
KaMaZ
сообщение 5.4.2010, 13:16
Сообщение #119


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 138
Регистрация: 18.7.2008
Из: Казань




добил. форсунка у меня в итоге серый с оранжевой полосой. фото тут.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Denis96
сообщение 5.4.2010, 17:59
Сообщение #120


Водитель Гетца
**

Сообщений: 36
Регистрация: 19.7.2009
Из: Нижний Тагил




Как ты думаешь у меня провод форсунки такого же цвета( 1.4,ручка,2008г.)?Что произойдёт если подключить габариты?Отпишись пожалуйста про калибровку бака!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
KaMaZ
сообщение 6.4.2010, 8:47
Сообщение #121


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 138
Регистрация: 18.7.2008
Из: Казань




Цитата(Denis96 @ 5.4.2010, 18:59) *
Как ты думаешь у меня провод форсунки такого же цвета( 1.4,ручка,2008г.)?Что произойдёт если подключить габариты?Отпишись пожалуйста про калибровку бака!!!

Должен быть такого же. По крайне мере у моего товарища такойже)
При подключении габаритов, при их включении, уменьшается яркость подсветки маршрутника.
Калибровку бака делал так: заливал полный и калибровал, там чето 0.9 вольт - 45 литров. Но чую я, что в бак по горловину помещается больше.
А вот калибровку форсунки ещё не делал, но в инструкции все четко расписано.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Denis96
сообщение 8.4.2010, 12:29
Сообщение #122


Водитель Гетца
**

Сообщений: 36
Регистрация: 19.7.2009
Из: Нижний Тагил




Присоединился к проводу ( серый с тонкой оранжевой полоской ),в настройках поменял Источники-Расход(форс),Обороты(форс). Теперь МК показывает расход 22лч хотя до этого было 0.8лч ,обороты 3500-3600 хотя на тахометре 800-900. Что то не срастается,не тот провод что ли?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
KaMaZ
сообщение 8.4.2010, 15:26
Сообщение #123


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 138
Регистрация: 18.7.2008
Из: Казань




Цитата(Denis96 @ 8.4.2010, 13:29) *
Присоединился к проводу ( серый с тонкой оранжевой полоской ),в настройках поменял Источники-Расход(форс),Обороты(форс). Теперь МК показывает расход 22лч хотя до этого было 0.8лч ,обороты 3500-3600 хотя на тахометре 800-900. Что то не срастается,не тот провод что ли?

тот провод. читай книжку) конкретно про коррекцию расхода и тахометра)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Denis96
сообщение 10.4.2010, 11:18
Сообщение #124


Водитель Гетца
**

Сообщений: 36
Регистрация: 19.7.2009
Из: Нижний Тагил




Ничего не выходит.Обороты от форсунки работаю т.е. провод верный. А с Расходом не знаю что делать, делаешь ЭБУ показывает 0,8 меняешь на форсунку 22(даже не меняется),пробовал менять полярность "-" "+" тоже самое.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Knop
сообщение 10.4.2010, 13:34
Сообщение #125


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 452
Регистрация: 24.1.2008
Из: Кирова, это замкадье

Мой город: Киров



А чем не устраивают данные с эбу?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Denis96
сообщение 10.4.2010, 13:41
Сообщение #126


Водитель Гетца
**

Сообщений: 36
Регистрация: 19.7.2009
Из: Нижний Тагил




Да уже и сам не знаю,всё подключено,надо доделывать
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
KaMaZ
сообщение 11.4.2010, 9:32
Сообщение #127


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 138
Регистрация: 18.7.2008
Из: Казань




берешь инструкцию и по ней калибруешь. там все четко описано.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Knop
сообщение 3.5.2010, 16:51
Сообщение #128


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 452
Регистрация: 24.1.2008
Из: Кирова, это замкадье

Мой город: Киров



Процитирую сюда пост про ДУТ, дабы не рыться на других ветках:


Цитата(SEDY @ 28.3.2008, 16:20) *
Можно ещё подключиться к разъему MF11:



Провод 13, красно-зелёный.

Разъём находится под обшивкой спереди у водительской двери:



Сегодня подключил, осталось откалибровать rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Denis96
сообщение 14.5.2010, 12:30
Сообщение #129


Водитель Гетца
**

Сообщений: 36
Регистрация: 19.7.2009
Из: Нижний Тагил




Multitronics VG1031UPL подключен к ДУТ (показывает сколько литров заправил),и подключен к форсунке (показывает обороты двигателя,а с расходом какая то путаница 22Л/Ч и не меняется,если поменять расход ЭБУ то правильно).Не могли бы помочь с калибровкой форсунки, а то в книге ничего понять не могу.Только не надо отвечать на какой странице и какой пункт. Буду очень благодарен!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
KaMaZ
сообщение 17.5.2010, 10:06
Сообщение #130


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 138
Регистрация: 18.7.2008
Из: Казань




Там расход по книжке калибруется не в один заход. По инструкции. Заливаешь бак до брызг. Потом катаешь, смотришь скока расход по маршрутнику, вычисляешь по формуле поправку.

У меня вопрос, как правильно откалибровать бак? Пару раз пробовал заливая до полного выставить, но сейчас при полном он показывает 42, а пока ещё лампа на приборке не загорелась говорит что осталось 2.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Denis96
сообщение 17.5.2010, 14:18
Сообщение #131


Водитель Гетца
**

Сообщений: 36
Регистрация: 19.7.2009
Из: Нижний Тагил




Попробую вычислить по формуле. А насчёт бака аналогичная ситуация,лампа не горит,а он уже говорит что осталось 2 литра. Надо вникать в замудрёную инструкцию. Будем дерзать. Если вдруг что то новенькое узнаешь отпишись!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Strebok
сообщение 12.6.2010, 23:03
Сообщение #132


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 731
Регистрация: 6.6.2009

Мой город: Тула



KaMaZ
Denis96
Парни, расскажите, получилось у вас до конца настроить компьютер? Тоже подключил форсунку к серому проводу с оранжевой полосой, но что то терзают сомнения что это не правильно. Нужно было сразу проверить от форсунки до эбу с помощью тестера, но разъём 4 форсунки не поддался и решил подключить согласно вашей схемы. А сомнения берут потому что говорилось о сером проводе без полос.
Посмотрел на схему:

Согласно этой таблички, от 4 форсунки провод серый без полос.

Может мыслю не в том направлении, поправьте. Теперь придется вызванивать серый.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alex75
сообщение 13.6.2010, 9:21
Сообщение #133


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 192
Регистрация: 14.10.2007
Из: Пенза

Мой город: Пенза



Denis96
Денис, заливаешь полный бак. Выставляешь ёмкость бака 45 л. Сбрасываешь счётчик средних показателей на 0.откатываешь бак (а лучше 2-3), при этом записывая,сколько бензина заливаешь,опять заправляешься до полного.Теперь ты знаешь сколько проехал и сколько сжёг бензина.Заходишь в меню корректировок и без всякой формулы тупо ставишь количество заправленного бензина.Всё. Расход выставлен.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
q_w_e_r_t_y
сообщение 13.6.2010, 9:43
Сообщение #134


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 668
Регистрация: 23.6.2007
Из: getz-club.kiev.ua




Цитата(Strebok @ 12.6.2010, 23:03) *
подключил форсунку к серому проводу с оранжевой полосой, но что то терзают сомнения что это не правильно. ... сомнения берут потому что говорилось о сером проводе без полос.

я подключал к серому (без полосок).. (реслайл 2006г)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Бешеный Слон
сообщение 13.6.2010, 10:28
Сообщение #135


Директор зоопарка
*********

Сообщений: 1059
Регистрация: 14.10.2007
Из: А может быть это ГОА? (с)




Про калибровку, у меня таки получилось. Заливал до полного. Пока пистолет совсем отстреливать не будет.
Выставлял при этом 47 литров. При этом стрелка уровня топлива за максимальной отметкой.
В итоге когда загорается лампа на приборной панели по идее должно быть 8 литров оставаться в баке. БК синхронно с лампой на приборной панели показывает так же 8 литров.
Если ставить 45, то сначала рукается БК что осталось 8 литров, а лампа еще не загорается.
По итогам тарировки показания почти точные с погрешностью где-то на литр. :)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Strebok
сообщение 13.6.2010, 11:56
Сообщение #136


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 731
Регистрация: 6.6.2009

Мой город: Тула



Цитата(q_w_e_r_t_y)
я подключал к серому (без полосок).. (реслайл 2006г)

После Вашего поста и закрались сомнения, да еще на схеме вроде как цвета указаны. Нужно все таки прозванивать, единственное что с первого раза не удалось снять разъём с форсунки, посмотрел на фотках где фиксатор, буду курочить. huh.gif
Ещё вопрос, если произвести калибровку, после отключения аккумулятора, настройки калибровки сбросятся?

Сообщение отредактировал Strebok - 13.6.2010, 11:58
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Бешеный Слон
сообщение 13.6.2010, 15:21
Сообщение #137


Директор зоопарка
*********

Сообщений: 1059
Регистрация: 14.10.2007
Из: А может быть это ГОА? (с)




Strebok, я отключал аккумулятор у меня вся информация сохранилась
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
q_w_e_r_t_y
сообщение 14.6.2010, 11:09
Сообщение #138


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 668
Регистрация: 23.6.2007
Из: getz-club.kiev.ua




настройки калибровки сохраняются!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Strebok
сообщение 14.6.2010, 21:10
Сообщение #139


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 731
Регистрация: 6.6.2009

Мой город: Тула



Маленький отчет, как ставил МК Multitronics VG1031GPL.
Установить решил под потолок, правда не на скотч, а сразу к потолку, мне такое расположение понравилось больше, к этому решению приходил долго целый день крутил, менял места и выбрал оптимальное место.


Подключил к колодке OBD-II, поигрался немного и понял, что нужно подключать полностью.
Снял панель под рулем (два самореза и болт), под левой ногой снял панель (два пистона)
Подключение ДУТ.
Нужен разъём MF11, это который белый. Провод нужен красный с зелёной полосой (13 контакт). Резать и зачищать не стал, разъём легко разбирается, припаял зеленый провод (МК) к колодке и собрал разъём.

Подключение к форсунке.
Размотал изоленту с разъёма CC01, который подключен к ЭБУ. Хотел разобрать разъём, но понял, что это сложновато и решил подключатся к проводу 4 форсунки.
Сначала подключил к серому проводу с оранжевой полоской, как было указано выше на форуме, МК стал показывать странные данные (расход 21Л).
Не понравилось мне это и как говорится "доверяй, но проверяй" решил вызванивать провода. Кинул кусок провод от разъёма форсунки в салон к тестеру, взял иголку и аккуратно протыкая провода подключал тестеру. Сомнения подтвердились, провод оказался серый, без полос.

Зачистил изоляцию, припаял синий провод (МК), замотал изолентой.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Strebok
сообщение 14.6.2010, 21:13
Сообщение #140


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 731
Регистрация: 6.6.2009

Мой город: Тула



Колодку с проводами, которая давалась с МК всовывать не стал, вытащил "мамки" и всунул в белый разъём МК.

Всю конструкцию смотал и притянул стяжками.

Теперь дело за малым, откалибровать.


В темноте.

Спасибо этому форуму и одноклубникам. friends.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 14.6.2010, 21:25
Сообщение #141


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Strebok,
Серый с оранжевым - это выход на тахометр, серый - на форсунку. Все, как на схеме выше. Откуда сомнения, непонятно...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Strebok
сообщение 14.6.2010, 21:54
Сообщение #142


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 731
Регистрация: 6.6.2009

Мой город: Тула



Цитата(Александр23 @ 14.6.2010, 22:25) *
Strebok,
Серый с оранжевым - это выход на тахометр, серый - на форсунку. Все, как на схеме выше. Откуда сомнения, непонятно...

Сомнения возникли вот от сюда
Только раньше на эти посты внимание не обращали, что не тот провод, почему, непонятно...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 14.6.2010, 22:01
Сообщение #143


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Strebok,
Так дальше они и развеялись. Потому и обороты в 4 раза больше показывало.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
KaMaZ
сообщение 15.6.2010, 9:38
Сообщение #144


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 138
Регистрация: 18.7.2008
Из: Казань




Текущий расход на ХХ у кого сколько показывает? у меня 2.6 чет мне много кажется.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Бешеный Слон
сообщение 15.6.2010, 13:20
Сообщение #145


Директор зоопарка
*********

Сообщений: 1059
Регистрация: 14.10.2007
Из: А может быть это ГОА? (с)




KaMaZ, если все выключено то в районе 0,7
если ближний + магнитолла 0,8
кондиционе - 1,1 - 1,2
(по памяти, мог и напутать)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
KaMaZ
сообщение 15.6.2010, 16:06
Сообщение #146


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 138
Регистрация: 18.7.2008
Из: Казань




Цитата(Бешеный Слон @ 15.6.2010, 14:20) *
KaMaZ, если все выключено то в районе 0,7
если ближний + магнитолла 0,8
кондиционе - 1,1 - 1,2
(по памяти, мог и напутать)

красивые цифры.
у меня походу автомат так тачку нагружает.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Knop
сообщение 16.6.2010, 11:42
Сообщение #147


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 452
Регистрация: 24.1.2008
Из: Кирова, это замкадье

Мой город: Киров



KaMaZ много автомат у тебя тогда нагружает. На прогретой мой показывает от 0,9 до 1,2л/ч. Зависимость не выявил.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Strebok
сообщение 16.6.2010, 13:51
Сообщение #148


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 731
Регистрация: 6.6.2009

Мой город: Тула



Автомат, расход 0,9 л/ч с кондиционером 1,2 л/ч.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
KaMaZ
сообщение 16.6.2010, 14:23
Сообщение #149


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 138
Регистрация: 18.7.2008
Из: Казань




А поправка у вас кая стоит? у меня -80. Мне кажется маршрутник врет, т.к. по ощущениям тачка стока не жрет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Strebok
сообщение 16.6.2010, 21:07
Сообщение #150


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 731
Регистрация: 6.6.2009

Мой город: Тула



Поправка стоит 0, если ставить -80, то расход 0,2 л/ч.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 16:55