Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
реставрация шаровых
jorik84
сообщение 5.6.2008, 22:55
Сообщение #1


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 223
Регистрация: 5.3.2008
Из: Ростов-на-Дону




может кто-то делал восстановление шаровых? вообще надежно ли это?
если кто не знает систему - могу рассказать smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
miKRob
сообщение 5.6.2008, 23:41
Сообщение #2


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 5.4.2008
Из: Кострома




Ну, расскажи... Умнее будем...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
jorik84
сообщение 5.6.2008, 23:54
Сообщение #3


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 223
Регистрация: 5.3.2008
Из: Ростов-на-Дону




снимается шаровая, болгаркой отрезается нижняя часть (шапка), при необходимости меняется палец, засовывается все обратно, на место отрезанной шапки наваривается заранее подготовленное и выточенное на токарном станке кольцо такого же диаметра как и шаровая высотой около 5 мм с внутренней резьбой, закручивается что-то типа пробки.
короче получается многоразовая шаровая. если подрасшаталась - подкрутил пробку. стирается палец - открутил и поменял.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Stalker
сообщение 6.6.2008, 0:19
Сообщение #4


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 145
Регистрация: 22.10.2007
Из: Москва




jorik84
ппц - а вам при этом не страшно с такими самопальными шаровыми ездить? Мляха-муха я такими извращениями даже на Оке не занимался :twisted:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 6.6.2008, 6:41
Сообщение #5


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




Цитата
болгаркой отрезается нижняя часть (шапка), при необходимости меняется палец, засовывается все обратно, на место отрезанной шапки наваривается заранее подготовленное и выточенное на токарном станке кольцо такого же диаметра как и шаровая высотой около 5 мм с внутренней резьбой, закручивается что-то типа пробки.


В 90ые годы на украинские Таврии такие "многоразовые" шаровые с винтовой пробкой серийно выпускались (оригинальные ЗАЗовские одноразовые шаровые столили довольно дорого, а ходили не то чтобы очень). Гуано полнейшее. Там фишка не в пробке, а в полимерном вкладыше (своего рода демпфер ударных нагрузок), который в заводских шаровых вплаваляется внутрь корпуса. Когда полимер сработался, дальше тянуть пробку уже бесполезно (кстати - там ещё контрагайка нужна, иначе от ударных нагрузок оно быстро раскрутится находу...И резьба не абы-какая).

Ну а про то, что наваренный металл имеет мягко говоря меньшую прочность чем цельнокованный оригинал, даже и говорить не хочется.
Неужели у корейцев настолько дорогие запчасти, чтобы такими извращениями заниматься?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Knop
сообщение 6.6.2008, 8:10
Сообщение #6


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 452
Регистрация: 24.1.2008
Из: Кирова, это замкадье

Мой город: Киров



Цитата(Stalker)
jorik84
ппц - а вам при этом не страшно с такими самопальными шаровыми ездить?

Согласен, опасна для жизни данная реинкарнация.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Seregin
сообщение 6.6.2008, 8:35
Сообщение #7


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 155
Регистрация: 21.11.2006
Из: Челябинск




ГётцОднако +1
Ездил на Таврии, имел дело с такими шаровыми. Согласен на все 100!
Считаю данное занятие просто извращением. Этим народ занимался в совковый период, когда запчастей в продаже никаких не было. Вы, дорогой jorik84, немного опаздали с вашим ноу-хау... :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
li-sss
сообщение 6.6.2008, 8:38
Сообщение #8


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 400
Регистрация: 22.4.2008
Из: москва свао ОТРАДНОЕ




Я тут валяюсь с некоторых тем.... Езда докатом с выключенным зажиганием, реставрация шаровых... Следующая наверно будет "как сэкономить воду для стеклоомывателя" )))


называется советский человек купил иномарку...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
jorik84
сообщение 6.6.2008, 11:11
Сообщение #9


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 223
Регистрация: 5.3.2008
Из: Ростов-на-Дону




Stalker
мне не страшно, т.к. сам ездию на нормальных оригинальных шаровых.
просто когда втулки стабилизатора менял - увидил это дело, вот и поинтересовался надежно ли это.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Stalker
сообщение 6.6.2008, 11:39
Сообщение #10


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 145
Регистрация: 22.10.2007
Из: Москва




Цитата(jorik84)
мне не страшно, т.к. сам ездию на нормальных оригинальных шаровых.
просто когда втулки стабилизатора менял - увидил это дело, вот и поинтересовался надежно ли это.

Ответ - нет, не надежно!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DimDimich
сообщение 6.6.2008, 19:55
Сообщение #11


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 83
Регистрация: 1.9.2007
Из: Москва




Цитата(li-sss)
Я тут валяюсь с некоторых тем.... Езда докатом с выключенным зажиганием, реставрация шаровых... Следующая наверно будет "как сэкономить воду для стеклоомывателя" )))


называется советский человек купил иномарку...


+1!!! :grin: :grin: :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
malaya
сообщение 1.4.2010, 7:49
Сообщение #12


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 29.9.2009
Из: вологда




Может мне кто-нибудь подсказать расстояние между центрами шаровых опор.Очень надо....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 1.4.2010, 9:28
Сообщение #13


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата(jorik84 @ 5.6.2008, 23:55) *
может кто-то делал восстановление шаровых? вообще надежно ли это?
если кто не знает систему - могу рассказать :)

возвращаемся в кооперативное прошлое? biggrin.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
casha12345
сообщение 1.4.2010, 17:40
Сообщение #14


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 679
Регистрация: 4.8.2008
Из: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ




Шадов
Цитата
возвращаемся в кооперативное прошлое?

И к очумелым ручкам.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
malaya
сообщение 1.4.2010, 18:44
Сообщение #15


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 29.9.2009
Из: вологда




Может мне кто-нибудь подсказать расстояние между центрами шаровых опор.Очень надо....ПОЖАЛУЙСТААААААААААА!!!!!!!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
casha12345
сообщение 1.4.2010, 20:45
Сообщение #16


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 679
Регистрация: 4.8.2008
Из: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ




malaya
Это от правой до левой, правильно понял, а зачем, если хочешь промерить рычаги то их промеряют относительно ланжерона, правая и левая сторона должны соответствовать миллиметр в миллиметр.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
malaya
сообщение 2.4.2010, 7:08
Сообщение #17


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 29.9.2009
Из: вологда




Машину после аварии на стапеле растягивают,и спрашивают этот размер.Нигде в геометрических характеристиках найти не могу:(
Скажите тогда от ланжерона:))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Путник
сообщение 2.4.2010, 11:40
Сообщение #18


Водитель Гетца
**

Сообщений: 56
Регистрация: 9.9.2009
Из: Иркутск




На гетц шаровые стоят не так дорого, смысла городить колхоз не вижу.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
casha12345
сообщение 2.4.2010, 18:16
Сообщение #19


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 679
Регистрация: 4.8.2008
Из: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ




malaya
Цитата
Машину после аварии на стапеле растягивают,и спрашивают этот размер

Сильно если дело дошло до стапеля,вначале тянут лонжероны по диагонали, относительно карнизам( там есть отверстия на ланжеронах, по ним орентируются) затем по диагонали относительно задних ланжеронов, только после этого проверяют рычаги, рычаг вымеряется относительно ланжерона соответствующей стороны, затем по диагонали, одна точка возле телевизора другая противоположый конец ланжерона, если очень сильный боковой удар, то лучше обрезать и врезать новую морду больше гарантии на правильную геометрию кузова т.к. и короба должны тож порваться( находятся под крыльями возле стойки)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 21:40