реставрация шаровых |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
реставрация шаровых |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 223 Регистрация: 5.3.2008 Из: Ростов-на-Дону ![]() |
может кто-то делал восстановление шаровых? вообще надежно ли это?
если кто не знает систему - могу рассказать ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 17 Регистрация: 5.4.2008 Из: Кострома ![]() |
Ну, расскажи... Умнее будем...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 223 Регистрация: 5.3.2008 Из: Ростов-на-Дону ![]() |
снимается шаровая, болгаркой отрезается нижняя часть (шапка), при необходимости меняется палец, засовывается все обратно, на место отрезанной шапки наваривается заранее подготовленное и выточенное на токарном станке кольцо такого же диаметра как и шаровая высотой около 5 мм с внутренней резьбой, закручивается что-то типа пробки.
короче получается многоразовая шаровая. если подрасшаталась - подкрутил пробку. стирается палец - открутил и поменял. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 145 Регистрация: 22.10.2007 Из: Москва ![]() |
jorik84
ппц - а вам при этом не страшно с такими самопальными шаровыми ездить? Мляха-муха я такими извращениями даже на Оке не занимался :twisted: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
Цитата болгаркой отрезается нижняя часть (шапка), при необходимости меняется палец, засовывается все обратно, на место отрезанной шапки наваривается заранее подготовленное и выточенное на токарном станке кольцо такого же диаметра как и шаровая высотой около 5 мм с внутренней резьбой, закручивается что-то типа пробки.
В 90ые годы на украинские Таврии такие "многоразовые" шаровые с винтовой пробкой серийно выпускались (оригинальные ЗАЗовские одноразовые шаровые столили довольно дорого, а ходили не то чтобы очень). Гуано полнейшее. Там фишка не в пробке, а в полимерном вкладыше (своего рода демпфер ударных нагрузок), который в заводских шаровых вплаваляется внутрь корпуса. Когда полимер сработался, дальше тянуть пробку уже бесполезно (кстати - там ещё контрагайка нужна, иначе от ударных нагрузок оно быстро раскрутится находу...И резьба не абы-какая). Ну а про то, что наваренный металл имеет мягко говоря меньшую прочность чем цельнокованный оригинал, даже и говорить не хочется. Неужели у корейцев настолько дорогие запчасти, чтобы такими извращениями заниматься? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 452 Регистрация: 24.1.2008 Из: Кирова, это замкадье Мой город: Киров ![]() |
Цитата(Stalker) jorik84
ппц - а вам при этом не страшно с такими самопальными шаровыми ездить? Согласен, опасна для жизни данная реинкарнация. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 155 Регистрация: 21.11.2006 Из: Челябинск ![]() |
ГётцОднако +1
Ездил на Таврии, имел дело с такими шаровыми. Согласен на все 100! Считаю данное занятие просто извращением. Этим народ занимался в совковый период, когда запчастей в продаже никаких не было. Вы, дорогой jorik84, немного опаздали с вашим ноу-хау... :grin: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 400 Регистрация: 22.4.2008 Из: москва свао ОТРАДНОЕ ![]() |
Я тут валяюсь с некоторых тем.... Езда докатом с выключенным зажиганием, реставрация шаровых... Следующая наверно будет "как сэкономить воду для стеклоомывателя" )))
называется советский человек купил иномарку... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 223 Регистрация: 5.3.2008 Из: Ростов-на-Дону ![]() |
Stalker
мне не страшно, т.к. сам ездию на нормальных оригинальных шаровых. просто когда втулки стабилизатора менял - увидил это дело, вот и поинтересовался надежно ли это. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 145 Регистрация: 22.10.2007 Из: Москва ![]() |
Цитата(jorik84) мне не страшно, т.к. сам ездию на нормальных оригинальных шаровых.
просто когда втулки стабилизатора менял - увидил это дело, вот и поинтересовался надежно ли это. Ответ - нет, не надежно!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 83 Регистрация: 1.9.2007 Из: Москва ![]() |
Цитата(li-sss) Я тут валяюсь с некоторых тем.... Езда докатом с выключенным зажиганием, реставрация шаровых... Следующая наверно будет "как сэкономить воду для стеклоомывателя" )))
называется советский человек купил иномарку... +1!!! :grin: :grin: :grin: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 29.9.2009 Из: вологда ![]() |
Может мне кто-нибудь подсказать расстояние между центрами шаровых опор.Очень надо....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 679 Регистрация: 4.8.2008 Из: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ ![]() |
Шадов
Цитата возвращаемся в кооперативное прошлое? И к очумелым ручкам. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 29.9.2009 Из: вологда ![]() |
Может мне кто-нибудь подсказать расстояние между центрами шаровых опор.Очень надо....ПОЖАЛУЙСТААААААААААА!!!!!!!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 679 Регистрация: 4.8.2008 Из: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ ![]() |
malaya
Это от правой до левой, правильно понял, а зачем, если хочешь промерить рычаги то их промеряют относительно ланжерона, правая и левая сторона должны соответствовать миллиметр в миллиметр. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 29.9.2009 Из: вологда ![]() |
Машину после аварии на стапеле растягивают,и спрашивают этот размер.Нигде в геометрических характеристиках найти не могу:(
Скажите тогда от ланжерона:)) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 56 Регистрация: 9.9.2009 Из: Иркутск ![]() |
На гетц шаровые стоят не так дорого, смысла городить колхоз не вижу.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 679 Регистрация: 4.8.2008 Из: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ ![]() |
malaya
Цитата Машину после аварии на стапеле растягивают,и спрашивают этот размер Сильно если дело дошло до стапеля,вначале тянут лонжероны по диагонали, относительно карнизам( там есть отверстия на ланжеронах, по ним орентируются) затем по диагонали относительно задних ланжеронов, только после этого проверяют рычаги, рычаг вымеряется относительно ланжерона соответствующей стороны, затем по диагонали, одна точка возле телевизора другая противоположый конец ланжерона, если очень сильный боковой удар, то лучше обрезать и врезать новую морду больше гарантии на правильную геометрию кузова т.к. и короба должны тож порваться( находятся под крыльями возле стойки) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 0:55 |