Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Невозможен повторный запуск двигателя
galileo
сообщение 2.3.2010, 14:33
Сообщение #51


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1259
Регистрация: 26.10.2009

Мой город: moscow



Цитата(Сеня @ 2.3.2010, 14:21) *
Цитата(galileo @ 1.3.2010, 12:55) *
Кстати не после смены колец бн это появилось...? Какие кольца поставил?

Значит, так. Был на диагностике, постановили, что виноваты кольца от 10-ки с большим внутренним диаметром, чем штатные.
Их заменили на родные кольца от форсунок. Сегодня проверю, решило ли это проблему.



На одной машинке после замены колец на десяточные были глюки с давлением. Они действительно имеют большие диаметры (внутренний и внешний). Кстати а ты не видел кольца от гетцевских форсунок, как у них с размерами? А то все забываю их померить.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
galileo
сообщение 2.3.2010, 14:52
Сообщение #52


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1259
Регистрация: 26.10.2009

Мой город: moscow



Цитата(KNIGHT @ 2.3.2010, 13:39) *
ну топливный насос же всеравно на бензиновых электрический если это инжектор? и он же тоже вроде как высокого давления? потому и пишу что Топливный Насос Высокого Давления.. ну или мож просто по другому назвать.. электробензонасос))))


Ничего не понял, но если говорить про ТНВД то это сложная механическая штуковина, которая создает нефиговое давление. Инжекторный ЭБН рядом не стоял:).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Сеня
сообщение 2.3.2010, 15:12
Сообщение #53


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 110
Регистрация: 14.12.2008
Из: г. Москва, СВАО




galileo
Нет, не видел, но думаю, что часть колец в бензонасосе и в форсунках одна и та же. Надо посмотреть exist.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
KNIGHT
сообщение 3.3.2010, 3:28
Сообщение #54


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 77
Регистрация: 29.11.2005
Из: Москва, Зеленоград




вероятно так и есть)) не спец я по насосам)) сегодня опять все было норм.. утром долил масла по щупу.. завелся с 1 раза.. потом еще по ходу дня заводил = всегда с 1го.. ну а вечером после долгого простоя.. опять долил чуть по щупу - то что утром недобрал.. граммульку)) ну и на холодную со 2го завелась.. в 1й даже не схватила.. во 2й сразу )) в общем считаю что впринципе все норм..

зы... надоели уже китайские лампочки.. за неделю уже 6штук светодиодных габаритов купил... три из них уже выкинул... еще одну надо выкинуть.. две оставшиеся еще держатся))) купил еще 4 сегодня)) блин неужели светодиод такая сложная штука??????? три дня и тускнеет в два раза.. а то и вовсе мигать начинает =((( как стробоскоп))))))))))) теперь меня вообще бояться будут... особливо если топить по левой полосе)))))))))) на габаритах)))))))))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
KNIGHT
сообщение 3.3.2010, 15:24
Сообщение #55


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 77
Регистрация: 29.11.2005
Из: Москва, Зеленоград




еще опросик вот такой общественного мнения.. КАК ВЫ ОТНОСИТЕСЬ К ЧЕТЫРЕХКОНТАКТНЫМ СВЕЧАМ? А КАК К ПЛАТИНОВЫМ? ИТТРИЕВЫМ??

КАКИЕ СВЕЧИ ЛУЧШЕ..?

У каких какие плюсы и минусы?

Какие лучше бренды?

Где лучше брать?

Кто какие лично пользует на Гешках? )
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
chAlx
сообщение 3.3.2010, 18:54
Сообщение #56


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 83
Регистрация: 29.7.2008
Из: С-Пб




Цитата(KNIGHT @ 3.3.2010, 15:24) *
У каких какие плюсы и минусы?

Спроси уж сразу, кто на какой свет перекрёсток проезжает.. ;)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
KNIGHT
сообщение 3.3.2010, 19:02
Сообщение #57


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 77
Регистрация: 29.11.2005
Из: Москва, Зеленоград




интересно ж))))))))))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
KNIGHT
сообщение 6.3.2010, 2:31
Сообщение #58


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 77
Регистрация: 29.11.2005
Из: Москва, Зеленоград




сегодня все повторилось =((((((((((( заглушил на секунду, чтобы внести сумки в подъезд, и не смог завестись =((((((((((( ну вот теперь уж не знаю.. толи свечи опять менять.. толи на диагностику ехать.. толи датчик температурный смотреть.. толи еще чего... =(((
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кельвин
сообщение 6.3.2010, 11:15
Сообщение #59


Водитель Гетца
**

Сообщений: 36
Регистрация: 14.6.2007
Из: Санкт-Петербург




Господа, присоединяюсь!!! Та же самая проблема!!! sad.gif Насколько я понимаю, не единичные случаи, просто каждый предполагая свое, пишет в разные топики!
У меня как и у Вас проблема плавающая!!! Не зависит от погоды!!! Пока ничего не менял!!! Проблема появилась спустя 2 года после покупки и после прохождения очередного ТО (30000), заправка одна и та же на всем протяжении эксплуатации!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Сеня
сообщение 6.3.2010, 17:16
Сообщение #60


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 110
Регистрация: 14.12.2008
Из: г. Москва, СВАО




Цитата(Кельвин @ 6.3.2010, 11:15) *
Господа, присоединяюсь!!! Та же самая проблема!!! sad.gif Насколько я понимаю, не единичные случаи, просто каждый предполагая свое, пишет в разные топики!
У меня как и у Вас проблема плавающая!!! Не зависит от погоды!!! Пока ничего не менял!!! Проблема появилась спустя 2 года после покупки и после прохождения очередного ТО (30000), заправка одна и та же на всем протяжении эксплуатации!!!

Давление в рампе проверяли? Кольца бензонасоса меняли?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
douplus
сообщение 6.3.2010, 19:20
Сообщение #61


Водитель Гетца
**

Сообщений: 19
Регистрация: 2.2.2010
Из: Альметьевск




Цитата(Кельвин @ 6.3.2010, 11:15) *
... заправка одна и та же на всем протяжении эксплуатации!!!

не факт что льют бензин всегда одинакового качества... blink.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
KNIGHT
сообщение 7.3.2010, 2:11
Сообщение #62


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 77
Регистрация: 29.11.2005
Из: Москва, Зеленоград




давление не проверял. кольца не менял. пробег 100000км. 5 лет. дорестайл 1.3 на ручке... проблема остро проявилась после замены свечей. хочу ввернуть старые и проверить.. бывало конечно не с первого раза.. но чтобы с 21го не было никогда! =) а в насосе даже фильтр не менял ни разу топливный... может пора уже?? 100000всетаки.. да и заправки у нас в городе думаю не самые....... сегодня опять не мог заводить на горячую...... старался не глушить)))))))))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
KNIGHT
сообщение 7.3.2010, 3:42
Сообщение #63


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 77
Регистрация: 29.11.2005
Из: Москва, Зеленоград




урраааааааааааааа))))))))))))))))))) у меня сегодня ЮБИЛЕЙ!!!!!!!!!!! 100000км и 5 лет)))))))))))))))))))))))))))) уррааааааааааааа)))))))))))

на настоящий момент надо:

- разобраться почему не всегда заводится =(((
- заменить рукоять ручного тормоза (не фиксируется в поднятом положении) =(((
- заменить оба радиатора (смяло камнем об защиту картера - не капают но лучше заменить) =(((
- покрасить передний бампер (можно и так ездить - во дворе поцарапал кто то =(((


а в остальном - ПРЕКРАСНАЯ МАРКИЗА))))))))))))) все хорошо......... тьфу тьфу))))))))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Камиль 2
сообщение 7.3.2010, 18:29
Сообщение #64


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 4.4.2009
Из: г. Стерлитамак




проехал 28000 км. тоже такая хрень была. Заметил что имобилайзер лампочка не загарается, поворачивал ключ несколько раз чтобы загорелась потом только завел. Два раза так было, после все ок!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
KNIGHT
сообщение 8.3.2010, 5:18
Сообщение #65


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 77
Регистрация: 29.11.2005
Из: Москва, Зеленоград




в общем надо еще и на лампочку иммобилайзера внимание обращать.. ладно попробуем)))))))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
KNIGHT
сообщение 9.3.2010, 5:11
Сообщение #66


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 77
Регистрация: 29.11.2005
Из: Москва, Зеленоград




уррааааааааааааа!!!!!!!!!!!! в самую точку!!!!!!!!!!!!!!! ты был прав абсолютно!!!!!!!!!!!! =)))))))))))))))))))))))

действительно дело в иммобилайзере, более того не в самом нем, а в контактной группе замка зажигания, которая отвечает за включение иммобилайзера))))))))))))))))))))

в общем если повернул ключ - иммобилайзер не горит - можно даже не пытаться - не заведется

мораль - поворачивать ключ назад-вперед до тех пор пока не загорится иммобилайзер -

Заводится всегда с первого раза если горит иммобилайзер!!!!!!!!!!!! ПРОВЕРЕНО!!!!!!!!!!!

Если не горит - не заводится вообще никак!!!!!!!!!!!!!

мораль..... пока ездить так))))) крутя ключ))))))) а вообще купить и поставить новую контактную группу замка зажигания)))))))))))))0

Всем спасибо огромное)))))))))))))))))0

Тему можно закрывать...............

Сообщение отредактировал AlexJP - 8.4.2010, 11:21
Причина редактирования: Убраны заглавные буквы
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
@lf
сообщение 9.3.2010, 10:35
Сообщение #67


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 535
Регистрация: 4.4.2008
Из: Самара

Мой город: Самара



не факт что это виновата контактная группа замка зажигания, где то на форуме есть тема про то что иммобилайзер не видит метку, и виновата там вроди бы антенна
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
KNIGHT
сообщение 9.3.2010, 15:46
Сообщение #68


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 77
Регистрация: 29.11.2005
Из: Москва, Зеленоград




а почему же тогда если покрутить замком глюк пропадает? где то рядом неконтакт??
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
@lf
сообщение 9.3.2010, 17:43
Сообщение #69


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 535
Регистрация: 4.4.2008
Из: Самара

Мой город: Самара



поищи в ветке "Электрика" там была тема про иммобилазер, я сейчас не помню точно в чём там проблема, некотрым помогает прошивка ключей, некоторым замена антенны иммо.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
KNIGHT
сообщение 10.3.2010, 4:33
Сообщение #70


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 77
Регистрация: 29.11.2005
Из: Москва, Зеленоград




ОК спасибо поищу =)))))))))) Всем спасибо!! Тему можно закрывать если никто не против)))))))))

Сообщение отредактировал AlexJP - 8.4.2010, 11:34
Причина редактирования: Убраны заглавные буквы
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
chAlx
сообщение 10.3.2010, 12:28
Сообщение #71


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 83
Регистрация: 29.7.2008
Из: С-Пб




Цитата(KNIGHT @ 10.3.2010, 4:33) *
ТЕМУ МОЖНО ЗАКРЫВАТЬ


Чего бы: проблема была до тебя и вроде как никуда не делась. А ты пришёл сразу после обсуждения варианта с иммобилайзером, но не стал про него читать и накатал 2+ страницы излияний ;)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Сеня
сообщение 10.3.2010, 14:31
Сообщение #72


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 110
Регистрация: 14.12.2008
Из: г. Москва, СВАО




Цитата(KNIGHT @ 10.3.2010, 4:33) *
ОК СПАСИБО ПОИЩУ =)))))))))) ВСЕМ СПАСИБО!! ТЕМУ МОЖНО ЗАКРЫВАТЬ ЕСЛИ НИКТО НЕ ПРОТИВ)))))))))

Не ты ее открывал - не тебе ее и закрывать. smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
KNIGHT
сообщение 10.3.2010, 17:29
Сообщение #73


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 77
Регистрация: 29.11.2005
Из: Москва, Зеленоград




а ну я ничего против не имею)) просто у меня была своя тема)) видимо переместили в эту и слили две в одну с похожей неисправностью)))))))

Продолжаем обсуждать! ))))))))))

Сообщение отредактировал AlexJP - 8.4.2010, 11:32
Причина редактирования: Убраны заглавные буквы
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
KNIGHT
сообщение 11.3.2010, 2:44
Сообщение #74


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 77
Регистрация: 29.11.2005
Из: Москва, Зеленоград




кстати - а в гешке меняется контактная группа замка или только замок целиком?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
KNIGHT
сообщение 14.3.2010, 4:52
Сообщение #75


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 77
Регистрация: 29.11.2005
Из: Москва, Зеленоград




ну ребят....... неужели никто не знает то?????
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mic123
сообщение 3.4.2010, 23:47
Сообщение #76


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 5.3.2005
Из: Москва




Может кому интересно
Была аналогичная проблема у меня на KIA - пробег 150 000 - заводилась в любую погоду на холодную с первого раза, стоило ее заглушить или попытаться завести минут через 10-30 - тишина или через раз заводилась. Закончилось все через определенное время - что и на холодную стало заводиться плохо.
Закончилось все ремонтом стартера.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 4.4.2010, 0:24
Сообщение #77


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




То есть? На прогретой стартер не крутил? У народа вроде крутит,но не схватывает.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mic123
сообщение 7.4.2010, 21:10
Сообщение #78


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 5.3.2005
Из: Москва




Да именно так - поэтому и не грешил сначала на стартер
на теплую - заводишь и даже не крутит - те тишина
доперло - когда и на холодную стало плохо заводиться -те ключ крутил и тишина, а потом схватывать стало чнрез раз и заводиться
просто кого не спрашивал - все говорили что это не стартер сначала
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 10:18