Адсорбер |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Адсорбер |
4.4.2010, 9:09
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 32 Регистрация: 3.10.2009 Из: Уфа |
В очень уважаемом издании - ЗР №3/2009 рекомендовали менять эту штуку каждые 45т.км.
Что это такое, с чем едят, на что влияет, как найти в экзисте. Такие вопросы. |
|
|
4.4.2010, 10:57
Сообщение
#2
|
|
Писатель со стажем Сообщений: 679 Регистрация: 4.8.2008 Из: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ |
это система улавливания избыточных топливных паров в баке, чтоб пары не сбрасывались в атмосферу, клапан адсорбера начинает работать на оборотах в движении, когда залегает клапан холостые не стабильные( подключон к дросселю идет подсос из бака) и при движениив натяг появляются незначительные провалы (залегает в открытом состоянии) у некоторых этого нет евро2 у них стоит клапон в пробке бака и избыточные пары сбрасываются в атмосферу, вообщем борьба за экологию.
|
|
|
13.4.2010, 19:11
Сообщение
#3
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 32 Регистрация: 3.10.2009 Из: Уфа |
как найти в экзисте?
|
|
|
13.4.2010, 19:15
Сообщение
#4
|
|
Писатель со стажем Сообщений: 679 Регистрация: 4.8.2008 Из: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ |
он стоит на бензобаке
|
|
|
13.4.2010, 21:02
Сообщение
#5
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 32 Регистрация: 3.10.2009 Из: Уфа |
На весёлых картинках есть нечто "Бачок для паров бензина", стоит в районе 600рэ, код 31420-17500. Ещё для Kia его название "Топливоиспарительный бак"
Это оно? |
|
|
13.4.2010, 21:39
Сообщение
#6
|
|
Накрутил одометр Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва |
|
|
|
14.4.2010, 7:37
Сообщение
#7
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 32 Регистрация: 3.10.2009 Из: Уфа |
фокус тогда в том, что он для дорестайла (моторы 1.1, 1.3, 1.6). А мне что делать?
|
|
|
15.8.2010, 19:08
Сообщение
#8
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 32 Регистрация: 3.10.2009 Из: Уфа |
Неужели никто не знает? Может подойдёт от Рио 1.4?
Вот его каталожный номер 31420-1G000 |
|
|
16.8.2010, 19:42
Сообщение
#9
|
|
"Бывалый" Гетцевод Сообщений: 452 Регистрация: 24.1.2008 Из: Кирова, это замкадье Мой город: Киров |
Скорее всего, его ещё добровольно никто не менял.
|
|
|
11.10.2010, 14:34
Сообщение
#10
|
|
Почетный Гетцевод Сообщений: 202 Регистрация: 7.5.2009 Из: Таганрог Мой город: Таганрог |
Я поменял вчера. Нарадоваться не могу. Машинка хоть работать нормально начала. До этого по утрам хреново заводилась и подтрушивало двигатель. Менял все что можно. Ничего не помогало. Теперь все в порядке. Правда адсорбер немножко сколхозил, был у меня акцентовский с бывшей машины в запасе, он немножко не такой, ну я его все-таки поставил.
|
|
|
30.8.2021, 19:25
Сообщение
#11
|
|
Пишу бестселлеры Сообщений: 824 Регистрация: 7.2.2015 Мой город: Санкт-Петербург |
Может кто в курсе?
Не нашел прямой информации о логике работы эл.магнитного клапана адсорбера. В разделе ЕС-16 косвенно пишут, что вроде открывается через 3-х минуты после пуска при превышении 3000 об. Неужели он потом все время открыт? |
|
|
2.9.2021, 17:33
Сообщение
#12
|
|
Прошедший обкатку Сообщений: 114 Регистрация: 21.2.2017 Мой город: Крым |
Неужели он потом все время открыт? Не открыт, а переходит в рабочий режим. Там широтно-импусное управление заслонкой. В процессе работы меняется скважность управляющего сигнала. То-есть в зависимости от режима работы двигателя меняется соотношение времени открытия-закрытия этого клапана. Сообщение отредактировал WADIE - 3.9.2021, 19:17 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 21.9.2024, 22:24 |