Вопрос к владельцам АКПП |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Вопрос к владельцам АКПП |
![]()
Сообщение
#51
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 19 Регистрация: 25.3.2010 Из: Страна Одинцовия, МО ![]() |
Спастибо за подробности)))) Запомнила, усвоила)))))
![]() ![]() ![]() А ногу пока тоже поджимаю или под сиденьее пытаюсь скрючить))))) Эх.... а на жигулях в первые дни на МКПП было еще хуже, ИМХО на механике пока не проездишь пару недель - на слух и по рассказам не понять, а тут вроде дошло и в голове все по полочкам))) ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1860 Регистрация: 4.11.2006 Из: Питер. Юго-запад. Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Кстати, если верить мануалу (а я ему в целом верю) - все действия, которыми можно коробку повредить, проводятся только с нажатием фиксаторе рычага. Всё правильно. Но не обязательно верить - можно и проверить на стоящей машине :-) Что вы с этим фиксатором-кнопкой бегаете-то?! Я писал уже тут, что для интереса можете примотать скотчем эту кнопку в постоянно нажатом состоянии. НИ-ЧЕ-ГО не произойдёт, если вы точно знаете куда можно переключать, а куда нет в движении и вообще. Кнопка эта сделана "от дурака" и совершенно не участвует в работе АКПП. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 393 Регистрация: 6.7.2009 Из: Волгоград ![]() |
Кнопка эта сделана "от дурака" и совершенно не участвует в работе АКПП. Собственно о чем и речь :-) Кстати об этой защите. Только что попробовал разные варианты переключения без нажатия блокиратора. Так вот, такое действие R -> N -> D можно проделать и без нажатия оного. К чему это может привести при движении я думаю вы догадываетесь. Так что защита оказалась не без изъяна :-( Другое дело, что задним ходом ездим не часто и не быстро :-) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 19 Регистрация: 25.3.2010 Из: Страна Одинцовия, МО ![]() |
Всем привет! Я вчера все-таки добралась до гаража и намотала 70 км)))) Так вот. Автомат не тупит, я ТУПИЛА)))
При выключенном овердрайве и плавном "газе" переключения слышны едва, ровно и плавно, без "клевков" мордочкой ))) На шоссе врубила ОД, погнала 110 км/ч при примерно 2000-2500 об/мин. На обгоне выкл. ОД, обороты вниз-вверх, и опять все нормально, в рабочем режиме. Но!!! Это при плавном и несильном давлении на "газ".... А теперь вопросы: 1.Описанное выше - норма? 2.или что-то опять недопоняла? 3.Правильно ли я делаю? И сам главн: 4. Почему иногда когда я пытаюсь резко ускориться(не кикдаун, ОД ОФФ горит, педать жму сильно, КАК БЫ В ПОЛ, но не РЕЗКО), Герц опять "крутит" до 5500 и скорость растет медленно с 40 до 90 км/ч, и преключение происходит на 5500 об/мин на скорости примерно 90 км/ч, а потом снова 2500 об на 100-110 км/ч. ЭТО (пункт 4) Нормально? ЗЫ: спасибо за предыдущие ответы, надеюсь, что с вашей помощью я толково смогу ездить, а то жаль автомат, если я что-то неправильно делаю. И еще: 5. Как ехать в плотном потоке????? я лично газом "играю" - то чуть сильнее, то отпускаю при приближении к впереди прущему авто.......Это ("играть пед. газа") НЕ вредно? Или плавнее как-то надо, без изменений силы нажатия на педаль*? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 516 Регистрация: 15.9.2007 Из: РОССИЯ, Тверь ![]() |
что и требовалось доказать...
![]() 1. норма 2. видать, поняла 3. по всей видимости - правильно 4. кикдаун - это не обязательно резкое нажатие на педаль, но всегда сильное (в смысле, глубокое). а вот инструкцию надо читать внимательней... не стОит, имхо, на первых порах так издеваться на двигателем и коробкой - дольше прослужат. 5. желательно ехать плавно (впрочем, и на МКПП тоже), но небольшое усиление давления на педаль - норма, куда ж деваться-то. И напоследок - общий совет. АКПП гораздо критичнее к резким ускорениям, рывкам и т.п. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 19 Регистрация: 25.3.2010 Из: Страна Одинцовия, МО ![]() |
Спасибо за ответ)))
Инструкцию прочла внимательно, про обкатку в частности, про скорость и обороты и т.п., насиля над двигателем и коробкой не совершаю, думаю, что все таки не Жигуленок, да и вроде в рабочем режиме тахометра все крутит))) Вроде за 3 года только получив права и купив новую 2114 , я его не угробила))) Хотя я ж тогда вообще ездить не умела) На ГеРце я скоро маслице менять.... ща 150 км на одом., на 500-1000 сменю)) Не доверяю я заводскому)) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 19 Регистрация: 25.3.2010 Из: Страна Одинцовия, МО ![]() |
Я конечно мало понимаю.. пока что.... но вроде вчера так было все ровно и гладко при ускорениях....
что мне показалась, ГеРц так и просит еще "пинка" и скорости...на 110 км/ч он вел себя лучше, чм 14-я при 80 км/ч..... А я привыкла... хм... ну... побыстрее ездить)) и ускоряться тоже, а не "накатом" трогаться.... только 1-2 секунды даю "автомату" при троганьи, а потом уже "газ" и поехали.... В выхи планирую глобально поездить, еще друг приедет-посмотрит, подскажет)) Но от сердца уже отлегло, что не брак коробки это) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1693 Регистрация: 18.1.2010 Из: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 393 Регистрация: 6.7.2009 Из: Волгоград ![]() |
Со временем привыкните к педали и будете передачи газом переключать. Не тянет машинка - чуть топнули - автомат скинул на передачу вниз - отпустили педаль. Скорость та же, а тяга прибавилась.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 516 Регистрация: 15.9.2007 Из: РОССИЯ, Тверь ![]() |
И напоследок - общий совет. АКПП гораздо критичнее к резким ускорениям, рывкам и т.п. Езжу исключительно на кик-дауне.... 93тыщи км... Дальше что??? ничего особенного. коробка у Гетца не сильно навороченная, потому и не сильно ломучая. Но перестраховка лишней не будет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 740 Регистрация: 26.1.2010 Мой город: Москва ![]() |
И все же при обычной городской езде, стоит ли переводить овердрайв в состояние OFF?
Повлияет ли данное действие на расход топлива и ресурс АКПП? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 176 Регистрация: 6.4.2008 Из: Железногорск, Курская обл. ![]() |
на счет ресурса не знаю. на расход у меня влияет. с отключенным о/д расход выше
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 393 Регистрация: 6.7.2009 Из: Волгоград ![]() |
И все же при обычной городской езде, стоит ли переводить овердрайв в состояние OFF? Повлияет ли данное действие на расход топлива и ресурс АКПП? Что значит при обычной? Если едешь долго без остановок, то ОД должен быть включен. Автомат всегда стремится ехать на максимально доступной передаче. Включит 4-ю (тот самый овердрайв) и будет экономить вам топливо. Если едете по светофорам, то лучше ОД отключить. Не будет лишних попыток переключения на 4-ю. Это увеличивает ресурс коробки, дает вам запас мощности. Расход возможно увеличится, но не значительно. Плюсов больше, чем минусов. Почитайте статью, ссылку на которую я давал выше. Там все подробно написано. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1693 Регистрация: 18.1.2010 Из: Москва ![]() |
на ресурсе коробки это не сказывается. OD - последняя передача, горит лампа OD-off - значит включение последней передачи заблокированно, значит если Вы разогнались до скорости когда надо-бы переключить, коробка продолжает держать ненормальные обороты и дальше не переключает. Если Вы никогда не превышаете 80 кмч, то включите лампочку OD-off и все будет в порядке. Если Вы иногда ездите быстрее, значит выключите лампочку и никогда ее не трогайте.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 17 Регистрация: 21.5.2007 Из: Краснодар ![]() |
согласен с Шурик71. O/D вообще не пользую.. кик-даун для этого..
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 393 Регистрация: 6.7.2009 Из: Волгоград ![]() |
на ресурсе коробки это не сказывается. OD - последняя передача, горит лампа OD-off - значит включение последней передачи заблокированно, значит если Вы разогнались до скорости когда надо-бы переключить, коробка продолжает держать ненормальные обороты и дальше не переключает. Если Вы никогда не превышаете 80 кмч, то включите лампочку OD-off и все будет в порядке. Если Вы иногда ездите быстрее, значит выключите лампочку и никогда ее не трогайте. Так ездит только сферический гетс в вакууме. :-) ИМХО в городе - при плотном движении и большом количестве светофоров: выключен. В остальных случаях: включен. Как я писал выше, прежняя хозяйка ОД не выключала никогда. Ибо не понимала что это. :-) И это не мешало ей жить. Но если пользоваться этой замечательной кнопочкой, то езда на автомате становится более увлекательной ;-) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 17 Регистрация: 30.1.2010 Из: Санкт - Петербург ![]() |
Да, все правильно конечно же сказано!!!!!!!! Заходи на форум читай и все будет ОК! Я тоже по-тихоньку уже пользуюсь возможностями автомата, чтоб он слушался и получается. Чисто по расходу топлива это у меня проверено - О/D лампа горит на панели........до 80 км/час (город в основном), а О/D - лапма на панели не горит - после 80 км/ч (в основном трасса) Расход ближе к информации в мануале - даже меньше. Главное не резко разгонятся и не резко тормозить. По началу у меня был случай на трассе: нужно ускорится - жму на газ, а машина вот вот остановится и не идет - видетели думает! А когда на разгон пошла , так уже притормаживать нужно было - поток однако! Удачи!
![]() Это так для прикола про одну кнопку! ![]() Сообщение отредактировал sv11111 - 2.4.2010, 11:29 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 740 Регистрация: 26.1.2010 Мой город: Москва ![]() |
Да, все правильно конечно же сказано. Я тоже по-тихоньку уже пользуюсь возможностями автомата, чтоб он слушался и получается. Чисто по расходу топлива это у меня проверено - О/D лампа горит на панели........до 80 км/час (город в основном), а О/D - лапма на панели не горит - после 80 км/ч (в основном трасса) У меня в городском цикле, очень большой расход топлива, зимой, приблизительно 15 литров. Это с учетом, езды на шипованной зимней резине, постоянно включенной печке и скорости не выше 60 на наших дорогах, где через каждые 400 метров светофоры, лежачие полицейские и заторы. Вчера поменял резину на летнюю и почти перестал пользоваться печкой, понаблюдаю, скорее всего расход бензина уменьшится. Где-то писали, что для Гетца с АКПП, при такой езде зимой, норма расход ~15 литров. Сегодня поставил овердрайв в позицию OFF, и последовать вышеописанным рекомендациям, но сомневаюсь, что от этого уменьшится расход топлива. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 171 Регистрация: 10.8.2008 Из: САО Бескудниковский б-р Мой город: Москва ![]() |
Да, все правильно конечно же сказано. Я тоже по-тихоньку уже пользуюсь возможностями автомата, чтоб он слушался и получается. Чисто по расходу топлива это у меня проверено - О/D лампа горит на панели........до 80 км/час (город в основном), а О/D - лапма на панели не горит - после 80 км/ч (в основном трасса) У меня в городском цикле, очень большой расход топлива, зимой, приблизительно 15 литров. Это с учетом, езды на шипованной зимней резине, постоянно включенной печке и скорости не выше 60 на наших дорогах, где через каждые 400 метров светофоры, лежачие полицейские и заторы. Вчера поменял резину на летнюю и почти перестал пользоваться печкой, понаблюдаю, скорее всего расход бензина уменьшится. Где-то писали, что для Гетца с АКПП, при такой езде зимой, норма расход ~15 литров. Сегодня поставил овердрайв в позицию OFF, и последовать вышеописанным рекомендациям, но сомневаюсь, что от этого уменьшится расход топлива. По поводу овердрайва : езжу на третьей машине с акпп, и у меня никогда ничего не горело на панельке!!! И у знакомого ничего не горит! Ездит уже 20 лет на акпп ![]() Если машинка только куплена, то расход в пределах 11-12 литров!!! А если она уже прошла обкатку, то 15 литров очень многовато. У меня 11-12 литров были первые полгода, потом расход снизился до 7 по трассе и 8 по городу. Сейчас с шипованной резиной 8,4 Сообщение отредактировал Стешка - 2.4.2010, 20:34 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 61 Регистрация: 25.2.2009 Из: Москва, САО, Речной вокзал ![]() |
Да, все правильно конечно же сказано. Я тоже по-тихоньку уже пользуюсь возможностями автомата, чтоб он слушался и получается. Чисто по расходу топлива это у меня проверено - О/D лампа горит на панели........до 80 км/час (город в основном), а О/D - лапма на панели не горит - после 80 км/ч (в основном трасса) У меня в городском цикле, очень большой расход топлива, зимой, приблизительно 15 литров. Это с учетом, езды на шипованной зимней резине, постоянно включенной печке и скорости не выше 60 на наших дорогах, где через каждые 400 метров светофоры, лежачие полицейские и заторы. Вчера поменял резину на летнюю и почти перестал пользоваться печкой, понаблюдаю, скорее всего расход бензина уменьшится. Где-то писали, что для Гетца с АКПП, при такой езде зимой, норма расход ~15 литров. Сегодня поставил овердрайв в позицию OFF, и последовать вышеописанным рекомендациям, но сомневаюсь, что от этого уменьшится расход топлива. у моего Геши зимой было порядка 10 (1.6 автомат) летом 7-8 (Зимой - город, летом с еженедельной дачей 50/50) Попробую в городском режиме отключать O/D - однако в связи с те, что на работу в 7-30 - с работы 16-15, а 70% по Ленинградке со скоростью более 80 ![]() PS Зимняя резина - "липучка" Сообщение отредактировал Alenk@ - 2.4.2010, 20:49 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 407 Регистрация: 25.12.2006 Из: СПб ![]() |
Я пользуюсь режимом O/D OFF в основном при наборе высоты и на трассе при обгоне. Насчёт экономии думаю, что в этой позиции расход должен быть больше )
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 171 Регистрация: 10.8.2008 Из: САО Бескудниковский б-р Мой город: Москва ![]() |
Что такое овердрайв (O\D), зачем он нужен, как и где и чем его включать
Версия для печати и PDA Комментариев: 0 АКПП в подавляющем большинстве случаев имеет 4 передачи, причём 3 передача является прямой (имеет передаточное число 1, соответствует 4-ой передаче в механической коробке передач). 4-ая передача АКПП называется овердрайвом (O/D) -- она имеет передаточное число меньше единицы (соответствует 5-ой передаче МКПП) и является повышающей. O/D можно включать и выключать специальной небольшой кнопкой, расположенной, как правило, на рычаге АКПП. При включённом овердрайве, машина переключается на него при скорости прибл. больше 40-50 км\ч при слабонажатой педали газа. Эта 4-ая скорость экономит топливо, и бережёт мотор. Есть две категории людей -- те, кто ездит в городе с О\Д и те, кто ездит без О\Д. У каждого свои аргументы. За О\Д: 1. Экономит топливо (я не замечал). 2. Мотор меньше крутится - меньше изнашивается. 3. Когда О\Д выключен - на панели горит жёлтая лампочка, как бы сигнализируя, что что-то не в порядке, значит гореть не должна и О\Д надо включать. Против О\Д: 1. В инструкциях написано, что в тяжёлых условиях движения О\Д надо выключать, а город -- это тяжёлые условия. 2. С О\Д больше переключений делает АКПП, что для неё хуже. 3. С О\Д машина очень слабо тормозит мотором. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 393 Регистрация: 6.7.2009 Из: Волгоград ![]() |
Тихонько охреневаю от постов...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 110 Регистрация: 22.3.2010 Из: Самара ![]() |
Н-да.... Знание порождает скорьбь!!!! Да не трогайте вы её без дела, только в крайнем случае при тяжелых длинных подъемах или когда нужна ВСЯ мощность при обгоне. А еще лучше, забудьте о ней.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1693 Регистрация: 18.1.2010 Из: Москва ![]() |
Единственная полезная вещь в АКПП это возможность ручного переключения, но у Гетца такого нет. все остальное нафиг не надо. Ставим "D" и вперед.
за несколько лет езды на АКПП иногда пользуюсь "1" передачей (это понятно на плохом участке) и 1 раз в попали в трудные горы вот и пришлось выключить четвертую. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 14.4.2010 Из: Питер Мой город: Питер ![]() |
Заранее извиняюсь, мало что знаю про машинку, подбираем жене. Есть пару вопросов.
АКПП одинаковые на 1.4 и 1.6? Какой ресурс у АКПП гетца? Сколько примерно до капитального ремонта при правильной эксплуатации и обслуживании? Большая разница по динамике между 1.4 и 1.6? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 17 Регистрация: 7.4.2010 Мой город: Kirov ![]() |
Овердрайв не трогаю, так как разници не замечаю, может потому что езжу в основном один.
Двигатель 1,6 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 516 Регистрация: 15.9.2007 Из: РОССИЯ, Тверь ![]() |
Заранее извиняюсь, мало что знаю про машинку, подбираем жене. Есть пару вопросов. АКПП одинаковые на 1.4 и 1.6? Какой ресурс у АКПП гетца? Сколько примерно до капитального ремонта при правильной эксплуатации и обслуживании? Большая разница по динамике между 1.4 и 1.6? одинаковые. а хрен его знает, на форуме вроде у всех пока (ттт) живы, пробеги большие. а что понимать под"большая"? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 17 Регистрация: 7.4.2010 Мой город: Kirov ![]() |
Разница по паспорту в ускорении до 100 км/ч у 1.4 и 1.6 в 13,9 и 11,9 соответственно, а вообще-то автомат не создан для гонок.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 393 Регистрация: 6.7.2009 Из: Волгоград ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 64 Регистрация: 30.11.2008 Из: Уфа ![]() |
ОД - выключен - это 3 передачи, повышенный расход, ускорение приобгонах и т.п.... А вот когда включен - это как раз 4 передачи. Или я туплю....? я тут перелопатила от и до все темы про ОД. НЕ ЗАМОРАЧИВАЙСЯ....ЕЗДИ НА D, А КНОПОЧКУ НАЖИМАЙ ПРИ ОБГОНЕ! И ВОБЩЕ ПРИВЫКАЙ И ИЗУЧАЙ ПОВАДКИ МАШИНЫ!!!!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 64 Регистрация: 30.11.2008 Из: Уфа ![]() |
Да, все правильно конечно же сказано. Я тоже по-тихоньку уже пользуюсь возможностями автомата, чтоб он слушался и получается. Чисто по расходу топлива это у меня проверено - О/D лампа горит на панели........до 80 км/час (город в основном), а О/D - лапма на панели не горит - после 80 км/ч (в основном трасса) У меня в городском цикле, очень большой расход топлива, зимой, приблизительно 15 литров. Это с учетом, езды на шипованной зимней резине, постоянно включенной печке и скорости не выше 60 на наших дорогах, где через каждые 400 метров светофоры, лежачие полицейские и заторы. Вчера поменял резину на летнюю и почти перестал пользоваться печкой, понаблюдаю, скорее всего расход бензина уменьшится. Где-то писали, что для Гетца с АКПП, при такой езде зимой, норма расход ~15 литров. Сегодня поставил овердрайв в позицию OFF, и последовать вышеописанным рекомендациям, но сомневаюсь, что от этого уменьшится расход топлива. ДА Я С ВАС ПУТАЮ!!!! У МЕНЯ ЗИМОЙ В -30...-40 РАСХОД БЫВАЕТ 10-11.5!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 135 Регистрация: 2.3.2010 Из: Астрахань ![]() |
В основном езжу с ОД по городу. Разные участки дороги. Куча прямых, где свыше 80 свободно. На трассе при обгоне ОД ОФФ и вперед. На трассе 90 не ездят вообще... 120 где-то. По практике ОД офф как раз и помогает обогнать.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.9.2025, 22:15 |