Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Антикор который смазывается((, Сделали мне в Акцент_авто антикор, вот он у меня какой-то прелестнный
Бобрик
сообщение 3.4.2010, 12:33
Сообщение #1


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 16.12.2009
Из: Москва




Зимой в декабре покупала машину в Акцент-Авто на Полбина 29. Приехали заплатили предоплату. сказали подготовят и забирать через 2 дня. Приехали в назначенный день, тащились туда в мороз с другого конца города. Машину забираем а нам так между делом- "антикор мол не высох её бы забрать завтра". (( А кто мешал позвонить нам и предупредить чтоб не приезжали, и проверить качество работы???? Ну вот про сам антикор- он у меня просто липнет или смазывается от руки когда дотрагиваешься. Он что еще не высох с декабря? Что тепер делать? Получается у меня машина вообще без антикора? Это так и должно быть? Как у вас?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 3.4.2010, 15:06
Сообщение #2


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Так речь идет о антигравии или антикоре? У меня антикор из порогов и дверей вытекал около года.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DemchevVN
сообщение 5.4.2010, 9:42
Сообщение #3


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 130
Регистрация: 18.2.2010
Из: Тула




Считаю, что антикор (не путать с антигравием) надо делать грамотно, и желательно в присутствии заказчика. Во первых все проблемные места обработаны на заводе и обработаны они очень хорошо. Часто в салонах делают видимость работ по антикору, реально почти ничего с машиной не делая (пшикнут в водосливные отверстия дверей и порогов мовиля из балончика да и все, а стоит эта услуга в районе 6000), а если заказчик придерется, то откроют обшивку и покажут отличный заводской антикор. Кроме того, если на новой машине делать антикор по настоящему, ну уж если так захотелось, то это потребует разборки и снятия многих обшивок и пластмассовых элементов салона, которые естественно будут сниматься с повреждениями, деформациями, вот Вам причина будущего внутрисалонного скрипа и дребезга. Аналогично есть параллель с установкой сигнализации, где заводские провода режут и на скрутках и изоленте вновь собирают, а заодно и обшивку попортят. Про сигнализации вообще отдельная тема... В общем надо все продумать, часто мы собственными действиями при покупке автомобиля портим его, делая из иномарки ваз.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Бобрик
сообщение 6.4.2010, 23:51
Сообщение #4


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 16.12.2009
Из: Москва




Цитата(DemchevVN @ 5.4.2010, 10:42) *
Считаю, что антикор (не путать с антигравием) надо делать грамотно, и желательно в присутствии заказчика. Во первых все проблемные места обработаны на заводе и обработаны они очень хорошо. Часто в салонах делают видимость работ по антикору, реально почти ничего с машиной не делая (пшикнут в водосливные отверстия дверей и порогов мовиля из балончика да и все, а стоит эта услуга в районе 6000), а если заказчик придерется, то откроют обшивку и покажут отличный заводской антикор. Кроме того, если на новой машине делать антикор по настоящему, ну уж если так захотелось, то это потребует разборки и снятия многих обшивок и пластмассовых элементов салона, которые естественно будут сниматься с повреждениями, деформациями, вот Вам причина будущего внутрисалонного скрипа и дребезга. Аналогично есть параллель с установкой сигнализации, где заводские провода режут и на скрутках и изоленте вновь собирают, а заодно и обшивку попортят. Про сигнализации вообще отдельная тема... В общем надо все продумать, часто мы собственными действиями при покупке автомобиля портим его, делая из иномарки ваз.

Ну вы меня напугали прям(( Нет машину то мне не разбирали. Антикор делали поверху. И он не течет а смахывается. Что то я чую меня развели(( как лохушку(( хе.. думаю вс же отмоется он в скором времени.
Значит яак понимаю. сделать небольшой наезд на акцент-авто не получится?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Бобрик
сообщение 7.4.2010, 0:04
Сообщение #5


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 16.12.2009
Из: Москва




Цитата(dinamik @ 3.4.2010, 16:06) *
Так речь идет о антигравии или антикоре? У меня антикор из порогов и дверей вытекал около года.

об антикоре. Это вязкая липнущая масса оранжевого цвета которая намазана на дверях, по краю, на капоте и по низу машины. Линет зараза страшным образом к рукам.((
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DemchevVN
сообщение 7.4.2010, 7:44
Сообщение #6


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 130
Регистрация: 18.2.2010
Из: Тула




Цитата(Бобрик @ 7.4.2010, 1:04) *
Цитата(dinamik @ 3.4.2010, 16:06) *
Так речь идет о антигравии или антикоре? У меня антикор из порогов и дверей вытекал около года.

об антикоре. Это вязкая липнущая масса оранжевого цвета которая намазана на дверях, по краю, на капоте и по низу машины. Линет зараза страшным образом к рукам.((



Антикор делается во внутренних полостях машины, а антигравий на наружных, подверженных попаданию гравия от колес. Если антикор сделан снаружи, то это просто временный пылесборник, который через несколько месяцев покроется грязью и смоется сам. Антигравий обычно после сушки похож на тонкую твердую прорезиненную поверхность. Ездить пока он не высох дать просто недолжны
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 7.4.2010, 9:41
Сообщение #7


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Цитата
Кроме того, если на новой машине делать антикор по настоящему, ну уж если так захотелось, то это потребует разборки и снятия многих обшивок и пластмассовых элементов салона, которые естественно будут сниматься с повреждениями, деформациями,
про причины скрипа правильно,вот только не пойму зачем что то снимать в салоне? Если только мастер настолько бестолковый,что не знает где находятся внутренние полости которые действительно надо обработать в конкретном авто или мажет по старинке,кисточкой))))
Антикор внутренних полостей делается через дренажные и технологические отверстия ,для этого снимаются заглушки там,где они предусмотрены. Все делается снаружи при помощи специальных удлиненных гибких насадок и мощного компрессора. После обработки какое то время излишки антикора стекают. Оставшийся антикор остается лежать ровным слоем в полостях и при этом не должен засыхать полностью. Если говорить о некачественной обработке это означает только две вещи- плохо пролитые полости или пропущенные и облитые антикором наружные детали там,где этого совсем не требуется. Например дверные проемы,брызговики лонжеронов,торцы дверей. Это пыль в глаза клиенту. Что касаемо антигравия или любого другого состава предназначенного для наружной обработки днища и арок колес,то он как правило "встаёт" за час (зависит от применяемого состава) и после этого можно смело ехать. А вообще в идеале после обработки машине надо дать выстояться пару дней при плюсовой температуре.

Конкретно по Гетцу,единственно что неплохо бы снять изнутри,так это обшивку 5й двери. Т.к из-за её малой площади можно нечаянно перестараться и залить всю электромеханическую начинку.

Сообщение отредактировал Jarlacks - 7.4.2010, 9:42
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 7.4.2010, 10:35
Сообщение #8


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Редко(в последнее время),но метко.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Бобрик
сообщение 10.4.2010, 23:04
Сообщение #9


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 16.12.2009
Из: Москва




Цитата(DemchevVN @ 7.4.2010, 8:44) *
Цитата(Бобрик @ 7.4.2010, 1:04) *
Цитата(dinamik @ 3.4.2010, 16:06) *
Так речь идет о антигравии или антикоре? У меня антикор из порогов и дверей вытекал около года.

об антикоре. Это вязкая липнущая масса оранжевого цвета которая намазана на дверях, по краю, на капоте и по низу машины. Линет зараза страшным образом к рукам.((



Антикор делается во внутренних полостях машины, а антигравий на наружных, подверженных попаданию гравия от колес. Если антикор сделан снаружи, то это просто временный пылесборник, который через несколько месяцев покроется грязью и смоется сам. Антигравий обычно после сушки похож на тонкую твердую прорезиненную поверхность. Ездить пока он не высох дать просто недолжны

На внутренних восновном. Ну и что же мне теперь делать?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.8.2025, 20:54