Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Маршрутник от Multitronics
Venik
сообщение 29.1.2007, 14:52
Сообщение #1


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 77
Регистрация: 7.9.2006
Из: Москва




Вопчем приобрёл себе девайс от Multitronics -> http://www.m-electronics.ru/products/vg1031u. В их же офисе точно не могли сказать, будет ли он работать на Getz’e или нет (типа ещё ни разу не ставили). Дали телефончик дядьки, который мог бы его проинсталлить. Созвонились, договорились. Первый заход был вхолостую: никак не могли найти провода, которые приходят с датчика скорости и форсунки на мозги =((( Точнее с форсунки находился, но один (!!!) из четырёх, остальные же три напрочь отказывались звониться… Проковырявшись до часу ночи, решили разъехаться и поглубже ознакомиться с литературой.
Второй заход был более продуктивным – анализ литературы в магазине «За рулём» показал, что в четырёх руководствах по ремонту располагаются четыре (!!!) разные схемы электропроводки! По сему оставив подключенный датчик уровня топлива (он единственный нормально соответствовал цвету и звонился), решено было цеплять датчик скорости и форсунку непосредственно под капотом. Для того чтобы прицепиться к датчику скорости, понадобилось снимать воздушный фильтр и аккумулятор. Ну а дальше уже дело техники wink.gif В автоматическом режиме блок определялся неправильно, однако первый же выбранный режим OBD-2 заработал корректно. Перебрав для очистки совести все остальные, вернулись к тому первому варианту. Вот собссна и всё. Теперь езжу и тащусь. Осталось только откалибровать топливный бак wink.gif
PS основным критерием выбора маршрутного компьютера, было чтобы помимо обычного литромера он умел считывать и стирать коды ошибок из мозгов (дабы не нервничать попусту при загорании Check Engine).
PPS Если кто надумает, могу дать контакт дядьки-установщика. Он уже знает чо да как :grin: :grin: :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Начать новую тему
Ответов (100 - 149)
KaMaZ
сообщение 24.3.2010, 21:50
Сообщение #101


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 138
Регистрация: 18.7.2008
Из: Казань




Прикупил TС 50GPL, к сожалению при смене движка форума потерялась ссылка на пост q_w_e_r_t_y. Не могли бы вы повторить там описанное, иначе многое в подключении не ясно. а именно форсунка, дут.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алеф
сообщение 24.3.2010, 21:57
Сообщение #102


старослужащий
**********

Сообщений: 1443
Регистрация: 10.7.2008
Из: Московская область

Мой город: Одинцово



Цитата(KaMaZ @ 24.3.2010, 21:50) *
потерялась ссылка на пост q_w_e_r_t_y.

проверь сейчас wink.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Бешеный Слон
сообщение 25.3.2010, 10:26
Сообщение #103


Директор зоопарка
*********

Сообщений: 1059
Регистрация: 14.10.2007
Из: А может быть это ГОА? (с)




Купил 1031UPL кажется.
Почитал форум, прикинул и поставил все в сервисе за целых 3 тысячи рублей :)))
Сделали вроде нормально, вроде потому что осваиваюсь.

Но большая часть данных берется у меня с ЭБУ.

С форсунки данные у меня не тащит вообще ни какие. Насколько помню инструкцию там форсунка и прочее - это универсальный простой способ. А вот к ЭБУ лучше всего.
Пытаюсь сейчас разобраться с настройков расчета топлива через ДУТ.

Пробовал по вольтажу на ДУТ настраивать получалась полная фигня, он то 38 литров показывает, то 48 потому что напряжение скачет при одном и том ж баке от 4,ХХ до 8.ХХ.
Пытаюсь сделать тарировку ДУТ - тоже приколы :)) при активном вождении в машину иногда доливается 0,1 литра бензину :))

Что за прикол с гололедом я так и не понял. Сначала было завбно, теперь отключил оповещение.

Датчик температуры стоит в бампере переднем, в итоге по БК машины +1, по МК и его датчику от -3 до +1 :)) кому верить?

Еще вызывает ряд вопросов внесение поправок по скорости и расстоянию...

Прикольно что показывает напряжение в сети, можно посчитать сколько обошлась поездка. Вывел так же температуру двигателя. И поставил критические ограничения вроде 130 км\ч (антену сдувать может начать).

Короче купила баба парося (с) :))


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Бешеный Слон
сообщение 25.3.2010, 10:46
Сообщение #104


Директор зоопарка
*********

Сообщений: 1059
Регистрация: 14.10.2007
Из: А может быть это ГОА? (с)




Кстати а что за настройка - Замок Физический\Виртуальный?
чет понять ни как не могу.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Knop
сообщение 28.3.2010, 11:44
Сообщение #105


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 452
Регистрация: 24.1.2008
Из: Кирова, это замкадье

Мой город: Киров



Вопрос владельцам Multitronics VG1031GPL

В отличии от VG1031UPL у Вашего БК есть такие преимущества:
1) в VG1031GPL применяется морозостойкий быстродействующий графический дисплей повышенной контрастности синего или желтого цвета. Уникальная отличительная особенность этого дисплея в том, что при великолепном контрасте и читаемости на солнце, не сравнимом с другими дисплеями, в ночное время такой дисплей не слепит глаза.
2) в VG1031GPL возможно отображение мгновенных параметров графиками. В этом режиме на экран выводится численное значение этого параметра и график его изменения.
3) Наличие функции самописца ("черный ящик") - график изменения мгновенных параметров записывается в память прибора и в дальнейшем может быть проанализирован на стоянке за последние 38 отсчетов. Пример: при установке обновления графиков в период 2 сек. можно на стоянке просмотреть изменение скорости за последние 76 сек. (38 х 2).
4) Наличие дисплея пользователя 4 - одновременное отображение 12 параметров.


С первым всё понятно, третье отличие - имхо "коротковата память", а насчёт остальных функций - ими кто-нибудь пользуется?

Сообщение отредактировал Алеф - 28.3.2010, 11:54
Причина редактирования: пренесено из двигателя и объединил 2 темы
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
GOHAKARP
сообщение 28.3.2010, 18:59
Сообщение #106


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 18.10.2009
Из: Сургут




У нас VG1031GPL стоит 4700р. в то время как цена VG1031UPL 3900р. Я купил GPL, попользовавшись им уже пять дней могу сказать точно: расход моего Геши (1,3 МТ) в смешанном цикле 7литров, а функция черный ящик может пригодится при споре с Гаишниками у меня период обновления 5 сек. т.е. изменения скорости за последние 3минуты у меня всегда можно вывести на экран. Это хорошо таму кто часто ездит по межгороду.
Остальными функциями пока не пользуюсь, да и необходимость их сомнительна. Короче, еслибы я сейчас покупал компьютер я бы выбрал UPL(лично моё мнение).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
•JuveliR•
сообщение 28.3.2010, 19:03
Сообщение #107


Я те кричу...
*********

Сообщений: 996
Регистрация: 6.5.2007
Из: Свиблово / New Msk

Мой город: Мsk



Только гайцу на твой чёрный ящик будет положить.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Knop
сообщение 28.3.2010, 19:28
Сообщение #108


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 452
Регистрация: 24.1.2008
Из: Кирова, это замкадье

Мой город: Киров



В общем, не стоят эти "улучшения" 800р. Или всё-таки кто-нибудь из пользователей "защитит" их?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость_грохотайло №2_*
сообщение 29.3.2010, 11:05
Сообщение #109











Цитата(Бешеный Слон @ 25.3.2010, 11:26) *
Купил 1031UPL кажется.
Почитал форум, прикинул и поставил все в сервисе за целых 3 тысячи рублей :)))
Сделали вроде нормально, вроде потому что осваиваюсь.

Но большая часть данных берется у меня с ЭБУ.

С форсунки данные у меня не тащит вообще ни какие. Насколько помню инструкцию там форсунка и прочее - это универсальный простой способ. А вот к ЭБУ лучше всего.
Пытаюсь сейчас разобраться с настройков расчета топлива через ДУТ.

Пробовал по вольтажу на ДУТ настраивать получалась полная фигня, он то 38 литров показывает, то 48 потому что напряжение скачет при одном и том ж баке от 4,ХХ до 8.ХХ.
Пытаюсь сделать тарировку ДУТ - тоже приколы :)) при активном вождении в машину иногда доливается 0,1 литра бензину :))

Что за прикол с гололедом я так и не понял. Сначала было завбно, теперь отключил оповещение.

Датчик температуры стоит в бампере переднем, в итоге по БК машины +1, по МК и его датчику от -3 до +1 :)) кому верить?

Еще вызывает ряд вопросов внесение поправок по скорости и расстоянию...

Прикольно что показывает напряжение в сети, можно посчитать сколько обошлась поездка. Вывел так же температуру двигателя. И поставил критические ограничения вроде 130 км\ч (антену сдувать может начать).

Короче купила баба парося (с) :))

http://content.foto.mail.ru/mail/mad-slonik/1145/i-7137.jpg


У меня у такого, но с зелёными цифрами. От поездки длиной 18 часов, потемнели сегменты. Теперь при включении графика, к примеру, можно увидеть тени цифр. С уровнем топлива онанизм какой то, сейчас стоит математический, сделана поправка примерно в минус 20, но город, трасса всё равно виртуальный бак заканчивается раньше или позже. Хотя сейчас намного точнее. Думаю подключится на ДУТ
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Denis96
сообщение 30.3.2010, 12:04
Сообщение #110


Водитель Гетца
**

Сообщений: 36
Регистрация: 19.7.2009
Из: Нижний Тагил




Купил Multitronics VG1031UPL.Подсондинил через OBD(фишка чёрного цвета),осталась ещё одна фишка белого цвета с кучей проводов,что с ней делать?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
KaMaZ
сообщение 1.4.2010, 12:32
Сообщение #111


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 138
Регистрация: 18.7.2008
Из: Казань




Цитата(Denis96 @ 30.3.2010, 13:04) *
что с ней делать?

подключать! Чем сейчас я и занимаюсь

Друзья, помогите добраться до провода форсунки. Пнель под рулем снята. 2 винта крепления блока предохранителей открученны, но блок не отодвигается. Какой разъем надо скинуть с эбу, и как это сделать? чтоб подключиться к форсунке.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
грохотайло
сообщение 1.4.2010, 18:01
Сообщение #112


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 264
Регистрация: 21.4.2008
Из: Москва, Гольяново-Измайлово, Шатура




Цитата(Denis96 @ 30.3.2010, 13:04) *
Купил Multitronics VG1031UPL.Подсондинил через OBD(фишка чёрного цвета),осталась ещё одна фишка белого цвета с кучей проводов,что с ней делать?


Свернуть и положить в дальний угол. Когда нибудь пригодится. Все данные прибор получает с диагностического разъёма. Как потеплеет, заняться онанизмом, подключением к датчику уровня топлива.
Цитата(KaMaZ @ 1.4.2010, 13:32) *
Цитата(Denis96 @ 30.3.2010, 13:04) *
что с ней делать?

подключать! Чем сейчас я и занимаюсь

Друзья, помогите добраться до провода форсунки. Пнель под рулем снята. 2 винта крепления блока предохранителей открученны, но блок не отодвигается. Какой разъем надо скинуть с эбу, и как это сделать? чтоб подключиться к форсунке.

Анапуркуа? Всё работает через OBD, достатошно выставить правильно параметры в настройках.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
KaMaZ
сообщение 1.4.2010, 19:42
Сообщение #113


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 138
Регистрация: 18.7.2008
Из: Казань




Цитата(грохотайло @ 1.4.2010, 19:01) *
Анапуркуа? Всё работает через OBD, достатошно выставить правильно параметры в настройках.

все да не всё. хочу больше. нужна форсунка. придется камасутрить)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Denis96
сообщение 1.4.2010, 21:01
Сообщение #114


Водитель Гетца
**

Сообщений: 36
Регистрация: 19.7.2009
Из: Нижний Тагил




Подключился к ДУТ,сейчас надо что бы МК определял количество топлива в баке.Ещё такой вопрос стоит ли подключатся к форсунке и датчику скорости?Почитал и поговорил,но везде по разному то надо,то не надо-какое будет ваше мнение?И такой вопрос что такое К-линия,нужна ли она вообще?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
KaMaZ
сообщение 1.4.2010, 21:03
Сообщение #115


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 138
Регистрация: 18.7.2008
Из: Казань




Цитата(Denis96 @ 1.4.2010, 22:01) *
Подключился к ДУТ,сейчас надо что бы МК определял количество топлива в баке.Ещё такой вопрос стоит ли подключатся к форсунке и датчику скорости?Почитал и поговорил,но везде по разному то надо,то не надо-какое будет ваше мнение?И такой вопрос что такое К-линия,нужна ли она вообще?

к линия - нужна, по ней передается вся инфа о состоянии двигла. датчик скорости не обязательно. форсунку желательно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Denis96
сообщение 1.4.2010, 21:27
Сообщение #116


Водитель Гетца
**

Сообщений: 36
Регистрация: 19.7.2009
Из: Нижний Тагил




Спасибо за ответ!!!С утра пойду разбираться куда она там втыкается(К-линия),а форсунку где мне там поймать? ну и ДС?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
KaMaZ
сообщение 2.4.2010, 7:06
Сообщение #117


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 138
Регистрация: 18.7.2008
Из: Казань




Цитата(Denis96 @ 1.4.2010, 22:27) *
Спасибо за ответ!!!С утра пойду разбираться куда она там втыкается(К-линия),а форсунку где мне там поймать? ну и ДС?

Привет!
С клиниейй разберешься быстро, если рестайл. Разъем находится рядом с рычагом открытия капота, на пластиковой панели. Втыкать по схеме.
ДС - хз. не подключал, и не собираюсь. Пишут и так нормально скорость кажет. Форсунку надо брать с ЭБУ, он за блоком предохранителей. Утром пытался добраться до серо-желтого провода, не смог. Продолжу в обед.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Denis96
сообщение 2.4.2010, 14:28
Сообщение #118


Водитель Гетца
**

Сообщений: 36
Регистрация: 19.7.2009
Из: Нижний Тагил




Цитата(KaMaZ @ 2.4.2010, 10:06) *
Цитата(Denis96 @ 1.4.2010, 22:27) *
Спасибо за ответ!!!С утра пойду разбираться куда она там втыкается(К-линия),а форсунку где мне там поймать? ну и ДС?

Привет!
С клиниейй разберешься быстро, если рестайл. Разъем находится рядом с рычагом открытия капота, на пластиковой панели. Втыкать по схеме.
ДС - хз. не подключал, и не собираюсь. Пишут и так нормально скорость кажет. Форсунку надо брать с ЭБУ, он за блоком предохранителей. Утром пытался добраться до серо-желтого провода, не смог. Продолжу в обед.

Ну как получилось?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
KaMaZ
сообщение 5.4.2010, 13:16
Сообщение #119


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 138
Регистрация: 18.7.2008
Из: Казань




добил. форсунка у меня в итоге серый с оранжевой полосой. фото тут.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Denis96
сообщение 5.4.2010, 17:59
Сообщение #120


Водитель Гетца
**

Сообщений: 36
Регистрация: 19.7.2009
Из: Нижний Тагил




Как ты думаешь у меня провод форсунки такого же цвета( 1.4,ручка,2008г.)?Что произойдёт если подключить габариты?Отпишись пожалуйста про калибровку бака!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
KaMaZ
сообщение 6.4.2010, 8:47
Сообщение #121


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 138
Регистрация: 18.7.2008
Из: Казань




Цитата(Denis96 @ 5.4.2010, 18:59) *
Как ты думаешь у меня провод форсунки такого же цвета( 1.4,ручка,2008г.)?Что произойдёт если подключить габариты?Отпишись пожалуйста про калибровку бака!!!

Должен быть такого же. По крайне мере у моего товарища такойже)
При подключении габаритов, при их включении, уменьшается яркость подсветки маршрутника.
Калибровку бака делал так: заливал полный и калибровал, там чето 0.9 вольт - 45 литров. Но чую я, что в бак по горловину помещается больше.
А вот калибровку форсунки ещё не делал, но в инструкции все четко расписано.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Denis96
сообщение 8.4.2010, 12:29
Сообщение #122


Водитель Гетца
**

Сообщений: 36
Регистрация: 19.7.2009
Из: Нижний Тагил




Присоединился к проводу ( серый с тонкой оранжевой полоской ),в настройках поменял Источники-Расход(форс),Обороты(форс). Теперь МК показывает расход 22лч хотя до этого было 0.8лч ,обороты 3500-3600 хотя на тахометре 800-900. Что то не срастается,не тот провод что ли?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
KaMaZ
сообщение 8.4.2010, 15:26
Сообщение #123


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 138
Регистрация: 18.7.2008
Из: Казань




Цитата(Denis96 @ 8.4.2010, 13:29) *
Присоединился к проводу ( серый с тонкой оранжевой полоской ),в настройках поменял Источники-Расход(форс),Обороты(форс). Теперь МК показывает расход 22лч хотя до этого было 0.8лч ,обороты 3500-3600 хотя на тахометре 800-900. Что то не срастается,не тот провод что ли?

тот провод. читай книжку) конкретно про коррекцию расхода и тахометра)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Denis96
сообщение 10.4.2010, 11:18
Сообщение #124


Водитель Гетца
**

Сообщений: 36
Регистрация: 19.7.2009
Из: Нижний Тагил




Ничего не выходит.Обороты от форсунки работаю т.е. провод верный. А с Расходом не знаю что делать, делаешь ЭБУ показывает 0,8 меняешь на форсунку 22(даже не меняется),пробовал менять полярность "-" "+" тоже самое.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Knop
сообщение 10.4.2010, 13:34
Сообщение #125


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 452
Регистрация: 24.1.2008
Из: Кирова, это замкадье

Мой город: Киров



А чем не устраивают данные с эбу?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Denis96
сообщение 10.4.2010, 13:41
Сообщение #126


Водитель Гетца
**

Сообщений: 36
Регистрация: 19.7.2009
Из: Нижний Тагил




Да уже и сам не знаю,всё подключено,надо доделывать
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
KaMaZ
сообщение 11.4.2010, 9:32
Сообщение #127


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 138
Регистрация: 18.7.2008
Из: Казань




берешь инструкцию и по ней калибруешь. там все четко описано.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Knop
сообщение 3.5.2010, 16:51
Сообщение #128


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 452
Регистрация: 24.1.2008
Из: Кирова, это замкадье

Мой город: Киров



Процитирую сюда пост про ДУТ, дабы не рыться на других ветках:


Цитата(SEDY @ 28.3.2008, 16:20) *
Можно ещё подключиться к разъему MF11:



Провод 13, красно-зелёный.

Разъём находится под обшивкой спереди у водительской двери:



Сегодня подключил, осталось откалибровать rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Denis96
сообщение 14.5.2010, 12:30
Сообщение #129


Водитель Гетца
**

Сообщений: 36
Регистрация: 19.7.2009
Из: Нижний Тагил




Multitronics VG1031UPL подключен к ДУТ (показывает сколько литров заправил),и подключен к форсунке (показывает обороты двигателя,а с расходом какая то путаница 22Л/Ч и не меняется,если поменять расход ЭБУ то правильно).Не могли бы помочь с калибровкой форсунки, а то в книге ничего понять не могу.Только не надо отвечать на какой странице и какой пункт. Буду очень благодарен!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
KaMaZ
сообщение 17.5.2010, 10:06
Сообщение #130


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 138
Регистрация: 18.7.2008
Из: Казань




Там расход по книжке калибруется не в один заход. По инструкции. Заливаешь бак до брызг. Потом катаешь, смотришь скока расход по маршрутнику, вычисляешь по формуле поправку.

У меня вопрос, как правильно откалибровать бак? Пару раз пробовал заливая до полного выставить, но сейчас при полном он показывает 42, а пока ещё лампа на приборке не загорелась говорит что осталось 2.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Denis96
сообщение 17.5.2010, 14:18
Сообщение #131


Водитель Гетца
**

Сообщений: 36
Регистрация: 19.7.2009
Из: Нижний Тагил




Попробую вычислить по формуле. А насчёт бака аналогичная ситуация,лампа не горит,а он уже говорит что осталось 2 литра. Надо вникать в замудрёную инструкцию. Будем дерзать. Если вдруг что то новенькое узнаешь отпишись!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Strebok
сообщение 12.6.2010, 23:03
Сообщение #132


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 731
Регистрация: 6.6.2009

Мой город: Тула



KaMaZ
Denis96
Парни, расскажите, получилось у вас до конца настроить компьютер? Тоже подключил форсунку к серому проводу с оранжевой полосой, но что то терзают сомнения что это не правильно. Нужно было сразу проверить от форсунки до эбу с помощью тестера, но разъём 4 форсунки не поддался и решил подключить согласно вашей схемы. А сомнения берут потому что говорилось о сером проводе без полос.
Посмотрел на схему:

Согласно этой таблички, от 4 форсунки провод серый без полос.

Может мыслю не в том направлении, поправьте. Теперь придется вызванивать серый.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alex75
сообщение 13.6.2010, 9:21
Сообщение #133


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 192
Регистрация: 14.10.2007
Из: Пенза

Мой город: Пенза



Denis96
Денис, заливаешь полный бак. Выставляешь ёмкость бака 45 л. Сбрасываешь счётчик средних показателей на 0.откатываешь бак (а лучше 2-3), при этом записывая,сколько бензина заливаешь,опять заправляешься до полного.Теперь ты знаешь сколько проехал и сколько сжёг бензина.Заходишь в меню корректировок и без всякой формулы тупо ставишь количество заправленного бензина.Всё. Расход выставлен.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
q_w_e_r_t_y
сообщение 13.6.2010, 9:43
Сообщение #134


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 668
Регистрация: 23.6.2007
Из: getz-club.kiev.ua




Цитата(Strebok @ 12.6.2010, 23:03) *
подключил форсунку к серому проводу с оранжевой полосой, но что то терзают сомнения что это не правильно. ... сомнения берут потому что говорилось о сером проводе без полос.

я подключал к серому (без полосок).. (реслайл 2006г)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Бешеный Слон
сообщение 13.6.2010, 10:28
Сообщение #135


Директор зоопарка
*********

Сообщений: 1059
Регистрация: 14.10.2007
Из: А может быть это ГОА? (с)




Про калибровку, у меня таки получилось. Заливал до полного. Пока пистолет совсем отстреливать не будет.
Выставлял при этом 47 литров. При этом стрелка уровня топлива за максимальной отметкой.
В итоге когда загорается лампа на приборной панели по идее должно быть 8 литров оставаться в баке. БК синхронно с лампой на приборной панели показывает так же 8 литров.
Если ставить 45, то сначала рукается БК что осталось 8 литров, а лампа еще не загорается.
По итогам тарировки показания почти точные с погрешностью где-то на литр. :)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Strebok
сообщение 13.6.2010, 11:56
Сообщение #136


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 731
Регистрация: 6.6.2009

Мой город: Тула



Цитата(q_w_e_r_t_y)
я подключал к серому (без полосок).. (реслайл 2006г)

После Вашего поста и закрались сомнения, да еще на схеме вроде как цвета указаны. Нужно все таки прозванивать, единственное что с первого раза не удалось снять разъём с форсунки, посмотрел на фотках где фиксатор, буду курочить. huh.gif
Ещё вопрос, если произвести калибровку, после отключения аккумулятора, настройки калибровки сбросятся?

Сообщение отредактировал Strebok - 13.6.2010, 11:58
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Бешеный Слон
сообщение 13.6.2010, 15:21
Сообщение #137


Директор зоопарка
*********

Сообщений: 1059
Регистрация: 14.10.2007
Из: А может быть это ГОА? (с)




Strebok, я отключал аккумулятор у меня вся информация сохранилась
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
q_w_e_r_t_y
сообщение 14.6.2010, 11:09
Сообщение #138


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 668
Регистрация: 23.6.2007
Из: getz-club.kiev.ua




настройки калибровки сохраняются!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Strebok
сообщение 14.6.2010, 21:10
Сообщение #139


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 731
Регистрация: 6.6.2009

Мой город: Тула



Маленький отчет, как ставил МК Multitronics VG1031GPL.
Установить решил под потолок, правда не на скотч, а сразу к потолку, мне такое расположение понравилось больше, к этому решению приходил долго целый день крутил, менял места и выбрал оптимальное место.


Подключил к колодке OBD-II, поигрался немного и понял, что нужно подключать полностью.
Снял панель под рулем (два самореза и болт), под левой ногой снял панель (два пистона)
Подключение ДУТ.
Нужен разъём MF11, это который белый. Провод нужен красный с зелёной полосой (13 контакт). Резать и зачищать не стал, разъём легко разбирается, припаял зеленый провод (МК) к колодке и собрал разъём.

Подключение к форсунке.
Размотал изоленту с разъёма CC01, который подключен к ЭБУ. Хотел разобрать разъём, но понял, что это сложновато и решил подключатся к проводу 4 форсунки.
Сначала подключил к серому проводу с оранжевой полоской, как было указано выше на форуме, МК стал показывать странные данные (расход 21Л).
Не понравилось мне это и как говорится "доверяй, но проверяй" решил вызванивать провода. Кинул кусок провод от разъёма форсунки в салон к тестеру, взял иголку и аккуратно протыкая провода подключал тестеру. Сомнения подтвердились, провод оказался серый, без полос.

Зачистил изоляцию, припаял синий провод (МК), замотал изолентой.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Strebok
сообщение 14.6.2010, 21:13
Сообщение #140


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 731
Регистрация: 6.6.2009

Мой город: Тула



Колодку с проводами, которая давалась с МК всовывать не стал, вытащил "мамки" и всунул в белый разъём МК.

Всю конструкцию смотал и притянул стяжками.

Теперь дело за малым, откалибровать.


В темноте.

Спасибо этому форуму и одноклубникам. friends.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 14.6.2010, 21:25
Сообщение #141


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Strebok,
Серый с оранжевым - это выход на тахометр, серый - на форсунку. Все, как на схеме выше. Откуда сомнения, непонятно...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Strebok
сообщение 14.6.2010, 21:54
Сообщение #142


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 731
Регистрация: 6.6.2009

Мой город: Тула



Цитата(Александр23 @ 14.6.2010, 22:25) *
Strebok,
Серый с оранжевым - это выход на тахометр, серый - на форсунку. Все, как на схеме выше. Откуда сомнения, непонятно...

Сомнения возникли вот от сюда
Только раньше на эти посты внимание не обращали, что не тот провод, почему, непонятно...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 14.6.2010, 22:01
Сообщение #143


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Strebok,
Так дальше они и развеялись. Потому и обороты в 4 раза больше показывало.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
KaMaZ
сообщение 15.6.2010, 9:38
Сообщение #144


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 138
Регистрация: 18.7.2008
Из: Казань




Текущий расход на ХХ у кого сколько показывает? у меня 2.6 чет мне много кажется.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Бешеный Слон
сообщение 15.6.2010, 13:20
Сообщение #145


Директор зоопарка
*********

Сообщений: 1059
Регистрация: 14.10.2007
Из: А может быть это ГОА? (с)




KaMaZ, если все выключено то в районе 0,7
если ближний + магнитолла 0,8
кондиционе - 1,1 - 1,2
(по памяти, мог и напутать)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
KaMaZ
сообщение 15.6.2010, 16:06
Сообщение #146


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 138
Регистрация: 18.7.2008
Из: Казань




Цитата(Бешеный Слон @ 15.6.2010, 14:20) *
KaMaZ, если все выключено то в районе 0,7
если ближний + магнитолла 0,8
кондиционе - 1,1 - 1,2
(по памяти, мог и напутать)

красивые цифры.
у меня походу автомат так тачку нагружает.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Knop
сообщение 16.6.2010, 11:42
Сообщение #147


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 452
Регистрация: 24.1.2008
Из: Кирова, это замкадье

Мой город: Киров



KaMaZ много автомат у тебя тогда нагружает. На прогретой мой показывает от 0,9 до 1,2л/ч. Зависимость не выявил.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Strebok
сообщение 16.6.2010, 13:51
Сообщение #148


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 731
Регистрация: 6.6.2009

Мой город: Тула



Автомат, расход 0,9 л/ч с кондиционером 1,2 л/ч.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
KaMaZ
сообщение 16.6.2010, 14:23
Сообщение #149


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 138
Регистрация: 18.7.2008
Из: Казань




А поправка у вас кая стоит? у меня -80. Мне кажется маршрутник врет, т.к. по ощущениям тачка стока не жрет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Strebok
сообщение 16.6.2010, 21:07
Сообщение #150


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 731
Регистрация: 6.6.2009

Мой город: Тула



Поправка стоит 0, если ставить -80, то расход 0,2 л/ч.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 7:48