Маршрутник от Multitronics |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Маршрутник от Multitronics |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 77 Регистрация: 7.9.2006 Из: Москва ![]() |
Вопчем приобрёл себе девайс от Multitronics -> http://www.m-electronics.ru/products/vg1031u. В их же офисе точно не могли сказать, будет ли он работать на Getz’e или нет (типа ещё ни разу не ставили). Дали телефончик дядьки, который мог бы его проинсталлить. Созвонились, договорились. Первый заход был вхолостую: никак не могли найти провода, которые приходят с датчика скорости и форсунки на мозги =((( Точнее с форсунки находился, но один (!!!) из четырёх, остальные же три напрочь отказывались звониться… Проковырявшись до часу ночи, решили разъехаться и поглубже ознакомиться с литературой.
Второй заход был более продуктивным – анализ литературы в магазине «За рулём» показал, что в четырёх руководствах по ремонту располагаются четыре (!!!) разные схемы электропроводки! По сему оставив подключенный датчик уровня топлива (он единственный нормально соответствовал цвету и звонился), решено было цеплять датчик скорости и форсунку непосредственно под капотом. Для того чтобы прицепиться к датчику скорости, понадобилось снимать воздушный фильтр и аккумулятор. Ну а дальше уже дело техники ![]() ![]() PS основным критерием выбора маршрутного компьютера, было чтобы помимо обычного литромера он умел считывать и стирать коды ошибок из мозгов (дабы не нервничать попусту при загорании Check Engine). PPS Если кто надумает, могу дать контакт дядьки-установщика. Он уже знает чо да как :grin: :grin: :grin: |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 138 Регистрация: 18.7.2008 Из: Казань ![]() |
Прикупил TС 50GPL, к сожалению при смене движка форума потерялась ссылка на пост q_w_e_r_t_y. Не могли бы вы повторить там описанное, иначе многое в подключении не ясно. а именно форсунка, дут.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() старослужащий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1443 Регистрация: 10.7.2008 Из: Московская область Мой город: Одинцово ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Директор зоопарка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1059 Регистрация: 14.10.2007 Из: А может быть это ГОА? (с) ![]() |
Купил 1031UPL кажется.
Почитал форум, прикинул и поставил все в сервисе за целых 3 тысячи рублей :))) Сделали вроде нормально, вроде потому что осваиваюсь. Но большая часть данных берется у меня с ЭБУ. С форсунки данные у меня не тащит вообще ни какие. Насколько помню инструкцию там форсунка и прочее - это универсальный простой способ. А вот к ЭБУ лучше всего. Пытаюсь сейчас разобраться с настройков расчета топлива через ДУТ. Пробовал по вольтажу на ДУТ настраивать получалась полная фигня, он то 38 литров показывает, то 48 потому что напряжение скачет при одном и том ж баке от 4,ХХ до 8.ХХ. Пытаюсь сделать тарировку ДУТ - тоже приколы :)) при активном вождении в машину иногда доливается 0,1 литра бензину :)) Что за прикол с гололедом я так и не понял. Сначала было завбно, теперь отключил оповещение. Датчик температуры стоит в бампере переднем, в итоге по БК машины +1, по МК и его датчику от -3 до +1 :)) кому верить? Еще вызывает ряд вопросов внесение поправок по скорости и расстоянию... Прикольно что показывает напряжение в сети, можно посчитать сколько обошлась поездка. Вывел так же температуру двигателя. И поставил критические ограничения вроде 130 км\ч (антену сдувать может начать). Короче купила баба парося (с) :)) ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Директор зоопарка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1059 Регистрация: 14.10.2007 Из: А может быть это ГОА? (с) ![]() |
Кстати а что за настройка - Замок Физический\Виртуальный?
чет понять ни как не могу. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 452 Регистрация: 24.1.2008 Из: Кирова, это замкадье Мой город: Киров ![]() |
Вопрос владельцам Multitronics VG1031GPL
В отличии от VG1031UPL у Вашего БК есть такие преимущества: 1) в VG1031GPL применяется морозостойкий быстродействующий графический дисплей повышенной контрастности синего или желтого цвета. Уникальная отличительная особенность этого дисплея в том, что при великолепном контрасте и читаемости на солнце, не сравнимом с другими дисплеями, в ночное время такой дисплей не слепит глаза. 2) в VG1031GPL возможно отображение мгновенных параметров графиками. В этом режиме на экран выводится численное значение этого параметра и график его изменения. 3) Наличие функции самописца ("черный ящик") - график изменения мгновенных параметров записывается в память прибора и в дальнейшем может быть проанализирован на стоянке за последние 38 отсчетов. Пример: при установке обновления графиков в период 2 сек. можно на стоянке просмотреть изменение скорости за последние 76 сек. (38 х 2). 4) Наличие дисплея пользователя 4 - одновременное отображение 12 параметров. С первым всё понятно, третье отличие - имхо "коротковата память", а насчёт остальных функций - ими кто-нибудь пользуется? Сообщение отредактировал Алеф - 28.3.2010, 11:54
Причина редактирования: пренесено из двигателя и объединил 2 темы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 18.10.2009 Из: Сургут ![]() |
У нас VG1031GPL стоит 4700р. в то время как цена VG1031UPL 3900р. Я купил GPL, попользовавшись им уже пять дней могу сказать точно: расход моего Геши (1,3 МТ) в смешанном цикле 7литров, а функция черный ящик может пригодится при споре с Гаишниками у меня период обновления 5 сек. т.е. изменения скорости за последние 3минуты у меня всегда можно вывести на экран. Это хорошо таму кто часто ездит по межгороду.
Остальными функциями пока не пользуюсь, да и необходимость их сомнительна. Короче, еслибы я сейчас покупал компьютер я бы выбрал UPL(лично моё мнение). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() Я те кричу... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 996 Регистрация: 6.5.2007 Из: Свиблово / New Msk Мой город: Мsk ![]() |
Только гайцу на твой чёрный ящик будет положить.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 452 Регистрация: 24.1.2008 Из: Кирова, это замкадье Мой город: Киров ![]() |
В общем, не стоят эти "улучшения" 800р. Или всё-таки кто-нибудь из пользователей "защитит" их?
|
![]() |
|
Гость_грохотайло №2_* |
![]()
Сообщение
#109
|
![]() |
Купил 1031UPL кажется. Почитал форум, прикинул и поставил все в сервисе за целых 3 тысячи рублей :))) Сделали вроде нормально, вроде потому что осваиваюсь. Но большая часть данных берется у меня с ЭБУ. С форсунки данные у меня не тащит вообще ни какие. Насколько помню инструкцию там форсунка и прочее - это универсальный простой способ. А вот к ЭБУ лучше всего. Пытаюсь сейчас разобраться с настройков расчета топлива через ДУТ. Пробовал по вольтажу на ДУТ настраивать получалась полная фигня, он то 38 литров показывает, то 48 потому что напряжение скачет при одном и том ж баке от 4,ХХ до 8.ХХ. Пытаюсь сделать тарировку ДУТ - тоже приколы :)) при активном вождении в машину иногда доливается 0,1 литра бензину :)) Что за прикол с гололедом я так и не понял. Сначала было завбно, теперь отключил оповещение. Датчик температуры стоит в бампере переднем, в итоге по БК машины +1, по МК и его датчику от -3 до +1 :)) кому верить? Еще вызывает ряд вопросов внесение поправок по скорости и расстоянию... Прикольно что показывает напряжение в сети, можно посчитать сколько обошлась поездка. Вывел так же температуру двигателя. И поставил критические ограничения вроде 130 км\ч (антену сдувать может начать). Короче купила баба парося (с) :)) http://content.foto.mail.ru/mail/mad-slonik/1145/i-7137.jpg У меня у такого, но с зелёными цифрами. От поездки длиной 18 часов, потемнели сегменты. Теперь при включении графика, к примеру, можно увидеть тени цифр. С уровнем топлива онанизм какой то, сейчас стоит математический, сделана поправка примерно в минус 20, но город, трасса всё равно виртуальный бак заканчивается раньше или позже. Хотя сейчас намного точнее. Думаю подключится на ДУТ |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 36 Регистрация: 19.7.2009 Из: Нижний Тагил ![]() |
Купил Multitronics VG1031UPL.Подсондинил через OBD(фишка чёрного цвета),осталась ещё одна фишка белого цвета с кучей проводов,что с ней делать?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 138 Регистрация: 18.7.2008 Из: Казань ![]() |
что с ней делать? подключать! Чем сейчас я и занимаюсь Друзья, помогите добраться до провода форсунки. Пнель под рулем снята. 2 винта крепления блока предохранителей открученны, но блок не отодвигается. Какой разъем надо скинуть с эбу, и как это сделать? чтоб подключиться к форсунке. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 264 Регистрация: 21.4.2008 Из: Москва, Гольяново-Измайлово, Шатура ![]() |
Купил Multitronics VG1031UPL.Подсондинил через OBD(фишка чёрного цвета),осталась ещё одна фишка белого цвета с кучей проводов,что с ней делать? Свернуть и положить в дальний угол. Когда нибудь пригодится. Все данные прибор получает с диагностического разъёма. Как потеплеет, заняться что с ней делать? подключать! Чем сейчас я и занимаюсь Друзья, помогите добраться до провода форсунки. Пнель под рулем снята. 2 винта крепления блока предохранителей открученны, но блок не отодвигается. Какой разъем надо скинуть с эбу, и как это сделать? чтоб подключиться к форсунке. Анапуркуа? Всё работает через OBD, достатошно выставить правильно параметры в настройках. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 138 Регистрация: 18.7.2008 Из: Казань ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 36 Регистрация: 19.7.2009 Из: Нижний Тагил ![]() |
Подключился к ДУТ,сейчас надо что бы МК определял количество топлива в баке.Ещё такой вопрос стоит ли подключатся к форсунке и датчику скорости?Почитал и поговорил,но везде по разному то надо,то не надо-какое будет ваше мнение?И такой вопрос что такое К-линия,нужна ли она вообще?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 138 Регистрация: 18.7.2008 Из: Казань ![]() |
Подключился к ДУТ,сейчас надо что бы МК определял количество топлива в баке.Ещё такой вопрос стоит ли подключатся к форсунке и датчику скорости?Почитал и поговорил,но везде по разному то надо,то не надо-какое будет ваше мнение?И такой вопрос что такое К-линия,нужна ли она вообще? к линия - нужна, по ней передается вся инфа о состоянии двигла. датчик скорости не обязательно. форсунку желательно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 36 Регистрация: 19.7.2009 Из: Нижний Тагил ![]() |
Спасибо за ответ!!!С утра пойду разбираться куда она там втыкается(К-линия),а форсунку где мне там поймать? ну и ДС?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 138 Регистрация: 18.7.2008 Из: Казань ![]() |
Спасибо за ответ!!!С утра пойду разбираться куда она там втыкается(К-линия),а форсунку где мне там поймать? ну и ДС? Привет! С клиниейй разберешься быстро, если рестайл. Разъем находится рядом с рычагом открытия капота, на пластиковой панели. Втыкать по схеме. ДС - хз. не подключал, и не собираюсь. Пишут и так нормально скорость кажет. Форсунку надо брать с ЭБУ, он за блоком предохранителей. Утром пытался добраться до серо-желтого провода, не смог. Продолжу в обед. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 36 Регистрация: 19.7.2009 Из: Нижний Тагил ![]() |
Спасибо за ответ!!!С утра пойду разбираться куда она там втыкается(К-линия),а форсунку где мне там поймать? ну и ДС? Привет! С клиниейй разберешься быстро, если рестайл. Разъем находится рядом с рычагом открытия капота, на пластиковой панели. Втыкать по схеме. ДС - хз. не подключал, и не собираюсь. Пишут и так нормально скорость кажет. Форсунку надо брать с ЭБУ, он за блоком предохранителей. Утром пытался добраться до серо-желтого провода, не смог. Продолжу в обед. Ну как получилось? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 138 Регистрация: 18.7.2008 Из: Казань ![]() |
добил. форсунка у меня в итоге серый с оранжевой полосой. фото тут.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 36 Регистрация: 19.7.2009 Из: Нижний Тагил ![]() |
Как ты думаешь у меня провод форсунки такого же цвета( 1.4,ручка,2008г.)?Что произойдёт если подключить габариты?Отпишись пожалуйста про калибровку бака!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#121
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 138 Регистрация: 18.7.2008 Из: Казань ![]() |
Как ты думаешь у меня провод форсунки такого же цвета( 1.4,ручка,2008г.)?Что произойдёт если подключить габариты?Отпишись пожалуйста про калибровку бака!!! Должен быть такого же. По крайне мере у моего товарища такойже) При подключении габаритов, при их включении, уменьшается яркость подсветки маршрутника. Калибровку бака делал так: заливал полный и калибровал, там чето 0.9 вольт - 45 литров. Но чую я, что в бак по горловину помещается больше. А вот калибровку форсунки ещё не делал, но в инструкции все четко расписано. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 36 Регистрация: 19.7.2009 Из: Нижний Тагил ![]() |
Присоединился к проводу ( серый с тонкой оранжевой полоской ),в настройках поменял Источники-Расход(форс),Обороты(форс). Теперь МК показывает расход 22лч хотя до этого было 0.8лч ,обороты 3500-3600 хотя на тахометре 800-900. Что то не срастается,не тот провод что ли?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 138 Регистрация: 18.7.2008 Из: Казань ![]() |
Присоединился к проводу ( серый с тонкой оранжевой полоской ),в настройках поменял Источники-Расход(форс),Обороты(форс). Теперь МК показывает расход 22лч хотя до этого было 0.8лч ,обороты 3500-3600 хотя на тахометре 800-900. Что то не срастается,не тот провод что ли? тот провод. читай книжку) конкретно про коррекцию расхода и тахометра) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 36 Регистрация: 19.7.2009 Из: Нижний Тагил ![]() |
Ничего не выходит.Обороты от форсунки работаю т.е. провод верный. А с Расходом не знаю что делать, делаешь ЭБУ показывает 0,8 меняешь на форсунку 22(даже не меняется),пробовал менять полярность "-" "+" тоже самое.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 452 Регистрация: 24.1.2008 Из: Кирова, это замкадье Мой город: Киров ![]() |
А чем не устраивают данные с эбу?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 36 Регистрация: 19.7.2009 Из: Нижний Тагил ![]() |
Да уже и сам не знаю,всё подключено,надо доделывать
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 138 Регистрация: 18.7.2008 Из: Казань ![]() |
берешь инструкцию и по ней калибруешь. там все четко описано.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 452 Регистрация: 24.1.2008 Из: Кирова, это замкадье Мой город: Киров ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 36 Регистрация: 19.7.2009 Из: Нижний Тагил ![]() |
Multitronics VG1031UPL подключен к ДУТ (показывает сколько литров заправил),и подключен к форсунке (показывает обороты двигателя,а с расходом какая то путаница 22Л/Ч и не меняется,если поменять расход ЭБУ то правильно).Не могли бы помочь с калибровкой форсунки, а то в книге ничего понять не могу.Только не надо отвечать на какой странице и какой пункт. Буду очень благодарен!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 138 Регистрация: 18.7.2008 Из: Казань ![]() |
Там расход по книжке калибруется не в один заход. По инструкции. Заливаешь бак до брызг. Потом катаешь, смотришь скока расход по маршрутнику, вычисляешь по формуле поправку.
У меня вопрос, как правильно откалибровать бак? Пару раз пробовал заливая до полного выставить, но сейчас при полном он показывает 42, а пока ещё лампа на приборке не загорелась говорит что осталось 2. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 36 Регистрация: 19.7.2009 Из: Нижний Тагил ![]() |
Попробую вычислить по формуле. А насчёт бака аналогичная ситуация,лампа не горит,а он уже говорит что осталось 2 литра. Надо вникать в замудрёную инструкцию. Будем дерзать. Если вдруг что то новенькое узнаешь отпишись!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 731 Регистрация: 6.6.2009 Мой город: Тула ![]() |
KaMaZ
Denis96 Парни, расскажите, получилось у вас до конца настроить компьютер? Тоже подключил форсунку к серому проводу с оранжевой полосой, но что то терзают сомнения что это не правильно. Нужно было сразу проверить от форсунки до эбу с помощью тестера, но разъём 4 форсунки не поддался и решил подключить согласно вашей схемы. А сомнения берут потому что говорилось о сером проводе без полос. Посмотрел на схему: ![]() Согласно этой таблички, от 4 форсунки провод серый без полос. ![]() Может мыслю не в том направлении, поправьте. Теперь придется вызванивать серый. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 192 Регистрация: 14.10.2007 Из: Пенза Мой город: Пенза ![]() |
Denis96
Денис, заливаешь полный бак. Выставляешь ёмкость бака 45 л. Сбрасываешь счётчик средних показателей на 0.откатываешь бак (а лучше 2-3), при этом записывая,сколько бензина заливаешь,опять заправляешься до полного.Теперь ты знаешь сколько проехал и сколько сжёг бензина.Заходишь в меню корректировок и без всякой формулы тупо ставишь количество заправленного бензина.Всё. Расход выставлен. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 668 Регистрация: 23.6.2007 Из: getz-club.kiev.ua ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
![]() Директор зоопарка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1059 Регистрация: 14.10.2007 Из: А может быть это ГОА? (с) ![]() |
Про калибровку, у меня таки получилось. Заливал до полного. Пока пистолет совсем отстреливать не будет.
Выставлял при этом 47 литров. При этом стрелка уровня топлива за максимальной отметкой. В итоге когда загорается лампа на приборной панели по идее должно быть 8 литров оставаться в баке. БК синхронно с лампой на приборной панели показывает так же 8 литров. Если ставить 45, то сначала рукается БК что осталось 8 литров, а лампа еще не загорается. По итогам тарировки показания почти точные с погрешностью где-то на литр. :) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 731 Регистрация: 6.6.2009 Мой город: Тула ![]() |
Цитата(q_w_e_r_t_y) я подключал к серому (без полосок).. (реслайл 2006г) После Вашего поста и закрались сомнения, да еще на схеме вроде как цвета указаны. Нужно все таки прозванивать, единственное что с первого раза не удалось снять разъём с форсунки, посмотрел на фотках где фиксатор, буду курочить. ![]() Ещё вопрос, если произвести калибровку, после отключения аккумулятора, настройки калибровки сбросятся? Сообщение отредактировал Strebok - 13.6.2010, 11:58 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
![]() Директор зоопарка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1059 Регистрация: 14.10.2007 Из: А может быть это ГОА? (с) ![]() |
Strebok, я отключал аккумулятор у меня вся информация сохранилась
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 668 Регистрация: 23.6.2007 Из: getz-club.kiev.ua ![]() |
настройки калибровки сохраняются!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 731 Регистрация: 6.6.2009 Мой город: Тула ![]() |
Маленький отчет, как ставил МК Multitronics VG1031GPL.
Установить решил под потолок, правда не на скотч, а сразу к потолку, мне такое расположение понравилось больше, к этому решению приходил долго целый день крутил, менял места и выбрал оптимальное место. ![]() ![]() Подключил к колодке OBD-II, поигрался немного и понял, что нужно подключать полностью. Снял панель под рулем (два самореза и болт), под левой ногой снял панель (два пистона) Подключение ДУТ. Нужен разъём MF11, это который белый. Провод нужен красный с зелёной полосой (13 контакт). Резать и зачищать не стал, разъём легко разбирается, припаял зеленый провод (МК) к колодке и собрал разъём. ![]() Подключение к форсунке. Размотал изоленту с разъёма CC01, который подключен к ЭБУ. Хотел разобрать разъём, но понял, что это сложновато и решил подключатся к проводу 4 форсунки. Сначала подключил к серому проводу с оранжевой полоской, как было указано выше на форуме, МК стал показывать странные данные (расход 21Л). Не понравилось мне это и как говорится "доверяй, но проверяй" решил вызванивать провода. Кинул кусок провод от разъёма форсунки в салон к тестеру, взял иголку и аккуратно протыкая провода подключал тестеру. Сомнения подтвердились, провод оказался серый, без полос. ![]() Зачистил изоляцию, припаял синий провод (МК), замотал изолентой. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 731 Регистрация: 6.6.2009 Мой город: Тула ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#141
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Strebok,
Серый с оранжевым - это выход на тахометр, серый - на форсунку. Все, как на схеме выше. Откуда сомнения, непонятно... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 731 Регистрация: 6.6.2009 Мой город: Тула ![]() |
Strebok, Серый с оранжевым - это выход на тахометр, серый - на форсунку. Все, как на схеме выше. Откуда сомнения, непонятно... Сомнения возникли вот от сюда Только раньше на эти посты внимание не обращали, что не тот провод, почему, непонятно... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Strebok,
Так дальше они и развеялись. Потому и обороты в 4 раза больше показывало. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 138 Регистрация: 18.7.2008 Из: Казань ![]() |
Текущий расход на ХХ у кого сколько показывает? у меня 2.6 чет мне много кажется.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
![]() Директор зоопарка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1059 Регистрация: 14.10.2007 Из: А может быть это ГОА? (с) ![]() |
KaMaZ, если все выключено то в районе 0,7
если ближний + магнитолла 0,8 кондиционе - 1,1 - 1,2 (по памяти, мог и напутать) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 138 Регистрация: 18.7.2008 Из: Казань ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 452 Регистрация: 24.1.2008 Из: Кирова, это замкадье Мой город: Киров ![]() |
KaMaZ много автомат у тебя тогда нагружает. На прогретой мой показывает от 0,9 до 1,2л/ч. Зависимость не выявил.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 731 Регистрация: 6.6.2009 Мой город: Тула ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 138 Регистрация: 18.7.2008 Из: Казань ![]() |
А поправка у вас кая стоит? у меня -80. Мне кажется маршрутник врет, т.к. по ощущениям тачка стока не жрет.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 731 Регистрация: 6.6.2009 Мой город: Тула ![]() |
Поправка стоит 0, если ставить -80, то расход 0,2 л/ч.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 7:55 |