Как избежать свиста ремней! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Как избежать свиста ремней! |
12.4.2010, 15:14
Сообщение
#51
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 17 Регистрация: 5.4.2008 Из: Кострома |
кто как придает нагрузку для проверки натяжения?.. мне очень интересно.
|
|
|
12.4.2010, 15:49
Сообщение
#52
|
|
опытный котяра клуба Сообщений: 8181 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький |
- можно :
либо - спец инструментом либо - безменом - зацепить крючок и тянуть ( но большая погрешность) |
|
|
13.4.2010, 10:14
Сообщение
#53
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 50 Регистрация: 26.3.2010 Из: ЮЗАО, Ул. Вавилова |
Цитата Насчёт использования силикона - ну очень сомнительно.Свистеть - я согласен, ремни не будут. Но скользить по шкиву будут больше, что не есть гут. У меня как то был баллончик специального кондиционера для ремней. Но давно в продаже не встречал. Официалы ВД-шкой брызгают на ремни но только для поиска конкретного свиста, ну или "отмазаться" от клиента. Из неофициального разговора с официалами :)) - они не очень хорошего мнения о кореякских ремнях, типа скрипят всегда, скрипят везде и т.д. Вот и мне официалы сказали, что кореякские ремни плохие и что свист этот почти у всех есть, только его не все слышат. посмотрели ремни, сказали что все натянуты, все в норме, немного затвердели, но трещин нет.кароче до 30тыс доходят)) сказали катаццо и не заморачиваться) |
|
|
13.4.2010, 10:33
Сообщение
#54
|
|
Накрутил одометр Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda |
Корейская резина-дерьмо. И не только ремни. Ремни я уже заменил. При случае займусь и другими резинками. До зимы сделаю точно.
|
|
|
14.4.2010, 21:49
Сообщение
#55
|
|
Эксперт по клавиатуре Сообщений: 1050 Регистрация: 12.3.2005 Из: г. Волгоград Мой город: Волгоград |
dinamik,
Цитата Корейская резина-дерьмо. И не только ремни. Ремни я уже заменил. При случае займусь и другими резинками. До зимы сделаю точно. Фирма Gates - она корейская? |
|
|
14.4.2010, 22:06
Сообщение
#56
|
|
Накрутил одометр Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda |
Не совсем правильно выразился. Точнее будет-резинки,установленные на корейскую машину. Я еще могу понять,когда экономят на внутрисалонном убранстве,но на навесном и подвеске экономить нельзя. Так что мой вердикт-менять.
|
|
|
14.4.2010, 22:28
Сообщение
#57
|
|
Накрутил одометр Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda |
В дополнение к сказанному. За два года задубел и потрескался ремень ГУР,провернуло сайлент переднего рычага,задубела правая подушка двигателя,начали скрипеть втулки стабилизатора. Не много ли нареканий на РТИ? Может это только у меня,но я и выводы делаю по своей машинке.
|
|
|
16.4.2010, 19:53
Сообщение
#58
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 19 Регистрация: 19.9.2008 Из: Ярославль |
Свист меня давно достал.
Прошлой зимой еще не много было, а теперь каждый старт со свистом. Для определения конкретного ремня хотел воспользоваться WD. Но мужики убедили, что это "по любому" на генераторе, т.к. свист только при старте пока на генераторе повышенная нагрузка. Полез подтягивать длинный болт, раз, два, три, хрясь и на бок. В общем, погнул я его. Оказывается надо было еще рядом болт ослабить :) Купил в стой.магазе подходящий анкер и прикрутил чередом - свист исчез. IMHO смазки на постоянной основе использовать - это себя обманывать. P.S. заодно нашел мануал по ремонту на русском тут Сообщение отредактировал GreenX - 16.4.2010, 20:00 |
|
|
20.4.2010, 7:55
Сообщение
#59
|
|
Эксперт по клавиатуре Сообщений: 1050 Регистрация: 12.3.2005 Из: г. Волгоград Мой город: Волгоград |
GreenX,
Цитата В общем, погнул я его. Оказывается надо было еще рядом болт ослабить :) Не лишне было бы глянуть в документацию перед таким подвигом: ну там, как вообще крепится генератор к двигателю; для чего какой болт крутить? :) На всякий случай: снизу - как раз вместе крепления корпуса генератора к двигателю - нужно ослабить еще один болт, иначе, неровен час, сломаете еще и корпус в месте крепления. |
|
|
5.3.2012, 11:37
Сообщение
#60
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 47 Регистрация: 25.6.2010 Мой город: г. Кстово (Нижегородская обл.) |
Был слышен свист одного из ремней, на холостом ходу, на холодной машине сильнее, натянут вроде нормально, перетягивать не хотел. Буквально капля спрея-кондиционера для ремней permatex и пока пару дней тихо.
|
|
|
5.3.2012, 12:13
Сообщение
#61
|
|
опытный котяра клуба Сообщений: 8181 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький |
- это на "пару дней"
свист в ремнях : - ненатянут ( даже чуть-чуть ) - износ боковин шкивов |
|
|
5.3.2012, 13:06
Сообщение
#62
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 47 Регистрация: 25.6.2010 Мой город: г. Кстово (Нижегородская обл.) |
|
|
|
30.3.2012, 18:21
Сообщение
#63
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 47 Регистрация: 25.6.2010 Мой город: г. Кстово (Нижегородская обл.) |
посмотрим как будет в тёплую погоду, если что подтяну слегка, ремень фирмы Dongil. Спрей помогал на 2 дня. Натяжка ремня результатов не дала и он был заменен на бошевский. Теперь все ок. Кстати состояние ремня было хорошим, их меняли 10 тыс назад. Просто был слегка дубоват. Ремень гура. |
|
|
8.10.2012, 11:46
Сообщение
#64
|
|
Завсегдатай клуба Сообщений: 78 Регистрация: 5.2.2009 Мой город: Москва |
Доброго дня всем!
Несколько дней назад проходил то-60, менял все ремни, ролики. После всех замен, стал замечать непонятные звуки в двигателе. В диапазоне 2500-2700 оборотов появляеться тихий гул (будто что-то трет), как на стоячей машине, так и в движении. Звук появляеться только в этом диапазоне, нижи или выше звука нет. На свист этот звук мало похож, так как свистели старые ремни, прекрасно помню. Может ремни перетянуты? Что это может быть, возможно у кого-то такое было? Сообщение отредактировал QuadFour - 8.10.2012, 11:48 |
|
|
8.10.2012, 12:20
Сообщение
#65
|
|
Писатель со стажем Сообщений: 627 Регистрация: 10.12.2009 Из: Москва |
После то60 машина "поет".. хотя ремни подтягивали. Стало еще хуже
|
|
|
8.10.2012, 12:27
Сообщение
#66
|
|
опытный котяра клуба Сообщений: 8181 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький |
QuadFour,
могут гудеть подшипники ... ( натяжной, обводной ГРМ ... и обводной кондея ... может еще петь помпа ) скорее всего немного перетянули ремешки ... |
|
|
31.10.2012, 10:22
Сообщение
#67
|
|
Я здесь новенький(ая) Сообщений: 4 Регистрация: 27.7.2008 Из: Тула Мой город: Тула |
На ТО-60 поменял ремень ГРМ на Бошевский. Сразу стал свистеть при запуске, а также при повышенной нагрузке (когда включен обогреватель заднего стекла, печка, фары). Сначала думал, что ремень плохо натянут. Подтягивали два раза. Безрезультатно. Потом слесарь сказал, что возможно ремень говно, т.к. под маркой Бош теперь производят всякую дрянь. Что делать, не заню. Возможно, придется покупать оригинал...
P.S. Естественно, вместе с ремнем менялись все ролики. |
|
|
31.10.2012, 14:32
Сообщение
#68
|
|
Накрутил одометр Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda |
Apeyron, вобще,это больше похоже на свист ремня генератора. Подтяни на 1—1,5 оборота и увидишь разницу. А слесари не перестают меня удивлять(списывают свист при включении электропотребителей на ГРМ).
|
|
|
31.10.2012, 15:26
Сообщение
#69
|
|
Зашел на минутку... Сообщений: 1 Регистрация: 31.10.2012 Мой город: Москва |
тоже свистит при запуске секунды 2-3, пока ничего не делал, не ковырялся, но скоро и мои руки дойдут.
причин вычитал много, вроде бы исчерывающий перечень причин на лист выписал, а дальше - посмотрим. но меня больше интересует резкое сцепление. |
|
|
31.10.2012, 15:50
Сообщение
#70
|
|
Писатель со стажем Сообщений: 627 Регистрация: 10.12.2009 Из: Москва |
Подтянули ремни еще раз. Капитально. Теперь не свистят.
|
|
|
31.10.2012, 16:15
Сообщение
#71
|
|
Завсегдатай клуба Сообщений: 88 Регистрация: 14.8.2009 Из: Москва Мой город: Москва |
прошёл ТО-60 всё поменяли по регламенту кроме обводного подшипника. Первые 2-3 месяца тишина-далее начолось пение на все возможные голоса в разных ситуациях.Сначала подтянул ремень ГУРа-чуть потише стало.Потом осмотрев натяжитель ремня генератора увидел что можно тянуть и тянуть-там остался хороший след от первого заводского натяга.Теперь подтягиваю по мере появления намёка на визга-свист но без насилия над новым ремнём-за более чем год осталось ещё примерно 10мм до первичной заводской натяжки. Кстати первый ремень прошёл 65т и ни разу не беспокоил и был снят в приличном состоянии по словам мастера после 4,5 лет работы.
|
|
|
31.10.2012, 20:25
Сообщение
#72
|
|
Накрутил одометр Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda |
Apeyron, есть еще дедовский метод: натереть ремень канифолью,и тогда он,даже совсем не натянутый,скользить и свистеть не будет(проверено на сверхоборотистых моторах).
|
|
|
24.12.2012, 9:41
Сообщение
#73
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 24 Регистрация: 19.1.2012 Из: Волгоград Мой город: Волгоград |
Коллеги Гетцоводы, подскажите плиз! На прошлой неделе поменял все ремни (ГУР, кондиционер, генератор). Все ок. Но на днях начал замечать, что утром при запуске холодного двигателя происходит кратковременный свист. И при выворачивания руля в любую из сторон и трогании с места, так же происходит кратковременный свист, и больше в течении дня этих свистов не наблюдается. Чтобы это значило? Температура воздуха в последние дни -10 -12.
|
|
|
24.12.2012, 10:31
Сообщение
#74
|
|
Прошедший обкатку Сообщений: 135 Регистрация: 23.6.2009 Из: Санкт-Петербург |
Коллеги Гетцоводы, подскажите плиз! На прошлой неделе поменял все ремни (ГУР, кондиционер, генератор). Все ок. Но на днях начал замечать, что утром при запуске холодного двигателя происходит кратковременный свист. И при выворачивания руля в любую из сторон и трогании с места, так же происходит кратковременный свист, и больше в течении дня этих свистов не наблюдается. Чтобы это значило? Температура воздуха в последние дни -10 -12. Нужно чутка подтянуть ремешки. Как я понял ремень ГУРа точно, скорее и генератора тоже. Сообщение отредактировал Alexus - 24.12.2012, 10:31 |
|
|
24.12.2012, 11:47
Сообщение
#75
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 24 Регистрация: 19.1.2012 Из: Волгоград Мой город: Волгоград |
|
|
|
9.1.2013, 22:20
Сообщение
#76
|
|
Эксперт по клавиатуре Сообщений: 1096 Регистрация: 13.4.2011 Из: Королев Мой город: МО Юбилейный |
Кажется я поняла, почему ежедневно свистят ремни, сколько бы их не подтягивали.
Открыла капот - смотрю на ремнях подтеки, а над ними какая-то кривая труба проходит между двигателем и бачком гидроусилителя. и мне показалось, что с трубы капает. Потом еще раз открыла капот и так несколько раз - разводы меняют конфигурацию. Потрогала трубу - ничем не пахнет, она просто грязная. Решила, что наверно все-таки конденсат капает с нее. Или на ремнях он образуется. Потому что внутри капота то греется то замерзает. |
|
|
9.1.2013, 22:43
Сообщение
#77
|
|
Накрутил одометр Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda |
toma, пожалуй не конденсат,а патрубки ГУРа начали "сопливить". Жидкость в бачке не убывает?
Сообщение отредактировал dinamik - 9.1.2013, 22:44 |
|
|
9.1.2013, 22:47
Сообщение
#78
|
|
Эксперт по клавиатуре Сообщений: 1096 Регистрация: 13.4.2011 Из: Королев Мой город: МО Юбилейный |
Вроде нет, сегодня специально спрашивала одного мастера, мне показалось, что из-за морозов стало протекать, он сказал, что все нормально, ничего не течет. Вроде уровень в бачке высокий. Но я не знаю, сколько в норме должно быть.
Надо будет еще кому-то показать. |
|
|
4.3.2013, 13:05
Сообщение
#79
|
|
Зашел на минутку... Сообщений: 3 Регистрация: 4.3.2013 Мой город: Россия Краснотурьинск |
Привет всем ! Советую почитать РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ и 50% вопросов отпадут сами по себе (6-30 )" При низкой температуре окружающего воздуха сразу после запуска двигателя при работе насоса усилителя рулевого управления может присутствовать резкий звук...."
Сообщение отредактировал 16Getz16 - 4.3.2013, 13:09 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.9.2024, 19:57 |