амортизатор капота |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
амортизатор капота |
27.3.2010, 13:49
Сообщение
#151
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() Сообщений: 992 Регистрация: 15.11.2007 Из: ВиЗ Мой город: Екатеринбурьх |
а я нарезал резьбу М6 на амморте и ввернул его вместо винта крепления крыла - устранил уголок и лишнее винтовое соединение.
|
|
|
27.3.2010, 14:21
Сообщение
#152
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() Сообщений: 336 Регистрация: 6.9.2008 Из: Ё-бург |
|
|
|
27.3.2010, 15:59
Сообщение
#153
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() Сообщений: 992 Регистрация: 15.11.2007 Из: ВиЗ Мой город: Екатеринбурьх |
не знаю, у мя норм закрылся.
|
|
|
28.3.2010, 22:02
Сообщение
#154
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 717 Регистрация: 25.3.2008 Из: Северная групировка Мой город: спб |
Во спасибо хоть кто то не стал гайки на проволоке через дырку опускать.Теперь есть образец )))) А аморты как раз от Нивы и купил,другие как то не понравились.Кстати ставил один или два?
|
|
|
28.3.2010, 22:09
Сообщение
#155
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 901 Регистрация: 17.8.2007 Из: Моск.обл. |
|
|
|
28.3.2010, 23:03
Сообщение
#156
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 717 Регистрация: 25.3.2008 Из: Северная групировка Мой город: спб |
Простая,от задней двери.
|
|
|
29.3.2010, 9:18
Сообщение
#157
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() Сообщений: 336 Регистрация: 6.9.2008 Из: Ё-бург |
|
|
|
30.3.2010, 4:31
Сообщение
#158
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() Сообщений: 992 Регистрация: 15.11.2007 Из: ВиЗ Мой город: Екатеринбурьх |
у меня амморт от 9ки, точ такой же как от нивы, но мой был бу (спер у друга в гараже))) поэтому с капотом справляецо с трудом
|
|
|
13.4.2010, 10:04
Сообщение
#159
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1437 Регистрация: 13.6.2008 Из: Москва (Ясенево) |
Жень, а могешь подробно расфототь свой вариант открывания капота и выложить на драйв? хочу пойти по твоему пути... год назад пробывал с гайкой... не закрылсо капот... как раз валяеца аморт от девятки дома купленный для этой цели!
|
|
|
13.4.2010, 11:36
Сообщение
#160
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 685 Регистрация: 23.8.2008 Из: Уфа Мой город: Уфа |
Недавно ставил аммо капота нашему модератору:
был аммо от 2109, в магазине сказали, что у нивы абсолютно такой. Так как капот красился, шарик просто к нему приварили и аккуратно это дело зашпатлевали. Чтоб не заниматьсяя мазохисткими действиями с наживлением гайки изнутри. На крыле закрепил через уголок на последнем болте около петли капота. короче что-то пошло не так :), и стойка слегка упиралась боком в ребро капота, давила на него, и короче зазор капота с крылом был стрёмный. После нескольких часов борьбы с этим путём шаманства с креплением в районе крыла( с приваренным к капоту шариком уже ничего нельзя было сделать), и последующим воплем БУДЬ ПРОКЛЯТ ТОТ ДЕНЬ....:) я поехал в магазин в поиске других аммортизаторов. Нашёл от Калины, он раза в 1.5-2 короче , и я думаю с ним будет гораздо проще в установке. В отличие от всех остальных аммортизаторов, при такойже цене 270 руб, он продаётся без шариков, + каждый шарик 30руб. А также нашёл от 2109, но неоригинал, серого цвета, на нём надпись на английском про высокое давление. Производитель неизвестен. он тоньше заводского на 30%. Его воткнул вместо чёрного заводского, диаметр шариков одиннаковый, он ничего не задевает, короче стало всё ГУД. Мощьность:) серого неоригинала меньше чем заводского, но вполне достаточна для Гетца. |
|
|
14.4.2010, 14:51
Сообщение
#161
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() Сообщений: 992 Регистрация: 15.11.2007 Из: ВиЗ Мой город: Екатеринбурьх |
|
|
|
17.4.2010, 10:01
Сообщение
#162
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 11 Регистрация: 11.7.2008 Из: Тула |
Возник такой вопрос: а зачем вы дырявите петлю, если в сантиметре от нее есть крепление штатной палки?
|
|
|
17.4.2010, 10:55
Сообщение
#163
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 53 Регистрация: 26.8.2008 Из: москва измайлово Мой город: москва |
вопрос вчера на ситроен ставили такой упор всё штатное тока теперь капот немного выдавливает на 1-2 мм у вас также ?
|
|
|
17.4.2010, 18:58
Сообщение
#164
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 685 Регистрация: 23.8.2008 Из: Уфа Мой город: Уфа |
|
|
|
19.4.2010, 15:59
Сообщение
#165
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() Сообщений: 336 Регистрация: 6.9.2008 Из: Ё-бург |
|
|
|
22.4.2010, 0:50
Сообщение
#166
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 11 Регистрация: 11.7.2008 Из: Тула |
А уголок приколхозить на петлю? помоему аккуратнее будет!
|
|
|
22.4.2010, 8:43
Сообщение
#167
|
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1259 Регистрация: 26.10.2009 Мой город: moscow |
вопрос вчера на ситроен ставили такой упор всё штатное тока теперь капот немного выдавливает на 1-2 мм у вас также ? После установки упора, капот может смещаться из-за давления на него. Просто отрегулируй положение капота, хотя может быть реулировка и не придусмотрена. |
|
|
22.4.2010, 9:22
Сообщение
#168
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 901 Регистрация: 17.8.2007 Из: Моск.обл. |
Нашел в инете вот такую штуку:
![]() никто не пробовал также? получится интересно? |
|
|
22.4.2010, 9:28
Сообщение
#169
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1437 Регистрация: 13.6.2008 Из: Москва (Ясенево) |
кстати, интересный вариант...теже аморты от 2112/2109 и т.д. и т.п. действительно интересно встанет ли это на гетц
|
|
|
22.4.2010, 9:46
Сообщение
#170
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 200 Регистрация: 8.4.2009 Из: Петербурга Мой город: Мой город |
dinosavr, Кудрявый
А капот не деформируется? Точка приложения (плечо) усилия от амортизаторов, относительно поворота шарнира капота очень маленькое, а плечо в перпендикулярном направлении достаточно большое: т.е. заставляем капот работать на излом аккурат по его середине (а усилие довольно большое, в следствии малого плеча) |
|
|
22.4.2010, 10:02
Сообщение
#171
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() Сообщений: 992 Регистрация: 15.11.2007 Из: ВиЗ Мой город: Екатеринбурьх |
а в чем смысл такого девайся неудобного? с ребрами жесткости замаетесь.
кудапроще сбоку, как у всех нормальных авто) |
|
|
9.8.2010, 21:15
Сообщение
#172
|
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 546 Регистрация: 12.9.2008 Из: архангельск |
Цитата(•JuveliR•) dinosavr Подвесили гайку на проволке через верхнее отверстие, а потом ловили болтом. Самы гиморный процесс :grin: Разъясните пожалуйста. Ну допустим гайкуна проволоке я свесил, болтом поймал и наживил, а как затягивать-то? Она ж наверно прокручивать будет? Всё хотел написать Чего один варианто пишете про проволоку и гайку.Я подвел гайку на полоске пластмассы .Гайку приклеил и всё...!!! быстро и не геморойно. |
|
|
9.8.2010, 21:58
Сообщение
#173
|
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 668 Регистрация: 23.6.2007 Из: getz-club.kiev.ua |
ну тут как кому удобно)) я использовал пластиковые стяжки..
|
|
|
19.8.2010, 20:38
Сообщение
#174
|
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 546 Регистрация: 12.9.2008 Из: архангельск |
|
|
|
20.8.2010, 9:11
Сообщение
#175
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. |
Наконец-то тоже себе поставил))) Год валялись без дела))
|
|
|
20.8.2010, 17:49
Сообщение
#176
|
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 546 Регистрация: 12.9.2008 Из: архангельск |
Я ставил верхнее в штатный паз.Но как я заметил идет излом.
|
|
|
20.8.2010, 18:41
Сообщение
#177
|
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 250 Регистрация: 24.4.2010 Из: Киров Мой город: г.Киров |
|
|
|
20.8.2010, 20:12
Сообщение
#178
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. |
![]()
|
|
|
21.8.2010, 5:37
Сообщение
#179
|
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 250 Регистрация: 24.4.2010 Из: Киров Мой город: г.Киров |
|
|
|
21.8.2010, 12:31
Сообщение
#180
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. |
в любом магазине а/з... "Амортизатор багажника ВАЗ-2109"
|
|
|
22.8.2010, 1:47
Сообщение
#181
|
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 250 Регистрация: 24.4.2010 Из: Киров Мой город: г.Киров |
|
|
|
22.8.2010, 11:06
Сообщение
#182
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 564 Регистрация: 15.12.2007 Из: Три Шурупа |
|
|
|
22.8.2010, 16:24
Сообщение
#183
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. |
Наконец-то тоже себе поставил))) Год валялись без дела)) Ты поставил 2 шт? А можно поближе увидеть места креплений, особенно нижнее? Все фото были представлены в этой теме в полном объеме... Я поставил себе один, т.к. нет теплоизоляции и шумоглотителя с внутренней стороны, следовательно капот легкий.. Хватает и одного... Так же фото есть и тут http://avto-maniac.ru/2010/07/ustanovka-am...ora-kapota.html |
|
|
22.8.2010, 19:57
Сообщение
#184
|
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 546 Регистрация: 12.9.2008 Из: архангельск |
Вова.Машина дорестайл как я понимаю .На рестайле попробовав так поставить этот амортизатор-ни хрена не закрывался капот.Там ведь болты мать их..Плюнул.Пришлось переворачивать и отрезать резинку.
Кроме того я не думаю что штатный утеплитель и шесть кусков изоляции его так утежелят- чтобы ставить второй только ради страховки. Уголок проворачивается всё равно.Пришлось и делайте на два держащих болта удлиненный. P.S Я имел ввиду установку показанную на сайте твоем. Сообщение отредактировал oll2 - 22.8.2010, 20:01 |
|
|
23.8.2010, 8:45
Сообщение
#185
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. |
Вова.Машина дорестайл как я понимаю .На рестайле попробовав так поставить этот амортизатор-ни хрена не закрывался капот.Там ведь болты мать их..Плюнул.Пришлось переворачивать и отрезать резинку. Кроме того я не думаю что штатный утеплитель и шесть кусков изоляции его так утежелят- чтобы ставить второй только ради страховки. Уголок проворачивается всё равно.Пришлось и делайте на два держащих болта удлиненный. P.S Я имел ввиду установку показанную на сайте твоем. У меня рестайл, и крепления абсолютно идентичные... Во избежание касания болтов крепления капота - шляпка спиливается на 1/3 (да, на маньяке про это не написали к сожалению). В млем случае поэтому и перевернули аммик, чтобы не трогать болты. Как указано в камментах - идет тестирование аммика в перевернутом состоянии... пока что работает на ура... По поводу изоляции - поверь мне, на желтом Гетце капот стал значительно тяжелее, мы же не просто так от нечего делать все это делаем... По поводу уголка (опять же почему то в статье этого не указано) - вот фото в ОРИГИНАЛЕ - там видно как крепится уголок. ЗЫ Кстати, если прочитать всю тему, а не последние месаги, то на 6й странице можно увидеть фото болта.. Сообщение отредактировал Вовка - 23.8.2010, 8:49 |
|
|
23.8.2010, 9:20
Сообщение
#186
|
|
![]() старослужащий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1443 Регистрация: 10.7.2008 Из: Московская область Мой город: Одинцово |
По поводу уголка (опять же почему то в статье этого не указано) - вот фото в ОРИГИНАЛЕ - там видно как крепится уголок. Оригинал фотографии защищен. Для получения оригинала обратитесь к автору. |
|
|
23.8.2010, 9:34
Сообщение
#187
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. |
Пардоньте Картинка
|
|
|
23.8.2010, 20:55
Сообщение
#188
|
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же |
Здесь-то и видна страховка от проворачивания.
|
|
|
14.9.2010, 11:36
Сообщение
#189
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 27 Регистрация: 8.7.2009 Из: Омск |
А это что 81170-1C000 Амортизатор капота газовый?
|
|
|
14.9.2010, 16:16
Сообщение
#190
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. |
Это штатная палка...
|
|
|
15.9.2010, 14:30
Сообщение
#191
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 94 Регистрация: 3.4.2008 Из: Уфа |
А также нашёл от 2109, но неоригинал, серого цвета, на нём надпись на английском про высокое давление. Производитель неизвестен. он тоньше заводского на 30%. Его воткнул вместо чёрного заводского, диаметр шариков одиннаковый, он ничего не задевает, короче стало всё ГУД. Мощьность:) серого неоригинала меньше чем заводского, но вполне достаточна для Гетца. ИМХО это был амморт от Сантафешного капота :) Вот этот девай вообще встал как родной :). Подробности здесь |
|
|
15.9.2010, 15:16
Сообщение
#192
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. |
Цитата Давления в Сантафешном чуть меньше, чем в саазовском, и сам капот не поднимается. Зато закрывать немного проще Именно поэтому мы поставили ВАЗовский кверх ногами, и не стали парится с заклепками и 2мя уголками. |
|
|
9.10.2010, 20:55
Сообщение
#193
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 11 Регистрация: 9.10.2010 Из: ценр Мой город: москва |
всем привет ! хорошая идея с амортиком! но мне очень понравилась фотка с штатным утеплителем капота! на белом гетце! а где найди каталожный номер!
|
|
|
9.10.2010, 20:57
Сообщение
#194
|
|
![]() Я те кричу... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 996 Регистрация: 6.5.2007 Из: Свиблово / New Msk Мой город: Мsk |
аркадок, почему бы не пройтись ПОИСКОМ и не оффтопить? Есть отдельная тема.
|
|
|
1.11.2011, 12:52
Сообщение
#195
|
|
![]() старослужащий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1443 Регистрация: 10.7.2008 Из: Московская область Мой город: Одинцово |
|
|
|
1.11.2011, 22:57
Сообщение
#196
|
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 264 Регистрация: 23.1.2010 Из: Воронеж Мой город: Воронеж - Хрен догонишь! |
|
|
|
5.11.2011, 9:47
Сообщение
#197
|
|
![]() старослужащий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1443 Регистрация: 10.7.2008 Из: Московская область Мой город: Одинцово |
|
|
|
5.11.2011, 10:24
Сообщение
#198
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 717 Регистрация: 25.3.2008 Из: Северная групировка Мой город: спб |
А что мешало как все в щель поставить у крыла,чтобы не долбать тачку молотком? |
|
|
23.11.2011, 20:22
Сообщение
#199
|
|
![]() старослужащий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1443 Регистрация: 10.7.2008 Из: Московская область Мой город: Одинцово |
Проблема с "неподнятием" решилась заменой на стойку от ВАЗ 2112. В магазине подтвердили, что она сильнее чем 2108/09.
|
|
|
13.6.2013, 10:26
Сообщение
#200
|
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 121 Регистрация: 24.2.2010 Из: Благовещенск |
Гайку сорвало с проволоки в процессе "попытки прикрутить". Была поимана магнитом. Теперь предстоят пляски в стиле "доставание гаики из капота"...
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.10.2025, 5:02 |