Самостоятельная замена гидриков. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Самостоятельная замена гидриков. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 35 Регистрация: 3.8.2008 Из: Самара ![]() |
Кто нибудь знает как они меняются? Поиском ни чего не нашел.
И ещё, судя по экзисту на всех гешках независимо от двигателя гидрики одинаковые??? :roll: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 67 Регистрация: 5.3.2008 Из: Киров ![]() |
Нет, гидрики разные, зависит от модели двигателя!
ЧТобы их поменять нужно заказать прокладку и гидрики, потом берется руководство в каком порядке откручивается закручивается крышка коромысел, и там все аккуратно снимается, новые гидрики одеваются и ни каких проблем, все займет не боль 1,5 часа |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 84 Регистрация: 26.11.2007 Из: Санкт-Петербург (Юг) Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Цена на экзисте это поштучно или комплект?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 229 Регистрация: 23.7.2009 Из: Каменск-Уральский Мой город: Каменск-Уральский ![]() |
я когда менял, то на ехисте.ру понял так что можно приобрести и поштучно, но наверно если менять гидрики, то комплектом. Что я и сделал. Там сложного ничего нет особенно если двигатель 12 клапанный.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 35 Регистрация: 3.8.2008 Из: Самара ![]() |
Обнадеживающая информация
![]() А подробно можете обьяснить процес замены? распред вал нужно снимать или без этого все можно проделать? И номер кто н ибудь знает гидриков на 1.3 двигатель? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
На 1.3 распредвал снимать не нужно, там снимаются только коромысла с направляющими. Впринципе, в техдокументации всё описано, но есть несколько "засад". Навскидку:
Когда открутишь все длинные болты, которыми ось коромысел крепится к ГБЦ, не нужно их вытаскивать - оси снимаются всборе с болтами (иначе пружины распрямятся и раскидают коромысла по всему гаражу :smile: ...болты удерживают всю конструкцию) После откручивания нельзя крутить двигатель, т.к. распредвал лежит в постели просто так, ничто его не держит. При сборке надо будет герметиком промазать торцы (где крышки рапредвала с короткими болтами). И надо чтобы герметик хорошо высох (часов 5-6), иначе его горячми маслом вымоет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 319 Регистрация: 31.8.2005 Из: Ульяновск Мой город: Ульяновск ![]() |
Дениска
код 24610-22600 Толкатель клапана гидравлический в Экзисте поштучно. Заглушку со стороны катушек обязательно на герметик. Приготовь какое-нить корыто положить валы с коромыслами, я использовал резиновый автомобильный напольный коврик, оч удобно. Гидрики просто вынимаются пассатижами. Перед тем как ставить новые я промывал каналы подачи масла (оч удобно использовать баллон очистителя карбюратора с трубочкой на носу), потом шприцом прокачивал их маслом и макал каждый новый гидрик в масло перед установкой. Ну это уже из разряда паранойи ;-) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 35 Регистрация: 3.8.2008 Из: Самара ![]() |
Спасибо огромное всем за подсказки!!!
Посмотрел в экзисте цены и еще раз убедился что официалов надо слать на йух :evil: В экзисте цена 173 рубля, а в салоне "Колис" мне озвучили 756 рублей за один! Ну не педерасты? :evil: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 236 Регистрация: 14.2.2008 Из: Питер, Центр ![]() |
Очень советуют при покупке выбирать их поштучно из нескольких, сильно сжимая с торцов - они не должны сжиматься от руки.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 229 Регистрация: 23.7.2009 Из: Каменск-Уральский Мой город: Каменск-Уральский ![]() |
Насчёт не должны сжиматься от руки - это когда они маслом наполненные, т.е. поработавшие то они не должны сжиматься от руки, а когда они новые то они все легко сжимаются. :grin:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 35 Регистрация: 3.8.2008 Из: Самара ![]() |
Цитата(Cofeman) Очень советуют при покупке выбирать их поштучно из нескольких, сильно сжимая с торцов - они не должны сжиматься от руки.
Ну неужели у Корейцев НАСТОЛЬКО хреново с качеством? Их чё в подвале делают? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 236 Регистрация: 14.2.2008 Из: Питер, Центр ![]() |
Я писал не про оригинальные корейские конкретно, а вообще про покупку гидриков. Просто народ сталкивался с тем, что при покупке набора некоторые продавливались от руки.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 16 Регистрация: 26.9.2008 Из: Москва ![]() |
Доброго время суток, ашинка моя пробежала 62000, застучал гидрик сначало на холодную, затем через пару тысяч начал долбить и на горячую, заменил масло (castrol slx 5-30) но стук остался, правда заметно тише. Так вот весь вопрос в том, кто менял САМ гидрокомпенсаторы? Хотелось бы услышать советы при замене, подводные камни, ну и неплохо бы мануал с картинками))))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Инквизитор ![]() Сообщений: 1050 Регистрация: 31.1.2005 Из: Моск. область Мой город: Моск. область ![]() |
Правильно понял, что сальников на распредвале нет? Двигатель 1,3
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
сальник на распредвалу есть всегда, независимо от типа двигателя. Иначе ГРМу маслом зальёт.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Инквизитор ![]() Сообщений: 1050 Регистрация: 31.1.2005 Из: Моск. область Мой город: Моск. область ![]() |
Тогда кто подскажет код сальника (ов) для двигла 1,3.
Что то я на схеме их не нашел |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
http://www.elcats.ru/hyundai/parts.asp?cat...p;sgrp=0FB00004
деталь 22144 Там без поллитры не разберёшь эти картинки в каталоге. :smile: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Инквизитор ![]() Сообщений: 1050 Регистрация: 31.1.2005 Из: Моск. область Мой город: Моск. область ![]() |
ГётцОднако
Спасибо. Точно, фиг поймешь. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 23 Регистрация: 20.7.2009 Из: Солнечногорск Мой город: Солнечногорск М.О. ![]() |
Цитата(ГётцОднако) Когда открутишь все длинные болты, которыми ось коромысел крепится к ГБЦ, не нужно их вытаскивать - оси снимаются всборе с болтами (иначе пружины распрямятся и раскидают коромысла по всему гаражу :smile: ...болты удерживают всю конструкцию)
Это, конечно, было бы удобно, но... У меня 1,3 двигатель. Оси справа не прижимаются крышкой распредвала короткими болтами (как слева), а вставляются в проушины в головке блока цилиндров. И чтобы снять оси с коромыслами, нужно вынуть болты, сдвинуть оси из этих проушин влево (при этом оси частично "влезают" под шкив распредвала в приводе ГРМ. Только после этого можно приподнять всю компанию осей с коромыслами, придерживая руками. Так как они действительно стремятся разлететься по гаражу. У меня что, двигатель какой-то другой? И ещё испытал проблему с запихиванием осей назад в эти проушины. А в итоге замены оказалось, что все гидрокомпенсаторы были исправные. А стрекочут форсунки. Поддался всеобщей паранойе с заменой гидриков. В итоге 3 штуки рублей на ветер. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата А в итоге замены оказалось, что все гидрокомпенсаторы были исправные. А стрекочут форсунки. Поддался всеобщей паранойе с заменой гидриков. В итоге 3 штуки рублей на ветер.
Бывает))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
Цитата У меня 1,3 двигатель
Удивительно...и у мну тоже :smile: Цитата Оси справа не прижимаются крышкой распредвала короткими болтами (как слева), а вставляются в проушины в головке блока цилиндров. И чтобы снять оси с коромыслами, нужно вынуть болты, сдвинуть оси из этих проушин влево (при этом оси частично "влезают" под шкив распредвала в приводе ГРМ. Только после этого можно приподнять всю компанию осей с коромыслами, придерживая руками. Так как они действительно стремятся разлететься по гаражу.
У меня что, двигатель какой-то другой? Помоему, ты правую крышку забыл снять (которая крепится двумя малыми болтами, и обжимает вечносопливящую круглую крышку-затычку сбоку двигателя). Именно она (стык её половинок) потом на герметик садится при сборке. Т.е. сниматься должна сборная конструкция, состоящая из 10 (помоему) длинных болтов, четырёх коротких, и две концевые крышки - одна над сальником, вторая над затычкой. Кажись так. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 228 Регистрация: 4.1.2009 Из: Глазов ![]() |
а что за гидрики?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 466 Регистрация: 6.6.2008 Из: Казань Мой город: Казань ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 404 Регистрация: 3.12.2009 Из: С-Пб, Щемиловка. ![]() |
В мануале смотреть про работу с распределительными валами.
У меня скачан мануал EM.pdf. Страница 42. Как и с любым DOHC геморорройно. Синхронизировать нужно оба вала и колено. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 23 Регистрация: 20.7.2009 Из: Солнечногорск Мой город: Солнечногорск М.О. ![]() |
Проехался после замены гидриков около 100 км.
На защите двигателя и крышке ремня ГРМ масло. Плохой герметик? Кривые руки? :smile: Или... ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 404 Регистрация: 3.12.2009 Из: С-Пб, Щемиловка. ![]() |
Dmitry-Shokhin
Надо смотреть откуда конкретно гонит масло. Возможны все перечисленные варианты. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 23 Регистрация: 20.7.2009 Из: Солнечногорск Мой город: Солнечногорск М.О. ![]() |
Снова снял крышку. Всё обезжирил. Дал высохнуть. Купил другой герметик. Намазал. Дал посохнуть 20 минут. Закрыл крышку и оставил на сутки.
Потом поехал в Москву. Снова масло течёт оттуда же. Нифига не понимаю. Из-за холодов что ли герметик не сохнет нормально? Или, может левую крышку сальника распредвала тоже нужно было на греметик сажать? Я когда её снимал, под ней герметика не было. Что делать? Ума не приложу. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
стык обоих крышек (и левой и правой) помоему на герметик садится. Иначе будет сопливеть по плоскому стыку.
Сальник распредвала не сдвинул/перекосил с посадочного места при разборке? Герметик какой, ацетатный? Такой надо часа три-четыре сушить в тёплом гараже - иначе неважно схватывается. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 23 Регистрация: 20.7.2009 Из: Солнечногорск Мой город: Солнечногорск М.О. ![]() |
Снова разобрал всё. Снял валы с коромыслами.
Действительно. Сдвинул сальник с места при сборке и при работе двигателя его окончательно выбило из седла. Ну протёр всё. Вставил сальник на место. Заодно затычку справа тоже почистил и слегка смазал герметиком. Обе крышки распредвала посадил на герметик (плоскость контакта с головкой блока цилиндров). Кстати, герметик силиконовый красный. (я не прав?) Ну и по-новой закрыл крышку головки блока цилиндров, тоже промазав этим же герметиком. Включил печку в гараже и оставил сохнуть на неделю. Я надеюсь, что сальник останется на месте, когда я заведу двигатель. В одном гнезде, в который вкручивается болт крепления крышки головки блока цилиндров сорвана резьба. В этом месте тоже промазал герметиком на всякий случай. Если этого будет не достаточно, то что тогда делать? Каким-то метчиком нарезать новую резьбу и вставлять болт большего диаметра? Какой в таком случае нужен метчик и болт? Кто-нибудь сталкивался? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 404 Регистрация: 3.12.2009 Из: С-Пб, Щемиловка. ![]() |
Dmitry-Shokhin
Отсюда проблему с сорванной резьбой разглядеть сложно. Как вариант, можно попробовать обезжирить отверстие и залепить жидкой сваркой. Потом просверлить и нарезать оригинальную резьбу. Можно и нарезать бОльшую резьбу. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 38 Регистрация: 4.4.2008 Из: Санкт - Петербург ![]() |
Застучали, ужас.
как я понял номер номер 24610-22600, а комплект? и номер прокладки не подскажете? Позвонил офицалам, озвучили 8т.р. только работа. машинка 1,3 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 319 Регистрация: 31.8.2005 Из: Ульяновск Мой город: Ульяновск ![]() |
Застучали, ужас. как я понял номер номер 24610-22600, а комплект? и номер прокладки не подскажете? Позвонил офицалам, озвучили 8т.р. только работа. машинка 1,3 код 24610-22600 Толкатель клапана гидравлический в Экзисте поштучно. не забудь так же приобрести новую прокладку 22441-22613 - 1шт. Ну и герметик очень рекомендед Работы своими руками на 2 часа с вдумчивыми перекурами. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 38 Регистрация: 4.4.2008 Из: Санкт - Петербург ![]() |
2MaxMan
спасибо! но сам точно не смогу ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 228 Регистрация: 4.1.2009 Из: Глазов ![]() |
Давайте еще раз...завожу машину, и под капотом примерно на минуту начинает "тык,тык,тык" как швейная машинка. Прогревшись немного клацание пропадает. Что это охначает? - гидрики? - а вдруг нет и я потрачу время, деньги и потеряю качество сборки всего вместе взятого. Чем вообще страшно это постукивание?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 319 Регистрация: 31.8.2005 Из: Ульяновск Мой город: Ульяновск ![]() |
Давайте еще раз...завожу машину, и под капотом примерно на минуту начинает "тык,тык,тык" как швейная машинка. Прогревшись немного клацание пропадает. Что это охначает? - гидрики? - а вдруг нет и я потрачу время, деньги и потеряю качество сборки всего вместе взятого. Чем вообще страшно это постукивание? ну давай еще раз... 1. хороший стук сам наружу вылезет (народная мудрость... или дурость, как нравится); 2. скупой платит где-то так раз 5-6... (жизненный опыт). До нормальной станции или человека с опытом доехать не судьба? Мануал и форум почитать опять же, все сосано-пересосано... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1693 Регистрация: 18.1.2010 Из: Москва ![]() |
Давайте еще раз...завожу машину, и под капотом примерно на минуту начинает "тык,тык,тык" как швейная машинка. Прогревшись немного клацание пропадает. Что это охначает? - гидрики? - а вдруг нет и я потрачу время, деньги и потеряю качество сборки всего вместе взятого. Чем вообще страшно это постукивание? для начала проверить уровень масла. иногда помогает пеерйти на другую марку масла и другую вязкость. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 22 Регистрация: 8.8.2008 Мой город: ЮГ 43 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 319 Регистрация: 31.8.2005 Из: Ульяновск Мой город: Ульяновск ![]() |
да я бы с удовольствием, тока ковырять некого
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 38 Регистрация: 4.4.2008 Из: Санкт - Петербург ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 38 Регистрация: 4.4.2008 Из: Санкт - Петербург ![]() |
2MaxMan
а может быть? раньше стучали на только холодную.(тысяч 20-15) назад теперь реже стука нет, и раньше после 2тысяч оборотов прекращался, а теперь постоянно, и 3 и 4 тысячи. Это точно гидрики?) а то задумался. Хотя сервис мен знакомый, сказал что они... так удостоверится и на форуме пробег 67 Сообщение отредактировал SlavaTek - 22.4.2010, 20:55 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 319 Регистрация: 31.8.2005 Из: Ульяновск Мой город: Ульяновск ![]() |
2MaxMan а может быть? раньше стучали на только холодную.(тысяч 20-15) назад теперь реже стука нет, и раньше после 2тысяч оборотов прекращался, а теперь постоянно, и 3 и 4 тысячи. Это точно гидрики?) а то задумался. Хотя сервис мен знакомый, сказал что они... так удостоверится и на форуме пробег 67 в личку отписал |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 22 Регистрация: 8.8.2008 Мой город: ЮГ 43 ![]() |
А как влияют неработоспособные гидрокомпенсаторы (позднее открывание, неполное открытие и раннее закрытие клапанов относительно нормы) на расход топлива с точки зрения теории?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 19 Регистрация: 22.12.2009 Из: Москва ![]() |
А на 1,6 двигателе кто-нить сам менял гидрокомпенсаторы?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 18 Регистрация: 5.9.2009 Из: Салават ![]() |
Пробег 75000 та же история.
Тоже ищу инфу по замене. Помню как то давно попадалась она мне. с фотками. и ссылкой вроде на акцент клуб. а сейчас не могу найти. Может кто кинет ссылкой) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 43 Регистрация: 8.8.2009 Из: Москва ![]() |
Сегодня менял в сервисе гидрокомпенсаторы, попутно делая фотосессию :)
Итак, имеется двигатель 1.3: ![]() Снимается крышка: ![]() Гидрокомпенсаторы установлены в специальных цилиндрических держателях на коромысле и нажимают на клапан с пружиной: ![]() Отворачиваются все болты, держащие коромысла, а также короткие болты справа и слева. Отворачивать желательно понемногу все поочереди, чтобы не создавать усилий на отдельно взятом болте: ![]() Снимается все это хозяйство с пружинами и коромыслами. Длинные болты вынимать не надо! Иначе, как верно было замечено на этом форуме, пружины на коромыслах освободятся и наделают дел. Снимать ремень ГРМ не пришлось, хотя сервисмены сначала боялись, что натяжительный ролик ремня поднимет распредвал. Однако он остался неподвижен, но нужно внимательно к нему относиться и не сдвинуть: ![]() Коромысла на тряпочке: http://radikal.ru/F/s48.radikal.ru/i120/10...493f8e.jpg.html Места для установки гидрокомпенсаторов крупным планом. Снимать и устанавливать - пассатижами. На фото - сняты: http://radikal.ru/F/s002.radikal.ru/i199/1...29211d.jpg.html Старые и новые гидрокомпенсаторы. Перед установкой новые желательно замочить в масле. http://radikal.ru/F/s41.radikal.ru/i094/10...75f09a.jpg.html Вставляется все наместо и закручивается. Момент затяжки где-то 14Нм. Перед одеванием пластмассовой крышки справа нужно все промазать герметиком (там видно, где он был изначально). http://radikal.ru/F/s61.radikal.ru/i174/10...dd0ef9.jpg.html Сальник распредвала без снятия распредвала не заменить, поэтому мне оставили старый. Резиновую прокладку на пластмассовой крышке поменли на новую. Хотя с виду и старая была вполне ничего. В итоге один гидрокомпенсатор, действительно, оказался поддатливым, как пластелин. Но поменяли всё равно все. Теперь двигатель не стучит. Обошлось 3200 р, неофициальный сервис. Сообщение отредактировал MaxL - 25.7.2010, 13:29 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 50 Регистрация: 3.9.2007 Из: Ижевск ![]() |
большущее спасибо за такой хороший отчет поменял по нему у себя гидрики самостоятельно никаких проблем не возникло!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 21 Регистрация: 22.11.2009 Из: Ижевск ![]() |
кто нибудь ставил гидрики неоригинальные от фирмы Цитрон?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 319 Регистрация: 31.8.2005 Из: Ульяновск Мой город: Ульяновск ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 21 Регистрация: 22.11.2009 Из: Ижевск ![]() |
дешевле в 3 раза
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 111 Регистрация: 15.11.2008 Из: самара ![]() |
Подскажите кто-нибудь: на 1.4 гидрики также меняются как и на 1.3 или есть существенные различия
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2024, 23:45 |