Спортивные тормоза |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Спортивные тормоза |
![]()
Сообщение
#51
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 293 Регистрация: 25.3.2009 Из: Регион 73 ![]() |
Цитата(Синий) Цитата(Ger$$$) Вчера на приблизительно 110кмч по городу оттормозился перед газелькой на светофоре. Услышал истеричный звук резины. Долго ржал потом
![]() Пипец просто до того ржачный звук она издает я раньше ничего подобного не слышал. Еще главное нажал на тормоз, и не допер сразу что это у мена такой визг. отпустил и снова нажал. просто пипец... ![]() ![]() по теме. Тормозил только перед. от задних следов не остолось. ТОРМОЗА - ОЦТОЙ... :sad: Понимаю, что ABS Ваш авто не наделён, следовательно от рождения с завода стоит клапан-делитель на заднюю ненагруженную ось, иначе велик риск блокировки задней оси при резком торможении и занос.... хотя вся система тормозов (ГТЦ, вакуумник, рабочие цилиндры, диаметр тормозных дисков и площадь накладок тормозных колодок) РАСЧИТЫВАЕТСЯ на ТОПовую, богатую комплектацию, следовательно при изменении-удешевлении авто происходит ухудшение исходных расчётных характеристик. Ну это всё равно, что прокатиться на Гешке 1,1 с полным салоном, вылезти и начать громко орать, что ГЕТЦ НЕЕДЕТ!!!! Хотя в данное авто ставят и 1,6 ;-) и ведь едет..... Из описания авто неясно какая резина стоит (тоже многое зивисит). Поверьте, на хорошей резине и НЕКУПИРОВАННОЙ тормозной системе и информативность и эффективность достойные. Да кумха родная ![]() Как вспомню этот звук... меня и сейчас на хаха долбит ![]() АБС нету. Иначе писал бы что гребаная абс не дала нормально затормозить и разбил нос об гадель ![]() не согласен что вес бОльшей комплектации может заметно повлиять на тормозные характеристики. Считаю что неправильно именно распределение перед-зад (зад нужно чуть поактивнее чем сейчас). Замечено что мой гец с 2 пассажирами сзади и их сумками в багажнике тормозит ГОРАЗДО лучше. И вот еще. Информативность не очень поскольку тормозная сила от родных механизмов на пределе необходимого. Из-за того же (а может еще прокачать тормоза надо) машину ацки водит при сильном тоорможении. Однозначно как придет время пережние тормозные диски и колодки буду менять на более эффективные. Зад тоже надо на дисковые, будем искать цена/качество. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 554 Регистрация: 9.3.2008 Из: Иваново Мой город: Иваново ![]() |
Ger$$$
Ещё раз медленно и по-русски: на автомобиле Гетц без системы ABS изначально давление в задний контур передаётся через клапан ОГРАНИЧИТЕЛЬ, чтобы не перетормаживала задняя ось и не возникал занос. То , что Ваша гружёная машина начинает тормозить всеми 4 колёсами только подтверждает мои слова. (Причём тут вес бОльшей комплектации ваще не понял.... там разница 50кг... тока это нужные 50кг механизмов, а не крышка от канализационного люка в багажнике...) "Тормозная сила от родных механизмов........" поверьте далеко не на пределе- у меня и дисковые по кругу и резинка 215/40R17 на лёгких Косеях, знаю о чём говорю.... Просто Вам не повезло с комплектацией..... а огульно заявлять, что у Гешки плохие тормоза не надо.... Тормозов как и лошадей много не бывает, но для стока в НЕБЕДНОЙ комплектации усилий хватает. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 293 Регистрация: 25.3.2009 Из: Регион 73 ![]() |
Цитата(Синий) Ger$$$
Ещё раз медленно и по-русски: на автомобиле Гетц без системы ABS изначально давление в задний контур передаётся через клапан ОГРАНИЧИТЕЛЬ, чтобы не перетормаживала задняя ось и не возникал занос. То , что Ваша гружёная машина начинает тормозить всеми 4 колёсами только подтверждает мои слова. (Причём тут вес бОльшей комплектации ваще не понял.... там разница 50кг... тока это нужные 50кг механизмов, а не крышка от канализационного люка в багажнике...) "Тормозная сила от родных механизмов........" поверьте далеко не на пределе- у меня и дисковые по кругу и резинка 215/40R17 на лёгких Косеях, знаю о чём говорю.... Просто Вам не повезло с комплектацией..... а огульно заявлять, что у Гешки плохие тормоза не надо.... Тормозов как и лошадей много не бывает, но для стока в НЕБЕДНОЙ комплектации усилий хватает. дык и я говорю хватает. Ездить мона. Но но это на пределе (комплектация с задними барабанами). Сам не проверял, но думаю что с абс распределитель тоже имеется. Сам знаю о чем говорю. На моей 2108 передний контур 14 brembo вентилируемые + колодки AlledNippon спортивные и задний контур дисковые + AlledNippon гражданские без колдуна. И это при весе почти в 2 раза меньше гетца. На 195/50/R15. Вот ЭТО я называю КОМФОРТНО, ИНФОРМАТИВНО, ПРИЯТНО. Кстати если правильно управлять, то без колдуна не заносит. нужен опыт. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 21 Регистрация: 8.2.2009 Из: Киев, Соломенка ![]() |
:shock: :shock: :shock: Я вроде пересмотрел всю тему НО так и не у видел Название подходящих Колодок, ни цен ? и таки Да сколько бы стоило поменять задние барабаны на Дисковые тормоза !!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 253 Регистрация: 11.8.2006 Из: 199RUS ![]() |
Кто-нибудь ставил томозные диски и тормозные колодки FERODO http://www.ferodo.ru/hyundai-getz-tb-1.6-0....-xetchbek.html ????
Как ощущения ? И Brembo лучше или равнозначные ??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 293 Регистрация: 25.3.2009 Из: Регион 73 ![]() |
brembo конечно получше будет
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() Сообщений: 336 Регистрация: 6.9.2008 Из: Ё-бург ![]() |
Шатались сёдня полдня по разборке, искали двухпоршневые супорты от Аутлендера- нашли... но они цепип тяжеленные...на гетцевскую ступицу подошли супорта от Ауриса (один поршень, но больше чем стоковые гетца, правда надо дэшку подточить скобу (штоб диск не цепляла). На зад, нашли аналог Lukasа- ЗДТ то Фокуса (ручник- поршень, а не барабан). Изыскания совместимости- продолжим...
P.S альтернативы 4х поршневой (алюминевый супорт) Prome- пока нет... Сообщение отредактировал Navarro - 13.3.2010, 22:05 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 240 Регистрация: 18.7.2007 Из: Москва ![]() |
ну так что, ни кто не поменял диски штатные на вентелируемые?? Хотя бы без машинки!?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 240 Регистрация: 18.7.2007 Из: Москва ![]() |
http://www.meta-s.ru/product_1541.html вот такие но 33 тыс дорого очень!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1860 Регистрация: 4.11.2006 Из: Питер. Юго-запад. Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
http://www.meta-s.ru/product_1541.html вот такие но 33 тыс дорого очень! А штатные диски НЕ вентилируемые по-твоему? :-) Что касается твоей ссылки, то отправил им кое-какие вопросики. Ждём-С. В принципе мне они очень интересанто ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() Сообщений: 336 Регистрация: 6.9.2008 Из: Ё-бург ![]() |
ну так что, ни кто не поменял диски штатные на вентелируемые?? Хотя бы без машинки!? http://getz-club.ru/forum/index.php?showto...5303&st=180 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 240 Регистрация: 18.7.2007 Из: Москва ![]() |
ну так что, ни кто не поменял диски штатные на вентелируемые?? Хотя бы без машинки!? http://getz-club.ru/forum/index.php?showto...5303&st=180 titanik сорри всмысле с Перфорацией |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 240 Регистрация: 18.7.2007 Из: Москва ![]() |
http://shop.avis-motors.ru/shop/UID_502.html ну это штат только от BREMBO
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() Сообщений: 336 Регистрация: 6.9.2008 Из: Ё-бург ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() Сообщений: 992 Регистрация: 15.11.2007 Из: ВиЗ Мой город: Екатеринбурьх ![]() |
Navarro
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 240 Регистрация: 18.7.2007 Из: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() Сообщений: 992 Регистрация: 15.11.2007 Из: ВиЗ Мой город: Екатеринбурьх ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1437 Регистрация: 13.6.2008 Из: Москва (Ясенево) ![]() |
на акцентовском форуме много инфы по тюнингу тормозов... коллега по работе на акцент ставил тормозные диски (вот от чего не помню но перфорированные) и суппорта со скобами от соболя:)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() Сообщений: 336 Регистрация: 6.9.2008 Из: Ё-бург ![]() |
Тормоза оч достойные! Такое очучение што раньше их ваще небыло, оч понравилось што педалька стала адекватной и информативной, т.е при спокойном нажатии- плавное торможение (боялся што будет резкое), при дальнейшем нажатии- остановка, при резком "в пол"- встаёт как вкопаная (даж на "зиме"). Т.е торможение стало уверенным и гарантированным.
Есть и минусы: доработка (хоть и не значительная) отверстий диска и изготовление переходника для супорта (щас проще- прома делает любые переходники на заказ), скрип колодок (прикатка, примерно месяц), ну и помимо собственного торможения- хорошо бы убедицо што сзади тож успеют... P.S. Proma эт "тупой спорт" со всеми вытекающими... Если по деньгам нет ограничений- то лучше брать JBT, они "интелегентнее" (там всякие пыльнички, пружиночки и т.д) оне более городские штоли и кстате- у JBT поршни большего диаметра чем у Promы... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 240 Регистрация: 18.7.2007 Из: Москва ![]() |
Тормоза оч достойные! Такое очучение што раньше их ваще небыло, оч понравилось што педалька стала адекватной и информативной, т.е при спокойном нажатии- плавное торможение (боялся што будет резкое), при дальнейшем нажатии- остановка, при резком "в пол"- встаёт как вкопаная (даж на "зиме"). Т.е торможение стало уверенным и гарантированным. так что у тебя стоит? где покупал? фото? Есть и минусы: доработка (хоть и не значительная) отверстий диска и изготовление переходника для супорта (щас проще- прома делает любые переходники на заказ), скрип колодок (прикатка, примерно месяц), ну и помимо собственного торможения- хорошо бы убедицо што сзади тож успеют... P.S. Proma эт "тупой спорт" со всеми вытекающими... Если по деньгам нет ограничений- то лучше брать JBT, они "интелегентнее" (там всякие пыльнички, пружиночки и т.д) оне более городские штоли и кстате- у JBT поршни большего диаметра чем у Promы... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() Сообщений: 992 Регистрация: 15.11.2007 Из: ВиЗ Мой город: Екатеринбурьх ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 765 Регистрация: 31.5.2008 Из: Волгоград ![]() |
А кто-нить мутил охлаждение тормозов?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() Сообщений: 992 Регистрация: 15.11.2007 Из: ВиЗ Мой город: Екатеринбурьх ![]() |
DimaSys
жидкостное штоле ![]() перед итак вентилируемый |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 765 Регистрация: 31.5.2008 Из: Волгоград ![]() |
Не, я про воздуховоды выведенные в переднюю арку (в идеале конечно к самому диску, но не к рабочей поверхности), как на многих заряженных авто.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() Сообщений: 992 Регистрация: 15.11.2007 Из: ВиЗ Мой город: Екатеринбурьх ![]() |
как интересно вывести холодный воздух к диску но не к рабочей поверхности?
имхо это ненужная трата сил. и малоосуществимая к тому же |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 765 Регистрация: 31.5.2008 Из: Волгоград ![]() |
Вот так:
![]() Это наиболее правильно с точки зрения охлаждения. Но не ахти с точки зрения просто эксплуатации, ибо грязь, вода... Да, это малоосуществимо, но охлаждение (хоть какое-то) имхо желательно. На большинство, где есть охлаждение, воздуховод тупо выведен в арку и все. Говорят уже прилично помогает. Вот так на Лексусе GS: ![]() Сообщение отредактировал DimaSys - 8.4.2010, 21:12 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() Сообщений: 992 Регистрация: 15.11.2007 Из: ВиЗ Мой город: Екатеринбурьх ![]() |
у мя стока дыр в бампере, заморочиться штоле...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 765 Регистрация: 31.5.2008 Из: Волгоград ![]() |
Kuzz, я давно хочу
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() Сообщений: 992 Регистрация: 15.11.2007 Из: ВиЗ Мой город: Екатеринбурьх ![]() |
В процессе работы - 14" тормоза на волгосуппортах (АБС нет):
![]() подробности тут Сообщение отредактировал Kuzz - 2.5.2010, 20:27 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() Сообщений: 336 Регистрация: 6.9.2008 Из: Ё-бург ![]() |
Жека, диаметр поршней не мерил? ну так для сравнения...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() Сообщений: 992 Регистрация: 15.11.2007 Из: ВиЗ Мой город: Екатеринбурьх ![]() |
Navarro, не мерил, на глаз мм на 10 побольше.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() Сообщений: 992 Регистрация: 15.11.2007 Из: ВиЗ Мой город: Екатеринбурьх ![]() |
Суппорта ГАЗель, диск гетц 14"
![]() из доработок - замена 13" диска на 14", проставка, проточка скобы возле ступицы. ![]() подробный отчет с картинками тут |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() Сообщений: 336 Регистрация: 6.9.2008 Из: Ё-бург ![]() |
Хочу добавить: ГАЗовский супорт встаёт как родной (все резьбы одинаковые) НО на "кулак" без АВС (заточеный под 13й диск) с 14м -всё как родное, а на "кулак" с АВС (с 14м родным) нужно ставить уже 15й диск... но тада тормозная динамика будет вашпе шикарной (особенно за такие смешные деньги)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() Сообщений: 992 Регистрация: 15.11.2007 Из: ВиЗ Мой город: Екатеринбурьх ![]() |
Navarro, да, я тож про это думал, но без примерок такие прогнозы делать не стал)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1437 Регистрация: 13.6.2008 Из: Москва (Ясенево) ![]() |
Малацы ребятки... делаете что надо!!! Жень, я у тя на драйвушечке спросил все по поводу проставочки... тоже буду колхозить такие тормоза на след замене колодок)))))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 685 Регистрация: 23.8.2008 Из: Уфа Мой город: Уфа ![]() |
А что даёт Газелевский суппорт? Чем он лучше? И чё-то я не доверяю отечественному производителю. Или для такой вещи это просто гон? Я просто в железках ноль
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 237 Регистрация: 16.12.2007 Из: Королёв МО ![]() |
Хочу добавить: ГАЗовский супорт встаёт как родной (все резьбы одинаковые) НО на "кулак" без АВС (заточеный под 13й диск) с 14м -всё как родное, а на "кулак" с АВС (с 14м родным) нужно ставить уже 15й диск... но тада тормозная динамика будет вашпе шикарной (особенно за такие смешные деньги) то есть как я тебя понял чтобы поставить тормоза от газели на меня(с абс сток 14") достаточно подобрать 15" диски и прикрутить суппорт?????? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() Сообщений: 336 Регистрация: 6.9.2008 Из: Ё-бург ![]() |
то есть как я тебя понял чтобы поставить тормоза от газели на меня(с абс сток 14") достаточно подобрать 15" диски и прикрутить суппорт?????? Да, так и есть, если найдёш 15й диск с нашей разболтовкой и газелевские супорта- всё встанет без переделок (эти супорта как бы плюс дюйм, на стоковый 13й встают с 14м диском, значед на стоковый 14й с 15м) Dif Вертел в руках оба супорта, газелевский чуть чуть больше и скоба прямая (у нашего гнутая) на нём же не написано што он с газели ;-) атак кусок чугуна с поршнем- какая нафек разница (важно што работаед и нам подходит) P.S а смысл установки есть- больше диаметр диска, больше площать колодок, больше поршень, ну и для скряг- дешевле колодки... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1076 Регистрация: 3.11.2007 Из: Москва ![]() |
Блин, что то я запутался.
![]() Какой тормозной диск надо смотреть? ЦО 54, болтовка 4Х100, а радиус (диаметр)? Какой то диск, но не с нашим размером ЦО, ставил себе Сер13 (Серега). А если выточить проставочку под ЦО? Единственное чего хотелось бы добавить в конфиг это риски, для снятия слоя пыли между торм. диском и колодками, хоть сам, блин, с болгаркой нарезай ![]() И поискать бы вакуумный усилитель, большей мощности. От элки чтоль... Армированые шланги? Мне, пока, хватает тормозов, по городу. Не хватает в мячике. Но я там бываю раз в пол года, так что к тормозам спокоен. У меня было буквально пару раз, когда я тормоза использовал на 100%, когда дефка со дворов передо мной выехала, не глядя, и когда такая же блонда со второстепенной ваыехала, звезда б-дь. Все её видят, она никого... Сообщение отредактировал Йарик - 15.5.2010, 8:55 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() Сообщений: 992 Регистрация: 15.11.2007 Из: ВиЗ Мой город: Екатеринбурьх ![]() |
Jungar, да, тока надо будет подбирать так, чтоб суппорт вот так не встал:
![]() вылет особо важен. например http://bremboaftermarket.com/En/Car_Disc_C...lIDMaster=71703 диски с какой то тойоты под 15 ну и там все можно параметры посмотреть. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 237 Регистрация: 16.12.2007 Из: Королёв МО ![]() |
Jungar, да, тока надо будет подбирать так, чтоб суппорт вот так не встал: ![]() вылет особо важен. например http://bremboaftermarket.com/En/Car_Disc_C...lIDMaster=71703 диски с какой то тойоты под 15 ну и там все можно параметры посмотреть. а вылет какой должен быть?ты не мерял? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() Сообщений: 992 Регистрация: 15.11.2007 Из: ВиЗ Мой город: Екатеринбурьх ![]() |
Jungar,
вылет я не мерил, вот тут все размеры есть. крайний левый (41.1 40.9) должен быть на 2-2,5 мм меньше. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 237 Регистрация: 16.12.2007 Из: Королёв МО ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() Сообщений: 992 Регистрация: 15.11.2007 Из: ВиЗ Мой город: Екатеринбурьх ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 237 Регистрация: 16.12.2007 Из: Королёв МО ![]() |
только вот хрен найдешь диски...уже все перерыл... какие только можно... буду ещё завтра искать |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() Сообщений: 336 Регистрация: 6.9.2008 Из: Ё-бург ![]() |
Для диска важно ЦО, 4х100 и R15, а вылет может и отличацо от 41, если он будет меньше- то скобу супорта ставить через шайбы, а если больше- то сам диск через проставку (как сделал Kuzz), но тут есть предел- штоб диск остался на ЦО ступицы.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 237 Регистрация: 16.12.2007 Из: Королёв МО ![]() |
Для диска важно ЦО, 4х100 и R15, а вылет может и отличацо от 41, если он будет меньше- то скобу супорта ставить через шайбы, а если больше- то сам диск через проставку (как сделал Kuzz), но тут есть предел- штоб диск остался на ЦО ступицы. да но со ступицей 62,2 хрен чего найдешь в таком радиусе.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() Сообщений: 336 Регистрация: 6.9.2008 Из: Ё-бург ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Неустановленный гражданин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1721 Регистрация: 21.2.2009 Из: Москва Мой город: Msk ![]() |
м. Авто с АБС, бюджет на тюнинг с саппортами вышел тысяч под 50.
если заменить диски на Brembo и колодки типа Ate с бюджетом тысяч в 5, на сколько заметный эффект будет? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() Сообщений: 992 Регистрация: 15.11.2007 Из: ВиЗ Мой город: Екатеринбурьх ![]() |
DarkElf, это к demitra, он ставил такое себе. я так понял все при стоковых суппортах?
а что за бюджет на тюнинг 50 тыр? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 0:10 |