Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Обязательные работы, о которых официальные сервисы забывают, но деньги берут., Построим здесь список работ, которые стоит проверить забирая машину
DemchevVN
сообщение 5.4.2010, 10:51
Сообщение #1


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 130
Регистрация: 18.2.2010
Из: Тула




Например, ТО-1, в обязательных работах - проверка уровня масла в коробке передач, для проверки необходимо снять переднее колесо, на колесе одна из гаек стоит секретная, ключ от нее не даю. Машина проходит ТО, по документам все регламентные работы выполнены... Колесо никто не снимал, ключ не спрашивал, уровень масла не проверял.

Сообщение отредактировал AlexJP - 25.8.2010, 12:02
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Fess
сообщение 5.4.2010, 13:14
Сообщение #2


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 204
Регистрация: 15.4.2009
Из: МО, г. Юбилейный




дык ведь уровень масла в коробке проверяется щупом из капота автомобиля или я о чем-то другом ? blink.gif

Сообщение отредактировал Fess - 5.4.2010, 13:14
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шурик71
сообщение 5.4.2010, 13:17
Сообщение #3


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1693
Регистрация: 18.1.2010
Из: Москва




У АКПП - да. но бывает ещё МКПП wink.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinosavr
сообщение 5.4.2010, 16:47
Сообщение #4


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 901
Регистрация: 17.8.2007
Из: Моск.обл.




А зачем снимать переднее колесо для проверки уровня масла в МКПП??? wacko.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 5.4.2010, 21:46
Сообщение #5


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Из мануала:
Рекомендуется проводить про-
верку уровня масла в меха-
нической коробке передач у ав-
торизованного диллера Hyundai.
Ну и в МТ из доков ничего такого нет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Nik98
сообщение 7.4.2010, 21:38
Сообщение #6


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 207
Регистрация: 10.2.2010




Цитата(DemchevVN @ 5.4.2010, 11:51) *
Например, ТО-1, в обязательных работах - проверка уровня масла в коробке передач, для проверки необходимо снять переднее колесо, на колесе одна из гаек стоит секретная, ключ от нее не даю. Машина проходит ТО, по документам все регламентные работы выполнены... Колесо никто не снимал, ключ не спрашивал, уровень масла не проверял.

Снимать колесо для проверки уровня масла в МКП не нужно, достаточно поднять машину на подъёмнике (если есть защита картера снять её) и открутить заливную пробку, которая находится на коробке спереди по ходу движения автомобиля.
А почему Вы секретку от колёс не отдаёте- не доверяете? Зачем тогда едете в сервис, которому не доверяете?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
darth Master
сообщение 7.4.2010, 22:18
Сообщение #7


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 85
Регистрация: 16.12.2009
Из: Казань(+город N)




стоимость ТО что-то уж совсем нереальная,учитывая те работы ,которые они делают,если они их вообще делают


на втором отказался.что когда менять написано в книжке.А ремонт в нашей стране в основном нужен по ходовой,на которую гарантия практически не действует(на все одна отговорка,неправильная эксплуатация)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Astalex
сообщение 7.4.2010, 22:38
Сообщение #8


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 4.4.2010
Из: Москва

Мой город: Москва



Цитата(DemchevVN @ 5.4.2010, 11:51) *
Например, ТО-1, в обязательных работах - проверка уровня масла в коробке передач, для проверки необходимо снять переднее колесо, на колесе одна из гаек стоит секретная, ключ от нее не даю. Машина проходит ТО, по документам все регламентные работы выполнены... Колесо никто не снимал, ключ не спрашивал, уровень масла не проверял.

Только что была передача про "Честную и самоотверженную работу автосервисов.(((((
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
lll
сообщение 3.5.2010, 18:30
Сообщение #9


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 29.8.2009
Из: Москва




у меня например в счете за ТО была вулючена смазка клемм аккумулятора. Специально открыл капот, правда уже возле дома. Смазки и в помине нет. клемы даже не снимали. Стоило рублей 200 что ли.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
lll
сообщение 3.5.2010, 18:35
Сообщение #10


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 29.8.2009
Из: Москва




я вообще отказываюсь от работ которые особым образом не влияют на работоспособность автомобиля, и которые вполне можно сделать самому.
Например: смазка петель дверей, замена фильтра салонного, замена колодок, сход-развал (если машину никуда не ведет и износ шин равномерный), проверка света фар. Вообще мне кажется что подобные работы выгодны только диоерам. им же надо на чем то зарабатывать. Особенно показательный пример - салонный фильтр. Заменв в сервисе 2000 с лишним, а самому 5 минут и 800 руб.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 3.5.2010, 18:38
Сообщение #11


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Цитата(lll @ 3.5.2010, 19:35) *
Особенно показательный пример - салонный фильтр. Заменв в сервисе 2000 с лишним, а самому 5 минут и 800 руб.

Не манипулируй. Замена - 200 р плюс оригинальный угольный фильтр. А себе я и за 250 ставлю, но я же не говрю, что это одно и то же.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
lll
сообщение 4.5.2010, 22:28
Сообщение #12


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 29.8.2009
Из: Москва




Кстати что касается салонного фильтра.
В том году проходил ТО в 30000 км. в Автомире на Дмитровке. Перед тем как отдать машину я попросил принести мне распечатку всех работ которые предполагается делать на данном ТО с указанием стоимости. Вобщем в разделе расходные материалы был указан салонный фильтр, а в графе количество значилась цифра 2. Я ради интереса спросил зачем нужно 2 фильтра? Мне ответили, что если вы внимательно посмотрите то увидете, что там 2 фильтра устанавливается. На мое замечание что, всетаки фильтр один, и продается в любом магазине в одной упаковке и является одной единицей товара не смотряпросто на то что он состоит из двух частей ничего вразумительного не отчетили. Я больше чем уверен что по бухгалтерии у них фильтр проходит одной позицией, а людей обманывают. И не стыдно же.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Цтег
сообщение 11.5.2010, 16:39
Сообщение #13


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 337
Регистрация: 22.4.2009

Мой город: С-Пб



Не подскажите, в ТО-1 входит проверка подвески, с возможным последующим развал схождением?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Roger
сообщение 11.5.2010, 16:54
Сообщение #14


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 295
Регистрация: 8.11.2009
Из: Вологда




Цитата(Цтег @ 11.5.2010, 17:39) *
Не подскажите, в ТО-1 входит проверка подвески, с возможным последующим развал схождением?


Состояние подвески посмотрят, а сход-развал по желанию клиента за доп.плату.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Nik98
сообщение 11.5.2010, 19:36
Сообщение #15


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 207
Регистрация: 10.2.2010




Цитата(lll @ 4.5.2010, 23:28) *
Кстати что касается салонного фильтра.
В том году проходил ТО в 30000 км. в Автомире на Дмитровке. Перед тем как отдать машину я попросил принести мне распечатку всех работ которые предполагается делать на данном ТО с указанием стоимости. Вобщем в разделе расходные материалы был указан салонный фильтр, а в графе количество значилась цифра 2. Я ради интереса спросил зачем нужно 2 фильтра? Мне ответили, что если вы внимательно посмотрите то увидете, что там 2 фильтра устанавливается. На мое замечание что, всетаки фильтр один, и продается в любом магазине в одной упаковке и является одной единицей товара не смотряпросто на то что он состоит из двух частей ничего вразумительного не отчетили. Я больше чем уверен что по бухгалтерии у них фильтр проходит одной позицией, а людей обманывают. И не стыдно же.

Фильтр салона состоит из 2 половинок (одинаковых). Они поставляются в отдельных упаковках (если оригинал). Возможно неоригинальные фильтры могут поставляться 2 в одной упаковке, но дилер продаёт оригинальные запчасти. В этом Вас не обманули.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Fess
сообщение 12.5.2010, 11:06
Сообщение #16


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 204
Регистрация: 15.4.2009
Из: МО, г. Юбилейный




Цитата(Roger @ 11.5.2010, 17:54) *
Состояние подвески посмотрят, а сход-развал по желанию клиента за доп.плату.

ну по крайней мере в Автомире сход-развал смотрели и проверяли бесплатно при плановом ТО, а вот уже если проверка показала, что необходима регулировка, то за дополнительную плату
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Hobbit
сообщение 17.5.2010, 17:15
Сообщение #17


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 398
Регистрация: 14.6.2008

Мой город: Москва



Ха, это еще что. Я в автомире на Дмитровке пытался у них взять не просто список работ, а именно заключение по видам работ, бараны упертые, пока не пригрозил то, что денег не заплачу за то что непонятно за что денег платить.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Bodryi
сообщение 25.8.2010, 11:39
Сообщение #18


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 69
Регистрация: 18.9.2008
Из: Смоленск




Бывает полезно узнавать стоимость ТО заранее, а потом внимательно изучать перечень работ и материалов.
Мне изначально назвали цену с фильтром, а поменять его не смогли по причине отсутствия на складе. Однако, итоговая стоимость была такой же, как и с заменой фильтра.
Пересчитали, извинились.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 2:17