Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

12 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Спортивные тормоза
Gersss
сообщение 26.7.2009, 10:19
Сообщение #51


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 293
Регистрация: 25.3.2009
Из: Регион 73




Цитата(Синий)
Цитата(Ger$$$)
Вчера на приблизительно 110кмч по городу оттормозился перед газелькой на светофоре. Услышал истеричный звук резины. Долго ржал потом laugh.gif
Пипец просто до того ржачный звук она издает я раньше ничего подобного не слышал.
Еще главное нажал на тормоз, и не допер сразу что это у мена такой визг. отпустил и снова нажал. просто пипец... laugh.gif laugh.gif
по теме. Тормозил только перед. от задних следов не остолось. ТОРМОЗА - ОЦТОЙ... :sad:

Понимаю, что ABS Ваш авто не наделён, следовательно от рождения с завода стоит клапан-делитель на заднюю ненагруженную ось, иначе велик риск блокировки задней оси при резком торможении и занос.... хотя вся система тормозов (ГТЦ, вакуумник, рабочие цилиндры, диаметр тормозных дисков и площадь накладок тормозных колодок) РАСЧИТЫВАЕТСЯ на ТОПовую, богатую комплектацию, следовательно при изменении-удешевлении авто происходит ухудшение исходных расчётных характеристик. Ну это всё равно, что прокатиться на Гешке 1,1 с полным салоном, вылезти и начать громко орать, что ГЕТЦ НЕЕДЕТ!!!! Хотя в данное авто ставят и 1,6 ;-) и ведь едет.....
Из описания авто неясно какая резина стоит (тоже многое зивисит).
Поверьте, на хорошей резине и НЕКУПИРОВАННОЙ тормозной системе и информативность и эффективность достойные.


Да кумха родная smile.gif
Как вспомню этот звук... меня и сейчас на хаха долбит
smile.gif
АБС нету. Иначе писал бы что гребаная абс не дала нормально затормозить и разбил нос об гадель smile.gif
не согласен что вес бОльшей комплектации может заметно повлиять на тормозные характеристики. Считаю что неправильно именно распределение перед-зад (зад нужно чуть поактивнее чем сейчас). Замечено что мой гец с 2 пассажирами сзади и их сумками в багажнике тормозит ГОРАЗДО лучше.
И вот еще. Информативность не очень поскольку тормозная сила от родных механизмов на пределе необходимого. Из-за того же (а может еще прокачать тормоза надо) машину ацки водит при сильном тоорможении.
Однозначно как придет время пережние тормозные диски и колодки буду менять на более эффективные. Зад тоже надо на дисковые, будем искать цена/качество.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Синий
сообщение 26.7.2009, 14:42
Сообщение #52


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 554
Регистрация: 9.3.2008
Из: Иваново

Мой город: Иваново



Ger$$$
Ещё раз медленно и по-русски:
на автомобиле Гетц без системы ABS изначально давление в задний контур передаётся через клапан ОГРАНИЧИТЕЛЬ, чтобы не перетормаживала задняя ось и не возникал занос. То , что Ваша гружёная машина начинает тормозить всеми 4 колёсами только подтверждает мои слова. (Причём тут вес бОльшей комплектации ваще не понял.... там разница 50кг... тока это нужные 50кг механизмов, а не крышка от канализационного люка в багажнике...)
"Тормозная сила от родных механизмов........" поверьте далеко не на пределе- у меня и дисковые по кругу и резинка 215/40R17 на лёгких Косеях, знаю о чём говорю....
Просто Вам не повезло с комплектацией..... а огульно заявлять, что у Гешки плохие тормоза не надо....
Тормозов как и лошадей много не бывает, но для стока в НЕБЕДНОЙ комплектации усилий хватает.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gersss
сообщение 26.7.2009, 19:48
Сообщение #53


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 293
Регистрация: 25.3.2009
Из: Регион 73




Цитата(Синий)
Ger$$$
Ещё раз медленно и по-русски:
на автомобиле Гетц без системы ABS изначально давление в задний контур передаётся через клапан ОГРАНИЧИТЕЛЬ, чтобы не перетормаживала задняя ось и не возникал занос. То , что Ваша гружёная машина начинает тормозить всеми 4 колёсами только подтверждает мои слова. (Причём тут вес бОльшей комплектации ваще не понял.... там разница 50кг... тока это нужные 50кг механизмов, а не крышка от канализационного люка в багажнике...)
"Тормозная сила от родных механизмов........" поверьте далеко не на пределе- у меня и дисковые по кругу и резинка 215/40R17 на лёгких Косеях, знаю о чём говорю....
Просто Вам не повезло с комплектацией..... а огульно заявлять, что у Гешки плохие тормоза не надо....
Тормозов как и лошадей много не бывает, но для стока в НЕБЕДНОЙ комплектации усилий хватает.


дык и я говорю хватает. Ездить мона. Но но это на пределе (комплектация с задними барабанами).
Сам не проверял, но думаю что с абс распределитель тоже имеется.
Сам знаю о чем говорю. На моей 2108 передний контур 14 brembo вентилируемые + колодки AlledNippon спортивные и задний контур дисковые + AlledNippon гражданские без колдуна. И это при весе почти в 2 раза меньше гетца. На 195/50/R15. Вот ЭТО я называю КОМФОРТНО, ИНФОРМАТИВНО, ПРИЯТНО. Кстати если правильно управлять, то без колдуна не заносит. нужен опыт.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dark Mamont
сообщение 28.7.2009, 2:39
Сообщение #54


Водитель Гетца
**

Сообщений: 21
Регистрация: 8.2.2009
Из: Киев, Соломенка




:shock: :shock: :shock: Я вроде пересмотрел всю тему НО так и не у видел Название подходящих Колодок, ни цен ? и таки Да сколько бы стоило поменять задние барабаны на Дисковые тормоза !!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
BlackMakler
сообщение 31.7.2009, 22:43
Сообщение #55


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 253
Регистрация: 11.8.2006
Из: 199RUS




Кто-нибудь ставил томозные диски и тормозные колодки FERODO http://www.ferodo.ru/hyundai-getz-tb-1.6-0....-xetchbek.html ????


Как ощущения ? И Brembo лучше или равнозначные ???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gersss
сообщение 2.8.2009, 21:24
Сообщение #56


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 293
Регистрация: 25.3.2009
Из: Регион 73




brembo конечно получше будет
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Navarro
сообщение 13.3.2010, 21:55
Сообщение #57


Почетный Гетцевод
Иконка группы

Сообщений: 336
Регистрация: 6.9.2008
Из: Ё-бург




Шатались сёдня полдня по разборке, искали двухпоршневые супорты от Аутлендера- нашли... но они цепип тяжеленные...на гетцевскую ступицу подошли супорта от Ауриса (один поршень, но больше чем стоковые гетца, правда надо дэшку подточить скобу (штоб диск не цепляла). На зад, нашли аналог Lukasа- ЗДТ то Фокуса (ручник- поршень, а не барабан). Изыскания совместимости- продолжим...
P.S альтернативы 4х поршневой (алюминевый супорт) Prome- пока нет...

Сообщение отредактировал Navarro - 13.3.2010, 22:05
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ERIK
сообщение 13.3.2010, 23:36
Сообщение #58


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 240
Регистрация: 18.7.2007
Из: Москва




ну так что, ни кто не поменял диски штатные на вентелируемые?? Хотя бы без машинки!?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ERIK
сообщение 13.3.2010, 23:41
Сообщение #59


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 240
Регистрация: 18.7.2007
Из: Москва




http://www.meta-s.ru/product_1541.html вот такие но 33 тыс дорого очень!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
titanik
сообщение 14.3.2010, 1:04
Сообщение #60


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1860
Регистрация: 4.11.2006
Из: Питер. Юго-запад.

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(ERIK @ 13.3.2010, 23:41) *
http://www.meta-s.ru/product_1541.html вот такие но 33 тыс дорого очень!

А штатные диски НЕ вентилируемые по-твоему? :-)
Что касается твоей ссылки, то отправил им кое-какие вопросики. Ждём-С. В принципе мне они очень интересанто rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Navarro
сообщение 14.3.2010, 7:57
Сообщение #61


Почетный Гетцевод
Иконка группы

Сообщений: 336
Регистрация: 6.9.2008
Из: Ё-бург




Цитата(ERIK @ 13.3.2010, 23:36) *
ну так что, ни кто не поменял диски штатные на вентелируемые?? Хотя бы без машинки!?

http://getz-club.ru/forum/index.php?showto...5303&st=180
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ERIK
сообщение 14.3.2010, 19:55
Сообщение #62


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 240
Регистрация: 18.7.2007
Из: Москва




Цитата(Navarro @ 14.3.2010, 7:57) *
Цитата(ERIK @ 13.3.2010, 23:36) *
ну так что, ни кто не поменял диски штатные на вентелируемые?? Хотя бы без машинки!?

http://getz-club.ru/forum/index.php?showto...5303&st=180
ято то ничего существенного не нашел((


titanik

сорри всмысле с Перфорацией
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ERIK
сообщение 14.3.2010, 19:57
Сообщение #63


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 240
Регистрация: 18.7.2007
Из: Москва




http://shop.avis-motors.ru/shop/UID_502.html ну это штат только от BREMBO
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Navarro
сообщение 14.3.2010, 20:34
Сообщение #64


Почетный Гетцевод
Иконка группы

Сообщений: 336
Регистрация: 6.9.2008
Из: Ё-бург




Цитата(ERIK @ 14.3.2010, 19:55) *
ято то ничего существенного не нашел((


Тоесть 4х поршневые машинки, с составными дисками это не существенно?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kuzz
сообщение 14.3.2010, 21:24
Сообщение #65


Эксперт по клавиатуре
Иконка группы

Сообщений: 992
Регистрация: 15.11.2007
Из: ВиЗ

Мой город: Екатеринбурьх



Navarro
biggrin.gif надо было от газели брать biggrin.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ERIK
сообщение 14.3.2010, 21:42
Сообщение #66


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 240
Регистрация: 18.7.2007
Из: Москва




Цитата(Navarro @ 14.3.2010, 20:34) *
Цитата(ERIK @ 14.3.2010, 19:55) *
ято то ничего существенного не нашел((


Тоесть 4х поршневые машинки, с составными дисками это не существенно?

ткни где купить что то я ослеп
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kuzz
сообщение 14.3.2010, 22:06
Сообщение #67


Эксперт по клавиатуре
Иконка группы

Сообщений: 992
Регистрация: 15.11.2007
Из: ВиЗ

Мой город: Екатеринбурьх



ERIK
яндекс жоска рулит в этом вопросе...
http://www.proma-wheels.ru/brakes/catalog/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кудрявый
сообщение 14.3.2010, 22:46
Сообщение #68


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1437
Регистрация: 13.6.2008
Из: Москва (Ясенево)




на акцентовском форуме много инфы по тюнингу тормозов... коллега по работе на акцент ставил тормозные диски (вот от чего не помню но перфорированные) и суппорта со скобами от соболя:)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Navarro
сообщение 15.3.2010, 9:23
Сообщение #69


Почетный Гетцевод
Иконка группы

Сообщений: 336
Регистрация: 6.9.2008
Из: Ё-бург




Тормоза оч достойные! Такое очучение што раньше их ваще небыло, оч понравилось што педалька стала адекватной и информативной, т.е при спокойном нажатии- плавное торможение (боялся што будет резкое), при дальнейшем нажатии- остановка, при резком "в пол"- встаёт как вкопаная (даж на "зиме"). Т.е торможение стало уверенным и гарантированным.
Есть и минусы: доработка (хоть и не значительная) отверстий диска и изготовление переходника для супорта (щас проще- прома делает любые переходники на заказ), скрип колодок (прикатка, примерно месяц), ну и помимо собственного торможения- хорошо бы убедицо што сзади тож успеют...
P.S. Proma эт "тупой спорт" со всеми вытекающими... Если по деньгам нет ограничений- то лучше брать JBT, они "интелегентнее" (там всякие пыльнички, пружиночки и т.д) оне более городские штоли и кстате- у JBT поршни большего диаметра чем у Promы...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ERIK
сообщение 7.4.2010, 20:57
Сообщение #70


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 240
Регистрация: 18.7.2007
Из: Москва




Цитата(Navarro @ 15.3.2010, 10:23) *
Тормоза оч достойные! Такое очучение што раньше их ваще небыло, оч понравилось што педалька стала адекватной и информативной, т.е при спокойном нажатии- плавное торможение (боялся што будет резкое), при дальнейшем нажатии- остановка, при резком "в пол"- встаёт как вкопаная (даж на "зиме"). Т.е торможение стало уверенным и гарантированным.
Есть и минусы: доработка (хоть и не значительная) отверстий диска и изготовление переходника для супорта (щас проще- прома делает любые переходники на заказ), скрип колодок (прикатка, примерно месяц), ну и помимо собственного торможения- хорошо бы убедицо што сзади тож успеют...
P.S. Proma эт "тупой спорт" со всеми вытекающими... Если по деньгам нет ограничений- то лучше брать JBT, они "интелегентнее" (там всякие пыльнички, пружиночки и т.д) оне более городские штоли и кстате- у JBT поршни большего диаметра чем у Promы...
так что у тебя стоит? где покупал? фото?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kuzz
сообщение 7.4.2010, 21:47
Сообщение #71


Эксперт по клавиатуре
Иконка группы

Сообщений: 992
Регистрация: 15.11.2007
Из: ВиЗ

Мой город: Екатеринбурьх



ERIK
http://getz-club.ru/forum/index.php?s=&...t&p=1046397
http://www.drive2.ru/cars/hyundai/getz/getz/navarrors/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DimaSys
сообщение 8.4.2010, 18:17
Сообщение #72


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 765
Регистрация: 31.5.2008
Из: Волгоград




А кто-нить мутил охлаждение тормозов?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kuzz
сообщение 8.4.2010, 19:17
Сообщение #73


Эксперт по клавиатуре
Иконка группы

Сообщений: 992
Регистрация: 15.11.2007
Из: ВиЗ

Мой город: Екатеринбурьх



DimaSys
жидкостное штоле biggrin.gif
перед итак вентилируемый
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DimaSys
сообщение 8.4.2010, 20:12
Сообщение #74


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 765
Регистрация: 31.5.2008
Из: Волгоград




Не, я про воздуховоды выведенные в переднюю арку (в идеале конечно к самому диску, но не к рабочей поверхности), как на многих заряженных авто.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kuzz
сообщение 8.4.2010, 20:51
Сообщение #75


Эксперт по клавиатуре
Иконка группы

Сообщений: 992
Регистрация: 15.11.2007
Из: ВиЗ

Мой город: Екатеринбурьх



как интересно вывести холодный воздух к диску но не к рабочей поверхности?

имхо это ненужная трата сил. и малоосуществимая к тому же
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DimaSys
сообщение 8.4.2010, 21:11
Сообщение #76


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 765
Регистрация: 31.5.2008
Из: Волгоград




Вот так:

Это наиболее правильно с точки зрения охлаждения. Но не ахти с точки зрения просто эксплуатации, ибо грязь, вода...

Да, это малоосуществимо, но охлаждение (хоть какое-то) имхо желательно. На большинство, где есть охлаждение, воздуховод тупо выведен в арку и все. Говорят уже прилично помогает.
Вот так на Лексусе GS:


Сообщение отредактировал DimaSys - 8.4.2010, 21:12
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kuzz
сообщение 9.4.2010, 7:59
Сообщение #77


Эксперт по клавиатуре
Иконка группы

Сообщений: 992
Регистрация: 15.11.2007
Из: ВиЗ

Мой город: Екатеринбурьх



у мя стока дыр в бампере, заморочиться штоле...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DimaSys
сообщение 9.4.2010, 8:58
Сообщение #78


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 765
Регистрация: 31.5.2008
Из: Волгоград




Kuzz, я давно хочу smile.gif Все руки не доходят. Делать имхо надо как на Лехусе. Только спереди поставить сеточку на всякий случай. А выводить именно под углом как на фото, чтоб воздух выходил через литой диск. Главное еще чтоб на пыльник шруса ничего не летело...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kuzz
сообщение 2.5.2010, 20:25
Сообщение #79


Эксперт по клавиатуре
Иконка группы

Сообщений: 992
Регистрация: 15.11.2007
Из: ВиЗ

Мой город: Екатеринбурьх



В процессе работы - 14" тормоза на волгосуппортах (АБС нет):

подробности тут

Сообщение отредактировал Kuzz - 2.5.2010, 20:27
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Navarro
сообщение 2.5.2010, 21:05
Сообщение #80


Почетный Гетцевод
Иконка группы

Сообщений: 336
Регистрация: 6.9.2008
Из: Ё-бург




Жека, диаметр поршней не мерил? ну так для сравнения...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kuzz
сообщение 2.5.2010, 21:11
Сообщение #81


Эксперт по клавиатуре
Иконка группы

Сообщений: 992
Регистрация: 15.11.2007
Из: ВиЗ

Мой город: Екатеринбурьх



Navarro, не мерил, на глаз мм на 10 побольше.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kuzz
сообщение 14.5.2010, 15:58
Сообщение #82


Эксперт по клавиатуре
Иконка группы

Сообщений: 992
Регистрация: 15.11.2007
Из: ВиЗ

Мой город: Екатеринбурьх



Суппорта ГАЗель, диск гетц 14"


из доработок -
замена 13" диска на 14", проставка, проточка скобы возле ступицы.


подробный отчет с картинками тут
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Navarro
сообщение 14.5.2010, 18:24
Сообщение #83


Почетный Гетцевод
Иконка группы

Сообщений: 336
Регистрация: 6.9.2008
Из: Ё-бург




Хочу добавить: ГАЗовский супорт встаёт как родной (все резьбы одинаковые) НО на "кулак" без АВС (заточеный под 13й диск) с 14м -всё как родное, а на "кулак" с АВС (с 14м родным) нужно ставить уже 15й диск... но тада тормозная динамика будет вашпе шикарной (особенно за такие смешные деньги)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kuzz
сообщение 14.5.2010, 19:13
Сообщение #84


Эксперт по клавиатуре
Иконка группы

Сообщений: 992
Регистрация: 15.11.2007
Из: ВиЗ

Мой город: Екатеринбурьх



Navarro, да, я тож про это думал, но без примерок такие прогнозы делать не стал)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кудрявый
сообщение 14.5.2010, 22:43
Сообщение #85


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1437
Регистрация: 13.6.2008
Из: Москва (Ясенево)




Малацы ребятки... делаете что надо!!! Жень, я у тя на драйвушечке спросил все по поводу проставочки... тоже буду колхозить такие тормоза на след замене колодок)))))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dif
сообщение 14.5.2010, 22:59
Сообщение #86


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 685
Регистрация: 23.8.2008
Из: Уфа

Мой город: Уфа



А что даёт Газелевский суппорт? Чем он лучше? И чё-то я не доверяю отечественному производителю. Или для такой вещи это просто гон? Я просто в железках ноль
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jungar
сообщение 15.5.2010, 1:01
Сообщение #87


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 237
Регистрация: 16.12.2007
Из: Королёв МО




Цитата(Navarro @ 14.5.2010, 19:24) *
Хочу добавить: ГАЗовский супорт встаёт как родной (все резьбы одинаковые) НО на "кулак" без АВС (заточеный под 13й диск) с 14м -всё как родное, а на "кулак" с АВС (с 14м родным) нужно ставить уже 15й диск... но тада тормозная динамика будет вашпе шикарной (особенно за такие смешные деньги)



то есть как я тебя понял чтобы поставить тормоза от газели на меня(с абс сток 14") достаточно подобрать 15" диски и прикрутить суппорт??????
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Navarro
сообщение 15.5.2010, 6:21
Сообщение #88


Почетный Гетцевод
Иконка группы

Сообщений: 336
Регистрация: 6.9.2008
Из: Ё-бург




Цитата(Jungar @ 15.5.2010, 1:01) *
то есть как я тебя понял чтобы поставить тормоза от газели на меня(с абс сток 14") достаточно подобрать 15" диски и прикрутить суппорт??????


Да, так и есть, если найдёш 15й диск с нашей разболтовкой и газелевские супорта- всё встанет без переделок (эти супорта как бы плюс дюйм, на стоковый 13й встают с 14м диском, значед на стоковый 14й с 15м)
Dif
Вертел в руках оба супорта, газелевский чуть чуть больше и скоба прямая (у нашего гнутая) на нём же не написано што он с газели ;-) атак кусок чугуна с поршнем- какая нафек разница (важно што работаед и нам подходит)
P.S а смысл установки есть- больше диаметр диска, больше площать колодок, больше поршень, ну и для скряг- дешевле колодки...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Йарик
сообщение 15.5.2010, 8:48
Сообщение #89


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1076
Регистрация: 3.11.2007
Из: Москва




Блин, что то я запутался. blush.gif
Какой тормозной диск надо смотреть? ЦО 54, болтовка 4Х100, а радиус (диаметр)?

Какой то диск, но не с нашим размером ЦО, ставил себе Сер13 (Серега). А если выточить проставочку под ЦО?

Единственное чего хотелось бы добавить в конфиг это риски, для снятия слоя пыли между торм. диском и колодками, хоть сам, блин, с болгаркой нарезай biggrin.gif

И поискать бы вакуумный усилитель, большей мощности. От элки чтоль...

Армированые шланги?

Мне, пока, хватает тормозов, по городу. Не хватает в мячике. Но я там бываю раз в пол года, так что к тормозам спокоен. У меня было буквально пару раз, когда я тормоза использовал на 100%, когда дефка со дворов передо мной выехала, не глядя, и когда такая же блонда со второстепенной ваыехала, звезда б-дь. Все её видят, она никого...

Сообщение отредактировал Йарик - 15.5.2010, 8:55
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kuzz
сообщение 15.5.2010, 9:09
Сообщение #90


Эксперт по клавиатуре
Иконка группы

Сообщений: 992
Регистрация: 15.11.2007
Из: ВиЗ

Мой город: Екатеринбурьх



Jungar, да, тока надо будет подбирать так, чтоб суппорт вот так не встал:


вылет особо важен.

например
http://bremboaftermarket.com/En/Car_Disc_C...lIDMaster=71703
диски с какой то тойоты под 15
ну и там все можно параметры посмотреть.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jungar
сообщение 15.5.2010, 12:17
Сообщение #91


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 237
Регистрация: 16.12.2007
Из: Королёв МО




Цитата(Kuzz @ 15.5.2010, 10:09) *
Jungar, да, тока надо будет подбирать так, чтоб суппорт вот так не встал:


вылет особо важен.

например
http://bremboaftermarket.com/En/Car_Disc_C...lIDMaster=71703
диски с какой то тойоты под 15
ну и там все можно параметры посмотреть.



а вылет какой должен быть?ты не мерял?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kuzz
сообщение 15.5.2010, 17:42
Сообщение #92


Эксперт по клавиатуре
Иконка группы

Сообщений: 992
Регистрация: 15.11.2007
Из: ВиЗ

Мой город: Екатеринбурьх



Jungar,
вылет я не мерил, вот тут все размеры есть.
крайний левый (41.1 40.9) должен быть на 2-2,5 мм меньше.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jungar
сообщение 17.5.2010, 0:53
Сообщение #93


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 237
Регистрация: 16.12.2007
Из: Королёв МО




Цитата(Kuzz @ 15.5.2010, 18:42) *
Jungar,
вылет я не мерил, вот тут все размеры есть.
крайний левый (41.1 40.9) должен быть на 2-2,5 мм меньше.


не совсем понял что это за цифры=)))) код брембо?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kuzz
сообщение 17.5.2010, 7:54
Сообщение #94


Эксперт по клавиатуре
Иконка группы

Сообщений: 992
Регистрация: 15.11.2007
Из: ВиЗ

Мой город: Екатеринбурьх



Jungar,
http://bremboaftermarket.com/En/Car_Disc_C...lIDMaster=36235
самый левый размер на чертеже.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jungar
сообщение 18.5.2010, 1:40
Сообщение #95


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 237
Регистрация: 16.12.2007
Из: Королёв МО




Цитата(Kuzz @ 17.5.2010, 8:54) *
Jungar,
http://bremboaftermarket.com/En/Car_Disc_C...lIDMaster=36235
самый левый размер на чертеже.



только вот хрен найдешь диски...уже все перерыл... какие только можно...
буду ещё завтра искать
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Navarro
сообщение 18.5.2010, 11:42
Сообщение #96


Почетный Гетцевод
Иконка группы

Сообщений: 336
Регистрация: 6.9.2008
Из: Ё-бург




Для диска важно ЦО, 4х100 и R15, а вылет может и отличацо от 41, если он будет меньше- то скобу супорта ставить через шайбы, а если больше- то сам диск через проставку (как сделал Kuzz), но тут есть предел- штоб диск остался на ЦО ступицы.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jungar
сообщение 19.5.2010, 1:11
Сообщение #97


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 237
Регистрация: 16.12.2007
Из: Королёв МО




Цитата(Navarro @ 18.5.2010, 12:42) *
Для диска важно ЦО, 4х100 и R15, а вылет может и отличацо от 41, если он будет меньше- то скобу супорта ставить через шайбы, а если больше- то сам диск через проставку (как сделал Kuzz), но тут есть предел- штоб диск остался на ЦО ступицы.

да но со ступицей 62,2 хрен чего найдешь в таком радиусе....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Navarro
сообщение 19.5.2010, 6:06
Сообщение #98


Почетный Гетцевод
Иконка группы

Сообщений: 336
Регистрация: 6.9.2008
Из: Ё-бург




Цитата(Jungar @ 19.5.2010, 1:11) *
да но со ступицей 62,2 хрен чего найдешь в таком радиусе....

Можно взять составные Proma (с алюм. ступицей) или "дисятые" и дэшку проточить (у мну такие стоят) или заказать Prome по своим размерам.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DarkElf
сообщение 19.5.2010, 8:07
Сообщение #99


Неустановленный гражданин
**********

Сообщений: 1721
Регистрация: 21.2.2009
Из: Москва

Мой город: Msk



м. Авто с АБС, бюджет на тюнинг с саппортами вышел тысяч под 50.
если заменить диски на Brembo и колодки типа Ate с бюджетом тысяч в 5, на сколько заметный эффект будет?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kuzz
сообщение 19.5.2010, 9:02
Сообщение #100


Эксперт по клавиатуре
Иконка группы

Сообщений: 992
Регистрация: 15.11.2007
Из: ВиЗ

Мой город: Екатеринбурьх



DarkElf, это к demitra, он ставил такое себе. я так понял все при стоковых суппортах?

а что за бюджет на тюнинг 50 тыр?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

12 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 0:05