Турбины для Гетца... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Турбины для Гетца... |
![]()
Сообщение
#351
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
Йарик
Цитата Наверное надо ставить январь и шиться...
Блин.. Да кто вам про Январь пулю пустил?? Это не тАЗ! При замене контроллера, там ещё половину электрики в двигетеле заменить надо будет... Цитата так что, на мой взгляд, совсем ни о чем система.
Нуу.. Родной, никтоже не утверждал что там будет сидеть Успенский какойнить... К тому же "дует" турбо всегда по разному.. и не факт что там на 10-ке "единичка стояла" :grin: :grin: не надо всё в одну кучу сваливать.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#352
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1076 Регистрация: 3.11.2007 Из: Москва ![]() |
Да вот тут
http://forum.accent-club.ru/index.php?showtopic=61619 У него январь. Я и не сомневаюсь что там всю косу менять надо, и много чего еще делать, но факт. И он уже не один такой. А наш смогут прошить (подкорректировать) под турбу, чтоб ехало как нада? Я ж не предлагаю поставить SR20DET на задний привод на гетц. Насчет компрессора может быть и не прав, покажите обратное. Я не претендую на последнюю инстанцию, тем более, что я вообще не в теме. Так, вкратце смотрю кое где, привожу злободневные вопросы, остающиеся без ответов на разных форумах. У них тоже есть форум. Вот кстати еще один, а куда его сопственна пихать то у нас под капотом, места нет нефига. Шкиф имеется ввиду, с поликлиновым ремнем. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#353
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
Фтопку механику, улитка рулит))
К тому же, ИМХО, не стоит овчинка выделки... И не раз это люди уже доказывали... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#354
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 226 Регистрация: 17.9.2008 Из: Москва ![]() |
Перевести Гец на Янвать так-же как и на акцент можно без глобальных доработок! Собственно уже 2 месяца езжу на январе и готовлюсь турбину поставить! Из переделок для января , ничего глобального все ставиться за 3 часа.... и еще час откатка! по датчикам всего два датчика надо заменить и добавить 2 провода :cool:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#355
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 59 Регистрация: 6.5.2009 Из: Tushino ![]() |
Цитата(Tosha.) Перевести Гец на Янвать так-же как и на акцент можно без глобальных доработок! Собственно уже 2 месяца езжу на январе и готовлюсь турбину поставить! Из переделок для января , ничего глобального все ставиться за 3 часа.... и еще час откатка! по датчикам всего два датчика надо заменить и добавить 2 провода :cool:
+1 январь 7.2 таже распиновка 81 пин, что и у родного мозга, тока переделываецо проводка под РХХ чучуть, и даже сток проге января он заводицо, дальше откатка и подгонка по он лайну, и всё работает у января можно реализовать простою версию буст контроллера, буст по передачам,оборотам, дросселю родной мозг под тубу не отстроить там очень мало (яб даж сказал бедно) по настройкам |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#356
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 81 Регистрация: 31.5.2008 Из: Киров ![]() |
Камрады, может я чего не догоняю или это полный турбо-кит на Getz?
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Hyundai-Get...=item518a7aa902 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#357
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 59 Регистрация: 6.5.2009 Из: Tushino ![]() |
Цитата(C4ncer) Камрады, может я чего не догоняю или это полный турбо-кит на Getz?
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Hyundai-Get...=item518a7aa902 по первому взгляду, 1. кетай турбина хз сколько она проживёт 2. хомуты там все под замену фуфловые вощем они там 3. механический буст, неочём 4. маслокулера нет 5. выхлопную систему всю переделывать на таракт большего диаметра 6. замена мозга чтоб настроицо 7. форсунок тож в ките нет, а они понадобяца 8. кулер дет на 170-200 поней 9. нет выпускного турбоколлектора под турбину 10. диаметр пайпов большой очень |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#358
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 81 Регистрация: 31.5.2008 Из: Киров ![]() |
В основном, короче, бижутерия :smile: . Оно и понятно за такие деньги
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#359
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 226 Регистрация: 17.9.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата(453-getz) Цитата(Tosha.) Перевести Гец на Янвать так-же как и на акцент можно без глобальных доработок! Собственно уже 2 месяца езжу на январе и готовлюсь турбину поставить! Из переделок для января , ничего глобального все ставиться за 3 часа.... и еще час откатка! по датчикам всего два датчика надо заменить и добавить 2 провода :cool:
+1 январь 7.2 таже распиновка 81 пин, что и у родного мозга, тока переделываецо проводка под РХХ чучуть, и даже сток проге января он заводицо, дальше откатка и подгонка по он лайну, и всё работает у января можно реализовать простою версию буст контроллера, буст по передачам,оборотам, дросселю родной мозг под тубу не отстроить там очень мало (яб даж сказал бедно) по настройкам Только вот на штатном РХХ не откатаешь ;-) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#360
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 59 Регистрация: 6.5.2009 Из: Tushino ![]() |
Цитата(Tosha.) Цитата(453-getz) Цитата(Tosha.) Перевести Гец на Янвать так-же как и на акцент можно без глобальных доработок! Собственно уже 2 месяца езжу на январе и готовлюсь турбину поставить! Из переделок для января , ничего глобального все ставиться за 3 часа.... и еще час откатка! по датчикам всего два датчика надо заменить и добавить 2 провода :cool:
+1 январь 7.2 таже распиновка 81 пин, что и у родного мозга, тока переделываецо проводка под РХХ чучуть, и даже сток проге января он заводицо, дальше откатка и подгонка по он лайну, и всё работает у января можно реализовать простою версию буст контроллера, буст по передачам,оборотам, дросселю родной мозг под тубу не отстроить там очень мало (яб даж сказал бедно) по настройкам Только вот на штатном РХХ не откатаешь ;-) это и имелось в виду тоже, делаеца проставка под вазовский PXX |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#361
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
Кто процитирует предыдущий пост - тот дурак! :grin:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#362
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 226 Регистрация: 17.9.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата(Вовка) Кто процитирует предыдущий пост - тот дурак! :grin:
Вовк, а этот можно :roll: Кроме проставки под РХХ лучше и ДМРВ а не ДАД ;-) Да и двухрежимный вентилятор надо организовать... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#363
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 59 Регистрация: 6.5.2009 Из: Tushino ![]() |
Цитата(Tosha.) Цитата(Вовка) Кто процитирует предыдущий пост - тот дурак! :grin:
Вовк, а этот можно :roll: Кроме проставки под РХХ лучше и ДМРВ а не ДАД ;-) Да и двухрежимный вентилятор надо организовать... гыы ты хоть знаешь что это? и в чём различие и что ставят под турбо мотор? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#364
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 226 Регистрация: 17.9.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата(453-getz) Цитата(Tosha.) Цитата(Вовка) Кто процитирует предыдущий пост - тот дурак! :grin:
Вовк, а этот можно :roll: Кроме проставки под РХХ лучше и ДМРВ а не ДАД ;-) Да и двухрежимный вентилятор надо организовать... гыы ты хоть знаешь что это? и в чём различие и что ставят под турбо мотор? Гыыы а ты думаешь только ДаД под турбу годится??? Или ты мне что-то новое расскажешь??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#365
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 59 Регистрация: 6.5.2009 Из: Tushino ![]() |
Цитата(Tosha.) Цитата(453-getz) Цитата(Tosha.) Цитата(Вовка) Кто процитирует предыдущий пост - тот дурак! :grin:
Вовк, а этот можно :roll: Кроме проставки под РХХ лучше и ДМРВ а не ДАД ;-) Да и двухрежимный вентилятор надо организовать... гыы ты хоть знаешь что это? и в чём различие и что ставят под турбо мотор? Гыыы а ты думаешь только ДаД под турбу годится??? Или ты мне что-то новое расскажешь??? ага маф называецо))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#366
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 226 Регистрация: 17.9.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата(453-getz) Цитата(Tosha.) Цитата(453-getz) Цитата(Tosha.) Цитата(Вовка) Кто процитирует предыдущий пост - тот дурак! :grin:
Вовк, а этот можно :roll: Кроме проставки под РХХ лучше и ДМРВ а не ДАД ;-) Да и двухрежимный вентилятор надо организовать... гыы ты хоть знаешь что это? и в чём различие и что ставят под турбо мотор? Гыыы а ты думаешь только ДаД под турбу годится??? Или ты мне что-то новое расскажешь??? ага маф называецо))) Тебе показать машинки которые в штате на турбине мап стоит??? Есть ДМРВ даже под давление 2,5 бара :roll: [mod:3bad83c700="Вовка"] Я смотрю непонятно было моё предупреждение?[/mod:3bad83c700] |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#367
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 78 Регистрация: 5.6.2008 Из: ижевск ![]() |
ну дак господа когда увидим уже турбо гетц своими руками на январе ???? ну конечно ж с подробным описанием и ценами...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#368
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1076 Регистрация: 3.11.2007 Из: Москва ![]() |
Сомневаюсь что увидим. Посчитать затраты на тюн двигуна, подвески, тормозов. Субару выходит. Или построить турботаз с каркасом. Кузов тоже.... А КПП???
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#369
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 19 Регистрация: 10.10.2008 Из: Пятигорск ![]() |
Цитата(Йарик) Сомневаюсь что увидим. Посчитать затраты на тюн двигуна, подвески, тормозов. Субару выходит. Или построить турботаз с каркасом. Кузов тоже.... А КПП???
Ну это же творчество, порывы души- создать эксклюзивное авто. По ценам до Субарика ну никак не дотягивает. Хотя, конечно, у разных мастеров и аппетиты разные. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#370
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 19 Регистрация: 10.10.2008 Из: Пятигорск ![]() |
Цитата(Йарик) Сомневаюсь что увидим. Посчитать затраты на тюн двигуна, подвески, тормозов. Субару выходит. Или построить турботаз с каркасом. Кузов тоже.... А КПП???
Ну акценты же ездят на январе, Гетц чем хуже? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#371
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1076 Регистрация: 3.11.2007 Из: Москва ![]() |
Творчество, да?
![]() Ну, может оно и так. Обвесы, свет, винил др. примочки. Типа стразиков в рулик и зеркальце вместо тахометра. Но тюнинг железа это погоня за скоростью, управляемостью и заточка авто под себя. Теперь, что мы имеем. Кузов: 1. жесткость никакая. При въезде на бордюр все скрипит, деформация просто ощущается, при чем как спереди так и сзади. 2. лонжероны активной езды не выдержат, развал на грани уже от нескольких заездов в мячково и по грунту. А он у нас не регулируется. Не знаю как на подвеске XYZ, надо бы спросить. Сзади, кстати, тоже. Не уверен и не думаю что растяжки и подрамник все это устранит. Двигатель: Впринципе не плох, но 1.6 для реальной битвы не тянет, даже на турбине. Турбирование поможет, но, думаю, ненадолго. Как не крути, готовых и обкатаных решений пока нет. Посмотрим скока тот акцент проживет. Напомню там турбина. Трансмиссия: 1. сцепление долго не выдержит. Вариантов усиленых не знаю. 2. кпп и шрусы нагрузки не выдержат. У меня пока живы шрусы, но вот КПП уже вторая. Готовлюсь покупать новую. 3. LSD нет, во всяком случае я не знаю где он есть. Вариант от уважаемого мною Дмитрия не предлагать. Хочу диф квайфа есть где? Вот на акцента есть, кстати, подскажет кто, они идентичны у акцента и гетца? А-то мне из Канады пришлют. Оригинальный. 4. Кулачковой КПП нет, главной пары нет, шестерен нет с др. характеристиками. Под заказ? А кто посчитает и сделает? Подвеска: 1. вот, что от XYZ появилось, но пока только у одного человека, отзывов пока нет, вроде, думаю хорошо все. Только вот если у меня одна стойка потечет, зап. части??? Дороговато. 2. А рычаги то там штатные... А стабилизатор? А чашки? Переднюю часть в повороте сносит, че делать... Тормоза: 1. хватает на 3 торможения. готовых решений нет. Салон: Каркас безопасности вкрячить и вырвать все из салона, хватит духу? А сиденье, в которое садитсо не легко... Это если тюнить по взрослому. Потому что на ВАЗ 2108 это все есть. И движек почти 2 л, и турбо можно сделать, и кпп и LSD и каркас, и подрамник, и треугольные рычаги, и тормоза и не жалко. Не по теме. Но, че-та, тему целесообрразность тюнинга гетца не нашел. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#372
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1076 Регистрация: 3.11.2007 Из: Москва ![]() |
БУ Субару,
полный привод, куча прибамбасов для тюна, хороший кузов. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4182810.html |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#373
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 765 Регистрация: 31.5.2008 Из: Волгоград ![]() |
Йарик
Это ужо подготовка к любительским соревнованиям, а не тюнинг ![]() Цитата 2. лонжероны активной езды не выдержат, развал на грани уже от нескольких заездов в мячково и по грунту. А он у нас не регулируется. Не знаю как на подвеске XYZ, надо бы спросить. Сзади, кстати, тоже. Не уверен и не думаю что растяжки и подрамник все это устранит.
Про лонжероны как то не хоцца верить ![]() ![]() Цитата Впринципе не плох, но 1.6 для реальной битвы не тянет, даже на турбине. Турбирование поможет, но, думаю, ненадолго. Как не крути, готовых и обкатаных решений пока нет. Посмотрим скока тот акцент проживет. Напомню там турбина.
Согласен. Вкрячивать турбу в мотор со степенью сжатия 10, пусть даже и с малым давлением... Ох не знаю... Имхо лучше впуск + выпуск + валы + чип. Сил 118 должно быть. Дальше играть с весом, ковку 14-ую на ноги, никаких виброизоляций, сабов, усилков, сиденья и запаски дома и т.д. :grin: Цитата 1. сцепление долго не выдержит. Вариантов усиленых не знаю. Согласен. Это я сразу понял, когда почувствовал как ведет себя сцепление. Поэтому сразу отказался от гонок ![]() ![]() Цитата 2. кпп и шрусы нагрузки не выдержат. У меня пока живы шрусы, но вот КПП уже вторая. Готовлюсь покупать новую.
Шрусы я думаю выдержат, если только не участвовать в автослаломе и не давить при этом тапку в пол при полностью вывернутых колесах с открытым диффом :grin: Цитата 4. Кулачковой КПП нет, главной пары нет, шестерен нет с др. характеристиками. Под заказ? А кто посчитает и сделает?
Кулачковая кпп... :grin: Чтоб по городу катаццо? ![]() Цитата 1. вот, что от XYZ появилось, но пока только у одного человека, отзывов пока нет, вроде, думаю хорошо все. Только вот если у меня одна стойка потечет, зап. части??? Дороговато.
Извини, но мне интересно, как последнее слово сочетается... к примеру с кулачковой кпп? :grin: Думаешь на Субару будет тюнинговые игрушки дешевле? Цитата 2. А рычаги то там штатные... А стабилизатор? А чашки? Переднюю часть в повороте сносит, че делать...
Ну так передний привод же... :grin: Поиграть балансом управляемости можно соотношением жесткости переднего/заднего стаба. Пример: если сделать перед мягче на кручение, чем зад, то при сбросе газа машина начнет охотнее заныривать в поворот. Также не забываем про жесткость аммо. Тоже относительно перед/зад. Характеристики отбоя тоже как бы не "в стороне"... В итоге вариантов - вагон ![]() ![]() ![]() Цитата 1. хватает на 3 торможения. готовых решений нет.
Согласен. Только покажи мне штатную гражданскую тачку B или C класса на которой по другому? На Лансере 9 вообще одно торможение ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#374
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() Сообщений: 992 Регистрация: 15.11.2007 Из: ВиЗ Мой город: Екатеринбурьх ![]() |
мда... тюнеры...
это не тюнеры, это по-другому называется. готовые решения им подавай... собирать тюненые движки на тазики из готовых запчастей и обезъяну можно научить... и потом, если вы такие серьезные гонщики, нафига вы купили такую никчемную тачку? кулачковая кпп, винтовая подвеска... вы болид строите, у вас для передвижения по городу другая машина? это совершенно другой подход. а если машина одна, умерьте свои аппетиты и с позиций здравого смысла подходите к этому. нет готовых решений по тормозам... взбугагнул аж. берем диски по размеру подходящие, подбираем к ним суппорт и начинаем думать как впихнуть это в колеса. тока у нас все привыкли что думает кто то другой... а нам тока готовые решения нужны.. грустно |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#375
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 237 Регистрация: 16.12.2007 Из: Королёв МО ![]() |
сцепление?-
http://www.clutchmasters.com/shop/?page=sh...amp;ToYear=1995 вот. от с купэ турбо 1.5 подходит. на красном турбогетсе такое стоит. выбирайте стэйж и заказывайте. тормоза? вот тут реально смех. не то чтобы подбирать что то!!! абтехник делают волговские под гетса за 15000р. а кому покруче и подороже вот держите, только платите http://www.jbt-brakes.ru/hyundai.htm http://www.jbt-brakes.ru/jbt21.htm подвеска? есть хуз, есть тот же самый абтехник у палыча стоят! то ли 24 то ли 28 он за них платил.в теме выкладывал. с хузом развальные опорники в комплекте. и я звонил им они с завода могут под заказ амморт привезти там порядка 4000-5000 за стойку. хотел брать, но решил менять машину=) коробка? на теории туда можно много че воткнуть. я думаю если с опорами поколдовать, то от той же самой с купе можно шрузы да-это проблема.. я один закрутил уже.... :grin: на самом деле если ещё стоимость нового гетса ввалить, а то и 1,5-2 стоимости, то можно такую ракету сделать, что хрен кто догонит, но смысл есть???? я просто подсчитал сколько ВСЁ выйдет со всеми доработками, с поршневой новой, с доработкой башки, с тормозами, всей подвеской, коробкой, турбо, ну в общем со всем чтоб не развалилась, то выходит МИНИМУМ 300000, а чтоб реально запипись было то пол лимона надо и решил что нахрен оно не надо. как будет возможность обслуживать эво, куплю и поставлю в гараж для выходных=) и ВСЁ=)))не дураки на заводах сидят и рассчитывают все эти вещи=))) и если гетс 1.6 максимум значит на то есть причины=) и мы их знаем=))))не так ли? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#376
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 237 Регистрация: 16.12.2007 Из: Королёв МО ![]() |
Йарик, только врх для тюна это шляпа=)))реально=) и вообще опозитник геморойная весчь=) если тюнить то сти=)
была мечта идиота стиха, поездил на сти другана, думал до этого брать её у него , да прёт без сомнений, а как поговорил с ним, так передумал. свечи поменять-спецключи, ремень ГРМа движку скидывать, каждые 100000, а то и меньше двигло в переборку, а плеяда не мало берет=) ты в курсе сколько там тот же самый выхлоп+прошивка стоит? фирмовый рассчитанный по настоящему. доуя=))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#377
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 13.12.2009 Из: Оренбург ![]() |
Я где-то читал что максимально оправдывает средства это установка нитро-ускорителя! Поскольку это не требует кардинальной переделки двигателя , а при правильной настройки и ресурс не сильно уменьшится ведь всегла на нитре никто неездит :roll: Мож быть чтобы получить больше удовольства от езды на гетце , поставить нитру???
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#378
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 53 Регистрация: 5.2.2009 Из: Москва ![]() |
В связи с продажей своего битурбированного коня, сел за руль простающевого гетца жены 1.6 АТ рестайл. Думаю снять снего кобыл 200+. Компрессор огранияит возможности, но за то даст сразу весомый задел и не сильно скажется на износе двигателя. Турбина хочу маленькую, чтобы на низах хватала. ИМХО для мотора 1.6 большая не нужна. Но к турбине много ещё чего надо будет
Какой вариант более оптимальный? И чего ещё добавить.. Форсы, куллер, чип? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#379
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 293 Регистрация: 25.3.2009 Из: Регион 73 ![]() |
Щас Вовка придет и все объяснит :grin:
По теме: Маленькая турбина, форсы, кулер, чип, насос. Все надо. И еще много чего. КМК начинать надо с тормозов и КПП, ибо автомат стока не вынесет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#380
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
Ger$$$
Вовка больше не приходит.. и ничего не объясняет.. http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.ph...mp;&start=0 :grin: :grin: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#381
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 53 Регистрация: 5.2.2009 Из: Москва ![]() |
Про компрессор кто что скажет?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#382
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 253 Регистрация: 11.8.2006 Из: 199RUS ![]() |
Цитата(kam1) Про компрессор кто что скажет?
в моторинтехе могут поставить |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#383
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 14 Регистрация: 7.3.2009 Из: свердловская обл. ![]() |
Сравнение автомобилей
Общие данные Hyundai Getz 1,3 Hyundai Getz 1.4 Модель Hyundai Getz 1,3 Hyundai Getz 1.4 Модификация 1,3 1.4 Год выпуска с 2002 с 2005 Кузов Хэтчбек Хэтчбек Количество дверей/мест 5/5 5/5 Снаряженная масса, кг 1045 1025, Полная масса, кг 1530 1510, Коэффициент аэродинамического сопротивления, Сх Максимальная скорость, км/ч 163 174, Время разгона с места до 100 км/ч, с 11.5 11.2, Минимальный радиус поворота, м Объем багажника min/max, л 254/1130 Размеры, мм Hyundai Getz 1,3 Hyundai Getz 1.4 Длина 3810 3825 Ширина 1665 1665 Высота Колесная база 2455 2455 Колея передняя/задняя 1450/1440 1450/1440 Дорожный просвет 135 135 Двигатель Hyundai Getz 1,3 Hyundai Getz 1.4 Тип Бензиновый, c турбокомпрессором, промежуточным охладителем и маслоохладителем Бензиновый с распределенным впрыском топлива Расположение Рабочий объем, куб.см 1341 1399 Степень сжатия 9.5 Число и расположение цилиндров 4 в ряд 4 в ряд Диаметр цилиндра х ход поршня, мм Число клапанов 12 16 Мощность, л.с./ об/мин 82/5500 97/6000 Максимальный крутящий момент, Нхм / об/мин 119/3000 125/3200 Трансмиссия Hyundai Getz 1,3 Hyundai Getz 1.4 Тип Привод Передний Передний Подвеска Hyundai Getz 1,3 Hyundai Getz 1.4 Передних колес Типа McPherson независимая, стойки типа McPherson с пружинами, поперечный стабилизатор Задних колес Полузависимая, пружинная полунезависимая балка Размер шин 175/65 R14 Тормоза Hyundai Getz 1,3 Hyundai Getz 1.4 Передние Дисковые Дисковые вентилируемые Задние Барабанные Барабанные Расход топлива по нормам 93/116/EEC, л/100км Hyundai Getz 1,3 Hyundai Getz 1.4 Городской цикл 8.8 7.4, Загородный цикл 5.3 5, Смешанный цикл 6.4 5.9, Топливо А-95 А-95 Емкость топливного бака, л 45 45 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#384
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 14 Регистрация: 7.3.2009 Из: свердловская обл. ![]() |
не забудьте разделить1,3 и 1,4 :razz:
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#385
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 466 Регистрация: 6.6.2008 Из: Казань Мой город: Казань ![]() |
Вот человечек улитку на гетц ставит если кому интересно - http://www.drive2.ru/cars/hyundai/getz/getz/wp609/
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#386
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 37 Регистрация: 4.11.2009 Из: Москва ![]() |
Вот человечек улитку на гетц ставит если кому интересно - http://www.drive2.ru/cars/hyundai/getz/getz/wp609/ Оно 1.6 на 1.6 уже есть готовый украинский вариант, основная масса требует на 1.4 и 1.3... Хотя компрессор мне кажется на эту машину бюджетнее.... [off] demitra По чем диски с колодками вышли?[/off] Сообщение отредактировал pano77 - 26.2.2010, 15:02 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#387
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1076 Регистрация: 3.11.2007 Из: Москва ![]() |
Ну, что то, как то, пока, он не едет....
И, если честно, что то там все по колхозному выглядит... Выхлопная собрана непонятно из чего, коллектор штатный, улитко почти вплотную к радиатору, потом резонаторы 2 шт, так ониж и так прямоточные.... самопальный клапан и интеркуллер... Искренне надеюсь на положительный исход эксперимента. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#388
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1437 Регистрация: 13.6.2008 Из: Москва (Ясенево) ![]() |
турбокит (если его можно так назвать) на 1.4 будет полностью идентичен тому что ставят на 1.6. На 1.3 ставить мало смысла ибо машинка одновальная... если тока заморачиваца и делать из нее двухвальную на основе двигателя кольта (1.3 16 клап). Правда я не моторист, просто так думаю:)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#389
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 19 Регистрация: 10.10.2008 Из: Пятигорск ![]() |
Ну, что то, как то, пока, он не едет.... И, если честно, что то там все по колхозному выглядит... Выхлопная собрана непонятно из чего, коллектор штатный, улитко почти вплотную к радиатору, потом резонаторы 2 шт, так ониж и так прямоточные.... самопальный клапан и интеркуллер... Искренне надеюсь на положительный исход эксперимента. Приезжай со своими валиками в Пятигорск, ну можешь захватить кого-н по-серьезней на нормальной машине. Типа Порша 911 или подобного. Ставка- машина. Три года назад к нам пожаловали такие же москвичи -умники на Стишках и тому подобных. Потом выкупали газеты, чтобы позорная инфа об их сливе Тазам не просочилась. Вся Россия знает, что самые лучшие тюнинговые авто делают в Ставропольском и Краснодарском краях, причем не на "неколхозных" проспортовких деталях. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#390
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 196 Регистрация: 15.8.2008 Из: СПб ![]() |
причем сдесь тазы?
разговор то про турбогетц идет у которого насколько я понимаю турбина из двигла все масло выдула ![]() |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#391
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1076 Регистрация: 3.11.2007 Из: Москва ![]() |
Андрейизпятигорска
Вах, горячие парни из пятигорска. ![]() Давай лучше к нам по лету, в мячик. ![]() Ну, и в драге поучавствовать можно. Не поверишь, взрослые дяди давно не рвут волосы на.... в случае проигрыша. Жмут руку и говоррят, круто, че под капотом, и делают выводы.... Че по делу сказать можешь? Тезис антитезис. Едет? Где видео? Где отзыв владельца? Нету? Вывод. Пока не едет. По колхозному? А че тут спорить то, ну по колхозному, так это и не картина пикасо, главное чтоб работало. Пока не работает. Я не спец, но когда при постройке выхлопа используют штатный коллектор, и делают 2 резонатора, оставляя банку, мне кажется это не верным. Если стремление и пыл у автора проекта не отпал поедет. Все решаемо. Если поедет и будет всех рвать я только порадуюсь за парня. Сам подумываю о подобном.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#392
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 81 Регистрация: 28.8.2008 Из: ХМАО-Югра ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#393
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() Сообщений: 992 Регистрация: 15.11.2007 Из: ВиЗ Мой город: Екатеринбурьх ![]() |
Shino Kuyo, я например не понимаю, где кованые поршни и как снизить сж) а кит этот тока ленивый не запостил. но никто так и не купил...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#394
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 37 Регистрация: 4.11.2009 Из: Москва ![]() |
турбокит (если его можно так назвать) на 1.4 будет полностью идентичен тому что ставят на 1.6. На 1.3 ставить мало смысла ибо машинка одновальная... если тока заморачиваца и делать из нее двухвальную на основе двигателя кольта (1.3 16 клап). Правда я не моторист, просто так думаю:) На жигуле то работает с одним валом: http://www.g7-mikl.boom.ru/Dvigatel.htm |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#395
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 237 Регистрация: 16.12.2007 Из: Королёв МО ![]() |
это универсальное китайское Г...вно, которе ставится, в принципе на любое авто! 30000 за турбокит? не смешно? турбина нормальная новая стоит порядка 25-30+интеркулер 10, пайпы, вестгейт, турботаймер, бустконтроллер, блоу офф и всякие прокладочки, муфточки и прочее денег тоже нормальных стоит! это Г...ВНО |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#396
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 37 Регистрация: 4.11.2009 Из: Москва ![]() |
это универсальное китайское Г...вно, которе ставится, в принципе на любое авто! 30000 за турбокит? не смешно? турбина нормальная новая стоит порядка 25-30+интеркулер 10, пайпы, вестгейт, турботаймер, бустконтроллер, блоу офф и всякие прокладочки, муфточки и прочее денег тоже нормальных стоит! это Г...ВНО +1 пускай все нормальное (условно), где хоть один гетц с этой установкой?? ))) я в инете не нашел... Сообщение отредактировал pano77 - 15.5.2010, 1:22 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#397
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 237 Регистрация: 16.12.2007 Из: Королёв МО ![]() |
да ,кстати, не забывайте ещё о топливной системе, мозгах(минимум январь) и если дуть больше чем пол кило то и поршневую под замену.
да-да-да и того дофигища даже с этим турбокитом. я наверно начну скоро закупаться для турбы... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#398
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 116 Регистрация: 28.4.2010 Из: бутово Мой город: Moscow ![]() |
.Основной вопрос как расжать мотор.Самый бюджетный- прокладкой под гбц.самый правильный-поршнями.Если за давлением не гнаться(ограничиться 0.6-0.7) можно даже без куллера обойтись.Очень бюджетный тюнинг получится при хорошей отдачи. Сообщение отредактировал terrainkognito - 15.5.2010, 9:25 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#399
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 237 Регистрация: 16.12.2007 Из: Королёв МО ![]() |
.Основной вопрос как расжать мотор.Самый бюджетный- прокладкой под гбц.самый правильный-поршнями.Если за давлением не гнаться(ограничиться 0.6-0.7) можно даже без куллера обойтись.Очень бюджетный тюнинг получится при хорошей отдачи. 06-07 это многовато уже. 0.5 оптимально для нашей поршневой-проверенно уже киевским турбогетсом. а интеркулер лучше поставить, пусть не фронтальник, а горизонтальник, но он нуже-эффекта больше с ним будет. мощности больше. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#400
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 116 Регистрация: 28.4.2010 Из: бутово Мой город: Moscow ![]() |
нет не многовато.Многовато это если больше 1
![]() ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.8.2025, 4:21 |