из 1,3 в 1,5 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
из 1,3 в 1,5 |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 95 Регистрация: 5.11.2008 Из: Москва (Ново-Переделкино) Мой город: Москва ![]() |
как-то кто-то говорил, что из 1,3 (именно старый, дорестайл, 85 л.с.) можно сделать 1,5 (типа акцента 102 л.с.) путём весьма немногих переделок
недавно обсуждали из 1,4 в 1,6, но тут решили, что не имеет смысла - дорого ради прибавки 7 л.с. Я хочу узнать несколько иное. кто что знает? цель, во-первых интересно, во-вторых, если выходит адекватно, то почему бы и нет - тут уже 17 лысых прибавка выходит вроде как без особо ощутимой потери ресурса (и без налога). И потом можно ещё доработать, чип сделать Сообщение отредактировал Shkip - 29.5.2010, 15:12 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1785 Регистрация: 24.9.2007 Из: zelenograd ![]() |
102 силы у 16 клапанного акца. 12 клапанный - 88 сил. прибавка в моменте будет 11 ньютонов. но судя по диамеру и ходу поршня - вряд ли что выйдет.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 37 Регистрация: 4.11.2009 Из: Москва ![]() |
как мне подсказали: голова от елантры 1.6 чип, колено, выпуск-впуск, форсунки и 115 кобыл обеспечено.... а там хз...
p.s. аффтар где обитаешь я от туда родом))) Сообщение отредактировал pano77 - 29.5.2010, 22:46 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1437 Регистрация: 13.6.2008 Из: Москва (Ясенево) ![]() |
поддерживаю... тема интересна... возможно в будующем я бы переделал свой 1.3 в 1.5 совместив с установкой валов
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1437 Регистрация: 13.6.2008 Из: Москва (Ясенево) ![]() |
кмк сделать 1.5 можно путем замены головки и поршневой... ход поршня такой же... диаметр тока больше... если так то надо брать с разборки 12 клапанного акцента двигу и делать))) в свое время у нас тут без доков двиг на 1.6 продавали за 10... имхо интересно... но мне еще интересен вариант 1.3 от кольта 16 клапаннов... интересно он родственник наших моторов?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 37 Регистрация: 4.11.2009 Из: Москва ![]() |
А я вообще думаю контрактный притащить 1.5, который не поставлялся в РФ...
но тема на счет головы от элантры актуальна... Сообщение отредактировал pano77 - 30.5.2010, 13:56 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1437 Регистрация: 13.6.2008 Из: Москва (Ясенево) ![]() |
не, это перерегистрация и прочая фигота... уж тады интереснее ченить турбовое тащить... хотя бы 1.6 от турбокольта (150 лс) или двуху ставить от старого эвика... но это перерегистрация... мне честно говоря интереснее сделат на базе (относительно) своего чтонить интересное))))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 18.4.2010 Из: Приморский р-он Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
А почему COLT? у него что, посадочые совпадают? и коробка и опоры? просветите - ремонтитую свой 1,3, переоформление мало волнует, а то, что прийдется ездить на стольких (малых) лошадях - угнетает....
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 95 Регистрация: 5.11.2008 Из: Москва (Ново-Переделкино) Мой город: Москва ![]() |
никто не знает что-то конкретное?
опять пошли толки про вставить вообще другое двигло. В таком случае точно недёшего и нужно перерегистртровать ТС (со всеми вытекающими) pano77, Приречная улица. И поподробнее про голову Элантры. Сообщение отредактировал Shkip - 30.5.2010, 20:12 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1437 Регистрация: 13.6.2008 Из: Москва (Ясенево) ![]() |
кольт а ланцер - дальние наши родственики)))) собственно как и все машины одинакого размера и класса и митсу хендэ и даже крайслер
о чемнить конкретном ты сможешь узнать только если станешь первопроходцем)))))))))) тебе надо с Тошей поговорить он с двигами одновальными акцентовскими сталкивался и с гетцевскими 1.3 (хотя на акценте тоже есть 1.3) думаю он ченить скажет!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 37 Регистрация: 4.11.2009 Из: Москва ![]() |
никто не знает что-то конкретное? опять пошли толки про вставить вообще другое двигло. В таком случае точно недёшего и нужно перерегистртровать ТС (со всеми вытекающими) pano77, Приречная улица. И поподробнее про голову Элантры. Конкретнее нивапрос; если читаем наш форум то попалось бы такое: http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=45176 ,а от сюда желание списаться с владельцем, что я и сделал; бывает он тут редко но пока ответ добился весьма поверхностный и мягкий, задал кучю доп. вопросов и жду ответа; пока что с его разрешения процитирую: Цитата А что по движку делалось? такой прирост нулевиком и выхлопом не сделать.... Привет! Стоит голова от 1.6 элантры, поменян коленвал, чип, замена впускного и выпускново коллектора, форсунки большей производительности, вот и всё))) p.s. Сам с Новоорловки, дом 6, гараж кстати по соседству с тобой, боровка 13... Сообщение отредактировал pano77 - 30.5.2010, 23:38 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 95 Регистрация: 5.11.2008 Из: Москва (Ново-Переделкино) Мой город: Москва ![]() |
я форум не так часто читаю - времени у меня немного. Если что будет интересного, пиши, плиз:) тебе надо с Тошей поговорить он с двигами одновальными акцентовскими сталкивался и с гетцевскими 1.3 (хотя на акценте тоже есть 1.3) думаю он ченить скажет!!! А Тоша - это...? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 37 Регистрация: 4.11.2009 Из: Москва ![]() |
я форум не так часто читаю - времени у меня немного. Если что будет интересного, пиши, плиз:) Ок! Цитата А Тоша - это...? Это - http://getz-club.ru/forum/index.php?showuser=15063 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1437 Регистрация: 13.6.2008 Из: Москва (Ясенево) ![]() |
слушай а голова от элантры 1.6 она разве не 2 вальная?????? или я чтото не понимаю???? вроде как архитектура 2 вальных двигов отличаюца сильно от одновального
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 37 Регистрация: 4.11.2009 Из: Москва ![]() |
слушай а голова от элантры 1.6 она разве не 2 вальная?????? или я чтото не понимаю???? вроде как архитектура 2 вальных двигов отличаюца сильно от одновального 16ве, ну я думаю да, двухвальная... Ну ГБЦ другая, да; что мешает ее поставить на другой блок? Вопрос как мозги к этому отнесутся + впуск-выпуск можно ли будет переделать...\ p.s. Знакомый на тазик нашел голову 16в 2х вальную из советских запасов, все работает и встало без переделок... Сообщение отредактировал pano77 - 31.5.2010, 10:35 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1437 Регистрация: 13.6.2008 Из: Москва (Ясенево) ![]() |
ну тогда по хорошему из этого 1.3 сделали 1.6 ))) тока мальца видеть еще чуток поколдовали!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1437 Регистрация: 13.6.2008 Из: Москва (Ясенево) ![]() |
Ну ГБЦ другая, да; что мешает ее поставить на другой блок? Вопрос как мозги к этому отнесутся + впуск-выпуск можно ли будет переделать...\
хз!!! не моторист, да и в зависимости от того скок сие стоит!!!! на ваз проще... 16 клапанная двига следствие развития 8 клапанных ее родственников... 16 клапанный двиг на 1.3 есть у кольта... имхо это тот же двиг тока его дальнейшее развитие... но надо смотреть в живую... http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5976777-fe02.html вот у данного кольта смотрите объем... правда ща глянул... у них вроде объем разный но мб это от хода поршня? хз корочие))))))))))) если реально то лучше переделывать (если возможно на митсу 1.5 16 в 110 кабыл) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 22.2.2010 Из: Тверь ![]() |
Добрый день уважаемые коллеги! Доводкой авто занимаюсь порядка 9 лет из них 6 профессионально. На мой взгляд после долгих споров с коллегами из разных тюнинг контор был сделан вывод о том как увеличить мощность корейского 1.3 12v 82 h.p. по максимуму с наименьшей материальной затратой. Данное решение было найдено и применено - в итоге стенд показал 114.6 л.с. Расписывать данную технологию долго. Если есть интерес отвечу на вопросы по телефону и дам консультации по данному вопросу 8-904-008-72-96 Слава. При желании можем заняться доводкой вашего авто.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1437 Регистрация: 13.6.2008 Из: Москва (Ясенево) ![]() |
Добрый день уважаемые коллеги! Доводкой авто занимаюсь порядка 9 лет из них 6 профессионально. На мой взгляд после долгих споров с коллегами из разных тюнинг контор был сделан вывод о том как увеличить мощность корейского 1.3 12v 82 h.p. по максимуму с наименьшей материальной затратой. Данное решение было найдено и применено - в итоге стенд показал 114.6 л.с. Расписывать данную технологию долго. Если есть интерес отвечу на вопросы по телефону и дам консультации по данному вопросу 8-904-008-72-96 Слава. При желании можем заняться доводкой вашего авто. а что по деньгам, чтобы был такой же результат как и у Вас?))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1437 Регистрация: 13.6.2008 Из: Москва (Ясенево) ![]() |
результат отличный))) честно скажу мне как раз для гетца в идеале для городской езды и надо 120-135 кабыл))))))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 22.2.2010 Из: Тверь ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1437 Регистрация: 13.6.2008 Из: Москва (Ясенево) ![]() |
ну примерно хотя бы))) чтобы знать на что идтить))) в принципе за такие деньги это интересно, т.к. приславутый вал около 20 тыс.руб. по з/п это достаточно интересно (в принципе).
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 22.2.2010 Из: Тверь ![]() |
Работа обговаривается индивидуально, всё зависит от состояния двигателя, пробега и т.д.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1437 Регистрация: 13.6.2008 Из: Москва (Ясенево) ![]() |
Ладно)))) надумаю - обращусь)))) все равно это интереснее чем валы ставить)))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() Сообщений: 992 Регистрация: 15.11.2007 Из: ВиЗ Мой город: Екатеринбурьх ![]() |
все понятно что ниче непонятно...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 37 Регистрация: 4.11.2009 Из: Москва ![]() |
а, была не была, встану ка в очередь... ))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() Сообщений: 992 Регистрация: 15.11.2007 Из: ВиЗ Мой город: Екатеринбурьх ![]() |
список переделок огласите пожалста!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 37 Регистрация: 4.11.2009 Из: Москва ![]() |
список переделок огласите пожалста! со слов владельца: Цитата Стоит голова от 1.6 элантры, поменян коленвал, чип, замена впускного и выпускново коллектора, форсунки большей производительности, вот и всё))) Я так понимаю если человек этим занимается за деньги, рассказывать подробно все смысла скорее всего нет... Я пока запросил список зап.частей на покупку (и жду ответа),а далее в зависимости от цены поеду в гости "на прокачку"... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 22.2.2010 Из: Тверь ![]() |
Уважаемые коллеги! Списка зап.частей конкретного нет. Мой Гетц делался потехи ради из остатков запчастей от других авто, единственное что осталось в двигателе корейское это ГБЦ от элантры 1.6. Форсунки стояли от сааб 9-5 аэро, если честно то все записи есть на бумагах, здесь долго всё излагать, хотя если эта тема уж затронула сердца многих любителей прокачки Гетца, то за выходные могу составить табличку. Самое главное это не наличие всех зап.частей а правильные руки и возможность всё "это" заставить работать правильно и чётко.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() Сообщений: 992 Регистрация: 15.11.2007 Из: ВиЗ Мой город: Екатеринбурьх ![]() |
GetzGTI, табличке был бы оч рад! и запчастей разных не проблема. ехать на прокачку в тверь мне ваще невариант, а вот самостоятельно я б заморочился.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 153 Регистрация: 5.11.2009 Из: Лефортово Мой город: Москва ![]() |
всё? тема заглохла что-ли?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 22.6.2010 Мой город: Казань ![]() |
Парнииииииииии развиваем дальше тему, давно думал о переделке Гншы вот только коробка у мну автомат................
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1076 Регистрация: 3.11.2007 Из: Москва ![]() |
Гы.... афтамат....
А нафига тогда обьем увеличивать, оно все равно быстрее не поедет. Акцент на афтамате 1.5, с полным выпуском и чипом нефига не едет.... Я точно знаю. Видел. Его старт я наблюдал с широкой улыбкой на лице... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 17 Регистрация: 12.5.2010 Мой город: Sochi ![]() |
доброй ночи... парни а мне очень интересно,,, ибо собираюсь делать зверька из своего геши....
и не надо дерьмом поливать типо не выгодно и тд... я ездил на 7й еве, да класс, гешке 1.3 далеко очень... но все равно я хочу его форсировать, тормоза как описали волгосуппорта с большими дисками, здт... но потом встает движок и поэтому интересно что примерно как и с чем есть... Люди добрые направьте куда и чего смотреть. П.С. тема серьезная, хватит говнокидалова С уважением Леонид Сочи |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1437 Регистрация: 13.6.2008 Из: Москва (Ясенево) ![]() |
Дружище, увы, но думаю единственная серьезная доработка даного двига была только у ГетцаГТИ... так что мало ты получишь здесь инфу, только первооткрывание!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 17 Регистрация: 12.5.2010 Мой город: Sochi ![]() |
блин... плохо.. будем тогда копать и курить матчасть...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 259 Регистрация: 28.3.2008 Из: Тюмень ![]() |
Уважаемые коллеги! Списка зап.частей конкретного нет. Мой Гетц делался потехи ради из остатков запчастей от других авто, единственное что осталось в двигателе корейское это ГБЦ от элантры 1.6. Форсунки стояли от сааб 9-5 аэро, если честно то все записи есть на бумагах, здесь долго всё излагать, хотя если эта тема уж затронула сердца многих любителей прокачки Гетца, то за выходные могу составить табличку. Самое главное это не наличие всех зап.частей а правильные руки и возможность всё "это" заставить работать правильно и чётко. А по времени данная процедура сколько длится? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1437 Регистрация: 13.6.2008 Из: Москва (Ясенево) ![]() |
В свое время на акц клубе спрашивал по данной процедуре у маэстро Тоши, он сказал что это вполне себе реально, акценты такие есть... также есть акцент, который был 1.5, а стал 1.6!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 259 Регистрация: 28.3.2008 Из: Тюмень ![]() |
В свое время на акц клубе спрашивал по данной процедуре у маэстро Тоши, он сказал что это вполне себе реально, акценты такие есть... также есть акцент, который был 1.5, а стал 1.6! Про кольт мне больше нравится, так как 1,3 это альфа серия мицубановских движков. да и по размерам должно подойти, но как всегда надо смотреть |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1437 Регистрация: 13.6.2008 Из: Москва (Ясенево) ![]() |
Тоша говорил, что возможно сделать из 1.3 1.5 16 клапанный... но возможно и не сделать... типа надо смареть.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 259 Регистрация: 28.3.2008 Из: Тюмень ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1437 Регистрация: 13.6.2008 Из: Москва (Ясенево) ![]() |
Это не скажу... это лучше у него + надо читать тему на акц клубе... возможнои надо возможно и нет
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 22:43 |