Выбираю GETZ подозрение, что битый |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Выбираю GETZ подозрение, что битый |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 11.6.2010 Мой город: Самара ![]() |
Отец решил купить машину, решили, что Getz оптимально подходит под его требования.
Я присмотрел одну машинку, в целом она мне очень нравится и вполне вменяемый хозяин. Но вот очень сильно смущает меня зазор между капотом и фарой и не стыковка капота и крыла. Хозяин говорит, что красил тока переднее правое (пассажирское) крыло, так как помяли, когда с мойки выгоняли... Машина 2005 год декабрь, дорестаил, 1,3 ![]() ![]() ![]() ![]() А вы, уважаемые форумчане, что думаете? Нормальный ли это зазор? И из-за чего он может быть? Заранее спасибо. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 523 Регистрация: 10.5.2008 Из: Санкт-Петербург Мой город: СПБ ![]() |
Однозначно может ответить только эксперт. Но у меня например косяк с салона крыло с водительской стороны около фары стоит выше капота. И это не регулируется упорами под капотом. В твоем случае можно посмотреть крепления капота и ослабив их подвинуть капот как тебе хочется. Я бы просто вызвал эксперта с приборчиком и замерил бы красочку.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 10 Регистрация: 24.3.2010 Из: Москва ![]() |
Однозначно может ответить только эксперт. Но у меня например косяк с салона крыло с водительской стороны около фары стоит выше капота. И это не регулируется упорами под капотом. В твоем случае можно посмотреть крепления капота и ослабив их подвинуть капот как тебе хочется. Я бы просто вызвал эксперта с приборчиком и замерил бы красочку. На самом деле то, что машина новая с салона не всегда означает то, что она не битая. Очень часто грузовички, которые их перевозят теряют машинки на трассе или переворачиваются. К сожалению покупателям об этом никогда не говорят! Сам не сталкивался, всё со слов компетентных в этом людей. Ну а по теме: нужно машину грамотному жестянщику показать, он всю историю машины скажет. Непонятных зазоров не должно быть 100%. А с 2005 года много воды утекло!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 135 Регистрация: 2.3.2010 Из: Астрахань ![]() |
У меня 2004 года. тоже сказали, что что-то упало просто слегка... при дальнейшем изучении после уже покупки я и сам понял. да битая! А вообще под капотом резиночки такие есть, ограничители смягчители так сказать, с резьбой. так вот попробуй их немного утопить с левой стороны. Если все норм, может и не битая. Аккумулятор посмотри крепления, очень чувствительны к ударам. ну и крепления самих фар. Ну а точный ответ тока у спецов по кузовщине!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
что по вашему означает битая? Определитесь. Если менялись или вытягивались силовые части кузова-то это битая. А если авто слегка коцнули,помяли малость капот например или крыло,то это машина коцанная и всего лишь! Где вы видели пятилетку эксплуатирующуюся в городе и ни разу не коцанную? Если только в гараже стояла и не ездила. Если есть сомнения-покажите мастеру,по фото ничего толком не скажешь. Неравномерные зазоры зачастую идут с завода и на иномарках в том числе. Корейцы не исключение. Удачи!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 73 Регистрация: 24.3.2006 Из: Сибирь Мой город: Тюмень ![]() |
Поставил год назад уплотнитель капота (дверной от ВАЗ 2108) зазоры капота тож разошлись, поставил сверху мухобойку и норм
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 915 Регистрация: 9.12.2009 Из: Москва Мой город: Москва,Новогиреево. ![]() |
что по вашему означает битая? Определитесь. Если менялись или вытягивались силовые части кузова-то это битая. А если авто слегка коцнули,помяли малость капот например или крыло,то это машина коцанная и всего лишь! Где вы видели пятилетку эксплуатирующуюся в городе и ни разу не коцанную? Если только в гараже стояла и не ездила. Если есть сомнения-покажите мастеру,по фото ничего толком не скажешь. Неравномерные зазоры зачастую идут с завода и на иномарках в том числе. Корейцы не исключение. Удачи! +1 покажите опытному мастеру и узнаете более подробно про авто. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
Jarlacks, все верно,добавить нечего.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 228 Регистрация: 4.1.2009 Из: Глазов ![]() |
Jarlacks, золотые слова. У меня крыло поменяно на новое, я уже разочароваолся, битая думаю. А нет же - коцаная...даже легче на душе стало)
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
Цитата Но вот очень сильно смущает меня зазор между капотом и фарой и не стыковка капота и крыла. тут все просто. Когда делали крыло,то скорее всего снимали резиновые упоры капота. Высота этих упоров регулируется. Арматурщик собрал кое как после окраски и отрегулировать высоту не удосужился. Вот отсюда и разность зазоров. Если б был серьёзный ремонт,то скорее всего только этим зазорчиком не обошлось бы))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 55 Регистрация: 20.3.2010 ![]() |
мдя... перекос конечно заметен, были бы родные жигули, то это не удивительно... кстати, попробуй ещё магнитом по капоты поводить, так вроде можно проверить, зашпатлеванный он или нет...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 6.9.2009 Из: Липецк ![]() |
На моём Рыжике такая же ерунда. Капот деформированный, а сначала думали, что всему виной неотрегулированные резиновые упоры. Снимай бампер и смотри всё ли под ним цело - телевизор, балка крепления бампера, лонжероны и тд. и тп. Только полный осмотр может дать тебе правильный ответ, что было с машиной.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 632 Регистрация: 9.5.2008 Из: Москва ![]() |
а у меня были легкие царапины не до металла, все красили по страховке, битая ? зазоры не идеальные почти у всех что видел. а чтоб отошел бампер иногда достаточно просто припереть им, или как баг когда отходит задняя часть. А вообще чтоб машина была не коцанная, на ней нельзя ездить вообще и тем более оставлять на улице НИГДЕ! За 3 года мелких царапок и микровмятин от дверей штук 6.... значит я битый по кругу ? почти перевертыш? Благо крыша вроде целая. но если бы сверху парковались...... :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 23 Регистрация: 14.3.2008 Из: спб ![]() |
у меня примерно тот же случай. Пару раз во дворе притёрли,когда я мирно спал дома. Один раз сам ,задним буфером о сугроб.
"-А скажут, скажут нас было четверо!" ![]() Сообщение отредактировал scheff - 23.4.2011, 22:06 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 22:37 |