Маршрутник от Multitronics |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Маршрутник от Multitronics |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 138 Регистрация: 18.7.2008 Из: Казань ![]() |
Прикупил TС 50GPL, к сожалению при смене движка форума потерялась ссылка на пост q_w_e_r_t_y. Не могли бы вы повторить там описанное, иначе многое в подключении не ясно. а именно форсунка, дут.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() старослужащий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1443 Регистрация: 10.7.2008 Из: Московская область Мой город: Одинцово ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Директор зоопарка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1059 Регистрация: 14.10.2007 Из: А может быть это ГОА? (с) ![]() |
Купил 1031UPL кажется.
Почитал форум, прикинул и поставил все в сервисе за целых 3 тысячи рублей :))) Сделали вроде нормально, вроде потому что осваиваюсь. Но большая часть данных берется у меня с ЭБУ. С форсунки данные у меня не тащит вообще ни какие. Насколько помню инструкцию там форсунка и прочее - это универсальный простой способ. А вот к ЭБУ лучше всего. Пытаюсь сейчас разобраться с настройков расчета топлива через ДУТ. Пробовал по вольтажу на ДУТ настраивать получалась полная фигня, он то 38 литров показывает, то 48 потому что напряжение скачет при одном и том ж баке от 4,ХХ до 8.ХХ. Пытаюсь сделать тарировку ДУТ - тоже приколы :)) при активном вождении в машину иногда доливается 0,1 литра бензину :)) Что за прикол с гололедом я так и не понял. Сначала было завбно, теперь отключил оповещение. Датчик температуры стоит в бампере переднем, в итоге по БК машины +1, по МК и его датчику от -3 до +1 :)) кому верить? Еще вызывает ряд вопросов внесение поправок по скорости и расстоянию... Прикольно что показывает напряжение в сети, можно посчитать сколько обошлась поездка. Вывел так же температуру двигателя. И поставил критические ограничения вроде 130 км\ч (антену сдувать может начать). Короче купила баба парося (с) :)) ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Директор зоопарка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1059 Регистрация: 14.10.2007 Из: А может быть это ГОА? (с) ![]() |
Кстати а что за настройка - Замок Физический\Виртуальный?
чет понять ни как не могу. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 452 Регистрация: 24.1.2008 Из: Кирова, это замкадье Мой город: Киров ![]() |
Вопрос владельцам Multitronics VG1031GPL
В отличии от VG1031UPL у Вашего БК есть такие преимущества: 1) в VG1031GPL применяется морозостойкий быстродействующий графический дисплей повышенной контрастности синего или желтого цвета. Уникальная отличительная особенность этого дисплея в том, что при великолепном контрасте и читаемости на солнце, не сравнимом с другими дисплеями, в ночное время такой дисплей не слепит глаза. 2) в VG1031GPL возможно отображение мгновенных параметров графиками. В этом режиме на экран выводится численное значение этого параметра и график его изменения. 3) Наличие функции самописца ("черный ящик") - график изменения мгновенных параметров записывается в память прибора и в дальнейшем может быть проанализирован на стоянке за последние 38 отсчетов. Пример: при установке обновления графиков в период 2 сек. можно на стоянке просмотреть изменение скорости за последние 76 сек. (38 х 2). 4) Наличие дисплея пользователя 4 - одновременное отображение 12 параметров. С первым всё понятно, третье отличие - имхо "коротковата память", а насчёт остальных функций - ими кто-нибудь пользуется? Сообщение отредактировал Алеф - 28.3.2010, 11:54
Причина редактирования: пренесено из двигателя и объединил 2 темы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 18.10.2009 Из: Сургут ![]() |
У нас VG1031GPL стоит 4700р. в то время как цена VG1031UPL 3900р. Я купил GPL, попользовавшись им уже пять дней могу сказать точно: расход моего Геши (1,3 МТ) в смешанном цикле 7литров, а функция черный ящик может пригодится при споре с Гаишниками у меня период обновления 5 сек. т.е. изменения скорости за последние 3минуты у меня всегда можно вывести на экран. Это хорошо таму кто часто ездит по межгороду.
Остальными функциями пока не пользуюсь, да и необходимость их сомнительна. Короче, еслибы я сейчас покупал компьютер я бы выбрал UPL(лично моё мнение). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() Я те кричу... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 996 Регистрация: 6.5.2007 Из: Свиблово / New Msk Мой город: Мsk ![]() |
Только гайцу на твой чёрный ящик будет положить.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 452 Регистрация: 24.1.2008 Из: Кирова, это замкадье Мой город: Киров ![]() |
В общем, не стоят эти "улучшения" 800р. Или всё-таки кто-нибудь из пользователей "защитит" их?
|
![]() |
|
Гость_грохотайло №2_* |
![]()
Сообщение
#109
|
![]() |
Купил 1031UPL кажется. Почитал форум, прикинул и поставил все в сервисе за целых 3 тысячи рублей :))) Сделали вроде нормально, вроде потому что осваиваюсь. Но большая часть данных берется у меня с ЭБУ. С форсунки данные у меня не тащит вообще ни какие. Насколько помню инструкцию там форсунка и прочее - это универсальный простой способ. А вот к ЭБУ лучше всего. Пытаюсь сейчас разобраться с настройков расчета топлива через ДУТ. Пробовал по вольтажу на ДУТ настраивать получалась полная фигня, он то 38 литров показывает, то 48 потому что напряжение скачет при одном и том ж баке от 4,ХХ до 8.ХХ. Пытаюсь сделать тарировку ДУТ - тоже приколы :)) при активном вождении в машину иногда доливается 0,1 литра бензину :)) Что за прикол с гололедом я так и не понял. Сначала было завбно, теперь отключил оповещение. Датчик температуры стоит в бампере переднем, в итоге по БК машины +1, по МК и его датчику от -3 до +1 :)) кому верить? Еще вызывает ряд вопросов внесение поправок по скорости и расстоянию... Прикольно что показывает напряжение в сети, можно посчитать сколько обошлась поездка. Вывел так же температуру двигателя. И поставил критические ограничения вроде 130 км\ч (антену сдувать может начать). Короче купила баба парося (с) :)) http://content.foto.mail.ru/mail/mad-slonik/1145/i-7137.jpg У меня у такого, но с зелёными цифрами. От поездки длиной 18 часов, потемнели сегменты. Теперь при включении графика, к примеру, можно увидеть тени цифр. С уровнем топлива онанизм какой то, сейчас стоит математический, сделана поправка примерно в минус 20, но город, трасса всё равно виртуальный бак заканчивается раньше или позже. Хотя сейчас намного точнее. Думаю подключится на ДУТ |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 36 Регистрация: 19.7.2009 Из: Нижний Тагил ![]() |
Купил Multitronics VG1031UPL.Подсондинил через OBD(фишка чёрного цвета),осталась ещё одна фишка белого цвета с кучей проводов,что с ней делать?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 138 Регистрация: 18.7.2008 Из: Казань ![]() |
что с ней делать? подключать! Чем сейчас я и занимаюсь Друзья, помогите добраться до провода форсунки. Пнель под рулем снята. 2 винта крепления блока предохранителей открученны, но блок не отодвигается. Какой разъем надо скинуть с эбу, и как это сделать? чтоб подключиться к форсунке. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 264 Регистрация: 21.4.2008 Из: Москва, Гольяново-Измайлово, Шатура ![]() |
Купил Multitronics VG1031UPL.Подсондинил через OBD(фишка чёрного цвета),осталась ещё одна фишка белого цвета с кучей проводов,что с ней делать? Свернуть и положить в дальний угол. Когда нибудь пригодится. Все данные прибор получает с диагностического разъёма. Как потеплеет, заняться что с ней делать? подключать! Чем сейчас я и занимаюсь Друзья, помогите добраться до провода форсунки. Пнель под рулем снята. 2 винта крепления блока предохранителей открученны, но блок не отодвигается. Какой разъем надо скинуть с эбу, и как это сделать? чтоб подключиться к форсунке. Анапуркуа? Всё работает через OBD, достатошно выставить правильно параметры в настройках. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 138 Регистрация: 18.7.2008 Из: Казань ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 36 Регистрация: 19.7.2009 Из: Нижний Тагил ![]() |
Подключился к ДУТ,сейчас надо что бы МК определял количество топлива в баке.Ещё такой вопрос стоит ли подключатся к форсунке и датчику скорости?Почитал и поговорил,но везде по разному то надо,то не надо-какое будет ваше мнение?И такой вопрос что такое К-линия,нужна ли она вообще?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 138 Регистрация: 18.7.2008 Из: Казань ![]() |
Подключился к ДУТ,сейчас надо что бы МК определял количество топлива в баке.Ещё такой вопрос стоит ли подключатся к форсунке и датчику скорости?Почитал и поговорил,но везде по разному то надо,то не надо-какое будет ваше мнение?И такой вопрос что такое К-линия,нужна ли она вообще? к линия - нужна, по ней передается вся инфа о состоянии двигла. датчик скорости не обязательно. форсунку желательно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 36 Регистрация: 19.7.2009 Из: Нижний Тагил ![]() |
Спасибо за ответ!!!С утра пойду разбираться куда она там втыкается(К-линия),а форсунку где мне там поймать? ну и ДС?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 138 Регистрация: 18.7.2008 Из: Казань ![]() |
Спасибо за ответ!!!С утра пойду разбираться куда она там втыкается(К-линия),а форсунку где мне там поймать? ну и ДС? Привет! С клиниейй разберешься быстро, если рестайл. Разъем находится рядом с рычагом открытия капота, на пластиковой панели. Втыкать по схеме. ДС - хз. не подключал, и не собираюсь. Пишут и так нормально скорость кажет. Форсунку надо брать с ЭБУ, он за блоком предохранителей. Утром пытался добраться до серо-желтого провода, не смог. Продолжу в обед. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 36 Регистрация: 19.7.2009 Из: Нижний Тагил ![]() |
Спасибо за ответ!!!С утра пойду разбираться куда она там втыкается(К-линия),а форсунку где мне там поймать? ну и ДС? Привет! С клиниейй разберешься быстро, если рестайл. Разъем находится рядом с рычагом открытия капота, на пластиковой панели. Втыкать по схеме. ДС - хз. не подключал, и не собираюсь. Пишут и так нормально скорость кажет. Форсунку надо брать с ЭБУ, он за блоком предохранителей. Утром пытался добраться до серо-желтого провода, не смог. Продолжу в обед. Ну как получилось? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 138 Регистрация: 18.7.2008 Из: Казань ![]() |
добил. форсунка у меня в итоге серый с оранжевой полосой. фото тут.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 36 Регистрация: 19.7.2009 Из: Нижний Тагил ![]() |
Как ты думаешь у меня провод форсунки такого же цвета( 1.4,ручка,2008г.)?Что произойдёт если подключить габариты?Отпишись пожалуйста про калибровку бака!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#121
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 138 Регистрация: 18.7.2008 Из: Казань ![]() |
Как ты думаешь у меня провод форсунки такого же цвета( 1.4,ручка,2008г.)?Что произойдёт если подключить габариты?Отпишись пожалуйста про калибровку бака!!! Должен быть такого же. По крайне мере у моего товарища такойже) При подключении габаритов, при их включении, уменьшается яркость подсветки маршрутника. Калибровку бака делал так: заливал полный и калибровал, там чето 0.9 вольт - 45 литров. Но чую я, что в бак по горловину помещается больше. А вот калибровку форсунки ещё не делал, но в инструкции все четко расписано. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 36 Регистрация: 19.7.2009 Из: Нижний Тагил ![]() |
Присоединился к проводу ( серый с тонкой оранжевой полоской ),в настройках поменял Источники-Расход(форс),Обороты(форс). Теперь МК показывает расход 22лч хотя до этого было 0.8лч ,обороты 3500-3600 хотя на тахометре 800-900. Что то не срастается,не тот провод что ли?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 138 Регистрация: 18.7.2008 Из: Казань ![]() |
Присоединился к проводу ( серый с тонкой оранжевой полоской ),в настройках поменял Источники-Расход(форс),Обороты(форс). Теперь МК показывает расход 22лч хотя до этого было 0.8лч ,обороты 3500-3600 хотя на тахометре 800-900. Что то не срастается,не тот провод что ли? тот провод. читай книжку) конкретно про коррекцию расхода и тахометра) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 36 Регистрация: 19.7.2009 Из: Нижний Тагил ![]() |
Ничего не выходит.Обороты от форсунки работаю т.е. провод верный. А с Расходом не знаю что делать, делаешь ЭБУ показывает 0,8 меняешь на форсунку 22(даже не меняется),пробовал менять полярность "-" "+" тоже самое.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 452 Регистрация: 24.1.2008 Из: Кирова, это замкадье Мой город: Киров ![]() |
А чем не устраивают данные с эбу?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 36 Регистрация: 19.7.2009 Из: Нижний Тагил ![]() |
Да уже и сам не знаю,всё подключено,надо доделывать
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 138 Регистрация: 18.7.2008 Из: Казань ![]() |
берешь инструкцию и по ней калибруешь. там все четко описано.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 452 Регистрация: 24.1.2008 Из: Кирова, это замкадье Мой город: Киров ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 36 Регистрация: 19.7.2009 Из: Нижний Тагил ![]() |
Multitronics VG1031UPL подключен к ДУТ (показывает сколько литров заправил),и подключен к форсунке (показывает обороты двигателя,а с расходом какая то путаница 22Л/Ч и не меняется,если поменять расход ЭБУ то правильно).Не могли бы помочь с калибровкой форсунки, а то в книге ничего понять не могу.Только не надо отвечать на какой странице и какой пункт. Буду очень благодарен!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 138 Регистрация: 18.7.2008 Из: Казань ![]() |
Там расход по книжке калибруется не в один заход. По инструкции. Заливаешь бак до брызг. Потом катаешь, смотришь скока расход по маршрутнику, вычисляешь по формуле поправку.
У меня вопрос, как правильно откалибровать бак? Пару раз пробовал заливая до полного выставить, но сейчас при полном он показывает 42, а пока ещё лампа на приборке не загорелась говорит что осталось 2. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 36 Регистрация: 19.7.2009 Из: Нижний Тагил ![]() |
Попробую вычислить по формуле. А насчёт бака аналогичная ситуация,лампа не горит,а он уже говорит что осталось 2 литра. Надо вникать в замудрёную инструкцию. Будем дерзать. Если вдруг что то новенькое узнаешь отпишись!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 731 Регистрация: 6.6.2009 Мой город: Тула ![]() |
KaMaZ
Denis96 Парни, расскажите, получилось у вас до конца настроить компьютер? Тоже подключил форсунку к серому проводу с оранжевой полосой, но что то терзают сомнения что это не правильно. Нужно было сразу проверить от форсунки до эбу с помощью тестера, но разъём 4 форсунки не поддался и решил подключить согласно вашей схемы. А сомнения берут потому что говорилось о сером проводе без полос. Посмотрел на схему: ![]() Согласно этой таблички, от 4 форсунки провод серый без полос. ![]() Может мыслю не в том направлении, поправьте. Теперь придется вызванивать серый. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 192 Регистрация: 14.10.2007 Из: Пенза Мой город: Пенза ![]() |
Denis96
Денис, заливаешь полный бак. Выставляешь ёмкость бака 45 л. Сбрасываешь счётчик средних показателей на 0.откатываешь бак (а лучше 2-3), при этом записывая,сколько бензина заливаешь,опять заправляешься до полного.Теперь ты знаешь сколько проехал и сколько сжёг бензина.Заходишь в меню корректировок и без всякой формулы тупо ставишь количество заправленного бензина.Всё. Расход выставлен. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 668 Регистрация: 23.6.2007 Из: getz-club.kiev.ua ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
![]() Директор зоопарка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1059 Регистрация: 14.10.2007 Из: А может быть это ГОА? (с) ![]() |
Про калибровку, у меня таки получилось. Заливал до полного. Пока пистолет совсем отстреливать не будет.
Выставлял при этом 47 литров. При этом стрелка уровня топлива за максимальной отметкой. В итоге когда загорается лампа на приборной панели по идее должно быть 8 литров оставаться в баке. БК синхронно с лампой на приборной панели показывает так же 8 литров. Если ставить 45, то сначала рукается БК что осталось 8 литров, а лампа еще не загорается. По итогам тарировки показания почти точные с погрешностью где-то на литр. :) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 731 Регистрация: 6.6.2009 Мой город: Тула ![]() |
Цитата(q_w_e_r_t_y) я подключал к серому (без полосок).. (реслайл 2006г) После Вашего поста и закрались сомнения, да еще на схеме вроде как цвета указаны. Нужно все таки прозванивать, единственное что с первого раза не удалось снять разъём с форсунки, посмотрел на фотках где фиксатор, буду курочить. ![]() Ещё вопрос, если произвести калибровку, после отключения аккумулятора, настройки калибровки сбросятся? Сообщение отредактировал Strebok - 13.6.2010, 11:58 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
![]() Директор зоопарка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1059 Регистрация: 14.10.2007 Из: А может быть это ГОА? (с) ![]() |
Strebok, я отключал аккумулятор у меня вся информация сохранилась
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 668 Регистрация: 23.6.2007 Из: getz-club.kiev.ua ![]() |
настройки калибровки сохраняются!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 731 Регистрация: 6.6.2009 Мой город: Тула ![]() |
Маленький отчет, как ставил МК Multitronics VG1031GPL.
Установить решил под потолок, правда не на скотч, а сразу к потолку, мне такое расположение понравилось больше, к этому решению приходил долго целый день крутил, менял места и выбрал оптимальное место. ![]() ![]() Подключил к колодке OBD-II, поигрался немного и понял, что нужно подключать полностью. Снял панель под рулем (два самореза и болт), под левой ногой снял панель (два пистона) Подключение ДУТ. Нужен разъём MF11, это который белый. Провод нужен красный с зелёной полосой (13 контакт). Резать и зачищать не стал, разъём легко разбирается, припаял зеленый провод (МК) к колодке и собрал разъём. ![]() Подключение к форсунке. Размотал изоленту с разъёма CC01, который подключен к ЭБУ. Хотел разобрать разъём, но понял, что это сложновато и решил подключатся к проводу 4 форсунки. Сначала подключил к серому проводу с оранжевой полоской, как было указано выше на форуме, МК стал показывать странные данные (расход 21Л). Не понравилось мне это и как говорится "доверяй, но проверяй" решил вызванивать провода. Кинул кусок провод от разъёма форсунки в салон к тестеру, взял иголку и аккуратно протыкая провода подключал тестеру. Сомнения подтвердились, провод оказался серый, без полос. ![]() Зачистил изоляцию, припаял синий провод (МК), замотал изолентой. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 731 Регистрация: 6.6.2009 Мой город: Тула ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#141
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Strebok,
Серый с оранжевым - это выход на тахометр, серый - на форсунку. Все, как на схеме выше. Откуда сомнения, непонятно... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 731 Регистрация: 6.6.2009 Мой город: Тула ![]() |
Strebok, Серый с оранжевым - это выход на тахометр, серый - на форсунку. Все, как на схеме выше. Откуда сомнения, непонятно... Сомнения возникли вот от сюда Только раньше на эти посты внимание не обращали, что не тот провод, почему, непонятно... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Strebok,
Так дальше они и развеялись. Потому и обороты в 4 раза больше показывало. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 138 Регистрация: 18.7.2008 Из: Казань ![]() |
Текущий расход на ХХ у кого сколько показывает? у меня 2.6 чет мне много кажется.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
![]() Директор зоопарка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1059 Регистрация: 14.10.2007 Из: А может быть это ГОА? (с) ![]() |
KaMaZ, если все выключено то в районе 0,7
если ближний + магнитолла 0,8 кондиционе - 1,1 - 1,2 (по памяти, мог и напутать) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 138 Регистрация: 18.7.2008 Из: Казань ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 452 Регистрация: 24.1.2008 Из: Кирова, это замкадье Мой город: Киров ![]() |
KaMaZ много автомат у тебя тогда нагружает. На прогретой мой показывает от 0,9 до 1,2л/ч. Зависимость не выявил.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 731 Регистрация: 6.6.2009 Мой город: Тула ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 138 Регистрация: 18.7.2008 Из: Казань ![]() |
А поправка у вас кая стоит? у меня -80. Мне кажется маршрутник врет, т.к. по ощущениям тачка стока не жрет.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 731 Регистрация: 6.6.2009 Мой город: Тула ![]() |
Поправка стоит 0, если ставить -80, то расход 0,2 л/ч.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 8:01 |