Кто сколько греет двигатель? (опрос) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Кто сколько греет двигатель? (опрос) |
![]()
Сообщение
#401
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 115 Регистрация: 21.6.2008 Из: Липецкая, Усмань ![]() |
я тоже грею до 1000 оборотов.
меньше нельзя он тогда на сброшенном газе летит как угорелый. приходиться даже приториаживать. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#402
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 1.2.2010 Из: Чудогород ![]() |
1-3 минуты.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#403
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 135 Регистрация: 2.3.2010 Из: Астрахань ![]() |
Грел раньше 1 минуту... До момента спада оборотов и вперед... Недавно затонировал все кроме ветрового. Боковые передние 70% пропускания. задние "в хлам", но днем все прекрасно видно (пленка американка). Вышел из дома сел завелся. пришли нужные обороты и поехал (отвез кое-кого метров на 500 от дома). При сдавании назад (стекло было еще мерзлым заднее (не стал включать обогрев)) по обзору боковых зеркал до небольшого заборчика еще далеко, парктроники молчат, но вот замечательное деревце со скрежетом въехало в салон. Итог 3 часа без машины и 4.5 тысячи в ..опууу Стекло не оригинал (трудно у нас со стеклами). Китай эдишен. Теперь планирую греть подольше... Неприятный осадок.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#404
|
|
![]() Я те кричу... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 996 Регистрация: 6.5.2007 Из: Свиблово / New Msk Мой город: Мsk ![]() |
Хм, когда как. Поставил на БК сигнал на прогрев 40 градусов. Когда доходит до этой темературы звучит сигнал который слышен даже с улицы. Бросаю сигарету и еду ))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#405
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 61 Регистрация: 25.2.2009 Из: Москва, САО, Речной вокзал ![]() |
грею пока обороты не упадут менее 1000
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#406
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 192 Регистрация: 14.10.2007 Из: Пенза Мой город: Пенза ![]() |
Открываю дверь в гараже.Завожу Гешку.Пока открываю гараж полностью,машина прогревается немного.Выгоняю на улицу.Пока закрываю гараж,машина прогревается.А потом до нормальной дороги ещё метров 200 на 1-ой передаче.Вот уже и почти рабочая температура
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#407
|
|
![]() Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 17.12.2009 Из: Екатеринбург Мой город: Екатеринбург ![]() |
'Alenk@'
грею пока обороты не упадут менее 1000 Аналогично!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#408
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 17 Регистрация: 16.12.2009 Из: Москва ![]() |
всегда грею до момента када лампочка погаснет ![]() про экологию и проч... все это гон ![]() аналогичную схему применяли для запрета фреона в холодильниках ![]() А у меня нет лампочки никакой ![]() ![]() Сообщение отредактировал Бобрик - 13.3.2010, 13:50 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#409
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 17 Регистрация: 16.12.2009 Из: Москва ![]() |
Грел раньше 1 минуту... До момента спада оборотов и вперед... Недавно затонировал все кроме ветрового. Боковые передние 70% пропускания. задние "в хлам", но днем все прекрасно видно (пленка американка). Вышел из дома сел завелся. пришли нужные обороты и поехал (отвез кое-кого метров на 500 от дома). При сдавании назад (стекло было еще мерзлым заднее (не стал включать обогрев)) по обзору боковых зеркал до небольшого заборчика еще далеко, парктроники молчат, но вот замечательное деревце со скрежетом въехало в салон. Итог 3 часа без машины и 4.5 тысячи в ..опууу Стекло не оригинал (трудно у нас со стеклами). Китай эдишен. Теперь планирую греть подольше... Неприятный осадок. ага.. герь подольше.. это таки прям можно на катализатор попасть. ПОдруга купила гетц 5-тилетку. там датчик прогрева стоит и лампочка, всё как у людей!)) А вот грела она её и накрылся катализатор, ей так в сервисе и сказали: "греть машину не нужно, катализатор дорого стоит." Странно, конечно зачем тгда ставить датчик прогрева? А моей версии Гетца его нет(( Возможный вариант конечно выхода из строя катализатора езчё- некачественный бензин( вот блин машинка какая капизная.((( Я всё никак после "европы" не привыкну. И всё сомнения меня не покидают - зачем купила? ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#410
|
|
![]() люблю Гешандру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 773 Регистрация: 22.5.2008 Из: Москва, ЮАО ![]() |
при нуле градусов, кмк, имеет смысл постоять 3-5 минут и потихоньку трогаться, просто едешь и не трогаешь педаль газа, метров триста проехал и в путь
или до 1000 оборотов подождать и см. выше у меня эти факторы совпадают ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#411
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 17 Регистрация: 30.1.2010 Из: Санкт - Петербург ![]() |
1000 оборотов и в путь дорогу!
![]() Сообщение отредактировал sv11111 - 15.3.2010, 18:21 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#412
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 627 Регистрация: 10.12.2009 Из: Москва ![]() |
Здравствуйте, уважаемые форумчане! У меня двигатель 1.1.Всегда грел машину в течение 3х минут- хватало, чтобы обороты упали до 1000.
Недавно дали покататься Hyundai I30 1.4 - так там, чтобы обороты спали 15 минут нужно. Как Вы думаете, от чего сей фактор зависит? ... меня интересует время падения оборотов (Не с точки зрения "когда трогаться после того, как завёлся")! Сообщение отредактировал AlexJP - 17.3.2010, 9:31 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#413
|
|
![]() Я те кричу... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 996 Регистрация: 6.5.2007 Из: Свиблово / New Msk Мой город: Мsk ![]() |
Это зависит от многих факторов. Почитайте тему!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#414
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 46 Регистрация: 23.5.2009 Из: Samara Мой город: Самара ![]() |
Сначало завожу стряхиваю снежок отшкрёбываю стёкла, потом переключаю акпп на Н и грею пока не погаснет синий глаз. Время уходит порядка одной утренней сигареты.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#415
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
Сначало завожу стряхиваю снежок отшкрёбываю стёкла, потом переключаю акпп на Н и грею пока не погаснет синий глаз. Время уходит порядка одной утренней сигареты. "Сначало завожу" - логично, "стряхиваю снежок отшкрёбываю стёкла" - ненаказуемо, "потом переключаю акпп на Н" - а вот это нафига? ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#416
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 46 Регистрация: 23.5.2009 Из: Samara Мой город: Самара ![]() |
При переключении селектора на Н включается сцепление и "открывается" плита клапанов управления начинается рецеркуляция масла и оно нагревается намного быстрее. А проблемы с акпп устанавливаемых на наших автомобилях обычно вызваны эксплуотацией с низкой температурой рабочего тела (масла). Это ответ на вопрос заранее прошу прощения что не в тему.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#417
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1693 Регистрация: 18.1.2010 Из: Москва ![]() |
1 сигарета. даже летом
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#418
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 46 Регистрация: 23.5.2009 Из: Samara Мой город: Самара ![]() |
Да. не зависимо от времени года. процедура одна и таже. Попадал на ремонт коробки просто.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#419
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#420
|
|
![]() 669 автобус © ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 334 Регистрация: 26.3.2006 Из: Купчино- Шереметьево Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Я для себя обозначил условный "прогрев", когда стрелка тахометра своей нижней кромкой опускается до верхней кромки риски в 1000 об
![]() Лампа как раз гаснет перед выездом на основную улицу, когда начинается траффик и более активное движение (что из дома, что с работы). Сообщение отредактировал Kostiks - 18.3.2010, 23:09 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#421
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 46 Регистрация: 23.5.2009 Из: Samara Мой город: Самара ![]() |
При переключении селектора на Н включается сцепление Что включается? ![]() N = P - мех.блокировка колес. Или P = N + блокировка. Т.е. с точки зрения работы непосредственно коробки - совершенно одинаковые режимы. Читай выше. Режимы совершенно разные. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#422
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
Читай выше. Режимы совершенно разные. Да ну? Сцеплением? ![]() P.S. Чтобы долго не спорить, первоисточник: ![]() Как видим и в N и в P фрикционы и тормозные механизмы незадействованы. Коробка находится на нейтральной передаче. Разница только в задействованном стояночном механизме. Ну и до кучи. Где сцепление в коробке нашел? ![]() Сообщение отредактировал Damon - 19.3.2010, 10:24 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#423
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 46 Регистрация: 23.5.2009 Из: Samara Мой город: Самара ![]() |
Не собираюсь спорить не по теме. Если интересно пиши в личку или в аську. Замена тех терминов на более, понятно смысла не меняет. (пакет фрикционов ).
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#424
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
Не собираюсь спорить не по теме. Если интересно пиши в личку или в аську. Замена тех терминов на более, понятно смысла не меняет. (пакет фрикционов ). Что спорить-то, особенно в личке, когда и на N и на P фрикционы незадействованы одинаково. Ну и до кучи: (Смотрим на заголовок) ![]() Очень хорошо показано различие в работе гидросистемы коробки при положениях N и P. Т.е. полное отсутствие каких-либо различий. Да и не не по теме. Одни придумывают виртуальные точки, до которых греется двигатель, не имея никаких объяснений, почему, кроме тех, что это первые риски на шкале или минимальня красивое число, другие обнаруживают разницы в прогреме коробки, там где ее нет. Сообщение отредактировал Damon - 19.3.2010, 10:43 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#425
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 46 Регистрация: 23.5.2009 Из: Samara Мой город: Самара ![]() |
И конечно выложен алгоритм работы клапанов плиты управления. Удачи.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#426
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
И конечно выложен алгоритм работы клапанов плиты управления. Удачи. Конечно. Картинка выше. По любому, на прогрев коробки влияет исключительно менаничекая работа. А в обоих положениях она одинакова - гидрач крутится вхолостую, передачи момента нет. Прямо таки бугагашечка (с). ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#427
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 135 Регистрация: 2.3.2010 Из: Астрахань ![]() |
ага.. герь подольше.. это таки прям можно на катализатор попасть. Ну уж не знаю как на катализатор, но на стекло я явно попал :) Да и знакомый по замене масла сказал: "Грей маненечко, то что у тебя или в другой комплектации убрали датчик, еще ничего не значит.... И про масло мне не рассказывай... Я этим хлеб зарабатываю... А если в твоем ИНТЕРНЕТЕ пишут, что не надо греть в -20, после чего у тебя двигло ЁК, то и ответственности за твое авто они не несут" А вообще дело каждого.... по ощущениям лучше пару минут машинке погреться ИМХО.... Сообщение отредактировал AlexRed - 23.3.2010, 0:27 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#428
|
|
![]() Старейшина клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1597 Регистрация: 16.12.2004 Из: Москва, м.Дмитровская Мой город: Москва ![]() |
ага.. герь подольше.. это таки прям можно на катализатор попасть. Ну уж не знаю как на катализатор, но на стекло я явно попал :) Да и знакомый по замене масла сказал: "Грей маненечко, то что у тебя или в другой комплектации убрали датчик, еще ничего не значит.... И про масло мне не рассказывай... Я этим хлеб зарабатываю... А если в твоем ИНТЕРНЕТЕ пишут, что не надо греть в -20, после чего у тебя двигло ЁК, то и ответственности за твое авто они не несут" А вообще дело каждого.... по ощущениям лучше пару минут машинке погреться ИМХО.... ОФФ. Кстати, двигатели 1,4 появились у Гетцев в 2005 году. (Это я о подписи). ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#429
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 124 Регистрация: 15.4.2008 Из: MosCoW Мой город: MosCoW ![]() |
грею пока не погаснет лампочка даже летом, т.к. при непрогретом двигателе GETZ дёргает, пока не прогреется нормально.
перегревать же двигатель вообще не ice - динамика какая-то замедленно-заторможенная и двигатель как-то не в полную силу работает. вот у меня так. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#430
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 12 Регистрация: 7.8.2009 Из: Старый Оскол ![]() |
Лично я при прогреве по тахометру ориентируюсь. Как только обороты падают до 1000, начинаю потихоньку ехать, дабы и остальные движущиеся части машины прогревались плавно.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#431
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 202 Регистрация: 7.5.2009 Из: Таганрог Мой город: Таганрог ![]() |
летом - сел и поехал, зимой при большом морозе (например -20) около минуты.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#432
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 22 Регистрация: 26.5.2010 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
Зимой прогреваю пока лампочка не скроется, а летом жду до 1000 оборотов. Первые две минуты еду (если позволяет дорожная ситуация) на оборотах до 2000 - ради автомата.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#433
|
|
![]() Старейшина клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1597 Регистрация: 16.12.2004 Из: Москва, м.Дмитровская Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#434
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 22 Регистрация: 26.5.2010 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
Зимой прогреваю пока лампочка не скроется, а летом жду до 1000 оборотов. Первые две минуты еду (если позволяет дорожная ситуация) на оборотах до 2000 - ради автомата. А по времени это - "жду до 1000 оборотов" - сколько? Я не засекала. По-любому, за следующие пару минут тихой езды лампочка гаснет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#435
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 36 Регистрация: 19.7.2009 Из: Нижний Тагил ![]() |
Смотрю по бортовому компьютеру. Температуру прогретого двигателя установил 75 (сообщает голосом)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#436
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 485 Регистрация: 23.4.2010 Мой город: Казань ![]() |
у меня гец 09 года, на бортовике почему то значится окружающая температура
бортовики разные? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#437
|
|
![]() Старейшина клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1597 Регистрация: 16.12.2004 Из: Москва, м.Дмитровская Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#438
|
|
![]() Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 15.9.2009 Из: М.О. г. Лыткарино ![]() |
А у меня, прям ритуал получается.))) Утром вышел, завел, взял пшикалку с водой/моющим средством (зависит от степени загрязненности), помыл по кругу стекла (люблю чтоб чистенькие были), сел и поехал. После работы, тоже самое. сколько по времени не засекал.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#439
|
|
![]() Старейшина клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1597 Регистрация: 16.12.2004 Из: Москва, м.Дмитровская Мой город: Москва ![]() |
Сел, завел, глянул на часы, пристегнулся, включил поворотник, поехал... Через 2-3 минуты - пока вырулил из двора, проехал по ближайшим узким проездам до первого светофора, обороты уже на 1000...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#440
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 22 Регистрация: 26.5.2010 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
Зимой прогреваю пока лампочка не скроется, а летом жду до 1000 оборотов. Первые две минуты еду (если позволяет дорожная ситуация) на оборотах до 2000 - ради автомата. А по времени это - "жду до 1000 оборотов" - сколько? Сегодня посчитала - минуты две получается. )))))))))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#441
|
|
![]() Старейшина клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1597 Регистрация: 16.12.2004 Из: Москва, м.Дмитровская Мой город: Москва ![]() |
Зимой прогреваю пока лампочка не скроется, а летом жду до 1000 оборотов. Первые две минуты еду (если позволяет дорожная ситуация) на оборотах до 2000 - ради автомата. А по времени это - "жду до 1000 оборотов" - сколько? Сегодня посчитала - минуты две получается. )))))))))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#442
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 22 Регистрация: 26.5.2010 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
Караул! Разорвёт когда-нить!
![]() А бывает и больше. Т.к. я еще иногда в это время мою окна, выношу мусор, запихиваю вещи. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#443
|
|
![]() Старейшина клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1597 Регистрация: 16.12.2004 Из: Москва, м.Дмитровская Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#444
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1053 Регистрация: 17.4.2005 Из: Москва , Бутово Мой город: Москва ![]() |
Грел раньше 1 минуту... До момента спада оборотов и вперед... Недавно затонировал все кроме ветрового. Боковые передние 70% пропускания. задние "в хлам", но днем все прекрасно видно (пленка американка). Вышел из дома сел завелся. пришли нужные обороты и поехал (отвез кое-кого метров на 500 от дома). При сдавании назад (стекло было еще мерзлым заднее (не стал включать обогрев)) по обзору боковых зеркал до небольшого заборчика еще далеко, парктроники молчат, но вот замечательное деревце со скрежетом въехало в салон. Итог 3 часа без машины и 4.5 тысячи в ..опууу Стекло не оригинал (трудно у нас со стеклами). Китай эдишен. Теперь планирую греть подольше... Неприятный осадок. ![]() Апофеоз человеческой мудрости ! Сначала затонировать в хлам стёкла , а потом греть подольше , что б они попрозрачнее стали , наплевав на соседей и задушив их едким в момент прогрева выхлопом. Подозреваю , что в момент прогрева прогревальщики включают режим рециркуляции , что б в салоне не пахло , а там снаружи - уж как-нибудь перетопчутся . Думайте о людях прежде всего, что б вас не называли в спину непечатно и не желали вам "удачи" в дорогу !!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#445
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 7.6.2010 Из: Челябинск Мой город: Челябинск ![]() |
Грею пока обороты не упадут ниже тысячи и потихонечку еду пока лампа не погаснет.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#446
|
|
![]() Старейшина клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1597 Регистрация: 16.12.2004 Из: Москва, м.Дмитровская Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#447
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 7.6.2010 Из: Челябинск Мой город: Челябинск ![]() |
По времени где то минута или две.)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#448
|
|
![]() Старейшина клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1597 Регистрация: 16.12.2004 Из: Москва, м.Дмитровская Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#449
|
|
![]() Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 15.12.2009 Из: Кемерово Мой город: Кемерово ![]() |
Прогрев зимой: прихожу в гараж, завожу,открываю, выгоняю, закрываю, еду. Если не в гараже, по оборотам - когда 1000 оборотов и ниже (лампочки у меня нет). Летом, практически без прогрева.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#450
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 67 Регистрация: 2.8.2009 Из: Нижегородская обл. ![]() |
Прошлый год прогревал зимой до 1000 оборотов. Летом купил бортовой компьютер. Он запрограммирован на +25 градусов (температуру прогрева можно менять и самому). Когда БК скажет, что двигатель прогрет (25 градусов), начинаю движение. На холодную это чуть больше, чем 1000 оборотов тахометра.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 21:28 |