Продажа и установка б/у АКПП с гарантией |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Продажа и установка б/у АКПП с гарантией |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 12.5.2010 Из: Люберцы Мой город: Москва ![]() |
Всем Привет.
Нужна ваша помощь, никто не может подсказать контакты автосервисов,которые занимаются продажей б/у АКПП и её ж установкой и дают при это ГАРАНТИЮ? Расскажу кратко про свою проблему. НУ сперва о хорошем. Купил себе Getz 1.6 АКПП 2007 года и с пробегом 90000,это моя первая машина,точнее иномарка =) до этого была ВАЗ 2106. А теперь о плохом. Не долго радовался я покупке, не прошло месяца как появилась проблема с АКПП =( Ехал однажды домой с одного места и не доехав до дома где-то км 10 появились толчки при переключении передач в АКПП. Через 3-4 км машина вообще встала,перестала переключать передачу. Влючаешь ЛЮБОЙ режим,хоть драйв хоть задний,все равно,нажимаешь газ и ноль эмоций, после 6000 оборотов ТОЛЬКО начинает трогаться. Вызвал эвакуатор довезли до дома... Сьездил сегодня в автосервис,сказали короче что масло на этой машине надо было менять тысяч 10 назад. Я собирался менять думал в эти выходные,все время не было,да теперь придется менять АКПП с маслом и так далее.. Новую АКПП нету возможности купить ( студент ) А ремонт АКПП мастер сказал что максимум на полгода хватит и опять потом перебирать. Посоветовал узнать какой-нить автосервис где продают и ставят б/у АКПП и дадут гарантию. Есть ли такие вообще?=) а то не могу найти в интернете =( Если есть - дайте пожалуйста контакты автосервиса. Заранее Спасибо. P.S. Мое первое сообщение) Сильно не бить :D |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1860 Регистрация: 4.11.2006 Из: Питер. Юго-запад. Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Ты главное сильно не паникуй. Механика в коробке очень крепкая и если даже там не меняли масло раньше нормативного пробега в 90 000 км, то так фатально полететь ничего не должно. Почитай последние темы про АКПП , которые создавал я и некоторые товарищи. Может опять всё дело в закисших разъёмах или сгнивших датчиках за 3000 р.
глубокая диагностика работы АКПП даже у официалов стоит не дороже 2500 р. Не спеши тратить степуху )) Лучше сгоняй на обычный сервис, поменяй масло и отдай диагностам. И ещё, самое главное. АКПП это чёрный ящик и развести клиента на "капитальный ремонт" это святое дело всех недобросовестных сервисов. Так что 1. масло. 2. диагностика. Больше ни-ни. Сообщение отредактировал titanik - 15.6.2010, 22:25 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 12.5.2010 Из: Люберцы Мой город: Москва ![]() |
Да паниковать начинаю) Без машины никуда...то в ВУЗ то на работу =)
Забыл добавить, что мастер сказал что так как масло не меняли,то соотвественно оно как бы привело к неисравности, а именно что-то перегорело чтоли...блин... не могу вспомнить...короче скажу как плохо знающий человек =) Масло все вытекло через ну между АКПП и двигателем где соединяется. Он сегодня масло ( я купил ) залил и АКПП начало работать и машина начала как в обычном режиме ездить, НО опять ж сразу начало потихоньку течь через это соединение АКПП и двигателем. Сообщение отредактировал AmSTeK - 15.6.2010, 22:29 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1860 Регистрация: 4.11.2006 Из: Питер. Юго-запад. Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Да паниковать начинаю) Без машины никуда...то в ВУЗ то на работу =) Забыл добавить, что мастер сказал что так как масло не меняли,то соотвественно оно как бы привело к неисравности, а именно что-то перегорело чтоли...блин... не могу вспомнить...короче скажу как плохо знающий человек =) Масло все вытекло через ну между АКПП и двигателем где соединяется. Он сегодня масло ( я купил ) залил и АКПП начало работать и машина начала как в обычном режиме ездить, НО опять ж сразу начало потихоньку течь через это соединение АКПП и двигателем. Меняйте прокладки, доливайте масла и катай спокойно. По-любому это стоит копейки по сравнению даже с БУ АКПП + снятие-установка. А масло в АКПП рекомендовано к замене как раз на 90000. Так что по идее и не должны были менять. А вот тебе двойку за то, что при покупке и в течении месяца-двух не смотрел уровень жидкостей. Сообщение отредактировал titanik - 15.6.2010, 22:52 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
AmSTeK, слушай,держись подальше от этого "мастера" уже,а то не то что степухи-з\п на ремонт не хватит! У тебя банально потек сальник,а уровень масла ты ессно прохлопал. Далее либо замена сальника с маслом и ты поехал,либо недорогой (относительно АКПП) ремонт. КПП у тебя не клинила и не хрустела-это главное. А фрикционы это расходник. Это то,что у тебя "перегорело")))
о,сразу не заметил-так раз после долива ты поехал-тебе только сальник сменить или что там течет.. Короче устранить течь. Сообщение отредактировал Jarlacks - 15.6.2010, 23:04 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 12.5.2010 Из: Люберцы Мой город: Москва ![]() |
Понял,спасибо. Завтра поеду в автосервис на бесплатном эвакуаторе при нем,и сделаю диагностику АКПП и посмотрим что они скажут =) попрошу назвать цену ремонта...
Полюбому наверное накрутят скажут что АКПП умерло или что нить такое...посморим =) Сообщение отредактировал AmSTeK - 15.6.2010, 23:08 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
AmSTeK, только недавно интересовался-капиталка АКПП в сервисе не у дилера от 40 до 60ти. В зависимости от поломки. Главное запомни-АКПП не умирает целиком. Если согласишься на ремонт-напросись чтоб при тебе провели разборку и деффектовку с обьяснением и наглядной демонстрацией.. Тогда точно лишнего не впарят.
И лучше бы подыскать профильную контору,а не ту,где за всё подряд беруться ремонтировать Сообщение отредактировал Jarlacks - 15.6.2010, 23:14 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 12.5.2010 Из: Люберцы Мой город: Москва ![]() |
Да и желательно чтоб гарантию дали после ремонта...
А может кто-нибудь знает контакты,может знакомые работают там, в Москве автосервис занимающийся ремонтов АКПП. Желательно в ЮВАО =) Но все ж завтра сьезжу в автосервис,в который запланировал. Сообщение отредактировал AmSTeK - 15.6.2010, 23:18 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 11 Регистрация: 19.7.2010 Мой город: Днепродзержинск, Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 12.5.2010 Из: Люберцы Мой город: Москва ![]() |
Привет. Да пришлось ездить в сервис.
Ну у меня оказывается был перегрев,и масляный насос не выдержал нагрузки. Потому что я за маслом похоже не уследил..и в жару всухую поработал...=( Заменили масляный насос и отремонтировали гидротрансформатор. Ну и конечно всякие там расходники... Ну в общем ушло денег 28 тысяч. это 8 тысяч рублей работа и 20 тысяч запчасти, 15320 масляный насос и 3700 ремонт ГДТ. Ща езжу вроде все нормально. Главное теперь за маслом следить чаще. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.9.2025, 2:49 |