Защита картера |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Защита картера |
![]()
Сообщение
#751
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 21 Регистрация: 4.10.2009 Из: МО ![]() |
кто нибудь ставил такую защиту, на рестаил с АТ подойдет?
http://www.4rn.ru/catalog/karter/17719/38882 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#752
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 130 Регистрация: 18.2.2010 Из: Тула ![]() |
есть ли смысл установки или нет? В сервисе зарядили 3500 +200 за установку вот и думаю насколько это надо? Однозначно Да! Это не только защита от ударов, но и от грязи, песка и т.п. Посмотрите без защиты ремень помпы и генератора вообще открыты, при попадании песка износ будет жутким. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#753
|
|
![]() Старейшина клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1597 Регистрация: 16.12.2004 Из: Москва, м.Дмитровская Мой город: Москва ![]() |
есть ли смысл установки или нет? В сервисе зарядили 3500 +200 за установку вот и думаю насколько это надо? Однозначно Да! Это не только защита от ударов, но и от грязи, песка и т.п. Посмотрите без защиты ремень помпы и генератора вообще открыты, при попадании песка износ будет жутким. А так же для того, чтобы: уменьшить и не без того небольшой клиренс еще сантиметра 1.5-2, садиться на брюхо в колеях, чиркать везде, где ни попадя, а еще забавно пускть веера искр из под автомобиля, проезжая на скорости по неровным дорогам России. не говоря уже о ложном чувстве защищенности в местах, где надо проявлять максимальную осторожность и ехать "на ципочках"... ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#754
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 16 Регистрация: 29.4.2010 Мой город: Воронеж ![]() |
Поставила я защиту питерскую Шериф. И как ожидалось у меня появилась щель между бампером и защитой, спереди она отчетливо видна. Это из-за отсутсвия "юбки" ("фортука")?? Насколько это критично? На что влияет? Надо ли срочно бежать покупать и устанавливать эту "юбку"? :?: Вчера самостоятельно установил защиту картера фирмы Шериф на свой авто. Как и ожидалось из-за отсутствия юбки в новом авто, между бампером и защитой образовалась некрасивая щель в пару см. Немного подумав устранил данный зазор одев на переднюю часть защиты картера уплотнитель от водительской двери Газели, оставшийся у меня после установки его в подкапотном пространстве. Фото: ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#755
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 54 Регистрация: 11.6.2010 Мой город: Москва ![]() |
Сегодня купил себе такую защиту
http://www.4rn.ru/catalog/karter/17719/16983 Кто-нибудь пробовал такую же ставить? Есть какие-нибудь особенности установки? Предварительный осмотр показал необходимость подрезки правого пластикового кожуха. У всех так? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#756
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 74 Регистрация: 22.5.2008 Из: Гатчина ![]() |
Сегодня купил себе такую защиту http://www.4rn.ru/catalog/karter/17719/16983 Кто-нибудь пробовал такую же ставить? Есть какие-нибудь особенности установки? Предварительный осмотр показал необходимость подрезки правого пластикового кожуха. У всех так? Ставил прошлой осенью ничего подрезать не пришлось, откуда такое впечатление? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#757
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 54 Регистрация: 11.6.2010 Мой город: Москва ![]() |
А у Вас такая же защита стоит? Я визуально смотрел и в нете фотки нашел:
http://www.tuning-me.ru/sherif/model/hyund...z%20I/h_2_1.jpg http://www.tuning-me.ru/sherif/model/hyund...z%20I/h_2_2.jpg http://www.tuning-me.ru/sherif/model/hyund...z%20I/h_2_3.jpg http://www.tuning-me.ru/sherif/model/hyund...z%20I/h_2_4.jpg |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#758
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Alexandr82,
Вы тему-то читали? Даже перед Вашим сообщением фото с установленной такой защитой. А с 20 стр. обсуждение аналогов, и тоже с фото. Ничего резать не надо. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#759
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 117 Регистрация: 28.3.2010 Из: Москва СВАО ![]() |
Вопрос:читал-читал,но не нашёл инфо,а есть ли в природе пластиковые защиты или какие другие,только не металлические,не хочу металлическую,так как хочу просто закрыть моторный отсек снизу от грязи и песка? Вот и я читал читал и так же не нашел такая пластиковая по типу левой и правой только средняя она вообще существует? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#760
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 54 Регистрация: 11.6.2010 Мой город: Москва ![]() |
Alexandr82, Вы тему-то читали? Даже перед Вашим сообщением фото с установленной такой защитой. А с 20 стр. обсуждение аналогов, и тоже с фото. Ничего резать не надо. Читал, только там не очень подробно про процесс установки. Хотелось бы услышать комментарии именно того, кто устанавливал защиту Шериф. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#761
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Alexandr82,
Да все по инструкции. Я ставил, даже вспомнить не о чем ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#762
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 54 Регистрация: 11.6.2010 Мой город: Москва ![]() |
А кожухи пластиковые снизу не мешали? А то когда прикладываешь далековато получается до передних болтов. Притягивать надо или может защиту подогнуть немного надо?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#763
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
Alexandr82, все ставится на раз. Никаких переделок не требуется. Лучше это проделывать на подъёмнике. Хотя я даже без ямы справился,одним домкратом и страхующей его подставкой.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#764
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 54 Регистрация: 11.6.2010 Мой город: Москва ![]() |
А у машины с АКПП и МКПП случаем не по разному внизу выступают детали?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#765
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 54 Регистрация: 11.6.2010 Мой город: Москва ![]() |
В общем сегодня поехал в сервис и за 540р мне все впихнули. В Автомире хотели 1800р содрать.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#766
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 16 Регистрация: 29.4.2010 Мой город: Воронеж ![]() |
Заказал с www.exist.ru защиту двигателя (левая сторона -пластик) для Гетца 1,4 механика. Такая защита на рестайлы как я понимаю ставиться только на АКПП. А дыра там с боку получается очень приличная(((. Заказ потянул на 351,77рубля, номер деталюхи 29130-1C000 Снятие защиты двигателя на яме 3 мин., установка пластиковой защиты 5 мин. (пару минут прикрутить болтики и еще пару минут разобраться куда их крутить)))), установка защиты двигателя обратно еще 3 мин. Теперь грязь из-под колес в разы меньше будет лететь на движок. Результатом очень доволен.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#767
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 731 Регистрация: 6.6.2009 Мой город: Тула ![]() |
Свою защиту переделал, изначально была "Шериф". Заметил что в основном цеплял по центру защиты при съездах на проселок, когда машина немного клюёт носом. Посмотрел что между пластмассовыми кожухами есть место и решил на защите сделать небольшую арку. Еще к защите приварил полосу к которой прикрепил резину, получилась юбка
![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#768
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 16 Регистрация: 29.4.2010 Мой город: Воронеж ![]() |
Strebok, не очень понятно как реализовал крепление резины на защите. Сделай еще фоток плиз.
зы. Поздравляю с самоделкой ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#769
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 731 Регистрация: 6.6.2009 Мой город: Тула ![]() |
Изначально хотел к защите прикрепить уголок с закрепленной резинкой, но когда занялся изготовлением арки заодно приварил полосу по переднему периметру защиты, точнее три, потому что там проходит крепление бампера, надобность в уголке отпала. Просверлил отверстия и закрепил на винтах. Фото крепления нет, а разбирать не охота, думаю по старым фото с уголком понятно будет.
![]() ![]() ![]() Когда защита закреплена, винты не видны. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#770
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 16 Регистрация: 29.4.2010 Мой город: Воронеж ![]() |
Strebok, отлично реализовано
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#771
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 117 Регистрация: 28.3.2010 Из: Москва СВАО ![]() |
Вопрос:читал-читал,но не нашёл инфо,а есть ли в природе пластиковые защиты или какие другие,только не металлические,не хочу металлическую,так как хочу просто закрыть моторный отсек снизу от грязи и песка? Вот и я читал читал и так же не нашел такая пластиковая по типу левой и правой только средняя она вообще существует? Up ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#772
|
|
![]() Старейшина клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1597 Регистрация: 16.12.2004 Из: Москва, м.Дмитровская Мой город: Москва ![]() |
Изначально хотел к защите прикрепить уголок с закрепленной резинкой, но когда занялся изготовлением арки заодно приварил полосу по переднему периметру защиты, точнее три, потому что там проходит крепление бампера, надобность в уголке отпала. Просверлил отверстия и закрепил на винтах. Фото крепления нет, а разбирать не охота, думаю по старым фото с уголком понятно будет. ![]() ![]() ![]() Когда защита закреплена, винты не видны. Каков в результате клиренс? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#773
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
Для меня пока немного сомнительна такая переделка,если удар придется на переделанный участок защиты ближе к двигателю-не отработает ли она по масляному поддону? И строго имхо - все таки лучше было бы поставить "родную" накладку под бампер,резинка мягко выражаясь не смотрится.
AlexJP, вопрос то не совсем в клиренсе,а в том,чтоб можно было переезжать неровности почти с тем же эффектом что и без защиты. Идея очень толковая,но требует проработки. Если попробовать добиться максимального уменьшения размера защиты,то все доводы её противников разлетятся в пух и прах))) Здесь пока это реализовано частично,зато есть от чего отталкиваться. Если с зазором до поддона все ок и "ребра" его не пробьют,то я бы по всей ширине так сделал. Я тоже в свое время обратил внимание что Шериф слишком уж громоздкий и висит под авто с большим запасом,чего вовсе не обязательно. Если можно таким образом вернуть те потерянные 2-3 см,то почему бы и нет?)) Сообщение отредактировал Jarlacks - 22.6.2010, 15:08 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#774
|
|
![]() Старейшина клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1597 Регистрация: 16.12.2004 Из: Москва, м.Дмитровская Мой город: Москва ![]() |
Для меня пока немного сомнительна такая переделка,если удар придется на переделанный участок защиты ближе к двигателю-не отработает ли она по масляному поддону? И строго имхо - все таки лучше было бы поставить "родную" накладку под бампер,резинка мягко выражаясь не смотрится. AlexJP, вопрос то не совсем в клиренсе,а в том,чтоб можно было переезжать неровности почти с тем же эффектом что и без защиты. Идея очень толковая,но требует проработки. Если попробовать добиться максимального уменьшения размера защиты,то все доводы её противников разлетятся в пух и прах))) Здесь пока это реализовано частично,зато есть от чего отталкиваться. Если с зазором до поддона все ок и "ребра" его не пробьют,то я бы по всей ширине так сделал. Я тоже в свое время обратил внимание что Шериф слишком уж громоздкий и висит под авто с большим запасом,чего вовсе не обязательно. Если можно таким образом вернуть те потерянные 2-3 см,то почему бы и нет?)) Если "защита" не уменьшает клиренс автомобиля, то я, в принципе, не против... (хорошо бы еще, чтобы она никак не влияла при этом на безопасность (при лобовом ударе) и воздухообмен в подкапотном пространстве)... А, вообще, лучшей защитой (для себя) считаю наличие на своём месте головы ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#775
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
Цитата хорошо бы еще, чтобы она никак не влияла при этом на безопасность (при лобовом ударе) и воздухообмен в подкапотном пространстве) Никак не повлияет,по крайней мере данная конструкция,кронштейны просто вырвет и всё. Вроде уже обсуждали. На поток воздухообмена тоже не повлияет,т.к. совсем наглухо МО не запечатывает. Да и не те у нас температуры,не в Эмиратах живем. А что касаемо головы,так ей к сожалению с дорожниками не поделишься и иногда обстоятельства загоняют в такой "конец географии" на машине,в который и пешком то страшно соваться))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#776
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 731 Регистрация: 6.6.2009 Мой город: Тула ![]() |
AlexJP
Клиренс стал 145, это если замерять спереди по центру, по краям остался 120. Я повторюсь для чего это делал. Когда съезжаешь на проселок ( приходится это делать часто) цеплял центром защиты за бугор, калея глубокая. Это происходило именно когда только заезжаешь, машина как бы клюёт носом, теперь все нормально. Можно на защите сделать подобие туннеля, место полно, но у меня не было такой цели. Jarlacks Переделанный участок далеко от поддона картера и коробки, как раз между ними можно и сделать арку в защите. ![]() Родную накладку на бампер покупать не хочу, у друзей из за неё разодранный бампер, а моя гнется и выпрямляется на место. А на счет того что не смотрится, это я поспорю. Смотрится как родная, единственное что она короче, не закругляется, ширина чуть больше защиты. На фото может не очень, наяву лучше. ![]() ![]() А вот наличие головы на своем месте, это в точку. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#777
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
Strebok, да чего спорить,главное что тебе нравится)) Я эту юбку ставил чтоб убрать щель между защитой и кузовом,иначе бы всю грязь хлебала на дороге. А на кочках и бордюрах я ею ещё ни разу не зацепился,а вот тем местом где ты арку сделал было пару раз. Жаль что такую переделку не каждый может исполнить.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#778
|
|
![]() Старейшина клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1597 Регистрация: 16.12.2004 Из: Москва, м.Дмитровская Мой город: Москва ![]() |
AlexJP Клиренс стал 145, это если замерять спереди по центру, по краям остался 120. Я повторюсь для чего это делал. Когда съезжаешь на проселок ( приходится это делать часто) цеплял центром защиты за бугор, калея глубокая. Это происходило именно когда только заезжаешь, машина как бы клюёт носом, теперь все нормально. Можно на защите сделать подобие туннеля, место полно, но у меня не было такой цели. Клиренс - это расстояние от самой нижней точки автомобиля до поверхности (ровной) на которой он стоит. Поэтому у авто не может быть "несколько" клиренсов... У Гетца штатный клиренс 135 (говорят, что у рестайлов 145). Его (135 мм) нам в 100% случаев хватало за все 90000 км пробега безо всяких "защит" и переделок... А уж ездили не только по автотрассам и городу. Рычагами подвески, правда, пару раз за корни деревьев цеплялись, но... на крайне малой скорости и без последствий... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#779
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 16 Регистрация: 29.4.2010 Мой город: Воронеж ![]() |
если защиту шерифовскую еще выше переварить и поднять, то она упрется в штатные пластиковые боковые защиты. А снимать их ох как не айс.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#780
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
если защиту шерифовскую еще выше переварить и поднять, то она упрется в штатные пластиковые боковые защиты. А снимать их ох как не айс. Зачем снимать? Подрезать или выгнуть как надо при помощи фена. Точнее снять конечно придется,но только один раз,для подгонки. Нижняя точка у Гетца - расстояние от рычага в районе шаровой до поверхности дороги. ![]() Замер производился на почти новом авто. Длина корпуса рулетки 57мм. Как раз 145 мм и получилось. Остальные замеры в этой теме приведены ранее. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#781
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 16 Регистрация: 29.4.2010 Мой город: Воронеж ![]() |
Jarlacks, ты меня не так понял. Шерифовская защита уже упирается в пластиковые штатные заглушки установленные справа и слева. Если защиту переварить на "повыше", то там она либо не установиться либо нужно будет снимать эти самые заглушки.
![]() Пару минут спустя)))сорри, только, что понял что ты этот пластик и собрался греть феном))) Ну тогда не знаю, такая мысл мне не приходила........ Сообщение отредактировал Romariovrn - 23.6.2010, 14:25 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#782
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 19 Регистрация: 22.12.2009 Из: Москва ![]() |
40 стр не осилю никак прочитать!
На дорестайл АКПП хочу купить защиту, что взять из: 1. AlFeco цена 2380 2. DZK цена 2640 3. Motodor цена 1890 4. АвтоЩит wtyf 1830 Подскажите плиз! Премного благодарен. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#783
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 186 Регистрация: 3.7.2008 Из: г. Москва, Медведково. ![]() |
Поехала моя жена в деревню, ну и там две недели колесила по "типа дороге", вся зажита погнута, движок и акпп на месте
![]() А не было бы, писец точно бы пришел. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#784
|
|
![]() Старейшина клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1597 Регистрация: 16.12.2004 Из: Москва, м.Дмитровская Мой город: Москва ![]() |
Поехала моя жена в деревню, ну и там две недели колесила по "типа дороге", вся зажита погнута, движок и акпп на месте ![]() А не было бы, писец точно бы пришел. Поехали мы с женой сыном и дочкой как-то в глубинку Тверской губернии, ездили там по "типа дороге", ничего не погнули, движок и мкпп на месте... А стояла бы "защита" - точно всю бы погнули... ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#785
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
Ща я куда нить поеду и закрою тему, заодно горчичников нараздам кое кому! Хватит уже примеров личной жизни, или добавляйте весомые технические аргументы (если таковые ещё найдутся помимо выше перечисленных) ,либо обсуждайте стоимость , покупку ,модель девайса,либо его самостоятельное усовершенствование !
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#786
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 2.7.2010 Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Всем форумчанам доброго времени суток.
В салоне предлагают защиту из разных материалов. Сталь, алюминий, композитный материал (пластик видимо?). Есть ли принципиальные различия между ними или поставить стальную и не париться? Спасибо. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#787
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
Laponita, композитка должна быть лучше. Выше были отзывы.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#788
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 186 Регистрация: 3.7.2008 Из: г. Москва, Медведково. ![]() |
Всем форумчанам доброго времени суток. В салоне предлагают защиту из разных материалов. Сталь, алюминий, композитный материал (пластик видимо?). Есть ли принципиальные различия между ними или поставить стальную и не париться? Спасибо. Композитку или сталь, если она 1,5 мм. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#789
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 61 Регистрация: 7.1.2010 Из: Санкт-Петербург.Пр.Просвещения. Мой город: Санкт-Петербург. ![]() |
Заказал с www.exist.ru защиту двигателя (левая сторона -пластик) для Гетца 1,4 механика. Такая защита на рестайлы как я понимаю ставиться только на АКПП. А дыра там с боку получается очень приличная(((. Заказ потянул на 351,77рубля, номер деталюхи 29130-1C000 Снятие защиты двигателя на яме 3 мин., установка пластиковой защиты 5 мин. (пару минут прикрутить болтики и еще пару минут разобраться куда их крутить)))), установка защиты двигателя обратно еще 3 мин. Теперь грязь из-под колес в разы меньше будет лететь на движок. Результатом очень доволен. а если Гетц с двигателем 1.1.можно будет эту штуку поставить?.Я так понимаю мне нужно будет заказывать. 29130-1C000 такую же. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#790
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 110 Регистрация: 23.9.2008 Из: Самара Мой город: Cамара ![]() |
а 1.1 бывает с автоматом?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#791
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 61 Регистрация: 7.1.2010 Из: Санкт-Петербург.Пр.Просвещения. Мой город: Санкт-Петербург. ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#792
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1514 Регистрация: 10.12.2008 Из: Испания Мой город: Малага ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#793
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
флуд потёр и впредь буду тереть,как и обещал выше - http://getz-club.ru/forum/index.php?showto...t&p=1111932
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#794
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 485 Регистрация: 23.4.2010 Мой город: Казань ![]() |
У меня установлена защита "ЩИТ", посмотрел по городу, похоже только у меня одного такая дрянная защита, субъективно ниже, чем у других.
Под картером установлен пластиковый кожух, защита как раз таки огибает его, на др. стало быть его снимают ?! Не понимаю практического применения этого пыльника. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#795
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 101 Регистрация: 1.6.2010 Мой город: Тамбов ![]() |
а если Гетц с двигателем 1.1.можно будет эту штуку поставить?.Я так понимаю мне нужно будет заказывать. 29130-1C000 такую же. Я поставил, значит можно, заказывал такуюже. А что разве защита может стоить 160 рублей? или она из пластика? ИМХО кусок железа толщиной 2мм должен тысячи полторы стоить минимум http://www.1001z.ru/search.html?article=29...ode=A&term= |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#796
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1514 Регистрация: 10.12.2008 Из: Испания Мой город: Малага ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#797
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 19 Регистрация: 14.10.2010 Из: Москва Мой город: Moscow ![]() |
Здравствуйте, собираюсь покупать машину и подумываю о защите картера, какую кто порекомендует что бы сидела хорошо и было отверстие под слив масла.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#798
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
в этой теме всё очень подробно описано,вплоть до фотографий. Достаточно полистать.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#799
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 19 Регистрация: 14.10.2010 Из: Москва Мой город: Moscow ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#800
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 998 Регистрация: 22.4.2009 Мой город: М.О ![]() |
Здравствуйте, собираюсь покупать машину и подумываю о защите картера, какую кто порекомендует что бы сидела хорошо и было отверстие под слив масла. А фильтр масла как будешь выкручивать? Открутить гайку не проблема ....... струя масла "описает" твою защиту всё равно. Как вывод - нет смысла искать защиту с отверстиями для слива масла, всё равно её снимать! |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 23:48 |