Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

19 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Защита картера
dimpos1
сообщение 4.3.2010, 22:55
Сообщение #751


Водитель Гетца
**

Сообщений: 21
Регистрация: 4.10.2009
Из: МО




кто нибудь ставил такую защиту, на рестаил с АТ подойдет?
http://www.4rn.ru/catalog/karter/17719/38882
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DemchevVN
сообщение 6.4.2010, 12:19
Сообщение #752


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 130
Регистрация: 18.2.2010
Из: Тула




Цитата(DOC @ 18.1.2005, 14:25) *
есть ли смысл установки или нет? В сервисе зарядили 3500 +200 за установку вот и думаю насколько это надо?


Однозначно Да! Это не только защита от ударов, но и от грязи, песка и т.п. Посмотрите без защиты ремень помпы и генератора вообще открыты, при попадании песка износ будет жутким.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlexJP
сообщение 6.4.2010, 13:00
Сообщение #753


Старейшина клуба
**********

Сообщений: 1597
Регистрация: 16.12.2004
Из: Москва, м.Дмитровская

Мой город: Москва



Цитата(DemchevVN @ 6.4.2010, 13:19) *
Цитата(DOC @ 18.1.2005, 14:25) *
есть ли смысл установки или нет? В сервисе зарядили 3500 +200 за установку вот и думаю насколько это надо?


Однозначно Да! Это не только защита от ударов, но и от грязи, песка и т.п. Посмотрите без защиты ремень помпы и генератора вообще открыты, при попадании песка износ будет жутким.

А так же для того, чтобы: уменьшить и не без того небольшой клиренс еще сантиметра 1.5-2, садиться на брюхо в колеях, чиркать везде, где ни попадя, а еще забавно пускть веера искр из под автомобиля, проезжая на скорости по неровным дорогам России. не говоря уже о ложном чувстве защищенности в местах, где надо проявлять максимальную осторожность и ехать "на ципочках"... angry.gif smile.gif smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Romariovrn
сообщение 31.5.2010, 16:26
Сообщение #754


Водитель Гетца
**

Сообщений: 16
Регистрация: 29.4.2010

Мой город: Воронеж



Цитата(Naden'ka @ 8.5.2009, 19:45) *
Поставила я защиту питерскую Шериф.
И как ожидалось у меня появилась щель между бампером и защитой, спереди она отчетливо видна. Это из-за отсутсвия "юбки" ("фортука")?? Насколько это критично? На что влияет? Надо ли срочно бежать покупать и устанавливать эту "юбку"? :?:

Вчера самостоятельно установил защиту картера фирмы Шериф на свой авто. Как и ожидалось из-за отсутствия юбки в новом авто, между бампером и защитой образовалась некрасивая щель в пару см. Немного подумав устранил данный зазор одев на переднюю часть защиты картера уплотнитель от водительской двери Газели, оставшийся у меня после установки его в подкапотном пространстве.
Фото:




Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alexandr82
сообщение 15.6.2010, 19:45
Сообщение #755


Водитель Гетца
**

Сообщений: 54
Регистрация: 11.6.2010

Мой город: Москва



Сегодня купил себе такую защиту
http://www.4rn.ru/catalog/karter/17719/16983

Кто-нибудь пробовал такую же ставить? Есть какие-нибудь особенности установки? Предварительный осмотр показал необходимость подрезки правого пластикового кожуха. У всех так?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Infantry
сообщение 15.6.2010, 20:07
Сообщение #756


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 74
Регистрация: 22.5.2008
Из: Гатчина




Цитата(Alexandr82 @ 15.6.2010, 20:45) *
Сегодня купил себе такую защиту
http://www.4rn.ru/catalog/karter/17719/16983

Кто-нибудь пробовал такую же ставить? Есть какие-нибудь особенности установки? Предварительный осмотр показал необходимость подрезки правого пластикового кожуха. У всех так?

Ставил прошлой осенью ничего подрезать не пришлось, откуда такое впечатление?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alexandr82
сообщение 15.6.2010, 20:17
Сообщение #757


Водитель Гетца
**

Сообщений: 54
Регистрация: 11.6.2010

Мой город: Москва



А у Вас такая же защита стоит? Я визуально смотрел и в нете фотки нашел:
http://www.tuning-me.ru/sherif/model/hyund...z%20I/h_2_1.jpg
http://www.tuning-me.ru/sherif/model/hyund...z%20I/h_2_2.jpg
http://www.tuning-me.ru/sherif/model/hyund...z%20I/h_2_3.jpg
http://www.tuning-me.ru/sherif/model/hyund...z%20I/h_2_4.jpg
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 15.6.2010, 21:04
Сообщение #758


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Alexandr82,
Вы тему-то читали? Даже перед Вашим сообщением фото с установленной такой защитой. А с 20 стр. обсуждение аналогов, и тоже с фото. Ничего резать не надо.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dim4ik2010
сообщение 15.6.2010, 21:17
Сообщение #759


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 117
Регистрация: 28.3.2010
Из: Москва СВАО




Цитата(пепси @ 26.2.2010, 17:44) *
Вопрос:читал-читал,но не нашёл инфо,а есть ли в природе пластиковые защиты или какие другие,только не металлические,не хочу металлическую,так как хочу просто закрыть моторный отсек снизу от грязи и песка?

Вот и я читал читал и так же не нашел такая пластиковая по типу левой и правой только средняя она вообще существует?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alexandr82
сообщение 15.6.2010, 21:30
Сообщение #760


Водитель Гетца
**

Сообщений: 54
Регистрация: 11.6.2010

Мой город: Москва



Цитата(Александр23 @ 15.6.2010, 22:04) *
Alexandr82,
Вы тему-то читали? Даже перед Вашим сообщением фото с установленной такой защитой. А с 20 стр. обсуждение аналогов, и тоже с фото. Ничего резать не надо.

Читал, только там не очень подробно про процесс установки. Хотелось бы услышать комментарии именно того, кто устанавливал защиту Шериф.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 15.6.2010, 21:38
Сообщение #761


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Alexandr82,
Да все по инструкции. Я ставил, даже вспомнить не о чем

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alexandr82
сообщение 15.6.2010, 22:14
Сообщение #762


Водитель Гетца
**

Сообщений: 54
Регистрация: 11.6.2010

Мой город: Москва



А кожухи пластиковые снизу не мешали? А то когда прикладываешь далековато получается до передних болтов. Притягивать надо или может защиту подогнуть немного надо?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 15.6.2010, 22:54
Сообщение #763


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Alexandr82, все ставится на раз. Никаких переделок не требуется. Лучше это проделывать на подъёмнике. Хотя я даже без ямы справился,одним домкратом и страхующей его подставкой.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alexandr82
сообщение 16.6.2010, 7:34
Сообщение #764


Водитель Гетца
**

Сообщений: 54
Регистрация: 11.6.2010

Мой город: Москва



А у машины с АКПП и МКПП случаем не по разному внизу выступают детали?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alexandr82
сообщение 16.6.2010, 10:39
Сообщение #765


Водитель Гетца
**

Сообщений: 54
Регистрация: 11.6.2010

Мой город: Москва



В общем сегодня поехал в сервис и за 540р мне все впихнули. В Автомире хотели 1800р содрать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Romariovrn
сообщение 18.6.2010, 8:46
Сообщение #766


Водитель Гетца
**

Сообщений: 16
Регистрация: 29.4.2010

Мой город: Воронеж



Заказал с www.exist.ru защиту двигателя (левая сторона -пластик) для Гетца 1,4 механика. Такая защита на рестайлы как я понимаю ставиться только на АКПП. А дыра там с боку получается очень приличная(((. Заказ потянул на 351,77рубля, номер деталюхи 29130-1C000 Снятие защиты двигателя на яме 3 мин., установка пластиковой защиты 5 мин. (пару минут прикрутить болтики и еще пару минут разобраться куда их крутить)))), установка защиты двигателя обратно еще 3 мин. Теперь грязь из-под колес в разы меньше будет лететь на движок. Результатом очень доволен.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Strebok
сообщение 19.6.2010, 8:39
Сообщение #767


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 731
Регистрация: 6.6.2009

Мой город: Тула



Свою защиту переделал, изначально была "Шериф". Заметил что в основном цеплял по центру защиты при съездах на проселок, когда машина немного клюёт носом. Посмотрел что между пластмассовыми кожухами есть место и решил на защите сделать небольшую арку. Еще к защите приварил полосу к которой прикрепил резину, получилась юбка бампера защиты.


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Romariovrn
сообщение 19.6.2010, 19:50
Сообщение #768


Водитель Гетца
**

Сообщений: 16
Регистрация: 29.4.2010

Мой город: Воронеж



Strebok, не очень понятно как реализовал крепление резины на защите. Сделай еще фоток плиз.
зы. Поздравляю с самоделкой smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Strebok
сообщение 19.6.2010, 20:36
Сообщение #769


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 731
Регистрация: 6.6.2009

Мой город: Тула



Изначально хотел к защите прикрепить уголок с закрепленной резинкой, но когда занялся изготовлением арки заодно приварил полосу по переднему периметру защиты, точнее три, потому что там проходит крепление бампера, надобность в уголке отпала. Просверлил отверстия и закрепил на винтах. Фото крепления нет, а разбирать не охота, думаю по старым фото с уголком понятно будет.



Когда защита закреплена, винты не видны.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Romariovrn
сообщение 19.6.2010, 23:12
Сообщение #770


Водитель Гетца
**

Сообщений: 16
Регистрация: 29.4.2010

Мой город: Воронеж



Strebok, отлично реализовано good.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dim4ik2010
сообщение 20.6.2010, 8:50
Сообщение #771


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 117
Регистрация: 28.3.2010
Из: Москва СВАО




Цитата(Dim4ik2010 @ 15.6.2010, 22:17) *
Цитата(пепси @ 26.2.2010, 17:44) *
Вопрос:читал-читал,но не нашёл инфо,а есть ли в природе пластиковые защиты или какие другие,только не металлические,не хочу металлическую,так как хочу просто закрыть моторный отсек снизу от грязи и песка?

Вот и я читал читал и так же не нашел такая пластиковая по типу левой и правой только средняя она вообще существует?

Up flag_of_truce.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlexJP
сообщение 22.6.2010, 13:31
Сообщение #772


Старейшина клуба
**********

Сообщений: 1597
Регистрация: 16.12.2004
Из: Москва, м.Дмитровская

Мой город: Москва



Цитата(Strebok @ 19.6.2010, 21:36) *
Изначально хотел к защите прикрепить уголок с закрепленной резинкой, но когда занялся изготовлением арки заодно приварил полосу по переднему периметру защиты, точнее три, потому что там проходит крепление бампера, надобность в уголке отпала. Просверлил отверстия и закрепил на винтах. Фото крепления нет, а разбирать не охота, думаю по старым фото с уголком понятно будет.



Когда защита закреплена, винты не видны.

Каков в результате клиренс?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 22.6.2010, 15:06
Сообщение #773


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Для меня пока немного сомнительна такая переделка,если удар придется на переделанный участок защиты ближе к двигателю-не отработает ли она по масляному поддону? И строго имхо - все таки лучше было бы поставить "родную" накладку под бампер,резинка мягко выражаясь не смотрится.

AlexJP, вопрос то не совсем в клиренсе,а в том,чтоб можно было переезжать неровности почти с тем же эффектом что и без защиты. Идея очень толковая,но требует проработки. Если попробовать добиться максимального уменьшения размера защиты,то все доводы её противников разлетятся в пух и прах))) Здесь пока это реализовано частично,зато есть от чего отталкиваться. Если с зазором до поддона все ок и "ребра" его не пробьют,то я бы по всей ширине так сделал. Я тоже в свое время обратил внимание что Шериф слишком уж громоздкий и висит под авто с большим запасом,чего вовсе не обязательно. Если можно таким образом вернуть те потерянные 2-3 см,то почему бы и нет?))

Сообщение отредактировал Jarlacks - 22.6.2010, 15:08
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlexJP
сообщение 22.6.2010, 15:17
Сообщение #774


Старейшина клуба
**********

Сообщений: 1597
Регистрация: 16.12.2004
Из: Москва, м.Дмитровская

Мой город: Москва



Цитата(Jarlacks @ 22.6.2010, 16:06) *
Для меня пока немного сомнительна такая переделка,если удар придется на переделанный участок защиты ближе к двигателю-не отработает ли она по масляному поддону? И строго имхо - все таки лучше было бы поставить "родную" накладку под бампер,резинка мягко выражаясь не смотрится.

AlexJP, вопрос то не совсем в клиренсе,а в том,чтоб можно было переезжать неровности почти с тем же эффектом что и без защиты. Идея очень толковая,но требует проработки. Если попробовать добиться максимального уменьшения размера защиты,то все доводы её противников разлетятся в пух и прах))) Здесь пока это реализовано частично,зато есть от чего отталкиваться. Если с зазором до поддона все ок и "ребра" его не пробьют,то я бы по всей ширине так сделал. Я тоже в свое время обратил внимание что Шериф слишком уж громоздкий и висит под авто с большим запасом,чего вовсе не обязательно. Если можно таким образом вернуть те потерянные 2-3 см,то почему бы и нет?))

Если "защита" не уменьшает клиренс автомобиля, то я, в принципе, не против... (хорошо бы еще, чтобы она никак не влияла при этом на безопасность (при лобовом ударе) и воздухообмен в подкапотном пространстве)... А, вообще, лучшей защитой (для себя) считаю наличие на своём месте головы scratch_one-s_head.gif И, за многие сотни тысяч километров, такая "защита" еще не подводила... Viannen_loungelizard.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 22.6.2010, 15:48
Сообщение #775


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Цитата
хорошо бы еще, чтобы она никак не влияла при этом на безопасность (при лобовом ударе) и воздухообмен в подкапотном пространстве)
Никак не повлияет,по крайней мере данная конструкция,кронштейны просто вырвет и всё. Вроде уже обсуждали. На поток воздухообмена тоже не повлияет,т.к. совсем наглухо МО не запечатывает. Да и не те у нас температуры,не в Эмиратах живем. А что касаемо головы,так ей к сожалению с дорожниками не поделишься и иногда обстоятельства загоняют в такой "конец географии" на машине,в который и пешком то страшно соваться))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Strebok
сообщение 22.6.2010, 20:45
Сообщение #776


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 731
Регистрация: 6.6.2009

Мой город: Тула



AlexJP
Клиренс стал 145, это если замерять спереди по центру, по краям остался 120. Я повторюсь для чего это делал. Когда съезжаешь на проселок ( приходится это делать часто) цеплял центром защиты за бугор, калея глубокая. Это происходило именно когда только заезжаешь, машина как бы клюёт носом, теперь все нормально. Можно на защите сделать подобие туннеля, место полно, но у меня не было такой цели.
Jarlacks
Переделанный участок далеко от поддона картера и коробки, как раз между ними можно и сделать арку в защите.

Родную накладку на бампер покупать не хочу, у друзей из за неё разодранный бампер, а моя гнется и выпрямляется на место. А на счет того что не смотрится, это я поспорю. Смотрится как родная, единственное что она короче, не закругляется, ширина чуть больше защиты. На фото может не очень, наяву лучше. rolleyes.gif

А вот наличие головы на своем месте, это в точку. smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 23.6.2010, 0:38
Сообщение #777


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Strebok, да чего спорить,главное что тебе нравится)) Я эту юбку ставил чтоб убрать щель между защитой и кузовом,иначе бы всю грязь хлебала на дороге. А на кочках и бордюрах я ею ещё ни разу не зацепился,а вот тем местом где ты арку сделал было пару раз. Жаль что такую переделку не каждый может исполнить.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlexJP
сообщение 23.6.2010, 8:13
Сообщение #778


Старейшина клуба
**********

Сообщений: 1597
Регистрация: 16.12.2004
Из: Москва, м.Дмитровская

Мой город: Москва



Цитата(Strebok @ 22.6.2010, 21:45) *
AlexJP
Клиренс стал 145, это если замерять спереди по центру, по краям остался 120. Я повторюсь для чего это делал. Когда съезжаешь на проселок ( приходится это делать часто) цеплял центром защиты за бугор, калея глубокая. Это происходило именно когда только заезжаешь, машина как бы клюёт носом, теперь все нормально. Можно на защите сделать подобие туннеля, место полно, но у меня не было такой цели.

Клиренс - это расстояние от самой нижней точки автомобиля до поверхности (ровной) на которой он стоит. Поэтому у авто не может быть "несколько" клиренсов...

У Гетца штатный клиренс 135 (говорят, что у рестайлов 145). Его (135 мм) нам в 100% случаев хватало за все 90000 км пробега безо всяких "защит" и переделок... А уж ездили не только по автотрассам и городу. Рычагами подвески, правда, пару раз за корни деревьев цеплялись, но... на крайне малой скорости и без последствий...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Romariovrn
сообщение 23.6.2010, 9:39
Сообщение #779


Водитель Гетца
**

Сообщений: 16
Регистрация: 29.4.2010

Мой город: Воронеж



если защиту шерифовскую еще выше переварить и поднять, то она упрется в штатные пластиковые боковые защиты. А снимать их ох как не айс.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 23.6.2010, 10:32
Сообщение #780


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Цитата(Romariovrn @ 23.6.2010, 10:39) *
если защиту шерифовскую еще выше переварить и поднять, то она упрется в штатные пластиковые боковые защиты. А снимать их ох как не айс.

Зачем снимать? Подрезать или выгнуть как надо при помощи фена. Точнее снять конечно придется,но только один раз,для подгонки.

Нижняя точка у Гетца - расстояние от рычага в районе шаровой до поверхности дороги.



Замер производился на почти новом авто. Длина корпуса рулетки 57мм. Как раз 145 мм и получилось. Остальные замеры в этой теме приведены ранее.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Romariovrn
сообщение 23.6.2010, 14:22
Сообщение #781


Водитель Гетца
**

Сообщений: 16
Регистрация: 29.4.2010

Мой город: Воронеж



Jarlacks, ты меня не так понял. Шерифовская защита уже упирается в пластиковые штатные заглушки установленные справа и слева. Если защиту переварить на "повыше", то там она либо не установиться либо нужно будет снимать эти самые заглушки.
Пару минут спустя)))сорри, только, что понял что ты этот пластик и собрался греть феном)))
Ну тогда не знаю, такая мысл мне не приходила........

Сообщение отредактировал Romariovrn - 23.6.2010, 14:25
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
lapshik
сообщение 28.6.2010, 10:48
Сообщение #782


Водитель Гетца
**

Сообщений: 19
Регистрация: 22.12.2009
Из: Москва




40 стр не осилю никак прочитать!
На дорестайл АКПП хочу купить защиту, что взять из:
1. AlFeco цена 2380
2. DZK цена 2640
3. Motodor цена 1890
4. АвтоЩит wtyf 1830

Подскажите плиз! Премного благодарен.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zbugz
сообщение 1.7.2010, 15:16
Сообщение #783


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 186
Регистрация: 3.7.2008
Из: г. Москва, Медведково.




Поехала моя жена в деревню, ну и там две недели колесила по "типа дороге", вся зажита погнута, движок и акпп на месте girl_flag_of_truce.gif
А не было бы, писец точно бы пришел.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlexJP
сообщение 1.7.2010, 15:25
Сообщение #784


Старейшина клуба
**********

Сообщений: 1597
Регистрация: 16.12.2004
Из: Москва, м.Дмитровская

Мой город: Москва



Цитата(zbugz @ 1.7.2010, 16:16) *
Поехала моя жена в деревню, ну и там две недели колесила по "типа дороге", вся зажита погнута, движок и акпп на месте girl_flag_of_truce.gif
А не было бы, писец точно бы пришел.

Поехали мы с женой сыном и дочкой как-то в глубинку Тверской губернии, ездили там по "типа дороге", ничего не погнули, движок и мкпп на месте... А стояла бы "защита" - точно всю бы погнули... laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 1.7.2010, 15:59
Сообщение #785


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Ща я куда нить поеду и закрою тему, заодно горчичников нараздам кое кому! Хватит уже примеров личной жизни, или добавляйте весомые технические аргументы (если таковые ещё найдутся помимо выше перечисленных) ,либо обсуждайте стоимость , покупку ,модель девайса,либо его самостоятельное усовершенствование ! Connie_threaten.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Laponita
сообщение 2.7.2010, 20:19
Сообщение #786


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 2.7.2010

Мой город: Санкт-Петербург



Всем форумчанам доброго времени суток.
В салоне предлагают защиту из разных материалов. Сталь, алюминий, композитный материал (пластик видимо?). Есть ли принципиальные различия между ними или поставить стальную и не париться?
Спасибо.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 3.7.2010, 0:06
Сообщение #787


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Laponita, композитка должна быть лучше. Выше были отзывы.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zbugz
сообщение 6.7.2010, 10:18
Сообщение #788


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 186
Регистрация: 3.7.2008
Из: г. Москва, Медведково.




Цитата(Laponita @ 2.7.2010, 21:19) *
Всем форумчанам доброго времени суток.
В салоне предлагают защиту из разных материалов. Сталь, алюминий, композитный материал (пластик видимо?). Есть ли принципиальные различия между ними или поставить стальную и не париться?
Спасибо.

Композитку или сталь, если она 1,5 мм.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vladiator
сообщение 30.8.2010, 17:43
Сообщение #789


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 61
Регистрация: 7.1.2010
Из: Санкт-Петербург.Пр.Просвещения.


Мой город: Санкт-Петербург.



Цитата(Romariovrn @ 18.6.2010, 9:46) *
Заказал с www.exist.ru защиту двигателя (левая сторона -пластик) для Гетца 1,4 механика. Такая защита на рестайлы как я понимаю ставиться только на АКПП. А дыра там с боку получается очень приличная(((. Заказ потянул на 351,77рубля, номер деталюхи 29130-1C000 Снятие защиты двигателя на яме 3 мин., установка пластиковой защиты 5 мин. (пару минут прикрутить болтики и еще пару минут разобраться куда их крутить)))), установка защиты двигателя обратно еще 3 мин. Теперь грязь из-под колес в разы меньше будет лететь на движок. Результатом очень доволен.

а если Гетц с двигателем 1.1.можно будет эту штуку поставить?.Я так понимаю мне нужно будет заказывать.
29130-1C000 такую же.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ездюк
сообщение 30.8.2010, 17:50
Сообщение #790


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 110
Регистрация: 23.9.2008
Из: Самара

Мой город: Cамара



а 1.1 бывает с автоматом?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vladiator
сообщение 30.8.2010, 17:58
Сообщение #791


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 61
Регистрация: 7.1.2010
Из: Санкт-Петербург.Пр.Просвещения.


Мой город: Санкт-Петербург.



Цитата(ездюк @ 30.8.2010, 18:50) *
а 1.1 бывает с автоматом?

3 DR WAGON 5, 5 DR WAGON, MIDDLE GRADE, 1100 CC, 1600 CC, MPI-DOHC, MPI-SOHC, 5 SPEED MT 2WD
вот так как написанно в доп.инфе к детали.1100 это1.1. имеется в виду.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wxp
сообщение 30.8.2010, 18:38
Сообщение #792


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1514
Регистрация: 10.12.2008
Из: Испания

Мой город: Малага



Цитата(vladiator @ 30.8.2010, 18:43) *
а если Гетц с двигателем 1.1.можно будет эту штуку поставить?.Я так понимаю мне нужно будет заказывать.
29130-1C000 такую же.

Я поставил, значит можно, заказывал такуюже.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 30.8.2010, 21:22
Сообщение #793


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



флуд потёр и впредь буду тереть,как и обещал выше - http://getz-club.ru/forum/index.php?showto...t&p=1111932 Connie_threaten.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Бандитский творо...
сообщение 27.9.2010, 8:49
Сообщение #794


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 485
Регистрация: 23.4.2010

Мой город: Казань



У меня установлена защита "ЩИТ", посмотрел по городу, похоже только у меня одного такая дрянная защита, субъективно ниже, чем у других.
Под картером установлен пластиковый кожух, защита как раз таки огибает его, на др. стало быть его снимают ?!
Не понимаю практического применения этого пыльника.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
shproteg
сообщение 27.9.2010, 21:25
Сообщение #795


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 101
Регистрация: 1.6.2010

Мой город: Тамбов



Цитата(wxp @ 30.8.2010, 19:38) *
Цитата(vladiator @ 30.8.2010, 18:43) *
а если Гетц с двигателем 1.1.можно будет эту штуку поставить?.Я так понимаю мне нужно будет заказывать.
29130-1C000 такую же.

Я поставил, значит можно, заказывал такуюже.


А что разве защита может стоить 160 рублей? или она из пластика? ИМХО кусок железа толщиной 2мм должен тысячи полторы стоить минимум

http://www.1001z.ru/search.html?article=29...ode=A&term=
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wxp
сообщение 28.9.2010, 19:01
Сообщение #796


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1514
Регистрация: 10.12.2008
Из: Испания

Мой город: Малага



Цитата(shproteg @ 27.9.2010, 22:25) *
А что разве защита может стоить 160 рублей? или она из пластика? ИМХО кусок железа толщиной 2мм должен тысячи полторы стоить минимум

В данном случае имелся ввиду один из пыльников двигателя.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sirkolobok
сообщение 19.10.2010, 13:24
Сообщение #797


Водитель Гетца
**

Сообщений: 19
Регистрация: 14.10.2010
Из: Москва

Мой город: Moscow



Здравствуйте, собираюсь покупать машину и подумываю о защите картера, какую кто порекомендует что бы сидела хорошо и было отверстие под слив масла.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 19.10.2010, 14:44
Сообщение #798


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



в этой теме всё очень подробно описано,вплоть до фотографий. Достаточно полистать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sirkolobok
сообщение 19.10.2010, 19:31
Сообщение #799


Водитель Гетца
**

Сообщений: 19
Регистрация: 14.10.2010
Из: Москва

Мой город: Moscow



Цитата(Jarlacks @ 19.10.2010, 15:44) *
в этой теме всё очень подробно описано,вплоть до фотографий. Достаточно полистать.

ну не так уж и удобно читать 40 страниц обсуждений и нет точных ответов. Такой лучше вопрос задам - нормальная ли защита если ставить у диллеров?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
JAMPER_RU
сообщение 19.10.2010, 19:43
Сообщение #800


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 998
Регистрация: 22.4.2009

Мой город: М.О



Цитата(sirkolobok @ 19.10.2010, 14:24) *
Здравствуйте, собираюсь покупать машину и подумываю о защите картера, какую кто порекомендует что бы сидела хорошо и было отверстие под слив масла.


А фильтр масла как будешь выкручивать?
Открутить гайку не проблема ....... струя масла "описает" твою защиту всё равно.
Как вывод - нет смысла искать защиту с отверстиями для слива масла, всё равно её снимать!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

19 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 0:20